Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

Just now, Фланкяс said:

Спасибо, но Вы немного лукавите, ведь горящий самолет остановился не в конце ВПП. Да и у пожарных было целых четыре минуты. Чем они занимались все это время - понятия не имею. Равно как не понимаю, как можно было не понять, что самолет с полными баками - это пожароопасный объект и этот объект терпел бедствие целых 40 минут, в течение которых можно было бы весь столичный гарнизон МЧС перебросить в Шереметьево.

 

Не выдумывай того чего не было, много тут сказочников, с чего пожарным выдвигаться? Поступила команда поехали, команда поступить могла в двух случаях, наличие возгорания и общая тревога аэропорта, что послужило отправной точкой мы не знаем но могу предположить что выдвинулись за пару минут до посадки.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

Я не специалист по пожарам но даже в этом случае видно что в самолет никто не смог бы зайти, там не было на чем взобраться в самолет. Более того, надо смотреть руководящие доки но уверен что существует запрет на вход в горящий самолет, мало того сам алюминий прекрасно горит так и наличие 10 тонн топлива весьма существенный аргумент.

А куда делась пожарная автолестница? Пропили? 

Всё прочее - досужие домыслы. Пожарных готовят, их аттестуют и им платят за то, чтобы они спасали людей, а не устраивали дурацкие флешмобы или ходили шеренгами ставить свечки в церквях по православным праздникам. 

Насчет 10 тонн топлива - видите, как дуалистична Ваша логика в попытках оправдания пожарных. Когда эти 10 тонн топлива терпят аварийную ситуацию и возвращаются обратно и об этом известно 40 минут, то 10 тонн топлива не нуждаются в пене на полосе, но как только речь идет о спасении горящих заживо людей, эти 10 тонн становятся страшной опасностью в понимании все тех же тушил. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lion_Noir сказал:

Это Embraer-170 там количество пассажирских кресел 76 а у СуперДжета 100. 

На Embraer-190 106 кресел и там есть выходы на крыло.

Даже если у СуперДжета были бы выходы на крыло эвакуировать оттуда было бы опасно из-за огня.

Чох сагол, кечмиш сойдашым. Я просто не авиатор, видите, как просто меня бывает ввести в заблуждение. 

Спасибо за информацию. Интересно, чем будет крыть Midland. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Lion_Noir said:

Это Embraer-170 там количество пассажирских кресел 76 а у СуперДжета 100. 

На Embraer-190 106 кресел и там есть выходы на крыло.

Даже если у СуперДжета были бы выходы на крыло эвакуировать оттуда было бы опасно из-за огня.

 

У SSJ - 98 кресел по сертификату и именно из за сертификационных ограничений, если 100 то надо было делать дополнительные аварийные выходы.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

У SSJ - 98 кресел по сертификату и именно из за сертификационных ограничений, если 100 то надо было делать дополнительные аварийные выходы.

И тем не менее, разница во вместимости есть. Если можно, разъясните по поводу 10 тонн топлива. 

 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Фланкяс said:

А куда делась пожарная автолестница? Пропили? 

Всё прочее - досужие домыслы. Пожарных готовят, их аттестуют и им платят за то, чтобы они спасали людей, а не устраивали дурацкие флешмобы или ходили шеренгами ставить свечки в церквях по православным праздникам. 

Насчет 10 тонн топлива - видите, как дуалистична Ваша логика в попытках оправдания пожарных. Когда эти 10 тонн топлива терпят аварийную ситуацию и возвращаются обратно и об этом известно 40 минут, то 10 тонн топлива не нуждаются в пене на полосе, но как только речь идет о спасении горящих заживо людей, эти 10 тонн становятся страшной опасностью в понимании все тех же тушил. 

 

Где я оправдывал пожарных? Ты когда начинаешь что то выдумывать, выдумывай правдоподобней. Я говорю что они сработали в пределах нормы, все, есть нормативы, они вписались. Остальное с них будут требовать соотвествующие органы.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Фланкяс said:

А куда делась пожарная автолестница? Пропили? 

Всё прочее - досужие домыслы. Пожарных готовят, их аттестуют и им платят за то, чтобы они спасали людей, а не устраивали дурацкие флешмобы или ходили шеренгами ставить свечки в церквях по православным праздникам. 

Насчет 10 тонн топлива - видите, как дуалистична Ваша логика в попытках оправдания пожарных. Когда эти 10 тонн топлива терпят аварийную ситуацию и возвращаются обратно и об этом известно 40 минут, то 10 тонн топлива не нуждаются в пене на полосе, но как только речь идет о спасении горящих заживо людей, эти 10 тонн становятся страшной опасностью в понимании все тех же тушил. 

 

Не садился самолет аварийно! Это то хоть можно понять? Не льют пену на полосу, для чего? Чем пена ему поможет? Откуда вы этой чуши понабирались? Ладно если бы он без шасси садился бы, да и то в этом случае не всегда льют пену. Вот так насмотрятся фильмов и начинают писать чушь.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

Где я оправдывал пожарных? Ты когда начинаешь что то выдумывать, выдумывай правдоподобней. Я говорю что они сработали в пределах нормы, все, есть нормативы, они вписались. Остальное с них будут требовать соотвествующие органы.

По поводу 10 тонн топлива - почему целых 40 минут пожарные не посчитали эти тонны пожароопасными и не залили полосу пеной, но когда случилась беда, вдруг вспомнили о том, что топливо пожароопасно и в салон самолета за погибающими пассажирами даже не пошли? 

Органы с пожарюг ничего требовать не будут. Вы сами знаете, что Пермь и Владивосток тут показательны - электорат власти как-никак, пальцем таких не трогают, бюджетники, силовики, элита РФ.

Далее - ранее Вы писали следующее, оценивая работу тушил на 5+: "Я вижу что аварийные службы сработали на 5+, прибыли раньше норматива". А что мне с их норматива, сколько человек спасла вся эта дорогостоящая для меня толпа персонажей в боевках? 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Фланкяс said:

По поводу 10 тонн топлива - почему целых 40 минут пожарные не посчитали эти тонны пожароопасными и не залили полосу пеной, но когда случилась беда, вдруг вспомнили о том, что топливо пожароопасно и в салон самолета за погибающими пассажирами даже не пошли? 

Органы с пожарюг ничего требовать не будут. Вы сами знаете, что Пермь и Владивосток тут показательны - электорат власти как-никак, пальцем таких не трогают, бюджетники, силовики, элита РФ.

Далее - ранее Вы писали следующее, оценивая работу тушил на 5+: "Я вижу что аварийные службы сработали на 5+, прибыли раньше норматива". А что мне с их норматива, сколько человек спасла вся эта дорогостоящая для меня толпа персонажей в боевках? 

 

 

А с чего это пожарные должны их считать пожароопасными? Может сразу перед каждым самолетом пеной полосу покрывать потому что у него в баках топливо? Самолет садился штатно, не было пожара на борту, шасси выпускались, двигатели работали, была проблема со связью и все и из за этого надо поливать пеной полосу?

 

Да, по нормативам прибыли вовремя, увы, они не всевышние и требовать от них чего то большего глупость несусветная. Если у них были косяки то с них спросят, только зная аэропортовских пожарных уверен они выложились на все что могли тем более учитывая скоротечность пожара.

Link to comment
Share on other sites

 

20 минут назад, Фланкяс сказал:

Чох сагол, кечмиш сойдашым. Я просто не авиатор, видите, как просто меня бывает ввести в заблуждение. 

Спасибо за информацию. Интересно, чем будет крыть Midland. 

А чем ему крыть если он сам же выставил ролик где пожарные были уже на полосе в момент приземления самолёта?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Midland сказал:

 

Не садился самолет аварийно! Это то хоть можно понять? Не льют пену на полосу, для чего? Чем пена ему поможет? Откуда вы этой чуши понабирались? Ладно если бы он без шасси садился бы, да и то в этом случае не всегда льют пену. Вот так насмотрятся фильмов и начинают писать чушь.

Вы же сами только что согласились с тем, что на транспондере был сигнал 7700, аварийная ситуация. Тут мне вновь не совсем понятен очередной дуализм Вашей логики, согласно которой посадка при объявленной аварийной ситуации не является аварийной. Насчет пены - вот Вам видео учений тех же самых пожарных, смотрите в районе 2:30, как раз заливают пену: 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Midland сказал:

 

А с чего это пожарные должны их считать пожароопасными? Может сразу перед каждым самолетом пеной полосу покрывать потому что у него в баках топливо? Самолет садился штатно, не было пожара на борту, шасси выпускались, двигатели работали, была проблема со связью и все и из за этого надо поливать пеной полосу?

 

Да, по нормативам прибыли вовремя, увы, они не всевышние и требовать от них чего то большего глупость несусветная. Если у них были косяки то с них спросят, только зная аэропортовских пожарных уверен они выложились на все что могли тем более учитывая скоротечность пожара.

В таком случае не пишите пожалуйста, что наличие 10 тонн топлива на борту воспрепятствовало проведению разведки на борту ВС силами ГДЗС. Вы же только что писали, что эти самые 10 тонн представляли опасность для жизней аттестованных бойцов пожарной охраны. 

Я и не требую чего-то большего. Просто неплохо было бы поработать и спасти людей в самолете, парень-бортпроводник успел даже попрощаться со своей девушкой, люди определенно были живы в хвосте самолета еще какое-то время и их обязаны были вывести газодымозащитники. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Фланкяс сказал:

Дружище, я Вас приветствую. Вы же взрослый человек и наверняка Вы достойный человек, не имеющий проблем с собственной совестью. 

Итак, 

1. Основная масса погибших - пассажиры задних рядов в салоне, те, кто заживо сгорел благодаря пожарным, которые жрут и куражаться в том числе за мой, как налогоплательщика, счет, ну и из-за того, что не было у чудо-самолета выходов на крылья, как заведено в других самолетах, 

2. Посмотрите видео - нет там людей с чемоданами, хотя есть с маленькими рюкзачками и барсетками, куртками. Не скрою, доводилось бывать в чрезвычайных ситуациях, признаюсь, что и сам совершал вещи иррациональные и алогичные, будучи подвержен стрессу. Пассажиры - то же самое, 

3. Где, мать их, медики и пожарные - вот в чем мой вопрос. Почему люди бежали по полосе, а сам самолет никто не встречал? Для Сирии у хоккеиста-дзюдоиста нашлись отборные, как яйца первого сорта, эмчеэсники, а для нас, русских - ну, как обычно, как в Кемерово, как в Перми, как во Владивостоке. 

Привет и Вам. Халатность в гос. органах, во всех службах, во всем - наша гигантская проблема. Мы умеем наплевать на качество. Самое странное, что и халатность в отношении себя тоже имеет место - такого еще никто не видел. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Фланкяс said:

Вы же сами только что согласились с тем, что на транспондере был сигнал 7700, аварийная ситуация. Тут мне вновь не совсем понятен очередной дуализм Вашей логики, согласно которой посадка при объявленной аварийной ситуации не является аварийной. Насчет пены - вот Вам видео учений тех же самых пожарных, смотрите в районе 2:30, как раз заливают пену: 

 

 

За 4 минуты до посадки! В конце концов имей совесть надоело одно и тоже по сто раз повторять. И не факт что успели вообще отреагировать, чуть позже предварительный отчет когда выйдет будет ясно.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Фланкяс said:

В таком случае не пишите пожалуйста, что наличие 10 тонн топлива на борту воспрепятствовало проведению разведки на борту ВС силами ГДЗС. Вы же только что писали, что эти самые 10 тонн представляли опасность для жизней аттестованных бойцов пожарной охраны. 

Я и не требую чего-то большего. Просто неплохо было бы поработать и спасти людей в самолете, парень-бортпроводник успел даже попрощаться со своей девушкой, люди определенно были живы в хвосте самолета еще какое-то время и их обязаны были вывести газодымозащитники. 

 

Спасать залезая в горящую бочку? Вы точно знаете предмет о котором пишите или по голливудским поделкам вырабатываете мнение? Температура горения алюминия около 2000 градусов, нет таких средств что бы выдержать такую температуру, поэтому и тушат пеной т.к. нет такого количества воды что бы это затушить.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Midland сказал:

 

Спасать залезая в горящую бочку? Вы точно знаете предмет о котором пишите или по голливудским поделкам вырабатываете мнение? Температура горения алюминия около 2000 градусов, нет таких средств что бы выдержать такую температуру, поэтому и тушат пеной т.к. нет такого количества воды что бы это затушить.

Так. Давайте пожалуйста по существу. 

1. Видео с учений МЧС с пеной на полосе я Вам предоставил. Если пожарные Шереметьево решили не использовать пену, то это ошибка - из-за этого самолет загорелся, тут, извините, факт, была бы пена - не было бы трения, а следовательно не было бы и пожара, 

2. Я указывал - гарнизон Шереметьево располагает восемью автомобилями, сотнями профессиональных огнеборцев. Времени было полно - рассредоточь силы и средства тремя группами на протяжении полосы и сможешь приступить к тушению своевременно, "догнать" самолет раньше, ведь и сам самолет остановился не в конце полосы, то есть даже тут приведенный Вами трехминутный норматив уже дается с запасом. Ня ися, силы и средства рассредоточены не были, вследствие этого самолет "догнали" через две минуты с секундами, когда началось горение обшивки и задымление салона, это большая ошибка, она стоила людям жизни и обрекла их на страшную смерть, 

3. Даже в этой ситуации еще можно было спасти несчастных - направляй звенья ГДЗС внутрь, да, не совсем безопасно, но что поделать, если до этого было уже две ошибки и иного выбора уже не оставалось. Впрочем, и тут пожарные решили повременить и ситуация стала уже фатальной для тех, кто еще был жив в салоне. 

В результате всего этого пожарные аэропорта Шереметьево не спасли ни одного человека, все, кто спасся, сделал это самостоятельно или с помощью членов экипажа самолета. Таким образом, эта трагедия становится наглядной демонстрацией подхода "спасение погибающих - дело рук самих погибающих" и никакого оправдания этому нет. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Midland сказал:

 

Спасать залезая в горящую бочку? Вы точно знаете предмет о котором пишите или по голливудским поделкам вырабатываете мнение? Температура горения алюминия около 2000 градусов, нет таких средств что бы выдержать такую температуру, поэтому и тушат пеной т.к. нет такого количества воды что бы это затушить.

Да, не хочешь лезть в горящую бочку - готовься к приему аварийного борта, покрывай полосу пеной, не покрыл полосу пеной - рассредоточь хотя бы силы и средства группами вдоль полосы, тогда быстрее получится "догнать" объятый пламенем самолет. Не сделал и этого - полезай в бочку, если ты аттестованный сотрудник и получаешь немаленькую зарплату, а своевременно к спасению погибающих мер не принял. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Фланкяс said:

Так. Давайте пожалуйста по существу. 

1. Видео с учений МЧС с пеной на полосе я Вам предоставил. Если пожарные Шереметьево решили не использовать пену, то это ошибка - из-за этого самолет загорелся, тут, извините, факт, была бы пена - не было бы трения, а следовательно не было бы и пожара, 

2. Я указывал - гарнизон Шереметьево располагает восемью автомобилями, сотнями профессиональных огнеборцев. Времени было полно - рассредоточь силы и средства тремя группами на протяжении полосы и сможешь приступить к тушению своевременно, "догнать" самолет раньше, ведь и сам самолет остановился не в конце полосы, то есть даже тут приведенный Вами трехминутный норматив уже дается с запасом. Ня ися, силы и средства рассредоточены не были, вследствие этого самолет "догнали" через две минуты с секундами, когда началось горение обшивки и задымление салона, это большая ошибка, она стоила людям жизни и обрекла их на страшную смерть, 

3. Даже в этой ситуации еще можно было спасти несчастных - направляй звенья ГДЗС внутрь, да, не совсем безопасно, но что поделать, если до этого было уже две ошибки и иного выбора уже не оставалось. Впрочем, и тут пожарные решили повременить и ситуация стала уже фатальной для тех, кто еще был жив в салоне. 

В результате всего этого пожарные аэропорта Шереметьево не спасли ни одного человека, все, кто спасся, сделал это самостоятельно или с помощью членов экипажа самолета. Таким образом, эта трагедия становится наглядной демонстрацией подхода "спасение погибающих - дело рук самих погибающих" и никакого оправдания этому нет. 

 

 

Пена усугубит положение, можете мне привести хотя один довод для чего применять пену на полосе для вполне исправного самолета? Пену могут использовать только в случае посадки без шасси, а тут садится в полной исправности самолет и надо поливать пеной? Где логика?

 

Для рассредоточения нужно время, для это должна быть команда тревоги, была она или ее объявили после приземления пока нет информации.

 

Не помню случая когда пожарные кого то спасали при авиационных происшествиях, не приходит ничего в голову. Там простой принцип не успел эвакуироваться - труп, жестоко, но правда.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Midland сказал:

 

Пена усугубит положение, можете мне привести хотя один довод для чего применять пену на полосе для вполне исправного самолета? Пену могут использовать только в случае посадки без шасси, а тут садится в полной исправности самолет и надо поливать пеной? Где логика?

 

Для рассредоточения нужно время, для это должна быть команда тревоги, была она или ее объявили после приземления пока нет информации.

 

Не помню случая когда пожарные кого то спасали при авиационных происшествиях, не приходит ничего в голову. Там простой принцип не успел эвакуироваться - труп, жестоко, но правда.

В таком случае Вы только что заявили, что в нынешней своей форме система пожарной охраны в аэропортах моего государства бессмысленна и не имеет функционала. В таком случае я согласен с Вами и полагаю, что нужно или реформировать наконец систему пожарной охраны в стране или просто объявить официально "спасайся, кто может, на государство в лице пожарных не рассчитывай" и, разогнав на хрен тушил-ипотечников, потратить немалые средства на что-то более полезное - приюты для животных или игрушки для детдомов например. 

П.С. Да, насчет команды тревоги - я сейчас полазаю по теме, тут писали, что Вы выкладывали видео с пожарными автомобилями, которые уже были на полосе до приземления самолета. 

 

Link to comment
Share on other sites

Just now, капуtчина said:

А чего он не полетел дальше если он в полной исправности?

 

Потому что радиосвязь отказала.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, капуtчина сказал:

А чего он не полетел дальше если он в полной исправности?

Уже было заявлено о том, что посадка с объявленной аварийной ситуацией не является аварийной. 

Я окончил восемь классов, после чего мое образование носило утилитарно-прикладной, профессионально-технический характер, возможно потому я и не могу понять дуалистичную логику моего визави. 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ruslantich сказал:

Вай вай вай. Какой кошмар, опечатался, вместо года, месяц написал. От этого что то изменилось? Ваш ура патриотизм уже перешкаливает. Вы уж определитесь, либо крестик либо трусики. 

 

П.С. Аэрофлот отличная компания, SSJ сырой и опасный самолет .

 

Средний уровень безопасности - это "опасный самолёт"?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

Потому что радиосвязь отказала.

Скажите, а как быть с отказом всей электроники на борту, ввиду чего самолет, собственно, так и сел в ручном режиме и вынужденно, без автопилота, без автоматики? Это тоже "радиосвязь отказала"? 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Фланкяс said:

Скажите, а как быть с отказом всей электроники на борту, ввиду чего самолет, собственно, так и сел в ручном режиме и вынужденно, без автопилота, без автоматики? Это тоже "радиосвязь отказала"? 

 

Никак не быть, тем более вся электроника не отказывала а только управление перешло на прямой режим минуя ЭДСУ и это не аварийная ситуация.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Midland сказал:

 

Никак не быть, тем более вся электроника не отказывала а только управление перешло на прямой режим минуя ЭДСУ и это не аварийная ситуация.

Вы же только что писали, что на транспондере был код аварийной ситуации. 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Фланкяс said:

Вы же только что писали, что на транспондере был код аварийной ситуации. 

 

Ты что издеваешься? Экипаж выставил аварийную ситуацию перед самой посадкой, до этого после удара молнии выставили 7600 потеря связи. Потеря связи не есть аварийная ситуация!!!

Edited by Midland
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Midland сказал:

 

Ты что издеваешься? Экипаж выставил аварийную ситуацию перед самой посадкой, до этого после удара молнии выставили 7600 потеря связи. Потеря связи не есть аварийная ситуация!!!

Давайте не переходить на ты. И еще - Вы пишете, что экипаж выставил аварийную ситуацию перед самой посадкой, но посадку аварийной признавать отказываетесь. Снова двойная логика, столь характерная для Вас? 

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Фланкяс said:

Давайте не переходить на ты. И еще - Вы пишете, что экипаж выставил аварийную ситуацию перед самой посадкой, но посадку аварийной признавать отказываетесь. Снова двойная логика, столь характерная для Вас? 

 

я уже устал одно и тоже писать по 10 раз.

 

15:11 - Экипаж выставил 7600 - потеря связи, пошел на посадку.

15:25 - выставил 7700 - аварийная ситуация

15:29 - посадка

 

в 15:11 когда ударила молния не было никакой аварийной ситуации вплоть до 15:25, когда они об этом объявили, почему они это сделали, пока неизвестно, через 4 минуты они грубо приземлились. Что тут еще разжевывать???

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

я уже устал одно и тоже писать по 10 раз.

 

15:11 - Экипаж выставил 7600 - потеря связи, пошел на посадку.

15:25 - выставил 7700 - аварийная ситуация

15:29 - посадка

 

в 15:11 когда ударила молния не было никакой аварийной ситуации вплоть до 15:25, когда они об этом объявили, почему они это сделали, пока неизвестно, через 4 минуты они грубо приземлились. Что тут еще разжевывать???

Посадка была аварийной. И Вы только что это признали. И еще - у Вас некорректно указано время, там плюс 3 часа. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Midland сказал:

 

я уже устал одно и тоже писать по 10 раз.

 

15:11 - Экипаж выставил 7600 - потеря связи, пошел на посадку.

15:25 - выставил 7700 - аварийная ситуация

15:29 - посадка

 

в 15:11 когда ударила молния не было никакой аварийной ситуации вплоть до 15:25, когда они об этом объявили, почему они это сделали, пока неизвестно, через 4 минуты они грубо приземлились. Что тут еще разжевывать???

Мне просто интересна логика событий. 15.11 выставляется код потери связи и самолёт возвращается на посадку с полными баками. На земле скорее всего не имеют понятия о сути неисправности по причине потери связи и тем не менее принимают смолёт с не особо хорошей репутацией на посадку в штатном режиме и порядка 20 минут не хватило сообразить и учесть все риски?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Дружище, я Вас приветствую. Вы же взрослый человек и наверняка Вы достойный человек, не имеющий проблем с собственной совестью. 

Итак, 

1. Основная масса погибших - пассажиры задних рядов в салоне, те, кто заживо сгорел благодаря пожарным, которые жрут и куражаться в том числе за мой, как налогоплательщика, счет, ну и из-за того, что не было у чудо-самолета выходов на крылья, как заведено в других самолетах, 

Телепорт пока не изобрели.

Пожарные чаше гибнут на работе, чем машинисты локомотивов.

 

 

2 часа назад, Фланкяс сказал:

2. Посмотрите видео - нет там людей с чемоданами, хотя есть с маленькими рюкзачками и барсетками, куртками. Не скрою, доводилось бывать в чрезвычайных ситуациях, признаюсь, что и сам совершал вещи иррациональные и алогичные, будучи подвержен стрессу. Пассажиры - то же самое, 

Теперь тоже нет, или мне Вам на скришоте показать размеры "небольших рюкзачков"?

 

2 часа назад, Фланкяс сказал:

3. Где, мать их, медики и пожарные - вот в чем мой вопрос. Почему люди бежали по полосе, а сам самолет никто не встречал? Для Сирии у хоккеиста-дзюдоиста нашлись отборные, как яйца первого сорта, эмчеэсники, а для нас, русских - ну, как обычно, как в Кемерово, как в Перми, как во Владивостоке. 

Неужели сотрудники МЧС в Сирии обладают даром телепортации и приходят к месту происшествия в считанные секунды?

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Rosso сказал:

 

Нормальные люди в РФ, не смотрят кремлевские телеканализации.

 

А для быдла, власти сначала отрапортовали, что все пассажиры были эвакуированы, потом назвали цифру в 13 погибших и лишь ближе к ночи, огласили страшную правду - 41.

Дюз дейирсиниз! 

Я уже получается позавчера вечером узнал, что это случилось, конечно же не поверил в официальную версию об одном погибшем, потом - о тринадцати, потом лег спать, утром узнал, что глубокой ночью большие дяди в галстуках тихонько сказали страшную правду, о том, что нас, моего народа, стало на 41 человек меньше. 

Я не сомневался в том, что так все и будет, что таково наше положение в нашей же собственной стране. Будучи человеком неверующим, я все же пожелал, обращаясь непонятно к чему или кому, выздоровления пострадавшим и спасения моей стране и моему народу. 

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, капуtчина said:

Мне просто интересна логика событий. 15.11 выставляется код потери связи и самолёт возвращается на посадку с полными баками. На земле скорее всего не имеют понятия о сути неисправности по причине потери связи и тем не менее принимают смолёт с не особо хорошей репутацией на посадку в штатном режиме и порядка 20 минут не хватило сообразить и учесть все риски?

 

Почему не имеют? Ответчик исправно отправляет всю информацию, более того связь удалось восстановить на аварийном канале.

 

О чем сообразить? В авиации не соображают а выполняют инструкции, если каждый так будет соображать то самолеты будут падать косяками.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Midland сказал:

 

Потому что радиосвязь отказала.

Самолёт не был в полной исправности. В полной исправности работала бы отвечающая за посадку автоматика.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bomber said:

Самолёт не был в полной исправности. В полной исправности работала бы отвечающая за посадку автоматика.

 

Это он выдернул из контекста, самолет был исправен для пожарников ибо не было пожара на борту, отказа двигателя и прочее на что вызывают пожарников. На отказ связи они не нужны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SaintMind сказал:

Привет и Вам. Халатность в гос. органах, во всех службах, во всем - наша гигантская проблема. Мы умеем наплевать на качество. Самое странное, что и халатность в отношении себя тоже имеет место - такого еще никто не видел. 

Просто проблема в том, что в стране, которая мне родная, сейчас творится такое, что все, что может гореть - горит, что не горит, то тонет, а то, что не тонет - руководит. Это неправильно и потому мой народ погибает, зачастую так страшно, сгорая заживо в самом современном аэропорту вставшего с колен государства, которое не нашло иного применения МЧС, чем спасение сирийцев и помощь венесуэльцам. 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Удаслось узнать почему пилот так плохо посадил самолет? Пожар произошел именно из за жесткой посадки.

Во 2. Почему не было пожарных? Ведь это не штатное приземление было а аварийное. В таких ситуациях пожарные дрлжны быть  уже на месте.

На лицо бардак и развал всех систем одновременно. Виноваты те кто навязал этот сырой продукт авиакомпании. Виноваты кураторы, всякие Рогозины и их сынки. Путин виноват который подарил аэропрт дружку своему и мы видели насколько непрофессонально себя вели службы. 

Ну а людях вообще молчу. Сотрудники аэропорта смотрели на горящий самолет в мониторы и хихикали. Что с россиянами стало? Или они всегда такими были?

Edited by Zeynal bek
  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, Фланкяс сказал:

Просто проблема в том, что в стране, которая мне родная, сейчас творится такое, что все, что может гореть - горит, что не горит, то тонет, а то, что не тонет - руководит. Это неправильно и потому мой народ погибает, зачастую так страшно, сгорая заживо в самом современном аэропорту вставшего с колен государства, которое не нашло иного применения МЧС, чем спасение сирийцев и помощь венесуэльцам. 

Это было очень тонко - браво)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фланкяс сказал:

Просто проблема в том, что в стране, которая мне родная, сейчас творится такое, что все, что может гореть - горит, что не горит, то тонет, а то, что не тонет - руководит. Это неправильно и потому мой народ погибает, зачастую так страшно, сгорая заживо в самом современном аэропорту вставшего с колен государства, которое не нашло иного применения МЧС, чем спасение сирийцев и помощь венесуэльцам. 

Тем не менее, такая фигня не только в России. У нас точно так же. Даже в развитых странах. Помните теракты в Норвегии в 2011? Два часа полиция ехала! Два!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 77 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...