Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

1 час назад, Slider сказал:

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

 

Такими темпами её то как раз успеют построить)) Хотя вполне могли учесть расположение новостройки при проектировки метро. Какая разница 50 метров туда-50 назад. Кстати, на гуглокартах в паре сотнях метров к западу от того места видна ещё какая то строительная площадка и там есть что-то похожее на бетонные блоки обделки тоннеля. Точно также же видны на месте Y-15 справа от смонтированного щита. Не знаю какой давности снимок, но может там есть подвижки?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, X-WOLF said:

Кстати, на гуглокартах в паре сотнях метров к западу от того места видна ещё какая то строительная площадка и там есть что-то похожее на бетонные блоки обделки тоннеля

Можно скрин? Если у дороги, то там вроде дальше элитное жилье в виде дворца с фонтанчиком во дворе. А если в сторону пр-та Бабека, то там щас черт ногу сломит - много домов строят в рамках Белого города.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Slider said:

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

 

13 minutes ago, X-WOLF said:

 

Хотя вполне могли учесть расположение новостройки при проектировки метро. Какая разница 50 метров туда-50 назад. 

 

Новостройку снесут, там будет другое здание по плану Белого Города.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Slider сказал:

Можно скрин? Если у дороги, то там вроде дальше элитное жилье в виде дворца с фонтанчиком во дворе. А если в сторону пр-та Бабека, то там щас черт ногу сломит - много домов строят в рамках Белого города.

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

y14.jpg

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, X-WOLF said:

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

y14.jpg

Ну я про эту станцию и говорю. Там забор метро впритык до этой недостроенной новостройки (у нее и строительство давно остановлено). Я думал это и есть станция "Белый город", первая за Хатаи.

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, X-WOLF said:

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

Там давно уже техника Евраскона и стройматериалы, строили опорную стену для офисного здания. К метро не имеют отношения.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Там давно уже техника Евраскона и стройматериалы, строили опорную стену для офисного здания. К метро не имеют отношения.

А почему тогда забор метрошный?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Техника стоит на западной стороне, а заборы на восточной:

 

 

m.jpg

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Slider said:

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

 

Да, там будет стройплощадка для станции.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Slider сказал:

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

От Хатаи до Парка Низами (Лунопарк),есть туннели это точно.Они были уже задолго до Ахмедлов.

Как раз на том месте о котором вы говорите,там и проходит.

И на 100 процентов уверен что он точно есть даже до бывшей грэс Красная Звезда.

Даже викепедия говорит.

Строительство возобновилось в 1960 году. Первоначальный проект был изменён, и вместо направления «Парк Низами» и «ГРЭС „Красная Звезда“» (Чёрный город), где уже были проложены тоннели, решено было тянуть ветку в сторону Монтино через новый Республиканский стадион.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Неожиданно) Не знал, что еще при первой очереди метро успели прорыть тоннели аж до ГРЭС. Но они же за столько десятилетий наверное разрушились? Вряд ли ведь их поддерживали в рабочем состоянии всё это время.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slider сказал:

Неожиданно) Не знал, что еще при первой очереди метро успели прорыть тоннели аж до ГРЭС. Но они же за столько десятилетий наверное разрушились? Вряд ли ведь их поддерживали в рабочем состоянии всё это время.

В первую очередь в союзе строилась инфраструктура для военных нужд.Затем уже остатки для гражданского населения.Не трудно даже догадаться куда линия идет.Все эти байки про секретные туннели куда заплывали подводные лодки,что мы видели на примере Крыма.Могут быть совсем не байками.

В ютубе полно видео секретных про Киевское метро,про метро Питера,Москвы.Можно понять сути и смыслы.

А если учесть что мы живем возле границы и стратегический город с нефтью.То я что то сомневаюсь что у нас такого не было.Теперь это все разгрузить в сторону гражданского населения представляется головной болью.

Например метро на Патамдарт.Люди даже длинну тунелей называют еще в 90 годах называли,Сам Таги ляпнул что есть линии метро на Патамдарт.Но глядя на карту,где оно может проходить или под чем,Становится ясно,что не видать жителям Патамдарта метро.И таких примеров сотни у нас

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жителям Патамдарта, как и Гюнашлов метро не видать глядя исключительно на курс нефти и маната. Это я про старые планы. А в остальном, за ваши деньги любой каприз)) Можно прорыть заново по другой трассе, чтобы всем было хорошо. В Питере в конце 90-х на ликвидацию "размыва" вложили кучу денег, при том что новые станции почти не строилось.

Link to comment
Share on other sites

Иншаллах скоро соединять Хатаи и ААсланов ( зеленая линия ) 

( но радоваться не стоит там будет больше пассажиров чем  ААсланов - 28 май ( красная линия)  )

  надо срочно разделят линии

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ильгар сказал:

Иншаллах скоро соединять Хатаи и ААсланов ( зеленая линия ) 

( но радоваться не стоит там будет больше пассажиров чем  ААсланов - 28 май ( красная линия)  )

  надо срочно разделят линии

а Вы оптимист... "Скоро" это лет 10 минимум при непрерывной работе... А пока что дело стоит на мертвой точке

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Разделение линий 100% последует сразу за соединением Хатаи-АА2. А до того надо ещё открыть вторе депо. С нынешними темпами на это уйдёт намного больше 10 лет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот, дескать нам не хватает денег. Походу, хотят увеличить стоимость за проезд:

 

Подсчитаны расходы бакинского метро

ЗАО «Бакинский метрополитен» обнародовал годовой финансовый отчет за 2018 год.

Как передает Oxu.Az, согласно отчету, суммарные активы ЗАО составили на 1 января 2019 года 2 миллиарда 409 миллионов 498 тысяч манатов.

Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 4,8%.

 
В 2018 году суммарные обязательства «Бакинского метрополитена» увеличились на 0,7% и составили 57 миллионов 51 тысячу манатов, совокупный капитал повысился на 4,9% и составил 2 миллиарда 352 миллиона 446 тысяч манатов. В том числе уставный капитал, увеличившись на 6,3%, достиг 2 миллиардов 779 миллионов 56 тысяч манатов.

В 2018 году доход транспортного предприятия от пассажироперевозок составил 54 миллиона 186 тысяч манатов (рост за год на 22,25%), размер субсидий из госбюджета - 48 миллионов 800 тысяч манатов (на 8,45% больше), доходы от других операций - 5 миллонов 763 тысячи манатов (рост на 8,25%). 

Наибольшая часть расходов метрополитена связана с содержанием штата работников - 44 миллиона 195 тысяч манатов (на 7,45% больше).

Расходы на использование материальных ресурсов составили 6 миллионов 643 тысячи манатов (на 8,8% больше), на нефтепродукты - 467 тысяч манатов (на 12% больше), электроэнергию - 11 миллионов 408 тысяч манатов (на 0,2% меньше), природный газ - 225 тысяч манатов (на 8,7% больше), воду - 4 миллиона 117 тысяч манатов (на 1% меньше), другие расходы - 6 миллионов 857 тысяч манатов (на 11,7% больше), расходы на остальные операции - 3 миллиона 609 тысяч манатов (на 24,6% меньше).

Таким образом ЗАО «Бакинский метрополитен» завершил прошлый год с чистым убытком в 54 миллиона 871 тысячу манатов. Это по сравнению с предыдущим годом на 11,75% меньше. Вместе с тем нераспределенные убытки ЗАО выросли на 14,8% и достигли 426 миллионов 610 тысяч манатов.

 

https://ru.oxu.az/society/318631

Edited by Ramo70
Link to comment
Share on other sites

Ничто никогда нигде не откроют, успокойтесь вы уже и новости про новые вагоны обычный фейк. Глупая тема ни о чем. Метро каким вы его видите сейчас со своими поездами таким же будет всегда. Вам глупости пишут про строительство станций и закупку вагонов а вы ведитесь и обсуждаете это 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2019 в 10:03, X-WOLF сказал:

Жителям Патамдарта, как и Гюнашлов метро не видать глядя исключительно на курс нефти и маната. Это я про старые планы. А в остальном, за ваши деньги любой каприз)) Можно прорыть заново по другой трассе, чтобы всем было хорошо. В Питере в конце 90-х на ликвидацию "размыва" вложили кучу денег, при том что новые станции почти не строилось.

Увы новое строить на Патамдарт не реально.И это не нужно.

Копать в центре города,переносить МЧС,КГБ,МО,ММ,Гостелерадио,Телевышку со своими коммуникациями,туннелямиЭто значить откопать весь город и опять его закопать.

далее идет земля с дырами,оползневыми зонами и нефтью,потом сносить резиденции послов, и выплачивать компенсацию за виллы.Это будет самое дорогое метро в мире.

Есть альтернатива более дешевле и экономичнее.

.например Mi Teleférico как в Боливии.Жителям Патамдарта,Баилова,20го,Шихова будет самый раз.

Schwebebahn в Германии.

Complexo do Alemao (Бразилия):

 

Link to comment
Share on other sites

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, dis-putnik сказал:

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

Увы новое строить на Патамдарт не реально.И это не нужно.

Копать в центре города,переносить МЧС,КГБ,МО,ММ,Гостелерадио,Телевышку

 

Вам не нужно, а жителям тех районов нужно. Это раз. Во вторых, вы хоть генеральный план метро посмотрите, прежде чем перечислять обьекты капслоком)) На Патамдар метро пойдёт в обход за Спейсом и проспектом Мятбуат. Других проблем (кроме отсутствия денег) там нет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dis-putnik сказал:

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

 

Там могут сделать разделительную полосу в виде аллеи шириной 6-7 метров, на которой и будет ВШ. Это как вариант. Нечто подобное есть возле метро Дарнагюль.

Link to comment
Share on other sites

 я тоже поддерживаю меньше станции в центре но по больше переходов между станциями ( с помощью траволаторами ) станции надо строит ( линии) за городом  и конечно разгружать центр ( перенос организации )  и конечно  ближайшие время разделит линии ( 1 и 2)  и замкнуть зеленую линию  

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2019 в 16:24, Ramo70 сказал:

Наибольшая часть расходов метрополитена связана с содержанием штата работников - 44 миллиона 195 тысяч манатов (на 7,45% больше).

Пускай опубликуют число начальников которые получают от 1000 и выше , а потом уже выводят среднее число...............  

Link to comment
Share on other sites

незнаю, кто здесь за главного, но хотелось бы прояснить момент- неужели с наступлением летнего сезона сократили количество ходящих поездов по утрам и в другие часы пик?... как так?!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, X-WOLF сказал:

Если быть точным - с окончанием учебного сезона))

 

++ сезон отпусков - если быть еще точнее)

 

 

Link to comment
Share on other sites

по идее, учитывая окончание учебного года и начала сезона отпусков, в часы пик количество пассажиров должно быть меньше на треть (приблизительно). однако, в вагонах метро всё тот же баса-бас, вся та же давка. даже, хуже... последнее время попасть (пропихнуться) внутрь вагона - сродни подвигу. соответственно, напрашивается мысль/предположение, что часть поездов снято с линии. ++ так же в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

учитывая уменьшение трат/расходов метрополитена и, как следствие, ухудшение качества предоставляемых услуг, было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, QAzAnfar сказал:

по идее, учитывая окончание учебного года и начала сезона отпусков, в часы пик количество пассажиров должно быть меньше на треть (приблизительно). однако, в вагонах метро всё тот же баса-бас, вся та же давка. даже, хуже... последнее время попасть (пропихнуться) внутрь вагона - сродни подвигу. соответственно, напрашивается мысль/предположение, что часть поездов снято с линии. ++ так же в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

учитывая уменьшение трат/расходов метрополитена и, как следствие, ухудшение качества предоставляемых услуг, было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

согласна со всем вышеперечисленным..! даже кажется,что с наступлением периода отпусков и каникул народу прибавилось, так как на перронах негде яблоку упасть перед прибытием поезда...  в забитых вагонах то и дело кому-то становится плохо, да и немудрено!.. в таких нечеловеческих условиях приходится ехать с утра.. уже считаешь за счастье,если вообще удается впихнуться в вагон... сердце замирает от духоты..люди на единственном ползущем вверх эскалаторе стоят аж в 3 ряда. перед эскалаторами плотная толпа.. все это является показателями отсутствия элементарной безопасности передвижения в подземке.. 

каждый день слышны недовольные возгласы в толпе идущих на эскалатор людей.. работники же метрополитена предпочитают огрызнуться в ответ, давая понять, что, мол, спасибо скажи, что вообще тебе дали возможность войти, ну или выйти...

вопрос к руководству метрополитена-что делать гражданам в таких небезопасных условиях перевозки?

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, QAzAnfar сказал:

было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

 

Пересмотрят. Но только вверх.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 6/28/2019 at 10:45 PM, kopcap said:

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

Все гораздо проще. Её не откроют никогда

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/28/2019 at 10:45 PM, kopcap said:

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

Все гораздо проще. Её не откроют никогда

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Холгер сказал:

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

 

Зато зурналистам не хамит))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 17:15, Холгер сказал:

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

Из общественного транспорта, пользуюсь когда надо в основном Baku Bus, там конечно в последнее время тоже халтурят с кондиционерами, но хоть более менее график есть, и автобусы относительно новые. Метро уже давно не пользуюсь, понимаю, есть люди вынужденно пользуются, как вижу ничего там не меняется, духота, остановки составов в тоннеле, после двух таких остановок, особенно последней, когда состав около 40 минут стоял в тоннеле, и после ЧП с генераторами, стараюсь вообще не пользоваться 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.06.2019 в 01:15, Cordless сказал:

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.

 

 Работёнка для флегматика. Так и философом стать недолго.

 

В 14.06.2019 в 14:46, X-WOLF сказал:

 С нынешними темпами на это уйдёт намного больше 10 лет.

 

В 28.06.2019 в 22:45, kopcap сказал:

 Но блин одну станцию за 7 лет???

 

 А куда торопиться?

Пока дела делаются - бабки пилятся,

Инкишаф идёт - и баблишко течёт,

Как стройка остановится, так ручеёк кончится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 17:15, Холгер сказал:

Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива.

 

В 05.07.2019 в 12:22, Parisienne_15 сказал:

на перронах негде яблоку упасть перед прибытием поезда...  в забитых вагонах то и дело кому-то становится плохо, да и немудрено!.. в таких нечеловеческих условиях приходится ехать

сердце замирает от духоты..люди на единственном ползущем вверх эскалаторе стоят аж в 3 ряда. перед эскалаторами плотная толпа..

 

В 05.07.2019 в 12:00, QAzAnfar сказал:

в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

 Пока гром не грянет, Лазым не перекрестится. А грянет - виноват будет господин АналогулмаЯН.

 

 

В 28.06.2019 в 22:22, dis-putnik сказал:

Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева

 

В 29.06.2019 в 00:03, X-WOLF сказал:

Там могут сделать разделительную полосу в виде аллеи шириной 6-7 метров, на которой и будет ВШ.

 

 Вы всё ещё верите в установку вентиляционных шахт в метро?

 

 

Цитата

Работа Тбилисского метрополитена с 1 июля будет завершаться на час раньше обычного – в 23:00.

Изменения графика работы Тбилисского метро связаны с началом ремонта системы электробезопасности и вентиляции.

В рамках проекта планируется замена 450-километрового силового кабеля, а также установка 28 тоннельных вентиляторов и 32 новых вентиляционных агрегата.

 

 Даже в Тбилиси, бюджеты которого несопоставимы с азербайджанскими, взялись за воздух. Притом, что в тбилисском метро есть нескольно наземных станций, и вообще с дыханием особых проблем не наблюдается даже летом.

 

 В бакинском метро всё та же духопёрка?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1081 сказал:

Вы всё ещё верите в установку вентиляционных шахт в метро?

Вентиляционные шахты есть на каждой станции и в тоннеле ,  в каждой по два вентилятора .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 16 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 47 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 23 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 38 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Haha
        • Like
      • 176 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...