Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной итог плевательского отношения к переходам


Recommended Posts

Только что, sarxan1 сказал:

но не сами светофоры. это разные вещи. светофоры не виноваты что их неправильно выставили на дороге и не регулируют на них секундомер.)

 можно легко изменить частоту.. поставить светофоры там,где они реально нужны. дозировать поток машин, тем самым уменьшить пробки на дорогах. в местах где есть пешеходные переходы также поставить светофоры и нарисовать зебру. тем самым, опять таки, дозировать поток машин чтобы не создавались пробки. для таких маленьких городов, как наш это жизненно необходимо.. 

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shtolts сказал:

Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, L-eek сказал:

Решают проблемы для автовладельцев. Создают проблемы для пешеходов.

Город должен быть приспособлен для людей, а не для автомашин.

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Shtolts сказал:

 Что значит не сами светофоры? А что вместо них задерживают движение?  А на перекрёстках пешеходные переходы? Подземные переходы решают многие дорожные  проблемы. 

какие например? когда вы стоите на светофоре ,то дорога освобождается и вы можете ехать дальше до следующего светофора. таким образом пробка дозируется. особенно на перекрестках... у нас же обычно в час пик такое регулирует сотрудник дпс... не знаю почему. видимо до нас еще не дошла это система регулирования пробок светофорами.
дороги во многих местах итак не широкие и резкий наплыв машин провоцирует пробки. километровые иногда. а светофор постепенно пропускает машины и тес самым решается проблема пробок... долго объяснять короче. посмотрите ролик и сами все поймете. там все подробно рассказано о светофорах, переходах и безопасности. 

Link to comment
Share on other sites

Откуда такая злость к пешеходам? Вы что все время в машине? Пешком не выходите в город?

Или у вас нет дедушек, бабушек,  беременных жен, детей в колясках с которыми сложно спускатся в подземный переход?  Вы наверное и в магазин на джипах заезжайте  :/

 

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.

 

Нужно закопать подземки и вместо них сделать пешеходные переходы со светофорами. А шести полосные дороги нужно сузить, в городе не нужен автобан и максимальну скорость тоже нужно до30- 40 км снизить.

 

В Тбилиси уже идет демонтаж подземок и надземных переходов, вместо них теперь светофоры. В Баку тоже надеюсь скоро поймут что все эти мраморные подземки было растратой и привлекут к ответственности тех, кто это сделал.

 

Город для людей, а не для машин!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

  • Like 2
  • Haha 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shtolts сказал:

Дороги  уложены для автомобилей. Пешеходам пешеходные переходы.

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Городом должны руководить городские люди, а не колхозники. На перспективу смотришь и удивляешься ни одной высотки? тротуары человеческие, автомобили одни малолитражки, Законы работают и все неукоснительно это соблюдают...

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, porridge said:

 

То есть заведомо зная что пешеход переходит дорогу в неположенном месте, но имея возможность избежать наезда водитель не должен маневрировать и тормозить? Да Вы что? :facepalm: 

 

 

По правилам - по моему так. Тормозить, но не маневрировать. Если проведет маневр, увернется и никто не пострадает - никто конечно ему слова не скажет, молодец. Но если уворачиваясь от пешехода вместо торможения он собьет другого пешехода, или столкнется с машиной и там люди пострадают, или сам влетит в столб и пострадают его пассажиры - виноват будет водитель. Так как его действия вопреки правилам привели к травме или смерти других людей.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, L-eek сказал:

Вот это и было неправильно изначально. Осмысление того, что чем больше увеличиваешь размеры дорог, тем больше машин появляется придет к нашим руководителям с задержкой лет в 50. Это тупиковая ветвь.

Передвижение в городе должно осуществляться общественным транспортом, велосипедами, мотороллерами и пешком.

Сейчас повсеместно в городе ущемляются пешеходы в угоду авто. В Европе и Америке этот этап автомобилизации прошли лет 40 назад. Теперь они разрушают дороги, делают тротуары и велодорожки. Создают выделенную линию для автобусов, трамваев и троллейбусов.

Положа руку на сердце, скажите, в последние годы большую часть дорог расширили - пробок разве стало меньше? Насколько я вижу их стало больше.

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, emka.d said:

Надо ввести закон о том,что если сбили в неположенном месте -водитель не виноват!!!и еще заставить оплатить расходы водителю ,при летальном исходе взымать у родственников.гор буннан сонра бир копейин оглу йолу в неположенном месте кечир..

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Edited by Nurle
Link to comment
Share on other sites

 

19 minutes ago, sarxan1 said:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, operator82 said:

биз ня вах адам оладжайыг...? джибиштанда 5 манат олан кими миллят ачарыны итирир...?


Я выше написал, примерно через 450 лет.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Nurle сказал:

Siz istəyisiz ki bizim polislər acından qırılsın və ancağ maaşa işləsinlər?

Грех жаловаться, высокая зарплата, 80% с выходом на пенсию и целыми днями катаются на БМВ и Мерседесах последней марки, может им квартирки дарить будем как журналистам...слишком тяжелая пыльная работа..?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

Предлагаю  переходы с эскалаторами.

Здесь я вижу широченный  проспект где поток машин распределяется равномерно по всему дорожному покрытию и поэтому нет пробок.  Что происходит за пределами этой  1 км дорожной зоны ни кто сказать не может. Надо учитывать, судя по светлому времени это не час пик. И ещё, платный ли проезд  в центр города?    

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, hom0faber said:

Виноват не водитель, и не пешеход, виноваты чиновники в мерии, которые не смогли создать безопасную среду для людей в городе.  В Европе вообще нет подземных переходов, но смертность на дорогах самая низкая, в то время как совковые города славятся своими подземками и сметрность на уровне беднейших стран Африки.


В Европе живут европейцы. Можно конечно азербайджанцев тоже считать европейцам, но это не позволяет перескочить 450 лет чисто эволюционного развития.
 

Link to comment
Share on other sites

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, sarxan1 сказал:

и зачем я должен спускаться под землю если это для меня неудобно??? 
вот яркий пример. елисейские поля - париж. от зебры до зебры максимум 150м. и улица юсиф сяфяров- баку.... обратите внимания на зебры... у нас на этой дороге переход(НЕ ЗЕБРА) расположен через полтора километра от другого... и что прикажите делать людям??
Champs-Elysees1.jpg
1491810614_yold.jpg

https://mnogotransporta.ru/probki/dorozhnyye-probki-paris.html

 

Дорожные пробки Парижа в реальном времени

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, M.I.K сказал:

какое тяжелое зрелище - совсем молодой мальчик.. ему жить и жить.. надеюсь выживет и встанет на ноги.. 

 

сложно осуждать кто из них виноват:

- отдельно взятое событие это пешеход нарушил ПДД девочка сбила.. 

- по процессам, виноваты мы все как общество во главе с чиновниками - которые все организовывают по жопски.. посмотрите что перед этим молом творится.. хаос - не пройти не проехать, люди, кони в одной каше крутятся.. и никто палец о палец не бьет чтобы исправить..

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они! На счет неправильного размещения молла, это вопрос к проектировщикам. нельзя в центре города строить такие махины без площадей и подъездов.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shtolts сказал:

Красиво изложено. Не более того.  У меня через окно виден перекрёсток на котором пробки  по 500 метров. 

Что касается "откровенности" . Дороги расширили, но и автомобилей становится больше.  В некоторых семья по несколько штук.

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Том Сойер сказал:

В Азербайджане кроме категорий А, В, С и дак далее нужно ее внедрить категорию Ш (Шаолинь) и категорию Н (ниндзя), при сдаче экзамена на вождение из кустов будут выпрыгивать макеты пешеходов, с мостов будут падать куклы, из люков будут выскакивать водолазы...и наши водители должны будут в скоростном режиме реагировать на все эти потусторонние объекты о которых ни в сказке сказать ни пером описать.

 все встанут в очередь за категорией Ш, как самой самой востребованной в условиях города

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, L-eek сказал:

Вот именно. Чем больше дорог и меньше общественного транспорта и удобства для людей, тем больше машин будут покупать. И это никогда не закончится.

 

Это не "красивое изложение", а опыт других стран. Только вот не умеем мы учиться на чужих ошибках. Нам нужны свои.

Вот несколько реальных примеров "оттуда":

43763435_2178145365838046_6611729164347113472_n.thumb.jpg.ed42f937057657b1fe7b5db0ade66f34.jpg

 

50985951_2248600772125838_7231297704536571904_n.thumb.jpg.18ff6cdd20b7d14937fadc9a507fe133.jpg

58629836_2313233255662589_6818951621163089920_o.thumb.jpg.902db52a8eb5ea2c1ac417563bdb0f76.jpg

57184166_2303107533341828_8050250871558111232_n.thumb.jpg.ca93b20a4ffa2b408ef4760a88253e87.jpg57080029_2303107510008497_1367556181622521856_n.thumb.jpg.585635964b236561b4ff673257eb26fe.jpg

 

Принудительное ограничение скорости:

53078582_2273638076288774_8729629872181215232_o.thumb.jpg.baf2faa9161ab37c969465a3532e8624.jpg

 

 

Даже грузины стали делать:

46508762_2203487369970512_4169011251126468608_n.thumb.jpg.f82fa3ab07ff91e25ac89d7c64b78522.jpg

 

Но вы конечно можете считать эти фотографии просто красивым изложением.

Вы конечно молодцы рассуждая задним числом.  Как грузины расширили дорогу там где её не расширить, вы об этом конечно промолчали. 

Link to comment
Share on other sites

 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 
а я водитель.. присоединяюсь.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Slider сказал:

Возле 28 молла штрафуют уже несколько лет. И что? Пока полицейские зачитывают нарушение и выписывают протокол троим на каждой стороне - еще столько же перебегают на красный, пользуясь тем, что полицейские заняты другими. На такое большое количество "оленей" полицейских тут не напасешься. Я еще не говорю о девушках, которые с видом "ой, он ко мне клеится" игнорируют требования полицейского остановиться для выписывания штрафа и даже не оборачиваются в его сторону, и о других, кто просто на расстоянии проходит вне зебры, зная, что полицейский за ним бежать не станет. Только и только осознание того факта, что в результате такого ДТП пострадает он сам, но никак не водитель, может быть как то хотя бы часть таких людей заставит задуматься, а стоит ли оно того. А так они знают, что в случае чего - по любому водитель п*ха дюшяджяк, значит будет трижды внимательным, чтоб не сбить на любом участке дороги подобного "бегуна".

Еще хуже, когда "бегун" проходит многополосный проспект в темноте на слабоосвещенном участке, одетый во всё черное (традиционно) :facepalm:

значит надо штрафовать крупно...этак месяц..и стране польза и народу...У самой муж за рулем...знаю как порой хочется выйти из машины и надать по полной....

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, дрон сказал:
1 час назад, Shtolts сказал:
 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

а я водитель.. присоединяюсь.

 Мои оппоненты не входят в состояние водителя, который выходя из дома по делам, надеется счастливо возвратиться  к своим близким. А какой-то (мягко говоря)  не умный человек  может ему испортить ЖИЗНЬ.

По дороге в аэропорт полно таких случаев когда граждане игнорируют пешеходный переход  и пытаются как зайцы перебежать автостраду.

Link to comment
Share on other sites

У "водителя" есть госномер и собственно а/м который стоит каких то денег.

А у пешехода что? Ровным счётом ничегошеньки.Надо ловит этого пешехода идиенцифировать личность и ещё не известно есть ли у него средство или нет?

А на нету и Суда нету,и на что будут жить "блюстители"?

Вот корень зла!

Поэтому виноваты всегда водители...

 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Lapisuk said:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

 

Ответственность не может быть больше физических возможностей. У машины тормозной путь десятки метров, у человека ноль. 

Двуногого барана совсем не жалко. Жалко водителя. Надеюсь когда-нибудь Азербайджан станет нормальной страной с нормальным правосудием и водителей не будут судить за ошибки двуногих баранов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, phosphorus сказал:

Выскажу свое непопулярное среди местных водителей мнение.

 

Максимальная скорость в городах в зонах, где высока вероятность появления пешеходов, должна не превышать 50 км/час. Как в Европе.

В густонаселенных зонах — 30 км/час.

 

Или везде по городу 40 км/час, за исключением проспектов, на которых установлено ограждение проезжей части.

 

 

Вот и я о том же

Link to comment
Share on other sites

Читая такие новости уже не хочется за руль садиться

Неужели люди настолько себя не любят, что не боятся вот так рисковать жизнью и под колеса бросаются

а если их спросить скажут что водитель должен остановится да, многие пешеходы даже не знают что есть зебры, которые регулируются светофором, видят полоски и идут как на бульваре

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Abbasov J. said:

 

Когда безмозглые камикадзе перебегают дорогу по проезжей части, они должны знать, что водитель может не успеть вовремя притормозить, так как пешеход для него на этом участке является неожиданным (!) препятствием. Плюс, даже если водитель кое-как успеет притормозить, тормозной путь длиной в несколько метров тоже никто не отменял. 

 

Товарищи, пользуйтесь переходами! Не губите ни свою жизнь, ни жизнь водителя! У нас не цивилизованная Европа с цивилизованными законами, где водитель, сбивший пешехода на проезжей части, не несёт ответственности!

обычно так поступают пешеходы, которые сами не водители. пешеход водитель понимает что будучи водителем абсолютно все предусмотреть не возможно. Мне как и автору жалко только водителя в этом случае. Не мало случаев уогда в новат водитель, но здесь пешеход, а тем более на такой оживленной улице

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

Link to comment
Share on other sites

Зачем??? Ну зачем подвергать свою жизнь такой опасности??! 

Я сейчас не хочу говорить о том с какой скоростью ехала мадам и отвлекалась или нет.Но пешеход! Зачем лезть под поток машин там,где есть переход? Другое дело там,где нет переходов и люди вынужденны рисковать.Но не могу понять,почему наши люди так не любят пользоваться переходами и соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила,ради своей же безопасности?(((

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hector Tilla сказал:

 


На Сафарова в 50-100 раз больше трафик чем на Ел. полях.
Замедление потока из-за светофоров означает мертвые пробки. И площадь Гянджлик и улица Сафаров пережили времена пешеходных переходов на каждом шагу. Сейчас все лучше.

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 
DdygRKFV0AA3hNc.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Just now, sarxan1 said:

то есть людям лучше летать по небу да ... лишь бы чтобы автомобилистам было легче.... 
такие затруднения вроде отсутствий переходов или их сложное местоположение провоцирует пешеходов и велосипедистов покупать авто и также создавать пробки в узкий дорогах... 
все вокруг говорят надо купить машину , надо купить машину... из за сложности в метро , в переходах, в автобусах. из за этих банальных неудобств люди пересаживаются в авто и занимают огромное место на дороге. все это приводит к еще более большим пробкам... к сожалению наш народ еще не готов к переменам в этом направлении. 


Конечно не готов. Но тем у кого нет денег на машину или опережает эволюцию, можно начать с того купить шагомер и не лениться шагать пока не нашагал 10,000 шагов за день. Тогда далекие подземные переходы только в радость потому, что цель в 10,000 может не быть такой легкой.
 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, operator82 said:

Вот именно даже топик стартер не заикнулся, что там полно этих самодельных небритых  таксишников не проехать не пройти весь затор создают именно они!


Это вообще не надо подчеркивать. Самые главные уроды в этой стране всегда чисто выбриты.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Viktor Azev сказал:

я так понял, на дороге встретились баран и дура уткнувшаяся в смартфон а не смотрящая на дорогу, вот и результат...

 

Для таких баранов там подземный переход построили. Поэтому на этой дороге он не должен был появляться. 

Edited by Abbasov J.
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Abbasov J. said:

 

Для таких баранов там подземный переход построили...

 

А если на месте молодого спортивного парня бабушка с артритом, как переходить дорогу? В муках через подземку, или нечего высовыватся старым людям на улицы городов? )))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у водителя интересно права купленные? Миллион раз видел и убеждаюсь,что женщинам место на кухне,а не за рулем. Нажимать на газ тормоз может даже обезьяна,надо уметь водить.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...