Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

3 минуты назад, metro2011 сказал:

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

Да, я помню схему)) В самом конце фиолетовая должна была дойти до поселка Разина, по-моему

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Холгер сказал:

 

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара . Раньше планировали строительство станции метро на месте 28 Мая молл ( торговый центр ) , но видно ПЛАН плохой оказался................

Edited by metro2011
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, metro2011 сказал:

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара .

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Холгер сказал:

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Так возможно и хотели или около бывшего круга (беш мяктябя ) или за дворцом ГА , это и есть сейчас территория зимнего бульвара ( бывшая Басина ) .

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, metro2011 сказал:

Так возможно и хотели или около бывшего круга (беш мяктябя ) или за дворцом ГА , это и есть сейчас территория зимнего бульвара ( бывшая Басина ) .

Ясно, что это всё территория ЗБ)) Но там расстояние порядочное между двумя концами. А в идеале, было бы неплохо иметь станцию возле Аздрамы (круг пятиэтажки) и следующую за ней поближе к 28 М/Дж. Но это мечты))

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Холгер said:

 

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

 

На видео сказали что будет позади МИД-а, наверное там будут сносить маленькие дома и на их месте построят.

Link to comment
Share on other sites

Только что, AzER Akhundov сказал:

 

На видео сказали что будет позади МИД-а, наверное там будут сносить маленькие дома и на их месте построят.

Да, я тоже читал об этом. Я конечно, не эксперт, но этот вариант — самый худший из всех. Ни туды, ни сюды

Link to comment
Share on other sites

В моём варианте появляется одна лишняя станция, В-5 возле Аздрамы, В-6 можно на месте 28 Молл (молл можно перенести рядом), а В-7 возле морвокзала. :smile:

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, kopcap сказал:

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

Главное начать , потом ещё что нибудь переименуют , это работа интеллектуального труда ( не мелочь по карманам шарить )......................... Вообще-то Улдуз ( звезда ) это пережиток социализма ( бывшего СССР, как долго они ( небожители ) об энтом думали ) , надо назвать ( полумесяц )......................

Edited by metro2011
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kopcap сказал:

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

И мост через бухту сразу построят.....................

Link to comment
Share on other sites

 что бы от ж-д вокзала без пересадок до автовокзала доехать  надо станцию  ( зимний бульвар) ближе  ж-д вокзалу строить  или соединить с помощью траволаторов ( горизонтальный эскалатор )  

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

Edited by calvatio
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, calvatio said:

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

 

Всё зависит от бюджета, в Москве живёт больше людей чем во всём Азербайджане. К тому же в других городах России кроме Петербурга строительство метро приостановили. Думаю сравнивать Россию и Азербайджан не корректно. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AzER Akhundov сказал:

 

Всё зависит от бюджета, в Москве живёт больше людей чем во всём Азербайджане. К тому же в других городах России кроме Петербурга строительство метро приостановили. Думаю сравнивать Россию и Азербайджан не корректно. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Я не случайно  с Россией сравнил,вроде у нас обоих нефть основная статья дохода,но видимо это не так ,для России по крайней мере.

Edited by calvatio
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, calvatio said:

Я не случайно  с Россией сравнил,вроде у нас обоих нефть основная статья дохода,но видимо это не так ,для России по крайней мере.

 

Да, у нас обоих нефть основная статья, но доходы от нефти в России намного больше чем у нас. 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, муза04 said:

Между Хатаи и Ази Асланова 4 станции??? Куда они их втюхать хотят? Там же больше двух не влезет.

 

Одна в Белом Городе, одна около Хазар ТВ на пр. Нобеля, одна около Наргиля и одна пересадочная около ст. А.Асланов.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Если не впадут в новый кризис...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, AzER Akhundov сказал:

У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Так на новый 2020 год метрополитену урезали финансирование на 5 лямов .

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, metro2011 said:

Так на новый 2020 год метрополитену урезали финансирование на 5 лямов .

 

Если не ошибаюсь, урезали дотацию. Разве это относится к строительству? Помоему, дотация из-за того что перевозка одного пассажира обходится дороже чем 0.3 азн. Наверное урезали из-за возвышения цены на 0.3 азн в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Если не ошибаюсь, урезали дотацию. Разве это относится к строительству? Помоему, дотация из-за того что перевозка одного пассажира обходится дороже чем 0.3 азн. Наверное урезали из-за возвышения цены на 0.3 азн в прошлом году.

Да , урезали дотацию , хорошо бы чтоб начали быстрее строить новые станции и всё не осталось только планами на бумаге .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Одна в Белом Городе, одна около Хазар ТВ на пр. Нобеля, одна около Наргиля и одна пересадочная около ст. А.Асланов.

Да уж ...ну тогда это долгая история.А я так надеялась что в ближайшие два года всё будет готово (((

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 13:03, metro2011 сказал:

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара . Раньше планировали строительство станции метро на месте 28 Мая молл ( торговый центр ) , но видно ПЛАН плохой оказался................

Вы правы,она есть именуемая B5.Она где то возле мола и дворцом.И будет в дальнейшем разморожена,когда фиолетовая от автовокзала дойдет в сторону морвокзала и порта Баку.

В 13.11.2019 в 13:05, Холгер сказал:

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

Получается что все это строили во времена СССР а потом заморозили ? Не знаю какой портал находится за стеной туалета на ст. Низами , до последнего ремонта там находился служебный тоннель с помещениями . Строительство тоннелей и станций ( глубокого заложения ) производится из шахт , правда многие сейчас могут быть забетонированы .

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, metro2011 сказал:

Получается что все это строили во времена СССР а потом заморозили ? Не знаю какой портал находится за стеной туалета на ст. Низами , до последнего ремонта там находился служебный тоннель с помещениями . Строительство тоннелей и станций ( глубокого заложения ) производится из шахт , правда многие сейчас могут быть забетонированы .

не все успели,но многое сделали еще в СССР

Пример второй выход на станции Эльмляр.Там тоже был совсем не давно туалет и служебные помещения.Вдруг появился портал в БГУ.Где сейчас туалет?правильно в другом месте,где они и был запланирован.

Или второй вход 28 мая,вместо чайнахы.По эскалаторам видно,что это строили еще советы.

100 процентов такой же портал есть на (Баксовете)Азнефти и на Низами.Своими высказываниям в прессе-они только это и подтвердили.И не трудно догадаться для чего они делались.Если смотреть старые схемы.

В 99 процентов я уверен,что есть портал на станции Сахиль,

Есть еще схемы советские,где там если приглядеться видна ваша станция,точнее новая линия ,рядом с 28 мая и она уже была строящийся.Что это за линия такая вторая рядом с 28 мая загадочная,которая уже тогда строилась,когда метро только открывалось и зачем они ее на картах рисовали

Значит есть готовая вторая линия  чуточку после Хатаи(100 процентов где можно на ночь составы ставить)-Хатаи-Джафар Джабарлы(не 28 мая)-B5(Ваша станция)-После B5 тоже уверен были туннели готовые.

Вот и две станции осталось построить чтобы сделать фиолетовую линию.(Автовокзал сдали,второй выход 28 не зря открыли ,депо на подходе

Но построить (B3 и В4) Папанио и Дворец Ручных игр не так то просто.

Станции эти будут тоже пересадочные в будущем.Мало того,они будут еще пересекающими,туннели будут пересекать над туннелями.Поэтому воз и ныне там.Это не просто так раскопать,закопать или пройтись бурильными машинами.

Поэтому если не накопаться там,и не сделать круговую как возле станций 28 мая в будущем о расширении можно забыть.Поэтому воз и ныне там.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2019 at 12:11 AM, calvatio said:

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

 

Бюджет московского метрополитена:

https://realty.ria.ru/20181029/1531682307.html

 

Quote

только на строительство метрополитена в ближайшие три года может быть выделено порядка 581 миллиарда

 

Это 9 миллиардов долларов. 3 миллиарда долларов в год только на строительство.

3.Миллиарда.Долларов.

 

Это приблизительно в 50 раз больше чем выделяется на строительство метро в Баку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Пример второй выход на станции Эльмляр.Там тоже был совсем не давно туалет и служебные помещения.Вдруг появился портал в БГУ.Где сейчас туалет?правильно в другом месте,где они и был запланирован.

На Эмляре туалет был раньше в конце служебного тоннеля рядом с кроссом и новый выход к БГУ делали совсем не там, а над тоннелем по первому пути , за Хатаи есть готовые тоннели почти до Лунапарка об этом давно известно 

 

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Но построить (B3 и В4) Папанио и Дворец Ручных игр не так то просто.

Раньше станции строили под 5 вагонный состав , фиолетовую линию строят под  7 вагонный состав.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Pr i n c e сказал:

Вы правы,она есть именуемая B5.Она где то возле мола и дворцом.И будет в дальнейшем разморожена,когда фиолетовая от автовокзала дойдет в сторону морвокзала и порта Баку.

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

Интересная инфа, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, metro2011 сказал:

 

 

Раньше станции строили под 5 вагонный состав , фиолетовую линию строят под  7 вагонный состав.

Имхо, для такого города как Баку, идеальным был бы вариант с 6 вагонами. Но в советское время для городов с населением в 1-2 млн проектировались именно 5-вагонные составы. А в начале были 4-вагонные

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 11:56, Холгер сказал:

По схеме после В-4 должны быть еще две станции, возле Зимнего Сада и возле бульвара. А что с ними будет, точнее, с их строительством?

 

Фиолетовую линию нет смысла продлевать в центр, пока не уменьшат интервла на красной линии. А даже когда уменьшат, сдавать новые станции на фиолетовой линии нужно разом с пересадочным узлом на Хатаи. Потому что никто не поедет с зимнего бульвара до Аджеми, чтобы снова вернуться в центр)) Так что в этом смысле молодцы, что не строят грандиозных планов. Участка из 3 станций (Автовокзал-Папанина) на фиолетовой линии достаточно. И так уже давка в вагонах от Аджеми до 28.

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 08:30, AzER Akhundov сказал:

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

 

Про Хатаи-Гюнашлы согласен. А вот про разделение вряд ли. Его отложили ещё ДО кризиса 15-16 года. Потому что для разделения нужно сначала построить нормальные камеры съездов на 3 конечных: Дарнагюль, Хатаи, Ичеришехер. Но по проекту там камер нет, вместо них должно быть продление всех этих линий. В итоге получается так, что до разделения линий надо открыть участок Кероглу-Гюнашлы и Бадамдар-Ази Асланов. Хотя одно время были планы строительства тупиков за Ичеришехер, от них отказались и правильно. По последним новостям, линию продлят сначала на 1-2 станции, в нагорный район до Space TV или к МЧС. Там сделают возможность оборота составов. А на Патамдар продлят позднее. Но даже при фантастическом темпе по одной станции в год на это всё уйдёт не меньше 10 лет. К тому времени как раз достроят два новых депо. И вот тогда можно браться за разделение линий.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, X-WOLF said:

А вот про разделение вряд ли. Его отложили ещё ДО кризиса 15-16 года. Потому что для разделения нужно сначала построить нормальные камеры съездов на 3 конечных

 

Когда подписали с французами контракт по разделению (140 млн. евро), сказали что надо достраивать депо Дарнагюль и под конец закрыть перегон 28 Мая-Низами на один месяц чтобы соединить новые тоннели со старыми. Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

Edited by AzER Akhundov
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

Вряд ли врезку с переносом всех коммуникаций они за один месяц успели бы сделать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо было еще в советское время думать о раздельных линиях, теперь бы не сидели в проблемах...Ни камер съезда не построили, ни продвижения линий дальше...

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Холгер сказал:

Надо было еще в советское время думать о раздельных линиях, теперь бы не сидели в проблемах...Ни камер съезда не построили, ни продвижения линий дальше...

Тогда другие планы были , около Ханглар Достллугу есть камера съезда в то время собирались там где сейчас парк депо строить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.
А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Совва сказал:
В 12.06.2019 в 01:15, Cordless сказал:
Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.

Так 100 метров всего по прямой полезно для здоровья , знаете что написано около лифта в управлении метрополитена ( поднимайтесь по лестнице и вы сбросите энное количество  калорий ) , на заметку баклифту.......................

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Когда подписали с французами контракт по разделению (140 млн. евро), сказали что надо достраивать депо Дарнагюль и под конец закрыть перегон 28 Мая-Низами на один месяц чтобы соединить новые тоннели со старыми. Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

 

А потом поняли, что ничего не получится без продления линий. Изначально разделение вообще планировалось сделать не позднее 2013 года. И манат тогда держался молодцом, так что дело тут не в этих 140 млн. Кроме того, работы там на пол года минимум, а не на месяц. Так что все эти разговоры про месяц бесплатных автобусов изначально смешны.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 73 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 42 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...