Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

2 hours ago, zamanar said:

Электричка очень удобный транспорт.Москва без электричек пригородных просто задохнулась бы от пробок.Недавно ездили из Туапсе в Сочи,это примерно 100 км.Сначала решили на авто своём,пока доехали по этим горным серпантинам,замучились и устали.В следующий раз решили на электричке ехать.Был приятно удивлён поездкой.Новые бесшумные вагоны,чистенько всё,салон как в авиалайнере,вай-фай есть.Дорога проходит прямо в нескольких от поборежья метров,вдоль берега.Опрятные красивые девушки кондукторы,вежливый разговор с улыбками на лицах.Напитки при желании приносят.Проезд 175 рублей билет на одного взрослого.Для туристов идеальный вариант передвижения.За всё время пребывания на побережье,не увидел ни одного человека с зяхримаром на лице,хотя искал интуитивно таких людей по привычке.Никто ни на кого не озирается,вслед не смотрит,все отдыхают,гуляют,фоткаются,улыбаются.Через неделю наконец то сам уже выдавил у себя лёгкую улыбку на хронически зяхримарном лице,и зяхримар потихоньку стал отходить,лицо стало мягче.Правда вернувшись потом обратно,пришлось снова озяхримарить лицо,потому что увидев мою улыбку после поездки,некоторые из окружения спрашивали,всё ли у меня в порядке с головой.

 

На счёт лиц- эт правильно заметили. Недавно стоял в очереди в маркете. Смотрю, а передо мной турист и выражение лица такое.....блин....полнейшая беззаботность. Подумалось...нет таких лиц у нас...до чего докатились.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, North-by-Northwest said:

Жалко Новханинский полустанок не восстановят :(

Хотя поезда оттуда будут ходить

 

Откуда инфа то есть поезд там вообще не будет останавливаться?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Dolores F. сказал:

Час назад было открытие станции в Сабунчах. Пока нет никакой информации в интернете. интересно, можно будет добираться из Сабунчи до 28 мая уже с завтрашнего дня?

интересно почем будет проезд?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, www mona liza сказал:

Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 

все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами

 

Логика-ноль.

Как почему,а это?))

th-.jpg

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Самый идеальный вариант, апробированный во многих городах мира - это соединить электричку с метрополитеном. Шведы нам однажды уже предлагали такое, но наши чинуши ведь "умнее" всех, тупо отказались...

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Emil33 сказал:

так может еще троллейбус воскресят

Отличная идея! Во многих европейских и даже американских городах троллейбусу дали вторую жизнь после десятилетий забвения. Вопрос в том, сколько десятилетий потребуется для скудных умишек местных чиновников.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Холгер сказал:

Самый идеальный вариант, апробированный во многих городах мира - это соединить электричку с метрополитеном. Шведы нам однажды уже предлагали такое, но наши чинуши ведь "умнее" всех, тупо отказались…

Это конечно круто. В Европе порой там метро и электрички на параллельных платформах под землей. Это конечно быстро, но и очень дорого. Да и учитывая, скорость с какой строится бакметрополитен, если сейчас начать, закончат к концу века.

Как есть тоже неплохо. Вокзал есть, станция метро при нем. Важно, чтобы на станциях назначения начал курсировать транспорт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 
все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами
 
Логика-ноль.
Логика как раз таки есть. Разобрали,все продали бабки в карман,автобусы завезли,бабки списали все в тот же карман. Теперь пришел новый,решил восстановитьч опять таки не для народа старается,а для своего кармана, сколько опять лимонов спишется. А Вы говорите логики нет
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Бархат78 сказал:

огорчило то что нет элктрички в Мардакяны. самое популярное место у народа а туда электричку не делают 

 

маркетинговый ход. пустущие места надо наполнять.)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, iНекто сказал:

Это конечно круто. В Европе порой там метро и электрички на параллельных платформах под землей. Это конечно быстро, но и очень дорого. Да и учитывая, скорость с какой строится бакметрополитен, если сейчас начать, закончат к концу века.

Как есть тоже неплохо. Вокзал есть, станция метро при нем. Важно, чтобы на станциях назначения начал курсировать транспорт.

Беда в том, что никакого расширения сети метро нет. Разница с советскими годами (конец 80-х) лишь в наличии пяти новых станций, и это за почти 30 лет. Наши любят лишь пускать пыль в глаза, помните, одно время висела аналогуолмаянская схема с 5 линиями, типа к 2030 году будет 76 станций?:shum_lol:Потом ее стыдливо убрали...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, iНекто said:

Это конечно круто. В Европе порой там метро и электрички на параллельных платформах под землей. Это конечно быстро, но и очень дорого. Да и учитывая, скорость с какой строится бакметрополитен, если сейчас начать, закончат к концу века.

Как есть тоже неплохо. Вокзал есть, станция метро при нем. Важно, чтобы на станциях назначения начал курсировать транспорт.

 

Это был очень удачный и продуманный проект, расположить станцию метро 28 мая прямо около вокзала и очень умно были спроектированны подземные переходы, из станции метро выводящие прямо на перрон. Ну а сам Абшерон обладал наверное одной из самых разветленных сетей железных дорог в мире

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, NNR сказал:

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это неподходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

Давайте вспомним и негативную сторону для объективности. В бытность электричек с дармовым проездом процветала кража со взломом на дачных участках. Но я все равно за.

Edited by GULEHLI
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, GULEHLI сказал:

Давайте вспомним и негативную сторону для объективности. В бытность электричек с дармовым проездом процветала кража со взломом на дачных участках. Но я все равно за.

 

В те времена поезда останавливали где попало, а сами остановки были очень близки друг к другу. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Seemann сказал:

 

Ну, если мы про так называемый Balakhani highway говорим, то пробки там исключительно потому, что 3 км шестирядного шоссе с обоих сторон упираются в сужения. Причем в Забрате, это не просто сужение, но и сужение у Айхан маркета, которому разрешают продолжать бесконтрольное расширение вдоль проезжей части. Конченное гос-во, конченные люди, не?

 

 

Напомните пожалуйста где там сужения (так называемый эффект бутылочного горла)? Че то не припомню. Только столпотворение перед Айханом и приходит в голову.

Link to comment
Share on other sites

Поверьте – об удобстве своих граждан они думают в  последний очередь (а по моему вообще не думают)

А двухсторонний ограждение которые они сейчас установили вдоль железной дороги  серьёзна мешает людям придвигается .  Она вообше не нужна.  Видимо кто то решил таким образом толкнут совой не востребованный товар.

Это просто показуха

Таким образом  чиновники тихоря  богатеют   за счет бюджета

Дальше Сабунчи  она не поедет. 

Завтра точно не будет ходит.   Потому что работа там еще не закончено.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Adsiz сказал:

 

А двухсторонний ограждение которые они сейчас установили вдоль железной дороги  серьёзна мешает людям придвигается .  Она вообше не нужна.  Видимо кто то решил таким образом толкнут совой не востребованный товар.

Ещё как нужно. Это безопасность пешеходов и скорость движения.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, iНекто сказал:

Ещё как нужно. Это безопасность пешеходов и скорость движения.

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Adsiz сказал:

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

Электричка и на 40 км час прекрасно отправляет человека на тот свет. Как только на линии появится трафик, трупы лишь вопрос времени. Благо, яуспеющиков вокруг кялан и маленькая вагонетка...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Напомните пожалуйста где там сужения (так называемый эффект бутылочного горла)? Че то не припомню. Только столпотворение перед Айханом и приходит в голову.

 

от клуба до гаи.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Adsiz сказал:

Поверьте – об удобстве своих граждан они думают в  последний очередь (а по моему вообще не думают)

 

А двухсторонний ограждение которые они сейчас установили вдоль железной дороги  серьёзна мешает людям придвигается .  Она вообше не нужна.  Видимо кто то решил таким образом толкнут совой не востребованный товар.

 

Это просто показуха

 

Таким образом  чиновники тихоря  богатеют   за счет бюджета

 

Дальше Сабунчи  она не поедет. 

 

Завтра точно не будет ходит.   Потому что работа там еще не закончено.

 

 

 

 

 

 

в ограждениях уже проделаны дыры. не знаю люди сами сделали вандально или же для них все таки сделали эти "окна".

но эти ограждения очень нужны. электрички скоростные, в будущем планируются и поезда пустить по этой линии.

без ограждений будет опасно для жизни людей, особенно детей.

 

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Adsiz сказал:

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

 

 

ну 60-80-100 км/ч точно будет, особенно на прямой от Короглу до Бакиханова

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, iНекто сказал:

Электричка и на 40 км час прекрасно отправляет человека на тот свет. Как только на линии появится трафик, трупы лишь вопрос времени. Благо, яуспеющиков вокруг кялан и маленькая вагонетка...

 

я даже уверен в том, что найдутся и такие, которые будут перелезать через эти ограждения.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Alexaz сказал:

 

1558422867397759366_1000x669.thumb.jpg.bb5b3c5435a223ee37295e2c73f16c52.jpg.cf8a186bd521c5db3e12f2133136bb25.jpg

 

бях, еви йыхылды. 

бизим индики джямиййят ичтимаи хидмятя хормят елядийини гормямишям.) 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Miss Lucky сказал:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

Йооо, 50 гяпик нийе, еля 5 гяпик елеселер мы согласны :looll: а 50 гяпик еля о стадлерин президентский креслоларына ярашыр, 1.50-2.0 оладжаг имхо :tespe:

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Adsiz сказал:

Nə skarostnoy ?  Kim dedi ki skorosnoy olcaq?

Yox bir "Sapsan"

Вах, Сыпасан гюйа мятял охду?

Сен сино гедирсен дийесен Русия учун, уже чурутдуне, бир аз явашлад

Link to comment
Share on other sites

"6 июля 1926 года была сдана в эксплуатацию первая в СССР электрифицированная железная дорога Баку-Сабунчи. Об этом напоминают открытки из серии журнала "СССР на стройке" (Изогиз,1932 г. и Союзфото, Баку, 1932 г.)".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Miss Lucky said:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

 

     Будущее общественного транспорта - оосбенно, вне городов! - за электропоездами!... :buba:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, seaman01 сказал:
16 часов назад, www mona liza сказал:
Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 
все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами
 
Логика-ноль.

Показать больше  

Логика как раз таки есть. Разобрали,все продали бабки в карман,автобусы завезли,бабки списали все в тот же карман. Теперь пришел новый,решил восстановитьч опять таки не для народа старается,а для своего кармана, сколько опять лимонов спишется. А Вы говорите логики нет

Это воровсто, использование служебного положения) 

но не Логика.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Alik36 said:

))) была супер электричка которая начиналась от вокзала и охватывала весь апшерон .. всё сломали ..стальные рельсы ссср продали в иран.. вагоны разобрали на металл .. теперь поновой хотят строить... это обойдётся в миллиард баксов .. потому как 
возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) .. 

так это нац "стратегия"

- продать всё, потом заново строить, деньги от продажи в карман, а на постройку из бюджета (опять же в карман из откатов)

- застроить весь город как попало многоэтажками, потом звать немцев для написания генплана.

- мини вариант (наследованный из макси :) - асфальтировать дорогу, и только потом прокладывать трубы под асфальтом

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Absheron said:

 

Это был очень удачный и продуманный проект, расположить станцию метро 28 мая прямо около вокзала и очень умно были спроектированны подземные переходы, из станции метро выводящие прямо на перрон. Ну а сам Абшерон обладал наверное одной из самых разветленных сетей железных дорог в мире

 

     Последнее - исключительное преувеличение!

 

А вот стать местом с современной, отвечающей всем нормам экологической безопасности, системой электропоездного сообщения он сейчас просто обязан.

 

Хотя бы потому,  что это полностью отвечает:

- духу времени (!),

- насущным потребностям проживающей в этом регионе половины (!)

   населения страны;

-  превращению Апшерона в крупный транспортный хаб.  

 

Edited by Неучёный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, existence сказал:

 

почти в рамках указанных вами часов )

 

40 минут? не верю! это фантастика.

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 38 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 319 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Haha
      • 166 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 90 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...