Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной итог плевательского отношения к переходам


Recommended Posts

2 часа назад, sarxan1 сказал:

елисейские поля - париж.

нашим оленям еще развиваться не одно поколение,чтоб хоть как то превратиться в людей. Мы кроме как подлизываться,а так же купи продай ничему не научились толком.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Hector Tilla сказал:


Конечно не готов. Но тем у кого нет денег на машину или опережает эволюцию, можно начать с того купить шагомер и не лениться шагать пока не нашагал 10,000 шагов за день. Тогда далекие подземные переходы только в радость потому, что цель в 10,000 может не быть такой легкой.
 

вряд ли тут деньги имеют смысл... с ваших слов получается , что если у меня есть деньги на авто , то я должен жить в ней и не выходить на улицу... но это уже другая тема абсолютно. )
а так, к слову, и без подземных переходов(которые вообще не нужны(!)) можно нашагать 10к в день без проблем если пользоваться общественным транспортом. если, конечно, будут созданы все условия для удобного использования общественного транспорта, что ,конечно же в ближайшие пару десятков лет не будет.
все же надеюсь у людей с  роскошными  столами хватит ума поставить светофоры и нарисовать зебры на улицах, нежели рыть тоннели(за баснословные деньги из бюджета)  и называть их подземными переходами... 

Edited by sarxan1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, sarxan1 said:

вряд ли тут деньги имеют смысл... с ваших слов получается , что если у меня есть деньги на авто , то я должен жить в ней и не выходить на улицу... но это уже другая тема абсолютно. )
а так, к слову, и без подземных переходов(которые вообще не нужны(!)) можно нашагать 10к в день без проблем если пользоваться общественным транспортом. если, конечно, будут созданы все условия для удобного использования общественного транспорта, что ,конечно же в ближайшие пару десятков лет не будет.
все же надеюсь у людей с  роскошными  столами хватит ума поставить светофоры и нарисовать зебры на улицах, нежели рыть тоннели(за баснословные деньги из бюджета)  и называть их подземными переходами...


Нет, из моих слов этого "не получается". Я просто пытаюсь парировать идею о том, что переходы находятся слишком далеко и что якобы людям лучше по верху идти между машинами чем через далекий переход.

И нет, не хватит у них ума. Зебры не решают никакой проблемы. Как я уже писал выше, на обсуждаемых улицах раньше были светофоры, зебры и совершенно мертвые пробки. В те времена если ты попал на площадь Гянджлик значит следующие 30-60 минут будешь стоять в пробке.

Edited by Hector Tilla
Link to comment
Share on other sites

Тут много кивков в сторону европы, а как там насчет ответветственности пешеходов, если происходит ДТП, по причине того, что пешеход переходил дорогу в неположенном месте? Живущие в европе отзовитесь.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Lapisuk said:

Мы на самом деле незнаем где и как был пешеход, какая там была скорость машины (по удару не маленькая). А может эта девушка на Прадо в это время по телефону говорила, нажимая активно на газ?

Разговор по телефону штраф - 50 манат.Нажимать активно на газ в пределах 60 км/ч - не запрещается.А вот переходить дорогу в таком месте - это явно суицид.Очень жаль.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Hector Tilla сказал:


Нет, из моих слов этого "не получается". Я просто пытаюсь парировать идею о том, что переходы находятся слишком далеко и что якобы людям лучше по верху идти между машинами чем через далекий переход.

И нет, не хватит у них ума. Зебры не решают никакой проблемы. Как я уже писал выше, на обсуждаемых улицах раньше были светофоры, зебры и совершенно мертвые пробки. В те времена если ты попал на площадь Гянджлик значит следующие 30-60 минут будешь стоять в пробке.

людям лучше переходить по зебре !
то, что автомобили стоят в пробке не оправдания того ,что убирают зебру! 
вашими словами тогда пусть на велосипедах ездят нежели стоять в пробке..
то есть пешеход в жару и холод должен топать километр чтобы перейти дорогу. а то не дай бог если автомобилист постоит на светофоре 15 секунд. 
я скидывал видео другому юзеру на этой теме.. думаю, вам тоже стоит посмотреть на досуге. а то все это объяснять себе дороже... 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, sarxan1 said:

людям лучше переходить по зебре !
то, что автомобили стоят в пробке не оправдания того ,что убирают зебру! 
вашими словами тогда пусть на велосипедах ездят нежели стоять в пробке..
то есть пешеход в жару и холод должен топать километр чтобы перейти дорогу. а то не дай бог если автомобилист постоит на светофоре 15 секунд. 


Оправдание конечно же. Я очень доволен тем, что до аэропорта можно доехать за 25 минут, что площадь Гянджлик можно проехать в любом направлении за считанные минуты. И как пешеходу безопасно и достаточно быстро перейти через подземные переходы.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Hector Tilla сказал:


Оправдание конечно же. Я очень доволен тем, что до аэропорта можно доехать за 25 минут, что площадь Гянджлик можно проехать в любом направлении за считанные минуты. И как пешеходу безопасно и достаточно быстро перейти через подземные переходы.

Безопасно и быстро можно перейти и по зебре.. лет через 5-10 , когда в городе будет критическое количество машин, вы вспомните мои слова.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Abbasov J. сказал:

 

Этого оленя ничуть не жалко! Он и себя угробил, и бедной женщине-водителю жизнь сломал. 

Куда ты прёшь на проезжую часть, скотина, когда у тебя под носом подземный переход?

Что то вы очень уж резко, ну не в положенном месте теперь сбивать нужно?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bercana сказал:

А вы поставьте себя на её место. Если скоростной режим соблюдены, почему она должна думать, что кто-то перебежит дорогу над переходом? 

На 10 метров при соблюдении скоростного режима не отбрасывает. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Abbasov J. сказал:

Для таких баранов там подземный переход построили. Поэтому на этой дороге он не должен был появляться. 

На то он и баран, нужно для них загоны строить и ограждения, через которые они не смогут перепрыгнуть, по другому никак.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ЧихПых сказал:

На 10 метров при соблюдении скоростного режима не отбрасывает. 

Ну, я так выше и написала 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Arial said:

у водителя интересно права купленные? Миллион раз видел и убеждаюсь,что женщинам место на кухне,а не за рулем. Нажимать на газ тормоз может даже обезьяна,надо уметь водить.

По личному опыту - на дороге дебилами-водилами намного чаще оказывались мужики. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

тут выше правильно затронули тему общественного транспорта, изза проблем и нервов с которым люди вынужденно пересаживаются на свое авто, но с другой стороны, если завтра запретят въезд автомобилей в центр города, и оставят только общественный транспорт тут такое негодование автомобилистов поднимется мама не горюй.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Viktor Azev said:

если завтра запретят въезд автомобилей в центр города, и оставят только общественный транспорт тут такое негодование автомобилистов поднимется мама не горюй.

Иногда въезд именно на машине необходим - перевозка больного, пожилого человека или грудного ребенка, перевозка вещей, сумок. Так что, можно сделать въезд платным, дабы отсеять тех, кто может и на общественном транспорте нормально добраться, но едет на авто. И, естественно, до этого привести в порядок инфраструктуру общественного транспорта, чтоб обеспечить максимально возможное удобство для пользователей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Viktor Azev сказал:

тут выше правильно затронули тему общественного транспорта, изза проблем и нервов с которым люди вынужденно пересаживаются на свое авто, но с другой стороны, если завтра запретят въезд автомобилей в центр города, и оставят только общественный транспорт тут такое негодование автомобилистов поднимется мама не горюй.

 

Это физически невозможно - по крайней мере, в Баку. Ибо по статистике, на долю 200 жителей столицы выпадает всего 1 автобус. Даже если это представить теоретически, то движение общественного транспорта тоже встанет наглухо, в буквальном смысле этого слова - даже метро. В итоге люди не смогут добраться ни на работу, ни домой. Это приведёт к массовым беспорядкам. 

 

А решение проблемы - проще всего: пешеходы должны запомнить, что ПДД разработаны не только для водителей, но и для них самих. А то у нас привыкли жить по принципу "Беда случится с кем угодно, но только не со мной".

Link to comment
Share on other sites

Если даже водитель соблюдает скоростной режим, если даже едет во все глаза таращась по сторонам и ожидая очередного д.......я, который вылетит на проезжую часть, и если ни дай Аллах его еще и заденет, то у нас почему то виноват все равно водитель. Почему не понятно, по каким таких идиотским принципам тоже не ясно.

 

Вчера лично была свидетелем такого же оленя, только преклонного так сказать возраста, в районе 60 лет. Стою на перекресте рядом с Насиминским базаром, все ждут, а нет этот д.....б решил, что ему срочно надо, идет медленным шагом и нагло на водителей смотрит, те естественно тормозят сигналят. Пока он "переходил" загорелся красный и мы пошли. Вот реально таких только могила исправит, сбили бы не жалко было бы, жалко было бы водителя, который ехал по своей дороге на свой зеленый светофор.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Abbasov J. сказал:

 

Это физически невозможно - по крайней мере, в Баку. Ибо по статистике, на долю 200 жителей столицы выпадает всего 1 автобус. Даже если это представить теоретически, то движение общественного транспорта тоже встанет наглухо, в буквальном смысле этого слова - даже метро. В итоге люди не смогут добраться ни на работу, ни домой. Это приведёт к массовым беспорядкам. 

 

А решение проблемы - проще всего: пешеходы должны запомнить, что ПДД разработаны не только для водителей, но и для них самих. А то у нас привыкли жить по принципу "Беда случится с кем угодно, но только не со мной".

Нет, лучше сделать проще, сбили оленя не на зебре, виноват сам же олень, и оплата ремонта машины и морального состояния водителя тоже на олене или на родственниках оленя. После таких мер, ни один олень уже точно не будет пастись на дорожных пастбищах. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.05.2019 в 11:56, Lapisuk сказал:

Мы на самом деле незнаем где и как был пешеход, какая там была скорость машины (по удару не маленькая). А может эта девушка на Прадо в это время по телефону говорила, нажимая активно на газ?

Версия,типа может быть,не рассматривается!

Пешеход сознательно нарушил ПДД.Итог-пешеход в реанимации водителя казнят менты.результат плачевный.

Но ведь всего этого можно было избежать,перейди он дорогу по подземному переходу.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sfinks сказал:

Версия,типа может быть,не рассматривается!

Пешеход сознательно нарушил ПДД.Итог-пешеход в реанимации водителя казнят менты.результат плачевный.

Но ведь всего этого можно было избежать,перейди он дорогу по подземному переходу.

Тут в теме есть люди которые видели это происшедствие и они говорят что женщина была чем-то отвлечена. Всего этого могло не произойти 1) если пешеход переходил по подземному переходу + 2) если она бы не отвлекалась от дороги.

Link to comment
Share on other sites

On 5/14/2019 at 12:25 PM, Evol said:

Перед Браво на 20.ян есть 4 полосовая дорога. Пешеходной дороги нет там.  Рано или поздно там тоже будет дтп. 

В 100 м от браво есть метро, тобишь подземный переход, и в 150-200 м в прямой видимости ниже есть надземный переход возле МЧС. Это если нужно перейти на другую сторону тбилисского проспекта.

 

Если нужно перейти дорогу что с тбилисского идет на 3 мкр круг, то согласно ПДД пешеход может переходить дорогу вдоль линии продолжения тротуара и автомобили поворачивающие с проспекта в сторону 3 мкр круга обязаны им уступать.

 

К сожалению, многие дамы на дорогих иномарках очень часто отвлеченно летают по дорогам, а потом ой, как же так произошло. Автомобиль средство повышенной опасности, особенно огромный рамный внедорожник. Тут писали мол в в Европе сбитый на проезжей части пешеход чинит машину..увы, если в европе ступить на проезжую часть автомобили остановяться в 10м от вас, а не будут пролетать мимо и тем более давить на смерть..другое дело когда пешеход резко выбегает и отсутстует у водителя возможность резко остановиться. У нас же миллет и многие здесь отписавшиеся просто не зная ПДД твердят одно и то же - вне перехода могу давить,  пешеходы должны быть в ответе..это не так, для перехода дороги не обязательно должен быть пешеходный переход (например, описанный выше переход дороги вдоль продолжения линии тротуара на перекрестке)..

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, hom0faber said:

Откуда такая злость к пешеходам? Вы что все время в машине? Пешком не выходите в город?

Или у вас нет дедушек, бабушек,  беременных жен, детей в колясках с которыми сложно спускатся в подземный переход?  Вы наверное и в магазин на джипах заезжайте  :/

 

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.

 

Нужно закопать подземки и вместо них сделать пешеходные переходы со светофорами. А шести полосные дороги нужно сузить, в городе не нужен автобан и максимальну скорость тоже нужно до30- 40 км снизить.

 

В Тбилиси уже идет демонтаж подземок и надземных переходов, вместо них теперь светофоры. В Баку тоже надеюсь скоро поймут что все эти мраморные подземки было растратой и привлекут к ответственности тех, кто это сделал.

 

Город для людей, а не для машин!

Город для людей должен быть, а люди это пешеходы, водители и прочие участники ДД. Надо город для людей проектировать грамотно. А если пешеход баран (абстракция не имеющая отношение к пешеходу пострадавшему в этой теме), он всегда найдет способ убиться, на том же светофоре при переходе дороги на запрещающем сигнале светофора. И опять же любые улучшайзинги у нас это запреты, запреты и еще раз запреты.. Чтобы пробок не было надо закрыть дороги, чтобы пешеход не бегал под колесами сузить 6 полосные дороги, и вообще убрать их, браво.. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Всегда в городе езжу максимально на 45-50 км в час, ибо всегда есть вероятность "таких неприятностей".

Когда за рулём, считаю над пешеходом у меня превелегия, ибо я как никак защищён авто, а он пешком. Когда пешеход, стараюсь быть вдвойне внимательным, но к сожалению в вечернее время автомобилисты всегда торопятся, такое ощущение что горит у них что-то. Пару раз наплевательски проносились на пешеходном переходе (зебра) на улице Р.Бехбутова, хотя справа предупредительный знак "Внимание пешеходный переход".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Lapisuk сказал:

Тут в теме есть люди которые видели это происшедствие и они говорят что женщина была чем-то отвлечена. Всего этого могло не произойти 1) если пешеход переходил по подземному переходу + 2) если она бы не отвлекалась от дороги.

Для каждого из указанных вами вариантов,"если бы"-имеется опр.статья ПДД.

Водитель превысевщий скоростной режим,разговор по ТФ,наказываются штрафами в соответствии с этими статьями.Но каждый раз я вижу,как идиотки с детьми переходят дорогу где им заблогорассудиться.Водитель человек,не машина может отвлечься,но дуры перебегающие магистрали о чем думают?!

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное что нету той прослойки интеллигенции что поднимала бы вопрос повышения безопасности дорожного движения, все заняты разгребанием ДТП и постройкой красивого города для брошюр и туристов. Почему вопрос преподавания религии в школе поднимаеться, а вот вопрос преподавания правил дорожного движения попросту игнорируется??? Игнорируется в школе, игнорируется при продаже прав. У нас на дороге встречаются пешеход и водитель, которые ни разу в жизни не прочитали (я уже не говорю про понять и здать экзамен)  ПДД, хотя у того и другого многолетний стаж водителя и пешеход начиная с пеленок являеться участником дорожного движения..

 

Мало того, проектирование дорог просто бездарное, кстати тот кто проектирует наверняка тоже купил права..по дороге в школу идет ничем неприкрытая и неогороженная стройка, стоит припаркованный микроавтобус, нету лежачих полицейских и т.д. В итоге каждый день поток родителей с учениками и поток автомобилей, почти каждый день ДТП. Хеч кесин веджине де дейил. 

 

Вопрос преподавания правил дорожного движения в школе надо поднимать. Урок труда, есть, учим как гвоздь забить, а вот о том как не убиться на дороге ничего абсолютно..

Edited by Ramses
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Ramses said:

Вопрос преподавания правил дорожного движения в школе надо поднимать.

Главное, чтоб потом это еще и преподавали. А то если будут как другие предметы все учить, если не хуже, то толку мало. 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, sfinks сказал:

Для каждого из указанных вами вариантов,"если бы"-имеется опр.статья ПДД.

Водитель превысевщий скоростной режим,разговор по ТФ,наказываются штрафами в соответствии с этими статьями.Но каждый раз я вижу,как идиотки с детьми переходят дорогу где им заблогорассудиться.Водитель человек,не машина может отвлечься,но дуры перебегающие магистрали о чем думают?!

В Баку дороги спроектированы с учетом автомобилей, интересы пешеходов практически нигде не соблюдены. У нас есть дороги, где одновременно зеленый свет горит и для пешеходов, и для для машин, выезжающих с поворота. Кстати, один из них недалеко от Гянджлик-молла. У нас есть знак "пешеходный переход", который просто спрятан в деревьях (быв. наримановский суд). На многих светофорах нету света, указывающих дорогу   пешеходам. Практически зебры не видны. На улице Ю. Сафарова невозможно улицу перейти на протяжении 3 автобусных остановок! По Истиглалийету как перейти улицу маме с коляской, не подскажите? На стыке Физули и Р.Бехбудова, целую вечность эскалаторы не работают. А каково спускаться и подниматься  по эскалатору пешком? А если пешеход старый, больной, беременный, с коляской или в инвалидной коляске?  В Грузии демонтируют переходы, на которые надо подниматься. У нас проектируют! Что остается пешеходу-инвалиду или немощному? 

Легко обозвать кого-то идиоткой. Не оправдываю нарушителей, но порою, пешеходу все равно где проходить дорогу, в любом случае он рискует своей жизнью.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Тротуаров у нас нету, либо мойка, либо объект, либо парковка для авто. Про велосипедные дорожки щас что-то движуха началась, было бы легко если бы были тротуары, на них шириной пол метра можно было бы вело дорожки проложить. А у нас в некоторых местах сам тротуар не более 40 см шириной. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, matalan сказал:

В Баку дороги спроектированы с учетом автомобилей, интересы пешеходов практически нигде не соблюдены. У нас есть дороги, где одновременно зеленый свет горит и для пешеходов, и для для машин, выезжающих с поворота.

Но даже на тех участках,где все нормы соблюдены,пешеходы все равно

переходят,как хотят и где хотят...

Но в принципе и пешеходы,и водители-мало чем отличаются друг от друга...

Любой водитель-потенциальный пешеход-обвиняя пешехода,он в первую очередь обвиняет себя.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Slider сказал:

Главное, чтоб потом это еще и преподавали. А то если будут как другие предметы все учить, если не хуже, то толку мало. 

Репетиторов после нанимай,наши школы ничему не учат..)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Slider said:

Главное, чтоб потом это еще и преподавали. А то если будут как другие предметы все учить, если не хуже, то толку мало. 

Кстати вчера по радио 106.3 Турал рассказывал как он по приглашению пошел в школу и рассказал детишкам про основные моменты безопасности ДД и о ПДД. Хоть чтото. Молодец!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю, все водители-пешеходы особенно осознают опасность перехода дороги.

Я например пока не установлю визуальный контак с водителем автотранспортного средства не перехожу перед ним.

И как грится, переходя дорогу смотрите лучше на машины а не на светофоры, ибо светофоры до сих пор никого не сбивали...😄

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ramses сказал:

Кстати вчера по радио 106.3 Турал рассказывал как он по приглашению пошел в школу и рассказал детишкам про основные моменты безопасности ДД и о ПДД. Хоть чтото. Молодец!

Тут правильно говорят. Порядок на дорогах минус в прибавке к жалованию автоинспекторов. Это буквально палка о двух концах...не надо заниматься самообманом. Нужно полностью распустить дорожную полицию и создавать с нуля и всех новых сотрудников пересадить на мотоциклы .

Link to comment
Share on other sites

В 14.05.2019 в 11:39, Abbasov J. сказал:

Этого оленя ничуть не жалко! Он и себя угробил, и бедной женщине-водителю жизнь сломал. 

Куда ты прёшь на проезжую часть, скотина, когда у тебя под носом подземный переход?

И этот человек занимается творчеством!!!

Этот человек нападает на бедных зурналистов!..

 

Уважаемый графоман - жизнь человеческая священна.

Её не спрятать в переход.

Мне вас жалко - придёт час Х и вас переедет некая особа, болтающая за рулём по телефону.

Или по иронии судьбы читающая в момент наезда об оленях.(((

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.05.2019 в 14:55, sfinks сказал:

Для каждого из указанных вами вариантов,"если бы"-имеется опр.статья ПДД.

Водитель превысевщий скоростной режим,разговор по ТФ,наказываются штрафами в соответствии с этими статьями.Но каждый раз я вижу,как идиотки с детьми переходят дорогу где им заблогорассудиться.Водитель человек,не машина может отвлечься,но дуры перебегающие магистрали о чем думают?!

 

Абсолютно согласна. За каждое нарушение есть соответствующее наказание.

 

Кроме того, люди сами не понимают - как бы потом ни наказали этого водителя, пострадавшему уже легче не станет. В лучшем случает, может умереть. А если инвалидом останется? Пройди ты эти 5-10 м, перейди через переход, для своей же безопасности.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Assenza сказал:

Пройди ты эти 5-10 м, перейди через переход, для своей же безопасности

Абсолютно  верно.Если пешеходу на свою собственную жизнь и здоровье наплевать,то почему водителя должно беспокоить?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Assenza said:

люди сами не понимают - как бы потом ни наказали этого водителя, пострадавшему уже легче не станет. В лучшем случает, может умереть. А если инвалидом останется? Пройди ты эти 5-10 м, перейди через переход, для своей же безопасности.

Это довольно распространенный принцип под названием: "Хешзад олмаз") 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

Абсолютно  верно.Если пешеходу на свою собственную жизнь и здоровье наплевать,то почему водителя должно беспокоить?

 

хуже всего, что водителя может и не беспокоить, но он вынужденно понесет наказание. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Slider сказал:

Это довольно распространенный принцип под названием: "Хешзад олмаз") 

 

демяли, инсан озю дя "хешзад дейиль", если  своей жизни, к своему здоровью так относится. За истребление таких идиотов должны премию давать, а не наказывать. Может, хоть так поумнеют.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...