Jump to content
Granat

Взрыв на корабле в Баку: 13 пострадавших....

Recommended Posts

33 минуты назад, Сабина92 сказал:

Нет уважаемый, вы обознались

Тогда из новичков)))

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 SOCAR зачем молчит? а ведь они тоже имеют отношение к трагедии. Разве не знали что рано или поздно такое случится?

Проекты с шапкой отдают таким компаниям, вот вам и итог...:faceoff:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла пора ванговать на темы трагедий, что еще ждет народ, случайное падение под поезд? или котлован? Плеснет кислотой разьяренная жена или подружка на почве ревности, почему люди поддаются на провокации и позволяют собой манипулировать, когда эта прогнившая насквозь система рухнет 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pitman сказал:

Именно так

вы не правильно мыслите, ничего бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, H.A. сказал:

 

это технологическое оборудование не имеет отношения к безопасности и живучести судна. естественно оборудование не упало на борт с неба, после его установки вероятнее всего Мор. Регистр дал допуск на использование, но экипаж не обучен эксплуатации и может нести ответственность за него.

морской регистр никакого отношения не имеет к этому оборудованию, экипаж судна(непроектный) не допущен управлять этим оборудованием

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Аслан Асланов в теме...всё можете рассходиться...

Edited by Keppler

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай бог моим коллегам  и морским браткам здоровья...

 

скорейшего выздоровления 
кечмиш олсун ...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Saipem Saipem said:

İtalyanın “Saipem" şirkəti Azərbaycandakı filialını bağlayır

https://ona.az/az/iqtisadiyyat/italyanin-neft-qaz-obyektlerin-insasi-ile-mesgul-podratcisi-azerbaycandaki-filialini-baglayir-10601

 

 

İtalyanın “Saipem" şirkəti Azərbaycandakı filialını bağlayır

İtalyanın “Saipem" şirkəti Azərbaycandakı filialını bağlayır

İtalyanın “Saipem Asia Sdn.Bhd” Azərbaycandakı filialının ləğv olunmasını elan edib.
ONA-nın Vergilər Nazirliyinə istinadən verdiyi məlumata görə, kreditorlar 2 ay ərzində tələbini Bakı şəhəri, Səbail rayonu, Nizami küçəsi 96, Landmark 1, 3-cü mərtəbə ünvanına bildirə bilərlər.
Qeyd edək ki, “Saipem” neft-qaz sənayesində obyektlərin inşası ilə məşğul olan beynəlxalq podratçıdır. Şirkət həm quruda həm də dənizdə neft sənayesi üçün texnoloji cəhətdən mürəkkəb layihələr işləmək üçün müxtəlif xidmətlər təklif edir.

 

P.S. BP ağıllı ol...

конец холтурщикам? даже не верится...

П.С. ай гардаш БиПи нейнесин, еввелки заман дейил ей!

хер шейе СОКАР ел гойур...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Saipem Saipem сказал:

İtalyanın “Saipem" şirkəti Azərbaycandakı filialını bağlayır

https://ona.az/az/iqtisadiyyat/italyanin-neft-qaz-obyektlerin-insasi-ile-mesgul-podratcisi-azerbaycandaki-filialini-baglayir-10601

 

 

İtalyanın “Saipem" şirkəti Azərbaycandakı filialını bağlayır

İtalyanın “Saipem" şirkəti Azərbaycandakı filialını bağlayır

İtalyanın “Saipem Asia Sdn.Bhd” Azərbaycandakı filialının ləğv olunmasını elan edib.
ONA-nın Vergilər Nazirliyinə istinadən verdiyi məlumata görə, kreditorlar 2 ay ərzində tələbini Bakı şəhəri, Səbail rayonu, Nizami küçəsi 96, Landmark 1, 3-cü mərtəbə ünvanına bildirə bilərlər.
Qeyd edək ki, “Saipem” neft-qaz sənayesində obyektlərin inşası ilə məşğul olan beynəlxalq podratçıdır. Şirkət həm quruda həm də dənizdə neft sənayesi üçün texnoloji cəhətdən mürəkkəb layihələr işləmək üçün müxtəlif xidmətlər təklif edir.

 

P.S. BP ağıllı ol...

Уважаемый Аслан...это Saipem Asia закрылся...сейчас у них голландский офис...если не знаете факты то лучше молчите..

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Админы молодцы...вовремя заблокировали этого неадеквата Аслана...не пускайте его в Диспут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aktovegin сказал:

морской регистр никакого отношения не имеет к этому оборудованию, экипаж судна(непроектный) не допущен управлять этим оборудованием

 регистр информирован о наличии на борту технологического обрудования,  регистр пишет " принято к сведению " . и  обычно требует обеспечить несмещаемость  этого оборудования и  взрывозащищенное исполнение . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Keppler сказал:

Уважаемый Аслан...это Saipem Asia закрылся...сейчас у них голландский офис...если не знаете факты то лучше молчите..

Вы всё знаете ! Это похвально !

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aktovegin сказал:

вы не правильно мыслите, ничего бывает

Я мыслю как человек проработавший в этой системе почти что 30 лет
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mcci said:

 SOCAR зачем молчит? а ведь они тоже имеют отношение к трагедии. Разве не знали что рано или поздно такое случится?

Проекты с шапкой отдают таким компаниям, вот вам и итог...:faceoff:

 

А что у нас отдают без шапки и какой компании отдали бы подряд вы?

 

Была такая притча:

Учитель в школе на уроке стал писать на доске:

9*1=9

9*2=18

9*3=27

9*4=36

9*5=45

9*6=56

9*7=63

9*8=72

9*9=91

9*10 =90

 

Когда он обернулся, все дети смеялись... Он спросил:

- Почему вы сметесь? 

- Учитель вы ошиблись. 9*9 будет 81...

- Дети, я 9 раз написал все правильно и никто из вас этого не змаетил. Стоило мне ошибится один раз и вы обратили на это внимание. Запомните на всегда, вы можете милион раз все сделать правильно и никто не обратит на это никакого внимания. Стоит вам один раз ошибиться и люди запомнят это на всегда.

 

Это я к тому, что Сайпем работает в Азербайджане уже почти 20 лет без крупных инцидентов. Большинство БП платформ на Азерайджанской территории Каспия установленны Сайпемом. Не одннократно Сайпемом прокладывались и Трубопроводы на Каспии. И за все 20 лет крупных инцидентов не было.

 

Никакая компания не застрахована от несчастных случаев. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Любая компания сделает все возможное чтобы таких несчастныйх случаев не было. Прежде всего по тому, что это сильный удар по репутации самой компании. 

 

 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, bazilevs сказал:

1. А что у нас отдают без шапки

2. какой компании отдали бы подряд вы?

 

1. Не знаю, как приходили итальянцы, но Мак же приходил без всяких шапок.

2. МАКУ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pitman сказал:

Я мыслю как человек проработавший в этой системе почти что 30 лет
 

значит неправильно работали, или вас не так учили

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mcci сказал:

конец холтурщикам? даже не верится...

П.С. ай гардаш БиПи нейнесин, еввелки заман дейил ей!

хер шейе СОКАР ел гойур...

времена первой нефти и дикого нефтебабла прошли

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, bazilevs сказал:

 

А что у нас отдают без шапки и какой компании отдали бы подряд вы?

 

Была такая притча:

Учитель в школе на уроке стал писать на доске:

9*1=9

9*2=18

9*3=27

9*4=36

9*5=45

9*6=56

9*7=63

9*8=72

9*9=91

9*10 =90

 

Когда он обернулся, все дети смеялись... Он спросил:

- Почему вы сметесь? 

- Учитель вы ошиблись. 9*9 будет 81...

- Дети, я 9 раз написал все правильно и никто из вас этого не змаетил. Стоило мне ошибится один раз и вы обратили на это внимание. Запомните на всегда, вы можете милион раз все сделать правильно и никто не обратит на это никакого внимания. Стоит вам один раз ошибиться и люди запомнят это на всегда.

 

Это я к тому, что Сайпем работает в Азербайджане уже почти 20 лет без крупных инцидентов. Большинство БП платформ на Азерайджанской территории Каспия установленны Сайпемом. Не одннократно Сайпемом прокладывались и Трубопроводы на Каспии. И за все 20 лет крупных инцидентов не было.

 

Никакая компания не застрахована от несчастных случаев. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Любая компания сделает все возможное чтобы таких несчастныйх случаев не было. Прежде всего по тому, что это сильный удар по репутации самой компании. 

 

 

 

 

Я Людмила а вы кто?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AEO сказал:

В последнее время стандарты безопасности не соблюдаются так, как это было раньше на проектах. 

А может виноваты тапшованые "бараны" отвечающие за стандарты безопасности и получающие за это неплохие зарплаты?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 hours ago, telefonist said:

Чертова дюжина

http://www.1news.az/mobile/news/uzhasnaya-tragediya-v-nabrani-dvuhletniy-mal-chik-ostalsya-bez-nog---foto

Вот еще одно событие с цифрой 13, да и цифра 21 тоже очень содержательная в смысле событий

оффтоп, балл

Edited by Assembler
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLBG - Pipelay Barge Israfil Guseynov 

(((((((

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 minutes ago, Stefany03 said:

А может виноваты тапшованые "бараны" отвечающие за стандарты безопасности и получающие за это неплохие зарплаты?

 

а в Мексиканском Заливе тоже тапшеванные бараны были виноваты? 

Edited by AEO
  • Like 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, bazilevs said:

 

А что у нас отдают без шапки и какой компании отдали бы подряд вы?


 

на этот вопрос вам ответил другой товарищь...

 

А Сайпем получил все проекты с взятками, в чем был заинтересован СОКАР. Многие работники с МакД-а после завершения проекта были приняты туда на работу и все однозначно говорили  что МкД и Сайпем это небо и земля.. И в плане качества выполняемых работ, и в плане сефити и т.д.. Спрашивается тогда почему ему доверили? естественно за  Рушвет. это отдельная тема...

да инцидент неизбежен...считайте что за эти 20 лет им крупно везло, и потом большинство же стаффа не итальянцы, а люди с опытом из хороших компаний, за их счет и компания живет и цветет..1 яндан газаныр привлекает к себе специалистов, 1 яндан да пайлайыр, получает новые проекты.а отношение и требование к работе остаются на прежнем уровне как то так...

2 hours ago, Aktovegin said:

времена первой нефти и дикого нефтебабла прошли

вы думаете от контракта века кое кому ничего не досталось?

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все смешалось...люди, кони...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Mr. TANNER said:

 

1. Не знаю, как приходили итальянцы, но Мак же приходил без всяких шапок.

2. МАКУ

 

Если я не ошибаюсь Сайпем в Азербайджане с конца 90-х, начала 2000-х. Со времен когда страной руководил Гейдар Алиев. Возможно я наивен, но все же надеюсь что в те времена, получив шапку в этой отрасли, можно было остаться без головы. 

Кроме того вопрос шапки это же не вина той или иной иностраной компаний, а особенности местного "рынка". Прибыль бизнеса строится на удовлетворение спроса клиента. Если клиент хочет шапку иногда стоит отдать и варежки. Нынешний мир не выстроен на принципах высокой морали, и если кто то не в состояние адаптироватья под реалии текущего времени это его минус. 

 

Лично ничего не имею ни против МАКа, ни против других компании, но видимо что-то имеют те кто ему работу не дают. А кто виноват и где там собака зарыта, пусть сами разбираются.

 

4 hours ago, Keppler said:

Я Людмила а вы кто?)))

 

Дожно быть Руслан... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, mcci said:

на этот вопрос вам ответил другой товарищь...

 

А Сайпем получил все проекты с взятками, в чем был заинтересован СОКАР. Многие работники с МакД-а после завершения проекта были приняты туда на работу и все однозначно говорили  что МкД и Сайпем это небо и земля.. И в плане качества выполняемых работ, и в плане сефити и т.д.. Спрашивается тогда почему ему доверили? естественно за  Рушвет. это отдельная тема...

да инцидент неизбежен...считайте что за эти 20 лет им крупно везло, и потом большинство же стаффа не итальянцы, а люди с опытом из хороших компаний, за их счет и компания живет и цветет..1 яндан газаныр привлекает к себе специалистов, 1 яндан да пайлайыр, получает новые проекты.а отношение и требование к работе остаются на прежнем уровне как то так...

 

 

Вы так уверенно говорите, как будто вас лично приглашали на передачи взяток. ) На счет рушвета и шапок ответил, но пост в режиме хайден... Процетирую: Вопрос шапки это же не вина той или иной иностраной компаний, а особенности местного "рынка". Прибыль бизнеса строится на удовлетворение спроса клиента. Если клиент хочет шапку иногда стоит отдать и варежки. Нынешний мир не выстроен на принципах высокой морали, и если кто то не в состояние адаптироватья под реалии текущего времени это его минус. 

 

Опять же, я не защищаю сайпем ни коим образом, но согласитесь 20 лет на одной удаче никто не живет. Не бывает столько белых волос на одной грядке. Кроме того присутсвие сайпема на рынке и отсутсвие мака говорит о правильности политики сайпема в данном регионе. Не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос шапки это же не вина той или иной иностраной компаний, а особенности местного "рынка". Прибыль бизнеса строится на удовлетворение спроса клиента. Если клиент хочет шапку иногда стоит отдать и варежки. Нынешний мир не выстроен на принципах высокой морали, и если кто то не в состояние адаптироватья под реалии текущего времени это его минус. 

 

 

Нет ошибаетесь....У нас  были разговоры с экспатами на эту тему и неоднократно, поэтому многие были в курсе дела не понаслышке.

Наша компания была привержена к политике программы Ethics & Compliance, которая считалась из достоинств корпорации. МкД не такая компания чтобы ради рынка исчерпал  свои ценности выработанные годами в пух и прах, поэтому с гордостью отошел в сторону сохраняя свое доброе имя. А это для компании превыше всего. В Сайпеме дела обстоят иначе. Могу привести в пример историю своего начальства в лице англичанина, который работал в Сайпеме в проектах в ЮК и Испании.Он говорил Сайпем ЮК и Сайпем Спейн это разные вещи. В ЮК они вели себя как положено, т.е. по корпоротивным правилам, а в Испании уже по другому, т.к. там на удивление всем взятничество происходило у всех на глазах.На вопрос и что дальше? он сказал ничего, просто ушел оттуда чтобы голова не болела...

 

Все что вы цитируете ввыше, все таки приемлема для Сайпема, но никак для МкД а. Это не минус компании, мы ее запомнили такой. Не поверите все бывшие коллеги которых встречаю иногда в городе (а они успели поработать  для других компаний тоже), до сих пор вспоминают ее с положительной стороны, яни 1 дене иди, гелди гетди, онун ерини хеч ким вермир. Даже люди попавшие в БиПи позже, рассказывали что в МкД атмосфера была получше.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часа назад, mcci сказал:

Многие работники с МакД-а после завершения проекта были приняты туда на работу и все однозначно говорили  что МкД и Сайпем это небо и земля.. И в плане качества выполняемых работ, и в плане сефити и т.д..

 

Однозначно так.   

Правда, если уж быть до конца честным, то и в самом некогда очень строгом БиПи всё уже далеко не так строго, как было раньше.

Всё течет, всё меняется...

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, mcci said:

Нет ошибаетесь....У нас  были разговоры с экспатами на эту тему и неоднократно, поэтому многие были в курсе дела не понаслышке.

Наша компания была привержена к политике программы Ethics & Compliance, которая считалась из достоинств корпорации. МкД не такая компания чтобы ради рынка исчерпал  свои ценности выработанные годами в пух и прах, поэтому с гордостью отошел в сторону сохраняя свое доброе имя. А это для компании превыше всего. В Сайпеме дела обстоят иначе. Могу привести в пример историю своего начальства в лице англичанина, который работал в Сайпеме в проектах в ЮК и Испании.Он говорил Сайпем ЮК и Сайпем Спейн это разные вещи. В ЮК они вели себя как положено, т.е. по корпоротивным правилам, а в Испании уже по другому, т.к. там на удивление всем взятничество происходило у всех на глазах.На вопрос и что дальше? он сказал ничего, просто ушел оттуда чтобы голова не болела...

Ваши слова лишь подтвержадют все мною выше сказанное. Не будут клянчить шапку, никто не будет ее давать. Вы же не бегаете и не раздаете свои кровные всем встречным на улице? Многие не дают даже когда их об этом усердно просят. Кто-то из жадности, кто то из за принципов.

 

3 hours ago, mcci said:

Все что вы цитируете ввыше, все таки приемлема для Сайпема, но никак для МкД а. Это не минус компании, мы ее запомнили такой. Не поверите все бывшие коллеги которых встречаю иногда в городе (а они успели поработать  для других компаний тоже), до сих пор вспоминают ее с положительной стороны, яни 1 дене иди, гелди гетди, онун ерини хеч ким вермир. Даже люди попавшие в БиПи позже, рассказывали что в МкД атмосфера была получше.

Вы опять пытаетесь винит исключительно подрядчика в даче взяток. Я повторюсь: - условия выставляет клиент. Подрядчик решает идти на компромис или отказаться и потерять контракт. МАК отказался. Это его личное решение, которое скорее всего заслуживает уважения. Хотя тысячи работников МАКа наверное бы с таким решением не согласились. Времена героев и рыцарей канули в лету и в ближайшее время наврятли вернутся.

 

P.S. Неисе.., мы ушли от темы. Дай бог пострадавшим скорейшего выздоровления!

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bazilevs сказал:

 

Вы так уверенно говорите, как будто вас лично приглашали на передачи взяток. ) На счет рушвета и шапок ответил, но пост в режиме хайден... Процетирую: Вопрос шапки это же не вина той или иной иностраной компаний, а особенности местного "рынка". Прибыль бизнеса строится на удовлетворение спроса клиента. Если клиент хочет шапку иногда стоит отдать и варежки. Нынешний мир не выстроен на принципах высокой морали, и если кто то не в состояние адаптироватья под реалии текущего времени это его минус. 

 

Опять же, я не защищаю сайпем ни коим образом, но согласитесь 20 лет на одной удаче никто не живет. Не бывает столько белых волос на одной грядке. Кроме того присутсвие сайпема на рынке и отсутсвие мака говорит о правильности политики сайпема в данном регионе. Не так ли?

Хайден (хидден)- когда вы пишите имена апостолов то программа автоматически выставляет это как хидден пока модераторы не проверят  контекст написанного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порой так няшно выглядят споры работников корпораций, какая из них лучше  длинее,,,,,

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Keppler said:

Хайден (хидден)- когда вы пишите имена апостолов то программа автоматически выставляет это как хидден пока модераторы не проверят  контекст написанного...

Я догадывался. )) Спаибо за разъяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Keppler сказал:

Я Людмила а вы кто?)))

я думал, мужчина - имеете свое имя

помните Фури, а про Капо ничего не написали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mayın 8-də axşam saatlarında Xəzər dənizində "Saipem" şirkəti tərəfindən əməliyyat işləri aparan "İsrafil Hüseynov" borudüzən gəmisində baş verən yanğın nəticəsində xəsarət alanların adları məlum olub.

Day.Az Trend-ə istinadən xəbər verir ki, bu barədə hüquq-mühafizə orqanlarından məlumat verilib. Bildirilib ki, hadisə nəticəsində 15 nəfər xəsarət alıb.

Mərkəzi Neftçilər Xəstəxanasına gətirilən 15 nəfərdən 1-i müayinə olunduqdan sonra evə buraxılıb, 14 nəfər isə xəstəxanaya yerləşdirilib.

Hadisə nəticəsində ağır xəsarətlər alan 1986-cı il təvəllüdlü Süleymanov Emin Fayaz oğlu, 1969-cu il təvəllüdlü Drus Atek Bin, Lembang George Anak, 1984-cü il təvəllüdlü Anak Laşrence Assan Aleksandr Lembang, 1984-cü il təvəllüdlü Radu Robert, 1982-ci il təvəllüdlü Di Giacomo Emmanuele və 1984-cü il təvəllüdlü Haükins Jozeph xəstəxananın reanimasiya şöbəsinə, 1990-cı il təvəllüdlü Səlimli Rasim Əyyub oğlu, 1987-ci il təvəllüdlü Bekeni Moses Anak, 1985-ci il təvəllüdlü Boz Daniel Rovano, 1988-ci il təvəllüdlü Banaüich Leüis Jozeph, 1956-cı il təvəllüdlü Eves Paul Artur, 1979-cu il təvəllüdlü Mehtiyev İxtiyar Ağabəy oğlu və Maskik Mirko xəstəxananın cərrahiyyə və lor şöbələrinə yerləşdiriliblər.

Hadisə nəticəsində yüngül xəsarət alan, gəminin mətbəxində işləyən 1989-cu il təvəllüdlü Rəşad Xudiyev isə ilkin tibbi yardım göstəriləndən sonra evə buraxılıb.

Hazırda reanimasiyada olan həmin 7 nəfərdən 3-nün vəziyyəti kritik ağır, 4 nəfərin isə vəziyyəti sabit ağırdır.

Xatırladaq ki, mayın 8-də təqribən saat 18:30 radələrində "Saipem" şirkəti tərəfindən əməliyyat işləri aparan "İsrafil Hüseynov" borudüzən gəmisində yanğın baş verib. Yanğın zamanı 15 nəfər müxtəlif dərəcəli yanğın xəsarətləri alıb, yaralılar Mərkəzi Neftçilər Xəstəxanasına yerləşdirilib. Onlardan 1-i evə buraxılıb.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, bazilevs said:

Ваши слова лишь подтвержадют все мною выше сказанное. Не будут клянчить шапку, никто не будет ее давать. Вы же не бегаете и не раздаете свои кровные всем встречным на улице? Многие не дают даже когда их об этом усердно просят. Кто-то из жадности, кто то из за принципов.

 

Вы опять пытаетесь винит исключительно подрядчика в даче взяток. Я повторюсь: - условия выставляет клиент. Подрядчик решает идти на компромис или отказаться и потерять контракт. МАК отказался. Это его личное решение, которое скорее всего заслуживает уважения. Хотя тысячи работников МАКа наверное бы с таким решением не согласились. Времена героев и рыцарей канули в лету и в ближайшее время наврятли вернутся.

какие условия? какой компромис и какой отказ? вы о чем? 

проводится тендер, один из них участников обьявляется победителем и соответственно получает проект. а кто и как выбирается из тендера, об этом  уже все знают....Т.е. МкД не от чего не отказался.Участвовал в тендере, а проект получил тот, который тратит на сефити ищщюс намного меньше чем МкД. вот и все.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mcci said:

какие условия? какой компромис и какой отказ? вы о чем? 

проводится тендер, один из них участников обьявляется победителем и соответственно получает проект. а кто и как выбирается из тендера, об этом  уже все знают....Т.е. МкД не от чего не отказался.Участвовал в тендере, а проект получил тот, который тратит на сефити ищщюс намного меньше чем МкД. вот и все.

 

Спасибо. Улыбнуло. Вы слишком просто смотрите на вещи. Увы спорить желания нет. Получается что чем хуже Сафети у компании тем больше шансов выиграть тендер. )) Странно, что трубоукладку не отдали например Азер Су или Бак Канализации...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взрыв был не из за сварки. Погибших на момент когда мы эвакуировали их небыло.

Взрыв был в аппарате IMPP,  аппарат для изоляции сварочного шва. Поишите в интернете.

Мы с товарищем не пострадали чисто от удачи, вышли покурить. Всех раненых знаю лично, мои товарищи. 3 Азербайджанца, британцы(двоюродные братья), румынские специалисты этого аппарата, один итальянец и малайцы риггеры. 

Было 2 взрыва а затем сильный пожар.

Эвакуация прошла 3 часа. Вертолет не смог прилететь из за густого тумана. Пришлось перенаправлять их на корабль Цитадель.

Многие врут и дезинформируют людей. А мы сами были там, помогали пострадавшим, тащили их на насылках т.к моряки (экипаж самого судна) не справлялись, раненых было много. 14 человек.

Не верьте всему что пишут в новостях. 

Зрелище было жуткое.

  • Like 2
  • Thanks 3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/9/2019 at 10:39 AM, AEO said:

интересно кто переводит эти новости на английский )). Человек явно даже учебник Бонк до конца не прошел ))

Очень понравился вот этот момент ‘injured in various injuries ‘🤔

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, bazilevs said:

 

Спасибо. Улыбнуло. Вы слишком просто смотрите на вещи. Увы спорить желания нет. Получается что чем хуже Сафети у компании тем больше шансов выиграть тендер. )) Странно, что трубоукладку не отдали например Азер Су или Бак Канализации...

извините это наверное уже в вашей компетенции.:biggrin:

 

П.С. получается чем больше набиваешь их карманы, тем больше получаешь работу, ойретмек олмасын, все вам надо разжевывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Бородач сказал:

3 Азербайджанца, британцы(двоюродные братья), румынские специалисты этого аппарата, один итальянец и малайцы риггеры. 

Allah olardan her birine komey olsun.......

больше всего опасался что увижу имена Рашада, Салмана, Эльшана и Эльшада, да и многих других,

с кем был рядом и в МССI(PLBG, P Ascari)  и Saipem, людей которых знаю более 15 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Бородач сказал:

Взрыв был не из за сварки. Погибших на момент когда мы эвакуировали их небыло.

Взрыв был в аппарате IMPP,  аппарат для изоляции сварочного шва. Поишите в интернете.

Мы с товарищем не пострадали чисто от удачи, вышли покурить. Всех раненых знаю лично, мои товарищи. 3 Азербайджанца, британцы(двоюродные братья), румынские специалисты этого аппарата, один итальянец и малайцы риггеры. 

Было 2 взрыва а затем сильный пожар.

Эвакуация прошла 3 часа. Вертолет не смог прилететь из за густого тумана. Пришлось перенаправлять их на корабль Цитадель.

Многие врут и дезинформируют людей. А мы сами были там, помогали пострадавшим, тащили их на насылках т.к моряки (экипаж самого судна) не справлялись, раненых было много. 14 человек.

Не верьте всему что пишут в новостях. 

Зрелище было жуткое.

больше говорить ничего не надо, остальное скажут власти официально

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, edwkuz сказал:

Allah olardan her birine komey olsun.......

больше всего опасался что увижу имена Рашада, Салмана, Эльшана и Эльшада, да и многих других,

с кем был рядом и в МССI(PLBG, P Ascari)  и Saipem, людей которых знаю более 15 лет

Салман вышел из ФЛ, сделал 2 шага и взрыв. Он дек фореман этой взорвавшейся херни, баши яман прокуротурода агрыячаг. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T.J. сказал:

Салман вышел из ФЛ, сделал 2 шага и взрыв. Он дек фореман этой взорвавшейся херни, баши яман прокуротурода агрыячаг. 

Салман декфореман вообще на смене на всё судно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению погиб один из раненых 

Аллах Рехмет Элесин.

Почти память минутой молчания с экипажем.

Это так трудно.. это горе для всех нас.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллах рехмет елясин .Близким терпения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Бородач сказал:

К сожалению погибц один из раненых 

Аллах Рехмет Элесин.

Почти память минутой молчания с экипажем.

Это так трудно.. это горе для всех нас.

Аллах ряхмят елясин

Кто из раненых скончался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Бородач сказал:

К сожалению погиб один из раненых 

Аллах Рехмет Элесин.

Почти память минутой молчания с экипажем.

Это так трудно.. это горе для всех нас.

очень прискорбно, и это изменит номер статьи по делу о происшествии

Share this post


Link to post
Share on other sites

xesaret alan azerbaycan vetendaslari Istanbulda ozel klinikalarin birine kocurulub . Xesaret alan Azerbaycan vetendaslarinin yaxinlari da artiq turkiyeye gonderilib. ALLAH hamisina shefa versin. AMIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему их сразу по странам направаили? разве ожоги наши врачи лечить не могут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Бархат78 сказал:

почему их сразу по странам направаили? разве ожоги наши врачи лечить не могут?

сначала их состояние стабилизируют и готовят чтобы они были транспортабельным

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Aktovegin said:

сначала их состояние стабилизируют и готовят чтобы они были транспортабельным

но почему не здесь? неужели наши врачи даже ожоги не могут вылечить(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Бархат78 сказал:

но почему не здесь? неужели наши врачи даже ожоги не могут вылечить(

есть люди которые принимают решения, им виднее где какие врачи хорошие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Aktovegin said:

есть люди которые принимают решения, им виднее где какие врачи хорошие

понятно. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Бородач said:

К сожалению погиб один из раненых 

Аллах Рехмет Элесин.

Почти память минутой молчания с экипажем.

Это так трудно.. это горе для всех нас.

 

Ужасно. Сочувствую.

Вы упомянули о том, что вышли покурить, меня это сильно удивило. Когда я работала в BUE Caspian и шел сигнал что кто-то из крю нашего судна курит, капитана отправляли на берег заново проходить тренинг. Ну и внушение команде было конечно.

 

  • Upvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Тоскана сказал:

 

Ужасно. Сочувствую.

Вы упомянули о том, что вышли покурить, меня это сильно удивило. Когда я работала в BUE Caspian и шел сигнал что кто-то из крю нашего судна курит, капитана отправляли на берег заново проходить тренинг. Ну и внушение команде было конечно.

 

баржа большая, есть места где можно курить

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Тоскана said:

 

Ужасно. Сочувствую.

Вы упомянули о том, что вышли покурить, меня это сильно удивило. Когда я работала в BUE Caspian и шел сигнал что кто-то из крю нашего судна курит, капитана отправляли на берег заново проходить тренинг. Ну и внушение команде было конечно.

 

Везде есть смокинг румы

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, North-by-Northwest said:

Везде есть смокинг румы

 

Вполне может быть. А на нефтяных танкерах, сухогрузах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Тоскана said:

 

Вполне может быть. А на нефтяных танкерах, сухогрузах? 

Конечно) есть курящие люди и с ними надо считаться. На всех этих объектах закрытые полностью курилки со встроенными настенными зажигалками (Чтоб люди не брали с собой спички и прочее), так что бросить окурок в море или на палубу невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now