Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

55 minutes ago, Bercana said:

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

Недавно устоновили знаки перед ЖД переездом окодо станции Баглар. Это дальше от ст Вишневка. Непонятно зачем если рельсы под завалом мусора. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alik36 сказал:

возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) ..

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Весь мир использует данный транспорт ,а у нас это не выгодно ?! 

Глупости...

Кому это было на руку ,те и превратили его в минус...

О каких средствах из бюджета идёт речь если его не разу не реконструировали и не обновляли ?! Только электричество?! )

Люди его не использовали ,так как ездили они в 2/3 ч.один раз ,во вторых медленно,в третьих старые вгоны,без стекл ,тамбр курилка и сортир...

Если обновить составы, восстановить нормальный стабильный график и приемлемые цены ,то будут работать не хуже метро ..

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Одного этого хватит чтоб у этого транспорта было много пассажиров :smoking:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

Link to comment
Share on other sites

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сначала надо разрушить в хлам, все наследие, огромное наследие железных дорог.

А потом имитировать бурную деятельность, и приподнести гражданам, дескать вот мы для вас жизни не жалеем и электрички скоро скоро запустим.

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, NNR сказал:

Если бы все перечисленное мной выше было использовано ,все бы платили..сегодня от Сумгаита до Баку кто то ездит бесплатно?!

А по поводу мярдякян то там другая причина.. Проект некоторых важных людей не предусматривал электрички ,вот и все...

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Miss Lucky сказал:

Напомню что во всем Закавказье, первая электричка была в Баку и Абшероне.  

 

А еще первая нефтяная скважина и первое женское мусульманское училище на всем Кавказе!)))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Один раз выпишут штраф , второй раз незакурят...

 

Я про курилку в поезде... можно ведь отвести специальное место :msg-2-1244444010:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Granat сказал:

Вы же сами и описали зачем, всё распродали  и заработали на этом миллиарды....:buba:

вы скорее всего не знакомы с бизнесменами из ирана ... из 5 бизнесменов ирана общаясь я понял что все они если вам дают 1 манат то навариваются минимум 100 ..они умножают свой вклад на 100 ... поэтому они деньги собирают мешками .. примеров много ..просто не могу назвать тут имена которые на бизнесе в баку создали себе миллиарды в то время как с ирана сюда приехали с 50 000 баксов .. 
за рельсы они платили тут копейки ... а щас нам надо покупать эти же рельсы даже более низкого качества , так как те были рельсы ссср , по мировым ценам .. 
чтобы было проще понять на продаже электирички пути баку-апшерон заработали 10 млн .. 
на востановление этого же пути уйдёт милилард .. так что в убытке бюджет страны.. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, очень положительная новость. Теперь пробок меньше станет, дачники - особенно пенсионеры, которые собо никуда не спшат - будут добираться на электричках

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Miss Lucky сказал:

Не может быть электричка не рентабельной, если в каждом вагоне будут ехать 30-40 пассажиров, а они были.

В нормальных странах, с которыми нас сравнивают чуть повысив цены на бензин газ свет и воду, электрички ходят в поселки если даже там живет 1 человек!!!

Электричка не рентабельна??? В тов ремя как депутаты набили свои животы за 25 лет, владея автобусными линями и вынуждая людей ездить на автобусах в дикой давке и страхом за жизнь. 

Электричка это как метро, приводит к развитию пригородов. У нас - вопрос риторический, вагоны списали, рельсы и цветные металлы продали на металлолом, 

бесполезно это обсуждать )

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Установить турникеты на станциях как в Турции, прямо на остановках и пустить в каждую электричку контролеров. И штраф за безбилетный проезд 50ман. Посмотрим тогда на зайцев. А проезд сделать 1ман, это думаю не так дорого. 

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grafika сказал:

а по поводу Мардакян, Вишневки и всего другого - зато у вас есть хорошая автодорога. Чего не скажешь о Пиршаги, Горадиле и Фатмаи. Так что перестаньте завидовать))

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Мой Баку сказал:

Баку - Сумгаит тоже самое, люди не пользуются так как хотелось бы, живя в Ясамале что бы поехать в Сумгаит мне нужно 3 транспорта поменять, доехать до метро, пересесть в метро заплатить 1 ман и того что бы добраться до Сумгаита нужно 1.6 ман, когда я могу за 30 ком доехать до 20 января и сеть в такси без остановок за 1 ман. а имея авто я вообше даже про поезд не вспомню

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это неподходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

Edited by NNR
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

допустим я еду в Пиршаги на электричке , это какой крюк она сделает и  сколько времени  пока доедит до точки , автобусом считаю быстрее будет , тоже самое и Новханы .

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Мой Баку сказал:

ну вот. пробей сколько людей в год она везла и какие расходы были только на электричество. это воронка дотаций

 

Родной мой. Может стоило разработать различные варианты взимания оплаты за проезд, а не  закрывать маршрут и сносить то что могло прослужить еще десятки лет? :facepalm: А щас потребовало бы не капитального строительства, а всего лишь определенной модернизации.

 

 

 

 

Edited by porridge
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Miss Lucky сказал:

проезд сделать 50 копеек, ведь стоит же метро 30 копеек.

Если будет так, а еще и частота станций увеличиться, а также скорость передвижения составов, а не как черепаха на сеновале, то будет очень популярно среди населения, сел себе в электричку где то в Говсанах, приехал на 28 мая за 30 минут, или из Мердакан на 28 мая, или из Курдеханы на 28 мая. 

Раньше то же были автобусы ,но электричка всегда была в приоритете . И нормально ездили все.. Перестали пользоваться как только искусственно стали создавать проблемы в графиках прибытия на станцию.. Специально стали растягивать ,люди опаздывали на работу часами ждали ..И постепенно стали переходить уже на автобус..Так и убрали этот транспорт вообще. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Во первых как хотелось бы это другой разговор ,мне вообще хотелось бы на воздушном шаре приземлится прям у офиса )

Во вторых сумгаитским пользуются нормально. В третьих многим удобнее на 28 ,чем на 20 января ( ясамал это подходящий пример )..

Удобнее 28 мая и на метро...

Ну и не забываем про пробки по дороге в город в час пик..

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Идея хорошая. Электричка вдоль моря - самое оно. В том числе и с точки развития туризма. Но там придется сносить и выдавать компенсации частному и предпринимательскому сектору. Дороговато выйдет. Наверное поэтому и нет в планах эта линия.

Есть же линия отчуждения =) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Мой Баку сказал:

одно дело когда бизнес тебе прибыль приносит, а другое когда ты вкладываешь в бизнес ради понта. пока есть дотации со стороны гос мы это не замечаем, когда их не будет придется придерживаться положительного сальдо и тогда уже не до романтики будет.

Электричка эта хорошая прибыль ,другие страны на трамваях зарабатывают ,метробусах...

У нас электричку намерено убрали ,искусственно создали убыток и полностью убрали. Все ради конвертов со стороны владельцев маршрутов ,все ради увеличения прибыли на заправках ,все ради короля подземного мира (метро )...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

По этому эти 136/160/141/171 и т.д. ездят битком и большинство ещё не может запихать себя в автобус ?!)

Link to comment
Share on other sites

Почти каждый день с работы иду через парк к маме на Монтино , мимо станции .Несколько месяцев там был ремонт , только закончили и мост привели в порядок .Так и подумала , что электрички будут возвращать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, M S Q 005 сказал:

 

Так в этих престижных поселках бедного люда и не осталось практически. 

А боХатым электричка не нужна. 

 

 

 

Думаете в битком набитых автобусах в Мардакяны-Шувеляны богатые едут? :thinking:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, porridge сказал:

 

Графика ханым. Неужели мне снилось, что дорогу в Пиршаги отреставрировали, а в Горадил и Фатмаи проведена совершенно новая дорога в позапрошлом году :thinking:

бахыр с какой стороны ай Порридж муээлим

с Нардарана - да в Пиршаги дорога супер

а когда с города едешь - Пиршаги, Фатмаи , Горадил - застревашеь в вечных пробках. И дороги узкие, пис гюндя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bercana сказал:

Если б мне надо было в город, я б тачку не брала. 

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rena_gold сказал:

Другой вопрос , будут ли они теперь актуальны , если почти у каждого под попой машина .

Во первых не у всех под попой тачки , как доказательство час пик, людей прессуют в транспорт ,многие да же не влезают )во вторых если будет все аккуратно и удобно я и сам оставлю машину в гараже...

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Тут писали, что дескать, поломали, потому что было нерентабельно и много денег уходило на содержание. Сорри, но до последних лет, имхо, вообще никаких вливаний не было. Все просто умирало и держалось на плаву за копейки благодаря оставшимся железнодорожникам. Это сейчас туда в отрасль потекли деньги. И да, вот сейчас все это пока далеко до окупаемости. Я думаю, сейчас отношения выручка/затраты как 1/10. Нужно заново привлекать пассажиропоток. Это сложно. Но возможно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, rena_gold сказал:

Это да .Но мне кажется нужно метро по всему городу открывать .Один несчастный Ази Асланова уже 8 лет на ремонте .По сути электричка это то же , что и метро .Как в Москве есть метро, они на открытом воздухе вагоны проезжают .Ну чем не электричка ?!

У нас это не вариант .. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

людей прессуют в транспорт

что верно то верно .один единственный автобус едет с ази на хатаи (метро хатаи на ремонте ) .видил бы , что в автобусе творить ?:faceoff:

Edited by rena_gold
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 18 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...