Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

Бакинцы вскоре смогут воспользоваться услугами электропоездов в направлении Баку-Пассажирская, Нариманов, Кешля, Кероглу, Бакиханов, Сабунчи, Забрат, Пиршаги, Горадиль, Фатмаи, Сарай и Сумгайыт, передает Fan.az со ссылкой на Sputnik Азербайджан.

В ближайшее время ожидается ввод в строй одного из участков Бакинской пригородной железнодорожной линии, первыми для любителей ездить электропоездами станут доступны Сабунчи, рассказала в интервью начальник отдела по связям с общественностью ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Севиндж Гадирова.

- Когда будет сдана в эксплуатацию окружная железная дорога столицы?

- На Бакинской пригородной железнодорожной линии общей протяженностью 107 километров продолжаются ремонтные работы. В ближайшее время ожидается ввод в строй участка Баку-Сабунчи.

Реконструкция ведется поэтапно. Ускоренными темпами продолжается работа и на участке Сумгайыт-Сабунчи. Работы по расширению будут осуществляться в направлении Баку-Пассажирская, Нариманов, Кешля, остановка Кероглу, Бакиханов, Сабунчи, Забрат, Пиршаги, Горадиль, Фатмаи, Сарай и Сумгайыт.

Запуск окружной железной дороги позволит частично устранить транспортные проблемы Баку и пригородных поселков. Население сможет воспользоваться услугами электричек для комфортного и безопасного передвижения.

- Сколько станций будет охвачено реконструкцией?

- В общей сложности на Бакинской пригородной железнодорожной линии будет 14 станций и остановок.

- За какой срок поезд будет преодолевать весь маршрут?

- Общая протяженность Бакинской пригородной железнодорожной линии составляет 107 километров. Эксплуатируемый на данный момент участок Баку-Баладжары-Хырдалан-Сумгайыт пассажирские поезда преодолевают за 40-43 минуты. С вводом в строй участка Баку-Сабунчи-Пиршаги-Сумгайыт будет составлен новый график движения поездов.

- Сколько будет вагонов в электропоездах, каково планируемое количество мест в них, цены на проезд и предполагаемый график движения?

- Информации относительно числа поездов, их расписания и цен на проезд пока нет. Как только такие данные появятся, общественность будет проинформирована посредством СМИ.

 

В марте 2018 года президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал распоряжение "О мерах по подготовке проектно-сметной документации, капитальному ремонту и строительству Бакинской пригородной железнодорожной линии".

Согласно распоряжению, начаты реабилитация и восстановление железнодорожных линий на Абшеронском полуострове, капитальный ремонт сети энергоснабжения, связи и сигнализации, ограждение обочин дорог охранным забором, замена некоторых железнодорожных переходов переходами различного уровня, реконструкция станционных зданий и проведение других работ.

Fan.Az
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Час назад было открытие станции в Сабунчах. Пока нет никакой информации в интернете. интересно, можно будет добираться из Сабунчи до 28 мая уже с завтрашнего дня?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

было да, разобрали и построили дорогу Мердекан - Гала

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, www mona liza сказал:

 

 

Логика-ноль.

Какая логика, у нас  все делается черех одно место.Поэтому в самом деле аналогу олмаянская страна (абсурдная и парадоксальная)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Мой Баку сказал:

было да, разобрали и построили дорогу Мердекан - Гала

 

Дорога в Гала это через ветку Сураханы - Мардакян. Через ветку Бузовна - Мардакян идет новая дорога в Шувеляны. В принципе прокладка дорог это очень даже хорошо, единственный въезд в Мардакяны был узким и не справлялся с потоком. А так новые дороги реально разгрузили траффик. Но электричку ведь можно было восстановить. Даже нужно, а не можно. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Мой Баку сказал:

было да, разобрали и построили дорогу Мердекан - Гала

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

раньше я так даже на пляж ходил)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, porridge сказал:

 

Дорога в Гала это через ветку Сураханы - Мардакян. Через ветку Бузовна - Мардакян идет новая дорога в Шувеляны. В принципе прокладка дорог это очень даже хорошо, единственный въезд в Мардакяны был узким и не справлялся с потоком. А так новые дороги реально разгрузили траффик. Но электричку ведь можно было восстановить. Даже нужно, а не можно. 

в Мердекан не нужно, пол села дачники на машинах, зимой это не выгодно. железная дорога нужна в Говсаны - Локбатан это  2 больших жилых массива которые нуждаются в электричках

  • Like 1
  • Upvote 5
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, porridge сказал:

 

Дорога в Гала это через ветку Сураханы - Мардакян. Через ветку Бузовна - Мардакян идет новая дорога в Шувеляны. В принципе прокладка дорог это очень даже хорошо, единственный въезд в Мардакяны был узким и не справлялся с потоком. А так новые дороги реально разгрузили траффик. Но электричку ведь можно было восстановить. Даже нужно, а не можно. 

Даже без повтора в Бузовна. Смотрите

В - Вишневка

З- Загульбс

М- Мардакяны 

И замкнуть кольцо 

_20190521_111152.thumb.JPG.e563c1e8bdb673639eecbe8c22d2a4ad.JPG

 

_20190521_111233.thumb.JPG.8e7fc9e0863fa5f113f95d2824772922.JPG

 

_20190521_111331.thumb.JPG.d9ed81ee5b33380b00f9b1eb5d662705.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мой Баку сказал:

в Мердекан не нужно, пол села дачники на машинах, зимой это не выгодно. железная дорога нужна в Говсаны - Локбатан это  2 больших жилых массива которые нуждаются в электричках

 

Люди вынуждены за неимением другого пользоваться автомобилем. Автомобиль - зло. Вредное для организма зло. По всему миру переходят на "зеленый" транспорт - у нас наоборот. Летом самый большой пассажиропоток именно в направлении Мардакян-Шувеляны. А зимой можно урезать количество курсирующих электричек в несколько раз - и все будет хорошо.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Мой Баку сказал:

в Мердекан не нужно, пол села дачники на машинах, зимой это не выгодно. железная дорога нужна в Говсаны - Локбатан это  2 больших жилых массива которые нуждаются в электричках

А люди без авто? Вы забито ть общественного транспорта видели? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Несмотря на прямой вопрос журналиста, когда будут завершены работы, ответа от чиновника так и не последовало

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bercana сказал:

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

в 90 и в 00 население еще пользовались электричкой, но далее спрос упал ниже минимума, стало просто не выгодно, и сейчас вкладывать инвестиции ради частных закрытых пляжей не выгодно.даже сейчас электричка Баку-Сумгаит не очень то и оправдывает себя, все все равно лезут в пробку на машине.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, arzuoptika сказал:

Зачем было уничтажать, что бы плтом восстанавливать...

Это всё Зия и Гаджибала уничтожили электрички и трамваи в Баку....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мой Баку сказал:

в 90 и в 00 население еще пользовались электричкой, но далее спрос упал ниже минимума, стало просто не выгодно, и сейчас вкладывать инвестиции ради частных закрытых пляжей не выгодно.даже сейчас электричка Баку-Сумгаит не очень то и оправдывает себя, все все равно лезут в пробку на машине.

Вы говорите, не зная. Каждое утро на жд Вишневка стояло около 150 человек. Кто на работу, кто в школу. Приходил состав из максимум 4 вагонов уже забитых. Люди набивались, ехали дальше. А теперь набиваются в рейсовые автобусы, которые пустили не сразу после отмены электричек. Понимаете, каково было им добираться до работы и школы. 

Естественно, если сейчас пустят электричку это разгрузить и автобусы, и дороги от личных авто

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Bercana сказал:

Даже без повтора в Бузовна. Смотрите

В - Вишневка

З- Загульбс

М- Мардакяны 

И замкнуть кольцо 

_20190521_111152.thumb.JPG.e563c1e8bdb673639eecbe8c22d2a4ad.JPG

 

_20190521_111233.thumb.JPG.8e7fc9e0863fa5f113f95d2824772922.JPG

 

_20190521_111331.thumb.JPG.d9ed81ee5b33380b00f9b1eb5d662705.JPG

 

Идея хорошая. Электричка вдоль моря - самое оно. В том числе и с точки развития туризма. Но там придется сносить и выдавать компенсации частному и предпринимательскому сектору. Дороговато выйдет. Наверное поэтому и нет в планах эта линия.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Мой Баку said:

в 90 и в 00 население еще пользовались электричкой, но далее спрос упал ниже минимума, стало просто не выгодно, и сейчас вкладывать инвестиции ради частных закрытых пляжей не выгодно.даже сейчас электричка Баку-Сумгаит не очень то и оправдывает себя, все все равно лезут в пробку на машине.

 

Ситуация сильно изменилась с тех пор, сейчас загородом проживает огромное количество людей

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Bercana сказал:

Вы говорите, не зная. Каждое утро на жд Вишневка стояло около 150 человек. Кто на работу, кто в школу. Приходил состав из максимум 4 вагонов уже забитых. Люди набивались, ехали дальше. А теперь набиваются в рейсовые автобусы, которые пустили не сразу после отмены электричек. Понимаете, каково было им добираться до работы и школы. 

Естественно, если сейчас пустят электричку это разгрузить и автобусы, и дороги от личных авто

Так автобусов это не устраивает )

Чем сильнее давка в салоне тем больше прибыль владельцам маршруток..

У наших автобусов космический ежедневный план ,150/200 азн.. Чтоб его выполнить и ещё на топливо и немного себе заработать им приходится возить людей чуть ли не на крышах...

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, qwerty12345 сказал:

Все чистят, красят, строят, украшают, по ходу шах приедет))

Это где так стараются?)

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, www mona liza сказал:

Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 

все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами

 

Логика-ноль.

 

Скоро  трамвай тоже восстановят .....

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, можно ли будет доехать из Сабунчи до 28 мая? Сейчас выложили новость, что президент проехался из Сабунчи до Кешля. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Dolores F. said:

Кто-нибудь в курсе, можно ли будет доехать из Сабунчи до 28 мая? Сейчас выложили новость, что президент проехался из Сабунчи до Кешля. 

 

Можно. Следите за новостями ADY, они скоро опубликуют график движения поездов.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Bercana сказал:

Вы говорите, не зная. Каждое утро на жд Вишневка стояло около 150 человек. Кто на работу, кто в школу. Приходил состав из максимум 4 вагонов уже забитых. Люди набивались, ехали дальше. А теперь набиваются в рейсовые автобусы, которые пустили не сразу после отмены электричек. Понимаете, каково было им добираться до работы и школы. 

Естественно, если сейчас пустят электричку это разгрузить и автобусы, и дороги от личных авто

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Link to comment
Share on other sites

))) была супер электричка которая начиналась от вокзала и охватывала весь апшерон .. всё сломали ..стальные рельсы ссср продали в иран.. вагоны разобрали на металл .. теперь поновой хотят строить... это обойдётся в миллиард баксов .. потому как 
1. надо будет выкупать землю у всех у кого есть купчая на землю кто живёт по этому маршруту это сотка по 5-7 тыс манат .. 
2. закупать у россии рельсы ... это сталь и стоит она очень дорого .. 

3. закупать вагоны у россии и электродёргатель )))) 

4. стоить станции ...кассы .. депо ...
5. строить электро подстанции ...оборудование .. 
возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) .. 

Edited by Alik36
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Like
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 51 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
        • Like
      • 78 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 274 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 65 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...