Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bercana

Все О Метрополитене. 3

Recommended Posts

11 минуту назад, seaman01 сказал:

Эти бараны пусть для насала научатся одноэтажные строить. А то только языками работать умеют(во всех смыслах)

Финансирования нет , а то что дают уходит на капремонт действующих станций , в следующем году ст. Ази Асланов закроют на капремонт ( https://news.day.az/society/1173837.html ) , много чего делается , но на строительство новых станций денег не хватает .............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постройте хотя бы безэтажную в Хырдалан-Сумгаит, и достройте наконец папанинскую (тут уже действует эффект сантабарбары, очень хочется узнать чем все таки закончится). 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wolfy сказал:

Постройте хотя бы безэтажную в Хырдалан-Сумгаит, и достройте наконец папанинскую (тут уже действует эффект сантабарбары, очень хочется узнать чем все таки закончится). 

Сейчас даже ТПМК не работает и простаивает , нам эту сказку о строительстве 50 станций точно не увидеть...............

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня забавляет как наши пикейные жилеты, обсирая все и вся сравнивают часто бакинское метро и московское.

 

ай мян ня билим, они строят по 10 станций в год - вы хоть знаете сколько каждый год выделяется из бюджеты Москвы на строительство метро?

Там за несколько лет потратили сумму соразмеримую с бюджетом всего Азербайджана.


 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ЧЕ... сказал:

Они по 10 лет одну станцию строят..А тут на двухэтажные станции замахнулись...В Питере есть,в Москве есть...Но там и работающие есть,которые в год по несколько станций строят...

Кто подскажет-сколько лет строят станцию на Ази Асланова ???Лет 8 уже есть?

Больше. Я еще учился на 1 курсе в лицее и там уже велась стройка. Это примерно 2006 год, т.е. 13 лет строят одну станцию.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elmir Guseinov сказал:

Меня забавляет как наши пикейные жилеты, обсирая все и вся сравнивают часто бакинское метро и московское.

ай мян ня билим, они строят по 10 станций в год - вы хоть знаете сколько каждый год выделяется из бюджеты Москвы на строительство метро?

Там за несколько лет потратили сумму соразмеримую с бюджетом всего Азербайджана.

 

Для бюджета АРки вполне посильно строить хотя бы 1 станцию в год.Но для этого нужно СТРОИТЬ,а не дурака валять.Здесь месяц строят,потом год отдыхают,потом опять 1 месяц строят и год отдыхают :agilversin:

Поэтому строительство станций затягивается на 10-12 лет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко ходить не надо. Элементарная тупость

Цитата

Главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов прокомментировал вопрос возможного повышения стоимости проезда в столичной "подземке".

где это видано,чтоб главный инженер занимался вопросами стоимости проезда,когда в его обязанности входит проектировка новых станций,например.

Вот с такими чурбанами и живем,это когда сапожник делает в больнице операцию или когда садовника сажают на должность министра.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Butun Bakinin altini boşaltdilar metro tikmekle.... Zelzele olacaq ondan sonra rahatlanacaqlar.....Torpaği cox incidende torpaq dile gelir zelzele peçati qoyacaq bu bezpridele...... Novostroyka, metro, novostroyka, metro, novostroyka, metro..... Besdirin de.....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, dzham сказал:

 

 

Вообще-то это не китайское,а токийское метро:

https://pikabu.ru/story/neobyichnyie_professii_tolkatel_lyudey_v_metro_ili_ponarodnomu__upakovshchik_sardin_5367653

Токийское очень комфортное и свободное,но в часы пик на некоторых центральных станциях творится такое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 13:00, $nake сказал:

В Бакинском метрополитене скоро появится двухэтажная станция...

 

а почему двухэтажная? пусть сразу строят станции-новостройки. новостройки строить они умеют...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даю  метрстрою  хороший  совет ...--  осушите  морскую  бухту  и  пустите  метро  по  кольцевой , так  площадь  Баку  увеличится   и  земли  будут  под  застроек  домов  и  других  объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Arial said:

далеко ходить не надо. Элементарная тупость

где это видано,чтоб главный инженер занимался вопросами стоимости проезда,когда в его обязанности входит проектировка новых станций,например.

Вот с такими чурбанами и живем,это когда сапожник делает в больнице операцию или когда садовника сажают на должность министра.

 

Как раз таки главный инженер и должен прекрасно знать себестоимость проезда, строительства и тд и тп.

Это в советское время инженера занимались только инжинирингом и в результате делали убыточное проекты один за другим.

Кстати, не думаю что конкретно этот человек занимается проектированием станций, скорее всего для этих целей работает какой-то зарубежный подрядчик.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 12:45, Arial сказал:

Такие станции есть в Москве. У москвы своровали идею,как всегда,своего ничего нет. Текущие проблемы не могут исправить,гонятся за остальнвми.

Комсомольская уже сколько лет двухэтажная 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 мне что кажется странно  хотят как москве 2х этажные  а что нельзя сразу не как москве сразу 3х или 4 х этажные ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ильгар сказал:

 мне что кажется странно  хотят как москве 2х этажные  а что нельзя сразу не как москве сразу 3х или 4 х этажные ?

а зачем? "2-х этажные" я так понимаю - это двууровневые, т.е. станции пересечения линий (станции пересадок) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ильгар сказал:

 мне что кажется странно  хотят как москве 2х этажные  а что нельзя сразу не как москве сразу 3х или 4 х этажные ?

от четырехэтажных сычраиш может порваться. поэтому пока только 2-этажные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/8/2019 at 3:22 PM, AyKa12345 said:

У нас раньше тоже так было. Когда сдавали Халглар Достлугу, там вокруг был только... проспект Бабека и больше ничего)) причем проспект тогда выглядел как дорога в степи, ни одного объекта на нем не было и глазу было не за что зацепиться, ощущение было, что едешь в Сумгаит, а не в другую часть Баку. А теперь на Халгларе не протолкнуться, а Бабек оккупирован, газетный киоск некуда воткнуть. 

 

 

Вы ничего не перепутали? когда Халглар открывали там уже Ени Гюнешли и все Советские 5-и и 9-и этажки вокруг стояли. Конечно такого муравейника небыло, но и степью это назвать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 23:12, ICP сказал:

Оно началось в 2004-ом и продолжается и по сей день,а воз и ныне там.Прожрали бюджетные дотации,а теперь не знают как оправдаться.Что можно строить на протяжении 15 лет  и так не построить?Да за это время можно заново все станции подземки отгрохать.

 

В 09.11.2019 в 10:36, KamiNoSora сказал:

Больше. Я еще учился на 1 курсе в лицее и там уже велась стройка. Это примерно 2006 год, т.е. 13 лет строят одну станцию.

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

https://www.youtube.com/watch?v=DDtcTlgTyCA&fbclid=IwAR3RjgtdFZ1L6LBLxpI-McQ8zb55kd68kxHDzGic82ou8xvpCfcNv4Qse8k

 

Планируемые участки на снимке отображены желтым цветом:

Untitled.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, avalon said:

 

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

 

Для пересадки после завершения линии от Хатаи до А.Асланова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Для пересадки после завершения линии от Хатаи до А.Асланова.

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, avalon said:

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

 

Просто стройку начали в хорошие времена, тогда хотели одновременно запускать всю линию. Сейчас хотят до 2027 завершить эту линию. Единственный смысл достраивания - это открытие дороги над станцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читая ДНОТ,  понимаешь, что весь Азербайджан делится на  "умных" диспутчан и остальных дураков...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, avalon said:

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

 

Если не ошибаюсь вы живете там рядом, не знаете котлован уже закрыли или там остался проем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, avalon сказал:

 

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

судя по старой карте метро это станция прямая от метро хатаи до ази асланова

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 13:00, $nake сказал:

В Бакинском метрополитене скоро появится двухэтажная станция. Такие станции имеются в Москве.

Об этом Report заявил главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов.

По его словам, в будущем все пересадочные станции будут двухэтажными.

"Мы построим несколько пересадочных станций, и все они будут двух-трехэтажными. На станции "Ази Асланов" частично уже реализован такой проект, строительство продолжается.

Также с началом строительства "голубой ветки" на станции В-3 "фиолетовой ветки", а также при строительстве "желтой ветки" на станции В-4 будут два этажа", - сказал главный инженер.

))))))))))) Алихан Османов хер ишимиз дюзелиб галыб бир сакал дарагымыз !!!
народ от болезней и недоедания мрёт как мухи а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро и шадлыг сарайлары , бей-гелин будут на метро заезжать в дом торжеств + предложи в метро в подземке построить парки и посадить деревья и фантаны  ... не далёк тот день когда вы там предложите в подземке построить и новостройки 27 этажей ))) 
моразм в этой стране крепчает ... 20 лет не могут достроить одну станцию в сторону улицы папанин а взялись уже за вторые этажи метро .. ))))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять сказки на ночь)) Особенно поржал с обоснования минимального интервала в 2 минуты на участке АА-28.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2019 в 13:26, Холгер сказал:

 

Названы особенности новых вагонов метро

 

Десять новых вагонов, закупленных Бакинским метрополитеном у российского АО «Трансмашхолдинг», отличаются от предыдущих.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил журналистам глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.

По его словам, одно из основных отличий - более широкие двери вагонов, световая система предупреждения об открытии и закрытии дверей.

«Кроме того, конструкция вагонов предусматривает наличие системы шумо- и теплоизоляции, кондиционеров, системы

 

Красиво жить не запретишь😃

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

https://www.youtube.com/watch?v=DDtcTlgTyCA&fbclid=IwAR3RjgtdFZ1L6LBLxpI-McQ8zb55kd68kxHDzGic82ou8xvpCfcNv4Qse8k

 

Планируемые участки на снимке отображены желтым цветом:

Untitled.jpg

Хороший план у них , мечтать не вредно..................... На папанино 10 лет строят и никак не построят , а тут по станции в год , только и могут лапшу вешать . Вот если привлекут к строительству иностранные фирмы то это возможно.

Edited by metro2011

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, metro2011 said:

Хороший план у них , мечтать не вредно..................... На папанино 10 лет строят и никак не построят , а тут по станции в год , только и могут лапшу вешать . Вот если привлекут к строительству иностранные фирмы то это возможно.

 

Но это намного реальнее чем построить 75 станций до 2030 года. Радует что начали обнародовать реальные планы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AzER Akhundov сказал:

 

Но это намного реальнее чем построить 75 станций до 2030 года. Радует что начали обнародовать реальные планы :)

Да ладно , во время правления Таги были уверения что от ст. Хатаи до ст. Ази Асланов прокладку тоннелей и постройку станций отдадут пополам французам и украинцам , и что из этого получилось ? Легче станции переименовывать и выдавать это за кипучею деятельность . Всего один ТПМК и тот простаивает . Также были разговоры что строительство ветки в Новые Гюнашли отдали Аккорду и там одна неизвестность ? В следующем году закроют ст Ази Асланов типа на капремонт ...... Все их ПЛАНЫ до 2027 года только на бумаге и останутся , курить меньше надо .................

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, metro2011 said:

Да ладно , во время правления Таги были уверения что от ст. Хатаи до ст. Ази Асланов прокладку тоннелей и постройку станций отдадут пополам французам и украинцам , и что из этого получилось ? 

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

Согласен с Вами , это и сейчас реально , при том что многие тоннели уже готова , только рельсы проложить ( сейчас они уже укладываю бетонные полушпалы , этот процесс уже не такой как раньше ) и коммуникации , но всё упирается в строительство станций и финансирование , а финансирование  в 2020 году в метро урезали на 5 лямов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Если не ошибаюсь вы живете там рядом, не знаете котлован уже закрыли или там остался проем?

Да, живу прямо над стройкой. Котлован закрыт давно. Остался только небольшой проем с нижней стороны на всю ширину и еще в середине, который уже давно и был. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

Строительство ещё до ВО было , потом заморозили , на Ичяри Шяхяр есть тюбинги в тоннеле ещё до военного производства.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Alik36 сказал:

а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро

Станция не двух этажная а двух уровневая для пересадок между ветками ( линиями ) но это ещё не скоро , Мемар Аджеми 2 вообще пятиэтажная..................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

 

 а нельзя ли  пункт  4 (четыре )  сейчас начинать ?

 после сдачи 3х (три) пунктов  что будет твориться в вагонах вы представляете ?   ( интервал нельзя будет уменьшать и  увеличиться пасс поток  или собираются  8-10й вагон прицеплять ? 

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Ильгар сказал:

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

 

 а нельзя ли  пункт  4 (четыре )  сейчас начинать ?

 после сдачи 3х (три) пунктов  что будет твориться в вагонах вы представляете ?   ( интервал нельзя будет уменьшать и  увеличиться пасс поток  или собираются  8-10й вагон прицеплять ? 

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

 

Не волнуйтесь ( ПЛАН ) кончится , и все планы поменяются , так же как и концептуальная схема о развитии ............

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Evridika сказал:

Доживем,увилим)

Мечты , мечты............ , вряд ли увидим , даже если доживем...................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот очередной план до 27-го года ничего, кроме горькой усмешки не вызывает. Еще недавно, лет 5 назад говорили о завершении строительства аж 76(!) станций к 30 году. И что из этого вышло? Кроме схемы в 5 линий в вагонах ничего. Потом и это быстро убрали. Неужели им самим не стыдно? И почему строительство метро должно зависеть от цены на нефть? У Белоруссии или Украины много нефти? Ташкент во всю строит наземную кольцевую линию. А мы...:angry:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

Я бы добавил еще одну причину: чиновники всё украли - ничего не осталось...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Холгер сказал:

Я бы добавил еще одну причину: чиновники всё украли - ничего не осталось...

Самая главная причина , и сейчас крадут...................

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Холгер сказал:

Неужели им самим не стыдно?

А что стыдится ? У тех кто сейчас у власти главное заполнить свои карманы пока ссудный день не наступил , а после нас как говорится хоть потоп . Вы знаете что новое руководство метрополитена срезало ( демантировало ) все затворы(гермодвери) в тоннеле на зелёной линии , понятно что они уже не актуальны так как на новых станциях в тоннеле их уже не ставят , но на красной линии почему то оставили.................

Edited by metro2011

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, metro2011 сказал:

Вы знаете что новое руководство метрополитена срезало ( демантировало ) все затворы(гермодвери) в тоннеле не зелёной линии , понятно что они уже не актуальны так как на новых станциях в тоннеле их уже не ставят , но на красной линии почему то оставили.......

Нет, не в курсе. А что это за затворы, их практическое применение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ильгар сказал:

P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Холгер сказал:

Нет, не в курсе. А что это за затворы, их практическое применение?

В тоннелях как и на станциях ( не везде в тоннелях )стоят затворы (гермодвери) , во время СССР их устанавливали на случай ядерной войны ( метро же всё таки бомбоубежище и обект гражданской обороны ) , или на случай затопления тоннеля перекрывали затопленный перегон.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Холгер сказал:

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

После В-3 строится станция ( там есть огороженная территория ) , около дворца ручных игр , на какой стадии работы не знаю .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, metro2011 сказал:

В тоннелях как и на станциях ( не везде в тоннелях )стоят затворы (гермодвери) , во время СССР их устанавливали на случай ядерной войны ( метро же всё таки бомбоубежище и обект гражданской обороны ) , или на случай затопления тоннеля перекрывали затопленный перегон.

Тем более, зачем срезать когда-то построенное? Если уж не ядерная война, то от природных катаклизмов никто не застрахован, и эти ироды вот так вот, просто, взяли и всё срезали?:angry: И наверняка с разрешения с самого верха...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, metro2011 сказал:

После В-3 строится станция ( там есть огороженная территория ) , около дворца ручных игр , на какой стадии работы не знаю .

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ильгар said:

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

9 minutes ago, Холгер said:

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

 

После окончания Б-3 перейдут на Б-4, там тоннели уже готовы, осталось станцию построить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Холгер сказал:

Тем более, зачем срезать когда-то построенное? Если уж не ядерная война, то от природных катаклизмов никто не застрахован, и эти ироды вот так вот, просто, взяли и всё срезали?:angry: И наверняка с разрешения с самого верха...

Скорей всего на метал ( хотя они уже не выполняли своей функции , в тоннеле их никто не обслуживал , они должны были закрываться дистанционно ) но на станциях работают и обслуживаются .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

 

После окончания Б-3 перейдут на Б-4, там тоннели уже готовы, осталось станцию построить.

По схеме после В-4 должны быть еще две станции, возле Зимнего Сада и возле бульвара. А что с ними будет, точнее, с их строительством?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Холгер said:

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

 

Согласен с тем что, фиолетовую линию надо провести как минимум в центр города (ст. Б-5 и ст. Б-6) чтобы иметь пассажиропоток. Но до 2027 кажется хотят только Б-4 открыть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Холгер сказал:

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Согласен с тем что, фиолетовую линию надо провести как минимум в центр города (ст. Б-5 и ст. Б-6) чтобы иметь пассажиропоток. Но до 2027 кажется хотят только Б-4 открыть.

 

Только что, metro2011 сказал:

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
      • 485 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
      • 9 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Like
      • 40 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 144 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
      • 135 replies
    • В развитых странах Европы на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в театрах и операх. 
       
      А у нас на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в ресторанах и кафе. 
       
      Они получают от отдыха морально-эстетическое наслаждение. Мы - плотско-жратвенное. 
       
      Отчего так? Откуда у нас возник столь неугомонная страсть "поесть" и "выпить"? Почему мы превратили это в культ? Или получать от отдыха морально-эстетическое наслаждение - не для нас? 
        • Upvote
        • Haha
      • 314 replies
    • Скандально дерзкое мнение о причинах масштабных пожаров в Австралии высказал бывший ведущий всемирно известной автопередачи Top Gear Джереми Кларксон.
      В своей авторской колонке в газете The Sun он написал, что считает Австралию местом, куда Бог поместил все свои наиболее неудачные создания и никогда не хотел, чтобы там поселились люди.
      «Я подозреваю, что Бог не хотел, чтобы люди жили в Австралии. Он сделал ее столь далеким континентом, где смог поселить результаты всех своих неудачных экспериментов. Это было его каморкой под лестницей для вещей, о которых он хотел забыть», - пишет известный британский ведущий.
        Далее он перечислил те самые, по его мнению, итоги провальных опытов Бога, пишет издание Media Leaks со ссылкой на The Sun. В список попали гребнистый крокодил, красноспинный паук, опасные для человека змеи. Не забыл и якобы «нелепых» животных — кенгуру, коал, утконосов.
      Также Джереми Кларксон написал, что Бог намеренно окружил Австралию рифами, чтобы люди туда не приближались, но капитан Кук все же открыл эту землю — и мир узнал о населяющих ее «глупых и опасных» созданиях.
      «Богу стыдно. Так что он решил поджечь Австралию, - говорится в колонке британского ведущего. - Пожары можно считать библейскими — слишком уж они масштабные».
      Автор убежден, что нынешний масштабный пожар – не последний в истории Австралии. Поэтому, по его мнению, люди должны принять тот факт, что Австралия не предназначена для человека.
      «Так что, если вы читаете это там, пожалуйста, отправляйтесь домой [в Великобританию]. Вам понравится. Здесь никогда не кончается дождь. И мы лучше в спорте».
      Экс-ведущий Top Gear не впервые удивляет людей противоречивыми высказываниями. Но пользователи Твиттера не оценили «юмора», приняв слова Кларксона как издевку над происходящей в Австралии природной катастрофой, повлекшей гибель как людей, так и животных.
      В социальных сетях можно увидеть множество возмущенных комментариев на колонку Джереми Кларксона. Люди назвали автора колонки грубым, высокомерным и невежественным и потребовали извинений.
      Но извиняться Джереми Кларксон, кажется, не собирается. 

      Пожары, которые начались в Австралии еще в октябре прошлого года, к новогодним праздникам, которые приходятся в стране на середину лета, достигли небывалых масштабов. Наиболее сильно страдает юго-восток континента.
      В штатах Новый Южный Уэльс и Виктория зарегистрировано более 170 очагов огня. С октября по всей стране погибли уже 24 человека, выгорело почти 7 млн гектаров леса, что почти вдвое превышает площадь Бельгии.
        • Thanks
      • 14 replies
    • Отношения между США и Ираном никогда нельзя было назвать хорошими. Соединенные Штаты регулярно выражали беспокойство по поводу иранской ядерной программы, неоднократно прибегая к экономическим санкциям против ИРИ. После того, как в 2013 году Хасан Роухани был избран президентом Ирана, в отношениях двух стран наметилось некоторое потепление. 14 июля 2015 года Исламская Республика Иран и «шестерка» (пять постоянных членов СБ ООН и Германия) заключили 159-страничный договор, получивший название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД). Он снял с Ирана введенные ранее экономические и финансовые санкции со стороны СБ ООН, США и Евросоюза в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной деятельности. Реализация СВПД началась 16 января 2016 года. В мае 2018 года США в одностороннем порядке вышли «ядерной сделки» с Ираном, обвинив Тегеран в нарушении обязательств полностью свернуть свои программы, связанные с ядерным оружием. 
      3 января 2020 года международный аэропорт столицы Ирака Багдада подвергся обстрелу. Ракетно-бомбовый удар был совершен по распоряжению президента США Дональда Трампа. Всего погибло 8 человек, среди них - командующий спецподразделением иранской «Аль-Кудс», генерал Касем Сулеймани. Теперь некоторые эксперты полагают, что противостояние между США и Ираном может вскоре выйти на новый уровень.
      Как обострение отношений между Ираном и США может сказаться на Азербайджане? Может ли наша страна столкнуться с большим потоком иранских беженцев в случае начала военных действий?
      «Подобные риски всегда есть, поэтому Азербайджан должен быть готовым ко всему. Но пока каких-либо предпосылок к подобному развитию событий нет», - сказал Media.Az политолог Расим Мусабеков.

      По его словам, большого потока беженцев ожидать не приходится. «Дело в том, что большое число беженцев образуется во время гражданских войн, когда линия фронта фактически стерта и военные действия проходят по всей стране. Яркий тому пример - события в Сирии, Афганистане и Ираке, где люди попросту не могли находить в своей стране безопасного места. Даже если США или Израиль примут решение нанести удар по Ирану, то, скорее всего, пострадают военные объекты, может быть задета инфраструктура, например, воздушные или морские порты. В любом случае, это не приведет к массовому оттоку населения. Безусловно, нельзя исключать масштабной войны, но пока подобной угрозы нет», - считает Р.Мусабеков. 
        • Upvote
      • 66 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу