Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

6 hours ago, avalon said:

 

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

 

Для пересадки после завершения линии от Хатаи до А.Асланова.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Для пересадки после завершения линии от Хатаи до А.Асланова.

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, avalon said:

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

 

Просто стройку начали в хорошие времена, тогда хотели одновременно запускать всю линию. Сейчас хотят до 2027 завершить эту линию. Единственный смысл достраивания - это открытие дороги над станцией.

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, avalon said:

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

 

Если не ошибаюсь вы живете там рядом, не знаете котлован уже закрыли или там остался проем?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, avalon сказал:

 

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

судя по старой карте метро это станция прямая от метро хатаи до ази асланова

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2019 в 13:00, $nake сказал:

В Бакинском метрополитене скоро появится двухэтажная станция. Такие станции имеются в Москве.

Об этом Report заявил главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов.

По его словам, в будущем все пересадочные станции будут двухэтажными.

"Мы построим несколько пересадочных станций, и все они будут двух-трехэтажными. На станции "Ази Асланов" частично уже реализован такой проект, строительство продолжается.

Также с началом строительства "голубой ветки" на станции В-3 "фиолетовой ветки", а также при строительстве "желтой ветки" на станции В-4 будут два этажа", - сказал главный инженер.

))))))))))) Алихан Османов хер ишимиз дюзелиб галыб бир сакал дарагымыз !!!
народ от болезней и недоедания мрёт как мухи а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро и шадлыг сарайлары , бей-гелин будут на метро заезжать в дом торжеств + предложи в метро в подземке построить парки и посадить деревья и фантаны  ... не далёк тот день когда вы там предложите в подземке построить и новостройки 27 этажей ))) 
моразм в этой стране крепчает ... 20 лет не могут достроить одну станцию в сторону улицы папанин а взялись уже за вторые этажи метро .. ))))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2019 в 13:26, Холгер сказал:

 

Названы особенности новых вагонов метро

 

Десять новых вагонов, закупленных Бакинским метрополитеном у российского АО «Трансмашхолдинг», отличаются от предыдущих.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил журналистам глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.

По его словам, одно из основных отличий - более широкие двери вагонов, световая система предупреждения об открытии и закрытии дверей.

«Кроме того, конструкция вагонов предусматривает наличие системы шумо- и теплоизоляции, кондиционеров, системы

 

Красиво жить не запретишь😃

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

https://www.youtube.com/watch?v=DDtcTlgTyCA&fbclid=IwAR3RjgtdFZ1L6LBLxpI-McQ8zb55kd68kxHDzGic82ou8xvpCfcNv4Qse8k

 

Планируемые участки на снимке отображены желтым цветом:

Untitled.jpg

Хороший план у них , мечтать не вредно..................... На папанино 10 лет строят и никак не построят , а тут по станции в год , только и могут лапшу вешать . Вот если привлекут к строительству иностранные фирмы то это возможно.

Edited by metro2011
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, metro2011 said:

Хороший план у них , мечтать не вредно..................... На папанино 10 лет строят и никак не построят , а тут по станции в год , только и могут лапшу вешать . Вот если привлекут к строительству иностранные фирмы то это возможно.

 

Но это намного реальнее чем построить 75 станций до 2030 года. Радует что начали обнародовать реальные планы :)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AzER Akhundov сказал:

 

Но это намного реальнее чем построить 75 станций до 2030 года. Радует что начали обнародовать реальные планы :)

Да ладно , во время правления Таги были уверения что от ст. Хатаи до ст. Ази Асланов прокладку тоннелей и постройку станций отдадут пополам французам и украинцам , и что из этого получилось ? Легче станции переименовывать и выдавать это за кипучею деятельность . Всего один ТПМК и тот простаивает . Также были разговоры что строительство ветки в Новые Гюнашли отдали Аккорду и там одна неизвестность ? В следующем году закроют ст Ази Асланов типа на капремонт ...... Все их ПЛАНЫ до 2027 года только на бумаге и останутся , курить меньше надо .................

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, metro2011 said:

Да ладно , во время правления Таги были уверения что от ст. Хатаи до ст. Ази Асланов прокладку тоннелей и постройку станций отдадут пополам французам и украинцам , и что из этого получилось ? 

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

Согласен с Вами , это и сейчас реально , при том что многие тоннели уже готова , только рельсы проложить ( сейчас они уже укладываю бетонные полушпалы , этот процесс уже не такой как раньше ) и коммуникации , но всё упирается в строительство станций и финансирование , а финансирование  в 2020 году в метро урезали на 5 лямов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Если не ошибаюсь вы живете там рядом, не знаете котлован уже закрыли или там остался проем?

Да, живу прямо над стройкой. Котлован закрыт давно. Остался только небольшой проем с нижней стороны на всю ширину и еще в середине, который уже давно и был. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

Строительство ещё до ВО было , потом заморозили , на Ичяри Шяхяр есть тюбинги в тоннеле ещё до военного производства.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Alik36 сказал:

а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро

Станция не двух этажная а двух уровневая для пересадок между ветками ( линиями ) но это ещё не скоро , Мемар Аджеми 2 вообще пятиэтажная..................

Link to comment
Share on other sites

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

 

 а нельзя ли  пункт  4 (четыре )  сейчас начинать ?

 после сдачи 3х (три) пунктов  что будет твориться в вагонах вы представляете ?   ( интервал нельзя будет уменьшать и  увеличиться пасс поток  или собираются  8-10й вагон прицеплять ? 

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Ильгар сказал:

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

 

 а нельзя ли  пункт  4 (четыре )  сейчас начинать ?

 после сдачи 3х (три) пунктов  что будет твориться в вагонах вы представляете ?   ( интервал нельзя будет уменьшать и  увеличиться пасс поток  или собираются  8-10й вагон прицеплять ? 

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

 

Не волнуйтесь ( ПЛАН ) кончится , и все планы поменяются , так же как и концептуальная схема о развитии ............

Link to comment
Share on other sites

Этот очередной план до 27-го года ничего, кроме горькой усмешки не вызывает. Еще недавно, лет 5 назад говорили о завершении строительства аж 76(!) станций к 30 году. И что из этого вышло? Кроме схемы в 5 линий в вагонах ничего. Потом и это быстро убрали. Неужели им самим не стыдно? И почему строительство метро должно зависеть от цены на нефть? У Белоруссии или Украины много нефти? Ташкент во всю строит наземную кольцевую линию. А мы...:angry:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

Я бы добавил еще одну причину: чиновники всё украли - ничего не осталось...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Я бы добавил еще одну причину: чиновники всё украли - ничего не осталось...

Самая главная причина , и сейчас крадут...................

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Холгер сказал:

Неужели им самим не стыдно?

А что стыдится ? У тех кто сейчас у власти главное заполнить свои карманы пока ссудный день не наступил , а после нас как говорится хоть потоп . Вы знаете что новое руководство метрополитена срезало ( демантировало ) все затворы(гермодвери) в тоннеле на зелёной линии , понятно что они уже не актуальны так как на новых станциях в тоннеле их уже не ставят , но на красной линии почему то оставили.................

Edited by metro2011
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, metro2011 сказал:

Вы знаете что новое руководство метрополитена срезало ( демантировало ) все затворы(гермодвери) в тоннеле не зелёной линии , понятно что они уже не актуальны так как на новых станциях в тоннеле их уже не ставят , но на красной линии почему то оставили.......

Нет, не в курсе. А что это за затворы, их практическое применение?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ильгар сказал:

P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Нет, не в курсе. А что это за затворы, их практическое применение?

В тоннелях как и на станциях ( не везде в тоннелях )стоят затворы (гермодвери) , во время СССР их устанавливали на случай ядерной войны ( метро же всё таки бомбоубежище и обект гражданской обороны ) , или на случай затопления тоннеля перекрывали затопленный перегон.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Холгер сказал:

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

После В-3 строится станция ( там есть огороженная территория ) , около дворца ручных игр , на какой стадии работы не знаю .

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, metro2011 сказал:

В тоннелях как и на станциях ( не везде в тоннелях )стоят затворы (гермодвери) , во время СССР их устанавливали на случай ядерной войны ( метро же всё таки бомбоубежище и обект гражданской обороны ) , или на случай затопления тоннеля перекрывали затопленный перегон.

Тем более, зачем срезать когда-то построенное? Если уж не ядерная война, то от природных катаклизмов никто не застрахован, и эти ироды вот так вот, просто, взяли и всё срезали?:angry: И наверняка с разрешения с самого верха...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, metro2011 сказал:

После В-3 строится станция ( там есть огороженная территория ) , около дворца ручных игр , на какой стадии работы не знаю .

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ильгар said:

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

9 minutes ago, Холгер said:

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

 

После окончания Б-3 перейдут на Б-4, там тоннели уже готовы, осталось станцию построить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Тем более, зачем срезать когда-то построенное? Если уж не ядерная война, то от природных катаклизмов никто не застрахован, и эти ироды вот так вот, просто, взяли и всё срезали?:angry: И наверняка с разрешения с самого верха...

Скорей всего на метал ( хотя они уже не выполняли своей функции , в тоннеле их никто не обслуживал , они должны были закрываться дистанционно ) но на станциях работают и обслуживаются .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

 

После окончания Б-3 перейдут на Б-4, там тоннели уже готовы, осталось станцию построить.

По схеме после В-4 должны быть еще две станции, возле Зимнего Сада и возле бульвара. А что с ними будет, точнее, с их строительством?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Холгер said:

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

 

Согласен с тем что, фиолетовую линию надо провести как минимум в центр города (ст. Б-5 и ст. Б-6) чтобы иметь пассажиропоток. Но до 2027 кажется хотят только Б-4 открыть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Холгер сказал:

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Согласен с тем что, фиолетовую линию надо провести как минимум в центр города (ст. Б-5 и ст. Б-6) чтобы иметь пассажиропоток. Но до 2027 кажется хотят только Б-4 открыть.

 

Только что, metro2011 сказал:

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Alik36 сказал:

))))))))))) Алихан Османов хер ишимиз дюзелиб галыб бир сакал дарагымыз !!!
народ от болезней и недоедания мрёт как мухи а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро и шадлыг сарайлары , бей-гелин будут на метро заезжать в дом торжеств + предложи в метро в подземке построить парки и посадить деревья и фантаны  ... не далёк тот день когда вы там предложите в подземке построить и новостройки 27 этажей ))) 
моразм в этой стране крепчает ... 20 лет не могут достроить одну станцию в сторону улицы папанин а взялись уже за вторые этажи метро .. ))))

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 49 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 72 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 263 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Like
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Haha
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...