Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
$nake

Электрички возвращаются

Recommended Posts

2 hours ago, zamanar said:

Электричка очень удобный транспорт.Москва без электричек пригородных просто задохнулась бы от пробок.Недавно ездили из Туапсе в Сочи,это примерно 100 км.Сначала решили на авто своём,пока доехали по этим горным серпантинам,замучились и устали.В следующий раз решили на электричке ехать.Был приятно удивлён поездкой.Новые бесшумные вагоны,чистенько всё,салон как в авиалайнере,вай-фай есть.Дорога проходит прямо в нескольких от поборежья метров,вдоль берега.Опрятные красивые девушки кондукторы,вежливый разговор с улыбками на лицах.Напитки при желании приносят.Проезд 175 рублей билет на одного взрослого.Для туристов идеальный вариант передвижения.За всё время пребывания на побережье,не увидел ни одного человека с зяхримаром на лице,хотя искал интуитивно таких людей по привычке.Никто ни на кого не озирается,вслед не смотрит,все отдыхают,гуляют,фоткаются,улыбаются.Через неделю наконец то сам уже выдавил у себя лёгкую улыбку на хронически зяхримарном лице,и зяхримар потихоньку стал отходить,лицо стало мягче.Правда вернувшись потом обратно,пришлось снова озяхримарить лицо,потому что увидев мою улыбку после поездки,некоторые из окружения спрашивали,всё ли у меня в порядке с головой.

 

На счёт лиц- эт правильно заметили. Недавно стоял в очереди в маркете. Смотрю, а передо мной турист и выражение лица такое.....блин....полнейшая беззаботность. Подумалось...нет таких лиц у нас...до чего докатились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко Новханинский полустанок не восстановят :(

Хотя поезда оттуда будут ходить

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, North-by-Northwest said:

Жалко Новханинский полустанок не восстановят :(

Хотя поезда оттуда будут ходить

 

Откуда инфа то есть поезд там вообще не будет останавливаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dolores F. сказал:

Час назад было открытие станции в Сабунчах. Пока нет никакой информации в интернете. интересно, можно будет добираться из Сабунчи до 28 мая уже с завтрашнего дня?

интересно почем будет проезд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Absheron said:

 

Откуда инфа то есть поезд там вообще не будет останавливаться?

Ну написали же в теме, фатмаи горадиль сарай сумгаит

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, www mona liza сказал:

Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 

все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами

 

Логика-ноль.

Как почему,а это?))

th-.jpg

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

так может еще троллейбус воскресят

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый идеальный вариант, апробированный во многих городах мира - это соединить электричку с метрополитеном. Шведы нам однажды уже предлагали такое, но наши чинуши ведь "умнее" всех, тупо отказались...

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Emil33 сказал:

так может еще троллейбус воскресят

Отличная идея! Во многих европейских и даже американских городах троллейбусу дали вторую жизнь после десятилетий забвения. Вопрос в том, сколько десятилетий потребуется для скудных умишек местных чиновников.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Холгер сказал:

Самый идеальный вариант, апробированный во многих городах мира - это соединить электричку с метрополитеном. Шведы нам однажды уже предлагали такое, но наши чинуши ведь "умнее" всех, тупо отказались…

Это конечно круто. В Европе порой там метро и электрички на параллельных платформах под землей. Это конечно быстро, но и очень дорого. Да и учитывая, скорость с какой строится бакметрополитен, если сейчас начать, закончат к концу века.

Как есть тоже неплохо. Вокзал есть, станция метро при нем. Важно, чтобы на станциях назначения начал курсировать транспорт.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 
все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами
 
Логика-ноль.
Логика как раз таки есть. Разобрали,все продали бабки в карман,автобусы завезли,бабки списали все в тот же карман. Теперь пришел новый,решил восстановитьч опять таки не для народа старается,а для своего кармана, сколько опять лимонов спишется. А Вы говорите логики нет
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в новханы  только с 28 мая получается добраться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Бархат78 сказал:

огорчило то что нет элктрички в Мардакяны. самое популярное место у народа а туда электричку не делают 

 

маркетинговый ход. пустущие места надо наполнять.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Пиршагах на стройке работы идут и днём и ночью. Очень много иностранных рабочих. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно увидеть самих электричек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iНекто сказал:

Это конечно круто. В Европе порой там метро и электрички на параллельных платформах под землей. Это конечно быстро, но и очень дорого. Да и учитывая, скорость с какой строится бакметрополитен, если сейчас начать, закончат к концу века.

Как есть тоже неплохо. Вокзал есть, станция метро при нем. Важно, чтобы на станциях назначения начал курсировать транспорт.

Беда в том, что никакого расширения сети метро нет. Разница с советскими годами (конец 80-х) лишь в наличии пяти новых станций, и это за почти 30 лет. Наши любят лишь пускать пыль в глаза, помните, одно время висела аналогуолмаянская схема с 5 линиями, типа к 2030 году будет 76 станций?:shum_lol:Потом ее стыдливо убрали...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, iНекто said:

Это конечно круто. В Европе порой там метро и электрички на параллельных платформах под землей. Это конечно быстро, но и очень дорого. Да и учитывая, скорость с какой строится бакметрополитен, если сейчас начать, закончат к концу века.

Как есть тоже неплохо. Вокзал есть, станция метро при нем. Важно, чтобы на станциях назначения начал курсировать транспорт.

 

Это был очень удачный и продуманный проект, расположить станцию метро 28 мая прямо около вокзала и очень умно были спроектированны подземные переходы, из станции метро выводящие прямо на перрон. Ну а сам Абшерон обладал наверное одной из самых разветленных сетей железных дорог в мире

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, NNR сказал:

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это неподходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

Давайте вспомним и негативную сторону для объективности. В бытность электричек с дармовым проездом процветала кража со взломом на дачных участках. Но я все равно за.

Edited by GULEHLI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

.

Edited by GULEHLI

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, GULEHLI сказал:

Давайте вспомним и негативную сторону для объективности. В бытность электричек с дармовым проездом процветала кража со взломом на дачных участках. Но я все равно за.

 

В те времена поезда останавливали где попало, а сами остановки были очень близки друг к другу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Seemann сказал:

 

Ну, если мы про так называемый Balakhani highway говорим, то пробки там исключительно потому, что 3 км шестирядного шоссе с обоих сторон упираются в сужения. Причем в Забрате, это не просто сужение, но и сужение у Айхан маркета, которому разрешают продолжать бесконтрольное расширение вдоль проезжей части. Конченное гос-во, конченные люди, не?

 

 

Напомните пожалуйста где там сужения (так называемый эффект бутылочного горла)? Че то не припомню. Только столпотворение перед Айханом и приходит в голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте – об удобстве своих граждан они думают в  последний очередь (а по моему вообще не думают)

А двухсторонний ограждение которые они сейчас установили вдоль железной дороги  серьёзна мешает людям придвигается .  Она вообше не нужна.  Видимо кто то решил таким образом толкнут совой не востребованный товар.

Это просто показуха

Таким образом  чиновники тихоря  богатеют   за счет бюджета

Дальше Сабунчи  она не поедет. 

Завтра точно не будет ходит.   Потому что работа там еще не закончено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Adsiz сказал:

 

А двухсторонний ограждение которые они сейчас установили вдоль железной дороги  серьёзна мешает людям придвигается .  Она вообше не нужна.  Видимо кто то решил таким образом толкнут совой не востребованный товар.

Ещё как нужно. Это безопасность пешеходов и скорость движения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, iНекто сказал:

Ещё как нужно. Это безопасность пешеходов и скорость движения.

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Adsiz сказал:

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

Электричка и на 40 км час прекрасно отправляет человека на тот свет. Как только на линии появится трафик, трупы лишь вопрос времени. Благо, яуспеющиков вокруг кялан и маленькая вагонетка...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, porridge сказал:

 

Напомните пожалуйста где там сужения (так называемый эффект бутылочного горла)? Че то не припомню. Только столпотворение перед Айханом и приходит в голову.

 

от клуба до гаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
55 минут назад, Adsiz сказал:

Поверьте – об удобстве своих граждан они думают в  последний очередь (а по моему вообще не думают)

 

А двухсторонний ограждение которые они сейчас установили вдоль железной дороги  серьёзна мешает людям придвигается .  Она вообше не нужна.  Видимо кто то решил таким образом толкнут совой не востребованный товар.

 

Это просто показуха

 

Таким образом  чиновники тихоря  богатеют   за счет бюджета

 

Дальше Сабунчи  она не поедет. 

 

Завтра точно не будет ходит.   Потому что работа там еще не закончено.

 

 

 

 

 

 

в ограждениях уже проделаны дыры. не знаю люди сами сделали вандально или же для них все таки сделали эти "окна".

но эти ограждения очень нужны. электрички скоростные, в будущем планируются и поезда пустить по этой линии.

без ограждений будет опасно для жизни людей, особенно детей.

 

Edited by Alexaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Adsiz сказал:

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

 

 

ну 60-80-100 км/ч точно будет, особенно на прямой от Короглу до Бакиханова

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, iНекто сказал:

Электричка и на 40 км час прекрасно отправляет человека на тот свет. Как только на линии появится трафик, трупы лишь вопрос времени. Благо, яуспеющиков вокруг кялан и маленькая вагонетка...

 

я даже уверен в том, что найдутся и такие, которые будут перелезать через эти ограждения.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Turan_04 сказал:

интересно увидеть самих электричек. 

 

1558422867397759366_1000x669.thumb.jpg.bb5b3c5435a223ee37295e2c73f16c52.jpg.cf8a186bd521c5db3e12f2133136bb25.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alexaz сказал:

 

1558422867397759366_1000x669.thumb.jpg.bb5b3c5435a223ee37295e2c73f16c52.jpg.cf8a186bd521c5db3e12f2133136bb25.jpg

 

бях, еви йыхылды. 

бизим индики джямиййят ичтимаи хидмятя хормят елядийини гормямишям.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Miss Lucky сказал:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

Йооо, 50 гяпик нийе, еля 5 гяпик елеселер мы согласны :looll: а 50 гяпик еля о стадлерин президентский креслоларына ярашыр, 1.50-2.0 оладжаг имхо :tespe:

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Adsiz сказал:

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

Вах, Сыпасан гюйа мятял охду?

Сен сино гедирсен дийесен Русия учун, уже чурутдуне, бир аз явашлад

Share this post


Link to post
Share on other sites

"6 июля 1926 года была сдана в эксплуатацию первая в СССР электрифицированная железная дорога Баку-Сабунчи. Об этом напоминают открытки из серии журнала "СССР на стройке" (Изогиз,1932 г. и Союзфото, Баку, 1932 г.)".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Alexaz said:

 

а с 17:00 до 19:00 за сколько?

 

почти в рамках указанных вами часов )

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Miss Lucky said:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

 

     Будущее общественного транспорта - оосбенно, вне городов! - за электропоездами!... :buba:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, seaman01 сказал:
16 часов назад, www mona liza сказал:
Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 
все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами
 
Логика-ноль.

Показать больше  

Логика как раз таки есть. Разобрали,все продали бабки в карман,автобусы завезли,бабки списали все в тот же карман. Теперь пришел новый,решил восстановитьч опять таки не для народа старается,а для своего кармана, сколько опять лимонов спишется. А Вы говорите логики нет

Это воровсто, использование служебного положения) 

но не Логика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Alik36 said:

))) была супер электричка которая начиналась от вокзала и охватывала весь апшерон .. всё сломали ..стальные рельсы ссср продали в иран.. вагоны разобрали на металл .. теперь поновой хотят строить... это обойдётся в миллиард баксов .. потому как 
возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) .. 

так это нац "стратегия"

- продать всё, потом заново строить, деньги от продажи в карман, а на постройку из бюджета (опять же в карман из откатов)

- застроить весь город как попало многоэтажками, потом звать немцев для написания генплана.

- мини вариант (наследованный из макси :) - асфальтировать дорогу, и только потом прокладывать трубы под асфальтом

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 hours ago, Absheron said:

 

Это был очень удачный и продуманный проект, расположить станцию метро 28 мая прямо около вокзала и очень умно были спроектированны подземные переходы, из станции метро выводящие прямо на перрон. Ну а сам Абшерон обладал наверное одной из самых разветленных сетей железных дорог в мире

 

     Последнее - исключительное преувеличение!

 

А вот стать местом с современной, отвечающей всем нормам экологической безопасности, системой электропоездного сообщения он сейчас просто обязан.

 

Хотя бы потому,  что это полностью отвечает:

- духу времени (!),

- насущным потребностям проживающей в этом регионе половины (!)

   населения страны;

-  превращению Апшерона в крупный транспортный хаб.  

 

Edited by Неучёный
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, existence сказал:

 

почти в рамках указанных вами часов )

 

40 минут? не верю! это фантастика.

Edited by Alexaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это воровсто, использование служебного положения) 
но не Логика.
Это воровство для нас с вами,а для них все логично))
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gretzky сказал:

так это нац "стратегия"

- продать всё, потом заново строить, деньги от продажи в карман, а на постройку из бюджета (опять же в карман из откатов)

- застроить весь город как попало многоэтажками, потом звать немцев для написания генплана.

- мини вариант (наследованный из макси :) - асфальтировать дорогу, и только потом прокладывать трубы под асфальтом

 "Интернационал" в местном исполнении: весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...))((

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alexaz сказал:

 

от клуба до гаи.

 

Это фигня по сравнению с тем что творится по всему Забрат-1 до указанного Вами отрезка пути. Один съезд в Сабунчи каких нервов стоит... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Gun88Ay said:

интересно почем будет проезд?

 

Написали, что 0,50 AZN в одну сторону. Выгодно получается. Время в пути 15 минут. Поскорее бы открыли для пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, porridge сказал:

 

Напомните пожалуйста где там сужения (так называемый эффект бутылочного горла)? Че то не припомню. Только столпотворение перед Айханом и приходит в голову.

в забрате нет сужения трассы.есть бараны и теперь уже новые светофоры возле рахат маркета. возле айхана парковка beeeeep,вот поэтом увсе и стоят.еще и автобусы на дороге тормозят,т.к все на остановку не могут заехать.а еще есть категория граждан которые за 30 коп,не хотят пройти лишнее 5 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Неучёный said:

 

     Последнее - исключительное преувеличение!

 

А вот стать местом с современной, отвечающей всем нормам экологической безопасности, системой электропоездного сообщения он сейчас просто обязан.

 

Хотя бы потому,  что это полностью отвечает:

- духу времени (!),

- насущным потребностям проживающей в этом регионе половины (!)

   населения страны;

-  превращению Апшерона в крупный транспортный хаб.  

 

 

 

Честно говоря, это мое умозаключение, не опирающееся на точные данные, но сами посмотрите на схему бакинской электрички, куда еще плотнее, кроме юго-восточного участка путями сообщения покрыта практически вся территория Абшерона. Вы сами не находите что это весьма плотно для такой небольшой территории 

 

Image result for схема бакинской электрички

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Absheron сказал:

 

 

Честно говоря, это мое умозаключение, не опирающееся на точные данные, но сами посмотрите на схему бакинской электрички, куда еще плотнее, кроме юго-восточного участка путями сообщения покрыта практически вся территория Абшерона. Вы сами не находите что это весьма плотно для такой небольшой территории 

 

Image result for схема бакинской электрички

 

а вот что осталось:

 

321.jpg.d13ba67dd8dd95aea1b55d10396ece4f.jpg.8c0ca587298c3fd00d25a70e170b9ec4.thumb.jpg.aec7148e4bec9f92a6a5d2295773cbc7.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Alexaz сказал:

 

в ограждениях уже проделаны дыры. не знаю люди сами сделали вандально или же для них все таки сделали эти "окна".

но эти ограждения очень нужны. электрички скоростные, в будущем планируются и поезда пустить по этой линии.

без ограждений будет опасно для жизни людей, особенно детей.

 

  По вашей логике тогда все дороги надо оградит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Alexaz said:

 

а вот что осталось:

 

321.jpg.d13ba67dd8dd95aea1b55d10396ece4f.jpg.8c0ca587298c3fd00d25a70e170b9ec4.thumb.jpg.aec7148e4bec9f92a6a5d2295773cbc7.jpg

 

 

Я даже не знал что ветки до Гюргяна, Вишневки и Говсанов еще живые, удивлен..

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Adsiz сказал:

  По вашей логике тогда все дороги надо оградит

 

это было бы замечательно. я за.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Absheron said:

 

 

Честно говоря, это мое умозаключение, не опирающееся на точные данные, но сами посмотрите на схему бакинской электрички, куда еще плотнее, кроме юго-восточного участка путями сообщения покрыта практически вся территория Абшерона. Вы сами не находите что это весьма плотно для такой небольшой территории 

 

Image result for схема бакинской электрички

 

       Однозначно!

 

Но если помните - у вас были слова "одна из самых в мире" ! Это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Alexaz said:

 

40 минут? не верю! это фантастика.

 

извините, я не совсем ясно выразился. имел в виду 2 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости дня Джавид Гурбанов: «Железную дорогу продлят до аэропорта»        Железная дорога будет продлена до аэропорта. Положительной чертой этого является безопасность, комфорт и ценовая доступность железнодорожного сообщения.

     Пока что закуплено 3100 грузовых вагонов.

В результате переговоров с Stadler, мы купили семь составов, по четыре вагона в каждом. Некоторые из поездов будут дизельными. Всего нужно купить 50 пассажирских составов и около 4000 грузовых вагонов".

             Гурбанов отметил, что новые железнодорожные станции строится на основе новой концепции.

      "За основу новой концепции взяты комфорт и безопасность.

     Вокруг станций разбиты парки, где люди могут отдыхать. Особое внимание уделяется вопросам безопасности. На станциях предусмотрено открытие торгового центра, кафе и других объектов общественного питания", - сказал Гурбанов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минуты назад, arzuoptika сказал:

Наши поезда, самые поездатые поезда в мире))

А по другому и быть не должно, только не понятно причем тут реклама очков?

Edited by telefonist
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Fazil Qurban сказал:

Новости дня Джавид Гурбанов: «Железную дорогу продлят до аэропорта»        Железная дорога будет продлена до аэропорта. Положительной чертой этого является безопасность, комфорт и ценовая доступность железнодорожного сообщения.

   

Идея сама по себе отличная, во многих столицах до аэропорта действует электричка или даже метро. Но меня терзают смутные сомнения...))) Дело в том, что всего 5-6 лет назад примерно то же самое говорили и про развитие веток метрополитена, раз в год сдавали одну станцию, в вагонах висела будущая схема с 5 линиями и т.д. Но в итоге пшик. Боюсь, как бы такое же не случилось с планами по восстановлению электричек, но в глубине души надеюсь, что пронесёт)))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Fazil Qurban said:

Новости дня Джавид Гурбанов: «Железную дорогу продлят до аэропорта»        Железная дорога будет продлена до аэропорта. Положительной чертой этого является безопасность, комфорт и ценовая доступность железнодорожного сообщения.

     Пока что закуплено 3100 грузовых вагонов.

В результате переговоров с Stadler, мы купили семь составов, по четыре вагона в каждом. Некоторые из поездов будут дизельными. Всего нужно купить 50 пассажирских составов и около 4000 грузовых вагонов".

             Гурбанов отметил, что новые железнодорожные станции строится на основе новой концепции.

      "За основу новой концепции взяты комфорт и безопасность.

     Вокруг станций разбиты парки, где люди могут отдыхать. Особое внимание уделяется вопросам безопасности. На станциях предусмотрено открытие торгового центра, кафе и других объектов общественного питания", - сказал Гурбанов.

 

 

Очень дорогое Излишество

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то уже пользовался электричкой вогзал-сабунчи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все лица, аккредитованные на игру Финал Евролиги - Олимп Стадион, а также владельцы билетов и пригласительных смогут бесплатно воспользоваться электричками между станциями Кероглу и Баку-центр, а также между Баку и Сумгайытом в период с 25 по 28 мая. Бесплатная перевозка указанных категорий лиц будет осуществляться также 29 мая с 18:00 до 23:00, а также ранним утром 30 мая с 01:00 до 04:00.  Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20190523/420490363/europe-league-elektrichki-besplatnij-proezd.html 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...