Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

eBay - мошенники зажали деньги, как быть.


Recommended Posts

Извините, но слова, что японка сделала так, чтобы вы заплатили 150 долларов, это детский лепет. Любой продавец указывает, что он не несёт ответственности за таможенную очистку товара в стране получателя, иными словами, растаможка на вашей шее.

Вы не согласились заплатить за растаможку 150 долларов, и почтовики отправили товар обратно. Японка вернёт вам деньги за вычетом стоимости пересылки в Японию и хранения на нашей почте. 

Edited by yaleninavidel
  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kamran(owner-driver) сказал:

Позвонил в почтовую службу и мне там ответили что товар у них, но продавец сделал так что мне надо будет им заплатить ещё около 150 долларов и тогда они отдадут мне это.

Я сказал что подумаю и когда я перезвонил к ним через пару дней, они мне сказали что товар отправлен обратно в Японию.

 

Почтовая служба давно получила товар и не сообщала Вам,потом не предупредив Вас отправила товар обратно в Японию.Не могу понять причем здесь японка.

Link to comment
Share on other sites

Вы меня простите, вы раз 9-10 уже заказывали, но просите трек номер только после того, как понимаете, что товар долго не приходит?

На какую почту вы позвонили? Что значит "но продавец сделал так что мне надо будет им заплатить ещё около 150 долларов"? Что он мог сделать? С вас за доставку просили или "растаможку"? Сколько времени уже не отвечает японка?

П.С. С 100% позитив фидбяк не могу представить себе кидалу, тварь тоже.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, a-rockford сказал:

кому доплатить и за что доплатить ? вы не имея опыта открытия диспута и ведения споров , не зная правила Ибая и Райпала заказываете на 650 долларов товар . не слишком ли безрасудно с вашей стороны ? 

и еще и мошенниками их обозвал :facepalm:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Заходите в Purchased History, находите свою покупку. Справа расскрывате More actions, нажимаете I didn't received it. Отмечаете I want a refund и внизу в окошке описываете проблему (не получили, обманули с доставкой, продавец не отвечает) Жмете Send request. Лучше все это сделать на компьютере. Если у вас было несколько покупок, сделаете все то же самое для других.

Edited by Glade
  • Like 3
  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Crocoos сказал:

Вы меня простите, вы раз 9-10 уже заказывали, но просите трек номер только после того, как понимаете, что товар долго не приходит?

На какую почту вы позвонили? Что значит "но продавец сделал так что мне надо будет им заплатить ещё около 150 долларов"? Что он мог сделать? С вас за доставку просили или "растаможку"? Сколько времени уже не отвечает японка?

П.С. С 100% позитив фидбяк не могу представить себе кидалу, тварь тоже.

 

Хорошо заметили.

Более того, больше половины заказов пришла ко мне очень быстро, и прямо с доставкой на дом. Просто тупо звонит курьер и спрашивает куда привезти и привозит. Это посылки, каждая от 100 до 200 долларов, приходили и быстро и без волокиты.

Так что по разному бывало. Иногда код присылают на телефон, и написано куда идти получать, прихожу и сразу забираю.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Glade сказал:

Заходите в Purchased History, находите свою покупку. Справа расскрывате More actions, нажимаете I didn't received it. Отмечаете I want a refund и внизу в окошке описываете проблему (не получили, обманули с доставкой, продавец не отвечает) Жмете Send request. Лучше все это сделать на компьютере. Если у вас было несколько покупок, сделаете все то же самое для других.

 

Я все это сегодня постараюсь сделать. Мне очень ценно то что вы пишите.

Но я к сожалению пока ещё не дома.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Kamran(owner-driver) said:

Хорошо заметили.

Более того, больше половины заказов пришла ко мне очень быстро, и прямо с доставкой на дом. Просто тупо звонит курьер и спрашивает куда привезти и привозит. Это посылки, каждая от 100 до 200 долларов, приходили и быстро и без волокиты.

Так что по разному бывало. Иногда код присылают на телефон, и написано куда идти получать, прихожу и сразу забираю.

Я даже мелочи постоянно перепроверяю - идёт, не идёт, где сейчас находится))

Но на большинство вопросов вы так и не ответили.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Kamran(owner-driver) сказал:

Кто проходил такие проблемы отпишитесь пожалуйста.

что значит часть суммы? я возвращал все. там серьезная защита прав покупателей. причем диспут можно открыть и на ибей и на пейпал. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Crocoos сказал:

Вы меня простите, вы раз 9-10 уже заказывали, но просите трек номер только после того, как понимаете, что товар долго не приходит?

На какую почту вы позвонили? Что значит "но продавец сделал так что мне надо будет им заплатить ещё около 150 долларов"? Что он мог сделать? С вас за доставку просили или "растаможку"? Сколько времени уже не отвечает японка?

П.С. С 100% позитив фидбяк не могу представить себе кидалу, тварь тоже.

тут есть один нюанс. если продавец на пакете пишет подозрительно низкую сумму, то это вызывает сомнение у таможенников. у меня был случай, когда покупал Редми Ноут 7 за 191 баксов, а на упаковке продавец написал 45. Пришлось ездить на таможню. Платить растаможку не пришлось, но потратился на проезд туда и обратно.

 

а так вы правы на 100 процентов. продавцы с 100 процентным рейтингом НИКОГДА не обманывают, со своей репутацией они очень дорожат. ради этого даже готовы терять деньги, причем немалые по нашим меркам.

Link to comment
Share on other sites

Всегда открывал диспут на ибэй и получал полный возврат денег и за товар и за шиппинг. При том что самый главный ваш козырь, что по треку видно что вы товар не получили и что он отправлен в Японию. Тут у ибэй никаких даже сомнений не бдует в вашей правоте. Им все равно что там произошло, самое главное для них что товар вы не получили и все.

 

Сразу после открытия диспута на ибэй все продавцы становятся на порядок сговорчивее вежливее и доброжелательнее. Проверено на собственном опыте.

 

Самое главное не соглашайтесь закрывать диспут, до того момента пока не увидите деньги вживую обратно на вашей карте.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kamran(owner-driver) сказал:

 

Я все это сегодня постараюсь сделать. Мне очень ценно то что вы пишите.

Но я к сожалению пока ещё не дома.

 

Еще забыла - диспут можно открыть обычно терез месяц, то есть продавцу дается время на доставку. Если нужное время не прошло, то сразу выйдет сообщение, мол, обратитесь после такого-то числа.

Link to comment
Share on other sites

Автор, как тут уже многие говорили, ebay возвращает полную стоимость плюс доставку. Я делал это не раз. И не только в случае не доставки: в случае когда пришел не тот товар, когда пришел дефектный товар и пр. 

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, AlexV said:

тут есть один нюанс. если продавец на пакете пишет подозрительно низкую сумму, то это вызывает сомнение у таможенников. у меня был случай, когда покупал Редми Ноут 7 за 191 баксов, а на упаковке продавец написал 45. Пришлось ездить на таможню. Платить растаможку не пришлось, но потратился на проезд туда и обратно.

В принципе, телефоны всё равно забираем с ПДМ, с выпиской))

Но автор не пишет о таможне. Какая-то почта сказала, что нужно доплатить 150 баксов. Продавец сделал так. Как он сделал, за что почта денег просила - непонятно. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, kopcap сказал:

Автор, как тут уже многие говорили, ebay возвращает полную стоимость плюс доставку. Я делал это не раз. И не только в случае не доставки: в случае когда пришел не тот товар, когда пришел дефектный товар и пр. 

 

Мне однажды пришел товар , но чуть меньшего размера, не такого, как указано в описании. Я отправила фото товара с линейкой для наглядности) И деньги вернули, и товар мне оставили.

Edited by Glade
Link to comment
Share on other sites

Автор не может найти опцию "Open disput" потому что не вышла крайняя дата доставки "Estimated shipping date". У ибей своя специфика, пока крайний срок доставки не выйдет, открыть спор невозможно, даже если продавец после оплаты вообще не выслал вам товар. За это я недолюбливаю ибей. Мне пришлось как то 2 месяца ждать, чтобы открыть спор на возврат своих средств за товар который так и не выслали, причем все это время продавец не ответил ни на одно мое письмо.

 

Автор какой крайний срок доставки? Как он наступит, сразу появится опция открыть спор.

Edited by Haisenberg
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Haisenberg сказал:

Автор не может найти опцию "Open disput" потому что не вышла крайняя дата доставки "Estimated shipping date". У ибей своя специфика, пока крайний срок доставки не выйдет, открыть спор невозможно, даже если продавец после оплаты вообще не выслал вам товар. За это я недолюбливаю ибей. Мне пришлось как то 2 месяца ждать, чтобы открыть спор на возврат своих средств за товар который так и не выслали, причем все это время продавец не ответил ни на одно мое письмо.

 

Автор какой крайний срок доставки? Как он наступит, сразу появится опция открыть спор.

 

Мне кажется, раньше такая опция была. Сейчас ее нет, нажимаешь "Не получил товар" и далее по списку. Причем эта кнопка появляется с момента покупки. Но если время на доставку не прошло, то выходит сообщение "обратитесь после такого-то числа". Вот, например, из моего совсем свежего заказа:

Безымянный23344.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Glade сказал:

Мне кажется, раньше такая опция была. Сейчас ее нет, нажимаешь "Не получил товар" и далее по списку. Причем эта кнопка появляется с момента покупки. Но если время на доставку не прошло, то выходит сообщение "обратитесь после такого-то числа". Вот, например, из моего совсем свежего заказа:

 

Вот об этом и речь. Не знаю как было раньше, но сейчас этой опции нет. Поэтому у автора должно быть такое же сообщение как у вас с датой когда можно открыть спор.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Haisenberg сказал:

 

Вот об этом и речь. Не знаю как было раньше, но сейчас этой опции нет. Поэтому у автора должно быть такое же сообщение как у вас с датой когда можно открыть спор.

Ну да, самое главное, чтобы он попал в период, когда можно открыть диспут. И не прозевал его.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, TimeMaster сказал:

Автор, вы так и не ответили на вопрос, какая почтовая компания попросила у вас 150$ за принятие товара?

 

Обычная почта, государственная.

Просто дело в том что эта продавщица сама взяла как бы взяла на себя ответственность, так как написала что могут быть сюрпризы с её посылкой.

Я выше уже писал об этом.

И об этом она написала только после оплаты товара.

 

Edited by Kamran(owner-driver)
Link to comment
Share on other sites

Если платили через пайпал,откройте спор там.Есть время открытия спора,потом эта опция не будет доступна.Описываете ситуацию,они вернут деньги.Если платили напрямую картой,то спор надо открывать в ибей.

Не поняла ,за что надо доплачивать на нашей почте 150$,если под налог не попали?

Edited by Evridika
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Glade сказал:

 

Мне однажды пришел товар , но чуть меньшего размера, не такого, как указано в описании. Я отправила фото товара с линейкой для наглядности) И деньги вернули, и товар мне оставили.

У меня тоже было такое. Причем продавец вернул сам, без лишних слов. 

Link to comment
Share on other sites

Недавно вернул деньги через Open dispute, продавец просто испарился (no longer registered with eBay). В другом случае, продавец сам признал проблему с доставкой и вернул деньги. Надо просто понимать, что к чему, и пользоваться этим. Мне и деньги возвращали, и потерянный почтой товар заново высылали.

На почте берут деньги по массе посылки, больше ничего. Со всем остальным надо разбираться, а то сумма в $150 (причём долларов, а не манатов) очень непонятна.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexV сказал:

вы правы на 100 процентов. продавцы с 100 процентным рейтингом НИКОГДА не обманывают, со своей репутацией они очень дорожат. ради этого даже готовы терять деньги, причем немалые по нашим меркам.

 

Вот я также и думал. Поэтому спокойно оплатил деньги и даже не теребил это, спокойно ждал.

Link to comment
Share on other sites

Такая ситуация - товар куплен 4 мая, оплачен , гарантированая доставка указана на сайте -10 мая . Но дело в том , что товар даже не отправлен . Писал продавце - не отвечает . Что делать ? 

Link to comment
Share on other sites

нету тут мошенничества, дело в дилетантности заказчика и в паники...

1. Трек не дается а сразу отображается в транзакции заказа после отгрузки

2. За треком надо следить что бы узнать когда прибыл в страну

3. Скорее всего задержан в Карго терминале за перелимит, и со слов заказчика это его 9-10 заказ...

4. Надо было сразу написать заявление об отказе и отправить обратно что бы не было таких последствий

5. За обработку, обратную отсылку и хранение вычтут 

6. Как видим продавец тут не причем, честно отправлял заказ и такая же последовательность у нее в стране скорее всего за обратную отсылку потому и не спешит отвечать...

Edited by RedMi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kamran(owner-driver) сказал:

Обычная почта, государственная.

напишите трек (статус трека точно  arrival to exchange ofice,Japan и тому подобное?), причина задержки (колличество, коммерческий груз, неправильный инвойс, перелимит в течении 30 дней) 

если хотите точных решений, нужна точная информация. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kamran(owner-driver) сказал:

Обычная почта, государственная.

напишите трек (статус трека точно  arrival to exchange ofice,Japan и тому подобное?), причина задержки (колличество, коммерческий груз, неправильный инвойс, перелимит в течении 30 дней) 

если хотите точных решений, нужна точная информация. 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Protitip сказал:

Такая ситуация - товар куплен 4 мая, оплачен , гарантированая доставка указана на сайте -10 мая . Но дело в том , что товар даже не отправлен . Писал продавце - не отвечает . Что делать ? 

Посмотрите в письме продавца, иногда уходит 6-7 рабочих дней на отправку. 10 мая - что-то уж очень быстро, даже из России так быстро не бывает.

Edited by Glade
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Glade сказал:

10 мая - что-то уж очень быстро, даже из России так быстро не бывает.

Это из Америки в Америку на адрес Песото . До сих пор ни трек номера ,ни отметки , что товар выслан . 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Protitip сказал:

Это из Америки в Америку на адрес Песото . До сих пор ни трек номера ,ни отметки , что товар выслан . 

Бывает, подождите неделю и напишите еще раз. Но надо обязательно прочитать письмо продавца, может он в отъезде.

Link to comment
Share on other sites

Как я поняла вы отказались выплачивать таможенные выплаты...и ваш товар выслали обратно. причем тут продавец? Тем более он Top Rated Seller, значит у него много кто покупал и ни у кого не было проблем. 

 

 

Edited by sunburn
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Protitip сказал:

Это из Америки в Америку на адрес Песото . До сих пор ни трек номера ,ни отметки , что товар выслан . 

успеют

Link to comment
Share on other sites

Если товар дешевле 1000 долларов, разве может быть какая то растоможка? 

Если это телефон то слишком много просят

Может что-то крупногабаритное?

Продавец сделала так, чтоб нужно было заплатить ещё 150 долларов. Она что колдун?)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 19 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 102 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Upvote
        • Red Heart
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 345 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...