Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

55 minutes ago, Bercana said:

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

Недавно устоновили знаки перед ЖД переездом окодо станции Баглар. Это дальше от ст Вишневка. Непонятно зачем если рельсы под завалом мусора. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alik36 сказал:

возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) ..

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Весь мир использует данный транспорт ,а у нас это не выгодно ?! 

Глупости...

Кому это было на руку ,те и превратили его в минус...

О каких средствах из бюджета идёт речь если его не разу не реконструировали и не обновляли ?! Только электричество?! )

Люди его не использовали ,так как ездили они в 2/3 ч.один раз ,во вторых медленно,в третьих старые вгоны,без стекл ,тамбр курилка и сортир...

Если обновить составы, восстановить нормальный стабильный график и приемлемые цены ,то будут работать не хуже метро ..

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Одного этого хватит чтоб у этого транспорта было много пассажиров :smoking:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

Link to comment
Share on other sites

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сначала надо разрушить в хлам, все наследие, огромное наследие железных дорог.

А потом имитировать бурную деятельность, и приподнести гражданам, дескать вот мы для вас жизни не жалеем и электрички скоро скоро запустим.

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, NNR сказал:

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Miss Lucky сказал:

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

 

А еще первая нефтяная скважина и первое женское мусульманское училище на всем Кавказе!)))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

 

Я про курилку в поезде... можно ведь отвести специальное место :msg-2-1244444010:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Granat сказал:

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

вы скорее всего не знакомы с бизнесменами из ирана ... из 5 бизнесменов ирана общаясь я понял что все они если вам дают 1 манат то навариваются минимум 100 ..они умножают свой вклад на 100 ... поэтому они деньги собирают мешками .. примеров много ..просто не могу назвать тут имена которые на бизнесе в баку создали себе миллиарды в то время как с ирана сюда приехали с 50 000 баксов .. 
за рельсы они платили тут копейки ... а щас нам надо покупать эти же рельсы даже более низкого качества , так как те были рельсы ссср , по мировым ценам .. 
чтобы было проще понять на продаже электирички пути баку-апшерон заработали 10 млн .. 
на востановление этого же пути уйдёт милилард .. так что в убытке бюджет страны.. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, очень положительная новость. Теперь пробок меньше станет, дачники - особенно пенсионеры, которые собо никуда не спшат - будут добираться на электричках

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Miss Lucky сказал:

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

бесполезно это обсуждать )

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grafika сказал:

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Мой Баку сказал:

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это неподходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

Edited by NNR
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

допустим я еду в Пиршаги на электричке , это какой крюк она сделает и  сколько времени  пока доедит до точки , автобусом считаю быстрее будет , тоже самое и Новханы .

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Мой Баку сказал:

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

 

Родной мой. Может стоило разработать различные варианты взимания оплаты за проезд, а не  закрывать маршрут и сносить то что могло прослужить еще десятки лет? :facepalm: А щас потребовало бы не капитального строительства, а всего лишь определенной модернизации.

 

 

 

 

Edited by porridge
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Miss Lucky сказал:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

Раньше то же были автобусы ,но электричка всегда была в приоритете . И нормально ездили все.. Перестали пользоваться как только искусственно стали создавать проблемы в графиках прибытия на станцию.. Специально стали растягивать ,люди опаздывали на работу часами ждали ..И постепенно стали переходить уже на автобус..Так и убрали этот транспорт вообще. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это подходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Идея хорошая. Электричка вдоль моря - самое оно. В том числе и с точки развития туризма. Но там придется сносить и выдавать компенсации частному и предпринимательскому сектору. Дороговато выйдет. Наверное поэтому и нет в планах эта линия.

Есть же линия отчуждения =) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Мой Баку сказал:

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Электричка эта хорошая прибыль ,другие страны на трамваях зарабатывают ,метробусах...

У нас электричку намерено убрали ,искусственно создали убыток и полностью убрали. Все ради конвертов со стороны владельцев маршрутов ,все ради увеличения прибыли на заправках ,все ради короля подземного мира (метро )...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

По этому эти 136/160/141/171 и т.д. ездят битком и большинство ещё не может запихать себя в автобус ?!)

Link to comment
Share on other sites

Почти каждый день с работы иду через парк к маме на Монтино , мимо станции .Несколько месяцев там был ремонт , только закончили и мост привели в порядок .Так и подумала , что электрички будут возвращать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

 

Думаете в битком набитых автобусах в Мардакяны-Шувеляны богатые едут? :thinking:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, porridge сказал:

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

бахыр с какой стороны ай Порридж муээлим

с Нардарана - да в Пиршаги дорога супер

а когда с города едешь - Пиршаги, Фатмаи , Горадил - застревашеь в вечных пробках. И дороги узкие, пис гюндя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bercana сказал:

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Во первых не у всех под попой тачки , как доказательство час пик, людей прессуют в транспорт ,многие да же не влезают )во вторых если будет все аккуратно и удобно я и сам оставлю машину в гараже...

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Тут писали, что дескать, поломали, потому что было нерентабельно и много денег уходило на содержание. Сорри, но до последних лет, имхо, вообще никаких вливаний не было. Все просто умирало и держалось на плаву за копейки благодаря оставшимся железнодорожникам. Это сейчас туда в отрасль потекли деньги. И да, вот сейчас все это пока далеко до окупаемости. Я думаю, сейчас отношения выручка/затраты как 1/10. Нужно заново привлекать пассажиропоток. Это сложно. Но возможно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, rena_gold сказал:

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

У нас это не вариант .. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

людей прессуют в транспорт

что верно то верно .один единственный автобус едет с ази на хатаи (метро хатаи на ремонте ) .видил бы , что в автобусе творить ?:faceoff:

Edited by rena_gold
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 90 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...