Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

Это воровсто, использование служебного положения) 
но не Логика.
Это воровство для нас с вами,а для них все логично))
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Gretzky сказал:

так это нац "стратегия"

- продать всё, потом заново строить, деньги от продажи в карман, а на постройку из бюджета (опять же в карман из откатов)

- застроить весь город как попало многоэтажками, потом звать немцев для написания генплана.

- мини вариант (наследованный из макси :) - асфальтировать дорогу, и только потом прокладывать трубы под асфальтом

 "Интернационал" в местном исполнении: весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...))((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Alexaz сказал:

 

от клуба до гаи.

 

Это фигня по сравнению с тем что творится по всему Забрат-1 до указанного Вами отрезка пути. Один съезд в Сабунчи каких нервов стоит... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Gun88Ay said:

интересно почем будет проезд?

 

Написали, что 0,50 AZN в одну сторону. Выгодно получается. Время в пути 15 минут. Поскорее бы открыли для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, porridge сказал:

 

Напомните пожалуйста где там сужения (так называемый эффект бутылочного горла)? Че то не припомню. Только столпотворение перед Айханом и приходит в голову.

в забрате нет сужения трассы.есть бараны и теперь уже новые светофоры возле рахат маркета. возле айхана парковка beeeeep,вот поэтом увсе и стоят.еще и автобусы на дороге тормозят,т.к все на остановку не могут заехать.а еще есть категория граждан которые за 30 коп,не хотят пройти лишнее 5 метров.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Неучёный said:

 

     Последнее - исключительное преувеличение!

 

А вот стать местом с современной, отвечающей всем нормам экологической безопасности, системой электропоездного сообщения он сейчас просто обязан.

 

Хотя бы потому,  что это полностью отвечает:

- духу времени (!),

- насущным потребностям проживающей в этом регионе половины (!)

   населения страны;

-  превращению Апшерона в крупный транспортный хаб.  

 

 

 

Честно говоря, это мое умозаключение, не опирающееся на точные данные, но сами посмотрите на схему бакинской электрички, куда еще плотнее, кроме юго-восточного участка путями сообщения покрыта практически вся территория Абшерона. Вы сами не находите что это весьма плотно для такой небольшой территории 

 

Image result for схема бакинской электрички

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Absheron сказал:

 

 

Честно говоря, это мое умозаключение, не опирающееся на точные данные, но сами посмотрите на схему бакинской электрички, куда еще плотнее, кроме юго-восточного участка путями сообщения покрыта практически вся территория Абшерона. Вы сами не находите что это весьма плотно для такой небольшой территории 

 

Image result for схема бакинской электрички

 

а вот что осталось:

 

321.jpg.d13ba67dd8dd95aea1b55d10396ece4f.jpg.8c0ca587298c3fd00d25a70e170b9ec4.thumb.jpg.aec7148e4bec9f92a6a5d2295773cbc7.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Alexaz сказал:

 

в ограждениях уже проделаны дыры. не знаю люди сами сделали вандально или же для них все таки сделали эти "окна".

но эти ограждения очень нужны. электрички скоростные, в будущем планируются и поезда пустить по этой линии.

без ограждений будет опасно для жизни людей, особенно детей.

 

  По вашей логике тогда все дороги надо оградит

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Alexaz said:

 

а вот что осталось:

 

321.jpg.d13ba67dd8dd95aea1b55d10396ece4f.jpg.8c0ca587298c3fd00d25a70e170b9ec4.thumb.jpg.aec7148e4bec9f92a6a5d2295773cbc7.jpg

 

 

Я даже не знал что ветки до Гюргяна, Вишневки и Говсанов еще живые, удивлен..

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Adsiz сказал:

  По вашей логике тогда все дороги надо оградит

 

это было бы замечательно. я за.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Absheron said:

 

 

Честно говоря, это мое умозаключение, не опирающееся на точные данные, но сами посмотрите на схему бакинской электрички, куда еще плотнее, кроме юго-восточного участка путями сообщения покрыта практически вся территория Абшерона. Вы сами не находите что это весьма плотно для такой небольшой территории 

 

Image result for схема бакинской электрички

 

       Однозначно!

 

Но если помните - у вас были слова "одна из самых в мире" ! Это не так.

Link to comment
Share on other sites

Новости дня Джавид Гурбанов: «Железную дорогу продлят до аэропорта»        Железная дорога будет продлена до аэропорта. Положительной чертой этого является безопасность, комфорт и ценовая доступность железнодорожного сообщения.

     Пока что закуплено 3100 грузовых вагонов.

В результате переговоров с Stadler, мы купили семь составов, по четыре вагона в каждом. Некоторые из поездов будут дизельными. Всего нужно купить 50 пассажирских составов и около 4000 грузовых вагонов".

             Гурбанов отметил, что новые железнодорожные станции строится на основе новой концепции.

      "За основу новой концепции взяты комфорт и безопасность.

     Вокруг станций разбиты парки, где люди могут отдыхать. Особое внимание уделяется вопросам безопасности. На станциях предусмотрено открытие торгового центра, кафе и других объектов общественного питания", - сказал Гурбанов.

 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, arzuoptika сказал:

Наши поезда, самые поездатые поезда в мире))

А по другому и быть не должно, только не понятно причем тут реклама очков?

Edited by telefonist
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Fazil Qurban сказал:

Новости дня Джавид Гурбанов: «Железную дорогу продлят до аэропорта»        Железная дорога будет продлена до аэропорта. Положительной чертой этого является безопасность, комфорт и ценовая доступность железнодорожного сообщения.

   

Идея сама по себе отличная, во многих столицах до аэропорта действует электричка или даже метро. Но меня терзают смутные сомнения...))) Дело в том, что всего 5-6 лет назад примерно то же самое говорили и про развитие веток метрополитена, раз в год сдавали одну станцию, в вагонах висела будущая схема с 5 линиями и т.д. Но в итоге пшик. Боюсь, как бы такое же не случилось с планами по восстановлению электричек, но в глубине души надеюсь, что пронесёт)))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Fazil Qurban said:

Новости дня Джавид Гурбанов: «Железную дорогу продлят до аэропорта»        Железная дорога будет продлена до аэропорта. Положительной чертой этого является безопасность, комфорт и ценовая доступность железнодорожного сообщения.

     Пока что закуплено 3100 грузовых вагонов.

В результате переговоров с Stadler, мы купили семь составов, по четыре вагона в каждом. Некоторые из поездов будут дизельными. Всего нужно купить 50 пассажирских составов и около 4000 грузовых вагонов".

             Гурбанов отметил, что новые железнодорожные станции строится на основе новой концепции.

      "За основу новой концепции взяты комфорт и безопасность.

     Вокруг станций разбиты парки, где люди могут отдыхать. Особое внимание уделяется вопросам безопасности. На станциях предусмотрено открытие торгового центра, кафе и других объектов общественного питания", - сказал Гурбанов.

 

 

Очень дорогое Излишество

Link to comment
Share on other sites

Все лица, аккредитованные на игру Финал Евролиги - Олимп Стадион, а также владельцы билетов и пригласительных смогут бесплатно воспользоваться электричками между станциями Кероглу и Баку-центр, а также между Баку и Сумгайытом в период с 25 по 28 мая. Бесплатная перевозка указанных категорий лиц будет осуществляться также 29 мая с 18:00 до 23:00, а также ранним утром 30 мая с 01:00 до 04:00.  Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20190523/420490363/europe-league-elektrichki-besplatnij-proezd.html 

Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2019 at 12:26 PM, NNR said:

Вторая моя реплика была в адрес того ,кто утверждает ,что данный транспорт нерентабельный и не выгодный с точки зрения бизнеса . То есть тому ,кто ничего об этом не знает , возможно да же ещё не родился когда люди ездили на электричке ) 

Ну, если мы говорим про пригородные пассажирские перевозки, то это действительно так.

В РФ электрички пока худо-бедно живут только за счет перекрестного субсидирования от дальнемагистральных  грузовых перевозок и дотаций из бюджета.

А сами по себе они ОЧЕНЬ убыточны. 

Невозможно вырваться из заколдованного круга: при нынешних ценах на билеты пригородное сообщение заведомо убыточное, при повышении стоимости билетов число пассажиров резко сократиться, опять убыток... 

В 2013-2015 годах у нас был серьезный кризис, пригородные маршруты отменяли сотнями - а это уже социальная проблема...

И так практически во всех странах. В Мексике и Болгарии в определенный момент почти убили не только пригородный, но и вообще весь пассажирский ж/д транспорт.

Исключения из этого правила можно пересчитать буквально по пальцам одной руки, характерные примеры - Швейцария и Япония. Там очень высокий уровень доходов населения позволяет держать такие цены на билеты,  которые обеспечивают рентабельность. 

Во всех других странах пригородное  ж/д сообщение выживает  только за счет бюджетных дотаций .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Боцман сказал:

Ну, если мы говорим про пригородные пассажирские перевозки, то это действительно так.

В РФ электрички пока худо-бедно живут только за счет перекрестного субсидирования от дальнемагистральных  грузовых перевозок и дотаций из бюджета.

А сами по себе они ОЧЕНЬ убыточны. 

Невозможно вырваться из заколдованного круга: при нынешних ценах на билеты пригородное сообщение заведомо убыточное, при повышении стоимости билетов число пассажиров резко сократиться, опять убыток... 

В 2013-2015 годах у нас был серьезный кризис, пригородные маршруты отменяли сотнями - а это уже социальная проблема...

И так практически во всех странах. В Мексике и Болгарии в определенный момент почти убили не только пригородный, но и вообще весь пассажирский ж/д транспорт.

Исключения из этого правила можно пересчитать буквально по пальцам одной руки, характерные примеры - Швейцария и Япония. Там очень высокий уровень доходов населения позволяет держать такие цены на билеты,  которые обеспечивают рентабельность. 

Во всех других странах пригородное  ж/д сообщение выживает  только за счет бюджетных дотаций .

По количеству населения и масштабу города мы не уступаем китайцем ) 

Единственные страны где железная дорога идёт в убыток эта страны СНГ . Причина та же , подсадить всех на топливо.. 

Убыток появляется не просто так . Он либо создаётся искусственно ,либо становится действительно нерентабельным. В нашем случае это создано искусственно. Почему метро пользуется спросом,а электричка нет?! В принципе это один и тот же транспорт,метро используется в тех местах где невозможно проводить дороги поверх( то есть в основном на малом участке в определенной черте города,центр)  Ответ очевиден. Время, комфорт... 

Что касается убытка ,то если вы обратите внимание на примеры которые вы сами и привели ,то поймёте ,что в убытке те страны где процветает коррупция ,а страны где нет коррупции данный вид транспорта приносит прибыль...

При правильном подходе можно и на велосипеде заработать ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fazil Qurban сказал:

Все лица, аккредитованные на игру Финал Евролиги - Олимп Стадион, а также владельцы билетов и пригласительных смогут бесплатно воспользоваться электричками между станциями Кероглу и Баку-центр, а также между Баку и Сумгайытом в период с 25 по 28 мая. Бесплатная перевозка указанных категорий лиц будет осуществляться также 29 мая с 18:00 до 23:00, а также ранним утром 30 мая с 01:00 до 04:00.  Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20190523/420490363/europe-league-elektrichki-besplatnij-proezd.html 

Я так понимаю, это уже говорит о том, что предположительно ветку Сабунчи - Город запустят до 29-го числа?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, NNR said:

Что касается убытка ,то если вы обратите внимание на примеры которые вы сами и привели ,то поймёте ,что в убытке те страны где процветает коррупция ,а страны где нет коррупции данный вид транспорта приносит прибыль...

Со многим в вашем посте я согласен, но не был бы столь категоричен.

Вы же не станете утверждать, что, например, в Англии, Германии и Франции "процветает коррупция",  а ведь и там пригородное ж/д сообщение убыточно.

Кстати, в июне в Мюнхене пройдет международный ж/д конгресс "SmartRail", где, в частности будет обсуждаться и эта проблема.

 

...можно, конечно, и на велосипеде заработать, только мало кому это удалось )))

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Боцман сказал:

Со многим в вашем посте я согласен, но не был бы столь категоричен.

Вы же не станете утверждать, что, например, в Англии, Германии и Франции "процветает коррупция",  а ведь и там пригородное ж/д сообщение убыточно.

Кстати, в июне в Мюнхене пройдет международный ж/д конгресс "SmartRail", где, в частности будет обсуждаться и эта проблема.

 

...можно, конечно, и на велосипеде заработать, только мало кому это удалось )))

 

Не нужно сравнивать Францию ,Англию и Германию со странами СНГ к примеру или Китаем.. для нас железная дорога это экономия ,для них это комфорт. Для нас главное доехать быстрее и дешевле ,у них другие приоритеты.

Учитывая данный нюанс в стране где в основном бедное население можно хорошо заработать.. 

Другой момент в нашем случае электричка средство передвижение по городу ,в вашем пример поезда средство передвижение по стране..Эта две большие разницы в плане  бизнеса,учитывая ,что на работу вы ездите каждый день ,а к бабушке в деревню раз в три месяца..

Говоря простым языком ,в нашем случае электричка эта все равно ,что метро , но поверхностно.. Если смогут установить стабильный график к примеру 10/15 минут, и приемлемые цены к примеру 30 копеек, то будут ездить довольно полными. Что касается момента прибыли учитывая 40 копеек,то да возможно он не придаст прибыль ,но извините конечно эта уже вопрос к общей экономики. Чтоб метро или электричка начала приносить прибыль цена должна быть близко к 1 манату. Ни кто не против ,пусть сделают среднюю зарплату по стране как в других нормальных странах ,а потом пусть устанавливаю цены хоть как в штатах ...

По этому и пытаюсь вам сказать ,что сам по себе транспорт приносящий прибыль,просто государство понимает что из за экономической составной в стране не смогут установить нормальную цену на данный транспорт...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakihanov93 сказал:

Я так понимаю, это уже говорит о том, что предположительно ветку Сабунчи - Город запустят до 29-го числа?

Вот из новостей 

       Стоимость проезда на железной дороге Баку-Сабунчи, введенной в эксплуатацию 21 мая 2019 года при участии Президента И.Алиева, составит 50 гяпиков.
     Как сообщает Report, об этом рассказал председатель правления ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов в программе "Пульс дня" на канале AzTV.
         "Сегодня стоимость проезда на автобусе от железнодорожного вокзала Сабунчи до города Баку составляет 60 гяпиков. Мы установили цену на электричку в 50 гяпиков", - сказал Гурбанов.
Он также отметил, что по линии Сабунчи-Баку поезд будет преодолевать расстояние в 13,5 км за 15 минут: "Без остановок время составляет 12 минут, если считать остановки на каждой станции, потребуется 15 минут".http://deyerler.org/ru/219970-rrrrirrr-ssrryorrsss-ryisrrrrr-ri-srrryessryosryer-rrryes-rrrsrsryo.html

 

Link to comment
Share on other sites

       «В Азербайджане не ожидается роста тарифов на пассажироперевозки железнодорожным транспортом». Как передает АПА, об этом сообщил председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов. «Цены уже установлены, никаких изменений не будет. Это поручение главы государства. Себестоимость перевозки одного пассажира на электричке Баку-Сумгаит составляет 6 долларов. Мы же продаем билет всего за около 1 маната », — добавил Д.Гурбанов..

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Fazil Qurban сказал:

Вот из новостей 

       Стоимость проезда на железной дороге Баку-Сабунчи, введенной в эксплуатацию 21 мая 2019 года при участии Президента И.Алиева, составит 50 гяпиков.
     Как сообщает Report, об этом рассказал председатель правления ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов в программе "Пульс дня" на канале AzTV.
         "Сегодня стоимость проезда на автобусе от железнодорожного вокзала Сабунчи до города Баку составляет 60 гяпиков. Мы установили цену на электричку в 50 гяпиков", - сказал Гурбанов.
Он также отметил, что по линии Сабунчи-Баку поезд будет преодолевать расстояние в 13,5 км за 15 минут: "Без остановок время составляет 12 минут, если считать остановки на каждой станции, потребуется 15 минут".http://deyerler.org/ru/219970-rrrrirrr-ssrryorrsss-ryisrrrrr-ri-srrryessryosryer-rrryes-rrrsrsryo.html

 

т.е. выходит что уже можно прокатиться?)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Fazil Qurban сказал:

       «В Азербайджане не ожидается роста тарифов на пассажироперевозки железнодорожным транспортом». Как передает АПА, об этом сообщил председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов. «Цены уже установлены, никаких изменений не будет. Это поручение главы государства. Себестоимость перевозки одного пассажира на электричке Баку-Сумгаит составляет 6 долларов. Мы же продаем билет всего за около 1 маната », — добавил Д.Гурбанов..

 

 

Даже в Европе за такое расстояние нет таких цен и это учитывая ихние зарплаты на персонал..

 

6 долларов :blink:

Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2019 в 13:27, Absheron сказал:

 

 

Я даже не знал что ветки до Гюргяна, Вишневки и Говсанов еще живые, удивлен..

До Говсанов точно живая ветка, т.к. там порт. А в Гюргяне рельсы разобраны 100%. Там где была станция Дамба точно. Насколько я знаю ветка сохранилась до Зиря. После лишь участками

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 4:00 видел состав Баку-Сабунчи и уже готовят новое табло с расписанием. Судя по всему вот-вот запустят электрички в Сабунчи.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Новое (временное) Майское Расписание Новых Электричек Баку-Кешля-Кёроглу-Бакихано-Сабунчи

(полное время в пути 17 минут полная цена билета 50 гяпик). *В конце недели выходные утром не будут.

Подробнее https://report.az/ru/infrastruktura/obnarodovano-raspisanie-poezda-baku-sabunchi/

%D0%91%D0%90%D0%9A%D0%A3-%D0%A1%D0%90%D0%91%D0%A3%D0%9D%D0%A7%D0%98-%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%98%D0%A1%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95.jpg

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Orxan87 сказал:

новый поезд до ст Бакиханов будет ездит?

Да, сегодня как раз оттуда ездил до города+ещё и бесплатно до 29-го)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Bakihanov93 сказал:

Да, сегодня как раз оттуда ездил до города+ещё и бесплатно до 29-го)

не опоздали? ) если нормально будет работать продам машину буду ездить поездом ))

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Orxan87 сказал:

не опоздали? ) если нормально будет работать продам машину буду ездить поездом ))

Нет)Благо есть запас по времени в 15 минут, перед началом моей работы)

С продажей не торопитесь, я всё какого-то подвоха жду после 29-го..))Надеюсь его не будет.

Edited by Bakihanov93
Link to comment
Share on other sites

Сегодня съездил из Баку в Сабунчи и обратно. В Сабунчи заняло 17  минут, а вот обратно 20 минут. Плюс почему-то сильный крен поезда наблюдается на станциях Бакиханов и Сабунчи. В целом классно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Из Баку до пляжей Абшерона запустят электричку - ЦЕНЫ

Азербайджанские железные дороги запустят в будущем еще один маршрут из Баку до абшеронских поселков.

Как сообщили Day.Az в АЖД, речь идет о продлении маршрута электрички Баку-Сабунчу до Сумгайыта. Поезда после Сабунчу будут проезжать через несколько абшеронских поселков - Забрат, Фатмаи, Пиршаги и Новханы - до города Сугайыт и обратно. 

В АЖД уточнили, что новый поезда начнут ходить по новому маршруту после завершения строительства бакинской кольцевой железной дороги. Как отмечал ранее глава ведомства Джавид Гурбанов, ориентировочно работы будут завершены в будущем году. 

В таблицах ниже представлена стоимость проезда на этом новом поезде:

Таблица тарифов на проезд в электричке Баку-Сабунчи-Сумгайыт

Направление

Тарифы (в манатах)

Эконом

Бизнес

Пластиковой картой

Напечатанным билетом

Пластиковой картой

Напечатанным билетом

Баку-Кешля (Кешля-Баку)

0.40

0.50

1.00

1.10

Баку-Кёроглу (Кёроглу-Баку)

0.40

0.50

1.00

1.10

Баку-Бакиханов (Бакиханов-Баку)

0.50

0.60

1.40

1.50

Баку-Сабунчи (Сабунчи-Баку)

0.50

0.60

1.50

1.60

Баку-Забрат-1 (Забрат-1-Баку)

0.60

0.70

1.60

1.70

Баку-Забрат-2 (Забрат-2-Баку)

0.60

0.70

1.60

1.70

Баку-Мохаммеди-(Мохаммеди-Баку)

0.70

0.80

1.70

1.80

Баку-Пиршаги (Пиршаги-Баку)

0.80

0.90

1.80

1.90

Баку-Фатмаи (Фатмаи-Баку)

0.90

1.00

1.90

2.00

Баку-Новханы (Новханы-Баку)

1.00

1.10

2.00

2.10

Баку-Сумгайыт (Сумгайыт-Баку)

1.00

1.10

2.00

2.10

         

Кешля-Кёроглу (Кёроглу-Кешля)

0.30

0.40

1.00

1.10

Кешля-Бакиханов (Бакиханов-Кешля)

0.40

0.50

1.00

1.10

Кешля-Сабунчи (Сабунчи-Кешля)

0.40

0.50

1.40

1.50

Кешля-Забрат-1 (Забрат-1-Кешля)

0.50

0.60

1.50

1.60

Кешля-Забрат-2 (Забрат-2-Кешля)

0.50

0.60

1.50

1.60

Кешля-Мохаммеди (Мохаммеди-Кешля)

0.60

0.70

1.60

1.70

Кешля-Пиршаги (Пиршаги-Кешля)

0.70

0.80

1.70

1.80

Кешля-Фатмаи (Фатмаи-Кешля)

0.80

0.90

1.80

1.90

Кешля-Новханы (Новханы-Кешля)

0.90

1.00

1.90

2.00

Кешля-Сумгайыт (Сумгайыт-Кешля)

0.90

1.00

1.90

2.00

         

Кёроглу-Бакиханов (Бакиханов-Кёроглу)

0.30

0.40

1.00

1.10

Кёроглу-Сабунчи (Сабунчи-Кёроглу)

0.40

0.50

1.00

1.10

Кёроглу-Забрат-1 (Забрат-1- Кёроглу)

0.40

0.50

1.40

1.50

Кёроглу-Забрат-2 (Забрат-2- Кёроглу)

0.40

0.50

1.50

1.60

Кёроглу-Мохаммеди (Мохаммеди-Кёроглу)

0.50

0.60

1.50

1.60

Кёроглу-Пиршаги (Пиршаги-Кёроглу)

0.60

0.70

1.60

1.70

Кёроглу-Фатмаи (Фатмаи-Кёроглу)

0.70

0.80

1.70

1.80

Кёроглу-Новханы (Новханы-Кёроглу)

0.80

0.90

1.80

1.90

Кёроглу-Сумгайыт (Сумгайыт-Кёроглу)

0.80

0.90

1.80

1.90

         

Бакиханов-Сабунчи (Сабунчи-Бакиханов)

0.30

0.40

1.00

1.10

Бакиханов-Забрат -1 (Забрат-1-Бакиханов)

0.40

0.50

1.00

1.10

 

Бакиханов-Забрат -2 (Забрат-2-Бакиханов

0.40

0.50

1.40

1.50

Бакиханов-Мохаммеди (Мохаммеди-Бакиханов )

0.40

0.50

1.50

1.60

Бакиханов-Пиршаги (Пиршаги-Бакиханов)

0.50

0.60

1.50

1.60

Бакиханов-Фатмаи (Фатмаи-Бакиханов)

0.60

0.70

1.60

1.70

Бакиханов-Новханы (Новханы-Бакиханов)

0.70

0.80

1.70

1.80

Бакиханов-Сумгайыт (Сумгайыт-Бакиханов)

0.70

0.80

1.70

1.80

         

Сабунчи-Забрат-1 (Забрат-1-Сабунчи)

0.30

0.40

1.00

1.10

Сабунчи-Забрат-2 (Забрат-2-Сабунчи)

0.40

0.50

1.00

1.10

Сабунчи-Мохаммеди (Мохаммеди-Сабунчи)

0.40

0.50

1.40

1.50

Сабунчи-Пиршаги (Пиршаги-Сабунчи)

0.40

0.50

1.50

1.60

Сабунчи-Фатмаи (Фатмаи-Сабунчи)

0.50

0.60

1.50

1.60

Сабунчи-Новханы (Новханы-Сабунчи)

0.60

0.70

1.60

1.70

Сабунчи-Сумгайыт (Сумгайыт-Сабунчи)

0.60

0.70

1.60

1.70

         

Забрат-1- Забрат-2 (Забрат-2- Забрат-1)

0.30

0.40

1.00

1.10

Забрат-1-Мохаммеди (Мохаммеди- Забрат-1)

0.40

0.50

1.00

1.10

Забрат-1-Пиршаги (Пиршаги-Забрат-1)

0.40

0.50

1.40

1.40

Забрат-1-Фатмаи (Фатмаи- Забрат-1)

0.40

0.50

1.50

1.60

Забрат-1-Новханы (Новханы- Забрат-1)

0.50

0.60

1.50

1.60

Забрат-1-Сумгайыт (Сумгайыт- Забрат-1)

0.50

0.60

1.50

1.60

         

Забрат-2-Мохаммеди (Мохаммеди-Забрат-2)

0.30

0.40

1.00

1.10

Забрат-2- Пиршаги (Пиршаги-Забрат-2)

0.40

0.50

1.00

1.10

Забрат-2- Фатмаи (Фатмаи-Забрат-2)

0.40

0.50

1.40

1.50

Забрат-2-Новханы (Новханы- Забрат-2)

0.40

0.50

1.50

1.60

Забрат-2-Сумгайыт (Сумгайыт-Забрат-2)

0.40

0.50

1.50

1.60

         

Мохаммеди-Пиршаги (Пиршаги-Мохаммеди)

0.30

0.40

1.00

1.10

Мохаммеди-Фатмаи (Фатмаи-Мохаммеди)

0.40

0.50

1.00

1.10

Мохаммеди-Новханы (Новханы- Мохаммеди)

0.40

0.50

1.40

1.50

Мохаммеди-Сумгайыт (Сумгайыт-Мохаммеди)

0.40

0.50

1.50

1.60

         

Пиршаги-Фатмаи (Фатмаи-Пиршаги)

0.30

0.40

1.00

1.10

Пиршаги-Новханы (Новханы-Пиршаги)

0.40

0.50

1.00

1.10

Пиршаги-Сумгайыт (Сумгайыт- Пиршаги)

0.40

0.50

1.40

1.50

         

Фатмаи-Новханы (Новханы- Фатмаи)

0.30

0.40

1.00

1.10

Фатмаи-Сумгайыт (Сумгайыт- Фатмаи)

0.40

0.50

1.00

1.10

         

Новханы- Сумгайыт (Сумгайыт- Новханы)

0.30

0.40

1.00

1.10

 

 

https://news.day.az/society/1125382.html 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Назначена электричка по маршруту Баку-Сабунчи-Баку13:18 01.06.2019

С 3 июня 2019 года назначается электричка по маршруту Баку-Сабунчи-Баку.

Оплата проезда в электричках Баку-Сабунчи-Баку будет осуществляться посредством пластиковых карт и бумажных билетов, продающихся в билетных кассах и киосках.

Пластиковые карты можно приобрести в билетных кассах на Бакинской пассажирской станции, остановках Кешля, Кёроглу, Бакиханов и Сабунчинской станции.

Используемые в электричках Баку-Сумгайыт-Баку пластиковые карты действительны и на этом направлении.

 

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕК

БАКУ-САБУНЧИ-БАКУ

с 3 июня 2019 года

Баку - Сабунчи

 

Сабунчи - Баку

№ поезда

Отправление из Баку

Прибытие на пл. Кешля

Отправление с пл. Кешля

Прибытие на пл. Кёроглу

Отправление с пл. Кёроглу

Прибытие на пл. Бакиханов

Отправление с пл. Бакиханов

Прибытие на ст. Сабунчи

№ поезда

Отправление со ст. Сабунчи

Прибытие на пл. Бакиханов

Отправление с пл. Бакиханов

Прибытие на пл. Кёроглу

Отправление с пл. Кёроглу

Прибытие на пл. Кешля

Отправление с пл. Кешля

Прибытие в Баку

6031

0700

0705

0706

0709

0710

0713

0714

0717

6032

0730

0732

0733

0736

0737

0740

0741

0746

6033

0800

0805

0806

0809

0810

0813

0814

0817

6034

0830

0832

0833

0836

0837

0840

0841

0846

6035

0900

0905

0906

0909

0910

0913

0914

0917

6036

0930

0932

0933

0936

0937

0940

0941

0946

6037

0935

0940

0941

0944

0945

0948

0949

0952

6038

1005

1007

1008

1011

1012

1015

1016

1021

6039

1000

1005

1006

1009

1010

1013

1014

1017

6040

1030

1032

1033

1036

1037

1040

1041

1046

6041

1600

1605

1606

1609

1610

1613

1614

1617

6042

1630

1632

1633

1636

1637

1640

1641

1646

6043

1700

1705

1706

1709

1710

1713

1714

1717

6044

1730

1732

1733

1736

1737

1740

1741

1746

6045

1730

1735

1736

1739

1740

1743

1744

1747

6046

1800

1802

1803

1806

1807

1810

1811

1816

6047

1800

1805

1806

1809

1810

1813

1814

1817

6048

1830

1832

1833

1836

1837

1840

1841

1846

6049

1900

1905

1906

1909

1910

1913

1914

1917

6050

1930

1932

1933

1936

1937

1940

1941

1946

6051

2000

2005

2006

2009

2010

2013

2014

2017

6052

2035

2037

2038

2041

2042

2045

2046

2051

6053

2130

2135

2136

2139

2140

2143

2144

2147

 

6054

2200

2202

2203

2206

2207

2210

2211

2216

Примечание: - Электрички №№ 6031/6032, 6033/6034, 6041/6042, 6045/6046 не курсируют по субботам, воскресеньям и праздничным дням.

https://ady.az/ru/news/read/1482/43

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 7 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 19 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 18 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 25 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 24 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 125 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...