Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

55 minutes ago, Bercana said:

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

Недавно устоновили знаки перед ЖД переездом окодо станции Баглар. Это дальше от ст Вишневка. Непонятно зачем если рельсы под завалом мусора. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alik36 сказал:

возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) ..

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Весь мир использует данный транспорт ,а у нас это не выгодно ?! 

Глупости...

Кому это было на руку ,те и превратили его в минус...

О каких средствах из бюджета идёт речь если его не разу не реконструировали и не обновляли ?! Только электричество?! )

Люди его не использовали ,так как ездили они в 2/3 ч.один раз ,во вторых медленно,в третьих старые вгоны,без стекл ,тамбр курилка и сортир...

Если обновить составы, восстановить нормальный стабильный график и приемлемые цены ,то будут работать не хуже метро ..

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Одного этого хватит чтоб у этого транспорта было много пассажиров :smoking:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

Link to comment
Share on other sites

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сначала надо разрушить в хлам, все наследие, огромное наследие железных дорог.

А потом имитировать бурную деятельность, и приподнести гражданам, дескать вот мы для вас жизни не жалеем и электрички скоро скоро запустим.

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, NNR сказал:

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Miss Lucky сказал:

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

 

А еще первая нефтяная скважина и первое женское мусульманское училище на всем Кавказе!)))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

 

Я про курилку в поезде... можно ведь отвести специальное место :msg-2-1244444010:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Granat сказал:

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

вы скорее всего не знакомы с бизнесменами из ирана ... из 5 бизнесменов ирана общаясь я понял что все они если вам дают 1 манат то навариваются минимум 100 ..они умножают свой вклад на 100 ... поэтому они деньги собирают мешками .. примеров много ..просто не могу назвать тут имена которые на бизнесе в баку создали себе миллиарды в то время как с ирана сюда приехали с 50 000 баксов .. 
за рельсы они платили тут копейки ... а щас нам надо покупать эти же рельсы даже более низкого качества , так как те были рельсы ссср , по мировым ценам .. 
чтобы было проще понять на продаже электирички пути баку-апшерон заработали 10 млн .. 
на востановление этого же пути уйдёт милилард .. так что в убытке бюджет страны.. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, очень положительная новость. Теперь пробок меньше станет, дачники - особенно пенсионеры, которые собо никуда не спшат - будут добираться на электричках

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Miss Lucky сказал:

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

бесполезно это обсуждать )

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grafika сказал:

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Мой Баку сказал:

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это неподходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

Edited by NNR
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

допустим я еду в Пиршаги на электричке , это какой крюк она сделает и  сколько времени  пока доедит до точки , автобусом считаю быстрее будет , тоже самое и Новханы .

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Мой Баку сказал:

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

 

Родной мой. Может стоило разработать различные варианты взимания оплаты за проезд, а не  закрывать маршрут и сносить то что могло прослужить еще десятки лет? :facepalm: А щас потребовало бы не капитального строительства, а всего лишь определенной модернизации.

 

 

 

 

Edited by porridge
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Miss Lucky сказал:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

Раньше то же были автобусы ,но электричка всегда была в приоритете . И нормально ездили все.. Перестали пользоваться как только искусственно стали создавать проблемы в графиках прибытия на станцию.. Специально стали растягивать ,люди опаздывали на работу часами ждали ..И постепенно стали переходить уже на автобус..Так и убрали этот транспорт вообще. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это подходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Идея хорошая. Электричка вдоль моря - самое оно. В том числе и с точки развития туризма. Но там придется сносить и выдавать компенсации частному и предпринимательскому сектору. Дороговато выйдет. Наверное поэтому и нет в планах эта линия.

Есть же линия отчуждения =) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Мой Баку сказал:

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Электричка эта хорошая прибыль ,другие страны на трамваях зарабатывают ,метробусах...

У нас электричку намерено убрали ,искусственно создали убыток и полностью убрали. Все ради конвертов со стороны владельцев маршрутов ,все ради увеличения прибыли на заправках ,все ради короля подземного мира (метро )...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

По этому эти 136/160/141/171 и т.д. ездят битком и большинство ещё не может запихать себя в автобус ?!)

Link to comment
Share on other sites

Почти каждый день с работы иду через парк к маме на Монтино , мимо станции .Несколько месяцев там был ремонт , только закончили и мост привели в порядок .Так и подумала , что электрички будут возвращать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

 

Думаете в битком набитых автобусах в Мардакяны-Шувеляны богатые едут? :thinking:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, porridge сказал:

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

бахыр с какой стороны ай Порридж муээлим

с Нардарана - да в Пиршаги дорога супер

а когда с города едешь - Пиршаги, Фатмаи , Горадил - застревашеь в вечных пробках. И дороги узкие, пис гюндя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bercana сказал:

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Во первых не у всех под попой тачки , как доказательство час пик, людей прессуют в транспорт ,многие да же не влезают )во вторых если будет все аккуратно и удобно я и сам оставлю машину в гараже...

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Тут писали, что дескать, поломали, потому что было нерентабельно и много денег уходило на содержание. Сорри, но до последних лет, имхо, вообще никаких вливаний не было. Все просто умирало и держалось на плаву за копейки благодаря оставшимся железнодорожникам. Это сейчас туда в отрасль потекли деньги. И да, вот сейчас все это пока далеко до окупаемости. Я думаю, сейчас отношения выручка/затраты как 1/10. Нужно заново привлекать пассажиропоток. Это сложно. Но возможно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, rena_gold сказал:

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

У нас это не вариант .. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

людей прессуют в транспорт

что верно то верно .один единственный автобус едет с ази на хатаи (метро хатаи на ремонте ) .видил бы , что в автобусе творить ?:faceoff:

Edited by rena_gold
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 41 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
        • Like
      • 104 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...