Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

53 minutes ago, Bomber said:

Ту-414 меньше. Другая рыночная ниша.

Большая дальность полёта Ту-414 позволяет использовать его на самых протяжённых трассах России, в том числе в районах с редкой сетью аэродромов (Крайний Север, Сибирь), а так же совершать челночные полёты с несколькими посадками без дозаправки топливом на промежуточных аэродромах. На базе Ту-414 предполагается разработка целого семейства пассажирских самолётов. В 1995 году предложен проект регионального самолёта Ту-414Д, рассчитанногго на перевозку 50 пассажиров. В 1999 году разработан вариант для перевозки 70 пассажиров на расстояние 3500 км.

 

 

Те же 70 +/- пассажиров и, в целом, то что нужно 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

Холодная перезагрузка компьютера? Сколько времени на это уходит?

 

Слово "ускоренно" в случае Суперджета вряд ли можно применить.

На момент начала программы создания Суперджета отечественные поставщики комплектующих уже сильно отставали от западных, а денег на ликвидацию этого отставания не было. В программе создания МС-21 реализуется уже другой подход.

Он уходи в резет параллельно дубляжу/второму контуру ЭДСУ и достаточно быстро возвращается. Плюс если сбрасывается часть памяти, а не идёт полное восстановление копии из ПРАМ наверное гораздо быстрее. 

 

Суперджет делало КБ не делавшее гражданские машины пассажирской авиации. Потому многие пишут о спешке. Делали бы те, кто 50-60 лет на ГА работали, было бы иначе. Плюс если бы наработки свои использовали 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, blade'ich сказал:

Большая дальность полёта Ту-414 позволяет использовать его на самых протяжённых трассах России, в том числе в районах с редкой сетью аэродромов (Крайний Север, Сибирь), а так же совершать челночные полёты с несколькими посадками без дозаправки топливом на промежуточных аэродромах. На базе Ту-414 предполагается разработка целого семейства пассажирских самолётов. В 1995 году предложен проект регионального самолёта Ту-414Д, рассчитанногго на перевозку 50 пассажиров. В 1999 году разработан вариант для перевозки 70 пассажиров на расстояние 3500 км.

Семейство на баз Ту-324

 

43 минуты назад, blade'ich сказал:

 

Те же 70 +/- пассажиров и, в целом, то что нужно 

Это если с SSJ-75 сравнивать "те же".

Link to comment
Share on other sites

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

Link to comment
Share on other sites

Примерно вот так, посадили самолёт практически потерявший всё управление. Действительно чем больше электроники, тем менее пилот готов к экстренным ситуациям.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bomber said:

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

Если не ошибаюсь, то для титановых стоек нужно делать, свой пресс, возможно просто стойки на Суперджете уже штамповались на основе готовых форм.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, blade'ich said:

Большая дальность полёта Ту-414 позволяет использовать его на самых протяжённых трассах России, в том числе в районах с редкой сетью аэродромов (Крайний Север, Сибирь), а так же совершать челночные полёты с несколькими посадками без дозаправки топливом на промежуточных аэродромах. На базе Ту-414 предполагается разработка целого семейства пассажирских самолётов. В 1995 году предложен проект регионального самолёта Ту-414Д, рассчитанногго на перевозку 50 пассажиров. В 1999 году разработан вариант для перевозки 70 пассажиров на расстояние 3500 км.

 

 

Те же 70 +/- пассажиров и, в целом, то что нужно 

На тот момент не было своих вариантов двигателй, да и сейчас в плане гражданских двигателей РФ пока еще уступает, если конечно не считать двигатели для грузовых самолётов.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Bomber said:

Семейство на баз Ту-324

 

Это если с SSJ-75 сравнивать "те же".

Кстати даже Матвиенко ссылалась на то, что суперджет как региональный самолет для России неудачен. Многие об этом говорят (и колво аэродромов необходимо класса в том числе). И нет ни одной причины считать, что КБ Туполева не имело понятий об оптимальных параметрах машин такого класса. Суперджет не догма и не самоцель.  Пусть машина берет 70/75 человек, но сядет на 60%+ площадок. 

 

Тушки были по большей части машинами собственной конструкции. Сделали Супреджет, который на экспорт никто не берет, а российским авиакомпаниям навязали машину, которая на 85 % иностранная. Не совсем удачная рокировка. 

 

А у Туполева была линейка от 204/214 до 324/334 и 414/424 

 

Машин, которые для УЭ в РФ подходили больше. 

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Paul Atreidis said:

На тот момент не было своих вариантов двигателй, да и сейчас в плане гражданских двигателей РФ пока еще уступает, если конечно не считать двигатели для грузовых самолётов.

Ну они и не появятся, если делать машины на 85% из "импорта". Уверен, что для СМ машины двигатель бы сделали. В крайнем случае совместно. И не хуже чем вуходяший из строя раньше обещаных интервалов обслуживания и сроков суперджетовский. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Paul Atreidis said:

Примерно вот так, посадили самолёт практически потерявший всё управление. Действительно чем больше электроники, тем менее пилот готов к экстренным ситуациям.

 

 

Однозначно. Но и Тушка, особенно в третьей и далее модификации на свое время супермашина. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Bomber сказал:

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

Импортозамещение во всей красе...

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, blade'ich сказал:

Кстати даже Матвиенко ссылалась на то, что суперджет как региональный самолет для России неудачен. Многие об этом говорят (и колво аэродромов необходимо класса в том числе). И нет ни одной причины считать, что КБ Туполева не имело понятий об оптимальных параметрах машин такого класса. Суперджет не догма и не самоцель.  Пусть машина берет 70/75 человек, но сядет на 60%+ площадок. 

 

Тушки были по большей части машинами собственной конструкции. Сделали Супреджет, который на экспорт никто не берет, а российским авиакомпаниям навязали машину, которая на 85 % иностранная. Не совсем удачная рокировка. 

 

А у Туполева была линейка от 204/214 до 324/334 и 414/424 

 

Машин, которые для УЭ в РФ подходили больше. 

 

 

на будущее тебе рекомендация, не воспринимай что говорит Матвиенко, она полная дура, там где она работала всегда были откаты и взятки, уже не мало было анализов его руководства в Санкт Петербурге где после неё оставались недостроенные заводы и выведенные площади из госсобственности, тем более когда эта женщина говорит о самолетах, ей что шепнут на ухо то она и скажет

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bomber сказал:

Ряд, о котором говорят на видео, России было бы трудно создать в те годы по финансовым причинам.

там за границей уничтожают даже саму возможность, рубят корень чтобы убить технологические способности и конструкторскую школу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

Кстати даже Матвиенко ссылалась на то, что суперджет как региональный самолет для России неудачен. Многие об этом говорят (и колво аэродромов необходимо класса в том числе). И нет ни одной причины считать, что КБ Туполева не имело понятий об оптимальных параметрах машин такого класса. Суперджет не догма и не самоцель.  Пусть машина берет 70/75 человек, но сядет на 60%+ площадок. 

 

Тушки были по большей части машинами собственной конструкции. Сделали Супреджет, который на экспорт никто не берет, а российским авиакомпаниям навязали машину, которая на 85 % иностранная. Не совсем удачная рокировка. 

 

А у Туполева была линейка от 204/214 до 324/334 и 414/424 

 

Машин, которые для УЭ в РФ подходили больше. 

 

204/214 есть, но не очень востребован. По сравнению с Суперджетом объёмы выпуска смешные. И их, в отличие от Суперджета, действительно никто не берёт на экспорт 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Aktovegin сказал:

там за границей уничтожают даже саму возможность, рубят корень чтобы убить технологические способности и конструкторскую школу

Этот процесс с распадом СССР начался из-за хронического недофинансирования. Думаю, дело не столько в происках иностранцев, сколько в нехватке средств. Тем более, КБ существовали отдельно от заводов. Я не о заводских КБ, они обычно не занимаются созданием с нуля масштабных авиационных проектов.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, blade'ich said:

 

 

 

погосян - "обещал это сделать без гос. бюджета " 6.42....

интересно а "на какие деньги"- дашнак это сделал ?

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Bomber said:

204/214 есть, но не очень востребован. По сравнению с Суперджетом объёмы выпуска смешные. И их, в отличие от Суперджета, действительно никто не берёт на экспорт 

Где, кроме Мексики, работает суперджет? И там уже на грани отказа. 

 

Куда более логично было бы создать машины для своего рынка и на нем отработанные и себя зарекомендававшие вплоть до сервисной базы, а потом на этой базе выходить на экспортные рынки. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Viktor Azev сказал:

Импортозамещение во всей красе...

Когда создавали Суперджет слово "импортозамещение" было не в моде. Оно иногда встречалось когда обсуждали производство изделий военного назначения, т. к. Запад не продавал не все нужные нам комплектующие и не всё нужное для военного производства оборудование. Станки ЧПУ нам продавали с GPS-датчкиками, чтобы они отключались при перевозке их на новое место. Но в гражданском секторе импортозамещение почти не практиковалось.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

 

на будущее тебе рекомендация, не воспринимай что говорит Матвиенко, она полная дура, там где она работала всегда были откаты и взятки, уже не мало было анализов его руководства в Санкт Петербурге где после неё оставались недостроенные заводы и выведенные площади из госсобственности, тем более когда эта женщина говорит о самолетах, ей что шепнут на ухо то она и скажет

А так кто другой сейчас остался? 

Link to comment
Share on other sites

 

интересно - кого - то из верхушки , виновных за это

"ведро с болтами" - накажут или по мелочи - стрелочники

типа пилотов , молнию.......

Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

Где, кроме Мексики, работает суперджет? И там уже на грани отказа. 

 

Куда более логично было бы создать машины для своего рынка и на нем отработанные и себя зарекомендававшие, а потом на этой базе выходить на экспортные рынки. 

А Ту-204/214 и в Мексике тоже не работают.

Если ориентироваться на внутренней рынок, но надо смириться с меньшими объёмами производства, а значит и более высокой себестоимостью одного борта. Тем более в начале нулевых.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

 

на будущее тебе рекомендация, не воспринимай что говорит Матвиенко, она полная дура, там где она работала всегда были откаты и взятки, уже не мало было анализов его руководства в Санкт Петербурге где после неё оставались недостроенные заводы и выведенные площади из госсобственности, тем более когда эта женщина говорит о самолетах, ей что шепнут на ухо то она и скажет

 

 

дура , дурой , но она хотя бы об этом говорила,когда все спали  .......

я выкладывал ролик .......

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sirius191 сказал:

 

 

дура , дурой , но она хотя бы об этом говорила,когда все спали  .......

я выкладывал ролик .......

там такая грызня что хрен поймешь кто и что говорит и зачем это говорит, там же люди бабло пилят, а не потенциале России думают, вот в чем проблема.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Aktovegin said:

там такая грызня что хрен поймешь кто и что говорит и зачем это говорит, там же люди бабло пилят, а не потенциале России думают, вот в чем проблема.

 

 

 

ясно выражает свои мысли

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, blade'ich сказал:

 

 

топ комментарии к видео

 


Иосиф Виссарионович говорил: " Каждая проблема имеет имя и фамилию"

 

и

 

Пророческая передача вышла. 41 человек...

и

 

кто посмотрел после 05.05.2019?

29:30

На разработку какого-то среднемагистрального самолёта Боинг потратил 32 миллиарда долларов.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Bomber said:

Я уже в первую минуту придирался. "... лучшие в мире КБ Туполева и Ильюшина..."

представьте себе что Да, когда то были, пока их не грохнули, но это отдельная тема и спорить думаю смысла нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, Bomber said:

А Ту-204/214 и в Мексике тоже не работают.

Если ориентироваться на внутренней рынок, но надо смириться с меньшими объёмами производства, а значит и более высокой себестоимостью одного борта. Тем более в начале нулевых.

не факт 

 

Любой экономист учившийся даже не тройки скажет, что

 

Валовой внутренний продукт = потребительские расходы + валовые частные инвестиции + государственные расходы и закупки

+ чистый экспорт

 

чистый экспорт это это один из компонентов  ВВП страны.

 

итак самолет который делается "внутри" весь или большей частью = рост ВВП на эту большую часть плюс нет давления на свою валюту

 

самолет из импортных комплектующих из общей стоимости произведенных машин как компонента ВВП уменьшается на сумму импортных комплектующих и ВВП соответственно увеличивается на общую сумму экспортных контрактов машины (вкл обслуживание)

 

получаем - суперджет, чтобы быть выгоднее для страны, должен иметь сумму контрактов на экспорт равную или большую общей стоимости импорта комплектующих для него - для позитивной динамики ВВП и сальдо платежного баланса и валютно-расчетного паритета по проекту

 

если же его покупают свои, а на 85 процентов это импорт - в ВВП РФ добавляются только мизерные 15 процентов от его стоимости, а по валютно-расчетному балансу - большой минус валютным резервам в виде 85 процентов стоимости машины.

 

 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Bomber said:

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

все, что Вы хотели знать о Суперджете, но боялись спросить (с) 

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Bomber said:

29:30

На разработку какого-то среднемагистрального самолёта Боинг потратил 32 миллиарда долларов.

во первых какой самолета и за какой период

 

во-вторых

 

Боинг

 

 

Screen Shot 2019-05-17 at 10.34.06.png

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, blade'ich сказал:

не факт 

 

Любой экономист учившийся даже не тройки скажет, что

 

Валовой внутренний продукт = потребительские расходы + валовые частные инвестиции + государственные расходы и закупки

+ чистый экспорт

 

чистый экспорт это это один из компонентов  ВВП страны.

 

итак самолет который делается "внутри" весь или большей частью = рост ВВП на эту большую часть плюс нет давления на свою валюту

 

самолет из импортных комплектующих из общей стоимости произведенных машин как компонента ВВП уменьшается на сумму импортных комплектующих и ВВП соответственно увеличивается на общую сумму экспортных контрактов машины (вкл обслуживание)

 

получаем - суперджет, чтобы быть выгоднее для страны, должен иметь сумму контрактов на экспорт равную или большую общей стоимости импорта комплектующих для него - для позитивной динамики ВВП и сальдо платежного баланса и валютно-расчетного паритета по проекту

 

если же его покупают свои, а на 85 процентов это импорт - в ВВП РФ добавляются только мизерные 15 процентов от его стоимости, а по валютно-расчетному балансу - большой минус валютным резервам в виде 85 процентов стоимости машины.

 

 

Себестоимость самолёта с точки зрения производителя от поддержки отечественных комплектующих не снижается. Для экономики в целом это хорошо, но для не отдельно для производителя самолёта.

Но дело даже не в этом замыкание на внутреннем рынке приводит к увеличению себестоимости изделия. Тем более если производители комплектующих отечественные. Ведь им тоже нужны большие объемы сбыта, чтобы держать стоимость продукции на относительно низком уровне. Штучные самолёты со штучными комплтующими с трудом будут конкурировать с массово выпускаемыми аналогами.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Bomber said:

Себестоимость самолёта с точки зрения производителя от поддержки отечественных комплектующих не снижается. Для экономики в целом это хорошо, но для не отдельно для производителя самолёта.

Но дело даже не в этом замыкание на внутреннем рынке приводит к увеличению себестоимости изделия. Тем более если производители комплектующих отечественные. Ведь им тоже нужны большие объемы сбыта, чтобы держать стоимость продукции на относительно низком уровне. Штучные самолёты со штучными комплтующими с трудом будут конкурировать с массово выпускаемыми аналогами.

как для экономики - я расписал, это математика

 

а по штучному выпуску - так суперджет и выпускают мало, в результате

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, sirius191 said:

 

 

погосян - "обещал это сделать без гос. бюджета " 6.42....

интересно а "на какие деньги"- дашнак это сделал ?

он и сделал - госбюджета не осталось :FRlol:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

как для экономики - я расписал, это математика

 

а по штучному выпуску - так суперджет и выпускают мало, в результате

Мало, но не в таких смешных объёмах как 204/214 немотря на то что относятся к более массовому сегмненту (потребность в среднемагистральных машинах выше).

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, blade'ich сказал:

во первых какой самолета и за какой период

Дримлайнер.

http://old.seattletimes.com/html/businesstechnology/2016310102_boeing25.html

 

31 минуту назад, blade'ich сказал:

во-вторых

 

Боинг

 

 

Screen Shot 2019-05-17 at 10.34.06.png

И что с этого? Разве Боинг тратит милиарды на создание новых моделей из собственной прихоти? Нет, тратит столько, сколько нужно, а не просто сколько может себе позволить.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, blade'ich said:

он и сделал - госбюджета не осталось :FRlol:

 

маладессс........

а сейчас он за это ответит или молния будет отдуваться ???:diablotin:

 

1 hour ago, Aktovegin said:

это не её мысли, она не способно на анализ

 

скорее всего озвучила мысль соображающего ....

а выдала , как свою - вполне реально  :thinking: 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Bomber said:

Дримлайнер.

http://old.seattletimes.com/html/businesstechnology/2016310102_boeing25.html

 

И что с этого? Разве Боинг тратит милиарды на создание новых моделей из собственной прихоти? Нет, тратит столько, сколько нужно, а не просто сколько может себе позволить.

Дримлайнер мегапроект, сухой небольшая машина без  прорывных новшеств

 

на разработку эсминца и авианосца нужны разные средства

 

более того, читаем

 

That massive sum, half spent on development costs and half on manufacturing the jets already built, means profitability for the plane won't come before well into the 2020s — if ever.

 

то есть половина  не менее 16 миллиардов это стоимость 40 построенных машин

 

Based on Boeing's published financial results, The Times estimates development costs have swollen to at least $15 billion.

Boeing doesn't report its development costs for specific jet programs and declined to comment on that part of The Times estimate.

Apart from that $15 billion, the company spent an additional $16 billion to build the 40 or so jets that were rolled out or partially completed by June 30, according to its latest regulatory report. (That figure doesn't include the first three planes, which Boeing has written off as unsellable.)

 

далее - машина революционная и изменила то, как делаются теперь машины

 

Boeing pitched the 787 from the outset as a "game-changer" that would wow passengers with its comfort and bring profitability to airlines with its fuel economy. It chose to build the plane out of carbon-fiber-reinforced plastic composite and tasked partners around the globe with manufacturing large 787 sections. Those decisions dramatically changed the way airliners are built, but also brought more than three years of delays.

 

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, blade'ich сказал:

он и сделал - госбюджета не осталось :FRlol:

Без Госбюджета он обещал SSJ-75 сделать, не SSJ-100.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sirius191 said:

 

маладессс........

а сейчас он за это ответит или молния будет отдуваться ???:diablotin:

 

 

скорее всего озвучила мысль соображающего ....

а выдала , как свою - вполне реально  :thinking: 

в качестве наказания будет делать суперджет 75

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...