Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

1 минуту назад, SaintMind сказал:

Тем не менее, такая фигня не только в России. У нас точно так же. Даже в развитых странах. Помните теракты в Норвегии в 2011? Два часа полиция ехала! Два!!

Я знаю. Я бОльшую часть жизни прожил в Баку, в котором, собственно, и родился. И да, я не считаю, что в Баку иначе. Дело просто в ином - нужно просто любить ту страну, которую ты считаешь своей, нести ответственность за нее, за себя, за то, что ты можешь сделать, что тебе по силам, если не по силам, нужно уметь признавать ошибки, а не тыкать пальцем в то, что в чужих странах не лучше. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Из хвоста сгоревшего SSJ-100 спаслись только два пассажира

«Комсомольская правда» проанализировала схему рассадки пассажиров в самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшем при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево, и выяснила, что почти все погибшие пассажиры сидели дальше 10 ряда.

Выяснилось, что те, кто сидел на местах во втором и третьем ряду, выжили и почти не пострадали. Четвертый и пятый оказались пусты.

Все пассажиры, сидевшие на местах с шестого ряда по восьмой, также выжили, у некоторых из них травмы. Из летевших в девятом ряду есть один погибший. В десятом все пятеро пассажиров выжили.

Из 42 пассажиров, сидевших с 11-го по 19 ряд, выжить удалось только шестерым — трое из них летели на местах в 12 ряду, а также по одному в 13-м, 15-м и 18-м. Таким образом, непосредственно из хвостовой части самолета, которая загорелась после посадки, спастись удалось только двум пассажирам.

В результате произошедшей 5 мая авиакатастрофы в Шереметьево погиб 41 человек, в том числе бортпроводник Максим Моисеев. Тела всех жертв обнаружены и извлечены из-под обломков.

SSJ-100 совершил аварийную посадку в Шереметьево, откуда вылетел в Мурманск. Как утверждает командир воздушного судна, после взлета в лайнер ударила молния, из-за чего отказали радиосвязь и автоматика. В ходе посадки самолет, судя по видео с места событий, несколько раз подскочил на взлетно-посадочной полосе и затем загорелся. Хвостовая часть машины полностью сгорела.

Расследованием обстоятельств ЧП будет заниматься госкомиссия. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения самолета, повлекшем смерть двух или более лиц.

 

https://lenta.ru/news/2019/05/06/rassadka/

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фланкяс сказал:

Я знаю. Я бОльшую часть жизни прожил в Баку, в котором, собственно, и родился. И да, я не считаю, что в Баку иначе. Дело просто в ином - нужно просто любить ту страну, которую ты считаешь своей, нести ответственность за нее, за себя, за то, что ты можешь сделать, что тебе по силам, если не по силам, нужно уметь признавать ошибки, а не тыкать пальцем в то, что в чужих странах не лучше. 

Вы меня немного не поняли. Я не пытаюсь замазать и скрыть или оправдать всю плачевность ситуации в Баку и РФ ситуациями в других странах. Я пытаюсь показать огромный масштаб проблемы, насколько сильно все запущено!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Midland сказал:

 

Почему не имеют? Ответчик исправно отправляет всю информацию, более того связь удалось восстановить на аварийном канале.

 

О чем сообразить? В авиации не соображают а выполняют инструкции, если каждый так будет соображать то самолеты будут падать косяками.

Я два года служил диспетчером в ЦКП Приб.ВО. При внештатных ситуациях офицеры направлений искали выход из сложившейся ситуации а не вспоминали пункты инструкций. Самолёт идет на посадку с полными баками. Модель самолёта со спорной репутацией. Сброс топлива не произведён. Он же не из за хулигана разбушевавшегося возвращается а из за технических проблем. Риск, что самолет будет испытывать перегрузки при посадке и возможно разрушится был более чем явным.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, капуtчина said:

Я два года служил диспетчером в ЦКП Приб.ВО. При внештатных ситуациях офицеры направлений искали выход из сложившейся ситуации а не вспоминали пункты инструкций. Самолёт идет на посадку с полными баками. Модель самолёта со спорной репутацией. Сброс топлива не произведён. Он же не из за хулигана разбушевавшегося возвращается а из за технических проблем. Риск, что самолет будет испытывать перегрузки при посадке и возможно разрушится был более чем явным.

 

Абсолютно не явным, тем более у диспетчера нет такой пункта "самолет со спорной репутацией" да и в чем спорная и у кого? Все самолеты садятся если не с полными то наполовину заправленными баками, если так каждого встречать то никаких пожарных не хватит.

Какой риск может быть в плане пожара у самолета с проблемой радиосвязи? Если диспетчер по своей воли будет вызывать как ему кажется на рискованную посадку то он там не долго проработает. Есть четкие инструкции, в каждом аэропорту они свои, в каких случаях развертываются аварийные бригады, есть схемы, графики, обязательно проводятся учения.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, капуtчина сказал:

Я два года служил диспетчером в ЦКП Приб.ВО. При внештатных ситуациях офицеры направлений искали выход из сложившейся ситуации а не вспоминали пункты инструкций. Самолёт идет на посадку с полными баками. Модель самолёта со спорной репутацией. Сброс топлива не произведён. Он же не из за хулигана разбушевавшегося возвращается а из за технических проблем. Риск, что самолет будет испытывать перегрузки при посадке и возможно разрушится был более чем явным.

А Вы вспомните, на что ссылались те же кемеровские пожарные Генин и Бурсин - да, из окон торгового центра выпрыгивали люди, да, другие люди умоляли прийти на помощь детям, которые непосредственно звонили этим людям, но отечественные огнеборцы решили не нарушать устав, ведь все эти слова и прыгающие из окон люди не тождественны должностной инструкции и составленному в письменной форме приказу начальника гарнизона, согласованного с главком по РФ, заверенного установленной печатью и составленного в трех экземлярах, выдаваемых строго в помещении части и под роспись. 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Midland сказал:

 

Абсолютно не явным, тем более у диспетчера нет такой пункта "самолет со спорной репутацией" да и в чем спорная и у кого? Все самолеты садятся если не с полными то наполовину заправленными баками, если так каждого встречать то никаких пожарных не хватит.

Какой риск может быть в плане пожара у самолета с проблемой радиосвязи? Если диспетчер по своей воли будет вызывать как ему кажется на рискованную посадку то он там не долго проработает. Есть четкие инструкции, в каждом аэропорту они свои, в каких случаях развертываются аварийные бригады, есть схемы, графики, обязательно проводятся учения.

Мидланд, тогда почему Вы час назад писали, что у самолета были полные баки топлива и поэтому звенья ГДЗС не провели эвакуацию тех пассажиров, кто не смог выбраться самостоятельно? Ведь Вы вот пишете, что топливо - вовсе не опасная штука. Чего не пошли тушилы внутрь, приказа не было? 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Фланкяс said:

Мидланд, тогда почему Вы час назад писали, что у самолета были полные баки топлива и поэтому звенья ГДЗС не провели эвакуацию тех пассажиров, кто не смог выбраться самостоятельно? Ведь Вы вот пишете, что топливо - вовсе не опасная штука. Чего не пошли тушилы внутрь, приказа не было? 

 

К чему эта очередная чушь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Фланкяс сказал:

Мидланд, тогда почему Вы час назад писали, что у самолета были полные баки топлива и поэтому звенья ГДЗС не провели эвакуацию тех пассажиров, кто не смог выбраться самостоятельно? Ведь Вы вот пишете, что топливо - вовсе не опасная штука. Чего не пошли тушилы внутрь, приказа не было? 

Внутрить заходить во время эвакуации пассажиров надо было?

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Bomber сказал:

Внутрить заходить во время эвакуации пассажиров надо было?

Они приехали уже после завершения эвакуации. Почему не пошли внутрь, почему целый гарнизон не спас ни одного человека? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фланкяс сказал:

Они приехали уже после завершения эвакуации. Почему не пошли внутрь, почему целый гарнизон не спас ни одного человека? 

В смысле не спас ни один труп в хвостовой части? Она уже до остановки самолёта горела, не то что до окончания эвакуации самолёта.

Link to comment
Share on other sites

Медведев сделал несколько поручений по катастрофе SSJ-100

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минфину и Минтрансу обеспечить оказание финансовой помощи пострадавшим и семьям жертв авиакатастрофы SSJ-100 в Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС в понедельник, 6 мая.

Как следует из документа, ведомствам предстоит взаимодействовать с властями Мурманской и Московской областей. Минздрав должен обеспечить помощь пострадавшим и семьям погибших. Срок исполнения поручений — 8 мая.

Медведев также поручил Минтрансу при необходимости представить идеи по совершенствованию законодательства в сфере безопасности авиаперевозок.

Ранее в понедельник глава кабмина подписал распоряжение о создании комиссии по расследованию причин и ликвидации последствий катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100.

ЧП в аэропорту Шереметьево произошло вечером 5 мая. Самолет SSJ-100 загорелся при аварийной посадке, совершенной вскоре после вылета в Мурманск из-за отказа автоматики и систем связи. На борту лайнера находились 78 человек. В результате погиб 41 человек. В расследовании причин катастрофы участвует госкомиссия.

https://lenta.ru/news/2019/05/06/materialaid/

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Midland сказал:

 

К чему эта очередная чушь?

Вот к этому, это Ваша цитата: 

"Я не специалист по пожарам но даже в этом случае видно что в самолет никто не смог бы зайти, там не было на чем взобраться в самолет. Более того, надо смотреть руководящие доки но уверен что существует запрет на вход в горящий самолет, мало того сам алюминий прекрасно горит так и наличие 10 тонн топлива весьма существенный аргумент". 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bomber сказал:

Телепорт пока не изобрели.

Пожарные чаше гибнут на работе, чем машинисты локомотивов.

 

 

Теперь тоже нет, или мне Вам на скришоте показать размеры "небольших рюкзачков"?

 

Неужели сотрудники МЧС в Сирии обладают даром телепортации и приходят к месту происшествия в считанные секунды?

 

Насчет телепорта - самолет был заправлен под завязку, что само по себе предполагает трудности при посадке, далее - за 4 минуты до приземления на транспондере уже был установлен код 7700 - аварийная ситуация. Телепорт тушилам был не нужен, так как заблаговременно была объявлена аварийная посадка.

Насчет гибели пожарных и машинистов - поймите, пожарным платят не за то, чтобы они гибли. Это не их функционал, их функционал - тушение и спасение и с этим функционалом все очень плохо. Далее - в том же Кемерово таджики-продавцы, клоун и оператор атракциона спасли людей больше, чем целая куча пожарных расчетов во главе с целым подполковником внутренней службы Бурсиным. Две учительницы погибли, пытаясь спасти детей. А Вы говорите... 

Насчет МЧС и Сирии - открою Вам небольшой секрет. А незачем нам Сирия, особенно незачем она, если у нас в самом крупном аэропорту дети среди бела дня горят заживо в самолете в то время, как МЧС рапортует о спасении ничего не значащих для меня сирийцев. 

И вообще, к чему Вам, Бомбер, МЧС в Сирии, если в столице даже все так скверно с пожарной охраной в международном аэропорту?  

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Midland сказал:

 

Абсолютно не явным, тем более у диспетчера нет такой пункта "самолет со спорной репутацией" да и в чем спорная и у кого? Все самолеты садятся если не с полными то наполовину заправленными баками, если так каждого встречать то никаких пожарных не хватит.

Какой риск может быть в плане пожара у самолета с проблемой радиосвязи? Если диспетчер по своей воли будет вызывать как ему кажется на рискованную посадку то он там не долго проработает. Есть четкие инструкции, в каждом аэропорту они свои, в каких случаях развертываются аварийные бригады, есть схемы, графики, обязательно проводятся учения.

Я пишу не о том , что полагалось делать мне как диспетчеру, а описываю дейсвия дежурных офицеров в зале управления которые я мог наблюдать воочию. Там нет мелочей, если операция внештатная, то она внештатная и воспринимается  на полном серьёзе, а не типа ,- "расслабтесь ребята, всего лишь связь барахлит".  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Насчет телепорта - самолет был заправлен под завязку, что само по себе предполагает трудности при посадке, далее - за 4 минуты до приземления на транспондере уже был установлен код 7700 - аварийная ситуация. Телепорт тушилам был не нужен, так как заблаговременно была объявлена аварийная посадка. 

Они менее чем через две минуты прибыли.

 

Цитата

Насчет гибели пожарных и машинистов - поймите, пожарным платят не за то, чтобы они гибли. Это не их функционал, их функционал - тушение и спасение и с этим функционалом все очень плохо. Далее - в том же Кемерово таджики-продавцы, клоун и оператор атракциона спасли людей больше, чем целая куча пожарных расчетов во главе с целым подполковником внутренней службы Бурсиным. Две учительницы погибли, пытаясь спасти детей. А Вы говорите... 

Ясное дело, что им не за гибель платят. Но платят за работу, которая опасна для жизни. Причём в среднем по России им платят два раза меньше, чем машинистам. Вот такие вот "провонявшие баблом" пожарники.

Клоуны и таджики-продавцы случайно оказались рядом. А пожарным надо было ещё приехать туда.

 

Цитата

Насчет МЧС и Сирии - открою Вам небольшой секрет. А незачем нам Сирия, особенно незачем она, если у нас в самом крупном аэропорту дети среди бела дня горят заживо в самолете в то время, как МЧС рапортует о спасении ничего не значащих для меня сирийцев. 

И вообще, к чему Вам, Бомбер, МЧС в Сирии, если в столице даже все так скверно с пожарной охраной в международном аэропорту?  

Проблема в количестве сотрудников МЧС? От того, что несколько десятков из них поехали в Сирию, в России стали хуже спасать людей и тушить пожары?

Link to comment
Share on other sites

https://arabskiy-pilot.livejournal.com/70299.html

 

Оставлю тут комментарий от действующего пилота а то чайники в своих фантазиях зашли уже так далеко...

ШЕРЕМЕТЬЕВО. СУПЕРДЖЕТ. 

R.I.P...

Комментарий к тому, что известно.

1. Отказ радиосвязи - это вообще ни о чем. Ну, нервительно слегка, ну уже начинаешь об объяснительной думать и где тебя раком поставят и за что. Не смертельно. Тем более, команды диспетчеров они принимали и выполняли. Ответить только не все время получалось.

2. Переход системы управления в Direct Law тоже в принципе не должен быть большой проблемой для пилота надлежащей квалификации. Хотя, для современных молодых летчиков это может представлять некотрые затруднения - они так не летали с летной школы. Но, опять-таки, не повод убиться о полосу. 
Большая посадочная масса - тоже никогда не была проблемой. Ну, чуть больше скорости полета и снижения. Ну, ква. 

3. Исправление ошибок на посадке - классика жанра и отче наш. Скозлил высоко - на второй круг без разговоров и заходи по новой пока не получится. Топлива - хоть залейся. Хотя, я понимаю как такое происходит: ступор, стресс за пределами твоих возможностей. Сидишь, особенно после после второго касания о полосу, как пришибленный, скорость стремительно падает, миллисекунды утекают, а ты ничего не можешь сделать. При достаточном хладнокровии и тренировке, ситуация вполне управляемая.

4. Насчет аварийных служб трудно пока что-то говорить. Вначале экипаж, вроде бы, только заявил о проблеме со связью. Это в основном проблема диспетчеров УВД. Пожарные машины здесь не при делах. Если объявляется аварийная ситуация, особенно при проблемах с управлением - то да, они должны быть готовы. Но мы пока этих нюансов не знаем, как оно развивалось конкретно и кто кому что сообщал. Здесь сложно комментировать. По факту реальное EMERGENCY началось сразу с терминальной стадии - огненного шара. До этого ничего не предвещало. Я думаю, в Шереметьево спасательная служба сама по себе должна быть высокого уровня. Если им вовремя дать правильную информацию, они сделают все, что должны. 

5. Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками. Если в результате расследования выяснится, что это задержало тех, кто в конце салона. Это близко к пределу деградации личности, высший пилотаж эгоизма - знать, что очень быстро наступает пи.дец и при этом задерживать других из-за своих даже денег и документов. Да ради чего угодно. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

то что вместо того как покрутиться часа 3 и сесть, решили сразу садиться хотя вариант не разбиться был грубо 30 на 70 - говорит о серьезном выходе из строя электроники.

суперджет дерьмо, а не самолет в целом. один раз летал им. ощущение как жигулях на скорости выше 100.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bomber сказал:

Они менее чем через две минуты прибыли.

 

Ясное дело, что им не за гибель платят. Но платят за работу, которая опасна для жизни. Причём в среднем по России им платят два раза меньше, чем машинистам. Вот такие вот "провонявшие баблом" пожарники.

Клоуны и таджики-продавцы случайно оказались рядом. А пожарным надо было ещё приехать туда.

 

Проблема в количестве сотрудников МЧС? От того, что несколько десятков из них поехали в Сирию, в России стали хуже спасать людей и тушить пожары?

1. Где точная фиксация времени прибытия пожарных? И еще - даже две минуты - это очень много при том, что аэропорт знал о чрезвычайной ситуации, за целых четыре минуты до приземления уже был сигнал с самолета об аварийной ситуации, времени было как иллюминаторов на "Титанике", 

2. Ну да, ну да. Давайте считать чужие деньги. Вот когда какой-нибудь машинист просто не захочет реализовывать на практике полученные знания и угробить десятки людей, тогда и считайте деньги рабочего человека, который, кстати, не за счет бюджета содержится, никого не объедает. Кстати, кремлеботы и телевизионные пропагандоны вроде твари Симонян получают в десятки раз больше машинистов, но для Вас являются непререкаемыми аваторитетами, ведь на их хилых плечах и лежат мощь и величие РФ. 

Насчет "Зимней Вишни" - ну да, только вот беда - простые граждане ловили падающих из окон детей намного после того, как вокруг пылающего ТЦ собрались пожарные и принялись ждать приказа, 

3. Хорошо, но я считаю, что вместо Сирии эти, как Вы пишете, несколько десятков эмчеэсников, лучше бы остались в РФ, где могли бы найти тот самый зал "Зимней Вишни" или просто зайти в салон самолета в Шереметьево и вывести тех, кто сам эвакуироваться не смог и остался гореть заживо в хвостовой части лайнера. 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня одна мысль, ребята. Когда горел ТЦ в Кемерово, я подумал, сколько же было силы и мужества в детях, которые понимали, что взрослые, ответственные за спасение, к ним не придут и, понимая ситуацию, прощались с родными. 

Разное видел, но вот осознать эту ситуацию - нет, это выше моего понимания, это что-то слишком большое. 

Думаю и о парне-бортпроводнике, оставшемся в хвосте и успевшим попрощаться со своей девушкой, что он думал, думал ли он о том, что через пару суток о нем будут говорить как о "некого было спасать, там все были трупами, потому в самолет и не зашли пожарные". 

Я в церковь не хожу, далек от этого, но посещает меня мысль - а не похоронили ли заживо пропагандисты и их подпевалы этого парня и многих других людей, оказавшихся обреченными в хвосте этого говнолета? 

Тяжко. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Midland сказал:

https://arabskiy-pilot.livejournal.com/70299.html

 

Оставлю тут комментарий от действующего пилота а то чайники в своих фантазиях зашли уже так далеко...

ШЕРЕМЕТЬЕВО. СУПЕРДЖЕТ. 

R.I.P...

Комментарий к тому, что известно.

1. Отказ радиосвязи - это вообще ни о чем. Ну, нервительно слегка, ну уже начинаешь об объяснительной думать и где тебя раком поставят и за что. Не смертельно. Тем более, команды диспетчеров они принимали и выполняли. Ответить только не все время получалось.

2. Переход системы управления в Direct Law тоже в принципе не должен быть большой проблемой для пилота надлежащей квалификации. Хотя, для современных молодых летчиков это может представлять некотрые затруднения - они так не летали с летной школы. Но, опять-таки, не повод убиться о полосу. 
Большая посадочная масса - тоже никогда не была проблемой. Ну, чуть больше скорости полета и снижения. Ну, ква. 

3. Исправление ошибок на посадке - классика жанра и отче наш. Скозлил высоко - на второй круг без разговоров и заходи по новой пока не получится. Топлива - хоть залейся. Хотя, я понимаю как такое происходит: ступор, стресс за пределами твоих возможностей. Сидишь, особенно после после второго касания о полосу, как пришибленный, скорость стремительно падает, миллисекунды утекают, а ты ничего не можешь сделать. При достаточном хладнокровии и тренировке, ситуация вполне управляемая.

4. Насчет аварийных служб трудно пока что-то говорить. Вначале экипаж, вроде бы, только заявил о проблеме со связью. Это в основном проблема диспетчеров УВД. Пожарные машины здесь не при делах. Если объявляется аварийная ситуация, особенно при проблемах с управлением - то да, они должны быть готовы. Но мы пока этих нюансов не знаем, как оно развивалось конкретно и кто кому что сообщал. Здесь сложно комментировать. По факту реальное EMERGENCY началось сразу с терминальной стадии - огненного шара. До этого ничего не предвещало. Я думаю, в Шереметьево спасательная служба сама по себе должна быть высокого уровня. Если им вовремя дать правильную информацию, они сделают все, что должны. 

5. Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками. Если в результате расследования выяснится, что это задержало тех, кто в конце салона. Это близко к пределу деградации личности, высший пилотаж эгоизма - знать, что очень быстро наступает пи.дец и при этом задерживать других из-за своих даже денег и документов. Да ради чего угодно. 

Ознакомился. Основной упор сделан на те самые мифические симоняновские чемоданы. 

Насчет аварийно-спасательных служб говорить что-либо рано, насчет самолета - тоже. Конечно, ведь у нас не загнивающая Европа, у нас не может быть раздолбайской службы спасения и сырых и состоящих на 85 % из разномастных иностранных комплектующих "отечественных" самолетов. 

В таком случае вопрос - почему звенья газодымозащитников не зашли в самолет и не провели разведку с целью эвакуации пассажиров из хвоста? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Midland said:

 

Никак не быть, тем более вся электроника не отказывала а только управление перешло на прямой режим минуя ЭДСУ и это не аварийная ситуация.

Блин. Там на суперджете ЭДСУ с полной ответственностью. Нет там механического дубляжа, а есть дубляж в самой ЭДСУ с резервной электрогидравликой. Потому если ЭДСУ на машине где ЭДСУ с полной ответственностью  отказала полностью такой самолет летит чуть лучше шкафа - разве падает медленнее. И резервная электрогидаравлика работает в режиме горячей замены в штатной ситуации в режиме демпфирования и переключени первым номером без задержки, когда первичная система отказывает. 

 

И вот тут масса вопросов. Если от удара молнии у самолёта выбило все системы, в том числе  систему посадки - нет оснований не допускать что ЭДСУ получила сильные повреждения, в результате чего даже резервная электрогидаравлика и все те же ЭМ органы управления не работали через свои цепи как надо. Еще раз повторюсь там нет механики. Электрика во всем. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Блин, 4 и 5 ряд оказался пустым...неужели борт проводники не могли пересадить людей в воздухе, когда узнали о тех неполадках, а еще лучше согнали бы всех вперед, ведь понятно было что хвост самая опасная часть самолета

Link to comment
Share on other sites

    Видео - пассажиры заметили начало пожара двиг-топл после жёстких касаний о полосу и отскоков "козления" самолёта с 10 тоннами топлива в баках на борту - "....две части одного видео.... До момента первого касания все было спокойно. Тогда напрашивается банальный вывод об ошибке пилотов в ручном управлении" (ссылка на ютуб)  - 1) Дать газ после первого отскока. Дальше 2 варианта.
- двигатели успеют раскрутиться - уход на второй,
- двигатели не успеют - но они все таки какую то мощность уже наберут, и и за счет кабрирующего эффекта и за счет доп скорости - самолет начнет поднимать нос и козел хотя бы прогрессировать не станет, и даже если самолет снова коснется полосы носовой стойкой, удара уже не будет такого, будет еще один мягкий отскок с которого уж точн на второй уйдет.
2) Тянуть на себя со всей дури. Отскок высокий и вероятно падение будет все таки жестким но не настолько чтобы баки пробить и стойки сломать. По важности
- важно не сесть второй раз сначала носовым колесом
- важно не сесть с высокой вертикальной скоростью.
Такое ощущение, что в Direct Law или им не хватило рулей высоты (но я вообще не понимаю. Нормально все эти современные самолеты идут по глиссаде задрав немного нос вверх. Носом вниз идут турбопропы с прямым крылом а SSJ при посадке должен иметь положительный тангаж еще до полосы и до выравнивания. А они на полосу пришли с перелетом да еще и носом вниз - то есть пилоты промахнулись, и увидев что перелетают, сделали чисто студенческую ошибку _опустив нос_ (при перелете нос надо ЗАДИРАТЬ а не ОПУСКАТЬ а это контр интуитивно), разогнались в итоге и плюхнулись на носовое колесо (то или им авторити рулей не хватило то ли слишком вяло на себя взяли). А отскочив не удержали нос вверх и не дали газа, вот ПОЧЕМУ в этом месте так, непонятно абсолютно. Ну и дальше все по классике. Я такую классику видел только на турбопропах на которых заход идет с отрицательным тангажем и легко сделать козла, но на джете, с стреловидным крылом который по глиссаде уже идет задрав нос - фантастика какая то. (И я уже писал - глядя на их траекторию, понимаешь что пилоты были в панике и все позабыли чему их учили. ТАК не заходят. Даже в emergency).

Первая часть видео -  подлёт и начало посадки

 

 

Edited by Fazil Qurban
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В суперджете если отказала электроника ничего не сделать, это не боинг. А в данной ситуации управлять закрылками например.

Link to comment
Share on other sites

Видео середины "посадки" - пожар двигат-топлива, реакция пассажиров на борту 

Ссылка на видео: https://youtu.be/kNt8769PjnQ 

"На первом видео - офигенный перелет виден - видно что нет никакого выравнивания ВООБЩЕ. Летят над полосой опустив нос пока не коснулись ее явно носовой стойкой сначала.  - видно что заходят с отрицательным тангажем. - в момент второго скака-козления - снимающий телефон выбивается от рывка....." 

Зелёные - здоровы, жёлтые - надышались продуктами горения, угарным газом и ожоги, красные - "груз 200"...

1399506_b7540b5ec48a495de72533cab8d94e97.png

Edited by Fazil Qurban
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Фланкяс said:

Дружище, судя по всему, эвакуация велась с правого борта с носового выхода и частично - с левого борта носового выхода, но там благодаря бездействию пожарных полыхало пламя и фактически выход оставался лишь один. 

Хвостовые выходы были отрезаны огнем.

Да тут спорить бесполезно

Машина после удара молнии получила отказ всех систем, и неизвестно как себя повел второй (резервный) электрогидравлический контур ЭДСУ. Именно поэтому по-моему мнению машину садили так тяжело. Было ли два захода? Весьма вероятно и тогда это объясняет трудности пилотов. Отметим о двух заходах писали, потом резко стали это отрицать. Нехорошо пахнет. 

 

Машина после удара молнии с отказом ВСЕХ электронных систем это уже внештатная ситуация. Садится эта машина с практически полным взлетным весом. Первое + второе и в аэропорту уже должны были поднять на уши все службы. Это тупость или раздолбайство - ни один вменяемый специалист не рассматривает посадку машину с отказом всех систем и залитыми банками под горловину как штатную. Это ЧП. И чтобы не говорил пилот - пилот отвечает за свой борт. Решение о подготовке полосы принимают наземные службы. И сообщение на землю об отказе всех систем, да еще факт того что машина тяжёлая - ЭТО ОСНОВАНИЕ ДЛЯ АВРАЛА по всем статьям. Потому что высока вероятность грубой посадки и к ней НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ. Это 2×2=4

 

Знаете, всем этим крикунам и демагогам "неповезло", что экипаж жив остался. Сгори пилоты- их бы через день два сделали 200 процентными козлами отпущения.  

 

Вранье про жертвы уже типично. Все живы, потом оказывается то живы далеко не все. Так спасали Курск, так пытались скрыть число жертв операции в Норд Осте, там тушили пожар в торговом центре в Кемерово, который непонятно кто построил и никто не знал как он платит налоги. Это система безответственности. И не может в такой системе кто то взять подумать, сложить 2+2, принять решение и нести за него ответственность. 

 

Потому как всегда все будет. Все отлично. Самолет заранее не нужно даже приостановить от полётов, пока опять не помрёт несколько десятков людей, аэропорт герои, все классно, правда трупов 41 И как всегда виноваты люди, и сразу. Пилоты. Пассажиры. 

 

Как с терактом на борту было. Его не признавали изо всех сил, пока уже не отвертеться было. А так тоже бы сбацали говнецо типа пилоты перепутали элероны с рулями высоты, не умели летать, и вообще как его пустили за штурвал. 

 

Самолёты отличные, с безопасностью все выше крыше. А катастрофы? Ответ готов уже у этой братьи - сразу и во всех случаях - пилоты beeeeep. Правда это не проблема и они будут позволять и далее таким летать. Ну или делать говном чуть что любого пилота. Так же и аварийность/безопасность любой машины можно в небеса задрать.

 

Правда то, что машина при отказе основных систем тоже ведут себя по-разному и есть те, которые крайне сложны в посадке в ручную, а есть те которые проще. У каждой машины свой характер. Потому одни машины  пилоты любят, а другие нет. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

   Схема взлёта, набора высоты, разворота и выруливания в воздухе направления  самолёта на ту же самую линию - исходной влётно-посадочной полосы....  Начало взлёта= конец посадки 

a3e09f2640a14292bcd80dbbcbd32ab4

Схема полос ВВП Шерметьево 

Картинки по запросу схема впп шереметьево

Link to comment
Share on other sites

Читал, как выжил пассажир с предпоследнего ряда - задержал дыхание и рванул вперед по спинкам сидений.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По видео посадки изнутри самолета видно, что никакой паники, никаких криков, я не пилот, но с точки зрения пассажира по виду стандартная посадка. Можно сказать, что была ошибка пилотирования при посадке. НО нельзя забывать что что-то их заставило вернуться.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Midland said:

 

Это он выдернул из контекста, самолет был исправен для пожарников ибо не было пожара на борту, отказа двигателя и прочее на что вызывают пожарников. На отказ связи они не нужны.

Что за чушь ты несешь? Вы готовы на все чтобы оправдать воровскую и бездарную власть.

При аварийной посадке, умник пожарные должны быть наготове.

В нашем аэропорту тебе об этом прекрасно могут рассказать. 

На лицо провал не только сырого продукта но и  непрофессионализм сотрудников аэропорта. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Фланкяс said:

Уже было заявлено о том, что посадка с объявленной аварийной ситуацией не является аварийной. 

Я окончил восемь классов, после чего мое образование носило утилитарно-прикладной, профессионально-технический характер, возможно потому я и не могу понять дуалистичную логику моего визави. 

Посадка машины с отказом всех систем и баками залитыми под горловины это внештаная ситуация. Это ЧП. Аврал. Там не только связь отказала. Потому пилот и нервничал. Там нет резервной механики. Там ЭДСУ со вторым горячим резервов электрогидравлики. ЭДСУ полной ответственности. И если при отказе вашего и вся так шли дела, возможно и резерв работал не так, как надо. 

 

И про пожарных можно проще сказать. Одно дело приехать во время другое дело, как тушить. Одно другое не гарантирует. Достаточно было двух расчётов? Я на видео видел два. Для полных баков? Нужны были 4 расчёта?

 

И Вам забавно отвечают ссылкой  на пожар в Лос-Анджелеском аэропорту. Мол, там тоже звиздец был. То есть ошибка или недосмотр допущенные за океаном ранее - это картбланш на списание 41й жизни и раздаче медалей и почётных грамот. Ну разве пилотов сделать виноватыми сразу (кого-то же надо).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Bomber сказал:

Из хвоста сгоревшего SSJ-100 спаслись только два пассажира

«Комсомольская правда» проанализировала схему рассадки пассажиров в самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшем при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево, и выяснила, что почти все погибшие пассажиры сидели дальше 10 ряда.

Выяснилось, что те, кто сидел на местах во втором и третьем ряду, выжили и почти не пострадали. Четвертый и пятый оказались пусты.

Все пассажиры, сидевшие на местах с шестого ряда по восьмой, также выжили, у некоторых из них травмы. Из летевших в девятом ряду есть один погибший. В десятом все пятеро пассажиров выжили.

Из 42 пассажиров, сидевших с 11-го по 19 ряд, выжить удалось только шестерым — трое из них летели на местах в 12 ряду, а также по одному в 13-м, 15-м и 18-м. Таким образом, непосредственно из хвостовой части самолета, которая загорелась после посадки, спастись удалось только двум пассажирам.

В результате произошедшей 5 мая авиакатастрофы в Шереметьево погиб 41 человек, в том числе бортпроводник Максим Моисеев. Тела всех жертв обнаружены и извлечены из-под обломков.

SSJ-100 совершил аварийную посадку в Шереметьево, откуда вылетел в Мурманск. Как утверждает командир воздушного судна, после взлета в лайнер ударила молния, из-за чего отказали радиосвязь и автоматика. В ходе посадки самолет, судя по видео с места событий, несколько раз подскочил на взлетно-посадочной полосе и затем загорелся. Хвостовая часть машины полностью сгорела.

Расследованием обстоятельств ЧП будет заниматься госкомиссия. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения самолета, повлекшем смерть двух или более лиц.

 

https://lenta.ru/news/2019/05/06/rassadka/

 

тот кто по билету должен был сидеть на 18, наверняка пересел на передние ряды до посадки.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Boob said:

По видео посадки изнутри самолета видно, что никакой паники, никаких криков, я не пилот, но с точки зрения пассажира по виду стандартная посадка. Можно сказать, что была ошибка пилотирования при посадке. НО нельзя забывать что что-то их заставило вернуться.

Превышение посадочной скорости на 15 процентов и "тупая" глиссада...и до момента касания в салоне все будет казаться хорошо. Только до. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Zeynal bek said:

Что за чушь ты несешь? Вы готовы на все чтобы оправдать воровскую и бездарную власть.

При аварийной посадке, умник пожарные должны быть наготове.

В нашем аэропорту тебе об этом прекрасно могут рассказать. 

На лицо провал не только сырого продукта но и  непрофессионализм сотрудников аэропорта. 

Самолет с отказом всех систем и полными баками - это ЧП/внештатка и аврал для пожарников и медиков. Плюс тушить полные баки, а грубая посадка тяжёлой машины с отказом систем вероятна и весьма- нужно максимальным количеством расчётов. Тогда пожар ликвилируется быстрее. Просто выезд в установленное время не отменяет необходимости верной оценки риска и применения адекватных средств. Можно и вёдрами через 30 секунд пытаться тушить. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, blade'ich said:

Самолет с отказом всех систем и полными баками - это ЧП/внештатка и аврал для пожарников и медиков. Плюс тушить полные баки, а грубая посадка тяжёлой машины с отказом систем вероятна и весьма- нужно максимальным количеством расчётов. Тогда пожар ликвилируется быстрее. Просто выезд в установленное время не отменяет необходимости верной оценки риска и применения адекватных средств. Можно и вёдрами через 30 секунд пытаться тушить. 

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а пилоты живы остались? Учитывая что носовое шасси пробило корпус. Топливные баки вроде в крыльях. И имеют ли право в случае эвакуации капитан судна, второй пилот, стюардессы и т.д. покидать судно до вызволения последнего пассажира? В случае если жизни угрожает опасность.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 76 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 46 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 16 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...