Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

3 minutes ago, blade'ich said:

и это пилот имеющий налет на Ил76, где летают руками 

 

Хорошо по поводу "экспертных оценок асов" высказался Квочур - у него как у испытателя такие бывали ситуации (много летал+испытатель), что летчик средний руки или обыкновенный специалист среднего уровня не поверил бы или не смог бы осознать того, с чем в кабине он сталкивался. И о том, что накладка даже в отработанной машине может произойти через год, на 100 000 полет. И потом машину дают испытателям для проверки - и так и есть, происходит то в отдельно взятой ситуации и при данных факторах, что конструкторы не предвидели/испытатели и рядовые летчики сразу не выявили

немного не понял суть Вашего поста.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, navigator76 сказал:

как раз причиной жесткой посадки мог быть тот же самый руль высоты.

То есть экипаж этого не заметил или намеренно не говорит об этом ?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Aktovegin said:

а вообще по этому делу легко ли будет скрыть вероятную проблемность самолета и всё свалить на пилотов, как думаете?

обвинить пилота всегда легче, чем признать дефект техники, признание дефекта сухого будет означать конец для данного типа, который итак не пользуется большой популярностью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, NNR said:

То есть экипаж этого не заметил или намеренно не говорит об этом ?

не заметить такого отказа не возможно, я не читал того что рассказывал экипаж, да и не думаю что в сми попадет вся информация от экипажа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, navigator76 said:

как,на сколько мне известно был установлен код 7600? 

не обращайте внимание

 

он троллит, спорит ради спора, в ответ на факты переходит на личности

 

- на глаз определил что наземные службы отработали лучше всех и вся и упрямо рвал глотку, пока уже сюда не начали писать, что сам СК ставит под вопрос их работу

- про чемоданы сам СК бред отмел

- Аэрофлот сажает машину, 24 рейса отменены. Якутские авиалинии отказались от дополнительных 15 машин

- с 2017 по 2018 год выявлены дефекты в хвостовом оперении, отказы датчиков скорости и проблемы с металлом и антикоррозийной обработкой - она должна быть переработана (причем с необходимостью доработки машин в марте 2019 года)

-удар молнией выведший все системы из строя говорит о проблемах с защитой и экранированием

- двигатели у машины проблемные и МРП у них  ниже заявленного, движки часто выходят из строя (проблема признана Росавиацией)

 

Летчики испытатели, тот же Толбоев, машину оценивают невысоко - "винегрет" сделанный на скорую руку

 

И один никому неизвестный "эксперд" с английским ником здесь на форуме пишет чепуху наперекор  фактам

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, navigator76 сказал:

обвинить пилота всегда легче, чем признать дефект техники, признание дефекта сухого будет означать конец для данного типа, который итак не пользуется большой популярностью.

 

1 минуту назад, navigator76 сказал:

не заметить такого отказа не возможно, я не читал того что рассказывал экипаж, да и не думаю что в сми попадет вся информация от экипажа.

Если пилотов обвинят то их обязаны исключить ,так же должно пройти расследование с привлечением пилотов к уголовной ответственности. При таком раскладе не один пилот не будет намеренно молчать или скрывать. Возможно привлечения независимой международной экспертизы. 

По этому ,просто так все повесить на экипаж в любом случае не получится..

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bomber сказал:

Эксперты восстановили полную картину катастрофы SSJ 100 в Шереметьеве

 

После того, как в самолет ударила молния, его грозовая защита отключила генераторы и перевела работу на аккумуляторные батареи. После этого на борту включился режим прямого управления полетом, и бортовой компьютер перестал корректировать возможные ошибочные действия пилотов. Порядок действий экипажа в такой ситуации описан в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета 100". Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе "достаточное время", чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома.

 

У меня сразу два вопроса.

1. Источник информации.
2. Какие системы управления и навигации работают у SSJ100 на батареях.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

 

Если пилотов обвинят то их обязаны исключить ,так же должно пройти расследование с привлечением пилотов к уголовной ответственности. При таком раскладе не один пилот не будет намеренно молчать или скрывать. Возможно привлечения независимой международной экспертизы. 

По этому ,просто так все повесить на экипаж в любом случае не получится..

это РОССИЯ, никто не будет привлекать международных экспертов, с экипажем скорее всего договорятся и они скажут то что всех устроит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, blade'ich said:

7700 это раз

 

во вторых нарезку переговоров с диспетчером уже высмеивают многие. Почитай

 

 

 

И т. ты ссылается на то что кто то кого то осмеял? :) Серьезный довод, мне просто нечем крыть 

Link to comment
Share on other sites

Только что, navigator76 сказал:

это РОССИЯ, никто не будет привлекать международных экспертов, с экипажем скорее всего договорятся и они скажут то что всех устроит.

 

То что устроит всех - не устроит сам экипаж. Взяв вину на себя они подпишут себе приговор. Хотя я и сам думаю что в катастрофе в большей степени виноват экипаж.

Более 10 минут снижаться и с полными баками горючего готовиться к аварийной посадке означает лишь одно - двигатели работали и самолет слушался руля. Это мое ИМХО. Если так, меня интересует всего один вопрос: почему КВС не запросил "безопасный" коридор для кружения и выжигания топлива и свободной полосы на экстренный случай?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Maikl Smitt said:

 

У меня сразу два вопроса.

1. Источник информации.
2. Какие системы управления и навигации работают у SSJ100 на батареях.

про «грозовую защиту», отключающую генераторы слышу впервые в жизни.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, navigator76 сказал:

это РОССИЯ, никто не будет привлекать международных экспертов, с экипажем скорее всего договорятся и они скажут то что всех устроит.

Что бы привлечь независимых экспертов не нужно разрешение росавиации. Есть международные соглашения. Если пилотов будут намеренно топить ,то они знают свои права и скорее всего потребуют повторной экспертизы с участием экспертов других стран. 

 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, navigator76 said:

немного не понял суть Вашего поста.

пилот имел налет на Ил76, там бортового ПК убирающего ошибки пилотов, как в ЭДСУ современных машин -  нет. Потому бред о том, что пилот нифига не умеет, как минимум странен. На ил76 летают "руками", а не через бортовую ЭВМ с вмешательством такой степени. Потому странно, что пилот вдруг балбес хуже новичка 

 

а Квочур говорит о том, что легко обвинить, не зная что было в кабине. что у него самого были ситуации, которые могут показаться нереальными и череда неисправностей и накладок может выстрелить в машине, которую в воздух поднимали 99 999 раз, на тот самый 100 000 раз. Он крайне аккуратен в оценке. И отмечает, что бывали случаи когда машину он строевую тягал , когда были подозрения на проблему или летчики сталкивались в частях с неприятностями. И действительно оказывалось что проблема появлялась в определенных ситуациях и условиях, о которой не думали или не предусмотрели (все нельзя предусмотреть, только эксплуатация и налет многих часов серийными машинами позволяют убирать/узнавать все возможные проблемы) после того как машина пошла в серию. И ее устраняют. 

 

Его посыл прост - испытатель много летает и сталкивается с зачастую небывалыми, с точки зрения специалиста средней квалификации, проблемами. 

 

Толбоев наоборот крайне резок в оценке действий экипажа, но в лоб называет Суперджет провалом и преступлением, а низкую подготовку пилотов и проблемы в отрасли в прямую связывает с коррупцией и отсутствием на ключевых постах профессионалов в Росавиации - о чем, по его словам, все прекрасно знают

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, navigator76 said:

как,на сколько мне известно был установлен код 7600? 

 

7700 за две минуты до посадки без подтверждения диспетчеру о характере проблемы. То что отказала механизация бред т.к. на всех фото видны выпущенные закрылки.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Midland said:

 

И т. ты ссылается на то что кто то кого то осмеял? :) Серьезный довод, мне просто нечем крыть 

нет, я всего лишь не принимаю на веру ничего от соавторов "Курска", "Норд Оста", Кемерово и еще тройки случаев ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

нет, я всего лишь не принимаю на веру ничего от соавторов "Курска", "Норд Оста", Кемерово и еще тройки случаев ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ

 

Это твои личные проблемы, пока же видно что лжешь ты и даже правдоподобную версию из за скудости не можешь придумать :)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Midland said:

 

7700 за две минуты до посадки без подтверждения диспетчеру о характере проблемы. То что отказала механизация бред т.к. на всех фото видны выпущенные закрылки.

на каких фото? каков угол их отработки? что со спойлерами? каково положение хвостовых горизонтальных управляющих аэродинамических поверхностей? не сдох ли датчик скорости в очередной раз? дефект хвостового оперения не проявился? 

 

7700 дал КВС и только человек знающий отрасль по картинкам, может отмахнуться от 7700

 

смешно

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, blade'ich said:

не обращайте внимание

 

он троллит, спорит ради спора, в ответ на факты переходит на личности

 

- на глаз определил что наземные службы отработали лучше всех и вся и упрямо рвал глотку, пока уже сюда не начали писать, что сам СК ставит под вопрос их работу

- про чемоданы сам СК бред отмел

- Аэрофлот сажает машину, 24 рейса отменены. Якутские авиалинии отказались от дополнительных 15 машин

- с 2017 по 2018 год выявлены дефекты в хвостовом оперении, отказы датчиков скорости и проблемы с металлом и антикоррозийной обработкой - она должна быть переработана (причем с необходимостью доработки машин в марте 2019 года)

-удар молнией выведший все системы из строя говорит о проблемах с защитой и экранированием

- двигатели у машины проблемные и МРП у них  ниже заявленного, движки часто выходят из строя (проблема признана Росавиацией)

 

Летчики испытатели, тот же Толбоев, машину оценивают невысоко - "винегрет" сделанный на скорую руку

 

И один никому неизвестный "эксперд" с английским ником здесь на форуме пишет чепуху наперекор  фактам

 

Каким фактам! Факты все против тебя посему и истерика :)

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, porridge said:

 

То что устроит всех - не устроит сам экипаж. Взяв вину на себя они подпишут себе приговор. Хотя я и сам думаю что в катастрофе в большей степени виноват экипаж.

Более 10 минут снижаться и с полными баками горючего готовиться к аварийной посадке означает лишь одно - двигатели работали и самолет слушался руля. Это мое ИМХО. Если так, меня интересует всего один вопрос: почему КВС не запросил "безопасный" коридор для кружения и выжигания топлива и свободной полосы на экстренный случай?

поймите одну вещь, когда находишься в воздухе с работающими двигателями и проблемами с рулем высоты управлять самолетам в вертикальной плоскости возможно, управляя режимом двигателя, но при посадке управление в вертикальной плоскости ,при проблеме с РВ сводиться к 0 дабы при посадке двигатели переводятся в режим малого газа.

про безопасный коридор, при отказе радиосвязи что либо запрашивать не представляется возможным, все  действия при отказе радиосвязи выполняет экипаж, если он считает целесообразным сжечь топливо он это сделает в том месте где предусмотрено на схеме захода.почему в данном случае пилоты этого не сделали, знают только они.

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Midland said:

 

Это твои личные проблемы, пока же видно что лжешь ты и даже правдоподобную версию из за скудости не можешь придумать :)

всего лишь пишу о фактах изложенных выше, а ты тут с перепугу собирался за рекорд пожарным медали вешать и упрямо в рот воды набрал о дефектах машины признаных Росавиацией 

 

говори конкретикой

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, blade'ich said:

на каких фото? каков угол их отработки? что со спойлерами? каково положение хвостовых горизонтальных управляющих аэродинамических поверхностей? не сдох ли датчик скорости в очередной раз? дефект хвостового оперения не проявился? 

 

Пусть комиссия отработает и я ставлю сто против одно что в результате будет банальный человеческий фактор. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, NNR said:

Что бы привлечь независимых экспертов не нужно разрешение росавиации. Есть международные соглашения. Если пилотов будут намеренно топить ,то они знают свои права и скорее всего потребуют повторной экспертизы с участием экспертов других стран. 

 

Вы действительно верите, что в России это возможно? не буду спорить по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Midland said:

 

7700 за две минуты до посадки без подтверждения диспетчеру о характере проблемы. То что отказала механизация бред т.к. на всех фото видны выпущенные закрылки.

да но до кода 7700 пилоты установили код 7600, о каком подтверждении может идти речь при отказе связи?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Пусть комиссия отработает и я ставлю сто против одно что в результате будет банальный человеческий фактор. 

тогда и не делай необоснованных заявлений -  по фото я вижу, что механизация отработала

 

потому, что сам не готов ответить на этот вопрос. А пишешь.

 

 

Ну а то, что козлов отпущения быстро найдут между корытом (Чемезов и Ко) и аэропортом (Ротенберг и Ко) - не сомневаюсь 

 

пилоты допустили ошибки, но суть этих ошибок и их наличие может определить только неангажированный эксперт без давления (что в РФ сегодня - утопия) и с полным анализом всех неисправностей и причин осложнявших работу пилотам. К этому корыту есть и должны быть вопросы. А то, что главный эксплуатанта ее сажает говорит о многом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, porridge сказал:

 

Прошелся по компаниям - эксплуатантам СуперЖести.

 

 

Я мог бы и меньше сказать. С учетом того что ты о них и вовсе "забыл". Для тебя их просто нет.

Что значит "прошёлся"? Ты обладаешь способностью телепортации?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, navigator76 said:

да но до кода 7700 пилоты установили код 7600, о каком подтверждении может идти речь при отказе связи?

 

Они же восстановили связь

Link to comment
Share on other sites

Just now, navigator76 said:

да но до кода 7700 пилоты установили код 7600, о каком подтверждении может идти речь при отказе связи?

вы ему задаете вопросы на которые он не ответит. Он в теме фактами не оперирует

 

многие пилоты отмечают пробел в 2 минуты в переговорах как раз когда выставлены аварийные сигналы

 

у мне складывается впечатление, что это пригожинско-ольгинский на зарплате

 

- игнорирование фактов, переход на личность

- одна и таже мантра, легкая корректировка позиции как только СМИ в РФ ее корректируют, и делает вид что не заметил что ему написали, если же его тыкают - опять переход на личность и иллюминаторы, вообще никакой конктретики

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, blade'ich said:

тогда и не делай необоснованных заявлений -  по фото я вижу, что механизация отработала

 

потому, что сам не готов ответить на этот вопрос. А пишешь.

 

 

Ну а то, что козлов отпущения быстро найдут между корытом (Чемезов и Ко) и аэропортом (Ротенберг и Ко) - не сомневаюсь 

 

пилоты допустили ошибки, но суть этих ошибок и их наличие может определить только неангажированный эксперт без давления (что в РФ сегодня - утопия) и с полным анализом всех неисправностей и причин осложнявших работу пилотам. К этому корыту есть и должны быть вопросы. А то, что главный эксплуатанта ее сажает говорит о многом.

 

Закрылки на всех фото и видео в выпущенном состоянии этот вопрос можно закрывать.

 

Какая комиссия МАК до сих пор отработала так что остались вопросы?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, navigator76 сказал:

Вы действительно верите, что в России это возможно? не буду спорить по этому поводу.

Да верю. В России может быть все плохо. Но авиация и экипаж это немного другое. 

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Midland said:

 

Каким фактам! Факты все против тебя посему и истерика :)

достаточно просмотреть что пишу я и что ты - единственное что ты пишешь - попытка перейти на личность, но против указанных фактов опять у тебя пшик. Даже уже выкручиваться дальше не получается, лишь пишешь односложную чепуху. Факты у тебя всегда только одни - слово "факты" без какого либо анализа или обоснования. Горлопаном быть легко. Весели дальше

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, navigator76 said:

может я что то где то упустил, не поделитесь ссылочкой, где это указано?

 

На этой же ветке в начале, где КВС даёт интервью какому то изданию, плюс информация от диспетчеров. Насколько они правдоподобны судить не берусь, но то что они отработали коробочку перед посадкой говорит о наличии коммуникации.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Midland said:

 

Закрылки на всех фото и видео в выпущенном состоянии этот вопрос можно закрывать.

 

Какая комиссия МАК до сих пор отработала так что остались вопросы?

ни один мало мальски понимающий что-то в авиации человек по фото не будет готов дать ответ о том что и как отработало. давай ссылку на фото

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Just now, blade'ich said:

ни один мало мальски понимающий что-то в авиации человек по фото не будет готов дать ответ о том что и как отработало.

 

Т.е. выпущенные закрылки как то по другому могут выглядеть?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, blade'ich сказал:

тогда и не делай необоснованных заявлений -  по фото я вижу, что механизация отработала

 

потому, что сам не готов ответить на этот вопрос. А пишешь.

 

 

Ну а то, что козлов отпущения быстро найдут между корытом (Чемезов и Ко) и аэропортом (Ротенберг и Ко) - не сомневаюсь 

 

пилоты допустили ошибки, но суть этих ошибок и их наличие может определить только неангажированный эксперт без давления (что в РФ сегодня - утопия) и с полным анализом всех неисправностей и причин осложнявших работу пилотам. К этому корыту есть и должны быть вопросы. А то, что главный эксплуатанта ее сажает говорит о многом.

ОАК передана Ростеху в октябре прошлого года. Так что Чемезова тут разве с большой натяжкой можно приплести.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Midland said:

 

На этой же ветке в начале, где КВС даёт интервью какому то изданию, плюс информация от диспетчеров. Насколько они правдоподобны судить не берусь, но то что они отработали коробочку перед посадкой говорит о наличии коммуникации.

повторюсь, отработать коробочку можно и при отсутствии радиосвязи, действия экипажа при потере радиосвязи прописаны как в руководящих документах авиакомпании, так и на схемах захода на посадку для каждого аэропорта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Midland said:

 

Не истери, тебе четко сказано "заранее", были бы проблемы с механизацией об этом первым узнал бы диспетчер.

тебе четко сказали, был провал в связи и 7700

 

четко и по пунктам, почему 7700 и где 100 процентное доказательство, что проблем не было. И на фото, где ты увидел как и что отработало - в студию. Только не кидай мне фото сгоревшей машины после удара о ВПП и пожара, а именно на посадке - в нужном ракурсе и качестве. И с доказательством, что это именно этот борт

 

жду

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Bomber said:

ОАК передана Ростеху в октябре прошлого года. Так что Чемезова тут разве с большой натяжкой можно приплести.

ОАК руководит протеже Чемезова, а проект выносил Погосян - его человек тоже

 

СНГ же

Link to comment
Share on other sites

повторение мать учения

 

В марте 2019 года руководство Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) уведомило правительство РФ и "заинтересованные ведомства" о ситуации с коррозией деталей SSJ. В письме ВИАМ говорилось, что в период 2012-2016 годов при эксплуатации "Суперджетов" обнаружены трещины, образовавшиеся в результате коррозии деталей. Только в 2017 году коррозия была выявлена на деталях 22 находящихся в эксплуатации самолетах.

Эксперты ВИАМ пришли к выводу, что трещины в деталях образуются из-за алюминиевого сплава, используемого при изготовлении самолета, а также из-за технологических нарушений при антикоррозийной обработке лайнера. Перечень материалов, применяемых в качестве заготовок для деталей основных силовых элементов SSJ и инструкция по защите деталей не были согласованы с ВИАМ.

В конце письма ВИАМ просит выделить до 2021 года 1,4 млрд рублей на доработку инструкции по антикоррозионной защите SSJ и проведение нескольких исследований для повышения ресурса и коррозионной стойкости самолетов, а также для снижения массы лайнеров этого семейства

 

 

https://www.newsru.com/russia/15may2019/ssjaeroflot.html

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, blade'ich said:

ни один мало мальски понимающий что-то в авиации человек по фото не будет готов дать ответ о том что и как отработало. давай ссылку на фото

только что просмотрел в ютубе кадры, сделанные пассажирами из самолета, на них видно что предкрылки выпущены, но не зная данный тип ВС не могу утверждать отклонены ли они на полный угол или нет, положения закрылок не видно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 19 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 18 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 3 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 17 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 147 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...