Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

2 часа назад, blade'ich сказал:

заниженное расположение двигателей (47см от ВПП) - у 737го это тоже слабое место

 

А у MRJ?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bomber сказал:

По аэрофлотовским за один месяц на февраль этого года. То есть за не самый, скажем так, насыщенный период эксплуатации. 

 

Я же тебе несколько дней назад в дискуссии указал на то, что эти исходные только из Аэрофлотовских 50-и бортов цифры среднесуточного налета в корне неверные и заведомо завышенные. Всего в строю как ты сам говорил 111 бортов из общего количества 186 произведенных, не? Вот и считать среднюю статистику суточного налета нужно выводить их 111 летающих, а не только из 50-и аэрофлотовских.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, blade'ich сказал:

Одноклассник, интересно выберут ли все 407 заказов. И как будет машина летать. 

 

https://news.drom.ru/Mitsubishi-Regional-Jet-68530.html

 

 

Сложно будет пробить нишу на рынке. Конкуренция уж очень большая на рынке.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Я же тебе несколько дней назад в дискуссии указал на то, что эти исходные только из Аэрофлотовских 50-и бортов цифры среднесуточного налета в корне неверные и заведомо завышенные. Всего в строю как ты сам говорил 111 бортов из общего количества 186 произведенных, не? Вот и считать среднюю статистику суточного налета нужно выводить их 111 летающих, а не только из 50-и аэрофлотовских.

Это почти половина всего авиапарка Суперджетов. Аэрофлот очень придирчивый потребитель этих самолётов. Он за простои отсуживает деньги у ГСС. Эти данные за последниего годы. Сильный спад в ежедневном налёте суперджетов произошёл в 2016 году, т. е. когда первые машины уже налетали достаточно чтобы часть деталей выработала положенный ресурс.  Тут-то и проявились проблемы с обслуживанием, которое между прочим изначально было передано иностранным компаниям. Десткать так сеть обслуживания по всему миру будет лучше.

Первое време Суперджеты гоняли в хвост и в гриву. У Интерджета средний налёт был больше 10 часов в сутки.

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, porridge said:

 

Сложно будет пробить нишу на рынке. Конкуренция уж очень большая на рынке.

Ну Эмбраер куплен Боингом, а Эйрбас купил бизнес региональных машин у Бомабрдье

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Bomber сказал:

Это почти половина всего авиапарка Суперджетов.

 

Значит и цифру среднего налета в 4 часа с копейками нужно делить на половину. Вот и получим искомый результат. На сегодняшний день, а не 2,3,4 и так далее лет назад.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, porridge сказал:

 

Значит и цифру среднего налета в 4 часа с копейками нужно делить на половину. Вот и получим искомый результат. На сегодняшний день, а не 2,3,4 и так далее лет назад.

 

Не мухлюй опять.

1. 51 минута - это не "копейки", это почти целый час.

2. Чтобы делить на половину, надо исходить из того, что у остальных заказчиков Суперджеты не летают вообще, что правдой не является.

3. Катастрофы Суперджета мы считаем не за сегодняшний день, а за все 8 лет. С чего это мы должны исходить из сегоняшнего среднесуточного налёта, если Суперджеты в эксплуатации с 2011 года?

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Bomber сказал:

Не мухлюй опять.

 

Это ты мухлюешь. Ибо:

6 минут назад, Bomber сказал:

1. 51 минута - это не "копейки", это почти целый час.

 

Ок. Округляем до 5-часов.

 

7 минут назад, Bomber сказал:

2. Чтобы делить на половину, надо исходить из того, что у остальных заказчиков Суперджеты не летают вообще, что правдой не является.

 

А я если ты заметил говорил не об общем числе в 186 бортов, а о 111 эксплуатируемых. И считать нужно по 111, а не только по 50 Аэрофлотовских. А то как получается: СуперЖестей 111, из них 61 летают мало, 50 летают много. И ради высоких показателей среднесуточного налета ты " забываешь" 60 самолётов, а за исходную берешь 50. Вранье конкретное.

 

11 минуту назад, Bomber сказал:

3. Катастрофы Суперджета мы считаем не за сегодняшний день, а за все 8 лет.

 

Мне как то пофиг на катастрофы. Мы говорим о налете.

 

12 минуты назад, Bomber сказал:

С чего это мы должны исходить из сегоняшнего среднесуточного налёта, если Суперджеты в эксплуатации с 2011 года?

 

48 минут назад, Bomber сказал:

Эти данные за последниего годы.

 

Какая то избирательная "считалка" у тебя. НА сегодняшний день, представь себе я согласен даже на подсчет налета с самого начала эксплуатации СуперЖестей. Посчитаешь?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Midland сказал:

 

Откуда ему знать про наземные службы?

Приветствую Вас. 

Ну, как бы в сети несмотря на все потуги Роскомнадзора и пакет Яровой гуляет видео, на котором изображено то, что незадачливые огнеборцы с первой прибывшей машины принялись тушить пылающий самолет и разливающийся керосин... водой. 

Керосин легче воды, таким образом они лишь увеличивали площадь горящего топлива. О том, чтобы сразу направить в самолет звенья ГДЗС также не шло и речи. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2019 в 19:16, dama8080 сказал:

Вот даже,если такие образцы существуют, как они должны были идти(цитата юзера Фланкяс "ГДЗС должны сразу же идти в самолёт ")по головам эвакуирующихся людей , создавая давку ,ведь другой возможности зайти на борт у пожарных не было , естественно они должны были выждать , пока последний пассажир выйдет .

Хяр вахтыныз хейир олсун, Дама ханум! 

Вообще-то у них есть всё необходимое для моментального вскрытия обшивки самолета и проникновения внутрь в любой части фюзеляжа. Но перспективные 45-летние пенсионеры верны традициям своих коллег из Владивостока, Перми, Кемерово и в целом всей РФ - опытные пожарюги мужественно ждали приказа на вход в самолет в то время, как по трапу вверх полез гражданский, но действительно мужественный человек - второй пилот. 

Кстати, последний пассажир самолета так и не вышел. Не вышел 41 пассажир и по-Вашему выходит, что это трагическое обстоятельство снимает любую ответственность с пожарных? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.05.2019 в 00:23, Bomber сказал:

Слух уже получил распространение. До сих пор судачат мол россияне такое быдло, что думает прежде всего о своём багаже. Вчера мне высказали чудесную версию: россияне боятся потерять багаж, т. к. там их паспорта, а чтобы восстановить паспорт придётся имет дело с чиновниками. Чиновники страшнее смерти видимо.

Приветствую Вас. 

Ваш аккаунт снова взламывали то ли украинцы, то ли прибалты или моссадовцы, то ли даже боевики ИГИЛ (запрещено в РФ).

Пронырливый и изощренный интернет-диверсант, используя Ваш аккаунт, вещал тут, что самолет прекрасен, наземные службы сработали выше всяких похвал, да вот беда - народ не тот попался такому великому государству - одни багаж стали вытаскивать, другие и вовсе погибли. Не везет государству с таким народом. 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Фланкяс said:

Приветствую Вас. 

Ну, как бы в сети несмотря на все потуги Роскомнадзора и пакет Яровой гуляет видео, на котором изображено то, что незадачливые огнеборцы с первой прибывшей машины принялись тушить пылающий самолет и разливающийся керосин... водой. 

Керосин легче воды, таким образом они лишь увеличивали площадь горящего топлива. О том, чтобы сразу направить в самолет звенья ГДЗС также не шло и речи. 

 

 

Можно видео с тушением водой? Пожарные машины не заправляются чисто водой.

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2019 в 19:07, Maikl Smitt сказал:

 

А вы знаете при какой температуре плавится алюминий? За сколько минут выгорел хвост из железа? Я не из МЧС, но знаю, что спецодежды, выдерживающей такую температуру нет. Может представите образцы комплектов хотя-бы из инета? Заранее спасибо. 

Здравствуйте. 

Около 600 градусов. Хвост выгорел за 18 минут - тут тушение велось настолько эффективно, что впору радоваться, что сгорел только хвост, а не весь аэропорт. Собственно, он горел ровно до тех пор покамест там было чему гореть. "Зимняя Вишня" тоже горела два дня, покамест в ней не выгорело все, что могло гореть. Постоянство - признак мастерства. 

Костюм ТОК-800. Ну или в чем проблема разработать такой костюм или купить его за рубежом - у нашего государства есть деньги на оплату спасения и кормления всяких арабов в диких бантустанах, с чего бы у государства не нашлась пара копеек на спасение жизни СВОИХ граждан в СВОЕЙ же столице - ума не приложу. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Midland сказал:

 

Можно видео с тушением водой? Пожарные машины не заправляются чисто водой.

Примерно с 0.39. Первое попавшееся видео: 

 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Фланкяс said:

Примерно с 0.39. Первое попавшееся видео: 

 

 

Вообще то это и есть пена, на бетон посмотрите внимательней.

Link to comment
Share on other sites

Мантуров читает мантры, что с самолётом все супер. 

 

Ну да. Чем дальше, тем интереснее.

 

Авиакомпания "Аэрофлот" признал не состоявшимся конкурс на предоставление услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) принадлежащих ему лайнеров Sukhoi Superjet 100: заявки подали производитель судов АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его дочернее ООО "Рапарт Сервисез", и обе они были отклонены, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на систему "СПАРК-Маркетинг".

 

 В марте 2019 года руководство Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) уведомило правительство РФ и "заинтересованные ведомства" о ситуации с коррозией деталей SSJ. В письме ВИАМ говорилось, что в период 2012-2016 годов при эксплуатации "Суперджетов" обнаружены трещины, образовавшиеся в результате коррозии деталей. Только в 2017 году коррозия была выявлена на деталях 22 находящихся в эксплуатации самолетах.

Эксперты ВИАМ пришли к выводу, что трещины в деталях образуются из-за алюминиевого сплава, используемого при изготовлении самолета, а также из-за технологических нарушений при антикоррозийной обработке лайнера. Перечень материалов, применяемых в качестве заготовок для деталей основных силовых элементов SSJ и инструкция по защите деталей не были согласованы с ВИАМ.

В конце письма ВИАМ просит выделить до 2021 года 1,4 млрд рублей на доработку инструкции по антикоррозионной защите SSJ и проведение нескольких исследований для повышения ресурса и коррозионной стойкости самолетов, а также для снижения массы лайнеров этого семейства

 

 

https://www.newsru.com/russia/15may2019/ssjaeroflot.html

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, porridge сказал:

 

Это ты мухлюешь. Ибо:

 

Ок. Округляем до 5-часов.

Я же написал "почти целый час". 9 минут - это не такое большое отклонение, чем 51 минута. Где тут мухлёж?

 

10 часов назад, porridge сказал:

 

А я если ты заметил говорил не об общем числе в 186 бортов, а о 111 эксплуатируемых. И считать нужно по 111, а не только по 50 Аэрофлотовских. А то как получается: СуперЖестей 111, из них 61 летают мало, 50 летают много. И ради высоких показателей среднесуточного налета ты " забываешь" 60 самолётов, а за исходную берешь 50. Вранье конкретное.

Ну и? 50 бортов - это как раз почти половина от всех бортов. Поэтому говорю, что для того чтобы налёт аэрофлотовский бортов на два (точнее, так уж и быть, на 2,22) нужно исходить из того, что остальные суперджеты вообще не летают.

 

10 часов назад, porridge сказал:

 

Мне как то пофиг на катастрофы. Мы говорим о налете.

О катастрофах в пересчёте на налёт.

 

10 часов назад, porridge сказал:

Какая то избирательная "считалка" у тебя. НА сегодняшний день, представь себе я согласен даже на подсчет налета с самого начала эксплуатации СуперЖестей. Посчитаешь?

Ничего "избирательного". В последние годы среднесуточный налёт на борт сильно упал, и исходить из того, что он всегда был таким, было бы неправильным.

Считать по всему парку самолётов проблематичично, т. к. не все авиакомпании предоставляют статиститку налёта. СМИ пишут, что в 2018 году средний налёт у Суперджета 3,6 часов. Это не два часа.

При этом некторые сравнивают среднесуточный налёт на борт Суперджета с налётом среднемагисральных самолётов, у которых продолжительность одного полёта больше. Например, 737-800 в 2018 налетал по 10 часов в сутки. Но вот более близкий к Суперджету Эмбраер Е-170 налетал по 6 часов в сутки, и при этом считаеся вполне себе коммерчески успешным.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Фланкяс сказал:

Приветствую Вас. 

Ваш аккаунт снова взламывали то ли украинцы, то ли прибалты или моссадовцы, то ли даже боевики ИГИЛ (запрещено в РФ).

Пронырливый и изощренный интернет-диверсант, используя Ваш аккаунт, вещал тут, что самолет прекрасен, наземные службы сработали выше всяких похвал, да вот беда - народ не тот попался такому великому государству - одни багаж стали вытаскивать, другие и вовсе погибли. Не везет государству с таким народом. 

 

Здравствуйтес. Вы взрослый человек. Эти кривляния и передёргивания вам не к лицу.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Фланкяс сказал:

Здравствуйте. 

Около 600 градусов. Хвост выгорел за 18 минут - тут тушение велось настолько эффективно, что впору радоваться, что сгорел только хвост, а не весь аэропорт. Собственно, он горел ровно до тех пор покамест там было чему гореть. "Зимняя Вишня" тоже горела два дня, покамест в ней не выгорело все, что могло гореть. Постоянство - признак мастерства. 

Костюм ТОК-800. Ну или в чем проблема разработать такой костюм или купить его за рубежом - у нашего государства есть деньги на оплату спасения и кормления всяких арабов в диких бантустанах, с чего бы у государства не нашлась пара копеек на спасение жизни СВОИХ граждан в СВОЕЙ же столице - ума не приложу. 

Там всё ещё есть чему гореть. И в хвосте, и в передней части.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bomber сказал:

Я же написал "почти целый час". 9 минут - это не такое большое отклонение, чем 51 минута. Где тут мухлёж?

 

Мухлеж по вычислению налета в целом. А твои 9 минут я округлил до часа. Не благодари.

 

7 минут назад, Bomber сказал:

Ну и? 50 бортов - это как раз почти половина от всех бортов. Поэтому говорю, что для того чтобы налёт аэрофлотовский бортов на два (точнее, так уж и быть, на 2,22) нужно исходить из того, что остальные суперджеты вообще не летают.

 

Вот и делим твои "правдивые" 5 часов среднего налета на "почти половину" и получаем реальный результат - 2,5 часов. Ибо без учета данных 61-го самолета полученная твоя цифра ложь и приписка.

 

9 минут назад, Bomber сказал:

Считать по всему парку самолётов проблематичично, т. к. не все авиакомпании предоставляют статиститку налёта. СМИ пишут, что в 2018 году средний налёт у Суперджета 3,6 часов. Это не два часа.

 

А ты думаешь кого то волнует что проблематично считать, а что нет? Сделай милость, если уж ты считаешь средний налет - не предоставляй инфу как взятую со всего парка СуперЖестей. Обязательно упоминай, что данные о среднем налете не охватывают весь эксплуатационный парк в 111 самолетов и основываются лишь на 50 самолетов Аэрофлота.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, porridge сказал:

 

Мухлеж по вычислению налета в целом. А твои 9 минут я округлил до часа. Не благодари.

 

 

Вот и делим твои "правдивые" 5 часов среднего налета на "почти половину" и получаем реальный результат - 2,5 часов. Ибо без учета данных 61-го самолета полученная твоя цифра ложь и приписка.

 С какой это стати? Другие Суперджеты совсем-совсем не летают?

 

Цитата

 

А ты думаешь кого то волнует что проблематично считать, а что нет? Сделай милость, если уж ты считаешь средний налет - не предоставляй инфу как взятую со всего парка СуперЖестей. Обязательно упоминай, что данные о среднем налете не охватывают весь эксплуатационный парк в 111 самолетов и основываются лишь на 50 самолетов Аэрофлота.

А тебе, стало быть, не обязательно не делать вид, будто только эти 50 самолётов и летают?

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Мужнина жена сказал:

вы к авиации, а точнее к инженерной авиации, имеете какое-то отношение?

)) а что вас так задело? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bomber сказал:

С какой это стати? Другие Суперджеты совсем-совсем не летают?

 

Мизер. Может даже и не летают.Ладно, прибавь минут 15 к 2,5 часам))))

 

1 минуту назад, Bomber сказал:

А тебе, стало быть, не обязательно не делать вид, будто только 50 самолётов и летают.

 

Это как раз по твоим вычислениям выходит, что бортов всего 50 бортов, хотя на деле их 111.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Bercana сказал:

)) а что вас так задело? 

а с чего вы взяли, что меня задело? Я задала вопрос. Ваш ответ вопросом со скобками на мой вопрос не поняла.

Edited by Мужнина жена
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Мужнина жена сказал:

а с чего вы взяли, что меня задело? Я задала вопрос. Ваш ответ вопросом со скобками на мой вопрос не поняла.

)) потому что привыкла после такого рода сообщений, обвинений в некомпетентности и пожеланий молчать в тряпочку) 

Но мнение то имеется, его вы и процитировали. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bercana сказал:

)) потому что привыкла после такого рода сообщений, обвинений в некомпетентности и пожеланий молчать в тряпочку) 

Но мнение то имеется, его вы и процитировали. 

какое ваше мнение? при чём тут ваше мнение? Я задала конкретный вопрос по существу. В ответ получила два непонятных сообщения. Хотя, можно было просто ответить "не желаю распространяться о своей профессии" или "не хочу говорить на эту тему". 

Мой вопрос касался не вашего мнения, это было желание прояснить кое-что для себя :faceoff:

Edited by Мужнина жена
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Мужнина жена сказал:

какое ваше мнение? при чём тут ваше мнение? Я задала конкретный вопрос по существу. В ответ получила два непонятных сообщения. Хотя, можно было просто ответить "не желаю распространяться о своей профессии" или "не хочу говорить на эту тему". 

Мой вопрос касался не вашего мнения, это было желание прояснить кое-что для себя :faceoff:

А какое отношение моя профессия имеет к теме? Мне, например, совершенно все равно, кто по профессии вы. И в темах стараюсь не уволить обсуждение в сторону личности оппонента. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Paul Atreidis сказал:

 

Да, да, тут было видео прыжков Дугласа. И вот к чему пришло расследование:

Screenshot_20190516-094941.thumb.png.7978b5e962a1acf5d8faef381f543f81.png

 

Screenshot_20190516-095002.thumb.png.a827c09e176deb37fdd6bc383e386b20.png

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bercana сказал:

А какое отношение моя профессия имеет к теме? Мне, например, совершенно все равно, кто по профессии вы. И в темах стараюсь не уволить обсуждение в сторону личности оппонента. 

мне нужен авиационный инженер. Вы можете помочь? Да - спасибо. Нет - получасовые попытки вывести разговор в одной вам понятное русло были не обязательны.

Вроде утро совсем ещё, откуда такая нервозность?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, porridge сказал:

 

Мизер. Может даже и не летают.Ладно, прибавь минут 15 к 2,5 часам))))

 

 

Это как раз по твоим вычислениям выходит, что бортов всего 50 бортов, хотя на деле их 111.

По моим вычислениям выходит, что для того, чтобы получилось ровно 2,5 часов, все остальные 61 самолётов должны летать по 0,58 часов в сутки. Это совсем фантастика.

 

image.thumb.png.82b0c586478abd671d9dc084b58e31cc.png

image.thumb.png.e918158bd020471dbcf7e7e9b72fc8f1.png

 

С учётом великодушно прибавленных тобой 15 минут:

image.thumb.png.344aa9e83e8cc054dc97c5c366b451d3.png

 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bercana said:

Да, да, тут было видео прыжков Дугласа. И вот к чему пришло расследование:

Screenshot_20190516-094941.thumb.png.7978b5e962a1acf5d8faef381f543f81.png

 

Screenshot_20190516-095002.thumb.png.a827c09e176deb37fdd6bc383e386b20.png

Всё правилно экипаж ввёл самолёт в нерасчитанные параметры посадки.

 

П.С. Проскакивал вопрос о механизации крыла на Суперджете, при посадке она была задействована.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Мужнина жена сказал:

мне нужен авиационный инженер. Вы можете помочь? Да - спасибо. Нет - получасовые попытки вывести разговор в одной вам понятное русло были не обязательны.

Вроде утро совсем ещё, откуда такая нервозность?

Ну вот, ещё в нервозности обвинили. Отвечу вам постом Актовегина:

23 часа назад, Aktovegin сказал:

начнем с того что здесь на форуме нет ни одного человека который хоть как то имеет знания в области конструирования летательных аппаратов гражданского назначения.

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Paul Atreidis сказал:

Всё правилно экипаж ввёл самолёт в нерасчитанные параметры посадки.

 

П.С. Проскакивал вопрос о механизации крыла на Суперджете, при посадке она была задействована.

Может и экипаж Сухого растерялся после молнии и отказа систем.. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Paul Atreidis сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ boeing 737 wing design

К вопросу о не правильном проектирование крыла Суперджета, шасси Боинга 737, думаю сами представите.

Кстати, Дугласы тоже "славились" своей техбезопасностью... 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Milli
        • Upvote
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Thanks
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...