Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

5 минут назад, porridge сказал:

 

Именно. 41 жертва - это готовые уголовные дела с дальнейшами сроками на всех без исключения участников "спасательной операции", а не только на "стрелочника" - командира экипажа. 

Расстрелять их всех ,а семьям после расстрела раздать по 1му миллиону рублей в качестве компенсации. Пусть посидят подумают ...

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, simpati said:

Нужно было  всем кто был в хвосте ринуться вперед еще до посадки...но увы

О причинах преждевременной посадки стараются не сообщать заранее чтобы не было паники.

По какой причине посадили так аварийно вот что интересно.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Chel77 said:

Ни мои ни ваши посты никого не оживят. Просто разговоры всегда идут по схожим схемам.
В РФ ужас ужас, На Западе все шикарно.
После пары примеров что не все шикарно , вспоминают что это офтоп.

сравнивать Боинг и Суперджет не будем, даже ребенку очевидно что Боинг производит целую линейку современных и успешных машин и все время ее обновляет, ибо конкуренция с Эйрбасом, который тоже титан. Суперджет машина в этом поколении провальная, от нее отказываются, она стоит больше, чем летает. А когда летает часто с проблемами. Пусть доводят дальше будет видно.

 

Я выше писал о разгерметизации Боингов. У всех бывают проблемы. Да, любое КБ или компания не любит распространяться о проблемах. Но в 737 макс государство не вбухало свои деньги, чтобы любой ценой, чтоб было. Это проект коммерческий и Боингу все исправлять за свой счет. А не налогоплательщиков, и 737 Макс на заставляют закупать Дельту или АА насильно, а потом рапортуют что какой то их бортов уже летает не менее 56 процентов времени как о достижении для модели. 

 

И при трагедиях не забрасываются шапками о перевыполненных нормативах, как в свое время о напоенных кофе и чаем подводниках и прочей ереси. Сколько времени прошло, а хотябы просто молчать не раззевая мегафоны лжи - так и не научились.

 

И видимо Ваша задача вывести дискуссию в оффтоп, когда все больше и больше доказательств неудовлетворительной работы наземных служб

 

И знаете, что самое печальное выясняется?

 

Самолет проблемный (не секрет)

наземные службы не работают

летчики не умеют сажать машины

 

То есть все еще хуже, чем казалось в начале - системный кризис отрасли во всех областях.

 

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

     Пассажиры "задохнулись" за секунды минуты и "сгорели"(получили ожоги, несовместимые с выживанием), внутри и вместе с самолётом - ещё до прибытия сил спасательной операции - по нормативам в минуты... Иногда это напоминает темы про сгоревший полный наркодиспансер и утренний пустой "diqlas"

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Boob said:

 

 

Советская и российская авиация и космические аппараты вроде давно развивается, с середины прошлого века. Т.е. о том, что советские инженеры-ученые и проектировщики не соображают говорить не приходится. Ошибки бывают у всех, те же боинги падали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиации

 

а нету больше советских инженеров и проектировщиков. СССР уже нет 30 лет. Одни померли, другие на пенсии. Есть новое поколение, из той же обоймы что новые учителя и врачи. Кушайте. 

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

сравнивать Боинг и Суперджет не будем, даже ребенку очевидно что Боинг производит целую линейку современных и успешных машин и все время ее обновляет, ибо конкуренция с Эйрбасом, который тоже титан. Суперджет машина в этом поколении провальная, от нее отказываются, она стоит больше, чем летает. А когда летает часто с проблемами. Пусть доводят дальше будет видно.

 

Я выше писал о разгерметизации Боингов. У всех бывают проблемы. Да, любое КБ или компания не любит распространяться о проблемах. Но в 737 макс государство не вбухало свои деньги, чтобы любой ценой, чтоб было. Это проект коммерческий и Боингу все исправлять за свой счет. А не налогоплательщиков, и 737 Макс на заставляют закупать Дельту или АА насильно, а потом рапортуют что какой то их бортов уже летает не менее 56 процентов времени как о достижении для модели. 

 

И при трагедиях не забрасываются шапками о перевыполненных нормативах, как в свое время о напоенных кофе и чаем подводниках и прочей ереси. Сколько времени прошло, а хотябы просто молчать не раззевая мегафоны лжи - так и не научились.

 

И видимо Ваша задача вывести дискуссию в оффтоп, когда все больше и больше доказательств неудовлетворительной работы наземных служб

 

И знаете, что самое печальное выясняется?

 

Самолет проблемный (не секрет)

наземные службы не работают

летчики не умеют сажать машины

 

То есть все еще хуже, чем казалось в начале - системный кризис отрасли во всех областях.

 

 

 

Хороший спич, эмоциональный, немного с патетикой перегнули а так ниче, сойдет. 

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, blade'ich сказал:

а нету больше советских инженеров и проектировщиков. СССР уже нет 30 лет. Одни померли, другие на пенсии. Есть новое поколение, из той же обоймы что новые учителя и врачи. Кушайте.

МС 21 и пд 14 гастарбайтеры собирают сейчас?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Chel77 said:

Хороший спич, эмоциональный, немного с патетикой перегнули а так ниче, сойдет. 

Конечно сойдёт. Ибо по делу. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Chel77 said:

МС 21 и пд 14 гастарбайтеры собирают сейчас?

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

 

А так МС21 конечно, как машина,  лучше, чем кубик-рубик "сотый"  дай Бог,  не запорят. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Расследование этого дела покажет, виноват ли пилот и что можно было сделать, чтобы избежать столько смертей. Играет роль, насколько он опытен.
Часто самолеты ведут пилоты, не совсем компетентные в своем деле. Недавно был случай по британским новостям, когда потерпел аварию частный самолет в ночное время.  Потом выяснилось, у пилота не было лицензии водить самолет ночью.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

2 поста назад их не было. Теперь остатки.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, blade'ich сказал:

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

А кроме самолета, как можно такой огромный ответственный комплекс как  Шереметьево отдавать в частные руки? как раз все пробелы показывают что безопасность и жизнь граждан поставлена на вторичку после прибыли.

Было много тем про авиацию, ещё раз повторяю на безопасности нельзя экономить и надо запретить все эти Лоукосты  и дешевые компании.У государства должна быть политика финансирования авиационного транспорта.Эта не та сфера где делаются деньги.

Edited by operator82
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Powerful said:

Вы знаете я этому очень даже рад!

Скорейшего выздоровления всем пострадавшим. Тяжело наверно было бы жить с осознанием что кто то оказался на твоем месте в столь трагический момент. Двоякое чувство ... 

Согласен! Кстати девушку вчера вечером перевели в палату, так что идёт на поправку.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, blade'ich сказал:

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

 

А так МС21 конечно, как машина,  лучше, чем кубик-рубик "сотый"  дай Бог,  не запорят. 

Откройте тему как не запороть МС 21,накидайте советов, раз тут задания люди получают что б на диспуте все в офтоп увести, там вообще записывать будут. 

  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

 

Товарищ из Бангладеша с ракетами. Вас уже пару раз попросили не оффтопить. В очередной раз дражайше просим Вас говорить и обсуждать по сути темы без уводов во все концы света. Спасибо. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Товарищ из Бангладеша с ракетами. Вас уже пару раз попросили не оффтопить. В очередной раз дражайше просим Вас говорить и обсуждать по сути темы без уводов во все концы света. Спасибо. 

Пассажир опровергла давку из-за людей с сумками при эвакуации из SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd164999a7947d683a0218d?from=newsfeed



Четыре вопроса о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5cd016b19a7947620e26e364?from=center

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, navigator76 сказал:

ошибаетесь, все современные самолеты оборудованы системой fuel jettison, тобиш сбросом топлива, а в инструкции по эксплуатации опять же относится ко всем современным jet самолетам четко прописано посадка с overweight (с массой превышающей максимально посадочную) только в экстренных случаях(пожар, задымление кабины и тд) когда слив или выработка топлива не обеспечивает безопасность последующего нахождения ВС в воздухе.

тогда какого черта пилоты сажали перегруженный самолет?

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Viktor Azev said:

тогда какого черта пилоты сажали перегруженный самолет?

экономили топливо компании...ну или торопились пока самолет не выкинул бы что-то новое..связи не было, советоваться было не с кем...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, porridge сказал:

 

Товарищ из Бангладеша с ракетами. Вас уже пару раз попросили не оффтопить. В очередной раз дражайше просим Вас говорить и обсуждать по сути темы без уводов во все концы света. Спасибо. 

Будьте уж тоже последовательны, если вы так радеете за чистоту темы обращать на это внимание когда разговор уходит уже и к подводным лодкам

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, nat-07 сказал:

экономили топливо компании...ну или торопились пока самолет не выкинул бы что-то новое..связи не было, советоваться было не с кем...

как говорил эксперт, в момент посадки когда самолет дал козла, нужно было поднимать его на второй круг, и этого не сделали...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Chel77 сказал:

Будьте уж тоже последовательны, если вы так радеете за чистоту темы обращать на это внимание когда разговор уходит уже и к подводным лодкам

 

Обязательно.

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, navigator76 said:

Вы участвовали в его проектировании или летаете на нем в качестве пилота, что так категорически заявляете что системы слива топлива на нем нет? 

 

Мнение заслуженного пилота России, бывшего летного директора «Внуковских авиалиний» Юрия Сытника Вас устроит ?

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Viktor Azev said:

тогда какого черта пилоты сажали перегруженный самолет?

этот вопрос наверняка прокуратура задаст пилотам.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, ilgar_m said:

 

Мнение заслуженного пилота России, бывшего летного директора «Внуковских авиалиний» Юрия Сытника Вас устроит ?

 

 

меня интересуют исключительно факты или руководящие доки ВС где четко прописано какие системы есть а каких нет, а не мнения пенсионеров, летавших на совковой технике и не имеющих представления о современных самолетах.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, navigator76 сказал:

меня интересуют исключительно факты или руководящие доки ВС где четко прописано какие системы есть а каких нет, а не мнения пенсионеров, летавших на совковой технике и не имеющих представления о современных самолетах.

 

24 минуты назад, porridge сказал:

 

Извольте. Спецификация топливной системы SSJ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

. Но в 737 макс государство не вбухало свои деньги, чтобы любой ценой, чтоб было. Это проект коммерческий и Боингу все исправлять за свой счет. А не налогоплательщиков,

 

Это не совсем так, aerospace одна из самых финансирумых государством индустрий. В основном через tax incentives (tax credits and tax breaks) и субсидий. Причем и на федеральном и на уровне штатов. В принципе это деньги налогоплательщиков. 

https://subsidytracker.goodjobsfirst.org/parent/boeing

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, porridge said:

 

Насколько я понимаю, система сброса топлива на СуперДжете отсутствует. Поправьте меня если ошибаюсь.

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

Отсутсвует. На машинах способных а) садится с полной взлётной массой и б) способных продолжать полет с одним двигателем. На 737м ее тоже нет. На машинах больше - есть. 

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Viktor Azev said:

как говорил эксперт, в момент посадки когда самолет дал козла, нужно было поднимать его на второй круг, и этого не сделали...

при посадке не учти что самолет перегружен и была повышенная скорость...Те полосы бы не хватило.. Больше склоняюсь на неопытность и ошибку пилотов..

Edited by nat-07
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, go_away said:

 

Это не совсем так, aerospace одна из самых финансирумых государством индустрий. В основном через tax incentives (tax credits and tax breaks) и субсидий. Причем и на федеральном и на уровне штатов. В принципе это деньги налогоплательщиков. 

https://subsidytracker.goodjobsfirst.org/parent/boeing

 

Многие стратегические отрасли могут получать стимулы, и не только в США.  в том числе для большей локализации машин. Но есть большая разница - стимулировать успешную отрасль в целом, или вливать прямые инвестиции в отдельно взятый проект без каких-либо перспективных прибылей и стратегии развития линейки машин.  То есть фактически посадить на бюджет весь жизненный цикл проекта. В первом случае есть микро и макросы положительный эффект, во втором не понятно. 

 

Да и сама модель продажи машин это лизинг/кредит - прямо и косвенно, и нужен доступ к длинным дешёвым деньгам. И тут понятен подход и США к Боингу по стимулам отрасли, и ЕС по Эйрбасу. Но только в случае Супреджета это прямое покрытие убытков. А в случае Боинга и Эйрбаса это две успешные компании с вполне себе вменяемым продажами и прибылью. 

 

Более того не стоит забывать, что у Боинга до 35%-40% доходов в отдельные периоды дает оборонка. А там есть упоминание федеральных контрактов.  И субсидий нужно разделять между военными и гражданскими направлениями. 

 

Specific Industry:  

aerospace & military contracting

 

Да и объем субсидий с 94года, акцент после 2011, деленный на совокупный оборот Боинга за эти годы даст более полную картину. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Fazil Qurban said:

Про человека, с 18 ряда, который выжил: Этот человек который выжил — сразу ломанулся к выходу, после первого скачка. Его это и спасло...  

 

Это не рассказ, а сказка. Как пристегнутый пассажир, после первого скачка ломанулся к выходу? Для него не существовало второго и третьего скачков или он супермен летающий по салону?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Chel77 said:

Откройте тему как не запороть МС 21,накидайте советов, раз тут задания люди получают что б на диспуте все в офтоп увести, там вообще записывать будут. 

Один простой совет. Перестать тратить деньги на мёртвый суперджет и вложить их в МС21, учитывая проблемы и ошибки Суперджета еще на стадии проектирования. И темы не надо. Плюс суперджет все равно РФ как региональный самолет не подходит, а на экспорт его уже не продаш. 

Edited by blade'ich
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Chel77 said:

Это его следаки заставили рассказать, авиаэксперты диспута уже нашли всех виноватых.

 

Midland перелогинился :biggrin:

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Chel77 сказал:

а то что в Эфиопии упал уже второй самолет вы решили не писать? 

Приветствую Вас.

А к чему вообще эта позиция "а у них негров линчуют и "Боинги" падают.

Я просто не эфиоп и не американец даже, а потому мне плевать на то, что происходит у них, мне важно другое - я простой русский мужчина и я не могу понять, как так - 41 человек в столице нашей страны сгорает заживо в самолёте, при попустительстве пожарных и медиков, но сам самолёт не отзывают с полетов хотя бы на время проведения расследования.

Не знаю, может Вы эфиоп и потому озабочены тем, что случилось в Эфиопии, а у меня рука тянется к сигарете каждый раз, как подумаю, что испытали несчастные мои соплеменники перед тем, как отключились ввиду болевого шока.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, blade'ich сказал:

Один простой совет. Перестать тратить деньги на мёртвый суперджет и вложить их в МС21, учитывая проблемы и ошибки Суперджета еще на стадии проектирования. И темы не надо. 

А престиж? Ну, чтобы выдать импортный на 85% самолёт за отечественный и скрепный. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да, ещё. Там на борту погиб и парень из США. Я не считаю его и других простых американцев пендосами и врагами, да и пожару все равно, кого губить. Надеюсь лишь, что не имея надежды на спасение, он принял смерть достойно, пытаясь как-то помочь таким же обречённым, как он сам, пусть и имеющим другой паспорт.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Приветствую Вас.

А к чему вообще эта позиция "а у них негров линчуют и "Боинги" падают.

Я просто не эфиоп и не американец даже, а потому мне плевать на то, что происходит у них, мне важно другое - я простой русский мужчина и я не могу понять, как так - 41 человек в столице нашей страны сгорает заживо в самолёте, при попустительстве пожарных и медиков, но сам самолёт не отзывают с полетов хотя бы на время проведения расследования.

Не знаю, может Вы эфиоп и потому озабочены тем, что случилось в Эфиопии, а у меня рука тянется к сигарете каждый раз, как подумаю, что испытали несчастные мои соплеменники перед тем, как отключились ввиду болевого шока.

всегда фразу из контекста вырываете?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Sad
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 115 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...