Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

6 minutes ago, Midland said:

 

Т.е. выпущенные закрылки как то по другому могут выглядеть?

да. есть такое понятие как симметричное отклонение закрылков и предкрылок, когда на обоих сторонах механизация отклоняется симметрично, а есть несимметричное, что является ноннормал и требует определенных действий со стороны экипажа согласно QRH.

Т.Е. даже если Вы как то по фото или видеокадрам смогли рассмотреть отклонение механизации с одной стороны крыла, нельзя утверждать что с другой было тоже самое.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, navigator76 said:

только что просмотрел в ютубе кадры, сделанные пассажирами из самолета, на них видно что предкрылки выпущены, но не зная данный тип ВС не могу утверждать отклонены ли они на полный угол или нет, положения закрылок не видно.

этому товарищу понятно а мне нет. Потому что у того же А 319 к примеру был уже не один случай проблем с закрылками, если память не подводит три - два садили пустой, один экипаж вырабатывал топливо, там и датчики шалили и гидравлика поддтекала. И он сказал - есть фото, я просто прошу показать нам это фото, и еще желательно хвостового оперения чтоб на глаз было видно что там тоже нет пробам (дефект был отмечен Росавиацией)

 

я бы сказал версии всего две

 

- самолет неудачный

- наземные службы облажались

 

и вторая

- самолет неудачный

- наземные службы облажались

- пилоты гражданской авиации в России никакие

 

я все еще хочу верить, что разворовав все и вся и допилившись, человеческий фактор все же еще не добили (пилоты). Но если и пилоты швах - не летайте самолетами Аэрофлота. Любыми

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, navigator76 сказал:

когда находишься в воздухе с работающими двигателями и проблемами с рулем высоты

 

А были ли проблемы с РВ? Откуда это инфо? Насколько я знаю речь шла об отказе автоматики. Но это же не катастрофично?

 

23 минуты назад, navigator76 сказал:

при отказе радиосвязи что либо запрашивать не представляется возможным,

 

С самого начала идет информация, что экипаж после отказа радиосвязи вышел в эфир по резервному каналу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, navigator76 said:

да. есть такое понятие как симметричное отклонение закрылков и предкрылок, когда на обоих сторонах механизация отклоняется симметрично, а есть несимметричное, что является ноннормал и требует определенных действий со стороны экипажа согласно QRH.

Т.Е. даже если Вы как то по фото или видеокадрам смогли рассмотреть отклонение механизации с одной стороны крыла, нельзя утверждать что с другой было тоже самое.

Точно. Я специально приводил выше пример А319/320 с блокировкой или ассмиметричной отработкой закрылков, выше

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, blade'ich said:

тебе четко сказали, был провал в связи и 7700

 

четко и по пунктам, почему 7700 и где 100 процентное доказательство, что проблем не было. И на фото, где ты увидел как и что отработало - в студию. Только не кидай мне фото сгоревшей машины после удара о ВПП и пожара, а именно на посадке - в нужном ракурсе и качестве. И с доказательством, что это именно этот борт

 

жду

 

По закрылкам есть видео с посадки из кабины, пассажир снимавший по меткам даже помог определить на какой угол.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, navigator76 сказал:

поймите одну вещь, когда находишься в воздухе с работающими двигателями и проблемами с рулем высоты управлять самолетам в вертикальной плоскости возможно, управляя режимом двигателя, но при посадке управление в вертикальной плоскости ,при проблеме с РВ сводиться к 0 дабы при посадке двигатели переводятся в режим малого газа.

про безопасный коридор, при отказе радиосвязи что либо запрашивать не представляется возможным, все  действия при отказе радиосвязи выполняет экипаж, если он считает целесообразным сжечь топливо он это сделает в том месте где предусмотрено на схеме захода.почему в данном случае пилоты этого не сделали, знают только они.

 

 

Не знаю как на SSJ100, но на боингах и автобусах при отказе РВ - стабилизатор работает. Можно зайти с ним, но сесть на полосу... 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Midland said:

 

Т.е. выпущенные закрылки как то по другому могут выглядеть?

то есть важен угол их отработки и симметрия. А319 тоже имел с этим проблемы, и важно чтобы было фото при заходе, а не лежащей после удара машины

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, porridge said:

 

А были ли проблемы с РВ? Откуда это инфо? Насколько я знаю речь шла об отказе автоматики. Но это же не катастрофично?

 

 

С самого начала идет информация, что экипаж после отказа радиосвязи вышел в эфир по резервному каналу.

 

 

информации по поводу отказа РВ нигде нет, это чисто мое мнение и мнение других пилотов, знакомых с данным типом ВС, после анализа посадки по видеокадрам. но это опять же наше личное ИМХО, не более того.

Edited by navigator76
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Midland said:

 

По закрылкам есть видео с посадки из кабины, пассажир снимавший по меткам даже помог определить на какой угол.

видео с порт сайда и старбоарда? можно ссылку

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Maikl Smitt said:

 

Не знаю как на SSJ100, но на боингах и автобусах при отказе РВ - стабилизатор работает. Можно зайти с ним, но сесть на полосу... 

согласен, кроме того на них как минимум двойное а порой  и тройное резервирование на случай отказа.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, navigator76 сказал:

согласен, кроме того на них как минимум двойное а порой  и тройное резервирование на случай отказа.

 

Вы о чем?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, navigator76 said:

да. есть такое понятие как симметричное отклонение закрылков и предкрылок, когда на обоих сторонах механизация отклоняется симметрично, а есть несимметричное, что является ноннормал и требует определенных действий со стороны экипажа согласно QRH.

Т.Е. даже если Вы как то по фото или видеокадрам смогли рассмотреть отклонение механизации с одной стороны крыла, нельзя утверждать что с другой было тоже самое.

 

Ничего не говорит о несеметричном выпуске, вы бы дальше мысль продолжили что несеметричный выпуск блокируется а если они каким то чудом и выпустились то остались бы в зоне выпуска на земле.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, blade'ich сказал:

ОАК руководит протеже Чемезова, а проект выносил Погосян - его человек тоже

 

СНГ же

До 5 мая этой легенды не было.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Midland said:

 

Ничего не говорит о несеметричном выпуске, вы бы дальше мысль продолжили что несеметричный выпуск блокируется а если они каким то чудом и выпустились то остались бы в зоне выпуска на земле.

несимметричный выпуск должен блокироваться, но это на машине с полноценно работающей ЭДСУ и без отказа систем при ударе молнии

 

если закрылки работают несимметрично алгоритм (остановить)+ (выровнять больший угол на меньший из двух) - так у Ту154, к примеру

 

кстати летчик испытатель дважды Герой Советского Союза Ахмет Хан Султан погиб из-за проблем с закрылками на Ту-16

 

ну и пример

 

2 января 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Харьков 

произошла катастрофа самолета Вае-125-700А, регистрационный номер 

P4-AOD

......................................

В процессе захода на посадку в аэропорту Харьков с курсом 83-, 

на удалении 4600 метров от торца ИВПП (высота полета 300 метров, 

скорость примерно 240 км/час) произошло преждевременное снижение 

самолета с уклонением влево от посадочного курса. Самолет 

столкнулся с землей (берег водохранилища Основянское) и через 140 

метров провалился под лед на удалении 750 метров от оси ВПП и 4330 

метров от входного торца ИВПП. 

На месте авиационного происшествия установлено, что левый 

закрылок находится в выпущенном положении 6-, правый 20-, угловой 

редуктор трансмиссии уборки и выпуска левого закрылка разрушен, 

шток синхронизатора уборки и выпуска закрылков вышел полностью

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Bomber said:

До 5 мая этой легенды не было.

Ога, только 2015 года

 

http://www.moscow-post.com/economics/zalet_emezova_v_oak17434/

2015-04-28 

«Залет» Чемезова в ОАК?

 

Отметим, что назначение Слюсаря главой ОАК было пролоббировано одной из крупнейших российских госкорпораций «Ростех» и Минпромом. При этом, если экс-глава ОАК Михаил Погосян был серьезной фигурой, которая по факту подчинялась только президенту и главе его администрации, то Слюсарь будет исполнять то, что прикажут ему в госкорпорации.

Подчеркнем, Мантуров является председателем Наблюдательного совета ГК «Ростех» и считается одним из основных членов «команды Чемезова». 

Если внимательнее рассмотреть фигуру Слюсаря, становится понятно - он отношение к авиастроению и к госслужбе имеет очень опосредованное. Ранее высокопоставленный чиновник руководил автономной некоммерческой организацией «РФА» (Российский фонографический альянс). СМИ писали, что председатель правления РФА Юрий Слюсарь сумел решить вопрос получения аккредитации по фонограммным правам через супругу Дмитрия Медведева.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

Ога, только 2015 года

 

http://www.moscow-post.com/economics/zalet_emezova_v_oak17434/

2015-04-28 

«Залет» Чемезова в ОАК?

 

Отметим, что назначение Слюсаря главой ОАК было пролоббировано одной из крупнейших российских госкорпораций «Ростех» и Минпромом. При этом, если экс-глава ОАК Михаил Погосян был серьезной фигурой, которая по факту подчинялась только президенту и главе его администрации, то Слюсарь будет исполнять то, что прикажут ему в госкорпорации.

Подчеркнем, Мантуров является председателем Наблюдательного совета ГК «Ростех» и считается одним из основных членов «команды Чемезова». 

Если внимательнее рассмотреть фигуру Слюсаря, становится понятно - он отношение к авиастроению и к госслужбе имеет очень опосредованное. Ранее высокопоставленный чиновник руководил автономной некоммерческой организацией «РФА» (Российский фонографический альянс). СМИ писали, что председатель правления РФА Юрий Слюсарь сумел решить вопрос получения аккредитации по фонограммным правам через супругу Дмитрия Медведева.

Вы только подтвердили мои слова.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, blade'ich сказал:

статья 2015 года

 

четыре года назад написана о Чемезове и ОАК?

Я же специально выделил жирным шрифтом фамилию Погосяна когда Вас квотировал.

А Вы "Чемезов" да "Чемезов".

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Bomber said:

Я же специально выделил жирным шрифтом фамилию Погосяна когда Вас квотировал.

А Вы "Чемезов" да "Чемезов".

Есть статьи на тему, что человек Чемезова Погосян заигрался в работу напрямую и потому был заменен на более пассивного Слюсаря

 

Авиационный Дон решает!

 

едит, - а впрочем, пофиг, одного Слюсаря хватило

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, blade'ich сказал:

Есть статьи на тему, что человек Чемезова Погосян заигрался в работу напрямую и потому был заменен на более пассивного Слюсаря

 

Авиационный Дон решает!

 

едит, - а впрочем, пофиг, одного Слюсаря хватило

Я понятия не имею что это за статья. Знаю только, что Погосян сам по себе был влиятельным человеком. По крайней мере, в нулевые Погосян был гораздо известнее Чемезова. О Слюсаре я знаю меньше. Он возглавил ОАК когда уже Суперджеты уже четыре года находились в эксплуатации.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

http://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=42000

 

 

Модель самолета, сгоревшего в Шереметьево, негодна для полетов, считает заслуженный летчик России Юрий Сытник

 

 

Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ-100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров. Сытник отметил, что самолеты других, проверенных советских моделей после модернизации могли бы без инцидентов перевозить пассажиров еще несколько десятков лет.
„Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. /…/ Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!“ — сказал Сытник.
 
Толбоев, кстати, тоже самолет считает крайне неудачным.
 
Edited by blade'ich
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Bomber said:

Я понятия не имею что это за статья. Знаю только, что Погосян сам по себе был влиятельным человеком. По крайней мере, в нулевые Погосян был гораздо известнее Чемезова. О Слюсаре я знаю меньше. Он возглавил ОАК когда уже Суперджеты уже четыре года находились в эксплуатации.

Кстати Погосяна тоже протягивают в прессе за чисто номенклатурный подход к работе

 

нету таких титанов авиапрома, которые были во время СССР. Коммерсы все.

Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

Кстати Погосяна тоже протягивают в прессе за чисто номенклатурный подход к работе

 

нету таких титанов авиапрома, которые были во время СССР. Коммерсы все.

И я тоже когда-то высказывался против того что Погосян возглавил ОАК. Из-за того что это название усилит "Сухой" в ущерб другим производителям авиационной техники. До этого из тех же соображений я критиковал назначение Игоря Ашурбейли главой "Алмаз — Антей". Потом Ашурбейли сняли, и я невольно стал его "адвокатом", т. к. критиковали его много. А вот Погосян держался долго ещё.

Link to comment
Share on other sites

копирую целиком пост одного из юзеров с форумавиа.ру - посмотрел видео...жесть конечно

 

 
 
Streamnet
 
 
Хочу поделиться видеоматериалом, снятым в салоне уже после катастрофы 
Насколько я понял это видео еще не облетело интернет 
На некоторые вопросы это видео дает ответы 
Файл на яндекс диске - yadi.sk/i/VeZh8Ax6SeBvhw
 
Спасибо, на многие, относительно участи погибших, вранья про пристегнутые трупы в креслах, про оперативное спасение и прочее. 
Слабонервным не смотреть!
 
 
 
АвиаплеоназмЪ
 
 
Спасибо, на многие, относительно участи погибших, вранья про пристегнутые трупы в креслах, про оперативное спасение и прочее. 
Слабонервным не смотреть!
 
Это видео проскочило через собеседник ру три дня назад, но как-то не затронуло умы политизированного общества. 
На сколько я понял, тела лежат в проходе, начиная с рядов бизнеса
Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Maikl Smitt said:

 

Вы о чем?

о том что на перечисленных Вами ВС при отказ рв не означает отказ стабилизатора, и о том что чтобы отказал сам РВ целиком ,должны отказать и резервные системы, что мало вероятно.

Link to comment
Share on other sites

и про молнию обсуждают

 
 
 
Искра-8000
 
 
ну почему-же другое? при неверных значениях таблиц, ЭБУ нормально работать не сможет.
 
Рабочие таблицы в RAM, при выключении пишутся в NVRAM, при включении копируются обратно в RAM. 
Современные ECU данные таблиц анализируют перед использованием. При обнаружении некорректных переходят на базовую таблицу и данные накапливают заново. 
Постоянно писать рабочие данные в NVRAM никакого ресурса микросхем не хватит. 
Проблемы сброса NVRAM для запуска на современных двигателях давно нет. 


Речь про ЭДСУ. 
Адаптивное поведение согласно накопленным ранее параметрам может быть и полезно, но не обязательно. 

Управляет самолетом ЭДСУ здесь и сейчас, как рыбка, неважно что было многие секунды назад. 
Бывает полезно уметь пофилосовствовать о прошлом, но не жизненно необходимо. 

Возможность поочередного сброса вычислителей ЭДСУ в полете для попытки восстановления их функционала явно нужна. 
Это и реализовано и описано в FCOM на Арбузах. 

От разряда молнии побилось некоторое количество байт и сразу прямо необратимо только direct mode. 
Явный признак недоработанной архитектуры. Как те древние ECU в автомобилях, у которых клемму надо снимать для сброса. 

Почему в ССЖ архитектура не позволяющая поочередный сброс вычислителей как на Арбузах - вопрос к Либхеру и КБ.
Link to comment
Share on other sites

 

 

топ комментарии к видео

 


Иосиф Виссарионович говорил: " Каждая проблема имеет имя и фамилию"

 

и

 

Пророческая передача вышла. 41 человек...

и

 

кто посмотрел после 05.05.2019?

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, blade'ich said:

 

 

топ комментарии к видео

 


Иосиф Виссарионович говорил: " Каждая проблема имеет имя и фамилию"

 

и

 

Пророческая передача вышла. 41 человек...

и

 

кто посмотрел после 05.05.2019?

мужик все четко разложил, ни к чему не придерёшься, из серии зачем изобретать велосипед.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, navigator76 said:

мужик все четко разложил, ни к чему не придерёшься, из серии зачем изобретать велосипед.

практически все профессионалы говорят одно и тоже

 

в России был колоссальный опыт в разработке пассажирских машин у КБ Туполева (1) и (2) КБ Ильюшина

 

убили новые машины, сбацали новый проект на коленках и отдали их тем, кто такие машины не делал. Потому столько "импорта", а потом разбили КБ Туполева вытягивая специалистов.

 

честно все сказал

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вот уже несколько дней посмотрел много материалов на ютубе про погибших, многие из них имхо были хорошими, светлыми людьми.... эй черхи фяляк...карма, страшная вещь...Танры дуняларыны версин, дёзулмяз дярдди.....

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, blade'ich сказал:

и про молнию обсуждают

 
 
 
Искра-8000
 
 
ну почему-же другое? при неверных значениях таблиц, ЭБУ нормально работать не сможет.
 
Рабочие таблицы в RAM, при выключении пишутся в NVRAM, при включении копируются обратно в RAM. 
Современные ECU данные таблиц анализируют перед использованием. При обнаружении некорректных переходят на базовую таблицу и данные накапливают заново. 
Постоянно писать рабочие данные в NVRAM никакого ресурса микросхем не хватит. 
Проблемы сброса NVRAM для запуска на современных двигателях давно нет. 


Речь про ЭДСУ. 
Адаптивное поведение согласно накопленным ранее параметрам может быть и полезно, но не обязательно. 

Управляет самолетом ЭДСУ здесь и сейчас, как рыбка, неважно что было многие секунды назад. 
Бывает полезно уметь пофилосовствовать о прошлом, но не жизненно необходимо. 

Возможность поочередного сброса вычислителей ЭДСУ в полете для попытки восстановления их функционала явно нужна. 
Это и реализовано и описано в FCOM на Арбузах. 

От разряда молнии побилось некоторое количество байт и сразу прямо необратимо только direct mode. 
Явный признак недоработанной архитектуры. Как те древние ECU в автомобилях, у которых клемму надо снимать для сброса. 

Почему в ССЖ архитектура не позволяющая поочередный сброс вычислителей как на Арбузах - вопрос к Либхеру и КБ.

Тут говорится, что виноват немецкий компьютер?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, navigator76 сказал:

мужик все четко разложил, ни к чему не придерёшься, из серии зачем изобретать велосипед.

Я уже в первую минуту придирался. "... лучшие в мире КБ Туполева и Ильюшина..."

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Bomber said:

Тут говорится, что виноват немецкий компьютер?

Тут говорят что система спроектирована не лучшим образом. Проектант СУ российский. Но у меня даже не к ним вопрос и ни к немцам, которые эйрбасу тоже поставляют. Вопрос почему при проектировании не заложена возможность сброса системы, и пишут, что эйрбас это делает.  Почему не не потребовали не менее живучего контура БЭВМ/БВУ

 

Если так, то вот она хваленая сертификация. У одной машины систему резетнуть можно, у другой в такой же ситуации системный сбой и переход на резерв и аварийное питание. Причём они обсуждают то, что у суперджета этот переход идёт " в тупую" - то есть при не самой критической проблеме в БВУ, все отрубается и об этом знали (особенности) и без удара молнии. 

 

Это к тому, что никакой сертификат не является панацеей. 

 

И еще к тому, что происходит когда машину ускоренно собирают из компонентов, с которыми не работали. 

 

И еще пишут, что у Ту204 тоже ЭДСУ с полной ответственностью, но без подобных особенностей. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, blade'ich сказал:

практически все профессионалы говорят одно и тоже

 

в России был колоссальный опыт в разработке пассажирских машин у КБ Туполева (1) и (2) КБ Ильюшина

 

убили новые машины, сбацали новый проект на коленках и отдали их тем, кто такие машины не делал. Потому столько "импорта", а потом разбили КБ Туполева вытягивая специалистов.

 

честно все сказал

Ту-334 всё равно не смог бы тягаться со своими иностранными ровесниками. Он хуже Суперджета.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bomber said:

Я уже в первую минуту придирался. "... лучшие в мире КБ Туполева и Ильюшина..."

В ГА КБ Туполева было как минимум одним из самых лучших. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bomber said:

Ту-334 всё равно не смог бы тягаться со своими иностранными ровесниками. Он хуже Суперджета.

Ту 414 убили, 334 уже был не новым. Но и это большой вопрос хуже ли был 334й

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, blade'ich сказал:

Тут говорят что система спроектирована не лучшим образом. Проектант СУ российский. Но у меня даже не к ним вопрос и ни к немцам, которые эйрбасу тоже поставляют. Вопрос почему при проектировании не заложена возможность сброса системы, и пишут, что эйрбас это делает.  Почему не не потребовали не менее живучего контура БЭВМ/БВУ

 

Если так, то вот она хваленая сертификация. У одной машины систему резетнуть можно, у другой в такой же ситуации системный сбой и переход на резерв и аварийное питание. Причём они обсуждают то, что у суперджета этот переход идёт " в тупую" - то есть при не самой критической проблеме в БВУ, все отрубается и об этом знали (особенности) и без удара молнии. 

 

Это к тому, что никакой сертификат не является панацеей. 

Холодная перезагрузка компьютера? Сколько времени на это уходит?

 

12 минуты назад, blade'ich сказал:

И еще к тому, что происходит когда машину ускоренно собирают из компонентов, с которыми не работали. 

 

И еще пишут, что у Ту204 тоже ЭДСУ с полной ответственностью, но без подобных особенностей. 

Слово "ускоренно" в случае Суперджета вряд ли можно применить.

На момент начала программы создания Суперджета отечественные поставщики комплектующих уже сильно отставали от западных, а денег на ликвидацию этого отставания не было. В программе создания МС-21 реализуется уже другой подход.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, blade'ich сказал:

Ту 414 убили, 334 уже был не новым. Но и это большой вопрос хуже ли был 334й

Ту-414 меньше. Другая рыночная ниша.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 421 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...