Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной итог плевательского отношения к переходам


Recommended Posts

Только что, sarxan1 сказал:

но не сами светофоры. это разные вещи. светофоры не виноваты что их неправильно выставили на дороге и не регулируют на них секундомер.)

 можно легко изменить частоту.. поставить светофоры там,где они реально нужны. дозировать поток машин, тем самым уменьшить пробки на дорогах. в местах где есть пешеходные переходы также поставить светофоры и нарисовать зебру. тем самым, опять таки, дозировать поток машин чтобы не создавались пробки. для таких маленьких городов, как наш это жизненно необходимо.. 

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shtolts сказал:

Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, L-eek сказал:

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Shtolts сказал:

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

какие например? когда вы стоите на светофоре ,то дорога освобождается и вы можете ехать дальше до следующего светофора. таким образом пробка дозируется. особенно на перекрестках... у нас же обычно в час пик такое регулирует сотрудник дпс... не знаю почему. видимо до нас еще не дошла это система регулирования пробок светофорами.
дороги во многих местах итак не широкие и резкий наплыв машин провоцирует пробки. километровые иногда. а светофор постепенно пропускает машины и тес самым решается проблема пробок... долго объяснять короче. посмотрите ролик и сами все поймете. там все подробно рассказано о светофорах, переходах и безопасности. 

Link to comment
Share on other sites

Откуда такая злость к пешеходам? Вы что все время в машине? Пешком не выходите в город?

Или у вас нет дедушек, бабушек,  беременных жен, детей в колясках с которыми сложно спускатся в подземный переход?  Вы наверное и в магазин на джипах заезжайте  :/

 

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.

 

Нужно закопать подземки и вместо них сделать пешеходные переходы со светофорами. А шести полосные дороги нужно сузить, в городе не нужен автобан и максимальну скорость тоже нужно до30- 40 км снизить.

 

В Тбилиси уже идет демонтаж подземок и надземных переходов, вместо них теперь светофоры. В Баку тоже надеюсь скоро поймут что все эти мраморные подземки было растратой и привлекут к ответственности тех, кто это сделал.

 

Город для людей, а не для машин!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

  • Like 2
  • Haha 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Городом должны руководить городские люди, а не колхозники. На перспективу смотришь и удивляешься ни одной высотки? тротуары человеческие, автомобили одни малолитражки, Законы работают и все неукоснительно это соблюдают...

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, porridge said:

 

То есть заведомо зная что пешеход переходит дорогу в неположенном месте, но имея возможность избежать наезда водитель не должен маневрировать и тормозить? Да Вы что? :facepalm: 

 

 

По правилам - по моему так. Тормозить, но не маневрировать. Если проведет маневр, увернется и никто не пострадает - никто конечно ему слова не скажет, молодец. Но если уворачиваясь от пешехода вместо торможения он собьет другого пешехода, или столкнется с машиной и там люди пострадают, или сам влетит в столб и пострадают его пассажиры - виноват будет водитель. Так как его действия вопреки правилам привели к травме или смерти других людей.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, L-eek сказал:

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, emka.d said:

Надо ввести закон о том,что если сбили в неположенном месте -водитель не виноват!!!и еще заставить оплатить расходы водителю ,при летальном исходе взымать у родственников.гор буннан сонра бир копейин оглу йолу в неположенном месте кечир..

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Edited by Nurle
Link to comment
Share on other sites

 

19 minutes ago, sarxan1 said:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, operator82 said:

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?


Я выше написал, примерно через 450 лет.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Nurle сказал:

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Грех жаловаться, высокая зарплата, 80% с выходом на пенсию и целыми днями катаются на БМВ и Мерседесах последней марки, может им квартирки дарить будем как журналистам...слишком тяжелая пыльная работа..?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Предлагаю  переходы с эскалаторами.

Здесь я вижу широченный  проспект где поток машин распределяется равномерно по всему дорожному покрытию и поэтому нет пробок.  Что происходит за пределами этой  1 км дорожной зоны ни кто сказать не может. Надо учитывать, судя по светлому времени это не час пик. И ещё, платный ли проезд  в центр города?    

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, hom0faber said:

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.


В Европе живут европейцы. Можно конечно азербайджанцев тоже считать европейцам, но это не позволяет перескочить 450 лет чисто эволюционного развития.
 

Link to comment
Share on other sites

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

https://mnogotransporta.ru/probki/dorozhnyye-probki-paris.html

 

Дорожные пробки Парижа в реальном времени

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, M.I.K сказал:

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они! На счет неправильного размещения молла, это вопрос к проектировщикам. нельзя в центре города строить такие махины без площадей и подъездов.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shtolts сказал:

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Том Сойер сказал:

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

 все встанут в очередь за категорией Ш, как самой самой востребованной в условиях города

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, L-eek сказал:

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

Вы конечно молодцы рассуждая задним числом.  Как грузины расширили дорогу там где её не расширить, вы об этом конечно промолчали. 

Link to comment
Share on other sites

 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 
а я водитель.. присоединяюсь.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Slider сказал:

Возле 28 молла штрафуют уже несколько лет. И что? Пока полицейские зачитывают нарушение и выписывают протокол троим на каждой стороне - еще столько же перебегают на красный, пользуясь тем, что полицейские заняты другими. На такое большое количество "оленей" полицейских тут не напасешься. Я еще не говорю о девушках, которые с видом "ой, он ко мне клеится" игнорируют требования полицейского остановиться для выписывания штрафа и даже не оборачиваются в его сторону, и о других, кто просто на расстоянии проходит вне зебры, зная, что полицейский за ним бежать не станет. Только и только осознание того факта, что в результате такого ДТП пострадает он сам, но никак не водитель, может быть как то хотя бы часть таких людей заставит задуматься, а стоит ли оно того. А так они знают, что в случае чего - по любому водитель п*ха дюшяджяк, значит будет трижды внимательным, чтоб не сбить на любом участке дороги подобного "бегуна".

Еще хуже, когда "бегун" проходит многополосный проспект в темноте на слабоосвещенном участке, одетый во всё черное (традиционно) :facepalm:

значит надо штрафовать крупно...этак месяц..и стране польза и народу...У самой муж за рулем...знаю как порой хочется выйти из машины и надать по полной....

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, дрон сказал:
1 час назад, Shtolts сказал:
 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

а я водитель.. присоединяюсь.

 Мои оппоненты не входят в состояние водителя, который выходя из дома по делам, надеется счастливо возвратиться  к своим близким. А какой-то (мягко говоря)  не умный человек  может ему испортить ЖИЗНЬ.

По дороге в аэропорт полно таких случаев когда граждане игнорируют пешеходный переход  и пытаются как зайцы перебежать автостраду.

Link to comment
Share on other sites

У "водителя" есть госномер и собственно а/м который стоит каких то денег.

А у пешехода что? Ровным счётом ничегошеньки.Надо ловит этого пешехода идиенцифировать личность и ещё не известно есть ли у него средство или нет?

А на нету и Суда нету,и на что будут жить "блюстители"?

Вот корень зла!

Поэтому виноваты всегда водители...

 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Lapisuk said:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

 

Ответственность не может быть больше физических возможностей. У машины тормозной путь десятки метров, у человека ноль. 

Двуногого барана совсем не жалко. Жалко водителя. Надеюсь когда-нибудь Азербайджан станет нормальной страной с нормальным правосудием и водителей не будут судить за ошибки двуногих баранов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, phosphorus сказал:

Выскажу свое непопулярное среди местных водителей мнение.

 

Максимальная скорость в городах в зонах, где высока вероятность появления пешеходов, должна не превышать 50 км/час. Как в Европе.

В густонаселенных зонах — 30 км/час.

 

Или везде по городу 40 км/час, за исключением проспектов, на которых установлено ограждение проезжей части.

 

 

Вот и я о том же

Link to comment
Share on other sites

Читая такие новости уже не хочется за руль садиться

Неужели люди настолько себя не любят, что не боятся вот так рисковать жизнью и под колеса бросаются

а если их спросить скажут что водитель должен остановится да, многие пешеходы даже не знают что есть зебры, которые регулируются светофором, видят полоски и идут как на бульваре

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Abbasov J. said:

 

Когда безмозглые камикадзе перебегают дорогу по проезжей части, они должны знать, что водитель может не успеть вовремя притормозить, так как пешеход для него на этом участке является неожиданным (!) препятствием. Плюс, даже если водитель кое-как успеет притормозить, тормозной путь длиной в несколько метров тоже никто не отменял. 

 

Товарищи, пользуйтесь переходами! Не губите ни свою жизнь, ни жизнь водителя! У нас не цивилизованная Европа с цивилизованными законами, где водитель, сбивший пешехода на проезжей части, не несёт ответственности!

обычно так поступают пешеходы, которые сами не водители. пешеход водитель понимает что будучи водителем абсолютно все предусмотреть не возможно. Мне как и автору жалко только водителя в этом случае. Не мало случаев уогда в новат водитель, но здесь пешеход, а тем более на такой оживленной улице

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

Link to comment
Share on other sites

Зачем??? Ну зачем подвергать свою жизнь такой опасности??! 

Я сейчас не хочу говорить о том с какой скоростью ехала мадам и отвлекалась или нет.Но пешеход! Зачем лезть под поток машин там,где есть переход? Другое дело там,где нет переходов и люди вынужденны рисковать.Но не могу понять,почему наши люди так не любят пользоваться переходами и соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила,ради своей же безопасности?(((

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hector Tilla сказал:

 


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 
DdygRKFV0AA3hNc.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Just now, sarxan1 said:

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 


Конечно не готов. Но тем у кого нет денег на машину или опережает эволюцию, можно начать с того купить шагомер и не лениться шагать пока не нашагал 10,000 шагов за день. Тогда далекие подземные переходы только в радость потому, что цель в 10,000 может не быть такой легкой.
 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, operator82 said:

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они!


Это вообще не надо подчеркивать. Самые главные уроды в этой стране всегда чисто выбриты.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Viktor Azev сказал:

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

 

Для таких баранов там подземный переход построили. Поэтому на этой дороге он не должен был появляться. 

Edited by Abbasov J.
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Abbasov J. said:

 

Для таких баранов там подземный переход построили...

 

А если на месте молодого спортивного парня бабушка с артритом, как переходить дорогу? В муках через подземку, или нечего высовыватся старым людям на улицы городов? )))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у водителя интересно права купленные? Миллион раз видел и убеждаюсь,что женщинам место на кухне,а не за рулем. Нажимать на газ тормоз может даже обезьяна,надо уметь водить.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 10 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Düzdü söhbətin üstündən xeyli keçib.Amma elə bildiyiniz yaxşı dualar varsa,mənə şəxsidən atın.Sırf bu ağırlığı filan götürməyə və ya mənfi enerjidən qorunmaq üçün.Mənə mütləq lazımdı.Pis olmazdı.
    • Так тестовая система обучения именно это и предполагала изначально.. 
    • Не учи ученого, гражданин Копчёный МВИН
    • 100 % это была ибня, ифритя, джинн женского пола. У джинов и шейтанок тоже есть женщины и мужчины. Вам надо было сращу же прочесть аят-алькурси. Тем более что это было не столь сильный, иначе она вас полностью парализовало бы и вы не смогли бы вообще ни двигаться, ни слова произнести. Со мной такое раньше много раз было, потом пошли к имаму и он мне сказал что кто-то постоянно джадушничает на меня. Посоветовал мне во-избежание этих джино/шейтано атак - некоторые меры, если хотите могу поделиться, реально помогло.
    • Напрасно тут некоторые смеются над вашей историей, некоторые вумники даже намекнули на "психрастройство", "галлюцинации" и "кота" царапающего ручку двери. Это стопроцентно был домушник или маньяк-педофил, и вполне возможно что ему наводку на вас дали кто-то из соседей, иначе он бы не знал в какое время ваша мама на работе. Аллаh сизи горуюб от маньяка, а сон ваш был предупреждением от Аллаhа не открывать дверь, иначе тот человек бы вас как минимум убил бы. У меня были подобные истории: первая история когда мне было 9 лет  (в то время в Баку орудовал какой-то маньяк-газовщик), иду я в школу, спускаюсь по лестнице, и вдруг внезапно возле лифта, этажом ниже нас, вижу спрятался какой-то мужик, лет 25-30, я на инстиктивном уровне сразу-же бегу обратно домой (хорошо-что мама на тот момент не успела закрыть дверь квратиры, подметала перед нашей и соседской дверью), через несколько дней весь дом был в шоке от ужасного случая (оказалось что тот парень изнасиловал и расчленил 7-летнюю девочку, соседку этажом ниже). Второй случай был:за-границей, в 1993, сестра через пустырь (там с метро до дома пешком минут 5-10, а если через людное место минут 20, и она наивная, юная идиотка решила укоротить путь пойдя через пустырь. Вообщем идет через пустырь, и вдруг сзади слышит чьи-то шаги, а вокруг в радиусе видимости никого, сестра вынула из сумки зеркало типа припудриться, а там какой-то странный мужик в капюшоне и с большим ножом, причем мужик был огромного телосложения, ей худенькой явно не по силам было спастись от него, ей очень повезло что вдруг на пустырь пришел какой-то собачник выгуливать собаку, она побежала к нему.и начала кричать.звать его на помощь, и тот мужик завидя собачника убежал. Хорошо-что тот собачник оказался порядочным человеком, не воспользовался ее ситуацией и довел ее до нашего дома. Третий случай был, @Гвоздичка как и ваш сон, мне приснилось (правда не за день до этого как у вас, а за несколько месяцев до этого) приснилось как я открываю дверь какой-то женщине, и за ней в квартиру входят двое мужчин и убивают меня и грабят квартиру. Через несколько месяцев смотрю ко мне стучится какая-то незнакомая женщина (на тот момент семья были у родственников на днюхе, а мне из-за мигрени не хотелось идти). Короче смотрю в глазок - какая-то тургеневского вида девушка аки божий одуванчик, по виду даже не скажешь что матерая наводчица, откройте говорит, я тут ваша новая соседка (на тот момент действительно у нас в блоке одни из соседей продали квратиру), мол что-то с ее замком случилось, мол ребенок внутри остался и в панике. Мол помогите. У меня рука уже поотянулась к нашему дверному замку- как вдруг (Аллаh горуду мяни) передумалось, вспомнился тот сон-предупреждени, дцмаю пойду продолжу спать, итак голова раскалывалась от мигрени на тот момент. Поздно вечером того- же дня когда наши возвратились домой - в ужасе наперебой рассказывали мне как нашу другую соседку и ее мужа оказывается убили, причем полиция, камеры здания потом показали что та же самая женщина которая стучалась к нам постучалась к той соседке, и через минуту за ней в квартиру зашли двое мужиков, ограбили их квартиру и убили соседку и ее мужа(((((  
    • ААх да,вспомнил один эпизод из моей жизни..Произошло это примерно года два назад или может чуть больше..Короче,в ту ночь я улёгся на диване в гостиной..Где-то наверное в промежутке 3-4 часа,словно что-то подсказывает мне проснуться.Я значит лежу на левом боку..Как только я открыл глаза,передо мной отчётливо была видно существо с длинными волосами..Эти волосы будто бы закрывали ей лицо.Прям как в том фильме "Звонок"..Но ростом оно было то ли невысокое,то ли обзор угла у меня был такой,так как она прислонилась прямо к моему лицу и будто изучала меня..Это всего происходило в течение нескольких секунд..Я проснулся,оно будто поняло что я её спалил на деле и пулей так ринулось влево,мен де диксиндим ве сола дондум,но оно со скоростью света просто исчезло.. Такого раньше со мной никогда не бывало..Это жуть..По силуэту она напоминала проклятого духа из картины Мускетти "Мама",имею в виду оболочку/форму..Это был просто капец.Это третий мистический случай,с которым мне доводилось иметь дело.
    • Временные браки уже разобрали, меня интересует более общие вопросы исламского мира.
×
×
  • Create New...