Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

3 минуты назад, metro2011 сказал:

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

Да, я помню схему)) В самом конце фиолетовая должна была дойти до поселка Разина, по-моему

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Холгер сказал:

 

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара . Раньше планировали строительство станции метро на месте 28 Мая молл ( торговый центр ) , но видно ПЛАН плохой оказался................

Edited by metro2011
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, metro2011 сказал:

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара .

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Холгер сказал:

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Так возможно и хотели или около бывшего круга (беш мяктябя ) или за дворцом ГА , это и есть сейчас территория зимнего бульвара ( бывшая Басина ) .

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, metro2011 сказал:

Так возможно и хотели или около бывшего круга (беш мяктябя ) или за дворцом ГА , это и есть сейчас территория зимнего бульвара ( бывшая Басина ) .

Ясно, что это всё территория ЗБ)) Но там расстояние порядочное между двумя концами. А в идеале, было бы неплохо иметь станцию возле Аздрамы (круг пятиэтажки) и следующую за ней поближе к 28 М/Дж. Но это мечты))

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Холгер said:

 

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

 

На видео сказали что будет позади МИД-а, наверное там будут сносить маленькие дома и на их месте построят.

Link to comment
Share on other sites

Только что, AzER Akhundov сказал:

 

На видео сказали что будет позади МИД-а, наверное там будут сносить маленькие дома и на их месте построят.

Да, я тоже читал об этом. Я конечно, не эксперт, но этот вариант — самый худший из всех. Ни туды, ни сюды

Link to comment
Share on other sites

В моём варианте появляется одна лишняя станция, В-5 возле Аздрамы, В-6 можно на месте 28 Молл (молл можно перенести рядом), а В-7 возле морвокзала. :smile:

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, kopcap сказал:

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

Главное начать , потом ещё что нибудь переименуют , это работа интеллектуального труда ( не мелочь по карманам шарить )......................... Вообще-то Улдуз ( звезда ) это пережиток социализма ( бывшего СССР, как долго они ( небожители ) об энтом думали ) , надо назвать ( полумесяц )......................

Edited by metro2011
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kopcap сказал:

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

И мост через бухту сразу построят.....................

Link to comment
Share on other sites

 что бы от ж-д вокзала без пересадок до автовокзала доехать  надо станцию  ( зимний бульвар) ближе  ж-д вокзалу строить  или соединить с помощью траволаторов ( горизонтальный эскалатор )  

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

Edited by calvatio
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, calvatio said:

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

 

Всё зависит от бюджета, в Москве живёт больше людей чем во всём Азербайджане. К тому же в других городах России кроме Петербурга строительство метро приостановили. Думаю сравнивать Россию и Азербайджан не корректно. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AzER Akhundov сказал:

 

Всё зависит от бюджета, в Москве живёт больше людей чем во всём Азербайджане. К тому же в других городах России кроме Петербурга строительство метро приостановили. Думаю сравнивать Россию и Азербайджан не корректно. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Я не случайно  с Россией сравнил,вроде у нас обоих нефть основная статья дохода,но видимо это не так ,для России по крайней мере.

Edited by calvatio
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, calvatio said:

Я не случайно  с Россией сравнил,вроде у нас обоих нефть основная статья дохода,но видимо это не так ,для России по крайней мере.

 

Да, у нас обоих нефть основная статья, но доходы от нефти в России намного больше чем у нас. 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, муза04 said:

Между Хатаи и Ази Асланова 4 станции??? Куда они их втюхать хотят? Там же больше двух не влезет.

 

Одна в Белом Городе, одна около Хазар ТВ на пр. Нобеля, одна около Наргиля и одна пересадочная около ст. А.Асланов.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Если не впадут в новый кризис...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, AzER Akhundov сказал:

У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Так на новый 2020 год метрополитену урезали финансирование на 5 лямов .

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, metro2011 said:

Так на новый 2020 год метрополитену урезали финансирование на 5 лямов .

 

Если не ошибаюсь, урезали дотацию. Разве это относится к строительству? Помоему, дотация из-за того что перевозка одного пассажира обходится дороже чем 0.3 азн. Наверное урезали из-за возвышения цены на 0.3 азн в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Если не ошибаюсь, урезали дотацию. Разве это относится к строительству? Помоему, дотация из-за того что перевозка одного пассажира обходится дороже чем 0.3 азн. Наверное урезали из-за возвышения цены на 0.3 азн в прошлом году.

Да , урезали дотацию , хорошо бы чтоб начали быстрее строить новые станции и всё не осталось только планами на бумаге .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Одна в Белом Городе, одна около Хазар ТВ на пр. Нобеля, одна около Наргиля и одна пересадочная около ст. А.Асланов.

Да уж ...ну тогда это долгая история.А я так надеялась что в ближайшие два года всё будет готово (((

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 13:03, metro2011 сказал:

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара . Раньше планировали строительство станции метро на месте 28 Мая молл ( торговый центр ) , но видно ПЛАН плохой оказался................

Вы правы,она есть именуемая B5.Она где то возле мола и дворцом.И будет в дальнейшем разморожена,когда фиолетовая от автовокзала дойдет в сторону морвокзала и порта Баку.

В 13.11.2019 в 13:05, Холгер сказал:

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

Получается что все это строили во времена СССР а потом заморозили ? Не знаю какой портал находится за стеной туалета на ст. Низами , до последнего ремонта там находился служебный тоннель с помещениями . Строительство тоннелей и станций ( глубокого заложения ) производится из шахт , правда многие сейчас могут быть забетонированы .

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, metro2011 сказал:

Получается что все это строили во времена СССР а потом заморозили ? Не знаю какой портал находится за стеной туалета на ст. Низами , до последнего ремонта там находился служебный тоннель с помещениями . Строительство тоннелей и станций ( глубокого заложения ) производится из шахт , правда многие сейчас могут быть забетонированы .

не все успели,но многое сделали еще в СССР

Пример второй выход на станции Эльмляр.Там тоже был совсем не давно туалет и служебные помещения.Вдруг появился портал в БГУ.Где сейчас туалет?правильно в другом месте,где они и был запланирован.

Или второй вход 28 мая,вместо чайнахы.По эскалаторам видно,что это строили еще советы.

100 процентов такой же портал есть на (Баксовете)Азнефти и на Низами.Своими высказываниям в прессе-они только это и подтвердили.И не трудно догадаться для чего они делались.Если смотреть старые схемы.

В 99 процентов я уверен,что есть портал на станции Сахиль,

Есть еще схемы советские,где там если приглядеться видна ваша станция,точнее новая линия ,рядом с 28 мая и она уже была строящийся.Что это за линия такая вторая рядом с 28 мая загадочная,которая уже тогда строилась,когда метро только открывалось и зачем они ее на картах рисовали

Значит есть готовая вторая линия  чуточку после Хатаи(100 процентов где можно на ночь составы ставить)-Хатаи-Джафар Джабарлы(не 28 мая)-B5(Ваша станция)-После B5 тоже уверен были туннели готовые.

Вот и две станции осталось построить чтобы сделать фиолетовую линию.(Автовокзал сдали,второй выход 28 не зря открыли ,депо на подходе

Но построить (B3 и В4) Папанио и Дворец Ручных игр не так то просто.

Станции эти будут тоже пересадочные в будущем.Мало того,они будут еще пересекающими,туннели будут пересекать над туннелями.Поэтому воз и ныне там.Это не просто так раскопать,закопать или пройтись бурильными машинами.

Поэтому если не накопаться там,и не сделать круговую как возле станций 28 мая в будущем о расширении можно забыть.Поэтому воз и ныне там.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2019 at 12:11 AM, calvatio said:

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

 

Бюджет московского метрополитена:

https://realty.ria.ru/20181029/1531682307.html

 

Quote

только на строительство метрополитена в ближайшие три года может быть выделено порядка 581 миллиарда

 

Это 9 миллиардов долларов. 3 миллиарда долларов в год только на строительство.

3.Миллиарда.Долларов.

 

Это приблизительно в 50 раз больше чем выделяется на строительство метро в Баку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Пример второй выход на станции Эльмляр.Там тоже был совсем не давно туалет и служебные помещения.Вдруг появился портал в БГУ.Где сейчас туалет?правильно в другом месте,где они и был запланирован.

На Эмляре туалет был раньше в конце служебного тоннеля рядом с кроссом и новый выход к БГУ делали совсем не там, а над тоннелем по первому пути , за Хатаи есть готовые тоннели почти до Лунапарка об этом давно известно 

 

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Но построить (B3 и В4) Папанио и Дворец Ручных игр не так то просто.

Раньше станции строили под 5 вагонный состав , фиолетовую линию строят под  7 вагонный состав.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Pr i n c e сказал:

Вы правы,она есть именуемая B5.Она где то возле мола и дворцом.И будет в дальнейшем разморожена,когда фиолетовая от автовокзала дойдет в сторону морвокзала и порта Баку.

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

Интересная инфа, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, metro2011 сказал:

 

 

Раньше станции строили под 5 вагонный состав , фиолетовую линию строят под  7 вагонный состав.

Имхо, для такого города как Баку, идеальным был бы вариант с 6 вагонами. Но в советское время для городов с населением в 1-2 млн проектировались именно 5-вагонные составы. А в начале были 4-вагонные

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 11:56, Холгер сказал:

По схеме после В-4 должны быть еще две станции, возле Зимнего Сада и возле бульвара. А что с ними будет, точнее, с их строительством?

 

Фиолетовую линию нет смысла продлевать в центр, пока не уменьшат интервла на красной линии. А даже когда уменьшат, сдавать новые станции на фиолетовой линии нужно разом с пересадочным узлом на Хатаи. Потому что никто не поедет с зимнего бульвара до Аджеми, чтобы снова вернуться в центр)) Так что в этом смысле молодцы, что не строят грандиозных планов. Участка из 3 станций (Автовокзал-Папанина) на фиолетовой линии достаточно. И так уже давка в вагонах от Аджеми до 28.

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 08:30, AzER Akhundov сказал:

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

 

Про Хатаи-Гюнашлы согласен. А вот про разделение вряд ли. Его отложили ещё ДО кризиса 15-16 года. Потому что для разделения нужно сначала построить нормальные камеры съездов на 3 конечных: Дарнагюль, Хатаи, Ичеришехер. Но по проекту там камер нет, вместо них должно быть продление всех этих линий. В итоге получается так, что до разделения линий надо открыть участок Кероглу-Гюнашлы и Бадамдар-Ази Асланов. Хотя одно время были планы строительства тупиков за Ичеришехер, от них отказались и правильно. По последним новостям, линию продлят сначала на 1-2 станции, в нагорный район до Space TV или к МЧС. Там сделают возможность оборота составов. А на Патамдар продлят позднее. Но даже при фантастическом темпе по одной станции в год на это всё уйдёт не меньше 10 лет. К тому времени как раз достроят два новых депо. И вот тогда можно браться за разделение линий.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, X-WOLF said:

А вот про разделение вряд ли. Его отложили ещё ДО кризиса 15-16 года. Потому что для разделения нужно сначала построить нормальные камеры съездов на 3 конечных

 

Когда подписали с французами контракт по разделению (140 млн. евро), сказали что надо достраивать депо Дарнагюль и под конец закрыть перегон 28 Мая-Низами на один месяц чтобы соединить новые тоннели со старыми. Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

Edited by AzER Akhundov
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

Вряд ли врезку с переносом всех коммуникаций они за один месяц успели бы сделать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо было еще в советское время думать о раздельных линиях, теперь бы не сидели в проблемах...Ни камер съезда не построили, ни продвижения линий дальше...

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Холгер сказал:

Надо было еще в советское время думать о раздельных линиях, теперь бы не сидели в проблемах...Ни камер съезда не построили, ни продвижения линий дальше...

Тогда другие планы были , около Ханглар Достллугу есть камера съезда в то время собирались там где сейчас парк депо строить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.
А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Совва сказал:
В 12.06.2019 в 01:15, Cordless сказал:
Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.

Так 100 метров всего по прямой полезно для здоровья , знаете что написано около лифта в управлении метрополитена ( поднимайтесь по лестнице и вы сбросите энное количество  калорий ) , на заметку баклифту.......................

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Когда подписали с французами контракт по разделению (140 млн. евро), сказали что надо достраивать депо Дарнагюль и под конец закрыть перегон 28 Мая-Низами на один месяц чтобы соединить новые тоннели со старыми. Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

 

А потом поняли, что ничего не получится без продления линий. Изначально разделение вообще планировалось сделать не позднее 2013 года. И манат тогда держался молодцом, так что дело тут не в этих 140 млн. Кроме того, работы там на пол года минимум, а не на месяц. Так что все эти разговоры про месяц бесплатных автобусов изначально смешны.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 11 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...