Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

15 минут назад, Zeynal bek сказал:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

плюс ещё сознательный вброс на " не названные источники" , что проходу якобы мешали пассажиры с багажом. Плюс приплетают психологов с комментариями и т.д. Спецом делают, чтобы отвлечь внимание от настоящей причины. Щас весь народ в инете возмущается бессердечием пассажиром, не вникая в истинные причины аварии.

 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, elvis22 said:

плюс ещё сознательный вброс на " не названные источники" , что проходу якобы мешали пассажиры с багажом. Плюс приплетают психологов с комментариями и т.д. Спецом делают, чтобы отвлечь внимание от настоящей причины. Щас весь народ в инете возмущается бессердечием пассажиром, не вникая в истинные причины аварии.

Вы еще скажите в очередь становятся с вопросами: простите, вы крайний? Паника и анархия в таких ситуациях действительно показывает истинную природу людскую. Там никто не будет чужих инвалидов, женщин, детей пропускать. Своих близких - да. Чтобы выбраться по головам будут ходить.

Edited by Boob
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Zeynal bek сказал:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

Дело не только в бездарной работе спасательных служб аэропорта. Главная суть - всеми усилиями не дать и шанса признать дерьмовый СухойСуперДжет дерьмом, сделать все возможное чтобы этот гроб продолжал летать. По другому никак - ибо этот самолет символ импортозамещения, о котором с гордостью оргазмируют все кремлеботы. Для этого в ход пойдут все ухищрения - молния, люди с чемоданами, полный бак топлива, аварийная ситуация. Совсем не удивлюсь, если "по результатам расшифровки" бортовых самописцев виновным в катастрофе выявят "человеческий фактор" и обвинят командира экипажа. Виноваты кто угодно и что угодно, но не "мамой клянусь лучший самолет в мире - отечественный СухойСуперДжет".   

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Люди, дело не в Made in Russia. И боинги ломались, и какие угодно. Если даже причина действительно в ошибке проектирования этой модели, это не ставит автоматически крест на все от Сухого.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Boob сказал:

Вы еще скажите в очередь становятся с вопросами: простите, вы крайний? Паника и анархия в таких ситуациях действительно показывает истинную природу людскую. Там никто не будет чужих инвалидов, женщин, детей пропускать. Своих близких - да. Чтобы выбраться по головам будут ходить.

 

смотрите видео, читайте очевидцев и включайте логику. В передних рядах паники не было, самолёт сильно тряхнуло, но огня и дыма в первые секунды спереди не было. У людей было достаточно времени вытащить свои вещи, пока стюардесы открывали аварийные выходы. Проблема в том, что проход сам по себе слишком узкий, справа 3 ряда кресел, чтобы сидящий у окна выбрался он должен был ждать пока встанут два его соседа. Даже, если не будем учитывать получивших травмы и зажатых в хвосте креслами пассажиров, по любому, чтобы эвакуировать 78 пассажиров через 1-2 передних выхода нужно больше минуты времени, которой у пассажиров с задних рядов не было.

Так что сказки про пассажиров с багажом- это очевидный вброс симонянов и подвластных им СМИ.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, porridge сказал:

Дело не только в бездарной работе спасательных служб аэропорта. Главная суть - всеми усилиями не дать и шанса признать дерьмовый СухойСуперДжет дерьмом, сделать все возможное чтобы этот гроб продолжал летать. По другому никак - ибо этот самолет символ импортозамещения, о котором с гордостью оргазмируют все кремлеботы. Для этого в ход пойдут все ухищрения - молния, люди с чемоданами, полный бак топлива, аварийная ситуация. Совсем не удивлюсь, если "по результатам расшифровки" бортовых самописцев виновным в катастрофе выявят "человеческий фактор" и обвинят командира экипажа. Виноваты кто угодно и что угодно, но не "мамой клянусь лучший самолет в мире - отечественный СухойСуперДжет".   

41 млрд потратили на разработку этого самолёта, конечно, будут отстаивать это корыто. Самолёт был перегружен на 1 тонну, что это может быть - топливо и есть, явное нарушение техники безопасности. Кто это контролирует, не капитан? И самолёт ненадёжный, и пилоты не очень, и пассажиры идиоты - вот вместе и получили такое большое количество жертв. До сих пор не могу не думать о погибших. А эти с чемоданами ещё и компенсацию получат...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Boob сказал:

И 41 погибший...

Пусть земля будет пухом. Разработала самолёт гос. корпорация Ростех, которую возглавляет Чемезов, соратник по Питеру и заставляют покупать Аэрофлот, потому что никто покупать не хочет. Точно не помню, где-то 5-6 лет назад в Индонезии при показательном полёте с российскими пилотами и с представителями, кто будет решать закупку, на борту, самолёт разбился и все погибли. 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Bomber said:

Из хвоста сгоревшего SSJ-100 спаслись только два пассажира

В результате произошедшей 5 мая авиакатастрофы в Шереметьево погиб 41 человек, в том числе бортпроводник Максим Моисеев. Тела всех жертв обнаружены и извлечены из-под обломков.

 

Этот бортпроводник - герой! Ведь девушки мало что могли сделать с паникующими пассажирами или теми, теми, кто лез напролом, или чемоданы доставал, закрывая замедляя движение. То, что он остался внутри и погиб говорит о том, что он был там до последнего, пытаясь вывести всех поссажиров. Погиб как настоящий мужчина.

Edited by islander
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, фон Бабаевский said:

есть   технические ошибки , такие ошибки швырнули 2 боинга об землю , но заткнулись орущие .

никто не затыкался. Трамп лично требовал приземлить эту модель. И приземлили. Ошибки это нормально. Смешно когда одна из самых аварийных машин неприкосновенна, а из пилотов сразу делают beeeeep. И из пассажиров

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне почему то кажется пилот ступил, может неопытный оказался, но такой посадки при всех проблемах с электроникой не должно было быть, тут выше правильно сказали, при такой козлиной посадке что угодно бы загорелось, скорость+вес+сила удара, физику еще никто не отменял, вдобавок полные баки, хорошо еще при ударе не разлетелся на части. Про чемоданы не верю, это у нас люди вынуждены в связи с аналогуолмыянским инкишафом ехать с полными сумками купленных вещей из любой страны, потому что тут всё втри раза дорого, а на таком внутреннем рейсе России такое вряд ли было. Очень жаль людей, царство небесное! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах, пройдемся по техническим особенностям SuperJet 100 и аварийным процедурам, упоминавшимся в сообщениях СМИ.

 

Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Риночка сказал:

Значить, цена на БК оправдана)Хочешь долететь и выжить, лети БК!

Есть такое. Другой вопрос что в данном случае возгорание произошло в хвосте, и бизнес класс могут оправдать тем, что он ближе к выходу и полупустой. Но, как говорится, имеем, что имеем

Link to comment
Share on other sites

Разбор посадки. Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево

 

Quote

Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов.

 

Link to comment
Share on other sites

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ed Frei сказал:

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

Вам  вымпел  самого честного !

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zeynal bek сказал:

Что за чушь ты несешь? Вы готовы на все чтобы оправдать воровскую и бездарную власть.

При аварийной посадке, умник пожарные должны быть наготове.

В нашем аэропорту тебе об этом прекрасно могут рассказать. 

На лицо провал не только сырого продукта но и  непрофессионализм сотрудников аэропорта. 

 

Ну вот как с таким идиотом вести диалог?

Бан 

Edited by Bercana
  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.
Не обобщайте.Лично у меня здоровье и жизнь в приоритете.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zeynal bek said:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

:algish:   +1000

как можно смеяться над катастрофой ... моральные уроды .....

не знают , что там люди ?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ed Frei сказал:

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

 

Я в последний раз летел Аэрофлотом в далеком 2008-м году из Москвы в Берлин. Создалось впечатление что пилоты бухие в хлам и в салоне у них не 150+ пассажиров, а груз картошки или лука. И это при том, что погода была ясная и полет не проходил через какие либо грозовые фронты. С тех пор зарекся летать этой авиакомпанией. Лучше доплачу да спокойно долечу.

Так что для кого цена важна, а для кого комфорт и даже жизнь.

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, ilgar_m said:

оттуда, я почти уверен, что с механизацией было не все в порядке. Отказ всех систем не норма. Механики в дайрект мод нет. Там второй контур ЭДСУ (на суперджете ЭДСУ с полной ответственностью). Не исключаю, что он тоже был поврежден/не функционировал полностью, что вызвало отказ /проблемы с механизацией крыла

 

Возможен ли выпуск механизации в случае Emergency Electrical Configuration?

Возможен, но механизация выпускается медленнее, чем в нормальном полете.

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, ilgar_m said:

Сам по себе выход систем из строя не критичен, как и вход в EEC, но вход в него из за удара молнией это другое дело. Напряжение до 10 кв и нельзя исключать, что если не сработало экранирование и тд в современной машине, то либо удар невероятно силы и/или фатально в неудачную точку или проблемы у самой машины с электроникой усугубленные попаданием молнии. Эти факторы уже говорят о повреждениях  и никакой штатной ситуации, еще при наличии полных баков нет. Рутинный отказ системы одно, отказ систем при вмешательстве из вне в виде молнии/удара посторонним предметом /и тд - при полных баках это не штатная ситуация. Сильная молния может оплавлять заклепки и нарушать целостность конструкции, помимо электроники. На средние показатели и авось надеятся нельзя, надо перестраховываться. Как и готовить пожарных заранее, когда идет на посадку машина с полными баками тяжелая и отказом систем. Нельзя  исключать вероятность грубой посадки. Она резко возрастает.

 

Возможен ли переход в режим Emergency Electrical Configuration по причине попадания молнии?

Совершенно не исключен.

Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией?

Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота).

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Boob said:

Кстати, а пилоты живы остались? Учитывая что носовое шасси пробило корпус. Топливные баки вроде в крыльях. И имеют ли право в случае эвакуации капитан судна, второй пилот, стюардессы и т.д. покидать судно до вызволения последнего пассажира? В случае если жизни угрожает опасность.

пилоты живы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, pterodaktel26 сказал:
1 час назад, Ed Frei сказал:
Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

Не обобщайте.Лично у меня здоровье и жизнь в приоритете.

Это хорошо, что вы и porridge заботитесь о безопасности. Но все-таки как считаете, большинство людей в СНГ (не только среди гастарбайтеров) предпочтет низкую цену на билеты или комфорт с безопасностью?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Farhad_H сказал:

Мне почему то кажется пилот ступил, может неопытный оказался, но такой посадки при всех проблемах с электроникой не должно было быть, тут выше правильно сказали, при такой козлиной посадке что угодно бы загорелось, скорость+вес+сила удара, физику еще никто не отменял, вдобавок полные баки, хорошо еще при ударе не разлетелся на части. Про чемоданы не верю, это у нас люди вынуждены в связи с аналогуолмыянским инкишафом ехать с полными сумками купленных вещей из любой страны, потому что тут всё втри раза дорого, а на таком внутреннем рейсе России такое вряд ли было. Очень жаль людей, царство небесное! 

Работа пилота 0...

Неумение управлять судном в ручном режиме без табло.. хоть пилот и говорит ,что скорость касания была в норме,но по факту скорость касания была выше нормы ,на много выше. На такой скорости не сажают борт с такой массой.. 

Лично мое мнение самая главная причина именно катастрофы в пилотах..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

помним как врали про "Курск"? мол живы, через арматуру ЭПРОН подаются горячие напитки на борт. Чего только не лепетали. Потом погибли все, а арматура ЭПРОН как скажут потом была изначально непригодна - повреждена сильно сместившимся легким корпусом (обтекателем)

 

Дежавю? Да, как под копирку.

 

цитата

Спасатели сообщают, что все 78 пассажиров горящего самолёта в Шереметьево эвакуированы, пострадали всего пять человек.

 

 

Ну и правду не узнаем мы, как и тогда 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это тоже не приемлемо.

Нужно выбрать или на русском или на английском.

Самолет ведь российский.

 

image.png

 

 

 

 

Edited by Lion_Noir
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

Работа пилота 0...

Неумение управлять судном в ручном режиме без табло.. хоть пилот и говорит ,что скорость касания была в норме,но по факту скорость касания была выше нормы ,на много выше. На такой скорости не сажают борт с такой массой.. 

Лично мое мнение самая главная причина именно катастрофы в пилотах..

при высокой массе посадочная скорость была полюбому бы выше чем обычно, но не настолько.

 

возможные проблем с механизацией крыла так же потенциально снижают его подъемную силу на малых скоростях (без работы механизации) и затрудняют управление машиной

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, blade'ich сказал:

 наткнулся в одном из обсуждений на этот скрин

Screen Shot 2019-05-07 at 12.32.50.png

Таких умников всегда хватает в сети ,к сожалению их пиар включается после трагедии,но не до ...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

при высокой массе посадочная скорость была полюбому бы выше чем обычно, но не настолько.

 

возможные проблем с механизацией крыла так же потенциально снижают его подъемную силу на малых скоростях (без работы механизации) и затрудняют управление машиной

Высокая масса имеет свои нормативы при посадке . Не должна была скорость касания быть на столько выше нормы.. У данной массы свои нормы,что не было скорее всего учтено..

Они просто рухнули на полосу,от чего и такое сильное козление..

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, NNR said:

Высокая масса имеет свои нормативы при посадке . Не должна была скорость касания быть на столько выше нормы.. У данной массы свои нормы,что не было скорее всего учтено..

Они просто рухнули на полосу,от чего и такое сильное козление..

да там видно что глиссада нарушена и скорость превышена, но такое возможно если отказала механизация крыла (не сработала, не полностью вышла и тд), машина тяжелая. и не факт что органы управления были в норме. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Это хорошо, что вы и porridge заботитесь о безопасности. Но все-таки как считаете, большинство людей в СНГ (не только среди гастарбайтеров) предпочтет низкую цену на билеты или комфорт с безопасностью?
Я врач.Видела смерть и немощь.Другие пусть сами выбирают приоритеты.Дело не в стране,а в здравом смысле.
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, blade'ich сказал:

 наткнулся в одном из обсуждений на этот скрин

Screen Shot 2019-05-07 at 12.32.50.png

 

Вполне возможно что не все написанное истина. Вполне возможно что не было и нет мужа "работавшего в Сухом". Но основной посыл ясен и он чертовски правдив.

Комплектующих на СуперДжеты и правда нет. И это не секрет. Компании - эксплуататоры СуперДжетов отказываются от них в первую очередь по причине частых поломок и отсутствия комплектующих и запасных частей. Как результат: если западные Боинги и Эйрбасы имеют 13-15 полетных часов в сутки, у СуперДжета эта цифра сводится к 1-2 полетным часам в сутки. А всему виной опять таки частые поломки и как выше сказано отсутствие комплектующих. Еще. Из 187-и (уже 186) бортов по официальным данным в эксплуатации 100-110 самолетов. Догадайтесь по каким причинам. И опять и снова причина всего одна - частые поломки и отсутствие комплектующих и запасных частей. 

То что идет гонка тоже не секрет. В принципе это очень даже хорошо и похвально когда страна стремится с целью избавления от экспорта создать отечественный продукт. Но продукт этот должен летать и радовать людей, а не убивать их. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 101 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 12 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Like
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...