Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

55 minutes ago, Bercana said:

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

Недавно устоновили знаки перед ЖД переездом окодо станции Баглар. Это дальше от ст Вишневка. Непонятно зачем если рельсы под завалом мусора. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alik36 сказал:

возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) ..

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Весь мир использует данный транспорт ,а у нас это не выгодно ?! 

Глупости...

Кому это было на руку ,те и превратили его в минус...

О каких средствах из бюджета идёт речь если его не разу не реконструировали и не обновляли ?! Только электричество?! )

Люди его не использовали ,так как ездили они в 2/3 ч.один раз ,во вторых медленно,в третьих старые вгоны,без стекл ,тамбр курилка и сортир...

Если обновить составы, восстановить нормальный стабильный график и приемлемые цены ,то будут работать не хуже метро ..

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Одного этого хватит чтоб у этого транспорта было много пассажиров :smoking:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

Link to comment
Share on other sites

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сначала надо разрушить в хлам, все наследие, огромное наследие железных дорог.

А потом имитировать бурную деятельность, и приподнести гражданам, дескать вот мы для вас жизни не жалеем и электрички скоро скоро запустим.

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, NNR сказал:

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Miss Lucky сказал:

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

 

А еще первая нефтяная скважина и первое женское мусульманское училище на всем Кавказе!)))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

 

Я про курилку в поезде... можно ведь отвести специальное место :msg-2-1244444010:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Granat сказал:

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

вы скорее всего не знакомы с бизнесменами из ирана ... из 5 бизнесменов ирана общаясь я понял что все они если вам дают 1 манат то навариваются минимум 100 ..они умножают свой вклад на 100 ... поэтому они деньги собирают мешками .. примеров много ..просто не могу назвать тут имена которые на бизнесе в баку создали себе миллиарды в то время как с ирана сюда приехали с 50 000 баксов .. 
за рельсы они платили тут копейки ... а щас нам надо покупать эти же рельсы даже более низкого качества , так как те были рельсы ссср , по мировым ценам .. 
чтобы было проще понять на продаже электирички пути баку-апшерон заработали 10 млн .. 
на востановление этого же пути уйдёт милилард .. так что в убытке бюджет страны.. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, очень положительная новость. Теперь пробок меньше станет, дачники - особенно пенсионеры, которые собо никуда не спшат - будут добираться на электричках

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Miss Lucky сказал:

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

бесполезно это обсуждать )

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grafika сказал:

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Мой Баку сказал:

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это неподходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

Edited by NNR
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

допустим я еду в Пиршаги на электричке , это какой крюк она сделает и  сколько времени  пока доедит до точки , автобусом считаю быстрее будет , тоже самое и Новханы .

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Мой Баку сказал:

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

 

Родной мой. Может стоило разработать различные варианты взимания оплаты за проезд, а не  закрывать маршрут и сносить то что могло прослужить еще десятки лет? :facepalm: А щас потребовало бы не капитального строительства, а всего лишь определенной модернизации.

 

 

 

 

Edited by porridge
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Miss Lucky сказал:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

Раньше то же были автобусы ,но электричка всегда была в приоритете . И нормально ездили все.. Перестали пользоваться как только искусственно стали создавать проблемы в графиках прибытия на станцию.. Специально стали растягивать ,люди опаздывали на работу часами ждали ..И постепенно стали переходить уже на автобус..Так и убрали этот транспорт вообще. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это подходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Идея хорошая. Электричка вдоль моря - самое оно. В том числе и с точки развития туризма. Но там придется сносить и выдавать компенсации частному и предпринимательскому сектору. Дороговато выйдет. Наверное поэтому и нет в планах эта линия.

Есть же линия отчуждения =) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Мой Баку сказал:

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Электричка эта хорошая прибыль ,другие страны на трамваях зарабатывают ,метробусах...

У нас электричку намерено убрали ,искусственно создали убыток и полностью убрали. Все ради конвертов со стороны владельцев маршрутов ,все ради увеличения прибыли на заправках ,все ради короля подземного мира (метро )...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

По этому эти 136/160/141/171 и т.д. ездят битком и большинство ещё не может запихать себя в автобус ?!)

Link to comment
Share on other sites

Почти каждый день с работы иду через парк к маме на Монтино , мимо станции .Несколько месяцев там был ремонт , только закончили и мост привели в порядок .Так и подумала , что электрички будут возвращать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

 

Думаете в битком набитых автобусах в Мардакяны-Шувеляны богатые едут? :thinking:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, porridge сказал:

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

бахыр с какой стороны ай Порридж муээлим

с Нардарана - да в Пиршаги дорога супер

а когда с города едешь - Пиршаги, Фатмаи , Горадил - застревашеь в вечных пробках. И дороги узкие, пис гюндя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bercana сказал:

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Во первых не у всех под попой тачки , как доказательство час пик, людей прессуют в транспорт ,многие да же не влезают )во вторых если будет все аккуратно и удобно я и сам оставлю машину в гараже...

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Тут писали, что дескать, поломали, потому что было нерентабельно и много денег уходило на содержание. Сорри, но до последних лет, имхо, вообще никаких вливаний не было. Все просто умирало и держалось на плаву за копейки благодаря оставшимся железнодорожникам. Это сейчас туда в отрасль потекли деньги. И да, вот сейчас все это пока далеко до окупаемости. Я думаю, сейчас отношения выручка/затраты как 1/10. Нужно заново привлекать пассажиропоток. Это сложно. Но возможно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, rena_gold сказал:

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

У нас это не вариант .. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

людей прессуют в транспорт

что верно то верно .один единственный автобус едет с ази на хатаи (метро хатаи на ремонте ) .видил бы , что в автобусе творить ?:faceoff:

Edited by rena_gold
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 194 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 22 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
      • 298 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Haha
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...