Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бизнес по нашенски


Recommended Posts

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

 

Кто вам помидоры недовесил? Назовите этого негодяя. Уверен, администрация его забанит.

Хотя не уверен, что он вообще знает про диспут)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Cvetovod1 сказал:

Бизнес по нашенски

открытие темы по-нашенски

- никакой смысловой нагрузки

- никакой конкретной информации, надо все самим додумывать

- плевать на правила форума

Edited by Grafika
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

Ну так да,надо просто прывыкать к нашим реалиям)))очень много нашим надо сделать чтоб сикториял инкишаф был

Link to comment
Share on other sites

Директор магазина приходит на работу, и видит, что один из его продавцов о чём-то громко спорит с покупателем. Извинившись перед клиентом, директор отводит продавца в сторону и недовольно отчитывает его:

- Вы почему спорите с клиентом? Вы что, не знаете, что клиент всегда прав? 

- Я-то знаю, - отвечает продавец. - Но этот клиент утверждает, что он неправ. 

 

:biggrin:

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

Поэтом я не работаю с местными "бизнесами" ибо не трачу своё драгоценное время на всё это.

Очень обижаются ,когда культурно посылаю куда подальше ,но что тут делать.

Интересы собственного бизнеса мне важнее . 

Бизнес без бизнес плана ,персонал из колхоза , отвечают на мейлы ,когда моча в голову ударит.

Так нормальные люди не работают.

Edited by superman
  • Like 3
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, superman сказал:

Поэтом я не работаю с местными "бизнесами" ибо не трачу своё драгоценное время на всё это.

Очень обижаются ,когда культурно посылаю куда подальше ,но что тут делать.

Интересы собственного бизнеса мне важнее . 

Бизнес без бизнес плана ,персонал из колхоза , отвечают на мейлы ,когда моча в голову ударит.

Так нормальные люди не работают.

У нас не любят работать. Невозможно положиться, обязательно подведут. 

Иногда хочется создать группу из разных сфер, куда войдут только  мобильные люди

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аквилон сказал:

 

Кто вам помидоры недовесил? Назовите этого негодяя. Уверен, администрация его забанит.

Хотя не уверен, что он вообще знает про диспут)

Акви, если бы это был единичный случай, я бы даже не заморачивался))) но у нас реально чуть не норма опоздать к клиенту, недонести вовремя. И еще потом корчить недовольную рожу при предьявах))

 

2 часа назад, Manager from God сказал:

Ну так да,надо просто прывыкать к нашим реалиям)))очень много нашим надо сделать чтоб сикториял инкишаф был

Ах да э, я и забыл про сикториал)))

 

2 часа назад, фон Бабаевский сказал:

Я скажу но местные ,, .изнесмены обидятся навсегда !

Давайте уже, иы поддержим. Пусть обижаются. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Grafika сказал:

открытие темы по-нашенски

- никакой смысловой нагрузки

- никакой конкретной информации, надо все самим додумывать

- плевать на правила форума

Наверное я тоже заразился нашенскими правилами))) какую конкретику вы хотите, если все вокруг нас и сталкиваемся ежедневно. Все, что я описал. Мне интересно, это присуще только нам или это везде так? Опоздания с заказами, недодача требуемого материала, недоборо по обещаемому качеству.пс не совсем понял про правила форума? Если нарушил можете выслать жалобу)))

Edited by Cvetovod1
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Некачественная работа это ещё пол беды, отсутствие культуры вот что самая главная проблема. Опаздываешь, так позвони и сообщи ... это ведь обычное проявление уважения. Тогда и клиент не будет относиться недоверчиво. Это всего лишь один пример из многих проявлений неуважения к клиентам.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста конкретика: заказ по соц сети. Продавец обешает доставить товар в течении 2 месяцев и берет предоплату 30%. Привозит через 2,5 месяца и то после напоминания. Привозит часть товара,не весь. При претензиях говорит, я везу через 3 границы ради вас, а вы недовольны. Другой пример: поставка воды в баллонах. Привезли два баллона через 2 дня, долго меня искали. Водяная помпа - недомерок. Во вторрй раз привезли в неудобное для меня время. На просьбу доставить в конкретное время непонимание: как это, везем вам воду, подрждите ее, сябирля олун. Последний коммент убил)) Коллега заказал мебель. взяли предоплату. Обещали 2 месяца. Привезли через 3,5 и то не того качества, что обещали. Потратил еще 2 мемяца на выбивание денег. Таких примеров уйма, чтобы зацикливаться на одном конкретном. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Cvetovod1 сказал:

Привезли два баллона через 2 дня, долго меня искали. Водяная помпа - недомерок. Во вторрй раз привезли в неудобное для меня время. На просьбу доставить в конкретное время непонимание: как это, везем вам воду, подрждите ее, сябирля олун.

Ну вот и Ваша ошибка если вас не устривает служба доставки воды.....поменяйте его сейчас в Баку более 40 служб доставки воды......а вы еще 2-ой раз заказ делаете).

И еще помпу давно бесплатно не раздают.)))

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vagrant сказал:

Некачественная работа это ещё пол беды, отсутствие культуры вот что самая главная проблема. Опаздываешь, так позвони и сообщи ... это ведь обычное проявление уважения. Тогда и клиент не будет относиться недоверчиво. Это всего лишь один пример из многих проявлений неуважения к клиентам.

Это одна из главных проблем, у меня муж если на 5 минут опаздание, уже бесится. Сколько чего в жизни ни заказывали, ни разу во время не привезли, даже ковры когда на мойку отдаёшь. И он по 100 раз звонит вы где вы где. Мне уже даже неудобно становится. А потом думаю зачем неудобно, сказали будет товар или заказ в 3 часа, так будьте в 3. Ладно пол часа на пробки и непредвиденные обстоятельства, но не так, что обещать приехать в 3, а приехать в 7 вечера. Весь день потерян. И это не единичный случай, а сплошь и рядом 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Anri13 said:

Ну вот и Ваша ошибка если вас не устривает служба доставки воды.....поменяйте его сейчас в Баку более 40 служб доставки воды......а вы еще 2-ой раз заказ делаете).

И еще помпу давно бесплатно не раздают.)))

 

Тут кто-то беспрецедентную акцию с наеживанием населения диспута проводил с одобрения одминов) Тоже поставка воды...что-то пошло не так)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Cvetovod1 сказал:

Наверное я тоже заразился нашенскими правилами))) какую конкретику вы хотите, если все вокруг нас и сталкиваемся ежедневно. Все, что я описал. Мне интересно, это присуще только нам или это везде так? Опоздания с заказами, недодача требуемого материала, недоборо по обещаемому качеству.пс не совсем понял про правила форума? Если нарушил можете выслать жалобу)))

Я вам скину стихи Мирзы Алекпера Сабира  (перевод на русский)в свободное время прочитав вы все поймете))

http://azeribooks.narod.ru/poezia/sabir/sabir_izbrannoe.htm

Edited by Manager from God
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бизнес и Азербайджан это не совместимые понятия..может пару тройка исключений и есть..

 

Барыжничество, Кидалово, Впаривание, Ростовшичество...это только малая часть эпитетов, которые пришли в голову)

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Казалось бы любой бизнес строится на заработанном доверии. Оправдай себя, заработай доверие и клиентов будет немерено. Кишуть можно одного человека один раз, тот больше к тебе не обратится. Ан нет, сейчас заработаю, а потом другие купят - никуда не денутся. 

 

11 час назад, Anri13 сказал:

Ну вот и Ваша ошибка если вас не устривает служба доставки воды.....поменяйте его сейчас в Баку более 40 служб доставки воды......а вы еще 2-ой раз заказ делаете).

И еще помпу давно бесплатно не раздают.)))

 

Уже ))) Это я пример привел. А второй раз заказ сделал - думал. может что-то я не так учел, накладки один раз у всех бывают. А когда я отказался от их услуги и попросил вернуть депозит за баллоны, так мне позвонили и уверяли. что недомерки помпы- это не их проблемы. Я вообще не понял этого коммента. А чьи, мои, что ли? )) 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

нормальные строят бизнес, чтобы заработать, причем зная, что затраты окупятся как минимум через год, в первое время придется даже работать в убыток, а наши, чтобы навариться сразу и побольше. В том, что у нас не развивается бизнес виновата не только монополия, многие монополисты уже канули в лету, а новых бизнес проектов нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется у нас с обоих сторон есть свои заскоки. И даже смею предположить, что все это взаимосвязано.

 

Не стал бы защищать бизнесменов (так называемых), но следует пару слов сказать ради справедливости. Часто покупатели, хотят что-то в немыслимые сроки, высочайщего качества, за бесплатно и чтобы потом по гарантии еще 37 лет обслуживали их капризы. 

 

Когда же тот кого нанимают, озвучивает им реальные цены, реальные сроки и условия, те воротят нос и чувствуя себя оскорбленными уходят. Другой менее честный бизнесмен называет им какие-то нереальные вещи, они дают ему заказ, тот мурыжит их все равно им обходится по срокам и цене примерно что и первый сказал,а  может и дороже. 

 

И после нескольких таких клиентов (которых большинство) первый бизнесмен понимает что с нашим потребителем надо работать по такой схеме. Пусть тот обманщик, но у него есть заказы, когда тот кто работает по-честному остается ни с чем. 

 

Помню один раз был случай заграницей. Нужно было заказать кое-что и производитель озвучил срок, предположим, 3 месяца. Мы по азербайджански решили спросить, А можно за 2 месяца? На что получили совершенно безэмоциональный ответ: А зачем?. Ну нам надо через 2 месяца. Они спокойно терпеливо: Ну тогда надо было месяц назад заказывать.

 

У них конкретно понятие, что если эта работа требует 3 месяца, то значит это 3 месяца. 

 

А у нас сначала страхуется поставщик. Знает что за два месяца можно, говорит 3 месяца, потом покупатель начинает торговаться, чтобы дешевле и быстрее и начинаются такие вот бизнес шахматы.

 

КОнечно такие дворцовые интриги приемлемы и нормальны когда речь идет о каких-то грандизных контрактах многосторонних, миллионых поставках через 4 страны, на несколько континентов и т.д.

 

Но когда такие игры начинаются за какие-то конкретные вещи с конкретной ценой из-за каких-то контрактов на 100-200 тысяч, то это просто смешно. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

Как говорил мой знакомый, занимающийся ремонтом компьютеров и найопывающий клиентов: "Запомни правило - Клиент всегда неправ!".

Ни дня без гыргынов у него в мастерской не проходило.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 2green сказал:

Когда же тот кого нанимают, озвучивает им реальные цены, реальные сроки и условия, те воротят нос и чувствуя себя оскорбленными уходят. Другой менее честный бизнесмен называет им какие-то нереальные вещи, они дают ему заказ, тот мурыжит их все равно им обходится по срокам и цене примерно что и первый сказал,а  может и дороже. 

Есть и такое, согласен. 

 

23 минуты назад, Greatest Salesman сказал:

Как говорил мой знакомый, занимающийся ремонтом компьютеров и найопывающий клиентов: "Запомни правило - Клиент всегда неправ!".

Ни дня без гыргынов у него в мастерской не проходило.

Может мазохисты и им нравится гыргын устраивать )) Лозунг: ни дня без гыргынов ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пригласил домой мастера по пластиковым окнам. Измерил, пообщался, выбрали материал, цвет, размер. Обговорили все. Согласились, сказал, что через 3 дня все будет готовок установке. Окей. Через день мне звонит и говорит. что он не может найти штапики нужного цвета )))))) Мама дорогая )))) Штапики закончились аж на межпланетной оптовой базе и их не найтит никак. Но есть штапики для окон, которые стоят на 5 манат дороже за метр, чем обговоренные )) Бизнес по нашенски ))) Тихое впаривание более дорогого материала. Я и ответил: мне нет дела да штапиков. Или возвращай задаток и я найду другого, или делаешь, как обговаривали. Невероятнейшими усилиями и неимовернейшими манипуляциями он "достал" нужные штапики только ради меня )))))) Сегодня вроде устанавливает ))

Edited by Cvetovod1
  • Like 1
  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cvetovod1 сказал:

Пригласил домой мастера по пластиковым окнам. Измерил, пообщался, выбрали материал, цвет, размер. Обговорили все. Согласились, сказал, что через 3 дня все будет готовок установке. Окей. Через день мне звонит и говорит. что он не может найти штапики нужного цвета )))))) Мама дорогая )))) Штапики закончились аж на межпланетной оптовой базе и их не найтит никак. Но есть штапики для окон, которые стоят на 5 манат дороже за метр, чем обговоренные )) Бизнес по нашенски ))) Тихое впаривание более дорогого материала. Я и ответил: мне нет дела да штапиков. Или возвращай задаток и я найду другого, или делаешь, как обговаривали. Невероятнейшими усилиями и неимовернейшими манипуляциями он "достал" нужные штапики только ради меня )))))) Сегодня вроде устанавливает ))

ну так это везде так в мире, каждый пытается получить большую выгоду, главное не быть лохом

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

ну так это везде так в мире, каждый пытается получить большую выгоду, главное не быть лохом

Лох олдун - гюнюн гарады )))))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это еще ладно, когда говорят что материал не подвезли, на таможне что-то застряло и т.п. Как-то на форс мажор можно списать и вроде как поставщик не совсем виноват, хоть мог бы и предупредить заранее, что есть вероятность таких то проблем. Но черт с ним.

 

У меня один раз вообще финиш был:

 

заказали мебель, договорились что через 2 месяца готово. Через два месяца не готово, оказывается надо подождать еще месяц. Не успел мастер. Знаете какую причину он озвучил?

 

- У сестры свадьба была, мне пришлось срочно ей мебель делать, поэтому твою не успел.

 

И искренне удивлялся и смотрел на меня как на последнего негодяя, когда я возмущался этому и пригрозил что не отдам ему остаток суммы. Я такая сволочь как так не вошел в положзение что у его сестры свадьба и теперь заказы клиентов можно без предупреждения без ничего просто так взять на полку задвинуть приложить сверху большим болтом и все.

Link to comment
Share on other sites

Хотите профессионального подхода от фирм, ведите себя как в цивилизованных странах. 

Учитесь ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cvetovod1 сказал:

Пригласил домой мастера по пластиковым окнам. Измерил, пообщался, выбрали материал, цвет, размер. Обговорили все. Согласились, сказал, что через 3 дня все будет готовок установке. Окей. Через день мне звонит и говорит. что он не может найти штапики нужного цвета )))))) Мама дорогая )))) Штапики закончились аж на межпланетной оптовой базе и их не найтит никак. Но есть штапики для окон, которые стоят на 5 манат дороже за метр, чем обговоренные )) Бизнес по нашенски ))) Тихое впаривание более дорогого материала. Я и ответил: мне нет дела да штапиков. Или возвращай задаток и я найду другого, или делаешь, как обговаривали. Невероятнейшими усилиями и неимовернейшими манипуляциями он "достал" нужные штапики только ради меня )))))) Сегодня вроде устанавливает ))

Эти пластиковые окна все мастера задерживают-тоже сталкивался с подобным,еще замок на пластиковую дверь неправильно установил-я его потом привел еще раз чтобы исправил.О качестве пластика-вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, progun сказал:

Хотите профессионального подхода от фирм, ведите себя как в цивилизованных странах. 

Учитесь ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!

Все верно-сейчас даже в благотворительных делах приходиться давать средства под расписку!

Не говоря уже о бизнесе,на товары нужно брать накладную с подписью продавца в обязательном порядке.

Edited by DJ Occupant
Текст
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 52 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 107 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...