Jump to content
Abbasov J.

Очередной итог плевательского отношения к переходам

Recommended Posts

Только что, sarxan1 сказал:

но не сами светофоры. это разные вещи. светофоры не виноваты что их неправильно выставили на дороге и не регулируют на них секундомер.)

 можно легко изменить частоту.. поставить светофоры там,где они реально нужны. дозировать поток машин, тем самым уменьшить пробки на дорогах. в местах где есть пешеходные переходы также поставить светофоры и нарисовать зебру. тем самым, опять таки, дозировать поток машин чтобы не создавались пробки. для таких маленьких городов, как наш это жизненно необходимо.. 

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shtolts сказал:

Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, L-eek сказал:

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shtolts сказал:

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

какие например? когда вы стоите на светофоре ,то дорога освобождается и вы можете ехать дальше до следующего светофора. таким образом пробка дозируется. особенно на перекрестках... у нас же обычно в час пик такое регулирует сотрудник дпс... не знаю почему. видимо до нас еще не дошла это система регулирования пробок светофорами.
дороги во многих местах итак не широкие и резкий наплыв машин провоцирует пробки. километровые иногда. а светофор постепенно пропускает машины и тес самым решается проблема пробок... долго объяснять короче. посмотрите ролик и сами все поймете. там все подробно рассказано о светофорах, переходах и безопасности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая злость к пешеходам? Вы что все время в машине? Пешком не выходите в город?

Или у вас нет дедушек, бабушек,  беременных жен, детей в колясках с которыми сложно спускатся в подземный переход?  Вы наверное и в магазин на джипах заезжайте  :/

 

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.

 

Нужно закопать подземки и вместо них сделать пешеходные переходы со светофорами. А шести полосные дороги нужно сузить, в городе не нужен автобан и максимальну скорость тоже нужно до30- 40 км снизить.

 

В Тбилиси уже идет демонтаж подземок и надземных переходов, вместо них теперь светофоры. В Баку тоже надеюсь скоро поймут что все эти мраморные подземки было растратой и привлекут к ответственности тех, кто это сделал.

 

Город для людей, а не для машин!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

  • Like 2
  • Haha 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Городом должны руководить городские люди, а не колхозники. На перспективу смотришь и удивляешься ни одной высотки? тротуары человеческие, автомобили одни малолитражки, Законы работают и все неукоснительно это соблюдают...

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 minutes ago, porridge said:

 

То есть заведомо зная что пешеход переходит дорогу в неположенном месте, но имея возможность избежать наезда водитель не должен маневрировать и тормозить? Да Вы что? :facepalm: 

 

 

По правилам - по моему так. Тормозить, но не маневрировать. Если проведет маневр, увернется и никто не пострадает - никто конечно ему слова не скажет, молодец. Но если уворачиваясь от пешехода вместо торможения он собьет другого пешехода, или столкнется с машиной и там люди пострадают, или сам влетит в столб и пострадают его пассажиры - виноват будет водитель. Так как его действия вопреки правилам привели к травме или смерти других людей.

Edited by Slider

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, L-eek сказал:

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 hours ago, emka.d said:

Надо ввести закон о том,что если сбили в неположенном месте -водитель не виноват!!!и еще заставить оплатить расходы водителю ,при летальном исходе взымать у родственников.гор буннан сонра бир копейин оглу йолу в неположенном месте кечир..

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Edited by Nurle

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

19 minutes ago, sarxan1 said:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Nurle said:

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?


Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, operator82 said:

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?


Я выше написал, примерно через 450 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Nurle сказал:

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Грех жаловаться, высокая зарплата, 80% с выходом на пенсию и целыми днями катаются на БМВ и Мерседесах последней марки, может им квартирки дарить будем как журналистам...слишком тяжелая пыльная работа..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Предлагаю  переходы с эскалаторами.

Здесь я вижу широченный  проспект где поток машин распределяется равномерно по всему дорожному покрытию и поэтому нет пробок.  Что происходит за пределами этой  1 км дорожной зоны ни кто сказать не может. Надо учитывать, судя по светлому времени это не час пик. И ещё, платный ли проезд  в центр города?    

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, hom0faber said:

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.


В Европе живут европейцы. Можно конечно азербайджанцев тоже считать европейцам, но это не позволяет перескочить 450 лет чисто эволюционного развития.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

https://mnogotransporta.ru/probki/dorozhnyye-probki-paris.html

 

Дорожные пробки Парижа в реальном времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, M.I.K сказал:

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они! На счет неправильного размещения молла, это вопрос к проектировщикам. нельзя в центре города строить такие махины без площадей и подъездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shtolts сказал:

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Том Сойер сказал:

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

 все встанут в очередь за категорией Ш, как самой самой востребованной в условиях города

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, L-eek сказал:

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

Вы конечно молодцы рассуждая задним числом.  Как грузины расширили дорогу там где её не расширить, вы об этом конечно промолчали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 
а я водитель.. присоединяюсь.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Slider сказал:

Возле 28 молла штрафуют уже несколько лет. И что? Пока полицейские зачитывают нарушение и выписывают протокол троим на каждой стороне - еще столько же перебегают на красный, пользуясь тем, что полицейские заняты другими. На такое большое количество "оленей" полицейских тут не напасешься. Я еще не говорю о девушках, которые с видом "ой, он ко мне клеится" игнорируют требования полицейского остановиться для выписывания штрафа и даже не оборачиваются в его сторону, и о других, кто просто на расстоянии проходит вне зебры, зная, что полицейский за ним бежать не станет. Только и только осознание того факта, что в результате такого ДТП пострадает он сам, но никак не водитель, может быть как то хотя бы часть таких людей заставит задуматься, а стоит ли оно того. А так они знают, что в случае чего - по любому водитель п*ха дюшяджяк, значит будет трижды внимательным, чтоб не сбить на любом участке дороги подобного "бегуна".

Еще хуже, когда "бегун" проходит многополосный проспект в темноте на слабоосвещенном участке, одетый во всё черное (традиционно) :facepalm:

значит надо штрафовать крупно...этак месяц..и стране польза и народу...У самой муж за рулем...знаю как порой хочется выйти из машины и надать по полной....

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, дрон сказал:
1 час назад, Shtolts сказал:
 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

а я водитель.. присоединяюсь.

 Мои оппоненты не входят в состояние водителя, который выходя из дома по делам, надеется счастливо возвратиться  к своим близким. А какой-то (мягко говоря)  не умный человек  может ему испортить ЖИЗНЬ.

По дороге в аэропорт полно таких случаев когда граждане игнорируют пешеходный переход  и пытаются как зайцы перебежать автостраду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "водителя" есть госномер и собственно а/м который стоит каких то денег.

А у пешехода что? Ровным счётом ничегошеньки.Надо ловит этого пешехода идиенцифировать личность и ещё не известно есть ли у него средство или нет?

А на нету и Суда нету,и на что будут жить "блюстители"?

Вот корень зла!

Поэтому виноваты всегда водители...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Lapisuk said:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

 

Ответственность не может быть больше физических возможностей. У машины тормозной путь десятки метров, у человека ноль. 

Двуногого барана совсем не жалко. Жалко водителя. Надеюсь когда-нибудь Азербайджан станет нормальной страной с нормальным правосудием и водителей не будут судить за ошибки двуногих баранов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, phosphorus сказал:

Выскажу свое непопулярное среди местных водителей мнение.

 

Максимальная скорость в городах в зонах, где высока вероятность появления пешеходов, должна не превышать 50 км/час. Как в Европе.

В густонаселенных зонах — 30 км/час.

 

Или везде по городу 40 км/час, за исключением проспектов, на которых установлено ограждение проезжей части.

 

 

Вот и я о том же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая такие новости уже не хочется за руль садиться

Неужели люди настолько себя не любят, что не боятся вот так рисковать жизнью и под колеса бросаются

а если их спросить скажут что водитель должен остановится да, многие пешеходы даже не знают что есть зебры, которые регулируются светофором, видят полоски и идут как на бульваре

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Abbasov J. said:

 

Когда безмозглые камикадзе перебегают дорогу по проезжей части, они должны знать, что водитель может не успеть вовремя притормозить, так как пешеход для него на этом участке является неожиданным (!) препятствием. Плюс, даже если водитель кое-как успеет притормозить, тормозной путь длиной в несколько метров тоже никто не отменял. 

 

Товарищи, пользуйтесь переходами! Не губите ни свою жизнь, ни жизнь водителя! У нас не цивилизованная Европа с цивилизованными законами, где водитель, сбивший пешехода на проезжей части, не несёт ответственности!

обычно так поступают пешеходы, которые сами не водители. пешеход водитель понимает что будучи водителем абсолютно все предусмотреть не возможно. Мне как и автору жалко только водителя в этом случае. Не мало случаев уогда в новат водитель, но здесь пешеход, а тем более на такой оживленной улице

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем??? Ну зачем подвергать свою жизнь такой опасности??! 

Я сейчас не хочу говорить о том с какой скоростью ехала мадам и отвлекалась или нет.Но пешеход! Зачем лезть под поток машин там,где есть переход? Другое дело там,где нет переходов и люди вынужденны рисковать.Но не могу понять,почему наши люди так не любят пользоваться переходами и соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила,ради своей же безопасности?(((

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hector Tilla сказал:

 


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 
DdygRKFV0AA3hNc.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, sarxan1 said:

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 


Конечно не готов. Но тем у кого нет денег на машину или опережает эволюцию, можно начать с того купить шагомер и не лениться шагать пока не нашагал 10,000 шагов за день. Тогда далекие подземные переходы только в радость потому, что цель в 10,000 может не быть такой легкой.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, operator82 said:

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они!


Это вообще не надо подчеркивать. Самые главные уроды в этой стране всегда чисто выбриты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Viktor Azev сказал:

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

 

Для таких баранов там подземный переход построили. Поэтому на этой дороге он не должен был появляться. 

Edited by Abbasov J.
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Abbasov J. said:

 

Для таких баранов там подземный переход построили...

 

А если на месте молодого спортивного парня бабушка с артритом, как переходить дорогу? В муках через подземку, или нечего высовыватся старым людям на улицы городов? )))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у водителя интересно права купленные? Миллион раз видел и убеждаюсь,что женщинам место на кухне,а не за рулем. Нажимать на газ тормоз может даже обезьяна,надо уметь водить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sarxan1 сказал:

елисейские поля - париж.

нашим оленям еще развиваться не одно поколение,чтоб хоть как то превратиться в людей. Мы кроме как подлизываться,а так же купи продай ничему не научились толком.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, Hector Tilla сказал:


Конечно не готов. Но тем у кого нет денег на машину или опережает эволюцию, можно начать с того купить шагомер и не лениться шагать пока не нашагал 10,000 шагов за день. Тогда далекие подземные переходы только в радость потому, что цель в 10,000 может не быть такой легкой.
 

вряд ли тут деньги имеют смысл... с ваших слов получается , что если у меня есть деньги на авто , то я должен жить в ней и не выходить на улицу... но это уже другая тема абсолютно. )
а так, к слову, и без подземных переходов(которые вообще не нужны(!)) можно нашагать 10к в день без проблем если пользоваться общественным транспортом. если, конечно, будут созданы все условия для удобного использования общественного транспорта, что ,конечно же в ближайшие пару десятков лет не будет.
все же надеюсь у людей с  роскошными  столами хватит ума поставить светофоры и нарисовать зебры на улицах, нежели рыть тоннели(за баснословные деньги из бюджета)  и называть их подземными переходами... 

Edited by sarxan1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 minutes ago, sarxan1 said:

вряд ли тут деньги имеют смысл... с ваших слов получается , что если у меня есть деньги на авто , то я должен жить в ней и не выходить на улицу... но это уже другая тема абсолютно. )
а так, к слову, и без подземных переходов(которые вообще не нужны(!)) можно нашагать 10к в день без проблем если пользоваться общественным транспортом. если, конечно, будут созданы все условия для удобного использования общественного транспорта, что ,конечно же в ближайшие пару десятков лет не будет.
все же надеюсь у людей с  роскошными  столами хватит ума поставить светофоры и нарисовать зебры на улицах, нежели рыть тоннели(за баснословные деньги из бюджета)  и называть их подземными переходами...


Нет, из моих слов этого "не получается". Я просто пытаюсь парировать идею о том, что переходы находятся слишком далеко и что якобы людям лучше по верху идти между машинами чем через далекий переход.

И нет, не хватит у них ума. Зебры не решают никакой проблемы. Как я уже писал выше, на обсуждаемых улицах раньше были светофоры, зебры и совершенно мертвые пробки. В те времена если ты попал на площадь Гянджлик значит следующие 30-60 минут будешь стоять в пробке.

Edited by Hector Tilla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут много кивков в сторону европы, а как там насчет ответветственности пешеходов, если происходит ДТП, по причине того, что пешеход переходил дорогу в неположенном месте? Живущие в европе отзовитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Lapisuk said:

Мы на самом деле незнаем где и как был пешеход, какая там была скорость машины (по удару не маленькая). А может эта девушка на Прадо в это время по телефону говорила, нажимая активно на газ?

Разговор по телефону штраф - 50 манат.Нажимать активно на газ в пределах 60 км/ч - не запрещается.А вот переходить дорогу в таком месте - это явно суицид.Очень жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hector Tilla сказал:


Нет, из моих слов этого "не получается". Я просто пытаюсь парировать идею о том, что переходы находятся слишком далеко и что якобы людям лучше по верху идти между машинами чем через далекий переход.

И нет, не хватит у них ума. Зебры не решают никакой проблемы. Как я уже писал выше, на обсуждаемых улицах раньше были светофоры, зебры и совершенно мертвые пробки. В те времена если ты попал на площадь Гянджлик значит следующие 30-60 минут будешь стоять в пробке.

людям лучше переходить по зебре !
то, что автомобили стоят в пробке не оправдания того ,что убирают зебру! 
вашими словами тогда пусть на велосипедах ездят нежели стоять в пробке..
то есть пешеход в жару и холод должен топать километр чтобы перейти дорогу. а то не дай бог если автомобилист постоит на светофоре 15 секунд. 
я скидывал видео другому юзеру на этой теме.. думаю, вам тоже стоит посмотреть на досуге. а то все это объяснять себе дороже... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, sarxan1 said:

людям лучше переходить по зебре !
то, что автомобили стоят в пробке не оправдания того ,что убирают зебру! 
вашими словами тогда пусть на велосипедах ездят нежели стоять в пробке..
то есть пешеход в жару и холод должен топать километр чтобы перейти дорогу. а то не дай бог если автомобилист постоит на светофоре 15 секунд. 


Оправдание конечно же. Я очень доволен тем, что до аэропорта можно доехать за 25 минут, что площадь Гянджлик можно проехать в любом направлении за считанные минуты. И как пешеходу безопасно и достаточно быстро перейти через подземные переходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hector Tilla сказал:


Оправдание конечно же. Я очень доволен тем, что до аэропорта можно доехать за 25 минут, что площадь Гянджлик можно проехать в любом направлении за считанные минуты. И как пешеходу безопасно и достаточно быстро перейти через подземные переходы.

Безопасно и быстро можно перейти и по зебре.. лет через 5-10 , когда в городе будет критическое количество машин, вы вспомните мои слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Abbasov J. сказал:

 

Этого оленя ничуть не жалко! Он и себя угробил, и бедной женщине-водителю жизнь сломал. 

Куда ты прёшь на проезжую часть, скотина, когда у тебя под носом подземный переход?

Что то вы очень уж резко, ну не в положенном месте теперь сбивать нужно?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bercana сказал:

А вы поставьте себя на её место. Если скоростной режим соблюдены, почему она должна думать, что кто-то перебежит дорогу над переходом? 

На 10 метров при соблюдении скоростного режима не отбрасывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Abbasov J. сказал:

Для таких баранов там подземный переход построили. Поэтому на этой дороге он не должен был появляться. 

На то он и баран, нужно для них загоны строить и ограждения, через которые они не смогут перепрыгнуть, по другому никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ЧихПых сказал:

На 10 метров при соблюдении скоростного режима не отбрасывает. 

Ну, я так выше и написала 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Arial said:

у водителя интересно права купленные? Миллион раз видел и убеждаюсь,что женщинам место на кухне,а не за рулем. Нажимать на газ тормоз может даже обезьяна,надо уметь водить.

По личному опыту - на дороге дебилами-водилами намного чаще оказывались мужики. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут выше правильно затронули тему общественного транспорта, изза проблем и нервов с которым люди вынужденно пересаживаются на свое авто, но с другой стороны, если завтра запретят въезд автомобилей в центр города, и оставят только общественный транспорт тут такое негодование автомобилистов поднимется мама не горюй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Viktor Azev said:

если завтра запретят въезд автомобилей в центр города, и оставят только общественный транспорт тут такое негодование автомобилистов поднимется мама не горюй.

Иногда въезд именно на машине необходим - перевозка больного, пожилого человека или грудного ребенка, перевозка вещей, сумок. Так что, можно сделать въезд платным, дабы отсеять тех, кто может и на общественном транспорте нормально добраться, но едет на авто. И, естественно, до этого привести в порядок инфраструктуру общественного транспорта, чтоб обеспечить максимально возможное удобство для пользователей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites