Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

25 minutes ago, Aktovegin said:

начнем с того что здесь на форуме нет ни одного человека который хоть как то имеет знания в области конструирования летательных аппаратов гражданского назначения.

 

Тогда вообще странно слышать от них экспертные мнения :) Вон @blade'ich глотку рвет а толком объяснить не в состоянии в чем проблема у самолета, это явный признак хомячизма, когда СМИ давлеют над логикой.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Midland сказал:

 

Тогда вообще странно слышать от них экспертные мнения :) Вон @blade'ich глотку рвет а толком объяснить не в состоянии в чем проблема у самолета, это явный признак хомячизма, когда СМИ давлеют над логикой.

наверно у него есть практические и теоретические знания в сфере конструирования летательных аппаратов и скорее всего что то летает то что им спроектировано, ну или отдельный агрегат летательного аппарата

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

пока что выводы такие - если собрать все, что пока озвучено

 

- действия наземных служб подверглись жесткой критике

 

- самолет неудачный, часто выходит из строя и по данным же самого крупного эксплуатанта  летает в три раза меньше, чем одноклассники

 

-пилоты тоже никакие 

 

Прав был Толбоев, в интервью, оно есть в Ютубе, что все идет от Росавиации, а в Росавиации только перекладывают папки с деньгами 

 

и что интересно ОАК руководит бывший музыкальный продюсер. 

 

 

Если ориентироваться на СМИ, однако, с каких пор СМИ стали у нас мерилом профессионализма? Как раз таки в профессиональной среде совсем иные настроения.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, blade'ich said:

Да, 15 самолетов - отказались Якутские авиалинии. Более 24 рейсов отменены и процесс продолжается. Действия наземных служб уже разносят в пух и прах.  Хватит их параллельной реальности писать. 

 

Еще раз, какие конкретные проблемы у самолета которые влияют на безопасность полетов, можно конкретно назвать причину?

Link to comment
Share on other sites

вообще весело, два боинга упали и говорят о проблеме самолета так как сам боинг это вроде говорит, а тут упал самолет его плохо тушили, есть вопросы к пилотам, и уже самолет плохой, может быть

я подозреваю что те кто говорят что самолет плохой даже если МАК скажет что с самолетом все в порядке, всё равно будет большое мнение что подделали результаты экспертиз.

 

в сумме всего есть огромный интерес из вне чтобы угробить любой самолет который построят в России, после распада СССР было многое сделано чтобы угробить самолететостроение, и говорилось так - СССР не мог строить самолеты и Россиия тоже не может, все заводы порезать на металл и всех инженеров разогнать.

будем посмотреть кто победит

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, blade'ich said:

То, что здравый смысл побеждает. Пусть и неофициально  и по-тихому.  Потому что даже отказ систем от удара молнии, без всего прочего,  уже повод сажать машины и устранять косяк (защита не сработала, это или косяк сборки или конструктивный деффект)

 

Давай, пиши еще.

 

Отказ системы не привел к катастрофическим последствиям, это и есть результат сертификации, это элементарные, прописные истины в авиации! Самолет управлялся и без проблем пошел на посадку. Если бы удар молнии спровоцировал критический отказ систем и например машина перестала управляться тогда да, это было бы проблемой.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

Какой сертифицированный самолет до сих пор упал по своей вине? Только 737 MAX но и там они замутили с сертификацией. Не было такого случая.

бери и делай поиск очень простой - авиакатастрофы по вине машин, а еще можно . 

 

  • 3 марта 1974 года самолёт McDonnell Douglas DC-10 авиакомпании Turkish Airlines, летевший рейсом TK 981 (Стамбул–Париж–Лондон) упал в лесной массив, недалеко от города Эрменонвиль, Франция. Причиной катастрофы стала ошибка в проектировке дверей багажного отсека, что в итоге привело к неожиданной декомпрессии, которая вызвала разломление пола в самолёте и повреждение всех гидравлических систем. Самолёт стал неуправляем и на скорости 800 км/час врезался в землю, убив всех 346 человек на борту.
    Основная статья: Катастрофа DC-10 под Парижем
  • 13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолёт упал в трёх километрах до ВПП.
  • 7 октября. Катастрофа Як-40 под Свердловском — при взлёте из Свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа двигателя потерпел катастрофу самолёт Як-40. Погибли 38 человек.
  • 14 мая 1980 года командир польского самолёта Ил-62 («Николай Коперник», номер рейса LO-007), следовавшего из Нью-Йорка в Варшаву при заходе на посадку в аэропорте Океньце сообщил, что нет сигнала о выпуске шасси. При попытке уйти на второй круг произошло разрушение турбины левого внутреннего двигателя. Обломками разрушенной турбины были повреждены два других двигателя и системы управления рулями высоты и направления. Погибло 77 пассажиров и 10 членов экипажа. Среди жертв была популярная певица Анна Янтар и 14 спортсменов — любительская сборная США по боксу, летевшая на матч со сборной Польши. Причиной трагедии тогда были признаны конструктивные дефекты советских двигателей. 
  • 28 июня 1982 под Наровлей потерпел катастрофу самолёт Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолёта находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.
    Основная статья: Катастрофа Як-42 под Наровлей
  • 6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел катастрофу самолёт Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлёта, когда лайнер ещё не набрал высоту, сработала ложная сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолёта. Экипаж принял решение отключить двигатели. Самолёт упал в лес, погибли 82 пассажира и 8 членов экипажа.
  • 23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново (Красноярск) у самолёта Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. Была предпринята попытка вернуться в аэропорт, однако самолёт не долетел до полосы 5 км и разбился в районе Зверосовхоза. Погибли все пассажиры и члены экипажа (110 человек).
  • 24 февраля 1989 года Boeing 747 авиакомпании United Airlines следовал рейсом UA 811 (Сан-Франциско–Лос-Анджелес–Гонолулу–Окленд–Сидней). Но внезапно на 16 минуте полёта из Гонолулу у лайнера открылась дверь грузового отсека, которая оторвала крупный кусок фюзеляжа с несколькими сидениями в с
  • алоне, в следствии чего из 355 человек погибло 9. Лайнер благополучно вернулся в Гонолулу.
  • 4 октября 1992 грузовой Boeing 747 авиакомпании El Al Israel Airlines LY 1862 (Нью-Йорк — Амстердам — Тель-Авив) лишился 2-ух левых двигателей, что привело к потере гидравлических систем и сильному крену влево. Крепление двигателя №3 разломилось; 3-й двигатель отлетел в 4-й, также оторвав его. Самолёт рухнул на жилой комплекс "Груневен" (Амстердам, Нидерланды), врезавшись в один из жилых домов. На борту погибли все 5 человек, а также 39 человек, находящихся в этот момент в доме. Это самая страшная авиакатастрофа в Нидерландах.
  • 24 ноября 1992 года у Boeing 737 авиакомпании China Southern Airlines, летевшим рейсом CZ 3943 (Гуанчжоу–Гуйлинь), при снижении произошла асимметрия тяги, из-за чего лайнер перешёл в сваливание, рухнув с большой скоростью на землю, тем самым погубив 141 человека (всех).
    Основная статья: Катастрофа Boeing 737 под Гуйлинем
  • 31 октября 1994 года потерпел катастрофу рейс 4184 авиакомпании American Eagle Airlines, выполняющий рейс из Международного аэропорта Индианаполис в Международный аэропорт О’Хара (Чикаго). При подходе к аэропорту назначения в фазе снижения до предписанной высоты в 2438,4 метров лайнер ATR-72-212 (регистрационный номер N401AM) перевернулся через крыло, стал быстро терять высоту и разбился в районе города Роузлоун (штат Индиана). Погибло 64 пассажира и 4 члена экипажа. Причинами катастрофы определены неподходящая конструкция резиновых антиобледенительных щёток и отсутствие в полётной инструкции адекватной информации о влиянии обледенения на управляемость самолёта.
  • 17 июля 1996 года Boeing 747 авиакомпании TWA, следовавший рейсом TWA 800 (Нью-Йорк-Париж), потерпел катастрофу. В лайнере взрывной силой воспламенились пары топлива в центропланном баке в следствии короткого замыкания в измерителе топлива. Самолёт развалился, набирая высоту над Лонг-Айлендом, (США) и рухнул в море. Погибли 230 человек, выживших нет.
  • 6 декабря 1997 года произошла катастрофа самолёта Ан-124 «Руслан» в Иркутске. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта. В катастрофе погибли 72 человека.
  • 2 сентября 1998 года самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполнявший рейс SR 111 (Нью-Йорк–Женева), в результате возникшего в кабине пожара потерял управление и упал в Атлантический океан недалеко от Галифакса, Канада. Все 229 человек погибли.
    Основная статья: Катастрофа MD-11 под Галифаксом
  • 29 октября 2018 года Boeing 737 нового поколения MAX авиакомпании Lion Air, следовавший рейсом JT 610 (Джакарта–Панкалпинанг), набирая высоту, упал в Яванское море. Причиной трагедии стал сбой в автоматике, который самостоятельно опустил нос лайнера, после приведя его в сваливание. Погибло 189 человек (все).
  • 10 марта Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, потерпел крушение окрестностях Аддис-Абебы спустя шесть минут после взлета. Выживших нет. Ведётся расследование, несмотря на то, что катастрофа идентична с произошедшим 29 октября 2018.
  • 1991-26-05 Lauda Air Flight 004 Phu Toei National Park, Amphoe Dan Chang, Suphanburi Province, Thailand Boeing 767-300ER Manufacturing error: faulty thrust reverser 223 Thrust reverser in No.1 engine unexpectedly deployed mid flight while cruising at 35,000 ft causing it to bank sharply to the left and enter a high-speed dive and breaking up on the way down at roughly 4000 ft scattering wreckage over a wide area
  • 1974-03-03 Turkish Airlines Flight 981 France: Picardy MD DC-10 faulty design 346 cargo door burst open: cabin floor collapse, severed cables
  • 1972-06-12 American Airlines Flight 96 USA: Detroit MD DC-10 faulty design 0 cargo door mechanism allowed it to burst open, landed
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Midland said:

 

Отказ системы не привел к катастрофическим последствиям, это и есть результат сертификации, это элементарные, прописные истины в авиации! Самолет управлялся и без проблем пошел на посадку. Если бы удар молнии спровоцировал критический отказ систем и например машина перестала управляться тогда да, это было бы проблемой.

есть защита и экранирование, отказ систем при ударе молнии есть большой вопрос к качеству защиты. Последние лет 25 уже эта защита отработана. И машина летающая много -  почти каждая за свою жизнь получает такой удар. Есть статистика.

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Aktovegin said:

вообще весело, два боинга упали и говорят о проблеме самолета так как сам боинг это вроде говорит, а тут упал самолет его плохо тушили, есть вопросы к пилотам, и уже самолет плохой, может быть

я подозреваю что те кто говорят что самолет плохой даже если МАК скажет что с самолетом все в порядке, всё равно будет большое мнение что подделали результаты экспертиз.

 

в сумме всего есть огромный интерес из вне чтобы угробить любой самолет который построят в России, после распада СССР было многое сделано чтобы угробить самолететостроение, и говорилось так - СССР не мог строить самолеты и Россиия тоже не может, все заводы порезать на металл и всех инженеров разогнать.

будем посмотреть кто победит

самолет изначально ломучий, что китайский сапог - летает три самолеточаса в день против 10 у боинга или эйрбаса. Потому от него все отказываются. А ненадежная машина  - уже полбеды. Да и отказ всех систем от удара молнии говорит о исполнении защиты через пятую точку. Уже давно эта защита отработана

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Midland said:

 

Еще раз, какие конкретные проблемы у самолета которые влияют на безопасность полетов, можно конкретно назвать причину?

Раз машину сажают - значит есть. Очередной прерванный КВС полет недавно. И так далее. Да и отказ всего и вся от удара молнии для  современной машины недопустимо

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Как стало известно «Ъ», SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был пораженмощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.

По данным близкого к расследованию источника «Ъ», примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492, направлявшийся в Мурманск, попал грозовой разряд. Причем молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC).

https://news.mail.ru/incident/37281992/?frommail=1

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Midland said:

 

Если ориентироваться на СМИ, однако, с каких пор СМИ стали у нас мерилом профессионализма? Как раз таки в профессиональной среде совсем иные настроения.

ну вы глотку рвали по нормативы ссылаясь на СМИ. Чего тогда тут вообще обсуждаете? Или Вы лично машину тушили. Заврались уже.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

самолет изначально ломучий, что китайский сапог - летает три самолеточаса в день против 10 у боинга или эйрбаса. Потому от него все отказываются. А ненадежная машина  - уже полбеды. Да и отказ всех систем от удара молнии говорит о исполнении защиты через пятую точку. Уже давно эта защита отработана

а есть подтверждение что был удар молнии и всё отказало именно от удара? пока есть сомнение что молния бьет и вырубает самолет, по сухому уже били молнии как говорят и было нормально.

 

ломучий самолет - красивая техническая терминология, надо вписать в свой словарь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, Aktovegin said:

наверно у него есть практические и теоретические знания в сфере конструирования летательных аппаратов и скорее всего что то летает то что им спроектировано, ну или отдельный агрегат летательного аппарата

ты лучше объясни какие знания у этого https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/president/

 

http://gigasite.info/a/item/188175-slyusar-provalil-importozameschenie

 

Генпрокуратура РФ недовольна качеством техобслуживания самолетов перевозящего первых лиц государства специального летного отряда (  СЛО) «Россия», которое вели предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Основные претензии связаны с затягиванием сроков ремонта, недостаточным контролем, а также тем, что работы начинались еще до подписания госконтракта. Но в итоге, по данным "Ъ", никаких кадровых или организационных выводов не последует, а для решения возникших проблем ОАК предлагает перейти на обслуживание самолетов СЛО по контрактам жизненного цикла, что уже применяется к военной авиатехнике. 

 

Как ранее сообщало агентство  «Руспрес», возглавляющий ОАК бывший музыкальный продюсер из Ростова Юрий Слюсарь не имеет даже профильного образования, а на должность попал по протекции главы концерна «Ростех» Сергея Чемезова и своего отца, председателя совета директоров ОАО «Росвертол».

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Aktovegin said:

а есть подтверждение что был удар молнии и всё отказало именно от удара? пока есть сомнение что молния бьет и вырубает самолет, по сухому уже били молнии как говорят и было нормально.

 

ломучий самолет - красивая техническая терминология, надо вписать в свой словарь

да ненадежный, который стоит больше, чем летает

 

Российский "Суперджет" поражает  своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин.

 

 

А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%. За разработку самолёта отвечал "Ростех" и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей. Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Доля импортных частей в самолёте «Сухой Суперджет 100» — 72%, в проходившем испытания и в итоге похороненном МС-21 — 40%, моментально заменить детали отечественными было невозможно.

Однако, сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей. Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь таких самолётов. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.

"В сентябре прошлого года СММщики "Аэрофлота" отключили комментарии к посту о поступлении SSJ100 в эксплуатацию, потому что даже они знают, что "Сухой Суперджет" — это самый ненадежный самолёт в составе их флота", "Прямо этой ночью новые СухиеСуперджеты вылетят в рейсы. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

ты лучше объясни какие знания у этого https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/president/

 

http://gigasite.info/a/item/188175-slyusar-provalil-importozameschenie

 

Генпрокуратура РФ недовольна качеством техобслуживания самолетов перевозящего первых лиц государства специального летного отряда (  СЛО) «Россия», которое вели предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Основные претензии связаны с затягиванием сроков ремонта, недостаточным контролем, а также тем, что работы начинались еще до подписания госконтракта. Но в итоге, по данным "Ъ", никаких кадровых или организационных выводов не последует, а для решения возникших проблем ОАК предлагает перейти на обслуживание самолетов СЛО по контрактам жизненного цикла, что уже применяется к военной авиатехнике. 

 

Как ранее сообщало агентство  «Руспрес», возглавляющий ОАК бывший музыкальный продюсер из Ростова Юрий Слюсарь не имеет даже профильного образования, а на должность попал по протекции главы концерна «Ростех» Сергея Чемезова и своего отца, председателя совета директоров ОАО «Росвертол».

 

я понял твой ввод, понимаю что это факт, НО давай ты посмотришь видео где американские конгрессмены допрашивали Президента БИПИ, поверь ты поймешь  что он некомпетентен ни в одном вопросе который ему прямо задавали неоднократно разные члены конгресса, так что должность Президент это не всегда профессионал этой области, НО конечно продюсер попсы в главной должности ОАК это звучит весело, факт.

Link to comment
Share on other sites

Машина сертифицирована? Да. Дефектов не бывает? Ну да, в паралелльной реальности у троллей. Любая машина может иметь производственный дефект или ошибки проектировать

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/11/672480-sukhoi-superjet

Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает

Самолеты выведены из эксплуатации из-за обнаруженного в декабре дефекта и простоят на земле до конца января
Росавиация 22 декабря предписала российским эксплуатантам самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) осмотреть крепления навески хвостового стабилизатора, так как были обнаружены повреждения узла (копия директивы есть у «Ведомостей»). Сначала повреждение было обнаружено на одном из четырех лайнеров авиакомпании «Ираэро», позже – еще на двух, рассказали топ-менеджеры двух авиакомпаний. В итоге Росавиация приостановила эксплуатацию всех самолетов, в которых были обнаружены такие дефекты, до их устранения.
Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Aktovegin said:

 

я понял твой ввод, понимаю что это факт, НО давай ты посмотришь видео где американские конгрессмены допрашивали Президента БИПИ, поверь ты поймешь  что он некомпетентен ни в одном вопросе который ему прямо задавали неоднократно разные члены конгресса, так что должность Президент это не всегда профессионал этой области, НО конечно продюсер попсы в главной должности ОАК это звучит весело, факт.

не переводим стрелки. Вопрос о руководителе авиаконцерна. Когда компетентность руководство ОАК в уставе компании и согласно действующего законодательства будет определяться знанием главы БиПи своих обязанностей - посмотрим. Хотя я не думаю, что глава БиПи бывший мент, сексот или музыкант. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

самолет изначально ломучий, что китайский сапог - летает три самолеточаса в день против 10 у боинга или эйрбаса. Потому от него все отказываются. А ненадежная машина  - уже полбеды. Да и отказ всех систем от удара молнии говорит о исполнении защиты через пятую точку. Уже давно эта защита отработана

4 часа, 51 минута в сутки.

http://superjet.wikidot.com/operation

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

да ненадежный, который стоит больше, чем летает

 

Российский "Суперджет" поражает  своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин.

 

 

А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%. За разработку самолёта отвечал "Ростех" и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей. Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Доля импортных частей в самолёте «Сухой Суперджет 100» — 72%, в проходившем испытания и в итоге похороненном МС-21 — 40%, моментально заменить детали отечественными было невозможно.

Однако, сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей. Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь таких самолётов. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.

"В сентябре прошлого года СММщики "Аэрофлота" отключили комментарии к посту о поступлении SSJ100 в эксплуатацию, потому что даже они знают, что "Сухой Суперджет" — это самый ненадежный самолёт в составе их флота", "Прямо этой ночью новые СухиеСуперджеты вылетят в рейсы. 

 

ты знаешь что такое МРП или ННО механизмов?  и такой тебе ответ по простою в ремонте самолетов - они стоят не из за неправильной конструкции или качества, а из за плохого снабжения, так что ты не о том говоришь, приводишь доводы аргументируй грамотно если хочешь говорить по теме техники или механизмов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bomber сказал:

Простои из-за несвоевременной доставки запчастей не следует приписывать "ломкости" самолёта.

ломкость самолета, это просто фантастический термин, стоит внести во все словари технической терминологии.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

Машина сертифицирована? Да. Дефектов не бывает? Ну да, в паралелльной реальности у троллей. Любая машина может иметь производственный дефект или ошибки проектировать

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/11/672480-sukhoi-superjet

Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает

Самолеты выведены из эксплуатации из-за обнаруженного в декабре дефекта и простоят на земле до конца января
Росавиация 22 декабря предписала российским эксплуатантам самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) осмотреть крепления навески хвостового стабилизатора, так как были обнаружены повреждения узла (копия директивы есть у «Ведомостей»). Сначала повреждение было обнаружено на одном из четырех лайнеров авиакомпании «Ираэро», позже – еще на двух, рассказали топ-менеджеры двух авиакомпаний. В итоге Росавиация приостановила эксплуатацию всех самолетов, в которых были обнаружены такие дефекты, до их устранения.

 

опять 25, сколько ещё таких как ты я увижу которые не могут до конца читать бумажки под названием сертификаты и инструкции, снова прочти то что я выделил. разговор окончен.

 

ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

бери и делай поиск очень простой - авиакатастрофы по вине машин, а еще можно . 

 

  • 3 марта 1974 года самолёт McDonnell Douglas DC-10 авиакомпании Turkish Airlines, летевший рейсом TK 981 (Стамбул–Париж–Лондон) упал в лесной массив, недалеко от города Эрменонвиль, Франция. Причиной катастрофы стала ошибка в проектировке дверей багажного отсека, что в итоге привело к неожиданной декомпрессии, которая вызвала разломление пола в самолёте и повреждение всех гидравлических систем. Самолёт стал неуправляем и на скорости 800 км/час врезался в землю, убив всех 346 человек на борту.
    Основная статья: Катастрофа DC-10 под Парижем
  • 13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолёт упал в трёх километрах до ВПП.
  • 7 октября. Катастрофа Як-40 под Свердловском — при взлёте из Свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа двигателя потерпел катастрофу самолёт Як-40. Погибли 38 человек.
  • 14 мая 1980 года командир польского самолёта Ил-62 («Николай Коперник», номер рейса LO-007), следовавшего из Нью-Йорка в Варшаву при заходе на посадку в аэропорте Океньце сообщил, что нет сигнала о выпуске шасси. При попытке уйти на второй круг произошло разрушение турбины левого внутреннего двигателя. Обломками разрушенной турбины были повреждены два других двигателя и системы управления рулями высоты и направления. Погибло 77 пассажиров и 10 членов экипажа. Среди жертв была популярная певица Анна Янтар и 14 спортсменов — любительская сборная США по боксу, летевшая на матч со сборной Польши. Причиной трагедии тогда были признаны конструктивные дефекты советских двигателей. 
  • 28 июня 1982 под Наровлей потерпел катастрофу самолёт Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолёта находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.
    Основная статья: Катастрофа Як-42 под Наровлей
  • 6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел катастрофу самолёт Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлёта, когда лайнер ещё не набрал высоту, сработала ложная сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолёта. Экипаж принял решение отключить двигатели. Самолёт упал в лес, погибли 82 пассажира и 8 членов экипажа.
  • 23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново (Красноярск) у самолёта Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. Была предпринята попытка вернуться в аэропорт, однако самолёт не долетел до полосы 5 км и разбился в районе Зверосовхоза. Погибли все пассажиры и члены экипажа (110 человек).
  • 24 февраля 1989 года Boeing 747 авиакомпании United Airlines следовал рейсом UA 811 (Сан-Франциско–Лос-Анджелес–Гонолулу–Окленд–Сидней). Но внезапно на 16 минуте полёта из Гонолулу у лайнера открылась дверь грузового отсека, которая оторвала крупный кусок фюзеляжа с несколькими сидениями в с
  • алоне, в следствии чего из 355 человек погибло 9. Лайнер благополучно вернулся в Гонолулу.
  • 4 октября 1992 грузовой Boeing 747 авиакомпании El Al Israel Airlines LY 1862 (Нью-Йорк — Амстердам — Тель-Авив) лишился 2-ух левых двигателей, что привело к потере гидравлических систем и сильному крену влево. Крепление двигателя №3 разломилось; 3-й двигатель отлетел в 4-й, также оторвав его. Самолёт рухнул на жилой комплекс "Груневен" (Амстердам, Нидерланды), врезавшись в один из жилых домов. На борту погибли все 5 человек, а также 39 человек, находящихся в этот момент в доме. Это самая страшная авиакатастрофа в Нидерландах.
  • 24 ноября 1992 года у Boeing 737 авиакомпании China Southern Airlines, летевшим рейсом CZ 3943 (Гуанчжоу–Гуйлинь), при снижении произошла асимметрия тяги, из-за чего лайнер перешёл в сваливание, рухнув с большой скоростью на землю, тем самым погубив 141 человека (всех).
    Основная статья: Катастрофа Boeing 737 под Гуйлинем
  • 31 октября 1994 года потерпел катастрофу рейс 4184 авиакомпании American Eagle Airlines, выполняющий рейс из Международного аэропорта Индианаполис в Международный аэропорт О’Хара (Чикаго). При подходе к аэропорту назначения в фазе снижения до предписанной высоты в 2438,4 метров лайнер ATR-72-212 (регистрационный номер N401AM) перевернулся через крыло, стал быстро терять высоту и разбился в районе города Роузлоун (штат Индиана). Погибло 64 пассажира и 4 члена экипажа. Причинами катастрофы определены неподходящая конструкция резиновых антиобледенительных щёток и отсутствие в полётной инструкции адекватной информации о влиянии обледенения на управляемость самолёта.
  • 17 июля 1996 года Boeing 747 авиакомпании TWA, следовавший рейсом TWA 800 (Нью-Йорк-Париж), потерпел катастрофу. В лайнере взрывной силой воспламенились пары топлива в центропланном баке в следствии короткого замыкания в измерителе топлива. Самолёт развалился, набирая высоту над Лонг-Айлендом, (США) и рухнул в море. Погибли 230 человек, выживших нет.
  • 6 декабря 1997 года произошла катастрофа самолёта Ан-124 «Руслан» в Иркутске. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта. В катастрофе погибли 72 человека.
  • 2 сентября 1998 года самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполнявший рейс SR 111 (Нью-Йорк–Женева), в результате возникшего в кабине пожара потерял управление и упал в Атлантический океан недалеко от Галифакса, Канада. Все 229 человек погибли.
    Основная статья: Катастрофа MD-11 под Галифаксом
  • 29 октября 2018 года Boeing 737 нового поколения MAX авиакомпании Lion Air, следовавший рейсом JT 610 (Джакарта–Панкалпинанг), набирая высоту, упал в Яванское море. Причиной трагедии стал сбой в автоматике, который самостоятельно опустил нос лайнера, после приведя его в сваливание. Погибло 189 человек (все).
  • 10 марта Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, потерпел крушение окрестностях Аддис-Абебы спустя шесть минут после взлета. Выживших нет. Ведётся расследование, несмотря на то, что катастрофа идентична с произошедшим 29 октября 2018.
  • 1991-26-05 Lauda Air Flight 004 Phu Toei National Park, Amphoe Dan Chang, Suphanburi Province, Thailand Boeing 767-300ER Manufacturing error: faulty thrust reverser 223 Thrust reverser in No.1 engine unexpectedly deployed mid flight while cruising at 35,000 ft causing it to bank sharply to the left and enter a high-speed dive and breaking up on the way down at roughly 4000 ft scattering wreckage over a wide area
  • 1974-03-03 Turkish Airlines Flight 981 France: Picardy MD DC-10 faulty design 346 cargo door burst open: cabin floor collapse, severed cables
  • 1972-06-12 American Airlines Flight 96 USA: Detroit MD DC-10 faulty design 0 cargo door mechanism allowed it to burst open, landed

 

Как всегда чушь скопировал, не увидел ни одного случая катастрофы по причине конструктивных недостатков. И сертификация это уже после 90-го а не 50-е.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

ну вы глотку рвали по нормативы ссылаясь на СМИ. Чего тогда тут вообще обсуждаете? Или Вы лично машину тушили. Заврались уже.

 

Не на СМИ а на видео. Тайминг по видео религия не позволяет сделать?

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Midland said:

 

Как всегда чушь скопировал, не увидел ни одного случая катастрофы по причине конструктивных недостатков. И сертификация это уже после 90-го а не 50-е.

ну если читать не умеешь, то это плохо, там все предельно ясно написано 

 

все машины на свое время проходили приемку и соответствовали необходимым стандартам, 

Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Bomber said:

Простои из-за несвоевременной доставки запчастей не следует приписывать "ломкости" самолёта.

там не только во времен доставки запчастей проблема

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Midland said:

 

Не на СМИ а на видео. Тайминг по видео религия не позволяет сделать?

уже специалисты делают. Под статью УК 

Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Aktovegin said:

 

опять 25, сколько ещё таких как ты я увижу которые не могут до конца читать бумажки под названием сертификаты и инструкции, снова прочти то что я выделил. разговор окончен.

 

ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ

все очень просто и ясно -  никакая сертификация, как пытается нас убедить Мидланд не исключает появление дефектов. Об это и была речь. машина может пройти что угодно и какие угодно бумажки собрать - тем не менее в том числе и производственные дефекты не исключаются в процессе эксплуатации, что и потребовала устранить Росавиация год назад

 

никакая приемка и сертификация от этого не страхует

 

а разговор действительно окончен - тебе факты, ты воду льешь, то в другое русло уводишь, то отвечаешь не разобравшись, то на личности переходишь. А по делу - пшик

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Midland said:

 

Как всегда чушь скопировал, не увидел ни одного случая катастрофы по причине конструктивных недостатков. И сертификация это уже после 90-го а не 50-е.

для плохо читающих берем на угад из списка

 

3 марта 1974 года самолёт McDonnell Douglas DC-10 авиакомпании Turkish Airlines, летевший рейсом TK 981 (Стамбул–Париж–Лондон) упал в лесной массив, недалеко от города Эрменонвиль, Франция. Причиной катастрофы стала ошибка в проектировке дверей багажного отсека, что в итоге привело к неожиданной декомпрессии, которая вызвала разломление пола в самолёте и повреждение всех гидравлических систем. Самолёт стал неуправляем и на скорости 800 км/час врезался в землю, убив всех 346 человек на борту.

 

31 октября 1994 года потерпел катастрофу рейс 4184 авиакомпании American Eagle Airlines, выполняющий рейс из Международного аэропорта Индианаполис в Международный аэропорт О’Хара (Чикаго). При подходе к аэропорту назначения в фазе снижения до предписанной высоты в 2438,4 метров лайнер ATR-72-212 (регистрационный номер N401AM) перевернулся через крыло, стал быстро терять высоту и разбился в районе города Роузлоун (штат Индиана). Погибло 64 пассажира и 4 члена экипажа. Причинами катастрофы определены неподходящая конструкция резиновых антиобледенительных щёток и отсутствие в полётной инструкции адекватной информации о влиянии обледенения на управляемость самолёта

 

  • 14 мая 1980 года командир польского самолёта Ил-62 («Николай Коперник», номер рейса LO-007), следовавшего из Нью-Йорка в Варшаву при заходе на посадку в аэропорте Океньце сообщил, что нет сигнала о выпуске шасси. При попытке уйти на второй круг произошло разрушение турбины левого внутреннего двигателя. Обломками разрушенной турбины были повреждены два других двигателя и системы управления рулями высоты и направления. Погибло 77 пассажиров и 10 членов экипажа. Среди жертв была популярная певица Анна Янтар и 14 спортсменов — любительская сборная США по боксу, летевшая на матч со сборной Польши. Причиной трагедии тогда были признаны конструктивные дефекты советских двигателей. 

 

Кстати, там в моем списке две катастрофы 737 МАКС, что говорит о том, что пишешь вообще не вникая в суть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

 

ты знаешь что такое МРП или ННО механизмов?  и такой тебе ответ по простою в ремонте самолетов - они стоят не из за неправильной конструкции или качества, а из за плохого снабжения, так что ты не о том говоришь, приводишь доводы аргументируй грамотно если хочешь говорить по теме техники или механизмов.

Товарищ, расскажи это школьникам. У каждой конструкции есть рекомендованные интервалы для обслуживания. У каждой конструкции межремонтный период может быть короче или длиннее  - это не аксиома в виде абсолютного значения единого для всех машин

 

чтоб тебе понятно было  - рутинное обслуживание даже автомобилей разное - у Порше минимальный межсервисный пробег 25 000 км и 50 000 км на ТО1 и ТО2, а у ситроена 5000 км /10 000 км

 

потому качество конструкции, инженерных решений и выбраных комплектующих может также определять налет между рутинным ремонтом.

 

ННО вспомнил, а про НМО забыл? 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

и еще раз для троллей, это не просто нехватка запчастей, а именно дефекты в том числе

 

https://finance.rambler.ru/business/40834511-nedolet-chto-ne-tak-s-superdzhetom/

Недолет: что не так с «Суперджетом»  

 

Проблемы с техническим обслуживанием лайнеров у мексиканской компании начались давно. Например, по сообщениям СМИ, в начале 2017 года авиакомпания была вынуждена вывести 11 самолетов SSJ100 из эксплуатации для ремонта после обнаружения дефектов на узлах стабилизатора. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

@Aktovegin

 

Ну че там про межремонтный интервал с кондачка напишешь? на отказ наработку аббривеатурой для второкурсника удивить попытаешься? Лови

Последний крупный иностранный перевозчик решил отказаться от SSJ-100

Как пишет портал FlightGlobal, в настоящее время эксплуатируются только семь машин, тогда как 15 были поставлены на хранение. У многих машин возникли проблемы с российско-французскими двигателями PowerJet SaM146.

 

22 Nov 2018, 19:16 Многие Superjet не могут летать из-за преждевременных поломок двигателя. Как выяснила газета "Ведомости", комплектующие выходят из строя быстрее, чем обещает производитель. Superjet поставляют с 2011 года, но до сих пор налет катастрофически мал - всего три часа в сутки. Это в несколько раз меньше, чем у Boeing и Airbus. Главная причина - нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет французская Safran, утверждают все собеседники "Ведомостей". В специальных камерах двигателя уже после 2-4 тыс. часов полета могут появляться трещины.

Двигатель - не единственная и не главная проблема самолета Sukhoi Superjet 100, считает директор компании Infomost Борис Рыбак: "У этого самолета действительно есть несколько проблем, которые не позволяют ему пока показывать высокую экономическую эффективность. Главная из этих проблем, на мой взгляд, заключается в том, что система послепродажного обслуживания построена по слегка экзотическому принципу, который отличается от того, который принят в мире. В самолете миллион деталей, и в процессе эксплуатации должен быть легкий доступ к этим деталям, то есть надо, чтобы их можно было пойти и купить на рынке в свободной продаже. К сожалению, система, которая построена вокруг Sukhoi Superjet подразумевает, что все закупки деталей и осуществление работ по поддержанию летной годности, техническому обслуживанию и ремонту должно осуществляться только через "Гражданские самолеты Сухого", а они делают это медленно и дорого. Вторая проблема, на мой взгляд, заключается в том, что ОКБ Сухого и "Гражданские самолеты Сухого" - это военные

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, blade'ich said:

Как ранее сообщало агентство  «Руспрес», возглавляющий ОАК бывший музыкальный продюсер из Ростова Юрий Слюсарь не имеет даже профильного образования, а на должность попал по протекции главы концерна «Ростех» Сергея Чемезова и своего отца, председателя совета директоров ОАО «Росвертол».

 

Cейчас еще смешнее, туда назначили Сердюкова :roflll:

 

Ждем куда он запихнет Васильеву :biggrin:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно. 

 

https://sneg.tv/14116-magomed-tolboev-sozdanie-suhoj-superdzhet-100-jeto-afera-21-veka

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 140 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...