Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной итог плевательского отношения к переходам


Recommended Posts

Только что, sarxan1 сказал:

но не сами светофоры. это разные вещи. светофоры не виноваты что их неправильно выставили на дороге и не регулируют на них секундомер.)

 можно легко изменить частоту.. поставить светофоры там,где они реально нужны. дозировать поток машин, тем самым уменьшить пробки на дорогах. в местах где есть пешеходные переходы также поставить светофоры и нарисовать зебру. тем самым, опять таки, дозировать поток машин чтобы не создавались пробки. для таких маленьких городов, как наш это жизненно необходимо.. 

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shtolts сказал:

Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, L-eek сказал:

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Shtolts сказал:

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

какие например? когда вы стоите на светофоре ,то дорога освобождается и вы можете ехать дальше до следующего светофора. таким образом пробка дозируется. особенно на перекрестках... у нас же обычно в час пик такое регулирует сотрудник дпс... не знаю почему. видимо до нас еще не дошла это система регулирования пробок светофорами.
дороги во многих местах итак не широкие и резкий наплыв машин провоцирует пробки. километровые иногда. а светофор постепенно пропускает машины и тес самым решается проблема пробок... долго объяснять короче. посмотрите ролик и сами все поймете. там все подробно рассказано о светофорах, переходах и безопасности. 

Link to comment
Share on other sites

Откуда такая злость к пешеходам? Вы что все время в машине? Пешком не выходите в город?

Или у вас нет дедушек, бабушек,  беременных жен, детей в колясках с которыми сложно спускатся в подземный переход?  Вы наверное и в магазин на джипах заезжайте  :/

 

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.

 

Нужно закопать подземки и вместо них сделать пешеходные переходы со светофорами. А шести полосные дороги нужно сузить, в городе не нужен автобан и максимальну скорость тоже нужно до30- 40 км снизить.

 

В Тбилиси уже идет демонтаж подземок и надземных переходов, вместо них теперь светофоры. В Баку тоже надеюсь скоро поймут что все эти мраморные подземки было растратой и привлекут к ответственности тех, кто это сделал.

 

Город для людей, а не для машин!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

  • Like 2
  • Haha 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Городом должны руководить городские люди, а не колхозники. На перспективу смотришь и удивляешься ни одной высотки? тротуары человеческие, автомобили одни малолитражки, Законы работают и все неукоснительно это соблюдают...

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, porridge said:

 

То есть заведомо зная что пешеход переходит дорогу в неположенном месте, но имея возможность избежать наезда водитель не должен маневрировать и тормозить? Да Вы что? :facepalm: 

 

 

По правилам - по моему так. Тормозить, но не маневрировать. Если проведет маневр, увернется и никто не пострадает - никто конечно ему слова не скажет, молодец. Но если уворачиваясь от пешехода вместо торможения он собьет другого пешехода, или столкнется с машиной и там люди пострадают, или сам влетит в столб и пострадают его пассажиры - виноват будет водитель. Так как его действия вопреки правилам привели к травме или смерти других людей.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, L-eek сказал:

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, emka.d said:

Надо ввести закон о том,что если сбили в неположенном месте -водитель не виноват!!!и еще заставить оплатить расходы водителю ,при летальном исходе взымать у родственников.гор буннан сонра бир копейин оглу йолу в неположенном месте кечир..

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Edited by Nurle
Link to comment
Share on other sites

 

19 minutes ago, sarxan1 said:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, operator82 said:

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?


Я выше написал, примерно через 450 лет.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Nurle сказал:

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Грех жаловаться, высокая зарплата, 80% с выходом на пенсию и целыми днями катаются на БМВ и Мерседесах последней марки, может им квартирки дарить будем как журналистам...слишком тяжелая пыльная работа..?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Предлагаю  переходы с эскалаторами.

Здесь я вижу широченный  проспект где поток машин распределяется равномерно по всему дорожному покрытию и поэтому нет пробок.  Что происходит за пределами этой  1 км дорожной зоны ни кто сказать не может. Надо учитывать, судя по светлому времени это не час пик. И ещё, платный ли проезд  в центр города?    

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, hom0faber said:

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.


В Европе живут европейцы. Можно конечно азербайджанцев тоже считать европейцам, но это не позволяет перескочить 450 лет чисто эволюционного развития.
 

Link to comment
Share on other sites

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

https://mnogotransporta.ru/probki/dorozhnyye-probki-paris.html

 

Дорожные пробки Парижа в реальном времени

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, M.I.K сказал:

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они! На счет неправильного размещения молла, это вопрос к проектировщикам. нельзя в центре города строить такие махины без площадей и подъездов.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shtolts сказал:

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Том Сойер сказал:

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

 все встанут в очередь за категорией Ш, как самой самой востребованной в условиях города

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, L-eek сказал:

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

Вы конечно молодцы рассуждая задним числом.  Как грузины расширили дорогу там где её не расширить, вы об этом конечно промолчали. 

Link to comment
Share on other sites

 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 
а я водитель.. присоединяюсь.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Slider сказал:

Возле 28 молла штрафуют уже несколько лет. И что? Пока полицейские зачитывают нарушение и выписывают протокол троим на каждой стороне - еще столько же перебегают на красный, пользуясь тем, что полицейские заняты другими. На такое большое количество "оленей" полицейских тут не напасешься. Я еще не говорю о девушках, которые с видом "ой, он ко мне клеится" игнорируют требования полицейского остановиться для выписывания штрафа и даже не оборачиваются в его сторону, и о других, кто просто на расстоянии проходит вне зебры, зная, что полицейский за ним бежать не станет. Только и только осознание того факта, что в результате такого ДТП пострадает он сам, но никак не водитель, может быть как то хотя бы часть таких людей заставит задуматься, а стоит ли оно того. А так они знают, что в случае чего - по любому водитель п*ха дюшяджяк, значит будет трижды внимательным, чтоб не сбить на любом участке дороги подобного "бегуна".

Еще хуже, когда "бегун" проходит многополосный проспект в темноте на слабоосвещенном участке, одетый во всё черное (традиционно) :facepalm:

значит надо штрафовать крупно...этак месяц..и стране польза и народу...У самой муж за рулем...знаю как порой хочется выйти из машины и надать по полной....

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, дрон сказал:
1 час назад, Shtolts сказал:
 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

а я водитель.. присоединяюсь.

 Мои оппоненты не входят в состояние водителя, который выходя из дома по делам, надеется счастливо возвратиться  к своим близким. А какой-то (мягко говоря)  не умный человек  может ему испортить ЖИЗНЬ.

По дороге в аэропорт полно таких случаев когда граждане игнорируют пешеходный переход  и пытаются как зайцы перебежать автостраду.

Link to comment
Share on other sites

У "водителя" есть госномер и собственно а/м который стоит каких то денег.

А у пешехода что? Ровным счётом ничегошеньки.Надо ловит этого пешехода идиенцифировать личность и ещё не известно есть ли у него средство или нет?

А на нету и Суда нету,и на что будут жить "блюстители"?

Вот корень зла!

Поэтому виноваты всегда водители...

 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Lapisuk said:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

 

Ответственность не может быть больше физических возможностей. У машины тормозной путь десятки метров, у человека ноль. 

Двуногого барана совсем не жалко. Жалко водителя. Надеюсь когда-нибудь Азербайджан станет нормальной страной с нормальным правосудием и водителей не будут судить за ошибки двуногих баранов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, phosphorus сказал:

Выскажу свое непопулярное среди местных водителей мнение.

 

Максимальная скорость в городах в зонах, где высока вероятность появления пешеходов, должна не превышать 50 км/час. Как в Европе.

В густонаселенных зонах — 30 км/час.

 

Или везде по городу 40 км/час, за исключением проспектов, на которых установлено ограждение проезжей части.

 

 

Вот и я о том же

Link to comment
Share on other sites

Читая такие новости уже не хочется за руль садиться

Неужели люди настолько себя не любят, что не боятся вот так рисковать жизнью и под колеса бросаются

а если их спросить скажут что водитель должен остановится да, многие пешеходы даже не знают что есть зебры, которые регулируются светофором, видят полоски и идут как на бульваре

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Abbasov J. said:

 

Когда безмозглые камикадзе перебегают дорогу по проезжей части, они должны знать, что водитель может не успеть вовремя притормозить, так как пешеход для него на этом участке является неожиданным (!) препятствием. Плюс, даже если водитель кое-как успеет притормозить, тормозной путь длиной в несколько метров тоже никто не отменял. 

 

Товарищи, пользуйтесь переходами! Не губите ни свою жизнь, ни жизнь водителя! У нас не цивилизованная Европа с цивилизованными законами, где водитель, сбивший пешехода на проезжей части, не несёт ответственности!

обычно так поступают пешеходы, которые сами не водители. пешеход водитель понимает что будучи водителем абсолютно все предусмотреть не возможно. Мне как и автору жалко только водителя в этом случае. Не мало случаев уогда в новат водитель, но здесь пешеход, а тем более на такой оживленной улице

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

Link to comment
Share on other sites

Зачем??? Ну зачем подвергать свою жизнь такой опасности??! 

Я сейчас не хочу говорить о том с какой скоростью ехала мадам и отвлекалась или нет.Но пешеход! Зачем лезть под поток машин там,где есть переход? Другое дело там,где нет переходов и люди вынужденны рисковать.Но не могу понять,почему наши люди так не любят пользоваться переходами и соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила,ради своей же безопасности?(((

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hector Tilla сказал:

 


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 
DdygRKFV0AA3hNc.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Just now, sarxan1 said:

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 


Конечно не готов. Но тем у кого нет денег на машину или опережает эволюцию, можно начать с того купить шагомер и не лениться шагать пока не нашагал 10,000 шагов за день. Тогда далекие подземные переходы только в радость потому, что цель в 10,000 может не быть такой легкой.
 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, operator82 said:

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они!


Это вообще не надо подчеркивать. Самые главные уроды в этой стране всегда чисто выбриты.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Viktor Azev сказал:

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

 

Для таких баранов там подземный переход построили. Поэтому на этой дороге он не должен был появляться. 

Edited by Abbasov J.
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Abbasov J. said:

 

Для таких баранов там подземный переход построили...

 

А если на месте молодого спортивного парня бабушка с артритом, как переходить дорогу? В муках через подземку, или нечего высовыватся старым людям на улицы городов? )))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у водителя интересно права купленные? Миллион раз видел и убеждаюсь,что женщинам место на кухне,а не за рулем. Нажимать на газ тормоз может даже обезьяна,надо уметь водить.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...