Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Фирмы однолетки или жадность затмевает глаза


Recommended Posts

Хотел поговорить об наших фирмах оказывающие услуги. Как только открываются фирмы оказывают неплохие услуги,но как только набираются клиентура,все идет по накатанной ,начинаются жалобы. Фирма уже не поддерживает свой уровень. Взять с просто Катв1 ,как только подключил инет ,все было прекрасно ,радовался . Скорость давали  довольно таки хорошую.НО прошел ровно год  все,ночью своей супер скоростью я не могу посмотреть после работы даже фильмы с качеством 480p ,сколько раз звоню говорю ,что вы не надаете мне вечером скорость 20 mb/s положенных снижается до 2. В других сферах фирмы также смотрю тоже самое творится после того как набрали клиенту ,уровень оказания услуг начинает падать.Что нашим предпринимателям мешает ?

Edited by Manager from God
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Manager from God сказал:

Хотел поговорить об наших фирмах оказывающие услуги. Как только открываются фирмы оказывают неплохие услуги,но как только набираются клиентура,все идет по накатанной ,начинаются жалобы. Фирма уже не поддерживает свой уровень. Взять с просто Катв1 ,как только подключил инет ,все было прекрасно ,радовался . Скорость давали  довольно таки хорошую.НО прошел ровно год  все,ночью своей супер скоростью я не могу посмотреть после работы даже фильмы с качеством 480p ,сколько раз звоню говорю ,что вы не надаете мне вечером скорость 20 mb/s положенных снижается до 2. В других сферах фирмы также смотрю тоже самое творится после того как набрали клиенту ,уровень оказания услуг начинает падать.Что нашим предпринимателям мешает ?

Хорошая тема. Таких примеров полно. Но моем веку стабильно держится только грузинская пекарня, что рядом с шс Крал. 

Как будто сложно поддерживать качество и уровня сервиса. Ведь, в начале это делали же

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Bercana сказал:

Хорошая тема. Таких примеров полно. Но моем веку стабильно держится только грузинская пекарня, что рядом с шс Крал. 

Как будто сложно поддерживать качество и уровня сервиса. Ведь, в начале это делали же

Мне кроме жадности предпринимателей ничего в голову не приходит,ну балам видишь увеличение  клиентуры,набрав  определенную сумму на улучшение оборудования или в сферах питания мотивируй кадры или нанимай еще, мне кажется классические методы управления и экономики тут еще долго работать не будут((

Edited by Manager from God
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Manager from God сказал:

Что нашим предпринимателям мешает ?

Тоже самое могу сказать за "Бирлинк".   Мне они напоминают старую маршрутку которая рассчитана на определенное количества мест, но постоянно пытаются взять больше, наивно пологая что возможности безграничны.   Гоняясь за количеством проигрывают в качестве. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

как всегда.. сперва прекрасно потом безобразно..

имя-марка-имидж ни что по сравнению с прибылью,больше бабла в ущерб всему остальному..

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, дрон сказал:

как всегда.. сперва прекрасно потом безобразно..

имя-марка-имидж ни что по сравнению с прибылью,больше бабла в ущерб всему остальному..

 

Все таки жадность выходит проблема))

Link to comment
Share on other sites

Все таки жадность выходит проблема))
где жадность там и зависть,ложь,аферизм ну и т.д. и это все не то что проблема.. катастрофа..
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, дрон сказал:
36 минут назад, Manager from God сказал:
Все таки жадность выходит проблема))

где жадность там и зависть,ложь,аферизм ну и т.д. и это все не то что проблема.. катастрофа..

А как из этой проблемы выходить?,терпеть,ибо такими темпами о развитии десятки лет можно будет не разговаривать)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Manager from God сказал:

Интересно ,а у нас есть там какое нибудь агенство в которое можно обратиться если тебе допустим плохую услуги оказали?

Союз защиты прав потребителей

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bercana сказал:

Хорошая тема. Таких примеров полно. Но моем веку стабильно держится только грузинская пекарня, что рядом с шс Крал. 

Как будто сложно поддерживать качество и уровня сервиса. Ведь, в начале это делали же

Вспомнила как у них все вкусно, старая мяхялля))

 

По теме. Снижают качество - экономят, работают на авось, многие продолжают покупать/пользоваться услугами и т.п, хотя лучше мы и х игнором наказывали, а не соглашались на лишь бы..

Вот вчера (в спешке и вынужденно по месту нахождения) купила торт "профитроли" из АЗЗА, несколько лет не покупала у них, больше к ним ни ногой((.У них по Баку и Сумгаиту 56 магазинов, а качество упало до низкосортной пекарни, остался лишь антураж  оформления товара и магазина.

Edited by Ledi in red
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По теме:

Самая сложная работа в мире - работа с людьми, для людей

Текучка кадров, человеческий фактор

Сначала идут инвестиции, потом обязательное ожидание отдачи

Это и есть самая ияжелая стадия бизнеса- ожидание отдачи

У операторов того же катв не такая большая зар,плата чтобы искать клиента, сказывается монополия

Вот если бы посадили бы на % бизнес юыл бы более лоялен к клиентам

 

Link to comment
Share on other sites

чем дольше работает фирма, тем больше ее стригут и растут расходы. в таких условиях предприниматель должен или зарабатывать или же тратить деньги на амортизацию, к сожалению наши выбирают 1-е, что и сказывается на качестве услуг

Link to comment
Share on other sites

Бакубас,одна из таких фирм.Гонят как угорелые,про кондиционеры забыли,на поворотах не притормаживают.Цены подняли,сервис стал хуже.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Мой Баку сказал:

чем дольше работает фирма, тем больше ее стригут и растут расходы. в таких условиях предприниматель должен или зарабатывать или же тратить деньги на амортизацию, к сожалению наши выбирают 1-е, что и сказывается на качестве услуг

Ну так вначале бывает что расходу  большие. После того как они вышли на достойный уровень,они думает,а что ээ еще увеличивать расходы ,закупить новое оборудование,а вось сойдет,так они не понимают что те (кто основа,первые клиенты ) будут уходить).

Link to comment
Share on other sites

А как из этой проблемы выходить?,терпеть,ибо такими темпами о развитии десятки лет можно будет не разговаривать)
терпим.. с такой "инкишафской" властью баррикады нам не светят...
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ledi in red сказал:

Вспомнила как у них все вкусно, старая мяхялля))

 

По теме. Снижают качество - экономят, работают на авось, многие продолжают покупать/пользоваться услугами и т.п, хотя лучше мы и х игнором наказывали, а не соглашались на лишь бы..

Вот вчера (в спешке и вынужденно по месту нахождения) купила торт "профитроли" из АЗЗА, несколько лет не покупала у них, больше к ним ни ногой((.У них по Баку и Сумгаиту 56 магазинов, а качество упало до низкосортной пекарни, остался лишь антураж  оформления товара и магазина.

Вот игнор эта хорошая тема,просто  беле гедсе все надо игнорировать,не пользоваться их услугами и бежать в лес. Потому что в многих фирмах тоже самое наблюдается((

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Manager from God сказал:

Ну так вначале бывает что расходу  большие. После того как они вышли на достойный уровень,они думает,а что ээ еще увеличивать расходы ,закупить новое оборудование,а вось сойдет,так они не понимают что те (кто основа,первые клиенты ) будут уходить).

простая экономическая безграмотность

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bercana сказал:

Как будто сложно поддерживать качество и уровня сервиса.

Очень сложно. Держать уровень более чем год-три  - большой вызов  Мы вообще быстро сдуваемся. Как компании, как работники. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, iНекто сказал:

Очень сложно. Держать уровень более чем год-три  - большой вызов  Мы вообще быстро сдуваемся. Как компании, как работники. 

Самое сложное было сделано:открыли, обросли клиентами. Ну работай как люди.. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bercana сказал:

Самое сложное было сделано:открыли, обросли клиентами. Ну работай как люди.. 

Самое сложно после когда ты уже поднялся,не обронить свое имя,поддерживать имидж,а про то что выйти на новый уровень я молчать буду

Link to comment
Share on other sites

Только что, Giaretta сказал:

Как начинают хорошие деньги зарабатывать о качестве забывают, уже не важно, клиентов же набрали

Обычно,после набора клиентов, качество остаётся таким же,а цены чуть-чуть начинают расти.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Bercana сказал:

Самое сложное было сделано:открыли, обросли клиентами. Ну работай как люди.. 

Открыть, обрасти клиентами - это проект. А проект имеет начало и конец. А дальше начинается самое "интересное" - рутина. Постоянный процесс, постоянные доходы и расходы. И это уже не требует такой серьезной подготовки, за это меньше платят. И люди уже не заинтересованы в такой рутине. Так как привлекаемые ресурсы априори хуже изначальных. 

Как пример из жизни. Кафе, там реально крутой официант, который фактически заводит клиентов. Все гуд, все рады. Дальше он уходит на раскрутку следующего кафе, а тут просто среднестатистические  за зп в n-раз меньше. И все. Клиент уходит.

Edited by iНекто
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Baltazar сказал:

Обычно,после набора клиентов, качество остаётся таким же,а цены чуть-чуть начинают расти.

Не всегда увы, если сервис хороший цены можно и поднять, но если сервис падает клиенты поворачиваются и уходят

Link to comment
Share on other sites

Вспомнился случай, родственник пошел работать в одну известную фирму, работал с клиентами, когда были жалобы их даже не все рассматривали даже, работникам говорили что хотите придумывайте, йола верин

Link to comment
Share on other sites

И потом, еще момент. Наши намерения. Желание заработать или работа ваша жизнь?

Только по-честному, пусть каждый ответит себе на этот вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Giaretta сказал:

Вспомнился случай, родственник пошел работать в одну известную фирму, работал с клиентами, когда были жалобы их даже не все рассматривали даже, работникам говорили что хотите придумывайте, йола верин

Йола вереряг эле бу гундеюк)))

Link to comment
Share on other sites

закупили аппаратуру и начали подключать абонентов...но народ повалил а бабки тратить на новую расширительные мощности тратить не хотят...вот вам и перегруз..вот и все тормозит...и везде так..

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, iНекто сказал:

И потом, еще момент. Наши намерения. Желание заработать или работа ваша жизнь?

Только по-честному, пусть каждый ответит себе на этот вопрос. 

Честно отвечаю:Если я пекарь,например,я душу выложу но продукция у меня будет супер.Естественно и доход имеет важное значение.

Link to comment
Share on other sites

Только что, iНекто сказал:

И потом, еще момент. Наши намерения. Желание заработать или работа ваша жизнь?

Только по-честному, пусть каждый ответит себе на этот вопрос. 

Я как человек стремящий развиваться,делать лучше,выберу работа,потому что рутина для меня это страшнее всего. Можно стрельнуть и не выгореть,зато это будет опыт. А в рутина это как медленная смерть. А чтоб ее не было думаю и фирмы у предпринимателей должна быть идеология,многие думают эт слова просто бренд,философия компания. Отчасти это верно,но что напоминает нам фирма созданная грести деньги?.У нее главное нет будущего

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Baltazar сказал:

Честно отвечаю:Если я пекарь,например,я душу выложу но продукция у меня будет супер.Естественно и доход имеет важное значение.

Однажды, я это сделал.К сожалению,народ не готов платить за хороший товар.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, pereyra55 сказал:

закупили аппаратуру и начали подключать абонентов...но народ повалил а бабки тратить на новую расширительные мощности тратить не хотят...вот вам и перегруз..вот и все тормозит...и везде так..

Или же раньше был Делта Телеком ,скорость хорошая была,качество инета тоже,щас какой другой поставщик инета ,вот и получаем результат)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Baltazar сказал:

Честно отвечаю:Если я пекарь,например,я душу выложу но продукция у меня будет супер.Естественно и доход имеет важное значение.

Значит, ваш хлеб будет со временем становиться только лучше. И если мы все будем придерживаться этого, каждый в своем деле, то точно будем жить как в Швециях, Норвегиях.

Не шучу.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Manager from God сказал:

Отчасти это верно,но что напоминает нам фирма созданная грести деньги?.У нее главное нет будущего

Совершенно с этим согласен. Мы почему-то считаем, что фирма это ради денег. И вроде как нас окружают сотни брендов, которые это доказывает. Но например, тот же Фердинанд Порше разве он бизнесмен в первую очередь? Ни в коем разе. Инженер, создатель. Или Соичиро Хонда. Делец? Да какой там. Просто фанат своего дела, он сам собирал свои мотоциклы. И потом уже создал одну из крупнейших автокомпаний мира.

Вот его фото. Это фото бизнесмена?

 

99c2b3u-960.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Может дело не в жадности , а в неорганизованности , т е человек начинает дело , вкладывает душу , сам следит за качеством и сервисом . Потом расширяется , перекладывает работу на работника , также всю ответственность за качество - и в итоге рейтинг катится к нулю. 

Пример сестры , которая открыла своё дело- работа и хобби одновременно,  и не может оттуда отлучиться , переложив работу на сотрудницу , у меня перед глазами. За всем должна уследить самолично, попробовать на вкус , договориться с покупателями. Иначе - бардак и жульничество на каждом шагу обеспечено . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Giaretta сказал:

Вспомнился случай, родственник пошел работать в одну известную фирму, работал с клиентами, когда были жалобы их даже не все рассматривали даже, работникам говорили что хотите придумывайте, йола верин

KONTAKT XOM ?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Manager from God сказал:

Хотел поговорить об наших фирмах оказывающие услуги. Как только открываются фирмы оказывают неплохие услуги,но как только набираются клиентура,все идет по накатанной ,начинаются жалобы. Фирма уже не поддерживает свой уровень. Взять с просто Катв1 ,как только подключил инет ,все было прекрасно ,радовался . Скорость давали  довольно таки хорошую.НО прошел ровно год  все,ночью своей супер скоростью я не могу посмотреть после работы даже фильмы с качеством 480p ,сколько раз звоню говорю ,что вы не надаете мне вечером скорость 20 mb/s положенных снижается до 2. В других сферах фирмы также смотрю тоже самое творится после того как набрали клиенту ,уровень оказания услуг начинает падать.Что нашим предпринимателям мешает ?

Проверьте левых пассажиров на wi-fi.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Ясе мин сказал:

Может дело не в жадности , а в неорганизованности , т е человек начинает дело , вкладывает душу , сам следит за качеством и сервисом . Потом расширяется , перекладывает работу на работника , также всю ответственность за качество - и в итоге рейтинг катится к нулю. 

Пример сестры , которая открыла своё дело- работа и хобби одновременно,  и не может оттуда отлучиться , переложив работу на сотрудницу , у меня перед глазами. За всем должна уследить самолично, попробовать на вкус , договориться с покупателями. Иначе - бардак и жульничество на каждом шагу обеспечено . 

Правильно делает ваша сестра.Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Наш народ не любит работать.Однажды,знакомому,который долгое время искал работу,я предложил один вариант.Так он мне говорит:"Нееет,я это не хочу.Я хочу,чтобы я сидел ничего не делал,а бабки шли."Ок,предложил ему попрошайничать на 28 мая.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 20 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 26 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 89 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 694 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...