Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электрички возвращаются


Recommended Posts

Бакинцы вскоре смогут воспользоваться услугами электропоездов в направлении Баку-Пассажирская, Нариманов, Кешля, Кероглу, Бакиханов, Сабунчи, Забрат, Пиршаги, Горадиль, Фатмаи, Сарай и Сумгайыт, передает Fan.az со ссылкой на Sputnik Азербайджан.

В ближайшее время ожидается ввод в строй одного из участков Бакинской пригородной железнодорожной линии, первыми для любителей ездить электропоездами станут доступны Сабунчи, рассказала в интервью начальник отдела по связям с общественностью ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Севиндж Гадирова.

- Когда будет сдана в эксплуатацию окружная железная дорога столицы?

- На Бакинской пригородной железнодорожной линии общей протяженностью 107 километров продолжаются ремонтные работы. В ближайшее время ожидается ввод в строй участка Баку-Сабунчи.

Реконструкция ведется поэтапно. Ускоренными темпами продолжается работа и на участке Сумгайыт-Сабунчи. Работы по расширению будут осуществляться в направлении Баку-Пассажирская, Нариманов, Кешля, остановка Кероглу, Бакиханов, Сабунчи, Забрат, Пиршаги, Горадиль, Фатмаи, Сарай и Сумгайыт.

Запуск окружной железной дороги позволит частично устранить транспортные проблемы Баку и пригородных поселков. Население сможет воспользоваться услугами электричек для комфортного и безопасного передвижения.

- Сколько станций будет охвачено реконструкцией?

- В общей сложности на Бакинской пригородной железнодорожной линии будет 14 станций и остановок.

- За какой срок поезд будет преодолевать весь маршрут?

- Общая протяженность Бакинской пригородной железнодорожной линии составляет 107 километров. Эксплуатируемый на данный момент участок Баку-Баладжары-Хырдалан-Сумгайыт пассажирские поезда преодолевают за 40-43 минуты. С вводом в строй участка Баку-Сабунчи-Пиршаги-Сумгайыт будет составлен новый график движения поездов.

- Сколько будет вагонов в электропоездах, каково планируемое количество мест в них, цены на проезд и предполагаемый график движения?

- Информации относительно числа поездов, их расписания и цен на проезд пока нет. Как только такие данные появятся, общественность будет проинформирована посредством СМИ.

 

В марте 2018 года президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал распоряжение "О мерах по подготовке проектно-сметной документации, капитальному ремонту и строительству Бакинской пригородной железнодорожной линии".

Согласно распоряжению, начаты реабилитация и восстановление железнодорожных линий на Абшеронском полуострове, капитальный ремонт сети энергоснабжения, связи и сигнализации, ограждение обочин дорог охранным забором, замена некоторых железнодорожных переходов переходами различного уровня, реконструкция станционных зданий и проведение других работ.

Fan.Az
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Час назад было открытие станции в Сабунчах. Пока нет никакой информации в интернете. интересно, можно будет добираться из Сабунчи до 28 мая уже с завтрашнего дня?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

было да, разобрали и построили дорогу Мердекан - Гала

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, www mona liza сказал:

 

 

Логика-ноль.

Какая логика, у нас  все делается черех одно место.Поэтому в самом деле аналогу олмаянская страна (абсурдная и парадоксальная)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Мой Баку сказал:

было да, разобрали и построили дорогу Мердекан - Гала

 

Дорога в Гала это через ветку Сураханы - Мардакян. Через ветку Бузовна - Мардакян идет новая дорога в Шувеляны. В принципе прокладка дорог это очень даже хорошо, единственный въезд в Мардакяны был узким и не справлялся с потоком. А так новые дороги реально разгрузили траффик. Но электричку ведь можно было восстановить. Даже нужно, а не можно. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Мой Баку сказал:

было да, разобрали и построили дорогу Мердекан - Гала

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, porridge сказал:

 

Я так понимаю Бузовна-Мардакян канул в лету. И ветка Сураханы-Мардакян тоже.

раньше я так даже на пляж ходил)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, porridge сказал:

 

Дорога в Гала это через ветку Сураханы - Мардакян. Через ветку Бузовна - Мардакян идет новая дорога в Шувеляны. В принципе прокладка дорог это очень даже хорошо, единственный въезд в Мардакяны был узким и не справлялся с потоком. А так новые дороги реально разгрузили траффик. Но электричку ведь можно было восстановить. Даже нужно, а не можно. 

в Мердекан не нужно, пол села дачники на машинах, зимой это не выгодно. железная дорога нужна в Говсаны - Локбатан это  2 больших жилых массива которые нуждаются в электричках

  • Like 1
  • Upvote 5
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, porridge сказал:

 

Дорога в Гала это через ветку Сураханы - Мардакян. Через ветку Бузовна - Мардакян идет новая дорога в Шувеляны. В принципе прокладка дорог это очень даже хорошо, единственный въезд в Мардакяны был узким и не справлялся с потоком. А так новые дороги реально разгрузили траффик. Но электричку ведь можно было восстановить. Даже нужно, а не можно. 

Даже без повтора в Бузовна. Смотрите

В - Вишневка

З- Загульбс

М- Мардакяны 

И замкнуть кольцо 

_20190521_111152.thumb.JPG.e563c1e8bdb673639eecbe8c22d2a4ad.JPG

 

_20190521_111233.thumb.JPG.8e7fc9e0863fa5f113f95d2824772922.JPG

 

_20190521_111331.thumb.JPG.d9ed81ee5b33380b00f9b1eb5d662705.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мой Баку сказал:

в Мердекан не нужно, пол села дачники на машинах, зимой это не выгодно. железная дорога нужна в Говсаны - Локбатан это  2 больших жилых массива которые нуждаются в электричках

 

Люди вынуждены за неимением другого пользоваться автомобилем. Автомобиль - зло. Вредное для организма зло. По всему миру переходят на "зеленый" транспорт - у нас наоборот. Летом самый большой пассажиропоток именно в направлении Мардакян-Шувеляны. А зимой можно урезать количество курсирующих электричек в несколько раз - и все будет хорошо.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Мой Баку сказал:

в Мердекан не нужно, пол села дачники на машинах, зимой это не выгодно. железная дорога нужна в Говсаны - Локбатан это  2 больших жилых массива которые нуждаются в электричках

А люди без авто? Вы забито ть общественного транспорта видели? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Несмотря на прямой вопрос журналиста, когда будут завершены работы, ответа от чиновника так и не последовало

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bercana сказал:

В Вишневке есть пути. Но кольца уже нет. Раньше люди до пляжа на ней добирались. Что разгружало и мардакянскую дорогу

в 90 и в 00 население еще пользовались электричкой, но далее спрос упал ниже минимума, стало просто не выгодно, и сейчас вкладывать инвестиции ради частных закрытых пляжей не выгодно.даже сейчас электричка Баку-Сумгаит не очень то и оправдывает себя, все все равно лезут в пробку на машине.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, arzuoptika сказал:

Зачем было уничтажать, что бы плтом восстанавливать...

Это всё Зия и Гаджибала уничтожили электрички и трамваи в Баку....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мой Баку сказал:

в 90 и в 00 население еще пользовались электричкой, но далее спрос упал ниже минимума, стало просто не выгодно, и сейчас вкладывать инвестиции ради частных закрытых пляжей не выгодно.даже сейчас электричка Баку-Сумгаит не очень то и оправдывает себя, все все равно лезут в пробку на машине.

Вы говорите, не зная. Каждое утро на жд Вишневка стояло около 150 человек. Кто на работу, кто в школу. Приходил состав из максимум 4 вагонов уже забитых. Люди набивались, ехали дальше. А теперь набиваются в рейсовые автобусы, которые пустили не сразу после отмены электричек. Понимаете, каково было им добираться до работы и школы. 

Естественно, если сейчас пустят электричку это разгрузить и автобусы, и дороги от личных авто

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Bercana сказал:

Даже без повтора в Бузовна. Смотрите

В - Вишневка

З- Загульбс

М- Мардакяны 

И замкнуть кольцо 

_20190521_111152.thumb.JPG.e563c1e8bdb673639eecbe8c22d2a4ad.JPG

 

_20190521_111233.thumb.JPG.8e7fc9e0863fa5f113f95d2824772922.JPG

 

_20190521_111331.thumb.JPG.d9ed81ee5b33380b00f9b1eb5d662705.JPG

 

Идея хорошая. Электричка вдоль моря - самое оно. В том числе и с точки развития туризма. Но там придется сносить и выдавать компенсации частному и предпринимательскому сектору. Дороговато выйдет. Наверное поэтому и нет в планах эта линия.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Мой Баку said:

в 90 и в 00 население еще пользовались электричкой, но далее спрос упал ниже минимума, стало просто не выгодно, и сейчас вкладывать инвестиции ради частных закрытых пляжей не выгодно.даже сейчас электричка Баку-Сумгаит не очень то и оправдывает себя, все все равно лезут в пробку на машине.

 

Ситуация сильно изменилась с тех пор, сейчас загородом проживает огромное количество людей

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Bercana сказал:

Вы говорите, не зная. Каждое утро на жд Вишневка стояло около 150 человек. Кто на работу, кто в школу. Приходил состав из максимум 4 вагонов уже забитых. Люди набивались, ехали дальше. А теперь набиваются в рейсовые автобусы, которые пустили не сразу после отмены электричек. Понимаете, каково было им добираться до работы и школы. 

Естественно, если сейчас пустят электричку это разгрузить и автобусы, и дороги от личных авто

Так автобусов это не устраивает )

Чем сильнее давка в салоне тем больше прибыль владельцам маршруток..

У наших автобусов космический ежедневный план ,150/200 азн.. Чтоб его выполнить и ещё на топливо и немного себе заработать им приходится возить людей чуть ли не на крышах...

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, qwerty12345 сказал:

Все чистят, красят, строят, украшают, по ходу шах приедет))

Это где так стараются?)

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, www mona liza сказал:

Вот спрашивается почему надо было это всё рушить мучать людей в низкосортных автобусах давках и теперь восстанавливать и притом предоставлять это каквысокое достижение века и притом не забыли укоротить маршрут 

все таки часть люда пусть также мучается и стоит в пробках часами

 

Логика-ноль.

 

Скоро  трамвай тоже восстановят .....

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, можно ли будет доехать из Сабунчи до 28 мая? Сейчас выложили новость, что президент проехался из Сабунчи до Кешля. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Dolores F. said:

Кто-нибудь в курсе, можно ли будет доехать из Сабунчи до 28 мая? Сейчас выложили новость, что президент проехался из Сабунчи до Кешля. 

 

Можно. Следите за новостями ADY, они скоро опубликуют график движения поездов.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Bercana сказал:

Вы говорите, не зная. Каждое утро на жд Вишневка стояло около 150 человек. Кто на работу, кто в школу. Приходил состав из максимум 4 вагонов уже забитых. Люди набивались, ехали дальше. А теперь набиваются в рейсовые автобусы, которые пустили не сразу после отмены электричек. Понимаете, каково было им добираться до работы и школы. 

Естественно, если сейчас пустят электричку это разгрузить и автобусы, и дороги от личных авто

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

Link to comment
Share on other sites

))) была супер электричка которая начиналась от вокзала и охватывала весь апшерон .. всё сломали ..стальные рельсы ссср продали в иран.. вагоны разобрали на металл .. теперь поновой хотят строить... это обойдётся в миллиард баксов .. потому как 
1. надо будет выкупать землю у всех у кого есть купчая на землю кто живёт по этому маршруту это сотка по 5-7 тыс манат .. 
2. закупать у россии рельсы ... это сталь и стоит она очень дорого .. 

3. закупать вагоны у россии и электродёргатель )))) 

4. стоить станции ...кассы .. депо ...
5. строить электро подстанции ...оборудование .. 
возникает вопрос зачем надо было всё ломать ?? было же ))) .. 

Edited by Alik36
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Мой Баку сказал:

у нас разные взгляды, для вас человеческий фактор главнее, бабушка на остановке которая пропустила 2 автобуса для вас важнее чем миллионы денег потраченные в пустую. кольцевая железная дорога мардакан-бизовна была слишком не выгодной и на ее содержание уходили средства из бюджета... поселки даже за 10 лет не окупят цену за поезд, не говоря о расходах на электричества и другие издешки транспорта

 

Я видел своими глазами по какой причине ветка Мардакян-Бузовна считались нерентабельными. А причина проста: люди тупо не платили.   

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 665 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...