Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

13 minutes ago, Bomber said:

Дримлайнер.

http://old.seattletimes.com/html/businesstechnology/2016310102_boeing25.html

 

И что с этого? Разве Боинг тратит милиарды на создание новых моделей из собственной прихоти? Нет, тратит столько, сколько нужно, а не просто сколько может себе позволить.

Боинг успешен коммерчески, это не СНГовский вариант - компания в убытке, но бюджеты только растут

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

Дримлайнер мегапроект, сухой небольшая машина без  прорывных новшеств

 

на разработку эсминца и авианосца нужны разные средства

А какой абсолютно новый среднемагистральник не мегапроект?

Ближнемагистральник создать, конечно, дешевле, но не в десять раз же.

 

2 минуты назад, blade'ich сказал:

более того, читаем

 

That massive sum, half spent on development costs and half on manufacturing the jets already built, means profitability for the plane won't come before well into the 2020s — if ever.

 

то есть половина  не менее 16 миллиардов это стоимость 40 построенных машин

 

Based on Boeing's published financial results, The Times estimates development costs have swollen to at least $15 billion.

Boeing doesn't report its development costs for specific jet programs and declined to comment on that part of The Times estimate.

Apart from that $15 billion, the company spent an additional $16 billion to build the 40 or so jets that were rolled out or partially completed by June 30, according to its latest regulatory report. (That figure doesn't include the first three planes, which Boeing has written off as unsellable.)

 

далее - машина революционная и изменила то, как делаются теперь машины

 

Boeing pitched the 787 from the outset as a "game-changer" that would wow passengers with its comfort and bring profitability to airlines with its fuel economy. It chose to build the plane out of carbon-fiber-reinforced plastic composite and tasked partners around the globe with manufacturing large 787 sections. Those decisions dramatically changed the way airliners are built, but also brought more than three years of delays.

16 миллиардов тоже нехилая такая сумма.

И про 8 млрд. на Суперджет тоже хотелось бы узнать, какая часть низ них ушла на покупку самолётов. А то на ютубе модно хайповать заголовками.

Вот тут приводятся другие цифры: http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, blade'ich сказал:

Боинг успешен коммерчески, это не СНГовский вариант - компания в убытке, но бюджеты только растут

С СНГ-шными бюджетами против Боинга кокурировать ой как непросто.

Link to comment
Share on other sites

Мантровикам сертификации посвящается, и думаю, не зря запросили

 

Росавиация запросила у МАК документы о сертификации Superjet 100

 

Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - Росавиация после катастрофы в "Шереметьево" запросила у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) всю информацию о сертификации самолета Sukhoi Superjet 100, сообщили "Интерфаксу" в ведомстве.

"В связи с публикациями в СМИ, Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета "Сухой Суперджет" RRJ-95 (Sukhoi Superjet 100 - ИФ)", - сказали в Росавиации.

До осени 2015 года сертификацию авиатехники российского производства осуществлял МАК. Но постановлением правительства эти функции были перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом, Росавиацией и позднее - специально созданным ФАУ "Авиационный регистр РФ".

Вечером 5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск SSJ-100 компании "Аэрофлот" вернулся в аэропорт "Шереметьево", совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. 41 человек погиб, 10 пострадали, получив ожоги дыхательных путей, отравление дымом, ушибы и ожоги тела.

За несколько лет эксплуатации Superjet-100 с самолетами этого типа произошло две катастрофы и несколько инцидентов, большинство из которых были связаны с повреждением или неисправностью шасси.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, blade'ich сказал:

то есть и после 75го ни крохи не останется? маладес 

75-й сейчас не в приоритете. Сейчас больше работают над SSJ-100R.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Bomber said:

А какой абсолютно новый среднемагистральник не мегапроект?

Ближнемагистральник создать, конечно, дешевле, но не в десять раз же.

 

16 миллиардов тоже нехилая такая сумма.

И про 8 млрд. на Суперджет тоже хотелось бы узнать, какая часть низ них ушла на покупку самолётов. А то на ютубе модно хайповать заголовками.

Вот тут приводятся другие цифры: http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

 а аэрофлот жалуется, что стоимость пары новых движков суперджета - 6 миллионов, а для создания пула агрегатов и запчастей ГСС им впендюрить пытался 8 млн за один двигатель

 

пилите Шура гири! Они золотые!

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Bomber said:

А какой абсолютно новый среднемагистральник не мегапроект?

Ближнемагистральник создать, конечно, дешевле, но не в десять раз же.

 

16 миллиардов тоже нехилая такая сумма.

И про 8 млрд. на Суперджет тоже хотелось бы узнать, какая часть низ них ушла на покупку самолётов. А то на ютубе модно хайповать заголовками.

Вот тут приводятся другие цифры: http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

более того там цифры только бюджетных денег - пусть всю раскладку дадут включая внутриотраслевое финансирование и деньги госкорпорации , а не только дотации и гранты

Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

 а аэрофлот жалуется, что стоимость пары новых движков - 6 миллионов, а для создания пула агрегатов и запчастей ГСС им впендюрить пытался 8 млн за один двигатель

 

пилите Шура гири! Они золотые!

Ссылку можно?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

более того там цифры только бюджетных денег - пусть всю раскладку дадут включая внутриотраслевое финансирование и деньги госкорпорации , а не только дотации и гранты

Что такое внутриотраслевое финансирование и деньги госкорпорации? Собственные деньги "Сухого", что ли?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bomber said:

Что такое внутриотраслевое финансирование и деньги госкорпорации? Собственные деньги "Сухого", что ли?

да,  внутриотраслевые программы и деньги без прямых трансфертов из фондов/бюджетов/без прямых госконтрактов которые могут идти под общими эгидами и перераспределяться

 

да и деньги сухого/холдинга плюс займы

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

да,  внутриотраслевые программы и деньги без прямых трансфертов из фондов/бюджетов/без прямых госконтрактов которые могут идти под общими эгидами и перераспределяться

Деньги на внутриотраслевые программы в виде грантов или нет? По-моему, если да, то это уже засчитывание одних и тех же денег второй раз.

 

1 минуту назад, blade'ich сказал:

да и деньги сухого/холдинга плюс займы

Займы возращаются. Деньги Сухого - это деньги Сухого.

 

Те кто пишут в заголовках про 8 миллиардов долларов, вполне осознанно толкают читателй и зрителей к мысли, что 8 миллиардов - это деньги, которые государство выделило "Сухому" в виде безвозвратных ссуд и только лишь на создание самолёта, а не на закупку конечных изделий. Прямо они этого не говорят, просто замалчивают "лишние" детали.

Link to comment
Share on other sites

http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2276&nomer=76

 

Как проектируют самолеты…
Письмо в редакцию бывшего ведущего конструктора

 

 

 

Мне, как специалисту в области проектирования шасси самолетов, обидно за  дальнейшую судьбу отечественной авиации, особенно гражданского направления. Более 20 лет я проработал в ОКБ им. П. О. Сухого. Занимался проектированием взлетно-посадочных устройств  самолетов  СУ-25, СУ-27, СУ-33, участвовал в их государственных испытаниях, поэтому мне известны «болезни»  самолетов не понаслышке. Но такого количества «недугов», которым подвержен «СуперДжет 100», я никогда не видел.
 
В 2002 году мне было предложено принять участие в проектировании «СуперДжета» на этапе эскизного  проектирования.  Занимался я расчетами амортизационных характеристик для трех модификаций этого лайнера, а также  разработкой кинематических схем для передней опоры шасси. Но продлилось все это недолго. Когда власть в «ГСС»   («Гражданские самолеты Сухого») взял  в свои руки  Михаил Погосян,  он дал указание отказаться от услуг тех конструкторов, которые  «предали» ОКБ им. Сухого  в тяжелые времена начала 1990-х годов. 
 
Да, в те времена, когда не платили зарплату,  многие конструкторы ушли с фирмы. Тогда был создан ряд  частных организаций по разработке  малой авиации, и мне повезло, что я мог приложить свои знания для инженерных разработок по своей специальности. 
«СуперДжетом» стали заниматься специалисты, которые работали в отделах ОКБ им. Сухого, и вновь набранные молодые «спецы».  В частности,  разработкой взлетно-посадочных устройств в «ГСС»  стали руководить люди,  которые за все время работы в отделе  шасси   не спроектировали ни  одной схемы для  самолета. Когда мне довелось  увидеть описание кинематических схем шасси для «СуперДжета», я был шокирован тем, что они были разработаны на очень низком конструктивном уровне.  А это вело к низкой надежности и малому ресурсу устройства. 
 
О своих опасениях 6 лет назад я сообщил президенту «ГСС» В. Присяжнюку  и  главному конструктору А.Пименову. Их реакция была нулевой, ибо в наше время все  неграмотные решения защищаются коммерческой тайной. Первые полеты «СуперДжета»   оправдали  мои опасения.  Передняя опора шасси телескопической системы, наклоненная вперед на угол более 8 градусов, не обжималась по требуемым параметрам из-за увеличенного трения по штоку амортизатора. Увеличение трения по сравнению с нормативным приводит к повышению нагрузок и уменьшению ресурса. Это было подтвеждено испытаниями, при которых  передняя опора шасси вышла из строя после 600 сбросов, хотя должна была выдержать порядка 30 – 40 тысяч сбросов.
 
По основной опоре шасси была принята статически неопределимая  схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при  испытаниях при очень малом ресурсе агрегата.  Эти огрехи, если их не устранить, приведут к тому, что в скором времени не будут обеспечиваться взлетно-посадочные характеристики, заложенные в ТТЗ на самолет. 
 
Двигатели, крылья и фюзеляж также вносят свою отрицательную лепту  в надежность самолета.  Крыло в обеспечение ресурса нужно было усилить, «двигатель-пылесос» расположен очень низко от поверхности взлетно-посадочной полосы, и поэтому  самолет по рулежной полосе зачастую буксируют тягачом, вместо того, чтобы он двигался на собственной тяге. В фюзеляже пришлось усилить основные силовые элементы. Все это привело к увеличению массы самолета почти на 4 т.
 
 В апреле 2010 года меня пригласили работать в Корпорацию  «Иркут» в отдел шасси для проектирования взлетно-посадочных  устройств самолетов семейства МС21-200,
МС21-300 . Сначала мне было поручено провести расчеты амортизационных характеристик  МС21-200. Проведя расчеты различных вариантов по ходам штоков амортизаторов и их диаметров, я рекомендовал уменьшить диаметры штоков амортизаторов, что позволило бы уменьшить массу опор шасси. Начальник отдела,  просмотрев материалы по расчетам,  ничего не понял, и отложил их в сторону, не приняв никакого решения и не дав оценки.  Через месяц  им была подписана кинематическая схема передней опоры шасси и кинематическая схема привода створок передней опоры  шасси самолета МС21-200, которые разработал другой конструктор.  После этого схемы   утвердил  главный конструктор. 
 
Увидев эти схемы, я был крайне удивлен: передняя опора шасси спроектирована была без учета уборки в нишу самолета, хотя ее и нарисовали в убранном положении. При этом отсутствовала добрая  половина  размеров на  силовые  элементы передней опоры шасси, отсутствовал  предварительный анализ, который необходим  в процессе проектирования  любого из элементов конструкции самолета, а масса шасси оказалась превышена на 200-250 кг. 
 
Обо всех этих  конструкторских пороках я рассказал начальнику  отдела шасси,  но он решил, что исследования на электронной модели поставят все на свои места.  На мой взгляд,  модель должна быть сформирована сначала в голове, а потом уже в компьютере, но не наоборот.  Чтобы поправить дело, я на этапе эскизного и технического проектирования предложил два варианта кинематических схем передней опоры шасси и два варианта привода створок передней опоры шасси. Эти решения позволили бы снизить массу конструкции, не уменьшая ее прочности и надежности. Разработки были показаны главному конструктору, который дал указание подготовить пояснительную записку для разработчика шасси - Нижегородского предприятия «Гидромаш». Однако подготовленные документы  руководство отказалось подписывать, сохранив прежние неграмотные решения. 
 
Если раньше, в советские времена, при передаче документов с исходными данными для разработки тех же шасси  предъявлялись жесткие требования к полноте этих данных, то сейчас разработчик начинает проектирование, не имея таковых. По всем упомянутым этим вопросам  я несколько раз обращался к директору программы самолета МС21, он давал указания главному конструктору рассмотреть мои предложения и внести их в проект, однако эти распоряжения не выполнялись.
 
По поводу некачественного проектирования, и не только шасси, я также обращался  к вице – президенту Корпорации «Иркут» К. Ф. Поповичу и  президенту Корпорации А. И. Федорову, но результаты оказались нулевыми. Создалось впечатление, что первоочередной  задачей Корпорации «Иркут» является освоение бюджета, а не проектирование нового самолета. Здесь так же, как и в «ГСС», многие конструктора не имеют должного опыта работы и соответствующих знаний.
 
После двух лет работы в Корпорации «Иркут»  я подал заявление об увольнении с мотивировкой, что не хочу более участвовать в техническом преступлении при проектировании самолета МС21, о котором говорят будто бы это магистральный самолет 21 века.
 
В. Е. Фомушкин,                  
бывший ведущий конструктор 
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Bomber said:

Деньги на внутриотраслевые программы в виде грантов или нет? По-моему, если да, то это уже засчитывание одних и тех же денег второй раз.

 

Займы возращаются. Деньги Сухого - это деньги Сухого.

 

Те кто пишут в заголовках про 8 миллиардов долларов, вполне осознанно толкают читателй и зрителей к мысли, что 8 миллиардов - это деньги, которые государство выделило "Сухому" в виде безвозвратных ссуд и только лишь на создание самолёта, а не на закупку конечных изделий. Прямо они этого не говорят, просто замалчивают "лишние" детали.

1 - нет

2- займы под гарантии чьи? машина убыточна - это не скрывают, отдают из кэша других программ - известный трюк, или опять придут с протянутой рукой и тихо получат рефинансирование под минимальную ставку? это скрытое покрытие долгов государством

 

когда говорят 8 миллиардов, спрашивают - что взамен? убитое КБ Туполева и убытки? вот в чем вопрос

 

более того акционер госкорпорации государство и даже деньги собственные госкорпорации это деньги государства, а не собственные средства бизнесменов в лице Погосяна и Ко

 

 

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Bomber said:

Ссылку можно?

SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-aeroflot.29975/page-362

 

Тут неоднократно поднимались цифры стоимость двигателей для производителя - 6 млн долларов за пару и стоимость двигателя в качестве "запасного" - более 8 млн долларов за штуку.
Разница почти в три раза!
Вряд ли это относится только к двигателю.

 

 

там всю тему перечитайте, если интересно - и ссылки найдете

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

1 - нет

2- займы под гарантии чьи? машина убыточна - это не скрывают, отдают из кэша других программ - известный трюк, или опять придут с протянутой рукой и тихо получат рефинансирование под минимальную ставку? это скрытое покрытие долгов государством

Когда говорят о бюджетном финансировании, как раз и и имеют в виду деньги выделенные на программы. Пому что отдельной статьи "создание Суперджета" в бюджете РФ не сущесвует.

 

 

2 минуты назад, blade'ich сказал:

когда говорят 8 миллиардов, спрашивают - что взамен? убитое КБ Туполева и убытки? вот в чем вопрос

Безусловно. А то не дай бог кто-нибудь спросит как эти 8 миллиардов насчитали. Надо быстренько перевести разговор на КБ Туполева и убытки.

 

2 минуты назад, blade'ich сказал:

более того акционер госкорпорации государство и даже деньги собственные госкорпорации это деньги государства, а не собственные средства бизнесменов в лице Погосяна и Ко

Это не отменяет того, что у госкорпорации есть свои интересы, и что её собственные средства не стоит считать как деньги, которые можно раздать пенсионерам или конструкторам "Туполева".

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Bomber said:

Когда говорят о бюджетном финансировании, как раз и и имеют в виду деньги выделенные на программы. Пому что отдельной статьи "создание Суперджета" в бюджете РФ не сущесвует.

 

 

Безусловно. А то не дай бог кто-нибудь спросит как эти 8 миллиардов насчитали. Надо быстренько перевести разговор на КБ Туполева и убытки.

 

Это не отменяет того, что у госкорпорации есть свои интересы, и что её собственные средства не стоит считать как деньги, которые можно раздать пенсионерам или конструкторам "Туполева".

когда говорят о бюджетном финансировании - через МФ/Казначейство или фонды и тд - это прямые гранты, прямые госзакупки (на некоммерческой основе) и тд,

 

Ну так поищите, найдите. А то Вы типичный "сознательный" гражданин - ну слизали до фига денег. Ну попилили. Ну машина убыточная. Ну даже Аэрофлот ее не хочет - навязали. Ну упал. Ну сгорел. Ну легатет половину от того, что должен. Ну дефекты. Ну ОАК руководит бывший продюсер попсы, ну и чо. 

 

главный аргумент А Боинг как там? А может чуток меньше украли в ГСС? Да и деньги государственной компании растратить если в отчетности их отдельно показать - не страшно же. Да и о КБ Туполева как о ерунде какой то можно отписаться. 

 

А вы о долгах ОАК в курсе? Погашать будет акционер. Государство, как всегда

 

Так - понятнее - деньги идут в уставный фонд, типо как инвестиция/докапитализация  - а не как прямая помощь/субсидия/закупка/грант. И прожираются

 

ОАК потратит бюджетные 100 млрд рублей на оплату долгов ГСС

 

МОСКВА (Рейтер) - Государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая по распоряжению президента РФ получит в свой уставный капитал 100 миллиардов рублей господдержки, использует их для погашения долгов компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сказал директор департамента корпоративных финансов корпорации Олег Симонов.

 

https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0N71RF20150416

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, blade'ich сказал:

когда говорят о бюджетном финансировании - через МФ/Казначейство или фонды и тд - это прямые гранты, прямые госзакупки (на некоммерческой основе) и тд,

 

Ну так поищите, найдите. А то Вы типичный "сознательный" гражданин - ну слизали до фига денег. Ну попилили. Ну машина убыточная. Ну даже Аэрофлот ее не хочет - навязали. Ну упал. Ну сгорел. Ну легатет половину от того, что должен. Ну дефекты. Ну ОАК руководит бывший продюсер попсы, ну и чо. 

 

главный аргумент А Боинг как там? А может чуток меньше украли в ГСС? Да и деньги государственной компании растратить если в отчетности их отдельно показать - не страшно же. Да и о КБ Туполева как о ерунде какой то можно отписаться. 

 

А вы о долгах ОАК в курсе? Погашать будет акционер. Государство, как всегда

 

Так - понятнее - деньги идут в уставный фонд, типо как инвестиция/докапитализация  - а не как прямая помощь/субсидия/закупка/грант. И прожираются

 

ОАК потратит бюджетные 100 млрд рублей на оплату долгов ГСС

 

МОСКВА (Рейтер) - Государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая по распоряжению президента РФ получит в свой уставный капитал 100 миллиардов рублей господдержки, использует их для погашения долгов компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сказал директор департамента корпоративных финансов корпорации Олег Симонов.

 

https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0N71RF20150416

А, теперь 8 миллиардов в украденную сумму целиком записаны? Вообще-то, не говорил, что Боинг украл что-то деньги. Я сказал, что он израсходовал некую сумму на создание самолёта. 

Про 8 миллиардов внятных разъяснений я так и не получил. Те "8 миллиардов долларов" Гугл только в заголовке этого видео и находит.

 

Link to comment
Share on other sites

А надо-то всего лишь зайти на пару форумов и почитать про суперджет. Или открыть пару газет, где печатается то же самое. И окажется что "специалисты" совершенно убедительно доказывают, что:
- все равно ничего не получится;
- не нарисуют;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- ну 4 взлетевших так и останутся единственными;
- двигателя вообще не будет
- это плохой двигатель
- дальше 750 км не долетит
- Погосян скоро сбежит из страны
- суперджет все равно никому не продадут.
- и "Аэрофлоте" суперджета не будет точно;
- и его никогда не сертифицируют;
- а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part'а (EASA) ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;
- ну, "Аэрофлот" заставили, но вот-вот откажется;
- зато ни пилотов ни тренажеров не будет
- ну, это "неправильные" пилоты и тренажеры…..

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:kritika

Link to comment
Share on other sites

суперджет все равно никому не продадут.
- и "Аэрофлоте" суперджета не будет точно;
- и его никогда не сертифицируют;
- а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part'а (EASA) ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;

------> Вы находитесь здесь <------

- ну, "Аэрофлот" заставили, но вот-вот откажется;

Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, Bomber said:

А надо-то всего лишь зайти на пару форумов и почитать про суперджет. Или открыть пару газет, где печатается то же самое. И окажется что "специалисты" совершенно убедительно доказывают, что:
- все равно ничего не получится;
- не нарисуют;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- ну 4 взлетевших так и останутся единственными;
- двигателя вообще не будет
- это плохой двигатель
- дальше 750 км не долетит
- Погосян скоро сбежит из страны
- суперджет все равно никому не продадут.
- и "Аэрофлоте" суперджета не будет точно;
- и его никогда не сертифицируют;
- а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part'а (EASA) ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;
- ну, "Аэрофлот" заставили, но вот-вот откажется;
- зато ни пилотов ни тренажеров не будет
- ну, это "неправильные" пилоты и тренажеры…..

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:kritika

Как говорил Эйнштейн, несколько перефразируя, когда у Вас есть сомнения- оглянитесь. 

 

Реальность многое подскажет. 

 

Плюс Погосяновско-Слюсаревский сайт если почитать, то вообще кажется что о другой машине речь. 

 

Куча из "дальше 750 км не долетит" это обычный приём дешёвых коммерс-промоутеров создающих образ из пунктов критики, которой не было или была в другом ключе, разговор самим с собой, отвечая на свои же вопросы и игнорируя реальные факты и критику.  

 

Зы залепуха про пилотов и тренажёры пусть будет озвучена после катастрофы 5 мая вслух и прилюдно. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Bomber said:

ssj-water.jpg

И что? Движки пылесосы факт. И тот факт что его принимают менее 10 процентов полос в РФ. И Ту 334 изначально проектировался на типичные полосы и с более всеядным шасси. О движках и говорить нечего. Что подходит ЕС не подходит как рагионал РФ. Об этом и говорят. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Bomber said:

А, теперь 8 миллиардов в украденную сумму целиком записаны? Вообще-то, не говорил, что Боинг украл что-то деньги. Я сказал, что он израсходовал некую сумму на создание самолёта. 

Про 8 миллиардов внятных разъяснений я так и не получил. Те "8 миллиардов долларов" Гугл только в заголовке этого видео и находит.

 

100 млрд рублей долгов это сколько?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

Как говорил Эйнштейн, несколько перефразируя, когда у Вас есть сомнения- оглянитесь. 

 

Реальность многое подскажет. 

 

Плюс Погосяновско-Слюсаревский сайт если почитать, то вообще кажется что о другой машине речь. 

 

Куча из "дальше 750 км не долетит" это обычный приём дешёвых коммерс-промоутеров создающих образ из пунктов критики, которой не было или была в другом ключе, разговор самим с собой, отвечая на свои же вопросы и игнорируя реальные факты и критику.  

 

Зы залепуха про пилотов и тренажёры пусть будет озвучена после катастрофы 5 мая вслух и прилюдно. 

На ну. Такие комментарии появляются когда начинается любой масштабный российский проект. Из недавних примеров есть Крымский мост. Сколько было тех, кто назойливо повторяли, что его никогда не построят? 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, blade'ich сказал:

И что? Движки пылесосы факт. И тот факт что его принимают менее 10 процентов полос в РФ. И Ту 334 изначально проектировался на типичные полосы и с более водяным шасси. О движках и говорить нечего. Что подходит ЕС не подходит как рагионал РФ. Об этом и говорят. 

Что "что"? Вода из-под передней стойки шасси прямиком летит прямиком туда, где у Ту-334 находились бы двигатели.

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Bomber said:

~1,67 млрд. долларов по сегодняшнему курсу.

их надо добавить к вашим цифрам. И проценты за несколько лет 

Link to comment
Share on other sites

47 minutes ago, Bomber said:

Что "что"? Вода из-под передней стойки шасси прямиком летит прямиком туда, где у Ту-334 находились бы двигатели.

я уже исправил опечатку в посте - автокоррекция телефона

 

всеядными

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Bomber said:

На ну. Такие комментарии появляются когда начинается любой масштабный российский проект. Из недавних примеров есть Крымский мост. Сколько было тех, кто назойливо повторяли, что его никогда не построят? 

и что? мост и самолет транзитивны? и вопросы "сделать" всегда должны увязываться с "целесообразность", "затраты", "эксплуатация после как сделали" - и за каждый пункт должна быть ответственность

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

их надо добавить к вашим цифрам.

Наверное. В материале, на который я дал ссылку, вроде бы обсуждается статья 2012 года.

Однако, как считать эти капиталовложения?
Допустим, "Сухой" берёт долг в 100 миллионов и тратит их на Суперджет. Кредит погашается за счёт вклада ОАК  в уставный капитал в размере 100 миллионов. Получается, что на эти работы потрачено 200 миллионов? Одна и та же сумма начисляется дважды.

 

Цитата

И проценты за несколько лет 

Какие проценты?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

я уже исправил опечатку в посте - автокоррекция телефона

 

всеядными

Я вообще не заметил ошибки.

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, Bomber said:

Наверное. В материале, на который я дал ссылку, вроде бы обсуждается статья 2012 года.

Однако, как считать эти капиталовложения?
Допустим, "Сухой" берёт долг в 100 миллионов и тратит их на Суперджет. Кредит погашается за счёт вклада ОАК  в уставный капитал в размере 100 миллионов. Получается, что на эти работы потрачено 200 миллионов? Одна и та же сумма начисляется дважды.

 

Какие проценты?

считать все расходы госкомпании, государства по некоммерческим закупкам/грантам и прочее плюс проценты по кредитам = это финансовые расходы

 

компания получает гранты/поддержку плюс берет кредит и сама его тратит, поскольку убыточна и не может погасить государство опять дает деньги - ведь кредитом закрывали то, на что не хватало своих денег и поддержки

 

проценты - это проценты по кредитам/долгам

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

Я вообще не заметил ошибки.

написли о воде

 

там было водными - автокоррекция, я потом исправил это на всеядное (шасси) - посмотрите мой пост

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, blade'ich сказал:

написли о воде

 

там было водными - автокоррекция, я потом исправил это на всеядное (шасси) - посмотрите мой пост

Имею в виду, что не заметил пока Вы не указали.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, blade'ich сказал:

считать все расходы госкомпании, государства по некоммерческим закупкам/грантам и прочее плюс проценты по кредитам = это финансовые расходы

 

компания получает гранты/поддержку плюс берет кредит и сама его тратит, поскольку убыточна и не может погасить государство опять дает деньги - ведь кредитом закрывали то, на что не хватало своих денег и поддержки

 

проценты - это проценты по кредитам/долгам

Всё-таки не надо дважды считать расходы одних и тех же денег на разных этапах передачи финасовых средств. А то они могут переходить через несколько ступеней. Есть расходы самой компании, включая и покрываемые за счёт грантов и вложений в уставный капитал, а есть источники финансирования. Трансферт 2015 года был направлен на погашении кредитов, которые были ранее привлечены на расходы, которые на момент совершения трансферта были уже сделаны. Приплюсовать этот трансферт как расходы сухого значит повторно приплюсовать расходы, которые сделаны до него.

Link to comment
Share on other sites

On 5/16/2019 at 11:32 AM, Midland said:

То что отказала механизация бред т.к. на всех фото видны выпущенные закрылки.

 

Видимо пора сходить к окулисту 😄

 

При этом вопреки инструкции, по информации ведомства, экипаж во время захода на посадку не выпустил закрылки (это необходимо было сделать в ручном режиме, подчеркнули в Росавиации).

 

https://www.rbc.ru/society/17/05/2019/5cdeb8859a79478edf99b093?from=from_main

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bomber said:

Всё-таки не надо дважды считать расходы одних и тех же денег на разных этапах передачи финасовых средств. А то они могут переходить через несколько ступеней. Есть расходы самой компании, включая и покрываемые за счёт грантов и вложений в уставный капитал, а есть источники финансирования. Трансферт 2015 года был направлен на погашении кредитов, которые были ранее привлечены на расходы, которые на момент совершения трансферта были уже сделаны. Приплюсовать этот трансферт как расходы сухого значит повторно приплюсовать расходы, которые сделаны до него.

Это не дважды считать. 

 

Расходы покрываются за счет 

 

Собственных средств

Кредитов 

Трансфертов и субсидий 

 

В данном случае убытки не позволяют вернуть кредиты из операционного потока денежных средств. Поэтому еще докапитализируют компанию (а фактически докапитализируют убытки плюс нехватку наличности /comepsantion of impairment on equity & working capital injection) 

 

Это доп средства

 

В понедельник подниму их IFRS отчётность если есть такая в доступе открытом 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 144 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...