Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной итог плевательского отношения к переходам


Recommended Posts

Пешехода жалко конечно, хотя и был сам виноват, но у этой дуры на прадо тоже есть вина, не нужно было так гнать! Бываю очень частым очевидцем того как на зебре стоишь и мало того, что не хотят уступать так и едут на бешеной скорости.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bercana said:

Я в курсе, что сослагательное наклонение не лучший выход) 

Но и человек, на глаз, не может определить скорость авто. Будучи наблюдателем

Большую скорость легко определить. 100 км/ч и 50 км/ч, например.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lapisuk сказал:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

Да ладно? Еще что скажите ? 

Я вот, что скажу если докажут что водитель Прадо не нарушал правила дорожного движения и вся вина целиком на парне который пробегал, то парень должен оплатить ремонт машины(а если оН умрет, то его родственники).

 

Лезут под колеса как бараны и еще и водитель виноват.

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Hector Tilla сказал:


Нет такого во всех нормальных странах.
Это очень плохой подход и совсем не приближает к решению. Просто водителей легче будет обвинять.

такого нет лишь в странах бывших СССР... и даже в них уже перешли на зебры.. 
Берлин, Париж, Лондон, Рим... везде все давно зарыли. это у нас только копают все новые и новые подземные переходы. а деньги кто будет отмывать.
в нью йорке даже над переходами метра есть зебры. 
такое количество подземных переходов есть только в Варшаве, наверно. 

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, nigul26 said:

Автора темы понимаю  как водителя.  Сами часто возмущаемся  таким  выпрыгивающим на дорогу  людям. Но совершенно не оправдываю  гневный  выпад    в такой  форме  в адрес пострадавшего. Было  сказано  что  его  пропустили  первые 2 машины  и вероятно  он подумал что  дорога свободна  и что  и  следующая  машина  как минимум    сбавит скорость. Водитель всегда  больше ответственности  несёт как минимум перед  своей  совестью за  жизнь и здоровье  пешеходов и  материально ,  ментов задобрить и  от пострадавшего откупиться. Хотя бы  из  эгоистических соображений  надо  быть аккуратней  и внимательней.

 

в этой карикатурной стране ничего точно сказать нельзя

в основном потому что нет культуры и терпения ни у пешеходов ни у водителей

а еще потому что закон не действует на богачей

и поразительно строг к простым людям

 

недавно был случай со знакомым

где-то в сабунчах или сураханах

ехал на 60

из-за автобуса выскочил ушлепок

без шансов на тормоз

травмы, переломы

пришлось выложить 5 тысяч полицаям и врачам и родственникам

 

другой случай с другим шапочным знакомым

ушлепок на очень дорогой иномарке

гонял и 

сбил насмерть пешехода на эльмляре

сбежал как шакал (они же только в стаях мужики)

паника, переполох дома

в конце концов "выяснилось" что виноват

"парковщик который угнал машину с целью покататься"

там подороже вышло

понятно почему

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как же надоели эти идиоты пешеходы....  живут рядом, ни разу не было мыслей пройти не через переход...  таких пешеходов перебегающих надо не штрафовать,  а сажать на 15 суток . чтобы одумались. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sunburn сказал:

Да ладно? Еще что скажите ? 

Я вот, что скажу если докажут что водитель Прадо не нарушал правила дорожного движения и вся вина целиком на парне который пробегал, то парень должен оплатить ремонт машины(а если оН умрет, то его родственники).

 

Лезут под колеса как бараны и еще и водитель виноват.

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

Почему же вы его не сбили? Он же не прав. Давить же надо тех кто не прав.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sunburn said:

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

Таким я издалека сигналю слегка заранее, чтоб оторвались от телефона.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, sunburn said:

Да ладно? Еще что скажите ? 

Я вот, что скажу если докажут что водитель Прадо не нарушал правила дорожного движения и вся вина целиком на парне который пробегал, то парень должен оплатить ремонт машины(а если оН умрет, то его родственники).

 

Лезут под колеса как бараны и еще и водитель виноват.

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

 

почему бы бездельникам депутатам

например тому что успешно боролся с парнишкой продавцом в переходе

не принять соответствующий закон?

 

а с другой стороны

после такого закона

все случаи наезда богатых ушлепков

будут квалифицироваться в их пользу

записи с камер стираться и так далее

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, этот осёл виноват в том,что перешёл дорогу над подземным переходом.

Но есть одна причина, по которой многие переходят там дорогу: На Гянджлике 5 выходов метро и ни в одном нет пандусов для колясок. Когда начали обустраивать Гянджлик, сначала вырыли огромный котлован напротив парка (ныне Ататюрк парк, где находятся озсют и т.д.), по проекту там должны были построить 3 этажный подземный гараж. Пару месяцев котлован остался открытым и вдруг опять начали заполнять этот котлован землёй. Вы представляете сколько денег ушло на вывоз и завоз такого количества земли? Далее начали строить тоннели, поворот одного из которых (из ататюрка к моллу) стал настолько крутым,что до сих пор каждый месяц по несколько машин ударяются  в стену даже при допустимой скорости 40 км в час, а один из них вообще не нужен был и его отсроили только лишь для срубания миллионов манат (от ататюрка направо к мединституту), там можно было сделать обычный поворт направо и всё, поскольку с ним ничего не пересекается.

Так вот, вдруг ми подсказали,что на открытие дорожного узла приедет сам президент и туда бросили сотни дополнительной рабочей силы, которые тезбазар и басмеммеди закончили строительство. У дорожников в лице Зии Мамедова времени и ума не хватило на выходы поставить пандусы, но к приезду президента рядом с тоннелями установили большие горшки с деревьями. Я участвовал в открытии тоннелей и как только президент выехал, не прошло 5 минут, как приехали грузовики и начали собирать аксессуары. А наутро сломали ограждение снесённой гостиницы, где якобы планировали установить памятник Атаюрку и начали строить там новое здание (до приезда президента не осмеливались строить, поскольку он был против постройки там чего либо). Это здание вот уже 5 лет пустует, обставлен аглаем, а внутри голые бетонные стены).

Так вот с того времени дорогу над переходами проходят женщины с колясками, старики, инвалиды, жирные арабы, тела которых не в состоянии подниматься и спускаться по лестницам и т.д.

Вот такая история с переходами Гянджлика, где нашлись миллионы для лишних ненужных тоннелей, но не нашлось пару тысяч манат для пандусов на переходах. Ведь они для народа.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Lapisuk сказал:

Почему же вы его не сбили? Он же не прав. Давить же надо тех кто не прав.

 

Если и не давить, то хотя бы под домашний арест.

Перебежал дорогу неправильно - посиди в домашнем заточении недельку. Авось, поумнеешь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Slider сказал:

Вот мы и пришли к главному вопросу - а почему такая ситуация у нас является угрозой своей безопасности, а не только лишь безопасности и жизни пешехода-нарушителя?

сдерживающий фактор, иначе смертность пешеходов на дорогах возросла бы

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Said said:

сдерживающий фактор, иначе смертность пешеходов на дорогах возросла бы

Не, Вы не поняли вопрос. Почему сбивание пешехода в случае нарушения только им правил дорожного движения является опасностью для водителя у нас, и почему водитель "ради своей безопасности" должен у нас следить за тем, за чем он постоянно следить не обязан по правилам? 

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, danabash сказал:

Так вот с того времени дорогу над переходами проходят женщины с колясками, старики, инвалиды, жирные арабы, тела которых не в состоянии подниматься и спускаться по лестницам и т.д.

Вот такая история с переходами Гянджлика, где нашлись миллионы для лишних ненужных тоннелей, но не нашлось пару тысяч манат для пандусов на переходах. Ведь они для народа.

Согласна, пандусов нет. но я живя рядом около этого тоннеля до последнего месяца беременности ходила через переход в Молл, последущие 1,5 года с коляской с ребенком спускалась по пешеходному переходу вниз в молл. А это представьте, практически каждый день)) 

 

Все это лишь оправдание! Кому жизнь дорога, не будут как идиоты перебегать. самый настоящий естественный отбор. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Fatalistka said:

последущие 1,5 года с коляской с ребенком спускалась по пешеходному переходу вниз в молл. А это представьте, практически каждый день))

а как вы спускали коляску по лестницам? вам наверное помогали. А разве люди должны как амбалы тащить в руке коляску по ступенькам только из за того,что сыну одного амбала из села Газыгумлаг Уджарского района в голову не пришло установить пандус, не говоря уже об эскалаторах?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Slider сказал:

за чем он постоянно следить не обязан по правилам?

обязан) 

и я понял вопрос) Если отвественными признают только пешехода, то водители будут просто сбивать вышедших в неположенном месте на дорогу людей. может кому-то это будет по душе, но нашу доблестную полицию заботит статистика и портить ее они не хотят

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, danabash сказал:

а как вы спускали коляску по лестницам? вам наверное помогали. А разве люди должны как амбалы тащить в руке коляску по ступенькам только из за того,что сыну одного амбала из села Газыгумлаг Уджарского района в голову не пришло установить пандус, не говоря уже об эскалаторах?

Молча спускала. Днем мало людей бывает, точнее представителей муж. пола. Сама брала и спускала . И помогают тоже если рядом есть проходящие.

А что мне теперь надо по оживленному проспекту идти не замечая машин и тешить себя мыслью, что меня вынудили строители-проектировщики?)))) 

у меня 2 варианта - или идти по проспекту и быть сбитой, или идти по переходу))) Каждый сам выбирает. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Said said:

обязан) 

и я понял вопрос) Если отвественными признают только пешехода, то водители будут просто сбивать вышедших в неположенном месте на дорогу людей. может кому-то это будет по душе, но нашу доблестную полицию заботит статистика и портить ее они не хотят

Ок, следить обязан - это означает лишь отсутствие того, что во второй части Вашего поста - чтоб "просто не сбивали", а тормозили. Но должен ли водитель отвечать за смерть/травмы пешехода-нарушителя в случае, если он сам не превышал скорость, не ехал умышленно на пешехода, тормозил, но, тем не менее, сбил все равно вне перехода? 

Что же до статистики - в смысле, смерть пешехода и закрытое дело в виду отсутствия состава преступления им статистику портит, а осужденный и посаженный в тюрьму водитель - нет? Ведь его "посадка" количество пострадавших пешеходов то не уменьшит. Оно останется тем же. Пусть просто расследуют каждый случай и не сажают водителей, когда они не нарушали ПДД. Вне зависимости от того, что случилось с пешеходом. Большего водители от них не хотят.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Расскажу ещё об одном месте, где из за нерабочего эскалатора (не работает вот уже 3 месяца!) люди вынуждены переходить дорогу, подвергая свою жизнь смертельной опасности. Около Айна Султанова, около истанбул клиник, прямо перед комитетом по развитию малого и среднего бизнеса, вот уже третий месяц не работает эскалатор. Причём не работает тот, который поднимает, хотя можно было другой задействовать наоборот. Люди вынуждены подниматься по ступенькам, количество которых 42, причём с шагом более 25 сантиметров!. Пожилые люди не могут подниматься и если поднимаются, хватаются за сердце. Многие уже плюнули и переходят под переходом, причём 2 раза через парк.

Ай бееп, подонок, тварь, который отвечает за эскалатор!! Чтоб твоя мать вот так с трудом поднималась и хватилась за сердце! Понаставили эскалаторы по сотни тысяч долларов, а 3 месяца не можете найти пару сотен долларов на ремонт?? Или вам пофигу, потому,что разъезжаете на чёрных лимузинах и вам не до этого?

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не несите чушь.никакая смертность не увеличиться ,   если принять закон о том, что если водитель соблюдал все правила дорожного движения, старался избежать столкновения(или не было времени среагировать, например выбежал из за кустов или автобуса) - то пострадавший он и компенсация должна выплачиваться ему.

 

Это не значит, что надо давить или что водитель всегда прав(может он гнал выше положенного? И это никак не связано со смертностью. Так что чушь не несите.

 

проблема в том, что если ты сбил пешехода, даже если ты не виноват, то ты по-любому попал на большие деньги или тебе пришивают «убийство по неосторожности».

все из-за какого то дебила пробегающего дорогу ломают жизнь нормальному человеку сажая его в тюрьму.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Lapisuk said:

Да каждую секунду с момента начала движения нужно следить за всем что на дороге и рядом с дорогой. В голове должна быть вся картина происходящего на дороге. Кто там собирается переходить дорогу, кто просто стоит, кто из машин сзади пытается тебя обогнать, кто из машин замедлил ход, кто тормозит или собирается проделывать какой-то манёвр и тд. и тп. 

Пилотам легче - пешеходы не летают, но там куча своих ньюансов и проблем. 

Я смотрю вперёд на несколько машин и стараюсь предугадывать их поведение, знающие меня люди не смогу назвать меня плохим водителем, но и я понимаю, что никто не застрахован от идиотов. И я понимаю, что так не должно быть - такое напряжение за рулём, как в Баку это ненормально. Никто не должен стоять и собираться переходить дорогу там, где нельзя. Никто не должен проводить опасный для кого-либо манёвр и т.д. и т.п.

2 hours ago, sarxan1 said:

был свидетелем. вина чисто 50 на 50. 
он глупый , что не прошел переходом. а она превысила скорость. можно было бы затормозить если скорость была бы 40-45км в час. примерно с этой скоростью практически все проезжают этот участок в свободное от пробок время.
там часто проходят пожилые люди ,которым сложно спускаться в подземный переход. вообще нужно стараться в таких людных местах проезжать с минимальной скоростью. 

То есть, если водитель не ехал ниже разрешённой, то его вина, пусть хоть и на 50%? Зачем там на 40 ехать?

1 hour ago, nigul26 said:

Автора темы понимаю  как водителя.  Сами часто возмущаемся  таким  выпрыгивающим на дорогу  людям. Но совершенно не оправдываю  гневный  выпад    в такой  форме  в адрес пострадавшего. Было  сказано  что  его  пропустили  первые 2 машины  и вероятно  он подумал что  дорога свободна  и что  и  следующая  машина  как минимум    сбавит скорость. Водитель всегда  больше ответственности  несёт как минимум перед  своей  совестью за  жизнь и здоровье  пешеходов и  материально ,  ментов задобрить и  от пострадавшего откупиться. Хотя бы  из  эгоистических соображений  надо  быть аккуратней  и внимательней.

Ну вот, двое пропустили там, где не должны были, другой что-то подумал, а виноват тот, кто ехал по правилам? :)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lapisuk сказал:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shtolts сказал:

 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

почему-то все знакомые такого же мнения.:biggrin: почему-то у нас реально в законе такой пункт не прописан.... а жаль

Link to comment
Share on other sites

Только что, Fatalistka сказал:

почему-то все знакомые такого же мнения.:biggrin: почему-то у нас реально в законе такой пункт не прописан.... а жаль

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Машин в городе оооооочеееееень мноооогоооооо!!!!!!! А все плачут ,что плохо живут.   По теме,пацана жалко. Сам себе и своим родителям приключение на попу нашел. Еще неизвестно чем все закончится.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Shtolts сказал:

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

Надеюсь, что у нас наконец-то такое внесут. все верно и справедливо

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Shtolts сказал:

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

не только в России, например, в Японии тоже принимаются подобные асурдные решения

Link to comment
Share on other sites

Только что, Said сказал:

не только в России, например, в Японии тоже принимаются подобные асурдные решения

В чём абсурдность данного решения?

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, sunburn said:

если принять закон о том, что если водитель соблюдал все правила дорожного движения, старался избежать столкновения(или не было времени среагировать, например выбежал из за кустов или автобуса) - то пострадавший он

А по закону у нас разве не так сейчас? То есть, в законе прописано, что если водитель не нарушал ПДД, тормозил, заметив пешехода, но все равно сбил насмерть, то виноват водитель?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sarxan1 сказал:

Или же можно просто поставить зебру и светофор , как во всех нормальных странах .. а не рыть подземный тоннель.

Зебры и светофоры создают пробки. Роют подземные переходы не от хорошей жизни. Что касается нормальных стран, то там дорожная инфраструктура создавалась для другого потока машин.

Edited by Shtolts
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Shtolts said:

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

Могу ошибаться, но в данном случае должны были, по моему, и водителя привлечь. Ибо по ПДД он не имел права уворачиваться, а обязан был тормозить. Как мне объясняли - понятное дело, что в реальной ситуации порой лучше увернуться, и если никто не пострадал в итоге - всё ок. Но, мол, если в результате уворачивания кто то пострадает - вина будет водителя, так как он обязан был только тормозить, а уворачивание и иные маневры - это нарушение ПДД. В данном случае он увернулся в кусты вместо торможения по прямой траектории, и пострадали люди, находившиеся в кустах/за кустами. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Shtolts сказал:

Зебра и светофоры создают пробки. Роют подземные переходы не от хорошей жизни. Что касается нормальных стран, то там дорожная инфраструктура создавалась для другого потока машин.

светофоры создают пробки ?????? вы серьезно??? :facepalm: я просто оставлю это здесь. а то долго объяснять.... на досуге можете пересмотреть. очень правильные слова говорит. хоть речь и о Москве, но ситуация схожая.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slider сказал:

Могу ошибаться, но в данном случае должны были, по моему, и водителя привлечь. Ибо по ПДД он не имел права уворачиваться, а обязан был тормозить. Как мне объясняли - понятное дело, что в реальной ситуации порой лучше увернуться, и если никто не пострадал в итоге - всё ок. Но, мол, если в результате уворачивания кто то пострадает - вина будет водителя, так как он обязан был только тормозить, а уворачивание и иные маневры - это нарушение ПДД. В данном случае он увернулся в кусты вместо торможения по прямой траектории, и пострадали люди, находившиеся в кустах/за кустами. 

Я не могу сказать  чем руководствовался суд вынося такой приговор, я только лишь согласен с ним. Пешеходы в СНГ ведут себя как стадо людей, а так не должно быть. Люди должны быть ответственными существами. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Shtolts сказал:

В чём абсурдность данного решения?

водитель маневрировать не должен, хозяйка не виновата в аварии.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sarxan1 сказал:

светофоры создают пробки ?????? вы серьезно??? :facepalm: я просто оставлю это здесь. а то долго объяснять.... на досуге можете пересмотреть. очень правильные слова говорит. хоть речь и о Москве, но ситуация схожая.

 

А вы не знали , что частота установленных светофоров создают пробки?  Теперь-то надеюсь узнали.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Said сказал:

водитель маневрировать не должен, хозяйка не виновата в аварии.

Опять же, это ваше мнение. Суд посчитал по другому.  Лично для меня всё очевидно. Не было бы на дороге собаки, не было бы и преступления.

Link to comment
Share on other sites

Сам пешеход. Но скажу что давно пора убирать уголовную ответственность с водителей за то что сбили человека вне пешеходного перехода. Оставить только административную и материальную.

Edited by L-eek
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shtolts сказал:

А вы не знали , что частота установленных светофоров создают пробки?  Теперь-то надеюсь узнали.

но не сами светофоры. это разные вещи. светофоры не виноваты что их неправильно выставили на дороге и не регулируют на них секундомер.)

 можно легко изменить частоту.. поставить светофоры там,где они реально нужны. дозировать поток машин, тем самым уменьшить пробки на дорогах. в местах где есть пешеходные переходы также поставить светофоры и нарисовать зебру. тем самым, опять таки, дозировать поток машин чтобы не создавались пробки. для таких маленьких городов, как наш это жизненно необходимо.. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Said сказал:

водитель маневрировать не должен, хозяйка не виновата в аварии.

 

То есть заведомо зная что пешеход переходит дорогу в неположенном месте, но имея возможность избежать наезда водитель не должен маневрировать и тормозить? Да Вы что? :facepalm: 

 

 

Edited by porridge
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Red Heart
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...