Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Гудбай, Америка...


Recommended Posts

2 часа назад, Libra272 сказал:

А может просто не надо верить нашим паталогическим лжецам в правительстве?

Я верю Аллаху,ни нашим,ни заграничным правительствам я не верю.

Link to comment
Share on other sites

Только что вернулась из аэропорта,своих провожала на этот рейс.У нас реально мало пассажиров.Очень очень жаль.

Это удобно,когда тут сел,в Нью-Йорке вышел.Ненавижу пересадки

Link to comment
Share on other sites

On 6/1/2019 at 10:54 PM, sim-sim13 said:

Это напраление было одним из немногих плюсов Азала, не каждая авиакомпание летит в штаты.Сейчас дримлайнеры пустят на рейсы для челноков в Китай или же в сибирьские города.

 

Лучше бы в Станбул их запустили , а то летает какой-то задрыпанный А 320 без персональных экранов без нормальных сидений . Только по Пятницам летает солидный лайнер со всей развлекательной техникой  Boeing 767  . И цены бы существенно упали . А в Америку можно и на TK или Аэрофлотом из Москвы

Link to comment
Share on other sites

On 6/1/2019 at 11:09 AM, Jefferson Hope said:

Вот ключевые слова, поток пассажиров маленький и не оправдывает затрат, поднять цены не могут и так мало летают, уот и фысо))))

а нахаляву и хлорка- творог )))

 

Я удивлена. Эти рейсы всегда забиты, люди летят не только в Баку, но и транзитом в Грузию и Израиль.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, NNR said:

Ну да , ещё мы в Стамбул летаем за 50 азн ,вы знали ?!)

 

Попробуйте заказать билет ,и потом сравните цены ..

У меня родственник летел с Москвы, 45 тыс.руб..

 

Onetwotrip выдал такие цены, значит можно купить. Я смотрел на август

Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 17:45, Grafika сказал:

Приостанавливается выполнение авиарейсов из Азербайджана в США.

В связи с проблемами на рынке авиационной промышленности США национальный авиаперевозчик не смог увеличить парк воздушных судов.

По этой причине в маршрутной сети авиакомпании AZAL было решено сохранить наиболее выгодные направления:

 

«Авиарейсы по этим направлениям создадут широкие возможности для использования Международного аэропорта Гейдар Алиев в качестве транзитного узла и увеличения потока туристов в нашу страну. Принимая во внимание эти моменты, мы считаем целесообразным приостановить с октября 2019 года выполнение авиарейсов в Нью-Йорк».

 

В AZAL также сообщили, что авиационное соглашение Open Skies («Открытое небо») между Азербайджаном и США в силе с 2016 года, и это соглашение позволяет авиакомпаниям обеих стран проводить перелеты в неограниченном количестве:

«Мы надеемся, что авиакомпании США воспользуются этой возможностью и откроют прямые рейсы в Баку».

http://www.1news.az/news/azal-priostanovit-vypolnenie-aviareysov-baku-n-yu-york

сразу же полечу туда в дисней ленд

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Странный сказал:

Азал работает в году 6 месяцев, остальное время перебивается  Стамбулом, Дубаем и Москвой .. это их предел. Упустили евреев, упустили грузин (последние хотят у себя сей рейс открывать). А нашим должно быть стыдно и позорно, что закрывают такой рейс и упускают слот в Кеннеди. 

 

Чувство стыда и позора у наших??!!

 

Откуда?!

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что закрывают этот рейс. В отличие от других авиалиний, на нем разрешалось два чемодана на человека по 23 кг каждый. И для людей с аэрофобией нон-стоп полёт был каким-то утешением (меньше взлетов и посадок).

 

Интересно, как это отразится на работе Камекс и прочих перевозчиков? Опять карголюксом через Люксембург будут возить?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, stindby said:

Речь идет о о проблемах с Боингом 737 МАХ. У нас был контракт на покупку более десяти штук этой модификации. После двух авиакатастроф  с данной моделью и после тотального отказа многих стран от покупки этих самолетов  и если я не ошибаюсь и наши отказались.

Читая диспут, можно подумать, что народ уже даже не учится - ну так, из принципа. 

 

737 Макс это среднемагистральная машина. Какое отношение имеет среднемагистральная машина к трансаталнтическим перелётам, которые осуществляются совершенно другими моделями?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, blade'ich сказал:

Читая диспут, можно подумать, что народ уже даже не учится - ну так, из принципа. 

 

737 Макс это среднемагистральная машина. Какое отношение имеет среднемагистральная машина к трансаталнтическим перелётам, которые осуществляются совершенно другими моделями?

Совершенно верно. Cреднемагистральная. А куда будет лететь теперь дремлайнер? Отвечу за вас на средемагистральные. Поэтому гораздо выгоднее в день сделать пару вылетов  чем продержать его в воздухе 24 часа 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, GeboAnsuz сказал:

Только что вернулась из аэропорта,своих провожала на этот рейс.У нас реально мало пассажиров.Очень очень жаль.

Это удобно,когда тут сел,в Нью-Йорке вышел.Ненавижу пересадки

а вы видели паксов в транзитной зоне, которые прилетели из других городов?
кол-во паксов на регистрации не показывает финальное кол-во 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, stindby сказал:

Совершенно верно. Cреднемагистральная. А куда будет лететь теперь дремлайнер? Отвечу за вас на средемагистральные. Поэтому гораздо выгоднее в день сделать пару вылетов  чем продержать его в воздухе 24 часа 

думаю стандартно, Хитроу, Стамбул, Тель-Авив, Дубай, Москва.
у нас еще на очереди 2 дрима с Америки. итого, 4 дрима, 2 767, 2 340. и самый длинный рейс в Пекин
737-МАХ и рейсы в США вообще не при чем, как ранее говорили.

Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, stindby said:

Совершенно верно. Cреднемагистральная. А куда будет лететь теперь дремлайнер? Отвечу за вас на средемагистральные. Поэтому гораздо выгоднее в день сделать пару вылетов  чем продержать его в воздухе 24 часа 

Во-первых, 737 макс не единственный среднемагистральный у Боинга. Во-вторых, у Аэйрбаса есть а320 линейка и смежная с ним. В В-третьих, не смешите мои тапки - гонять машину совершенно другой размерности, вместимости и топливной эффективности заточено под 8000 км+  плечо на дистанции и полосы среднеагистральных машин (это еще не ставя под вопрос сервис таких машин в региональных аэропортах) - чепуха. Плюс, дримоайнеров сколько у нас.  Короче, смешно. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, blade'ich сказал:

Во-первых, 737 макс не единственный среднемагистральный у Боинга. Во-вторых, у Аэйрбаса есть а320 линейка и смежная с ним. В В-третьих, не смешите мои тапки - гонять машину совершенно другой размерности, вместимости и топливной эффективности заточено под 8000 км+  плечо на дистанции и полосы среднеагистральных машин (это еще не ставя под вопрос сервис таких машин в региональных аэропортах) - чепуха. Плюс, дримоайнеров сколько у нас.  Короче, смешно. 

Я пишу предметно о том  что знаю. Вы пишите то что вы предполагаете. Но факты и предполагаемое это разницы единицы иногда диаметрально противоположные. Скажу вам вот еще что-открываются новые рейсы и в европу и в китай -самолетов не хватает.  Во вторых дремлайнер пускали не только в Нью Йорк но еще в Лондон Пекин и Стамбул рейсом в 08:45 а также затыкали им разные горячие направления в горячие даты,   навскидку  скажу что Бодрум и так далее. Я еще раз повторю если вы трудно понимаете - на открывающиеся новые направления и на существующие не хватает самолетов и так как мы расторгли соглашение о покупке новых махов то принято было решение о целесообразности отмены рейсов в США  и использование этих самолетов на других направлениях более  прибыльных. 

Edited by stindby
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Kamran(owner-driver) сказал:

Это свидетельствует о том что население Азербайджана стало меньше летать а больше экономить.

Кризис наконец то дал о себе знать.

Не совсем так. Наоборот летать стали больше.  Самолеты  загружены.  Мест мало. Единственное что могу сказать что согласно наблюдениям в США если и даже самолет летел с хорошей загруженностью, то обратно можно сказать полупустым.   

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, stindby сказал:

 

согласно наблюдениям в США если и даже самолет летел с хорошей загруженностью, то обратно можно сказать полупустым.   

 

Вот и я об этом 

Если назад едет полупустой то значит они не летают а улетают в один конец, и не от хорошей жизни.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zuka сказал:

 

Я удивлена. Эти рейсы всегда забиты, люди летят не только в Баку, но и транзитом в Грузию и Израиль.

На счёт Грузии не знаю ))) там мало кто будет летать )) а вот из Израиля )) Шалом всем )) летают прямым рейсом три авиакомпании, RT тариф около 1700 манат если не путаю )) 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, stindby said:

Я пишу предметно о том  что знаю. Вы пишите то что вы предполагаете. Но факты и предполагаемое это разницы единицы иногда диаметрально противоположные. Скажу вам вот еще что-открываются новые рейсы и в европу и в китай -самолетов не хватает.  Во вторых дремлайнер пускали не только в Нью Йорк но еще в Лондон Пекин и Стамбул рейсом в 08:45 а также затыкали им разные горячие направления в горячие даты,   навскидку  скажу что Бодрум и так далее. Я еще раз повторю если вы трудно понимаете - на открывающиеся новые направления и на существующие не хватает самолетов и так как мы расторгли соглашение о покупке новых махов то принято было решение о целесообразности отмены рейсов в США  и использование этих самолетов на других направлениях более  прибыльных. 

затыкать дримлайнером короткое плечо - это не эффективно. Пекин это не короткое плечо и 737 макс туда бы не летал по-любому если много пассажтиров, разве как добавочный рейс, если есть пассажиропоток можно и нужно машину побольше. Лондон это 6 часовой перелет, почти на границе наиболее эффективного использования макса (максимальная дальность не самое эффективное плечо) Стамбул да - почти челнок. 

 

имея относительно небольшое количество маршрутов и не закрыть их новыми машинами доводя до критической точки - это плохо. контракт на поставку машин должен перекрываться альтернативной схемой/стратегией (лизинг машин  других авиалиний).Ведущие авиалинии не делают 100 процентную ставку на одну машину, а если делают то имеют рамочные соглашения на альтернативу

 

Почитайте как то же Эмирейтз флот развивает "перекрывая" любую новую машину

 

Потому что в случае срыва поставок ключевых машин авиалинии не могут себе позволить закрыть бизнес на 30 -40 процентов на год-два

 

план отработки маршрутов при задержках в поставках новых машин всегда должен быть с критичными и не критичными точками принятия решения - временные задержки и временный лизинг машин, уход на другую машину 

 

это базовое моделирование - плюс неустойки/страхование обязанностей поставщика может тоже моделироваться для минимизации затрат - нужно 3 сценария минимум отрабатывать при размещении заказа на основную машину

 

впрочем так обстоят дела в любом бизнесе при приобретении ключевого актива

 

есть стратегическое планирование - меньше затыкания дыр и наоборот

 

а так конечно, можно и междугородний автобус вместо городского такси использовать. 

 

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Я одно знаю,неудобства только достанутся людям...это был очень удобный рейс...реально хотя бы сезонно оставили что ли....летом этот рейс под завязку загружен и туда и обратно....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

затыкать дримлайнером короткое плечо - это не эффективно. Пекин это не короткое плечо и 737 макс туда бы не летал по-любому если много пассажтиров, разве как добавочный рейс, если есть пассажиропоток можно и нужно машину побольше. Лондон это 6 часовой перелет, почти на границе наиболее эффективного использования макса (максимальная дальность не самое эффективное плечо) Стамбул да - почти челнок. 

 

 

Основа любого действия особенно в бизнесе лежит в плоскости есть прибыль или нет. Можно ли получить прибыль используя те же ресурсы что есть но на другом направление.  В отличие от нас там кто наверху принимал решение или принимали решение  обладали  всей полнотой информации,  после чего было принято решение о целесообразности закрытия полетов в Нью  Йорк. Это как философский вопрос из фильма Тенгиза Абуладзе Покаяние -Если дорога не ведет к храму то стоит ли по ней идти ?   Да и потом там написано что приостанавливает но не закрывает полностью. Видимо после того пополнится парк самолетов рейсы возобновятся. Но ожидать что это произойдет  в ближайшем будущем наверно не стоит. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Libra272 said:

Это еще престиж.

А АЗАЛ отстает лет на 20

Ни хабом не стал ни чем то еще

С таким пенсионером азал ничего добьется

 

Screenshot_20190603-125135_Maps.jpg

Link to comment
Share on other sites

On 6/1/2019 at 7:42 PM, Good Joker said:

Гудбай Дримлайнеры ))))

Что с ними будет то? 

В Америку можно и через Стамбул добраться.

Я через Франкфурт летал.

Link to comment
Share on other sites

а мне пофиг. мне все равно в америГу не впустят. теперь чтобы попасть туда, надо предъявлять аккаунты соцсетей, а там я клеймил и Россию и США. :gy:

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, apro сказал:

а вы видели паксов в транзитной зоне, которые прилетели из других городов?
кол-во паксов на регистрации не показывает финальное кол-во 

Я писала о наших гражданах.Их реально мало,по сравнению с грузинами и израильтянами.

Вчера две семьи,вроде пакинтанцы,были .Их заметила 

Очень надеюсь,что ненадолго приостановят этот рейс

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, stindby said:

Основа любого действия особенно в бизнесе лежит в плоскости есть прибыль или нет. Можно ли получить прибыль используя те же ресурсы что есть но на другом направление.  В отличие от нас там кто наверху принимал решение или принимали решение  обладали  всей полнотой информации,  после чего было принято решение о целесообразности закрытия полетов в Нью  Йорк. Это как философский вопрос из фильма Тенгиза Абуладзе Покаяние -Если дорога не ведет к храму то стоит ли по ней идти ?   Да и потом там написано что приостанавливает но не закрывает полностью. Видимо после того пополнится парк самолетов рейсы возобновятся. Но ожидать что это произойдет  в ближайшем будущем наверно не стоит. 

Вы считаете что планирование, тем более стратегическое и его качество, не влияет на прибыль и устойчивость бизнеса? Любое решение о закрытии одного рейса в пользу другого не есть увеличение прибыли, а ее снижение в сумме двух рейсов, если только первый не убыточен ( и то если выручка не покрывает даже переменные издержки, потому что постоянный аммортизируемый компонент остается в любом случае).

 

И не факт, что "наверху" погладят по голове за вынужденные меры.

 

В любом случае, будет видно через месяцев 6-12 когда Максы вернутся на рынок или купят /арендуют альтернативу

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, stindby said:

Я пишу предметно о том  что знаю. Вы пишите то что вы предполагаете. Но факты и предполагаемое это разницы единицы иногда диаметрально противоположные. Скажу вам вот еще что-открываются новые рейсы и в европу и в китай -самолетов не хватает.  

Если открывают новые рейсы в Европу - это хорошая новость. В Мадрид не собираются прямой открыть, случаем?

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль что закрывают рейс. Много родственников и друзей в Америке с маленькими детьми, для них этот рейс спасение. Как они радовались когда его запустили. Надеюсь руководство АЗАЛ пересмотрит это решение

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, petite amie сказал:

Очень жаль что закрывают рейс. Много родственников и друзей в Америке с маленькими детьми, для них этот рейс спасение. Как они радовались когда его запустили. Надеюсь руководство АЗАЛ пересмотрит это решение

самое большое спасение для человека, это жить в Америке :)
а так, можно перетерпеть одну пересадку

Link to comment
Share on other sites

Just now, apro said:

самое большое спасение для человека, это жить в Америке :)
а так, можно перетерпеть одну пересадку

Для взрослых здоровых пассажиров конечно 1 пересадка роли не играет. Но для пассажиров с детьми, для пожилых пересадка очень утомительно. Я сама вполне здоровая но пересадки меня утомляют, потом целый день в себя прихожу. И стыковки не всегда удачные по времени

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Libra272 сказал:

вы не поняли смысла

где связь между отказом от покупки и отменой рейса

 

Такую лапшу они любят вешать

Ну тогда и я спрошу,где связь вашего вопроса ранее заданного,на которое я ответил,и моего комментария на пост топикстартера.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Победительница said:

О о о как плохо...этот рейс спасением был для нас только им и летала....что ж делать придется?И цены на это рейс очень даже нормальные...мы какие только линиии не смотрели,с пересадками и ужасными несостыковками и то дороже выходило,особенно в сезон когда летишь...блин,я расстроилась,ужасная новость....

 

Из Тбилиси можно, с пересадкой, в районе 780 манат.

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Том Сойер said:

 

Из Тбилиси можно, с пересадкой, в районе 780 манат.

это уже получается с 2-мя пересадками ! Тут 1 пресадку еле-еле преносишь , а куда уж 2 ?! 

Я как -то летела пересадкой British Airways . Ужасный рейс . Самолет набит до отказа , как кильки в консервной банке , расстояние между сиденьями мизерное , кормили отвратительными сендвичами с курицой и сыром . Короче , ужас ! 

Какой хороший рейс у нас был ! Слетаю в сентябре в последнй раз этим рейсом  (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, nika_38 сказал:

это уже получается с 2-мя пересадками ! Тут 1 пресадку еле-еле преносишь , а куда уж 2 ?! 

Я как -

Вот -вот , это же с ума сойти . А когда летишь с детьми , так вообще (

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...