Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

2 minutes ago, Bomber said:

Разве что только с этой точки зрения.

С ее самой этой точки зрения и обсуждали, ибо ничего другого пока обсуждать нечего. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

1. Очень плохо. Поэтому на Боинг в США недавно подали в суд. И? Пусть теперь все подряд сыпятся?

Боинг вроде скрывал сведения о неполадке, ставшей причиной катастроф.

 

1 минуту назад, blade'ich сказал:

2. Ну дык сравнили, но Вы же сами ответили что машины несравнимые. Вас сегодня колбасит. 

Это не меня колбасит, а у Вас склонность к бинарной интерпретации. Машины вполне сравнимые, но со своими особенностями.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bomber said:

Боинг вроде скрывал сведения о неполадке, ставшей причиной катастроф.

 

Это не меня колбасит, а у Вас склонность к бинарной интерпретации. Машины вполне сравнимые, но со своими особенностями.

1. Поэтому и подали в суд, поэтому FAА ими занимаются, и потому американская пресса взорвалась критикой

 

2. Вы сами притащили несравнимую машину сюда. Зачем? Катастрофы Блерио тоже обсуждать не против? Если сравнимые, то зачем было писать вот это

 

Q400 высокоплан. Чтобы его мотогондолами по полосе чиркать ещё умудриться надо. А за пределами полосы, куда он выкатился, грунт помягче бетона. Плюс ещё машина эта ещё и тихоходная, с крейсерской скоростью 140 км

 

А если вполне сравнимые тогда получается, что схема ее более безопасная. Заниженные двигатели на суперджете и 737м - минус. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

1. Поэтому и подали в суд, поэтому FAА ими занимаются, и потому американская пресса взорвалась критикой

ГСС пока в таком сокрытии не уличили.

 

3 минуты назад, blade'ich сказал:

2. Вы сами притащили несравнимую машину сюда. Зачем? Катастрофы Блерио тоже обсуждать не против?

Катастрофы Блерио к современным катастрофам не относятся. С тех пор техника ушла далеко вперёд.

 

3 минуты назад, blade'ich сказал:

Если сравнимые, то зачем было писать вот это

Q400 высокоплан. Чтобы его мотогондолами по полосе чиркать ещё умудриться надо. А за пределами полосы, куда он выкатился, грунт помягче бетона. Плюс ещё машина эта ещё и тихоходная, с крейсерской скоростью 140 км

А это уже те самые особенности.

 

3 минуты назад, blade'ich сказал:

А если вполне сравнимые тогда получается, что схема ее более безопасная. Заниженные двигатели на суперджете и 737м - минус. 

Именно так. С точки зрения безопасности это минус. И у Суперджета, и у А320, и у 737, и у MRJ, и у E-Jet. Но она сейчас общепринятая. На других аналогах двигатели сзади, но зато крылья распололжены низко, что тоже не очень хорошо, т. к. в крыльях обычно находятся топливные баки. Высокопланы ;же сейчас либо устаревшие, либо предназначенные для экслуатации на периферийных аэродромах, либо Ан-148/158.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Bomber said:

ГСС пока в таком сокрытии не уличили.

 

Катастрофы Блерио к современным катастрофам не относятся. С тех пор техника ушла далеко вперёд.

 

А это уже те самые особенности.

 

Именно так. С точки зрения безопасности это минус. И у Суперджета, и у А320, и у 737, и у MRJ, и у E-Jet. Но она сейчас общепринятая. На других аналогах двигатели сзади, но зато крылья распололжены низко, что тоже не очень хорошо, т. к. в крыльях обычно находятся топливные баки. Высокопланы ;же сейчас либо устаревшие, либо предназначенные для экслуатации на периферийных аэродромах, либо Ан-148/158.

У суперджета и 737го 470 +/- мм до полотна ВПП по нормали от нижней точки двигателей. Найдите мне такую машину центропланом в 470 мм от полосы. У того же 737го или суперджета там будет куда больше расстояние. 

 

По q400 Вы сами себе противоречите, ну да ладно. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

У суперджета и 737го 470 +/- мм до полотна ВПП по нормали от нижней точки двигателей. Найдите мне такую машину центропланом в 470 мм от полосы. У того же 737го или суперджета там будет куда больше расстояние. 

???

 

2 минуты назад, blade'ich сказал:

По q400 Вы сами себе противоречите, ну да ладно. 

Я же сразу написал, что есть особенности. Q400 в силу своего назначения имеет высокорасположнное крыло и низкую скорость в т. ч. посадки. По сравнению суперджентом, 737 и их аналогами это прибавляет Q400 безопасности, но не гарантирует отсуствие катастроф и человеческих жертв.

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Bomber said:

Судя по этому чертежу, у А320 нижняя точка двигателей тоже довольно низко.

image.thumb.png.441893ea7ab3876a90acbaf8af1c46c9.png

 

Взято отсюда: https://www.the-blueprints.com/blueprints/modernplanes/airbus/45105/view/airbus_a320-200/

Я писал не про двигатели, а по поводу Ваших сомнений относительно крыла. Мол движки в хвосту на пилонах, а в крыле все равно баки. На что я вам ответил, что самая низкая точка крыла у низкоплана (без наплыва фюзеляжа) - центроплан и ни одной из машин центроплан не так низко, как двигатели у 737го или суперджета. Плюс добалю район центральной части фюзеляжа и корневой части центроплана около шасси обычно сухие (сухие отсеки) 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, blade'ich сказал:

Я писал не про двигатели, а по поводу Ваших сомнений относительно крыла. Мол движки в хвосту на пилонах, а в крыле все равно баки. На что я вам ответил, что самая низкая точка крыла у низкоплана (без наплыва фюзеляжа) - центроплан и ни одной из машин центроплан не так низко, как двигатели у 737го или суперджета. Плюс добалю район центральной части фюзеляжа и корневой части центроплана около шасси обычно сухие (сухие отсеки) 

В смысле ни у одного современного лайнера с задним расположением двигателей? А то у А320 тоже двигатели примарерг на такой же высоте. Мотогондолы MRG не я разглядывал, но скорее всего там та же проблема.

 

Да, крылья у низкопланов выше мотогондол SSJ и 737. Но их особенность в том, что при кренах самолёта концы крыльев поднимаются и опускаются гораздо сильнее чем расположенные близко к фиюзеляжу мотогондолы.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

Ещё видео со вчерашним Ембраером.

 

Многих комментаторов поразила избирательная слепота, и они не видят сумок в руках пассажиров (с 2:00).

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bomber said:

В смысле ни у одного современного лайнера с задним расположением двигателей? А то у А320 тоже двигатели примарерг на такой же высоте. Мотогондолы MRG не я разглядывал, но скорее всего там та же проблема.

 

Да, крылья у низкопланов выше мотогондол SSJ и 737. Но их особенность в том, что при кренах самолёта концы крыльев поднимаются и опускаются гораздо сильнее чем расположенные близко к фиюзеляжу мотогондолы.

Мы говорим о посадке. С точки зрения рисков схема ту 154 низкоплан и двигатели на хвостовых пилонах безопаснее. 

 

Низкоплан легче и прочнее

Аэродинамически крупная машина совершеннее (за исключением диффузорного эффекта у задней кромки корня центроплана, но это решается плюс устойчивость надо аккуратнее прорабатывать)

Стойки шасси короче и прочнее

Посадка без шасси в разы безопаснее если будет 

 

Потому низкопланы будут летать (особенно средние и крупные машины)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

Ещё видео со вчерашним Ембраером.

 

Многих комментаторов поразила избирательная слепота, и они не видят сумок в руках пассажиров (с 2:00).

 

 

Уже во многих источниках

 

ТАСС: версия о спасении багажа из сгоревшего SSJ-100 ценой жизней людей не подтвердилась

время публикации: 11 мая 2019 

 

 

Это в укор многим безголовым обвинявшим пассажиров

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, blade'ich сказал:

 

Уже во многих источниках

 

ТАСС: версия о спасении багажа из сгоревшего SSJ-100 ценой жизней людей не подтвердилась

время публикации: 11 мая 2019 

 

 

Это в укор многим безголовым обвинявшим пассажиров

 

достаточно было просто включить логику, чтобы понять это.

Я всё читаю новости, что суперджеты раз за разом снимают с рейсов. Я так понимаю, там есть реальные проблемы с самолётом, просто до трагедии, думали, что обойдётся, а сейчас уже не рискуют и перестраховываются.

Edited by elvis22
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вылетевший в Самару SSJ100 «Аэрофлота» вернулся в Москву.


Самолет авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Самару в ночь на 13 мая, преодолел часть пути, но в районе Владимира развернулся и направился обратно в аэропорт вылета.

 

https://www.rbc.ru/society/13/05/2019/5cd8bab69a79475eb434e531?from=from_main 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, blade'ich сказал:

Мы говорим о посадке. С точки зрения рисков схема ту 154 низкоплан и двигатели на хвостовых пилонах безопаснее. 

 

Низкоплан легче и прочнее

Аэродинамически крупная машина совершеннее (за исключением диффузорного эффекта у задней кромки корня центроплана, но это решается плюс устойчивость надо аккуратнее прорабатывать)

Стойки шасси короче и прочнее

Посадка без шасси в разы безопаснее если будет 

 

Потому низкопланы будут летать (особенно средние и крупные машины)

Так при посадке тоже бывают крены. Они часто и приводят к катастрофам.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, blade'ich сказал:

 

Уже во многих источниках

 

ТАСС: версия о спасении багажа из сгоревшего SSJ-100 ценой жизней людей не подтвердилась

время публикации: 11 мая 2019 

 

 

Это в укор многим безголовым обвинявшим пассажиров

Слух уже получил распространение. До сих пор судачат мол россияне такое быдло, что думает прежде всего о своём багаже. Вчера мне высказали чудесную версию: россияне боятся потерять багаж, т. к. там их паспорта, а чтобы восстановить паспорт придётся имет дело с чиновниками. Чиновники страшнее смерти видимо.

Link to comment
Share on other sites

Отложенный на сутки из-за поломки SSJ100 рейс из Новосибирска отменили.


Основной борт, рассказали в прокуратуре, оказался неисправным, а резервный за сутки так и не прибыл. Теперь авиакомпания «Азимут», указали в ведомстве, пытается отправить пассажиров рейсами других перевозчиков.

Авиакомпания «Азимут» после почти суток ожидания решила отменить рейс Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), который должен был отправиться из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Об этом «РИА Новости» рассказали в западно-сибирском отделении транспортной прокуратуры. По словам представителя надзорного ведомства, основной борт оказался неисправным, а резервный так и не прибыл.

«В 06:00 (02:00 мск) вторника [14 мая] рейс был отменен», — заявили в пресс-службе. Из Новосибирска самолет должен был вылететь днем ранее, в 08:45 по местному времени (04:45 мск). Билеты были на руках у 94 пассажиров. 74 из них, указали в прокуратуре, разместились в гостинице. Остальные оказались местными жителями и вернулись домой.

 

https://www.rbc.ru/society/14/05/2019/5cda469e9a794762f24d8b7e?from=from_main

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"  Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

 

В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива. "

 

https://lenta.ru/news/2019/05/14/emercom/

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ilgar_m said:

"  Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

 

В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива. "

 

https://lenta.ru/news/2019/05/14/emercom/

жаль Мидланда нет в теме. А то ведь так сам верил, в то что писал о суперкачестве суперскорости супервсем наземных служб. Еще чуть чуть и ордена и медали бы наземным службам бы раздал. Ну и себе, наверное, тоже. Так бывает - если человек постоянно повторяет ложь - начинает в нее сам верить

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Хотел выложить новое видео "посадки" суперджета, но оно уже здесь.

 

Ради интереса, посмотрел, Флайтрадар24 показывает, что на данный момент в воздухе всего пять из оставшихся 49 суперджетов Аэрофлота. 

Статья по теме: https://ura.news/articles/1036278028 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

Хотел выложить новое видео "посадки" суперджета, но оно уже здесь.

 

Ради интереса, посмотрел, Флайтрадар24 показывает, что на данный момент в воздухе всего пять из оставшихся 49 суперджетов Аэрофлота. 

Статья по теме: https://ura.news/articles/1036278028 

 

Похоже, Аэрофлот вообще все свои Суперджеты решил тщательно осмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что 737 MAX даже после двух катастроф не сразу сняли с эксплуатации. Уже через 13 дней после второй катастрофы другой MAX совершил вынужденную посадку в Орландо из-за проблем с двигателями.

Link to comment
Share on other sites

On 5/11/2019 at 2:14 PM, blade'ich said:

https://www.newsru.com/russia/10may2019/ssj100_cancel_again.html

 

"Аэрофлот" вновь отменил рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100, теперь уже по 14 направлениям

время публикации

 

ЧТД, официально к машине нет претензий, но по-тихому ее сажают, ибо знают то, что не озвучили. 

 

 

Что сажают хорошо, но надо было бы это официально и однозначно сделать. 

 

 

Что хорошего? То что хомячки победили профессионалов? Так плакать нужно, мир скатывается в унылое дерьмо, потому что верят всему но не профи.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, blade'ich сказал:

жаль Мидланда нет в теме. А то ведь так сам верил, в то что писал о суперкачестве суперскорости супервсем наземных служб. Еще чуть чуть и ордена и медали бы наземным службам бы раздал. Ну и себе, наверное, тоже. Так бывает - если человек постоянно повторяет ложь - начинает в нее сам верить

 

Что то не увидел в этой заметке противоречий со своей позицией, как и говорилось никакой тревоги для сбора не было что и подтвердилось, то что диспетчер объявил тревогу когда увидел пламя тоже подтвердилось, по крайней мере в этой новости, но я бы все таки дождался официального заключения. А то что хомячки вроде тебя не понимающие кухни но упорно спорящие вот над чем плакать нужно.

Балл за пнл 

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

On 5/12/2019 at 9:52 AM, blade'ich said:

Отказ механизации это невозможность пилотом использовать механизацию крыла по причине ее неработоспособности. Под нераподоспособностью понимается не выполнение элементами механизации своих непосредственных функций. 

 

OMG ты что несешь? :) Ты вообще хотя раз в кабине самолета был? Механизация выпускается в аккурат после третьего разворота, там до полосы еще пилить и пилить, если у него были с закрылками проблемы, что, кстати не подтверждается с видео посадки то он об этом доложил бы диспетчеру. И это не проблема, в РЛЭ есть процедуры для такого случая.

Link to comment
Share on other sites

On 5/13/2019 at 7:13 AM, elvis22 said:

 

достаточно было просто включить логику, чтобы понять это.

Я всё читаю новости, что суперджеты раз за разом снимают с рейсов. Я так понимаю, там есть реальные проблемы с самолётом, просто до трагедии, думали, что обойдётся, а сейчас уже не рискуют и перестраховываются.

 

Какие проблемы? Я откровенного говоря уже раз двадцать на этой теме задаю этот вопрос и до сих пор ответа не получил, мне просто интересно, какие проблемы у SSJ что бы их выводить из эксплуатации? То что пилот совершил ошибку в тот момент когда самолет не в состоянии был ее исправить есть проблемы самолета? Нет, абсолютно. Других проблем влияющих на безопасную эксплуатацию у SSJ нет и не может быть т.к. самолет сертифицирован и не в одной стране.

 

То что @blade'ich выдумывает не существующие и фантастические проблемы это его личные проблемы и как видно даже они не подтверждаются.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Bomber said:

Интересно, что 737 MAX даже после двух катастроф не сразу сняли с эксплуатации. Уже через 13 дней после второй катастрофы другой MAX совершил вынужденную посадку в Орландо из-за проблем с двигателями.

После второй трагедии, почти все страны Европы и Канада ( хотя Эйр Канада была последней) опустили Максы и только америкосы противились до последнего. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Midland said:

 

Какие проблемы? Я откровенного говоря уже раз двадцать на этой теме задаю этот вопрос и до сих пор ответа не получил, мне просто интересно, какие проблемы у SSJ что бы их выводить из эксплуатации? То что пилот совершил ошибку в тот момент когда самолет не в состоянии был ее исправить есть проблемы самолета? Нет, абсолютно. Других проблем влияющих на безопасную эксплуатацию у SSJ нет и не может быть т.к. самолет сертифицирован и не в одной стране.

 

То что @blade'ich выдумывает не существующие и фантастические проблемы это его личные проблемы и как видно даже они не подтверждаются.

Да, 15 самолетов - отказались Якутские авиалинии. Более 24 рейсов отменены и процесс продолжается. Действия наземных служб уже разносят в пух и прах.  Хватит их параллельной реальности писать. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Midland said:

 

OMG ты что несешь? :) Ты вообще хотя раз в кабине самолета был? Механизация выпускается в аккурат после третьего разворота, там до полосы еще пилить и пилить, если у него были с закрылками проблемы, что, кстати не подтверждается с видео посадки то он об этом доложил бы диспетчеру. И это не проблема, в РЛЭ есть процедуры для такого случая.

Да, на видео не подтверждается? Так же как на видео у тебя подвтерждалась работа наземных служб по нормативам по видео, которую разнесли в ничто и раскритиковали чуть позже. Пиши еще, чепуху. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Midland said:

 

Что то не увидел в этой заметке противоречий со своей позицией, как и говорилось никакой тревоги для сбора не было что и подтвердилось, то что диспетчер объявил тревогу когда увидел пламя тоже подтвердилось, по крайней мере в этой новости, но я бы все таки дождался официального заключения. А то что хомячки вроде тебя не понимающие кухни но упорно спорящие вот над чем плакать нужно.

Увидел, что ты горло драл всю тему, что сработали вовремя и все нормативы перевыполнили. Теперь соскакиваешь. Главное медаль себе на ту сторону нацепи, заслужил. Ну и конфетку с полки. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Midland said:

 

Что хорошего? То что хомячки победили профессионалов? Так плакать нужно, мир скатывается в унылое дерьмо, потому что верят всему но не профи.

То, что здравый смысл побеждает. Пусть и неофициально  и по-тихому.  Потому что даже отказ систем от удара молнии, без всего прочего,  уже повод сажать машины и устранять косяк (защита не сработала, это или косяк сборки или конструктивный деффект)

 

Давай, пиши еще.

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще мне нравится бредо-мантра - машина сертифицирована.  

 

Все машины допущенные к эксплуатации - сертифицированы. 

 

Все машины различных марок /моделей когда-либо падавшие и убивавшие  экипажи и пассажиров тоже были сертифицированы. Сертификация не гарантия отсутствия проблем с машиной.

 

Это вообще нонсенс такой глупый аргумент даже приводить. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Midland сказал:

OMG ты что несешь? :) Ты вообще хотя раз в кабине самолета был? Механизация выпускается в аккурат после третьего разворота, там до полосы еще пилить и пилить, если у него были с закрылками проблемы, что, кстати не подтверждается с видео посадки то он об этом доложил бы диспетчеру. И это не проблема, в РЛЭ есть процедуры для такого случая.

вы все еще по видео рассуждаете?

уже должны были расшифровать инфо с черного ящика

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Viktor Azev said:

вы все еще по видео рассуждаете?

уже должны были расшифровать инфо с черного ящика

Параметрический самописец обгорел. Как бы расшифруют, но всегда могут спрыгнуть с темы, если будет неудобная информация. Почва уже обеспечена. 

 

Очередные бальные танцы. Если можно расшифровывать, нет смысла писать о том, что поврежден. Или нужно признать невозможность полностью восстановить данные (там твердотельный накопитель). А так пишут и вбрасывают, чтобы иметь вилку потом делать и говорить то, что будет выгодно. 

 

 

https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20190508/1553363655.html

 

https://www.google.com/amp/s/amp.vesti.ru/doc.html%3fid=3144688

 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, blade'ich сказал:

Параметрический самописец обгорел. Как бы расшифруют, но всегда могут спрыгнуть с темы, если будет неудобная информация. Почва уже обеспечена. 

 

Очередные бальные танцы. Если можно расшифровывать, нет смысла писать о том, что поврежден. Или нужно признать невозможность полностью восстановить данные (там твердотельный накопитель). А так пишут и вбрасывают, чтобы иметь вилку потом делать и говорить то, что будет выгодно. 

 

 

https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20190508/1553363655.html

 

https://www.google.com/amp/s/amp.vesti.ru/doc.html%3fid=3144688

 

бесполезно изворачиваются:

Цитата

Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.

https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

там говорится, что в течении 30 дней должны объявить результаты

Edited by Viktor Azev
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Midland сказал:

 

Какие проблемы? Я откровенного говоря уже раз двадцать на этой теме задаю этот вопрос и до сих пор ответа не получил, мне просто интересно, какие проблемы у SSJ что бы их выводить из эксплуатации? То что пилот совершил ошибку в тот момент когда самолет не в состоянии был ее исправить есть проблемы самолета? Нет, абсолютно. Других проблем влияющих на безопасную эксплуатацию у SSJ нет и не может быть т.к. самолет сертифицирован и не в одной стране.

 

То что @blade'ich выдумывает не существующие и фантастические проблемы это его личные проблемы и как видно даже они не подтверждаются.

начнем с того что здесь на форуме нет ни одного человека который хоть как то имеет знания в области конструирования летательных аппаратов гражданского назначения.

Link to comment
Share on other sites

On 5/11/2019 at 5:09 AM, Mekki2881 said:

в этой трагедии сработали все возможные факторы и виноваты все, включая и КВС - никакой он не герой,а виновник гибели людей не меньше,чем остальные!

В Авиации, зачастую к трагедии приводят сочетания факторов, а вопросов к экипажу достаточно.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

Еще мне нравится бредо-мантра - машина сертифицирована.  

 

Все машины допущенные к эксплуатации - сертифицированы. 

 

Все машины различных марок /моделей когда-либо падавшие и убивавшие  экипажи и пассажиров тоже были сертифицированы. Сертификация не гарантия отсутствия проблем с машиной.

 

Это вообще нонсенс такой глупый аргумент даже приводить. 

 

Какой сертифицированный самолет до сих пор упал по своей вине? Только 737 MAX но и там они замутили с сертификацией. Не было такого случая.

Link to comment
Share on other sites

пока что выводы такие - если собрать все, что пока озвучено

 

- действия наземных служб подверглись жесткой критике

 

- самолет неудачный, часто выходит из строя и по данным же самого крупного эксплуатанта  летает в три раза меньше, чем одноклассники

 

-пилоты тоже никакие 

 

Прав был Толбоев, в интервью, оно есть в Ютубе, что все идет от Росавиации, а в Росавиации только перекладывают папки с деньгами 

 

и что интересно ОАК руководит бывший музыкальный продюсер. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...