Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной итог плевательского отношения к переходам


Recommended Posts

Пешехода жалко конечно, хотя и был сам виноват, но у этой дуры на прадо тоже есть вина, не нужно было так гнать! Бываю очень частым очевидцем того как на зебре стоишь и мало того, что не хотят уступать так и едут на бешеной скорости.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bercana said:

Я в курсе, что сослагательное наклонение не лучший выход) 

Но и человек, на глаз, не может определить скорость авто. Будучи наблюдателем

Большую скорость легко определить. 100 км/ч и 50 км/ч, например.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lapisuk сказал:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

Да ладно? Еще что скажите ? 

Я вот, что скажу если докажут что водитель Прадо не нарушал правила дорожного движения и вся вина целиком на парне который пробегал, то парень должен оплатить ремонт машины(а если оН умрет, то его родственники).

 

Лезут под колеса как бараны и еще и водитель виноват.

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Hector Tilla сказал:


Нет такого во всех нормальных странах.
Это очень плохой подход и совсем не приближает к решению. Просто водителей легче будет обвинять.

такого нет лишь в странах бывших СССР... и даже в них уже перешли на зебры.. 
Берлин, Париж, Лондон, Рим... везде все давно зарыли. это у нас только копают все новые и новые подземные переходы. а деньги кто будет отмывать.
в нью йорке даже над переходами метра есть зебры. 
такое количество подземных переходов есть только в Варшаве, наверно. 

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, nigul26 said:

Автора темы понимаю  как водителя.  Сами часто возмущаемся  таким  выпрыгивающим на дорогу  людям. Но совершенно не оправдываю  гневный  выпад    в такой  форме  в адрес пострадавшего. Было  сказано  что  его  пропустили  первые 2 машины  и вероятно  он подумал что  дорога свободна  и что  и  следующая  машина  как минимум    сбавит скорость. Водитель всегда  больше ответственности  несёт как минимум перед  своей  совестью за  жизнь и здоровье  пешеходов и  материально ,  ментов задобрить и  от пострадавшего откупиться. Хотя бы  из  эгоистических соображений  надо  быть аккуратней  и внимательней.

 

в этой карикатурной стране ничего точно сказать нельзя

в основном потому что нет культуры и терпения ни у пешеходов ни у водителей

а еще потому что закон не действует на богачей

и поразительно строг к простым людям

 

недавно был случай со знакомым

где-то в сабунчах или сураханах

ехал на 60

из-за автобуса выскочил ушлепок

без шансов на тормоз

травмы, переломы

пришлось выложить 5 тысяч полицаям и врачам и родственникам

 

другой случай с другим шапочным знакомым

ушлепок на очень дорогой иномарке

гонял и 

сбил насмерть пешехода на эльмляре

сбежал как шакал (они же только в стаях мужики)

паника, переполох дома

в конце концов "выяснилось" что виноват

"парковщик который угнал машину с целью покататься"

там подороже вышло

понятно почему

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как же надоели эти идиоты пешеходы....  живут рядом, ни разу не было мыслей пройти не через переход...  таких пешеходов перебегающих надо не штрафовать,  а сажать на 15 суток . чтобы одумались. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sunburn сказал:

Да ладно? Еще что скажите ? 

Я вот, что скажу если докажут что водитель Прадо не нарушал правила дорожного движения и вся вина целиком на парне который пробегал, то парень должен оплатить ремонт машины(а если оН умрет, то его родственники).

 

Лезут под колеса как бараны и еще и водитель виноват.

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

Почему же вы его не сбили? Он же не прав. Давить же надо тех кто не прав.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sunburn said:

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

Таким я издалека сигналю слегка заранее, чтоб оторвались от телефона.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, sunburn said:

Да ладно? Еще что скажите ? 

Я вот, что скажу если докажут что водитель Прадо не нарушал правила дорожного движения и вся вина целиком на парне который пробегал, то парень должен оплатить ремонт машины(а если оН умрет, то его родственники).

 

Лезут под колеса как бараны и еще и водитель виноват.

Сегодня чуть не сбила придурка который переходил дорогу в неположенном месте и поперек и уткнувшись в телефон

 

почему бы бездельникам депутатам

например тому что успешно боролся с парнишкой продавцом в переходе

не принять соответствующий закон?

 

а с другой стороны

после такого закона

все случаи наезда богатых ушлепков

будут квалифицироваться в их пользу

записи с камер стираться и так далее

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, этот осёл виноват в том,что перешёл дорогу над подземным переходом.

Но есть одна причина, по которой многие переходят там дорогу: На Гянджлике 5 выходов метро и ни в одном нет пандусов для колясок. Когда начали обустраивать Гянджлик, сначала вырыли огромный котлован напротив парка (ныне Ататюрк парк, где находятся озсют и т.д.), по проекту там должны были построить 3 этажный подземный гараж. Пару месяцев котлован остался открытым и вдруг опять начали заполнять этот котлован землёй. Вы представляете сколько денег ушло на вывоз и завоз такого количества земли? Далее начали строить тоннели, поворот одного из которых (из ататюрка к моллу) стал настолько крутым,что до сих пор каждый месяц по несколько машин ударяются  в стену даже при допустимой скорости 40 км в час, а один из них вообще не нужен был и его отсроили только лишь для срубания миллионов манат (от ататюрка направо к мединституту), там можно было сделать обычный поворт направо и всё, поскольку с ним ничего не пересекается.

Так вот, вдруг ми подсказали,что на открытие дорожного узла приедет сам президент и туда бросили сотни дополнительной рабочей силы, которые тезбазар и басмеммеди закончили строительство. У дорожников в лице Зии Мамедова времени и ума не хватило на выходы поставить пандусы, но к приезду президента рядом с тоннелями установили большие горшки с деревьями. Я участвовал в открытии тоннелей и как только президент выехал, не прошло 5 минут, как приехали грузовики и начали собирать аксессуары. А наутро сломали ограждение снесённой гостиницы, где якобы планировали установить памятник Атаюрку и начали строить там новое здание (до приезда президента не осмеливались строить, поскольку он был против постройки там чего либо). Это здание вот уже 5 лет пустует, обставлен аглаем, а внутри голые бетонные стены).

Так вот с того времени дорогу над переходами проходят женщины с колясками, старики, инвалиды, жирные арабы, тела которых не в состоянии подниматься и спускаться по лестницам и т.д.

Вот такая история с переходами Гянджлика, где нашлись миллионы для лишних ненужных тоннелей, но не нашлось пару тысяч манат для пандусов на переходах. Ведь они для народа.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Lapisuk сказал:

Почему же вы его не сбили? Он же не прав. Давить же надо тех кто не прав.

 

Если и не давить, то хотя бы под домашний арест.

Перебежал дорогу неправильно - посиди в домашнем заточении недельку. Авось, поумнеешь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Slider сказал:

Вот мы и пришли к главному вопросу - а почему такая ситуация у нас является угрозой своей безопасности, а не только лишь безопасности и жизни пешехода-нарушителя?

сдерживающий фактор, иначе смертность пешеходов на дорогах возросла бы

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Said said:

сдерживающий фактор, иначе смертность пешеходов на дорогах возросла бы

Не, Вы не поняли вопрос. Почему сбивание пешехода в случае нарушения только им правил дорожного движения является опасностью для водителя у нас, и почему водитель "ради своей безопасности" должен у нас следить за тем, за чем он постоянно следить не обязан по правилам? 

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, danabash сказал:

Так вот с того времени дорогу над переходами проходят женщины с колясками, старики, инвалиды, жирные арабы, тела которых не в состоянии подниматься и спускаться по лестницам и т.д.

Вот такая история с переходами Гянджлика, где нашлись миллионы для лишних ненужных тоннелей, но не нашлось пару тысяч манат для пандусов на переходах. Ведь они для народа.

Согласна, пандусов нет. но я живя рядом около этого тоннеля до последнего месяца беременности ходила через переход в Молл, последущие 1,5 года с коляской с ребенком спускалась по пешеходному переходу вниз в молл. А это представьте, практически каждый день)) 

 

Все это лишь оправдание! Кому жизнь дорога, не будут как идиоты перебегать. самый настоящий естественный отбор. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Fatalistka said:

последущие 1,5 года с коляской с ребенком спускалась по пешеходному переходу вниз в молл. А это представьте, практически каждый день))

а как вы спускали коляску по лестницам? вам наверное помогали. А разве люди должны как амбалы тащить в руке коляску по ступенькам только из за того,что сыну одного амбала из села Газыгумлаг Уджарского района в голову не пришло установить пандус, не говоря уже об эскалаторах?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Slider сказал:

за чем он постоянно следить не обязан по правилам?

обязан) 

и я понял вопрос) Если отвественными признают только пешехода, то водители будут просто сбивать вышедших в неположенном месте на дорогу людей. может кому-то это будет по душе, но нашу доблестную полицию заботит статистика и портить ее они не хотят

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, danabash сказал:

а как вы спускали коляску по лестницам? вам наверное помогали. А разве люди должны как амбалы тащить в руке коляску по ступенькам только из за того,что сыну одного амбала из села Газыгумлаг Уджарского района в голову не пришло установить пандус, не говоря уже об эскалаторах?

Молча спускала. Днем мало людей бывает, точнее представителей муж. пола. Сама брала и спускала . И помогают тоже если рядом есть проходящие.

А что мне теперь надо по оживленному проспекту идти не замечая машин и тешить себя мыслью, что меня вынудили строители-проектировщики?)))) 

у меня 2 варианта - или идти по проспекту и быть сбитой, или идти по переходу))) Каждый сам выбирает. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Said said:

обязан) 

и я понял вопрос) Если отвественными признают только пешехода, то водители будут просто сбивать вышедших в неположенном месте на дорогу людей. может кому-то это будет по душе, но нашу доблестную полицию заботит статистика и портить ее они не хотят

Ок, следить обязан - это означает лишь отсутствие того, что во второй части Вашего поста - чтоб "просто не сбивали", а тормозили. Но должен ли водитель отвечать за смерть/травмы пешехода-нарушителя в случае, если он сам не превышал скорость, не ехал умышленно на пешехода, тормозил, но, тем не менее, сбил все равно вне перехода? 

Что же до статистики - в смысле, смерть пешехода и закрытое дело в виду отсутствия состава преступления им статистику портит, а осужденный и посаженный в тюрьму водитель - нет? Ведь его "посадка" количество пострадавших пешеходов то не уменьшит. Оно останется тем же. Пусть просто расследуют каждый случай и не сажают водителей, когда они не нарушали ПДД. Вне зависимости от того, что случилось с пешеходом. Большего водители от них не хотят.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Расскажу ещё об одном месте, где из за нерабочего эскалатора (не работает вот уже 3 месяца!) люди вынуждены переходить дорогу, подвергая свою жизнь смертельной опасности. Около Айна Султанова, около истанбул клиник, прямо перед комитетом по развитию малого и среднего бизнеса, вот уже третий месяц не работает эскалатор. Причём не работает тот, который поднимает, хотя можно было другой задействовать наоборот. Люди вынуждены подниматься по ступенькам, количество которых 42, причём с шагом более 25 сантиметров!. Пожилые люди не могут подниматься и если поднимаются, хватаются за сердце. Многие уже плюнули и переходят под переходом, причём 2 раза через парк.

Ай бееп, подонок, тварь, который отвечает за эскалатор!! Чтоб твоя мать вот так с трудом поднималась и хватилась за сердце! Понаставили эскалаторы по сотни тысяч долларов, а 3 месяца не можете найти пару сотен долларов на ремонт?? Или вам пофигу, потому,что разъезжаете на чёрных лимузинах и вам не до этого?

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не несите чушь.никакая смертность не увеличиться ,   если принять закон о том, что если водитель соблюдал все правила дорожного движения, старался избежать столкновения(или не было времени среагировать, например выбежал из за кустов или автобуса) - то пострадавший он и компенсация должна выплачиваться ему.

 

Это не значит, что надо давить или что водитель всегда прав(может он гнал выше положенного? И это никак не связано со смертностью. Так что чушь не несите.

 

проблема в том, что если ты сбил пешехода, даже если ты не виноват, то ты по-любому попал на большие деньги или тебе пришивают «убийство по неосторожности».

все из-за какого то дебила пробегающего дорогу ломают жизнь нормальному человеку сажая его в тюрьму.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Lapisuk said:

Да каждую секунду с момента начала движения нужно следить за всем что на дороге и рядом с дорогой. В голове должна быть вся картина происходящего на дороге. Кто там собирается переходить дорогу, кто просто стоит, кто из машин сзади пытается тебя обогнать, кто из машин замедлил ход, кто тормозит или собирается проделывать какой-то манёвр и тд. и тп. 

Пилотам легче - пешеходы не летают, но там куча своих ньюансов и проблем. 

Я смотрю вперёд на несколько машин и стараюсь предугадывать их поведение, знающие меня люди не смогу назвать меня плохим водителем, но и я понимаю, что никто не застрахован от идиотов. И я понимаю, что так не должно быть - такое напряжение за рулём, как в Баку это ненормально. Никто не должен стоять и собираться переходить дорогу там, где нельзя. Никто не должен проводить опасный для кого-либо манёвр и т.д. и т.п.

2 hours ago, sarxan1 said:

был свидетелем. вина чисто 50 на 50. 
он глупый , что не прошел переходом. а она превысила скорость. можно было бы затормозить если скорость была бы 40-45км в час. примерно с этой скоростью практически все проезжают этот участок в свободное от пробок время.
там часто проходят пожилые люди ,которым сложно спускаться в подземный переход. вообще нужно стараться в таких людных местах проезжать с минимальной скоростью. 

То есть, если водитель не ехал ниже разрешённой, то его вина, пусть хоть и на 50%? Зачем там на 40 ехать?

1 hour ago, nigul26 said:

Автора темы понимаю  как водителя.  Сами часто возмущаемся  таким  выпрыгивающим на дорогу  людям. Но совершенно не оправдываю  гневный  выпад    в такой  форме  в адрес пострадавшего. Было  сказано  что  его  пропустили  первые 2 машины  и вероятно  он подумал что  дорога свободна  и что  и  следующая  машина  как минимум    сбавит скорость. Водитель всегда  больше ответственности  несёт как минимум перед  своей  совестью за  жизнь и здоровье  пешеходов и  материально ,  ментов задобрить и  от пострадавшего откупиться. Хотя бы  из  эгоистических соображений  надо  быть аккуратней  и внимательней.

Ну вот, двое пропустили там, где не должны были, другой что-то подумал, а виноват тот, кто ехал по правилам? :)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lapisuk сказал:

Пешеход конечно не прав но у водителя тоже должно быть всегда внимание на дороге, на каждом потенциальном обьекте столкновения. Прав водитель, не прав водитель - на нём лежит большая отвественность.

 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shtolts сказал:

 Водитель не должен отвечать за неадекватных пешеходов которые переходят дорогу  где им вздумается. Более того, за такое нарушение не мешало бы с пешехода удержать деньги на ремонт автомобиля и морально-психологический ущерб нанесенный водителю. Я не водитель. 

почему-то все знакомые такого же мнения.:biggrin: почему-то у нас реально в законе такой пункт не прописан.... а жаль

Link to comment
Share on other sites

Только что, Fatalistka сказал:

почему-то все знакомые такого же мнения.:biggrin: почему-то у нас реально в законе такой пункт не прописан.... а жаль

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Машин в городе оооооочеееееень мноооогоооооо!!!!!!! А все плачут ,что плохо живут.   По теме,пацана жалко. Сам себе и своим родителям приключение на попу нашел. Еще неизвестно чем все закончится.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Shtolts сказал:

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

Надеюсь, что у нас наконец-то такое внесут. все верно и справедливо

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Shtolts сказал:

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

не только в России, например, в Японии тоже принимаются подобные асурдные решения

Link to comment
Share on other sites

Только что, Said сказал:

не только в России, например, в Японии тоже принимаются подобные асурдные решения

В чём абсурдность данного решения?

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, sunburn said:

если принять закон о том, что если водитель соблюдал все правила дорожного движения, старался избежать столкновения(или не было времени среагировать, например выбежал из за кустов или автобуса) - то пострадавший он

А по закону у нас разве не так сейчас? То есть, в законе прописано, что если водитель не нарушал ПДД, тормозил, заметив пешехода, но все равно сбил насмерть, то виноват водитель?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sarxan1 сказал:

Или же можно просто поставить зебру и светофор , как во всех нормальных странах .. а не рыть подземный тоннель.

Зебры и светофоры создают пробки. Роют подземные переходы не от хорошей жизни. Что касается нормальных стран, то там дорожная инфраструктура создавалась для другого потока машин.

Edited by Shtolts
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Shtolts said:

В России был такой случай. У женщины вырвалась с поводка собака и выбежала на дорогу, водителю ни чего не оставалось как сманеврировать и въехать в кусты где находились оказывается люди. Женщину привлекли уголовному наказанию за создания аварийной ситуации.

Могу ошибаться, но в данном случае должны были, по моему, и водителя привлечь. Ибо по ПДД он не имел права уворачиваться, а обязан был тормозить. Как мне объясняли - понятное дело, что в реальной ситуации порой лучше увернуться, и если никто не пострадал в итоге - всё ок. Но, мол, если в результате уворачивания кто то пострадает - вина будет водителя, так как он обязан был только тормозить, а уворачивание и иные маневры - это нарушение ПДД. В данном случае он увернулся в кусты вместо торможения по прямой траектории, и пострадали люди, находившиеся в кустах/за кустами. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Shtolts сказал:

Зебра и светофоры создают пробки. Роют подземные переходы не от хорошей жизни. Что касается нормальных стран, то там дорожная инфраструктура создавалась для другого потока машин.

светофоры создают пробки ?????? вы серьезно??? :facepalm: я просто оставлю это здесь. а то долго объяснять.... на досуге можете пересмотреть. очень правильные слова говорит. хоть речь и о Москве, но ситуация схожая.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slider сказал:

Могу ошибаться, но в данном случае должны были, по моему, и водителя привлечь. Ибо по ПДД он не имел права уворачиваться, а обязан был тормозить. Как мне объясняли - понятное дело, что в реальной ситуации порой лучше увернуться, и если никто не пострадал в итоге - всё ок. Но, мол, если в результате уворачивания кто то пострадает - вина будет водителя, так как он обязан был только тормозить, а уворачивание и иные маневры - это нарушение ПДД. В данном случае он увернулся в кусты вместо торможения по прямой траектории, и пострадали люди, находившиеся в кустах/за кустами. 

Я не могу сказать  чем руководствовался суд вынося такой приговор, я только лишь согласен с ним. Пешеходы в СНГ ведут себя как стадо людей, а так не должно быть. Люди должны быть ответственными существами. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Shtolts сказал:

В чём абсурдность данного решения?

водитель маневрировать не должен, хозяйка не виновата в аварии.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sarxan1 сказал:

светофоры создают пробки ?????? вы серьезно??? :facepalm: я просто оставлю это здесь. а то долго объяснять.... на досуге можете пересмотреть. очень правильные слова говорит. хоть речь и о Москве, но ситуация схожая.

 

А вы не знали , что частота установленных светофоров создают пробки?  Теперь-то надеюсь узнали.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Said сказал:

водитель маневрировать не должен, хозяйка не виновата в аварии.

Опять же, это ваше мнение. Суд посчитал по другому.  Лично для меня всё очевидно. Не было бы на дороге собаки, не было бы и преступления.

Link to comment
Share on other sites

Сам пешеход. Но скажу что давно пора убирать уголовную ответственность с водителей за то что сбили человека вне пешеходного перехода. Оставить только административную и материальную.

Edited by L-eek
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shtolts сказал:

А вы не знали , что частота установленных светофоров создают пробки?  Теперь-то надеюсь узнали.

но не сами светофоры. это разные вещи. светофоры не виноваты что их неправильно выставили на дороге и не регулируют на них секундомер.)

 можно легко изменить частоту.. поставить светофоры там,где они реально нужны. дозировать поток машин, тем самым уменьшить пробки на дорогах. в местах где есть пешеходные переходы также поставить светофоры и нарисовать зебру. тем самым, опять таки, дозировать поток машин чтобы не создавались пробки. для таких маленьких городов, как наш это жизненно необходимо.. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Said сказал:

водитель маневрировать не должен, хозяйка не виновата в аварии.

 

То есть заведомо зная что пешеход переходит дорогу в неположенном месте, но имея возможность избежать наезда водитель не должен маневрировать и тормозить? Да Вы что? :facepalm: 

 

 

Edited by porridge
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Upvote
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...