Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

6 минут назад, Grafika сказал:

а когда с города едешь - Пиршаги, Фатмаи , Горадил - застревашеь в вечных пробках. И дороги узкие, пис гюндя

 

А мы о хороших дорогах говорим или о пробках? С города дорога вроде тоже не грунтовая. А пробки не на ровном месте создаются. Это человеческий фактор. Спрос с "личностей" паркующихся аж в три ряда, с таксистов ради клиента тормозящих посередине дороги,  с наглых автобусменов. Именно эти случаи этих водятлов и создают пробки на очень хорошей дороге.

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, porridge сказал:

 

Родной мой. Может стоило разработать различные варианты взимания оплаты за проезд, а не  закрывать маршрут и сносить то что могло прослужить еще десятки лет? :facepalm: А щас потребовало бы не капитального строительства, а всего лишь определенной модернизации.

оно не рентабельно в любом случае... это закон экономики, даже при сносе того что было, на сегодняшний день в железнодорожный транспорт выделяют деньги. тоже самое мы наблюдаем в системе метро. даже автобусном секторе так скажем повышение тарифов опиралось на это.

Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

По этому эти 136/160/141/171 и т.д. ездят битком и большинство ещё не может запихать себя в автобус ?!)

 

В своё время , лет 50 -60 назад,  люди покупали ,получали от государства  дачные участки за мизерную цену , а в теперешних  реалиях ,эти же бедные люди продали и продолжают продавать  свои участки  за довольно таки хорошую цену  и покупают  намного дешевле в менее престижных посёлках. И им хватает и на участок и на постройку дома. 

 А нынешние владельцы участков в этих престижных местах Бузовна-Мардакян, Загульба,  не нуждаются в автобусах и электричках. У каждого по 2-3 машины на семью.

Я в своём посте это имела  ввиду, надеюсь теперь обширно и доходчиво получилось. 

Edited by M S Q 005
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мой Баку сказал:

оно не рентабельно в любом случае... это закон экономики, даже при сносе того что было, на сегодняшний день в железнодорожный транспорт выделяют деньги. тоже самое мы наблюдаем в системе метро. даже автобусном секторе так скажем повышение тарифов опиралось на это.

Вы знаете почему железную дорогу полностью не убрали ?! Потому ,что ещё не придумали способ гнать мазут и нефть с порта .. приходилось продолжать пускать составы с бочками.. Так если ты имеешь в любом случае эту дорогу ,зачем убирать то ,что имеешь ?! 

Другие страны миллиарды тратят на это,а у тебя есть готовое.  

По поводу рентабельности вам уже не раз отметили ,но у вас на это свои взгляды ,без аргументов...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

А мы о хороших дорогах говорим или о пробках? С города дорога вроде тоже не грунтовая. А пробки не на ровном месте создаются. Это человеческий фактор. Спрос с "личностей" паркующихся аж в три ряда, с таксистов ради клиента тормозящих посередине дороги,  с наглых автобусменов. Именно эти случаи этих водятлов и создают пробки на очень хорошей дороге.

пробки напрямую связаны с хорошими дорогами. В Мардакяны, Бильгя, в Вишневку попадаешь без проблем, и никакой человеческий фактор этому сильно не мешает, хотя...вроде те же наши люди за рулем, и так же хамски паркуются

а в нашу зону ведет не трехполосный хайвей, а 1-полосный...через все эти апшеронские кянди и поселки

вроде самые близкие в городу населенные пункты, а вечером добираешься полтора часа

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, M S Q 005 сказал:

 

В своё время , лет 50 -60 назад,  люди покупали ,получали от государства  дачные участки за мизерную цену , а в теперешних  реалиях ,эти же бедные люди продали и продолжают продавать  свои участки  за довольно таки хорошую цену  и покупают  намного дешевле в менее престижных посёлках. И им хватает и на участок и на постройку дома. 

 А нынешние владельцы участков в этих престижных местах Бузовна-Мардакян, Загульба,  не нуждаются в автобусах и электричках. У каждого по 2-3 машины на семью. 

Я очень извиняюсь ,но наверное тем кто живёт в Мярдакянах Бузовнах лучше известно кто с ними по соседству?! 

Тут речь про поселки ,а не про берег моря. Мярдякян и Бузовны это не только море и виллы...

Продав участок в мярдякянах где купишь ?! Что это за менее престижные поселки ?! Артем ?! )

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Rubiacita сказал:

14 остановок на 107 км это ооочень мало.

 

Как раз таки это отлично... можно укоротить дороги автобусов и сделать для них маршруты уже из каждой станции по другим направлениям. Чем меньше остановок, тем быстрее доберетесь в нужный пункт.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, M S Q 005 сказал:

 

В своё время , лет 50 -60 назад,  люди покупали ,получали от государства  дачные участки за мизерную цену , а в теперешних  реалиях ,эти же бедные люди продали и продолжают продавать  свои участки  за довольно таки хорошую цену  и покупают  намного дешевле в менее престижных посёлках. И им хватает и на участок и на постройку дома. 

  А нынешние владельцы участков в этих престижных местах Бузовна-Мардакян, Загульба,  не нуждаются в автобусах и электричках. У каждого по 2-3 машины на семью.

Я в своём посте это имела  ввиду, надеюсь теперь обширно и доходчиво получилось. 

 

Просто в 18-00 подойдите к метро Короглу и понаблюдайте за автобусами 30 минут, этого вам вполне хватит :buba:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Я очень извиняюсь ,но наверное тем кто живёт в Мярдакянах Бузовнах лучше известно кто с ними по соседству?! 

Тут речь про поселки ,а не про берег моря. Мярдякян и Бузовны это не только море и виллы...

Продав участок в мярдякянах где купишь ?! Что это за менее престижные поселки ?! Артем ?! )

 

С Вами продолжать дискутировать отпадает желание, не потому что мне нечего Вам сказать в ответ ,а потому что у Вас это переходит в спор и доказательство своей правоты, а мнение других неправильно и далеко от реальности. 

И это не в первый раз ,и на других темах и с другими юзерами Вы ведете "дискуссию " однополярно. Qüyam Sizdən ağıllısı yoxdur .

Hudafiz.

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мой Баку сказал:

бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую

и это большая проблема нашего государства. когда у власти бизнесмены, они думают как заработать, а не создать условия для людей. а должно быть наоборот, бабушка должна быть важнее

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, M S Q 005 сказал:

 

С Вами продолжать дискутировать отпадает желание, не потому что мне нечего Вам сказать в ответ ,а потому что у Вас это переходит в спор и доказательство своей правоты, а мнение других неправильно и далеко от реальности. 

И это не в первый раз ,и на других темах и с другими юзерами Вы ведете "дискуссию " однополярно. Qüyam Sizdən ağıllısı yoxdur .

Hudafiz.

Между нами разница в том ,что вы говорите так как вам кажется ,то есть исходя из того ,что вы видите когда ездите отдыхать на море,а вокруг одни виллы ,дорогие машины и т.д.  А я вам ответил ,что те кто там живут знают больше ,чем те кто там загарает ) 

Вторая моя реплика была в адрес того ,кто утверждает ,что данный транспорт нерентабельный и не выгодный с точки зрения бизнеса . То есть тому ,кто ничего об этом не знает , возможно да же ещё не родился когда люди ездили на электричке ) 

Ну а ,что касается других тем ,то тут возможно вы и правы ,я бываю груб ,но с теми кто привык выпендриваться ,а в целом я вообще многие темы обхожу . Вас я вообще не помню ) 

Mennen agilli coxtu )

И вам всего хорошего )

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rena_gold сказал:

IMG_20190521_131137.jpg

Сейчас почти все станции на реставрации. 

Очень аккуратно..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Сейчас почти все станции на реставрации. 

Очень аккуратно..

Мост раньше был в ужасном состоянии ,сейчас и его отремонтировали .Скорей всего электрички и правда вернут .

IMG_20190521_131138.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rena_gold сказал:

Мост раньше был в ужасном состоянии ,сейчас и его отремонтировали .Скорей всего электрички и правда вернут .

IMG_20190521_131138.jpg

Тут самое главное время. Если график и расписания будут нормальными ,то будут пользоваться. А если так в час один поезд ,то скорее всего не получат желаемого результата. Наши люди ждать не любят)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, arzuoptika said:

Зачем было уничтажать, что бы плтом восстанавливать...

Power in the money, money in the power
Minute after minute, hour after hour

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мой Баку сказал:

в 90 и в 00 население еще пользовались электричкой, но далее спрос упал ниже минимума, стало просто не выгодно, и сейчас вкладывать инвестиции ради частных закрытых пляжей не выгодно.даже сейчас электричка Баку-Сумгаит не очень то и оправдывает себя, все все равно лезут в пробку на машине.

Неправда. Население перестало пользоваться потому что электрички ходили крайне не регулярно. Порой пару раз в сутки. Расписания не было. Поезда застревали на пол пути .. так что вначале сами все испортили, а потом сослались на население

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bercana сказал:

Есть же линия отчуждения =) 

 

Она насколько я помню определена 50-и метрам с каждой стороны. Теперь представляете сумму компенсаций для сноса шириной в 100 метров? Конечно есть вариант отдельным распоряжением КабМина изъять в государственных целях - но на это никто не пойдет однозначно.

 

1 час назад, Grafika сказал:

пробки напрямую связаны с хорошими дорогами. В Мардакяны, Бильгя, в Вишневку попадаешь без проблем, и никакой человеческий фактор этому сильно не мешает, хотя...вроде те же наши люди за рулем, и так же хамски паркуются

а в нашу зону ведет не трехполосный хайвей, а 1-полосный...через все эти апшеронские кянди и поселки

вроде самые близкие в городу населенные пункты, а вечером добираешься полтора часа

 

Не совсем так. Роскошные пробки ежедневно наблюдаются на трассе Забрат-1. Давайте вспомним скольки полосный этот участок дороги? 3 или 4 в одну сторону, не? И все равно бешеные пробки. Причина - водятлы.

С проспекта Бабека до Новханы доезжаю от силы за час. Причем 35 минут уходит преодолеть малюсенький 3-4 полосный участок Короглу - Забрат. 20-25 минут на всю остальную дорогу.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, porridge said:

 

Не совсем так. Роскошные пробки ежедневно наблюдаются на трассе Забрат-1. Давайте вспомним скольки полосный этот участок дороги? 3 или 4 в одну сторону, не? И все равно бешеные пробки. Причина - водятлы.

С проспекта Бабека до Новханы доезжаю от силы за час. Причем 35 минут уходит преодолеть малюсенький 3-4 полосный участок Короглу - Забрат. 20-25 минут на всю остальную дорогу.

 

Ну, если мы про так называемый Balakhani highway говорим, то пробки там исключительно потому, что 3 км шестирядного шоссе с обоих сторон упираются в сужения. Причем в Забрате, это не просто сужение, но и сужение у Айхан маркета, которому разрешают продолжать бесконтрольное расширение вдоль проезжей части. Конченное гос-во, конченные люди, не?

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, zamanar сказал:

некоторые из окружения спрашивали,всё ли у меня в порядке с головой

 

Только с головой? :biggrin:

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

Однако, странное интервью без какой-либо конкретики)))Когда запустят?-в ближайшее время,за какое время электрички будут проходить путь?-не знаю, сколько будет стоить билет?-тоже неизвестно)))) Зачем тогда вообще нужно было давать это интервью,информации у него столько же, сколько и у нас)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tusya сказал:

Неправда. Население перестало пользоваться потому что электрички ходили крайне не регулярно. Порой пару раз в сутки. Расписания не было. Поезда застревали на пол пути .. так что вначале сами все испортили, а потом сослались на население

 

Подтверждаю, что и пути и вагоны были в разбитом состоянии, но мало того, в Мардакяне году так в 2000-м мы группа из 6 чел. помахали электричке и она нам остановила чуток отъехав от ст.Приморская. Вот вам уровень развала системы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alik36 сказал:

возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) .

 

какие то смешные вопросы вы задаете. неужели не знаете ответа?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, mr.elman сказал:

допустим я еду в Пиршаги на электричке , это какой крюк она сделает и  сколько времени  пока доедит до точки , автобусом считаю быстрее будет , тоже самое и Новханы .

 

не а, даже с учетом крюка вы на электричке доедете быстрее. она без светофоров, пробок, заторов и перекрытия дорог. строго по расписанию.

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alexaz сказал:

 

не а, даже с учетом крюка вы на электричке доедете быстрее. она без светофоров, пробок, заторов и перекрытия дорог. строго по расписанию.

поживем увидим я с кероглы до пиршагов за 40 минут добираюсь на 173 автобусе 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, porridge сказал:

 

Она насколько я помню определена 50-и метрам с каждой стороны. Теперь представляете сумму компенсаций для сноса шириной в 100 метров? Конечно есть вариант отдельным распоряжением КабМина изъять в государственных целях - но на это никто не пойдет однозначно.

 

 

Не совсем так. Роскошные пробки ежедневно наблюдаются на трассе Забрат-1. Давайте вспомним скольки полосный этот участок дороги? 3 или 4 в одну сторону, не? И все равно бешеные пробки. Причина - водятлы.

С проспекта Бабека до Новханы доезжаю от силы за час. Причем 35 минут уходит преодолеть малюсенький 3-4 полосный участок Короглу - Забрат. 20-25 минут на всю остальную дорогу.

Вы уверены, что людям с купчими дадут компенсацию, а не плюнут в лицо? В Пиршагах протянули посреди поселка дорогу в Сумгаит урезав у дачников сотки и ни маната при этом не возместив.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, наста сказал:

Вы уверены, что людям с купчими дадут компенсацию, а не плюнут в лицо? В Пиршагах протянули посреди поселка дорогу в Сумгаит урезав у дачников сотки и ни маната при этом не возместив.

 

Я говорю исходя из требований законодательства. Уверен что и по Вашему случаю государством была выделена компенсация за снос. А уж как "сьели-кинули" на месте местные чиновники - другая история.

Кстати. Есть местечко между проспектом Зии Буньядова и проспектом Бабека под названием "Шанхай". Нахалстрой в крайней степени. Двери и ворота выходили прямиком на железнодорожные пути. 99,9% самостроя не имел никаких документов. Снесли из расчёта 1000 манат за 1 кв/м.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, mr.elman сказал:

поживем увидим я с кероглы до пиршагов за 40 минут добираюсь на 173 автобусе 

 

В час пик? Не верю чтоб эта черепаха 20 с лишним км ехал за 40 минут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, mr.elman said:

допустим я еду в Пиршаги на электричке , это какой крюк она сделает и  сколько времени  пока доедит до точки , автобусом считаю быстрее будет , тоже самое и Новханы .

 

Никакого крюка нет, это почти кратчайший путь с вокзала до Пиршагов

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Alexaz said:

 

самое то, что нужно. 

Наверное, я что то не понимаю... Подумала , чем больше остановок , тем большее количество людей смогут добираться до своего пункта.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, $nake сказал:

В ближайшее время ожидается ввод в строй участка Баку-Сабунчи.

Каждый год говорят одно и то же, но...)))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mr.elman сказал:

поживем увидим я с кероглы до пиршагов за 40 минут добираюсь на 173 автобусе 

 

а с 17:00 до 19:00 за сколько?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 118 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...