Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

1 час назад, Slider сказал:

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

 

Такими темпами её то как раз успеют построить)) Хотя вполне могли учесть расположение новостройки при проектировки метро. Какая разница 50 метров туда-50 назад. Кстати, на гуглокартах в паре сотнях метров к западу от того места видна ещё какая то строительная площадка и там есть что-то похожее на бетонные блоки обделки тоннеля. Точно также же видны на месте Y-15 справа от смонтированного щита. Не знаю какой давности снимок, но может там есть подвижки?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, X-WOLF said:

Кстати, на гуглокартах в паре сотнях метров к западу от того места видна ещё какая то строительная площадка и там есть что-то похожее на бетонные блоки обделки тоннеля

Можно скрин? Если у дороги, то там вроде дальше элитное жилье в виде дворца с фонтанчиком во дворе. А если в сторону пр-та Бабека, то там щас черт ногу сломит - много домов строят в рамках Белого города.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Slider said:

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

 

13 minutes ago, X-WOLF said:

 

Хотя вполне могли учесть расположение новостройки при проектировки метро. Какая разница 50 метров туда-50 назад. 

 

Новостройку снесут, там будет другое здание по плану Белого Города.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Slider сказал:

Можно скрин? Если у дороги, то там вроде дальше элитное жилье в виде дворца с фонтанчиком во дворе. А если в сторону пр-та Бабека, то там щас черт ногу сломит - много домов строят в рамках Белого города.

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

y14.jpg

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, X-WOLF said:

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

y14.jpg

Ну я про эту станцию и говорю. Там забор метро впритык до этой недостроенной новостройки (у нее и строительство давно остановлено). Я думал это и есть станция "Белый город", первая за Хатаи.

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, X-WOLF said:

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

Там давно уже техника Евраскона и стройматериалы, строили опорную стену для офисного здания. К метро не имеют отношения.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Там давно уже техника Евраскона и стройматериалы, строили опорную стену для офисного здания. К метро не имеют отношения.

А почему тогда забор метрошный?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Техника стоит на западной стороне, а заборы на восточной:

 

 

m.jpg

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Slider said:

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

 

Да, там будет стройплощадка для станции.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Slider сказал:

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

От Хатаи до Парка Низами (Лунопарк),есть туннели это точно.Они были уже задолго до Ахмедлов.

Как раз на том месте о котором вы говорите,там и проходит.

И на 100 процентов уверен что он точно есть даже до бывшей грэс Красная Звезда.

Даже викепедия говорит.

Строительство возобновилось в 1960 году. Первоначальный проект был изменён, и вместо направления «Парк Низами» и «ГРЭС „Красная Звезда“» (Чёрный город), где уже были проложены тоннели, решено было тянуть ветку в сторону Монтино через новый Республиканский стадион.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Неожиданно) Не знал, что еще при первой очереди метро успели прорыть тоннели аж до ГРЭС. Но они же за столько десятилетий наверное разрушились? Вряд ли ведь их поддерживали в рабочем состоянии всё это время.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slider сказал:

Неожиданно) Не знал, что еще при первой очереди метро успели прорыть тоннели аж до ГРЭС. Но они же за столько десятилетий наверное разрушились? Вряд ли ведь их поддерживали в рабочем состоянии всё это время.

В первую очередь в союзе строилась инфраструктура для военных нужд.Затем уже остатки для гражданского населения.Не трудно даже догадаться куда линия идет.Все эти байки про секретные туннели куда заплывали подводные лодки,что мы видели на примере Крыма.Могут быть совсем не байками.

В ютубе полно видео секретных про Киевское метро,про метро Питера,Москвы.Можно понять сути и смыслы.

А если учесть что мы живем возле границы и стратегический город с нефтью.То я что то сомневаюсь что у нас такого не было.Теперь это все разгрузить в сторону гражданского населения представляется головной болью.

Например метро на Патамдарт.Люди даже длинну тунелей называют еще в 90 годах называли,Сам Таги ляпнул что есть линии метро на Патамдарт.Но глядя на карту,где оно может проходить или под чем,Становится ясно,что не видать жителям Патамдарта метро.И таких примеров сотни у нас

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жителям Патамдарта, как и Гюнашлов метро не видать глядя исключительно на курс нефти и маната. Это я про старые планы. А в остальном, за ваши деньги любой каприз)) Можно прорыть заново по другой трассе, чтобы всем было хорошо. В Питере в конце 90-х на ликвидацию "размыва" вложили кучу денег, при том что новые станции почти не строилось.

Link to comment
Share on other sites

Иншаллах скоро соединять Хатаи и ААсланов ( зеленая линия ) 

( но радоваться не стоит там будет больше пассажиров чем  ААсланов - 28 май ( красная линия)  )

  надо срочно разделят линии

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ильгар сказал:

Иншаллах скоро соединять Хатаи и ААсланов ( зеленая линия ) 

( но радоваться не стоит там будет больше пассажиров чем  ААсланов - 28 май ( красная линия)  )

  надо срочно разделят линии

а Вы оптимист... "Скоро" это лет 10 минимум при непрерывной работе... А пока что дело стоит на мертвой точке

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Разделение линий 100% последует сразу за соединением Хатаи-АА2. А до того надо ещё открыть вторе депо. С нынешними темпами на это уйдёт намного больше 10 лет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот, дескать нам не хватает денег. Походу, хотят увеличить стоимость за проезд:

 

Подсчитаны расходы бакинского метро

ЗАО «Бакинский метрополитен» обнародовал годовой финансовый отчет за 2018 год.

Как передает Oxu.Az, согласно отчету, суммарные активы ЗАО составили на 1 января 2019 года 2 миллиарда 409 миллионов 498 тысяч манатов.

Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 4,8%.

 
В 2018 году суммарные обязательства «Бакинского метрополитена» увеличились на 0,7% и составили 57 миллионов 51 тысячу манатов, совокупный капитал повысился на 4,9% и составил 2 миллиарда 352 миллиона 446 тысяч манатов. В том числе уставный капитал, увеличившись на 6,3%, достиг 2 миллиардов 779 миллионов 56 тысяч манатов.

В 2018 году доход транспортного предприятия от пассажироперевозок составил 54 миллиона 186 тысяч манатов (рост за год на 22,25%), размер субсидий из госбюджета - 48 миллионов 800 тысяч манатов (на 8,45% больше), доходы от других операций - 5 миллонов 763 тысячи манатов (рост на 8,25%). 

Наибольшая часть расходов метрополитена связана с содержанием штата работников - 44 миллиона 195 тысяч манатов (на 7,45% больше).

Расходы на использование материальных ресурсов составили 6 миллионов 643 тысячи манатов (на 8,8% больше), на нефтепродукты - 467 тысяч манатов (на 12% больше), электроэнергию - 11 миллионов 408 тысяч манатов (на 0,2% меньше), природный газ - 225 тысяч манатов (на 8,7% больше), воду - 4 миллиона 117 тысяч манатов (на 1% меньше), другие расходы - 6 миллионов 857 тысяч манатов (на 11,7% больше), расходы на остальные операции - 3 миллиона 609 тысяч манатов (на 24,6% меньше).

Таким образом ЗАО «Бакинский метрополитен» завершил прошлый год с чистым убытком в 54 миллиона 871 тысячу манатов. Это по сравнению с предыдущим годом на 11,75% меньше. Вместе с тем нераспределенные убытки ЗАО выросли на 14,8% и достигли 426 миллионов 610 тысяч манатов.

 

https://ru.oxu.az/society/318631

Edited by Ramo70
Link to comment
Share on other sites

Ничто никогда нигде не откроют, успокойтесь вы уже и новости про новые вагоны обычный фейк. Глупая тема ни о чем. Метро каким вы его видите сейчас со своими поездами таким же будет всегда. Вам глупости пишут про строительство станций и закупку вагонов а вы ведитесь и обсуждаете это 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2019 в 10:03, X-WOLF сказал:

Жителям Патамдарта, как и Гюнашлов метро не видать глядя исключительно на курс нефти и маната. Это я про старые планы. А в остальном, за ваши деньги любой каприз)) Можно прорыть заново по другой трассе, чтобы всем было хорошо. В Питере в конце 90-х на ликвидацию "размыва" вложили кучу денег, при том что новые станции почти не строилось.

Увы новое строить на Патамдарт не реально.И это не нужно.

Копать в центре города,переносить МЧС,КГБ,МО,ММ,Гостелерадио,Телевышку со своими коммуникациями,туннелямиЭто значить откопать весь город и опять его закопать.

далее идет земля с дырами,оползневыми зонами и нефтью,потом сносить резиденции послов, и выплачивать компенсацию за виллы.Это будет самое дорогое метро в мире.

Есть альтернатива более дешевле и экономичнее.

.например Mi Teleférico как в Боливии.Жителям Патамдарта,Баилова,20го,Шихова будет самый раз.

Schwebebahn в Германии.

Complexo do Alemao (Бразилия):

 

Link to comment
Share on other sites

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, dis-putnik сказал:

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

Увы новое строить на Патамдарт не реально.И это не нужно.

Копать в центре города,переносить МЧС,КГБ,МО,ММ,Гостелерадио,Телевышку

 

Вам не нужно, а жителям тех районов нужно. Это раз. Во вторых, вы хоть генеральный план метро посмотрите, прежде чем перечислять обьекты капслоком)) На Патамдар метро пойдёт в обход за Спейсом и проспектом Мятбуат. Других проблем (кроме отсутствия денег) там нет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dis-putnik сказал:

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

 

Там могут сделать разделительную полосу в виде аллеи шириной 6-7 метров, на которой и будет ВШ. Это как вариант. Нечто подобное есть возле метро Дарнагюль.

Link to comment
Share on other sites

 я тоже поддерживаю меньше станции в центре но по больше переходов между станциями ( с помощью траволаторами ) станции надо строит ( линии) за городом  и конечно разгружать центр ( перенос организации )  и конечно  ближайшие время разделит линии ( 1 и 2)  и замкнуть зеленую линию  

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2019 в 16:24, Ramo70 сказал:

Наибольшая часть расходов метрополитена связана с содержанием штата работников - 44 миллиона 195 тысяч манатов (на 7,45% больше).

Пускай опубликуют число начальников которые получают от 1000 и выше , а потом уже выводят среднее число...............  

Link to comment
Share on other sites

незнаю, кто здесь за главного, но хотелось бы прояснить момент- неужели с наступлением летнего сезона сократили количество ходящих поездов по утрам и в другие часы пик?... как так?!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, X-WOLF сказал:

Если быть точным - с окончанием учебного сезона))

 

++ сезон отпусков - если быть еще точнее)

 

 

Link to comment
Share on other sites

по идее, учитывая окончание учебного года и начала сезона отпусков, в часы пик количество пассажиров должно быть меньше на треть (приблизительно). однако, в вагонах метро всё тот же баса-бас, вся та же давка. даже, хуже... последнее время попасть (пропихнуться) внутрь вагона - сродни подвигу. соответственно, напрашивается мысль/предположение, что часть поездов снято с линии. ++ так же в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

учитывая уменьшение трат/расходов метрополитена и, как следствие, ухудшение качества предоставляемых услуг, было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, QAzAnfar сказал:

по идее, учитывая окончание учебного года и начала сезона отпусков, в часы пик количество пассажиров должно быть меньше на треть (приблизительно). однако, в вагонах метро всё тот же баса-бас, вся та же давка. даже, хуже... последнее время попасть (пропихнуться) внутрь вагона - сродни подвигу. соответственно, напрашивается мысль/предположение, что часть поездов снято с линии. ++ так же в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

учитывая уменьшение трат/расходов метрополитена и, как следствие, ухудшение качества предоставляемых услуг, было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

согласна со всем вышеперечисленным..! даже кажется,что с наступлением периода отпусков и каникул народу прибавилось, так как на перронах негде яблоку упасть перед прибытием поезда...  в забитых вагонах то и дело кому-то становится плохо, да и немудрено!.. в таких нечеловеческих условиях приходится ехать с утра.. уже считаешь за счастье,если вообще удается впихнуться в вагон... сердце замирает от духоты..люди на единственном ползущем вверх эскалаторе стоят аж в 3 ряда. перед эскалаторами плотная толпа.. все это является показателями отсутствия элементарной безопасности передвижения в подземке.. 

каждый день слышны недовольные возгласы в толпе идущих на эскалатор людей.. работники же метрополитена предпочитают огрызнуться в ответ, давая понять, что, мол, спасибо скажи, что вообще тебе дали возможность войти, ну или выйти...

вопрос к руководству метрополитена-что делать гражданам в таких небезопасных условиях перевозки?

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, QAzAnfar сказал:

было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

 

Пересмотрят. Но только вверх.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 6/28/2019 at 10:45 PM, kopcap said:

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

Все гораздо проще. Её не откроют никогда

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/28/2019 at 10:45 PM, kopcap said:

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

Все гораздо проще. Её не откроют никогда

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Холгер сказал:

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

 

Зато зурналистам не хамит))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 17:15, Холгер сказал:

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

Из общественного транспорта, пользуюсь когда надо в основном Baku Bus, там конечно в последнее время тоже халтурят с кондиционерами, но хоть более менее график есть, и автобусы относительно новые. Метро уже давно не пользуюсь, понимаю, есть люди вынужденно пользуются, как вижу ничего там не меняется, духота, остановки составов в тоннеле, после двух таких остановок, особенно последней, когда состав около 40 минут стоял в тоннеле, и после ЧП с генераторами, стараюсь вообще не пользоваться 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.06.2019 в 01:15, Cordless сказал:

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.

 

 Работёнка для флегматика. Так и философом стать недолго.

 

В 14.06.2019 в 14:46, X-WOLF сказал:

 С нынешними темпами на это уйдёт намного больше 10 лет.

 

В 28.06.2019 в 22:45, kopcap сказал:

 Но блин одну станцию за 7 лет???

 

 А куда торопиться?

Пока дела делаются - бабки пилятся,

Инкишаф идёт - и баблишко течёт,

Как стройка остановится, так ручеёк кончится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 17:15, Холгер сказал:

Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива.

 

В 05.07.2019 в 12:22, Parisienne_15 сказал:

на перронах негде яблоку упасть перед прибытием поезда...  в забитых вагонах то и дело кому-то становится плохо, да и немудрено!.. в таких нечеловеческих условиях приходится ехать

сердце замирает от духоты..люди на единственном ползущем вверх эскалаторе стоят аж в 3 ряда. перед эскалаторами плотная толпа..

 

В 05.07.2019 в 12:00, QAzAnfar сказал:

в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

 Пока гром не грянет, Лазым не перекрестится. А грянет - виноват будет господин АналогулмаЯН.

 

 

В 28.06.2019 в 22:22, dis-putnik сказал:

Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева

 

В 29.06.2019 в 00:03, X-WOLF сказал:

Там могут сделать разделительную полосу в виде аллеи шириной 6-7 метров, на которой и будет ВШ.

 

 Вы всё ещё верите в установку вентиляционных шахт в метро?

 

 

Цитата

Работа Тбилисского метрополитена с 1 июля будет завершаться на час раньше обычного – в 23:00.

Изменения графика работы Тбилисского метро связаны с началом ремонта системы электробезопасности и вентиляции.

В рамках проекта планируется замена 450-километрового силового кабеля, а также установка 28 тоннельных вентиляторов и 32 новых вентиляционных агрегата.

 

 Даже в Тбилиси, бюджеты которого несопоставимы с азербайджанскими, взялись за воздух. Притом, что в тбилисском метро есть нескольно наземных станций, и вообще с дыханием особых проблем не наблюдается даже летом.

 

 В бакинском метро всё та же духопёрка?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1081 сказал:

Вы всё ещё верите в установку вентиляционных шахт в метро?

Вентиляционные шахты есть на каждой станции и в тоннеле ,  в каждой по два вентилятора .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 22 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 93 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 699 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...