Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

4 minutes ago, Bercana said:

О чем спор, если видно, что экипаж облажался?

 

 

степь облажания зависит от степени работоспособности органов управления, аэродинамических управляющих поверхностей, механизации. Дождаться надо результатов расшифровки, хотя то, что говорят - сильно обгорел параметрический самописец наталкивает на размышления, что правды мы не узнаем

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Про ремонты

 

https://militaryarms.ru/novosti/zakat-superdzheta/

 

Закат «Суперджета»

Чем недовольна «Якутия» или детские болезни SSJ100

 

У российской авиакомпании другие проблемы: большинство ее «Суперджетов» не летают из-за неполадок с двигателями. Причем решать их необходимо с непосредственным производителем моторов, с компанией Powerjet. Есть и другие технические недоработки. Например, зимой нынешнего года у «Суперджетов» случались отказы датчиков скорости, а ранее сообщалось о дефектах в хвостовой части лайнера.

Именно из-за технических неполадок еще в 2016 году от использования «Суперджетов» отказалась российская авиакомпания Red Wings. В настоящее время из всех построенных самолетов исправными являются только 65% машин.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

кстати про ЭДСУ Суперджета, (и эйрбаса) - а вернее органы управления с джойстиком говорил Квочур - что хотя на Боинге ЭДСУ - там штурвал, привычный. И что при испытаниях систем завязанных на джойстик, многие летчики говорили о том, что с джойстиком в прямом режиме (почти ручном, потому что там все равно ЭДСУ с полной отвественностью - резервный контур работает, только без автоматики) машину чувствовать гораздо труднее. Он не сторонник джойстика

 

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Rosso said:

 

Cейчас еще смешнее, туда назначили Сердюкова :roflll:

 

Ждем куда он запихнет Васильеву :biggrin:

надо ее генеральным конструктором

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, blade'ich said:

для плохо читающих берем на угад из списка

 

3 марта 1974 года самолёт McDonnell Douglas DC-10 авиакомпании Turkish Airlines, летевший рейсом TK 981 (Стамбул–Париж–Лондон) упал в лесной массив, недалеко от города Эрменонвиль, Франция. Причиной катастрофы стала ошибка в проектировке дверей багажного отсека, что в итоге привело к неожиданной декомпрессии, которая вызвала разломление пола в самолёте и повреждение всех гидравлических систем. Самолёт стал неуправляем и на скорости 800 км/час врезался в землю, убив всех 346 человек на борту.

 

31 октября 1994 года потерпел катастрофу рейс 4184 авиакомпании American Eagle Airlines, выполняющий рейс из Международного аэропорта Индианаполис в Международный аэропорт О’Хара (Чикаго). При подходе к аэропорту назначения в фазе снижения до предписанной высоты в 2438,4 метров лайнер ATR-72-212 (регистрационный номер N401AM) перевернулся через крыло, стал быстро терять высоту и разбился в районе города Роузлоун (штат Индиана). Погибло 64 пассажира и 4 члена экипажа. Причинами катастрофы определены неподходящая конструкция резиновых антиобледенительных щёток и отсутствие в полётной инструкции адекватной информации о влиянии обледенения на управляемость самолёта

 

  • 14 мая 1980 года командир польского самолёта Ил-62 («Николай Коперник», номер рейса LO-007), следовавшего из Нью-Йорка в Варшаву при заходе на посадку в аэропорте Океньце сообщил, что нет сигнала о выпуске шасси. При попытке уйти на второй круг произошло разрушение турбины левого внутреннего двигателя. Обломками разрушенной турбины были повреждены два других двигателя и системы управления рулями высоты и направления. Погибло 77 пассажиров и 10 членов экипажа. Среди жертв была популярная певица Анна Янтар и 14 спортсменов — любительская сборная США по боксу, летевшая на матч со сборной Польши. Причиной трагедии тогда были признаны конструктивные дефекты советских двигателей. 

 

Кстати, там в моем списке две катастрофы 737 МАКС, что говорит о том, что пишешь вообще не вникая в суть

 

Ну кто бы говорил, я же ясно написал сертификация это уже после 90-х до этого такого понятия не было. Конечно пихать Ил-62 60-х годов это да.

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, blade'ich said:

Обратите внимание, Толбоев в интервью тоже высказался о наземных службах

 

Откуда ему знать про наземные службы?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, blade'ich said:

Раз машину сажают - значит есть. Очередной прерванный КВС полет недавно. И так далее. Да и отказ всего и вся от удара молнии для  современной машины недопустимо

 

Что бы такое утверждать надо быть как минимум в теме, какие требования по поражению молнией и т.п. и что из этого не соответствует у SSJ? И что значит недопустимо? Есть какой то критерий недопустимости?

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, blade'ich said:

степь облажания зависит от степени работоспособности органов управления, аэродинамических управляющих поверхностей, механизации. Дождаться надо результатов расшифровки, хотя то, что говорят - сильно обгорел параметрический самописец наталкивает на размышления, что правды мы не узнаем

 

У самолета не один а целых три самописца в чем проблема? Опять делаем выводы исходя из СМИ?

Параметрический самописец это незащищённый эксплуатационный в виде флешки.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Midland said:

 

Ну кто бы говорил, я же ясно написал сертификация это уже после 90-х до этого такого понятия не было. Конечно пихать Ил-62 60-х годов это да.

до этого машина без приемки пускали на линии и без заключения об их годности и соответствии?

 

если интересно на английском список куда более обширный и там не мало design fault

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, blade'ich said:

и еще раз для троллей, это не просто нехватка запчастей, а именно дефекты в том числе

 

https://finance.rambler.ru/business/40834511-nedolet-chto-ne-tak-s-superdzhetom/

Недолет: что не так с «Суперджетом»  

 

Проблемы с техническим обслуживанием лайнеров у мексиканской компании начались давно. Например, по сообщениям СМИ, в начале 2017 года авиакомпания была вынуждена вывести 11 самолетов SSJ100 из эксплуатации для ремонта после обнаружения дефектов на узлах стабилизатора. 

 

Вот прекрасный пример поддержания летной годности, что говорит о качестве и безопасности самолета, в процессе эксплуатации выявили проблемы, нашли причину и устранили.

Только не профессионалы могу данный пример привести в качестве отрицательной характеристики т.к. аналогичные или большие проблемы выявляются на всех без исключения самолётах.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, blade'ich сказал:

степь облажания зависит от степени работоспособности органов управления, аэродинамических управляющих поверхностей, механизации. Дождаться надо результатов расшифровки, хотя то, что говорят - сильно обгорел параметрический самописец наталкивает на размышления, что правды мы не узнаем

Вы же видите процесс  захода на посадку, ненормальные прыжки борта.

Боинг и аэробус тоже подали по техническим причинам. Их дорабатывали, совершенствовали. Почему шанс Сухому не даёте? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

до этого машина без приемки пускали на линии и без заключения об их годности и соответствии?

 

если интересно на английском список куда более обширный и там не мало design fault

 

Почитай что такое сертификация, честно говоря сложно что то объяснять человеку не то что далекому от темы а видевшему отрасли максимум из пассажирского иллюминатора.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Midland said:

 

У самолета не один а целых три самописца в чем проблема? Опять делаем выводы исходя из СМИ?

Параметрический самописец это незащищённый эксплуатационный в виде флешки.

третий -ЗБН? есть схема расположения?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Midland said:

 

Вот прекрасный пример поддержания летной годности, что говорит о качестве и безопасности самолета, в процессе эксплуатации выявили проблемы, нашли причину и устранили.

Только не профессионалы могу данный пример привести в качестве отрицательной характеристики т.к. аналогичные или большие проблемы выявляются на всех без исключения самолётах.

сливаться не надо. Суть в том, что наличие сертификации НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ ОТСУТСВИЕ КОНСНТРУКТИВНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ НА 100 ПРОЦЕНТОВ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bercana said:

Вы же видите процесс  захода на посадку, ненормальные прыжки борта.

Боинг и аэробус тоже подали по техническим причинам. Их дорабатывали, совершенствовали. Почему шанс Сухому не даёте? 

 

Т.н. ненормальные прыжки есть родовая травма МD-11 из за этого недостатка потерян был не один самолёт. SSJ защищён от такого если все работает штатно.

 

Е

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Midland said:

 

Почитай что такое сертификация, честно говоря сложно что то объяснять человеку не то что далекому от темы а видевшему отрасли максимум из пассажирского иллюминатора.

ты постоянно пишешь общие фразы, ничего не пишешь конкретно и по делу. Еще раз повторюсь - дефект на 7+ машинах стабилизаторов имел место несмотря на сертификацию. Ни одна сертификация МАК или EASA не есть гарантия полного отсутствия проблем

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, blade'ich said:

сливаться не надо. Суть в том, что наличие сертификации НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ ОТСУТСВИЕ КОНСНТРУКТИВНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ НА 100 ПРОЦЕНТОВ

 

Это твое непонимание сути, ты не отличаешь конструктивные недостатки от эксплуатационных т.к. далеко не в теме, для того что бы отличать из как минимум надо либо иметь соответствующее образование либо опыт работы в отрасли.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Midland said:

 

Это твое непонимание сути, ты не отличаешь конструктивные недостатки от эксплуатационных т.к. далеко не в теме, для того что бы отличать из как минимум надо либо иметь соответствующее образование либо опыт работы в отрасли.

Это ты сказки гуманитариям рассказывай

 

Конструкция и/или выбор материалов узла приводимые к дефектам/скрытому износу до расчетных сроков службы при рекомендованном режиме эксплуатации есть конструктивный недостатки, вскрываемые в  ТОМ ЧИСЛЕ В процессе эксплуатации - но это не делает их ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ

 

низкое качество/падение качества комплектующих, ошибки при сборке/ненадлежащяя сборка в серии есть производственные дефекты 

 

эксплуатационный недостаток это частота/неудобство обслуживания, малый срок службы, трудоемкость ремонта, количество ремонточасов, неудобство работы экипажа, неэкономичность. -  НО НЕ ДЕФЕКТ (прочность и тд) в конструкции узла 

 

дефект - ИМЕННО ДЕФЕКТ указан в 2017м Росавиацией, потому пожалуйста по теме и без ЛЯ-ЛЯ

Edited by blade'ich
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

ты постоянно пишешь общие фразы, ничего не пишешь конкретно и по делу. Еще раз повторюсь - дефект на 7+ машинах стабилизаторов имел место несмотря на сертификацию. Ни одна сертификация МАК или EASA не есть гарантия полного отсутствия проблем

 

 

 

Ещё раз, проблемы эксплуатации не есть проблемы сертификации это два разных понятия и ими занимаются два различных ведомства. Простой пример,  сертификационные требования это требования по прочности изделия, что оно не развалится и т.п. если бы стабилизатор развалился бы то это проблема в конструкции и сертификации. В данном случае был дефект на сборке что повлияло только на ресурс изделия но никак на безопасность!

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, blade'ich said:

Это ты сказки гуманитариям рассказывай

 

Конструкция и/или выбор материалов узла приводимые к дефектам/скрытому износу до расчетных сроков службы при рекомендованном режиме эксплуатации есть конструктивный недостатки, вскрываемые в  ТОМ ЧИСЛЕ В процессе эксплуатации - но это не делает их ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ

 

низкое качество/падение качества комплектующих, ошибки при сборке/ненадлежащяя сборка в серии есть производственные дефекты 

 

эксплуатационный недостаток это частота/неудобство обслуживания НО НЕ ДЕФЕКТ (прочность и тд) в конструкции узла 

 

дефект - ИМЕННО ДЕФЕКТ указан в 2017м Росавиацией, потому пожалуйста по теме и без ЛЯ-ЛЯ

 

И что? Надергал фраз а сути не понял:) И какой материал или узел у SSJ признан как конструктивный недостаток?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

Ещё раз, проблемы эксплуатации не есть проблемы сертификации это два разных понятия и ими занимаются два различных ведомства. Простой пример,  сертификационные требования это требования по прочности изделия, что оно не развалится и т.п. если бы стабилизатор развалился бы то это проблема в конструкции и сертификации. В данном случае был дефект на сборке что повлияло только на ресурс изделия но никак на безопасность!

Во кажись учимся читать по чуть-чуть?

 

Я 50 раз написал что дефекты могут быть и производственными! И сертификация не делает машину неуязвимой для них!

 

Более того сертификация тоже звучит громко на бумаге. Когда выходит новый материал, софт и так далее никаких 100 процентных гарантий она не дает! И лишь в процессе эксплуатации новейших технологий вылазят проблемы, в связи с чем дорабатываются требования к ним. И то, что являлось конструктивный недостатком новой технологии вылазит позже, требования дорабатываются

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Midland said:

 

И что? Надергал фраз а сути не понял:) И какой материал или узел у SSJ признан как конструктивный недостаток?

для тебя писал излагая простую суть - почему конструктивный недостатки в ряде случаев выявляются в том числе в процессе эксплуатации. 

 

ну например алгоритмическая система защиты от касания хвостом и отказ  от механических амортизаторов, и? ее многие испытатели в минус записали

 

заниженное расположение двигателей (47см от ВПП) - у 737го это тоже слабое место

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, blade'ich сказал:

Во кажись учимся читать по чуть-чуть?

 

Я 50 раз написал что дефекты могут быть и производственными! И сертификация не делает машину неуязвимой для них!

 

Более того сертификация тоже звучит громко на бумаге. Когда выходит новый материал, софт и так далее никаких 100 процентных гарантий она не дает! И лишь в процессе эксплуатации новейших технологий вылазят проблемы, в связи с чем дорабатываются требования к ним. И то, что являлось конструктивный недостатком новой технологии вылазит позже, требования дорабатываются

 

10 минут назад, blade'ich сказал:

для тебя писал излагая простую суть - почему конструктивный недостатки в ряде случаев выявляются в том числе в процессе эксплуатации. 

 

ну например алгоритмическая система защиты от касания хвостом и отказ  от механических амортизаторов, и? ее многие испытатели в минус записали

 

заниженное расположение двигателей (47см от ВПП) - у 737го это тоже слабое место

 

Друзья, можно без экспрессии и общаться? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bercana сказал:

О чем спор, если видно, что экипаж облажался?

 

 

Видно, что экипаж после козления пошёл в набор, но что то ему не позволило это сделать. Так что не надо про экипаж, пока нет расшифровки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Marina Yershova сказал:

Видно, что экипаж после козления пошёл в набор, но что то ему не позволило это сделать. Так что не надо про экипаж, пока нет расшифровки.

Не вижу набора. Вижу уходящий вниз нос борта. Так что, налицо некомпетентность экипажа 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bercana сказал:

Не вижу набора. Вижу уходящий вниз нос борта. Так что, налицо некомпетентность экипажа 

Дык Вам тогда в МАК надо экспертом. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, Bercana said:

Вы же видите процесс  захода на посадку, ненормальные прыжки борта.

Боинг и аэробус тоже подали по техническим причинам. Их дорабатывали, совершенствовали. Почему шанс Сухому не даёте? 

не отработала механизация, когда провалили глиссаду, нехватку подъемной силы компенсировали газом, потому перелет, машина тяжелая, кстати к рулям высоты тоже были претензии (дефекты у более чем 7 ми машин выявлены ранее), кстати и датчики скорости выходили из строя и их меняли в 2017-2018

 

пилоты не летчики-испытатели, такой квалификации у обычных гражданских пилотов нет.

 

потому надо ждать (если правду скажут, поправка) и потом выносить экипажу обвинение 

 

Квочур вызывает огромное уважение как Профессионал и Человек - и то и то с большой буквы. Так вот он говорит, что и разбившийся 737 макс испытатель бы посадил с большой вероятностью, а обычный летчик - вряд ли. Толбоев винит экипаж, но и машину вообще экскрементом считает и отмечает это во всех интервью. Но тот же Толобоев говорит, что по стандартам и нормам подготовки экипажей сегодня Росавиацией требовать от пилота проявления серьезных навыков в таких посадках смешно.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Marina Yershova сказал:

Дык Вам тогда в МАК надо экспертом. 

Хм..... Вам напомнить, что тут форум, где каждый может выразить свою точку зрения? Принимаете ли вы её или нет 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, blade'ich сказал:

Но тот же Толобоев говорит, что по стандартам и нормам подготовки экипажей сегодня Росавиацией требовать от пилота проявления серьезных навыков в таких посадках смешно.

А вот тут можно только сожалеть

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bercana сказал:

Хм..... Вам напомнить, что тут форум, где каждый может выразить свою точку зрения? Принимаете ли вы её или нет 

Мнение и обвинение к тому же еще официально ещё не подтвержденное это немного разные вещи. Вам не кажется?

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Marina Yershova сказал:

Мнение и обвинение к тому же еще официально ещё не подтвержденное это немного разные вещи. Вам не кажется?

Неа. Моё мнение - вина пилотов. 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

Во кажись учимся читать по чуть-чуть?

 

Я 50 раз написал что дефекты могут быть и производственными! И сертификация не делает машину неуязвимой для них!

 

Более того сертификация тоже звучит громко на бумаге. Когда выходит новый материал, софт и так далее никаких 100 процентных гарантий она не дает! И лишь в процессе эксплуатации новейших технологий вылазят проблемы, в связи с чем дорабатываются требования к ним. И то, что являлось конструктивный недостатком новой технологии вылазит позже, требования дорабатываются

 

Это просто какой то финиш, с таким упорством писать чушь надо уметь. Где сказано что сертификация защищает от дефектов при производстве? Это вообще разные вещи!!!!!!!! Сертифицированный самолет это значит что он готов к безопасной эксплуатации и соответствует жестким требованиям безопасности, разделять такие вещи учат с пеленок, но как видно тут не понимая основ авиации упорно начинают тупо чего го доказывать, это вообще ни в какие ворота...

 

Еще раз, назови хотя бы один конструктивный недостаток SSJ который прошляпили при  сертификации, аналогичный того же МАХ?

 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

для тебя писал излагая простую суть - почему конструктивный недостатки в ряде случаев выявляются в том числе в процессе эксплуатации. 

 

ну например алгоритмическая система защиты от касания хвостом и отказ  от механических амортизаторов, и? ее многие испытатели в минус записали

 

заниженное расположение двигателей (47см от ВПП) - у 737го это тоже слабое место

 

 

Да хоть 10 миллиметров, если правило это разрешают значит это безопасно! При чем тут испытатели? испытатели не пишут авиационные правила они их соблюдают!

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, porridge сказал:

 

Это по всем 111-и СуперЖестям или ты как обычно посчитал налет только по Аэрофлотовским 50-и бортам?

По аэрофлотовским за один месяц на февраль этого года. То есть за не самый, скажем так, насыщенный период эксплуатации. 

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, blade'ich сказал:

Одноклассник, интересно выберут ли все 407 заказов. И как будет машина летать. 

 

https://news.drom.ru/Mitsubishi-Regional-Jet-68530.html

 

Кот в мешке. Начало его эксплуатации намечено на 2020 год.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 9 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 36 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 127 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...