Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

2 минуты назад, Ruslantich сказал:

Нам легко говорить.Врядли  передние увидев бегущих в панике пасажиров с задних рядов, сидели бы спокойно, началась бы давка. Там моментально пластик загорелся в ,салоне скорее всего в первую минуту большинство вообще потеряло сознание надышавшись едким дымом. 

Там все произошло очень быстро.  

Рассказывали вроде, что один пассажир вскочил и побежал сразу после первого удара шасси о бетонку, и благодаря этому выжил.

Link to comment
Share on other sites

«Аэрофлот» задержал или отменил пять рейсов Superjet 100

Рейс авиакомпании из Ростова-на Дону в Москву отложили на несколько часов, а в Пермь из столицы и обратно и вовсе отменили. Опоздали ночной Рига — Москва и утренний Москва — Минск. Все эти рейсы должны были выполнятся на SSJ100
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), который должен был совершить перелет из Ростова-на-Дону в Москву утром 8 мая, заменили на другой самолет из-за технической неисправности, сообщил «РИА Новости» источник, знакомый с ситуацией.

Источник РБК, осведомленный в делах «Аэрофлота», подтвердил, что отмененный рейс должен был выполняться на Superjet.

Рейс «Аэрофлота» SU1165 Ростов-на-Дону — Москва, который должен был прибыть 8 мая в 7:45, отменили, следует также из данных табло Шереметьево. Пассажиры были пересажены на другой рейс (совместный с KLM и Alitalia) — этот борт вылетел из Ростова в 10:38 и приземлился в столице в 12:23. Рейс выполнялся на самолете Boeing 737-800, следует из данных онлайн-табло.

«Подтверждаем, что утренний авиарейс «Аэрофлота» Ростов-на-Дону — Москва был задержан, пассажиров отправили другим рейсом», — сообщили РБК в Дирекции по стратегическим коммуникациям международного аэропорта Платов. Вопрос о том, идет ли речь о самолете SSJ-100, в дирекции переадресовали в авиакомпанию. РБК направил запрос представителю «Аэрофлота».

Отменены также рейсы SU1392/1393 из Москвы в Пермь и обратно. Из столицы самолет должен был вылететь в 12:50, а обратно из Перми — в 21:55. Выполнять оба рейса должен был Superjet, следует из сообщения онлайн-табло пермского аэропорта Большое Савино.

Представитель «Аэрофлота» на запрос РБК об этих рейсах отказался комментировать ситуацию.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5cd2a4e69a7947439382faab

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Фланкяс сказал:

Багышлайын, хотел поставить плюс, вышел минус нечаянно. Согласен с Вами насчёт давки.

Да ладно, забейте. 

Самолет как спичка загорелся, ветром основное пламя задувало назад. Думаю у пассажиров задних рядов небыло шансов. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Bomber сказал:

Рассказывали вроде, что один пассажир вскочил и побежал сразу после первого удара шасси о бетонку, и благодаря этому выжил.

Может быть. Хотя я читал, что он скорее полз по проходу, чтобы не надышаться дымом. Может это разные люди.  Еще надо учитывать физическое состояние человека. Я где то читал, что в примерно похожей ситуации погибло 16 человек. Из них 10 женщин и 4 детей. Тоесть, физическая сила и скорость реакции тоже являются не маловажными факторами

Link to comment
Share on other sites

Интересно, компания Boeing напрямую виновна в гибели более 300 человек, пропихнув через FAA новую систему, но не могу на форуме найти столько злорадства и всплеска дерьма по поводу Америки и Боинга и т.п. Тут чего только не понаписали... Рыба гниет отовсюду...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ruslantich сказал:

Может быть. Хотя я читал, что он скорее полз по проходу, чтобы не надышаться дымом. Может это разные люди.  Еще надо учитывать физическое состояние человека. Я где то читал, что в примерно похожей ситуации погибло 16 человек. Из них 10 женщин и 4 детей. Тоесть, физическая сила и скорость реакции тоже являются не маловажными факторами

Разные люди, скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Bomber сказал:

Если его живую ткань нагреть до 60 градусов, белки в ней разрушатся. При 40 градусах у человека лихорадка. Частитчное разрушение белков начинается при 41 градусах. Дальнейшей повышение температуры приводит к потере сознания.

Я читал о том, что в некоей компании в Питере профессиональным патриотам платят за количество сообщений и превращение конструктивной беседы в бестолковый балаган.

Не суть. Скажите, а разве потеря сознания тождественна смерти и разве спасатели не должны вытаскивать тех, кто жив, но потерял сознание?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Фланкяс сказал:

Я читал о том, что в некоей компании в Питере профессиональным патриотам платят за количество сообщений и превращение конструктивной беседы в бестолковый балаган.

Не суть. Скажите, а разве потеря сознания тождественна смерти и разве спасатели не должны вытаскивать тех, кто жив, но потерял сознание?

Скажите, 1000 градусов тождественны 41 градусу? Сколько платят за такие тождества? Вы намеренно проигнорировали мою фразу про температуру, при которой происходит разрушение тканей?

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bomber сказал:

Скажите, 1000 градусов тождественны 41 градусу? Сколько платят за такие тождества?

Выше я выкладывал свои размышления, предоставлял доводы. О 1000 градусов речи не вел. 

А насчёт оплаты - что ж, как заведено у Вашей братии, считайте меня агентом Госдепа, получающим жалованье в посольстве США. Прекращаю дискуссию с Вами, так как она неконструктивна.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фланкяс сказал:

Шесть минут - мало? 

А почему боевая готовность настолько "боевая", что не приехали ГДЗС, а прикатилась поливалка?

Насчет последствий - во Владивостоке у них прокатило, в Перми - тоже, в Кемерово не удалось - был общественный резонанс. Если сейчас общественного резонанса не будет, ничего тушилам не будет, лишь бы были карманной армией на случай чего и были лояльны. А люди - ну что, ещё нарожают.

Какие 6 минут?

http://vzglyad.az/news/136484/ssj-100-вернулся-в-аэропорт-перед-катастрофой-из-за-потери-связи-и-автопилота.html

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Не наступаю.

ГДЗС должны сразу же идти в самолёт, так как жизнь пассажиров в хвосте исчислялась минутами, а то и секундами.

На видео прибытия бравых огнеборцев в самолёт никто из них спешить даже не думает.

Я не дурак, хотя и малообразованный человек и понимаю, что всех бы не спасли, но хотя бы одного, хотя бы одну жизнь - возможно.

А каждая жизнь бесценна и мне правда очень и очень, до кома в горле жалко и таких же как я, русских и американца, и взрослых и детей, сгоревших заживо в этом дрянном самолёте.

 

 

А вы знаете при какой температуре плавится алюминий? За сколько минут выгорел хвост из железа? Я не из МЧС, но знаю, что спецодежды, выдерживающей такую температуру нет. Может представите образцы комплектов хотя-бы из инета? Заранее спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

В 07.05.2019 в 15:51, blade'ich сказал:

Один простой совет. Перестать тратить деньги на мёртвый суперджет и вложить их в МС21, учитывая проблемы и ошибки Суперджета еще на стадии проектирования. И темы не надо. Плюс суперджет все равно РФ как региональный самолет не подходит, а на экспорт его уже не продаш. 

Ну вот:

4 часа назад, blade'ich сказал:

Производитель «Суперджета» просит выделить дополнительные 39 млрд на самолет МС-21

 

СМИ уже вовсю хайпуют на катастрофей Суперджета, попутно кидая какашки в МС-21. И по фигу, что "Суперджеты" делает ГСС, а МС-21 разрабатывает (совместно с ОКБ им. Яковлева) и производит Иркут. Главное, заголовке написать "производитель", не уточная что это ОАК, который предстваляет собой большой конгломерат производителей и разработчиков..

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Maikl Smitt сказал:

 

А вы знаете при какой температуре плавится алюминий? За сколько минут выгорел хвост из железа? Я не из МЧС, но знаю, что спецодежды, выдерживающей такую температуру нет. Может представите образцы комплектов хотя-бы из инета? Заранее спасибо. 

Вот даже,если такие образцы существуют, как они должны были идти(цитата юзера Фланкяс "ГДЗС должны сразу же идти в самолёт ")по головам эвакуирующихся людей , создавая давку ,ведь другой возможности зайти на борт у пожарных не было , естественно они должны были выждать , пока последний пассажир выйдет .

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Но эти госслужащих, бравые ребята, ломом подпоясанные, почему-то даже в своих костюмах не пошли туда, где гибли женщины и дети без таких, как у них костюмов. И они гибли страшным образом, а пожарюгам было плевать. Онларын вар йохуну. Вы находите это правильным и достойным?

Есть обязанности, есть зарплата и льготы, есть наконец опыт и знания, в конце-концов просто человечность. Почему все это оказалось им чуждо, почему командир не отдал приказ на разведку и вход в самолёт?

 

Молодец((( Что еще скажете?.......   

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, dama8080 сказал:

Вот даже,если такие образцы существуют, как они должны были идти(цитата юзера Фланкяс "ГДЗС должны сразу же идти в самолёт ")по головам эвакуирующихся людей , создавая давку ,ведь другой возможности зайти на борт у пожарных не было , естественно они должны были выждать , пока последний пассажир выйдет .

 

Ну если они такие экипированные, они легко могли бы с хвоста зайти. В чем проблема?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Ну если они такие экипированные, они легко могли бы с хвоста зайти. В чем проблема?

Заклинившие двери. Мешали, как минимум, до тех пор пока не выгорели.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, гюнель2011 сказал:

Я не могу понять пассажиров. Почему увидев что крыло горит они не ломанулись к выходу даже будучи самолет на ходу? Ведь впереди есть какое то свободное место где они могли бы дождаться полной остановки самолета и сойти по трапу. Мне кажется что в такой ситуации инстинктивно стараешься убежать как можно дальше от огня! Зачем они не перебежали вперед, плюнув на слова бортпроводников сидеть на месте? В бизнес классе было много свободного места, можно было столпиться там! Именно это промедление стоило им жизни :(( 

Я предполагаю что они все бросились к заднему выходу , который был ближе и который пытался открыть бортпроводник и упустили время,

Кстати, несколько пассажиров ломанулись к переднему выходу до остановки самолета и спаслись, а одна женщина с сыном встала возле выхода после удара молнии и бортпроводницы не смогли усадить ее на место. Первая по трапу вышла она с сыном

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Не спросят, уверен. Это же путинский электорат, обеспечивающий явку и правильное голосование. Во Владивостоке спросили? В Перми спросили? В Ухте спросили? В Кемерово дадут условку и вернётся Генин к ненаглядной жене, да и автокредит его кто-то влиятельный уже погасил. Да и хозяин аэропорта, где мужественно тянут лямку эти персонажи не простому человеку принадлежит, а одному из друзей любителя лошадей и рыбной ловли.

Далее - на вышке пожарной части с рацией дежурит один из пожарных. Он тоже не видел, не слышал, не знал и не понимал? 

А то, что прибывшие к самолёту пожарные не приступили к поиску ещё возможно живых пассажиров - это тоже не вина пожарных? 

По Вашей логике, не вина. Да и заслуженный спасатель РФ вчера лаконично сообщил о том, что люди погибли не из-за отвратительной организации службы спасения, а всего лишь из-за того, что не сработал некий неназванный им обезличенный алгоритм - понимай, как хочешь, алгоритм виноват.

 

Погибли пассажиры, которые были в хвосте, виноваты по большей части люди, которые им не дали пройти, а не пожарные. Но я тоже считаю, что пожарные  допустили много ошибок.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, simpati сказал:

Я предполагаю что они все бросились к заднему выходу , который был ближе и который пытался открыть бортпроводник и упустили время,

Кстати, несколько пассажиров ломанулись к переднему выходу до остановки самолета и спаслись, а одна женщина с сыном встала возле выхода после удара молнии и бортпроводницы не смогли усадить ее на место. Первая по трапу вышла она с сыном

Единственное верное решение- наплевать на проводников и перебежать хотя бы в бизнес класс (там почти всегда много свободных мест) до полной остановки самолета. Людям следовало пересесть поближе к выходу как только загорелся самолет, тогда бы т не было столько жертв. Как жаль что реакция многих из них подвела. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Фланкяс сказал:

Выше я выкладывал свои размышления, предоставлял доводы. О 1000 градусов речи не вел. 

А насчёт оплаты - что ж, как заведено у Вашей братии, считайте меня агентом Госдепа, получающим жалованье в посольстве США. Прекращаю дискуссию с Вами, так как она неконструктивна.

И к чему ваши размышления, если 1000 градусов - это типичная для сильного пожара температура?

41 градус - это температура при которой человек теряет сознание. Потеря сознания сама по себе не тождественна смерти, но выползти в таком состоянии из огня человек точно не может. 61 градус - это температура, разрушения белков в тканях, а это уже смертельно. А температуры окружающей среды в 1000 градусов, думаю, вполне достаточно, чтобы за несколько десятков секунд разогреть человеческое тело до смертельных температур.

 

Цитата

Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Для жилых домов и общественных зданий температуры внутри помещения достигают 800—900 °C. Как правило, наиболее высокие температуры возникают при наружных пожарах и в среднем составляют для горючих газов 1200—1350 °C, для жидкостей 1100—1300 °C, для твёрдых веществ 1000—1250 °C. При горении термита, электрона, магния максимальная температура достигает 2000—3000 °C.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пожар

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Bomber сказал:

Заклинившие двери. Мешали, как минимум, до тех пор пока не выгорели.

 

Может вы полагаете, что заклинившие двери - это реально непреодолимая преграда для спасателей? Больше ничего не мешало?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, simpati сказал:

Я предполагаю что они все бросились к заднему выходу , который был ближе и который пытался открыть бортпроводник и упустили время,

Кстати, несколько пассажиров ломанулись к переднему выходу до остановки самолета и спаслись, а одна женщина с сыном встала возле выхода после удара молнии и бортпроводницы не смогли усадить ее на место. Первая по трапу вышла она с сыном

А через задний выход вообще имело смысл эвакуироваться? Там же горящее топливо было разлито под самолётом. Или оно разлилось только с правой стороны и на левую не попало?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Может вы полагаете, что заклинившие двери - это реально непреодолимая преграда для спасателей? Больше ничего не мешало? 

Это сакразм был. Двери сгоорели же не сами по себе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bomber сказал:

«Аэрофлот» задержал или отменил пять рейсов Superjet 100

Рейс авиакомпании из Ростова-на Дону в Москву отложили на несколько часов, а в Пермь из столицы и обратно и вовсе отменили. Опоздали ночной Рига — Москва и утренний Москва — Минск. Все эти рейсы должны были выполнятся на SSJ100
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), который должен был совершить перелет из Ростова-на-Дону в Москву утром 8 мая, заменили на другой самолет из-за технической неисправности, сообщил «РИА Новости» источник, знакомый с ситуацией.

Источник РБК, осведомленный в делах «Аэрофлота», подтвердил, что отмененный рейс должен был выполняться на Superjet.

Рейс «Аэрофлота» SU1165 Ростов-на-Дону — Москва, который должен был прибыть 8 мая в 7:45, отменили, следует также из данных табло Шереметьево. Пассажиры были пересажены на другой рейс (совместный с KLM и Alitalia) — этот борт вылетел из Ростова в 10:38 и приземлился в столице в 12:23. Рейс выполнялся на самолете Boeing 737-800, следует из данных онлайн-табло.

«Подтверждаем, что утренний авиарейс «Аэрофлота» Ростов-на-Дону — Москва был задержан, пассажиров отправили другим рейсом», — сообщили РБК в Дирекции по стратегическим коммуникациям международного аэропорта Платов. Вопрос о том, идет ли речь о самолете SSJ-100, в дирекции переадресовали в авиакомпанию. РБК направил запрос представителю «Аэрофлота».

Отменены также рейсы SU1392/1393 из Москвы в Пермь и обратно. Из столицы самолет должен был вылететь в 12:50, а обратно из Перми — в 21:55. Выполнять оба рейса должен был Superjet, следует из сообщения онлайн-табло пермского аэропорта Большое Савино.

Представитель «Аэрофлота» на запрос РБК об этих рейсах отказался комментировать ситуацию.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5cd2a4e69a7947439382faab

ЧТД

раньше так же массово отменяли рейсы этого самолета, или летали пренебрегая проблемами?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Viktor Azev сказал:

ЧТД

раньше так же массово отменяли рейсы этого самолета, или летали пренебрегая проблемами?

Это не раньше пренебрегали, это сейчас перестраховываются. Один рейс из-за запаха гари в салоне якобы отложили, высадив пассажиров из самолёта.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_new/6797/обжегшись

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

А Вы видели? Вы видели может, что на борт рвался не гражданский пилот, не специалист, но просто смелый и мужественный человек, а ломом подпоясанный перспективный 45-летний пенсионер?

Да, я не делаю секрета, был добровольцем-гуманитарщиком и как раз вот такие смелые ребята, как второй пилот и спасали жизни не по указке устава, а по ведению совести. На таких ребятах страна и держится. Летчик молодец, КВС - сделал тоже великое дело на этом корыте. Если бы его встретили, жертв было бы меньше или не было бы. Если бы он не пошел на посадку, то погибли бы наверное все при падении с высоты.

Вы видимо были в хвосте самолёта, если так безапелляционно утверждаете. Или это просто принцип "сами виноваты, никто никому не обязан, государство ничего не обещало, нечего тень на госслужбу наводить, тяки вятян саг олсун"?

Уверен, что минута-другая на спасение была. Как я сам знаю (увы, видел и помогал) даже при обширном, 90-процентном ожоге человек погибает не сразу и если его вытащить и потушить, шанс есть. Увы, но этого шанса Шереметьевская пожарная охрана никому из 41 человека не дала.

 

КВС сражался до последнего, он герой. Если вы заметили на борт проводницах нет гари, он единственный кто выталкивал последних выживших в этом аду, и борт проводника еще живого он вытолкал и только второй пилот вернулся и спас его самого. И что бы тут не говорили, когда ВС коснулось полосы все еще были живы и в первые минуты пожара все ещё были живы, если бы в этот момент пожарные были рядом, спаслось бы гораздо больше.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Bomber сказал:

А через задний выход вообще имело смысл эвакуироваться? Там же горящее топливо было разлито под самолётом. Или оно разлилось только с правой стороны и на левую не попало?

Скорее всего находясь внутри они не видели масшта́ба огня, иначе действия бортпроводника иначе как тупостью не назовешь..либо же они тупо оставались в креслах до полной остановки самолета ( в это не верится)а когда встали, было уже поздно.Ведь с хвоста спаслись именно те, кто вскочил и побежал сразу после первого удара, а один вообще полез по креслам, по головам сидящих и остался жив.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bomber сказал:

Это не раньше пренебрегали, это сейчас перестраховываются. Один рейс из-за запаха гари в салоне якобы отложили, высадив пассажиров из самолёта.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_new/6797/обжегшись

Чего уж там, сказали бы что совесть мучает...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Marina Yershova сказал:

КВС сражался до последнего, он герой. Если вы заметили на борт проводницах нет гари, он единственный кто выталкивал последних выживших в этом аду, и борт проводника еще живого он вытолкал и только второй пилот вернулся и спас его самого. И что бы тут не говорили, когда ВС коснулось полосы все еще были живы и в первые минуты пожара все ещё были живы, если бы в этот момент пожарные были рядом, спаслось бы гораздо больше.

"Рядом" это где? Длина ВПП 3700 метров, для на разбега Суперджета при посадке окого полутора км в случе  нормальной посадки. Но самолёт сел не так как должен был сесть, и зараней предвидеть, в какой части парковать пожарные машины, было невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, simpati сказал:

Скорее всего находясь внутри они не видели масшта́ба огня, иначе действия бортпроводника иначе как тупостью не назовешь..либо же они тупо оставались в креслах до полной остановки самолета ( в это не верится)а когда встали, было уже поздно.Ведь с хвоста спаслись именно те, кто вскочил и побежал сразу после первого удара, а один вообще полез по креслам, по головам сидящих и остался жив.

Если бы всей толпой метнулись в переднюю часть самолёта, то нарушили бы его центровку, наверное.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Viktor Azev сказал:

Чего уж там, сказали бы что совесть мучает...

Когда разбиваются другие самолёты, совесть не мучает?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиации

Edited by Bomber
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Bomber сказал:

Если бы всей толпой метнулись в переднюю часть самолёта, то нарушили бы его центровку, наверное.

Ну многие думают, что служба перевозки тупые сидят и поэтому в полупустой самолет рассаживают не по порядку. а вразброс.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bomber сказал:

Когда расбизваются другие самолёты, совесть не мучает?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиации

Изворачивайтесь сколько хотите, но речь шла именно о суперджетах Аэрофлота, с вашей же ссылки.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dama8080 сказал:

Ну многие думают, что служба перевозки тупые сидят и поэтому в полупустой самолет рассаживают не по порядку. а вразброс.

Изменение цетровки само по себе это ещё даже не полбеды. Вот если бы оно в момент аварийной посадки, да ещё и пр "козления", то это произошло бы неожиданно для пилотов, а неожиданность тоже ещё больше усложнило бы посадку самолёта.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Viktor Azev сказал:

Изворачивайтесь сколько хотите, но речь шла именно о суперджетах Аэрофлота, с вашей же ссылки.

О чьей-то совести в моей ссылки речь не шла.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Bomber сказал:

"Рядом" это где? Длина ВПП 3700 метров, для на разбега Суперджета при посадке окого полутора км в случе  нормальной посадки. Но самолёт сел не так как должен был сесть, и зараней предвидеть, в какой части парковать пожарные машины, было невозможно.

На рулёжке рядом с полосой, а не ехали бы с ангара 4 минуты или сколько они там раскачивались, когда уже тушить и спасать смысла уже не было. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Marina Yershova сказал:

На рулёжке рядом с полосой, а не ехали бы с ангара 4 минуты или сколько они там раскачивались, когда уже тушить и спасать смысла уже не было.  

 

С 1:20. На 1:24 открывается дверь самолёта. На 2:34 пожарная машина уже подъехала к самолёту. Разница во времени между двумя этими событиями - 1 минута, 10 секунд.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bomber сказал:

 

С 1:20. На 1:24 открывается дверь самолёта. На 2:34 пожарная машина уже подъехала к самолёту. Разница во времени между двумя этими событиями - 1 минута, 10 секунд.

Если бы машина и не одна, подъехали и начала тушить уже до открытия дверей, поверьте спаслось бы больше. Винить пожарных конечно нельзя, они работают по приказу, суть в том что этот приказ был с опозданием. В таких ситуациях минуты секунды решают многое.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bomber said:

Ну вот:

 

СМИ уже вовсю хайпуют на катастрофей Суперджета, попутно кидая какашки в МС-21. И по фигу, что "Суперджеты" делает ГСС, а МС-21 разрабатывает (совместно с ОКБ им. Яковлева) и производит Иркут. Главное, заголовке написать "производитель", не уточная что это ОАК, который предстваляет собой большой конгломерат производителей и разработчиков..

Mc21 перспективная машина. Надо ее довести полностью. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Haha
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...