Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

1 minute ago, Bomber said:

В каком смысле формально?

 

Судя по биографии, он отучился Аспирантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а в авиационную отрасль пришёл ещё в 2007 году на должности коммерческого директора ОАО "Роствертол". Президентом ОАК он стал в 2015 году, через 8 лет. Тогда "Суперджеты" уже летали вовсю.

он его босс уже формально, а не формально уже давно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Фланкяс сказал:

Во всем Вы правы на мой взгляд.

А насчёт фраз Вашего визави - понимаете, ну нельзя же объявлять высшей ценностью жизнь каких-то там граждан, равно как нельзя же подвергать сомнению то, что состоящий на 85% из иностранных комплектующих самолёт является отечественным и очень хорошим, хотя и ломается постоянно и никто его не покупает.

Просто нельзя и все, а то будет, как на Украине, сами понимаете, стабильности не станет, скрепы рухнут, а вместо них придут европейские геи в форме солдат НАТО и всех нас изнасилуют, да ещё и прибалты вторгнутся и будут ходить с факельными шествиями по улицам наших райцентров.

 

Комплеттующие иностранные, а в катастрофе виновато имортозамещение. Л - Логика.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Bomber сказал:

Я говорю, что облачённый в пожарный костюм человек не может продолжительное время находиться в огне. Чисто физически. Независимо от того является он госслужащим или нет.

Но эти госслужащих, бравые ребята, ломом подпоясанные, почему-то даже в своих костюмах не пошли туда, где гибли женщины и дети без таких, как у них костюмов. И они гибли страшным образом, а пожарюгам было плевать. Онларын вар йохуну. Вы находите это правильным и достойным?

Есть обязанности, есть зарплата и льготы, есть наконец опыт и знания, в конце-концов просто человечность. Почему все это оказалось им чуждо, почему командир не отдал приказ на разведку и вход в самолёт?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

он его босс уже формально, а не формально уже давно

Формально с конца 2018 года. А "неформально" - это уже спекуляции. Ростех производит совместно с французской SNECMA производит двигатели для Суперджета, и поэтому производство Суперджета в интересах Ростеха. Но Ростех не занимался проектированием самолёта в целом, даже если и лоббировал его из коммерческих интересов.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фланкяс сказал:

Но эти госслужащих, бравые ребята, ломом подпоясанные, почему-то даже в своих костюмах не пошли туда, где гибли женщины и дети без таких, как у них костюмов. И они гибли страшным образом, а пожарюгам было плевать. Онларын вар йохуну. Вы находите это правильным и достойным?

Есть обязанности, есть зарплата и льготы, есть наконец опыт и знания, в конце-концов просто человечность. Почему все это оказалось им чуждо, почему командир не отдал приказ на разведку и вход в самолёт?

Вы снова наступаете на эти грабли.

38 минут назад, Bomber сказал:

если Вы что-то не увидели в нескольких секундах видео, это не значит что оного не было.

 

 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Фланкяс сказал:

Что ж, пожалуй я напомню Вам о том, что экипаж ещё за 4 минуты до приземления выставил на транспондере код 7700, аварийная ситуация, по которой в течение максимум трёх минут все имеющиеся силы и средства пожаротушения, спасения и медицинской помощи должны приступить к выполнению задачи по спасению пассажиров.

Первая машина стала обливать самолёт через 2 минуты с секундами после приземления. У гарнизона было целых 6 минут. Что пожарные делали все это время? Писали очередную петицию в защиту таких же непрофессиональных кемеровских коллег, смотрели выпуск ура-новостей по путивизору или привычно устроили всем гарнизоном флешмоб с песнями и выкладыванием в Ютуб?

Вы думаете у пожарных не спросят во сколько им был дан вызов , т.е знали ли они о том . что экипаж запросил аварийную посадку. Там ведь не просто сигналы подаются и все службы одновременно слышат, диспетчер УВД передает информацию и так по цепочке , то бишь если УВД уже с вышки увидели начавшийся пожар и только тогда стали передавать информацию , то потерянное время это не вина пожарных.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Bomber сказал:

Вы снова наступаете на эти грабли.

 

 

Не наступаю.

ГДЗС должны сразу же идти в самолёт, так как жизнь пассажиров в хвосте исчислялась минутами, а то и секундами.

На видео прибытия бравых огнеборцев в самолёт никто из них спешить даже не думает.

Я не дурак, хотя и малообразованный человек и понимаю, что всех бы не спасли, но хотя бы одного, хотя бы одну жизнь - возможно.

А каждая жизнь бесценна и мне правда очень и очень, до кома в горле жалко и таких же как я, русских и американца, и взрослых и детей, сгоревших заживо в этом дрянном самолёте.

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, dama8080 сказал:

Вы думаете у пожарных не спросят во сколько им был дан вызов , т.е знали ли они о том . что экипаж запросил аварийную посадку. Там ведь не просто сигналы подаются и все службы одновременно слышат, диспетчер УВД передает информацию и так по цепочке , то бишь если УВД уже с вышки увидели начавшийся пожар и только тогда стали передавать информацию , то потерянное время это не вина пожарных.

Не спросят, уверен. Это же путинский электорат, обеспечивающий явку и правильное голосование. Во Владивостоке спросили? В Перми спросили? В Ухте спросили? В Кемерово дадут условку и вернётся Генин к ненаглядной жене, да и автокредит его кто-то влиятельный уже погасил. Да и хозяин аэропорта, где мужественно тянут лямку эти персонажи не простому человеку принадлежит, а одному из друзей любителя лошадей и рыбной ловли.

Далее - на вышке пожарной части с рацией дежурит один из пожарных. Он тоже не видел, не слышал, не знал и не понимал? 

А то, что прибывшие к самолёту пожарные не приступили к поиску ещё возможно живых пассажиров - это тоже не вина пожарных? 

По Вашей логике, не вина. Да и заслуженный спасатель РФ вчера лаконично сообщил о том, что люди погибли не из-за отвратительной организации службы спасения, а всего лишь из-за того, что не сработал некий неназванный им обезличенный алгоритм - понимай, как хочешь, алгоритм виноват.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Bomber said:

Комплеттующие иностранные, а в катастрофе виновато имортозамещение. Л - Логика.

у самолета неудачная конструкция (в том числе заниженное расположение двигателей и смещение крыла назад), конструкторах не дали время на доводку машины и сборка не без вопросов. Самолет не винегрет , но даже винегрет надо правильно готовить, какие бы ингредиенты не использовать. За 30 секунд хороший не сделать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Не наступаю.

ГДЗС должны сразу же идти в самолёт, так как жизнь пассажиров в хвосте исчислялась минутами, а то и секундами. 

На видео прибытия бравых огнеборцев в самолёт никто из них спешить даже не думает.

Я не дурак, хотя и малообразованный человек и понимаю, что всех бы не спасли, но хотя бы одного, хотя бы одну жизнь - возможно.

А каждая жизнь бесценна и мне правда очень и очень, до кома в горле жалко и таких же как я, русских и американца, и взрослых и детей, сгоревших заживо в этом дрянном самолёте.

Наступаете. Говорите о том, чего не видели. Сначала чемоданов не было, потому боёвок было... Теперь пожарников в самолёте не было. Может не было, а может и были. К чему торопиться с выводами? Но вот из задней части самолёта уже точно никого не спасли бы, потому что там уже внутри сильный пожар был, т. к. пластик имеет способность загораться быстрее чем металл.

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Bomber said:

Формально с конца 2018 года. А "неформально" - это уже спекуляции. Ростех производит совместно с французской SNECMA производит двигатели для Суперджета, и поэтому производство Суперджета в интересах Ростеха. Но Ростех не занимался проектированием самолёта в целом, даже если и лоббировал его из коммерческих интересов.

Чемезов фигура одиозная, обсуждать его дальше - оффтоп. Но реально без него там даже не пукают. Не зря музыканта поставили на холдинг. Карманный вариант 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Не спросят, уверен. Это же путинский электорат, обеспечивающий явку и правильное голосование. Во Владивостоке спросили? В Перми спросили? В Ухте спросили? В Кемерово дадут условку и вернётся Генин к ненаглядной жене, да и автокредит его кто-то влиятельный уже погасил. Да и хозяин аэропорта, где мужественно тянут лямку эти персонажи не простому человеку принадлежит, а одному из друзей любителя лошадей и рыбной ловли.

Далее - на вышке пожарной части с рацией дежурит один из пожарных. Он тоже не видел, не слышал, не знал и не понимал? 

А то, что прибывшие к самолёту пожарные не приступили к поиску ещё возможно живых пассажиров - это тоже не вина пожарных? 

По Вашей логике, не вина. Да и заслуженный спасатель РФ вчера лаконично сообщил о том, что люди погибли не из-за отвратительной организации службы спасения, а всего лишь из-за того, что не сработал некий неназванный им обезличенный алгоритм - понимай, как хочешь, алгоритм виноват.

 

Я о времени приезда говорила . даже, если информацию пожарный с вышки передал , а не диспетчер УВД это не то время (6 мин) о которых вы говорили ранее . Одно, когда самолет еще не приземлился и все в боевой готовности, другое, когда пожар уже начался . Естественно, что все службы будут давать объяснительные ; и пилоты, и УВД , и АТБ, и метео , и САБ.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bomber сказал:

Наступаете. Говорите о том, чего не видели. Сначала чемоданов не было, потому боёвок было... Теперь пожарников в самолёте не было. Может не было, а может и были. К чему торопиться с выводами? Но вот из задней части самолёта уже точно никого не спасли бы, потому что там уже внутри сильный пожар был, т. к. пластик имеет способность загораться быстрее чем металл.

А Вы видели? Вы видели может, что на борт рвался не гражданский пилот, не специалист, но просто смелый и мужественный человек, а ломом подпоясанный перспективный 45-летний пенсионер?

Да, я не делаю секрета, был добровольцем-гуманитарщиком и как раз вот такие смелые ребята, как второй пилот и спасали жизни не по указке устава, а по ведению совести. На таких ребятах страна и держится. Летчик молодец, КВС - сделал тоже великое дело на этом корыте. Если бы его встретили, жертв было бы меньше или не было бы. Если бы он не пошел на посадку, то погибли бы наверное все при падении с высоты.

Вы видимо были в хвосте самолёта, если так безапелляционно утверждаете. Или это просто принцип "сами виноваты, никто никому не обязан, государство ничего не обещало, нечего тень на госслужбу наводить, тяки вятян саг олсун"?

Уверен, что минута-другая на спасение была. Как я сам знаю (увы, видел и помогал) даже при обширном, 90-процентном ожоге человек погибает не сразу и если его вытащить и потушить, шанс есть. Увы, но этого шанса Шереметьевская пожарная охрана никому из 41 человека не дала.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

у самолета неудачная конструкция (в том числе заниженное расположение двигателей и смещение крыла назад), конструкторах не дали время на доводку машины и сборка не без вопросов. Самолет не винегрет , но даже винегрет надо правильно готовить, какие бы ингредиенты не использовать. За 30 секунд хороший не сделать

Боинг 737-300

boeing-737-300-2.thumb.gif.28af17d7fd4ee368cfddaf826cf342c1.gif

 

 

Суперджет:
image.thumb.jpeg.8c5fa2565374ef3dc0e33d5c616dd4cd.jpeg

 

 

Первый полёт самолёта был в 2008 году. Начало эксплуатации в 2011 году. Почти четыре года на доводку - это не 30 секунд.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, dama8080 сказал:

Я о времени приезда говорила . даже, если информацию пожарный с вышки передал , а не диспетчер УВД это не то время (6 мин) о которых вы говорили ранее . Одно, когда самолет еще не приземлился и все в боевой готовности, другое, когда пожар уже начался . Естественно, что все службы будут давать объяснительные ; и пилоты, и УВД , и АТБ, и метео , и САБ.

Шесть минут - мало? 

А почему боевая готовность настолько "боевая", что не приехали ГДЗС, а прикатилась поливалка?

Насчет последствий - во Владивостоке у них прокатило, в Перми - тоже, в Кемерово не удалось - был общественный резонанс. Если сейчас общественного резонанса не будет, ничего тушилам не будет, лишь бы были карманной армией на случай чего и были лояльны. А люди - ну что, ещё нарожают.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Bomber said:

Боинг 737-300

boeing-737-300-2.thumb.gif.28af17d7fd4ee368cfddaf826cf342c1.gif

 

 

Суперджет:
image.thumb.jpeg.8c5fa2565374ef3dc0e33d5c616dd4cd.jpeg

 

 

Первый полёт самолёта был в 2008 году. Начало эксплуатации в 2011 году. Почти четыре года на доводку - это не 30 секунд.

 

сколько лет платформе 737? а Суперджета? Из солянки с нуля сделать машину и вылизать за 4 года - почти нереально.

 

центровку по схематическим рисункам будем определять? Да и 737го схема не лучшая. Но экономически выгодная. Правда тут аспект надежности важен, в нормальном режиме он сажается несложно - как и суперджет, так и Боинг, а вот в аварийном эти черпаки - минус, особенно с перегрузом, плюс они дают тенденцию клевки носом в тч при козлении

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фланкяс сказал:

А Вы видели? Вы видели может, что на борт рвался не гражданский пилот, не специалист, но просто смелый и мужественный человек, а ломом подпоясанный перспективный 45-летний пенсионер?

Да, я не делаю секрета, был добровольцем-гуманитарщиком и как раз вот такие смелые ребята, как второй пилот и спасали жизни не по указке устава, а по ведению совести. На таких ребятах страна и держится. Летчик молодец, КВС - сделал тоже великое дело на этом корыте. Если бы его встретили, жертв было бы меньше или не было бы. Если бы он не пошел на посадку, то погибли бы наверное все при падении с высоты.

Я не видел. Поэтому и не берусь утверждать было ли это или нет.

 

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Вы видимо были в хвосте самолёта, если так безапелляционно утверждаете. Или это просто принцип "сами виноваты, никто никому не обязан, государство ничего не обещало, нечего тень на госслужбу наводить, тяки вятян саг олсун"?

Посмотрите на заднюю часть самолёта на видео и честно скажите: там вообще можно находиться в окружении пластиковых обшивок и кресел?

 

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Уверен, что минута-другая на спасение была. Как я сам знаю (увы, видел и помогал) даже при обширном, 90-процентном ожоге человек погибает не сразу и если его вытащить и потушить, шанс есть. Увы, но этого шанса Шереметьевская пожарная охрана никому из 41 человека не дала.

При ожоге поверхности тела. При долгом нахождении в огне повреждаются уже внутренние ткани.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bomber сказал:

Я не видел. Поэтому и не берусь утверждать было ли это или нет.

 

Посмотрите на заднюю часть самолёта на видео и честно скажите: там вообще можно находиться в окружении пластиковых обшивок и кресел?

 

При ожоге поверхности тела. При долгом нахождении в огне повреждаются уже внутренние ткани.

Вы не допускаете, что даже задыхающийся или горящий человек не будет сидеть посреди огня и дыма, а хотя бы немного проползет вперёд, Вы не допускаете, что горение бывает не повсеместно одинаково интенсивным, равно как могут образоваться бреши в корпусе, через которые пойдет хотя бы немного воздуха и им можно будет дышать? И да - человек в огне гибнет в среднем за пять минут.

У перспективных 45-летних пенсионеров было три минуты на развертывание, а вход в самолёт и проход до хвоста не может занять более одной минуты.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

сколько лет платформе 737? а Суперджета? Из солянки с нуля сделать машину и вылизать за 4 года - почти нереально.

На расположении двигателей платформы 737 практически не сказалось.

 

1 минуту назад, blade'ich сказал:

центровку по схематическим рисункам будем определять?

Это чертежи, а не просто картинки. По картинкам цетровку заявлявшие о низком расположении двигателей эксперты определяют.

 

1 минуту назад, blade'ich сказал:

 

Да и 737го схема не лучшая. Но экономически выгодная. Правда тут аспект надежности важен, в нормальном режиме он сажается несложно - как и суперджет, так и Боинг, а вот в аварийном эти черпаки - минус, особенно с перегрузом, плюс они дают тенденцию клевки носом в тч при козлении

У Эйрбас А-220 такое же расположение двигателей.

image.thumb.jpeg.6a15f39a378a5809fad9689dc58a1e4c.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять пассажиров. Почему увидев что крыло горит они не ломанулись к выходу даже будучи самолет на ходу? Ведь впереди есть какое то свободное место где они могли бы дождаться полной остановки самолета и сойти по трапу. Мне кажется что в такой ситуации инстинктивно стараешься убежать как можно дальше от огня! Зачем они не перебежали вперед, плюнув на слова бортпроводников сидеть на месте? В бизнес классе было много свободного места, можно было столпиться там! Именно это промедление стоило им жизни :(( 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Странный said:

Честно сказать, я не понял что за скрин, но даже в нем нет 319/320/757/Е170/190 

Что вы сейчас мне пытаетесь доказать?

В Heavy есть авар целый сброс топлива, в тем которые я отметил выше нету. Не понимаю что вы мне хотите сказать.

а я гдето говорил что на перечисленных Вами типах имеется, я говорил про современные лайнеры, среди тех что эксплуатирует АЗАЛ к ним можно отнести арбуз 340, дримлайнер и в какой-то мере 767, на них всех установлена данная система, на эмбраэре ее отсуствие объясняется скорее всего тем ,что максимальная взлетная масса близка к максимально разрешенной посадочной.

а в выписке которую я привел говорится что на перечисленных типах может быть установлена данная система по желанию заказчика.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bomber сказал:

 

 

При ожоге поверхности тела. При долгом нахождении в огне повреждаются уже внутренние ткани.

Не уверен, известно ли Вам слово "софистика", но Вы ею владеете на высоте.

Подчёркиваю - даже находясь в открытом пламени человек погибает не ранее, чем за пять минут. Аналогично в течение нескольких минут можно спасти лиц, потерявших сознание от дыма.

То есть время у спасателей было, оборудование - тоже, знания, как действовать имелись, но вот желания действовать отсутствовало.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, гюнель2011 сказал:

Я не могу понять пассажиров. Почему увидев что крыло горит они не ломанулись к выходу даже будучи самолет на ходу? Ведь впереди есть какое то свободное место где они могли бы дождаться полной остановки самолета и сойти по трапу. Мне кажется что в такой ситуации инстинктивно стараешься убежать как можно дальше от огня! Зачем они не перебежали вперед, плюнув на слова бортпроводников сидеть на месте? В бизнес классе было много свободного места, можно было столпиться там! Именно это промедление стоило им жизни :(( 

Скорее всего паника. И еще, думаю не так легко бежать по узкому проходу самолета, который мчиться на огромной скорости , да и салон сразу заволокло едким дымом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, гюнель2011 сказал:

Я не могу понять пассажиров. Почему увидев что крыло горит они не ломанулись к выходу даже будучи самолет на ходу? Ведь впереди есть какое то свободное место где они могли бы дождаться полной остановки самолета и сойти по трапу. Мне кажется что в такой ситуации инстинктивно стараешься убежать как можно дальше от огня! Зачем они не перебежали вперед, плюнув на слова бортпроводников сидеть на месте? В бизнес классе было много свободного места, можно было столпиться там! Именно это промедление стоило им жизни :(( 

Ханум, здравствуйте.

Я не склонен осуждать погибших, вместе с тем, если бы побежали все, то центровка была бы нарушена, самолёт получил бы диффирент на нос и просто перевернулся бы, тогда спаслось бы ещё меньше людей.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Вы не допускаете, что даже задыхающийся или горящий человек не будет сидеть посреди огня и дыма, а хотя бы немного проползет вперёд, Вы не допускаете, что горение бывает не повсеместно одинаково интенсивным, равно как могут образоваться бреши в корпусе, через которые пойдет хотя бы немного воздуха и им можно будет дышать? И да - человек в огне гибнет в среднем за пять минут.

У перспективных 45-летних пенсионеров было три минуты на развертывание, а вход в самолёт и проход до хвоста не может занять более одной минуты.

Кто мог бы доползти, дополз быкогда ещё оставались пассажиры в передней части самолёта. Сил у горящего человека с каждой секундой не прибавляется, мягко говоря.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bomber сказал:

Кто мог бы доползти, дополз быкогда ещё оставались пассажиры в передней части самолёта. Сил у горящего человека с каждой секундой не прибавляется, мягко говоря.

Кто мог бы доползти - дополз бы (с).

Знаете, а я ведь согласен с Вами. На кой нам МЧС, все эти недешевые в плане затрат пожарные и спасатели, медики и прочие, если доползти нужно самому, не дополз - сам виноват.

Вы сейчас пишете совершенно анархические вещи, отрицая необходимость государства, так как оно не даёт никаких гарантий гражданам и вверяет их спасение в их же руки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Bomber said:

На расположении двигателей платформы 737 практически не сказалось.

 

Это чертежи, а не просто картинки. По картинкам цетровку заявлявшие о низком расположении двигателей эксперты определяют.

 

У Эйрбас А-220 такое же расположение двигателей.

image.thumb.jpeg.6a15f39a378a5809fad9689dc58a1e4c.jpeg

Про центровку известно давно. Как и то, что советовались с конструкторами Боинга по просветам. Если хотите про центровку - ищите чертежи с ее обозначением или хотябы поищите отзывы пилотов. Плюс тот факт, что посмотрев на суперджет в первый раз Росавиация заявила что только 5 процентов аэродромов  в РФ могут эту машину нормально принять. Это не мои слова. 737й умудрялись сажать на гравий. 

 

А теперь про срок доводки. Да одно дело эту  схему 30 лет с гаком полировать. Другое дело собрать с нуля и из солянки.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Не уверен, известно ли Вам слово "софистика", но Вы ею владеете на высоте.

Подчёркиваю - даже находясь в открытом пламени человек погибает не ранее, чем за пять минут. Аналогично в течение нескольких минут можно спасти лиц, потерявших сознание от дыма.

То есть время у спасателей было, оборудование - тоже, знания, как действовать имелись, но вот желания действовать отсутствовало.

Если его живую ткань нагреть до 60 градусов, белки в ней разрушатся. При 40 градусах у человека лихорадка. Частитчное разрушение белков начинается при 41 градусах. Дальнейшей повышение температуры приводит к потере сознания.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Фланкяс сказал:

Кто мог бы доползти - дополз бы (с).

Знаете, а я ведь согласен с Вами. На кой нам МЧС, все эти недешевые в плане затрат пожарные и спасатели, медики и прочие, если доползти нужно самому, не дополз - сам виноват.

Вы сейчас пишете совершенно анархические вещи, отрицая необходимость государства, так как оно не даёт никаких гарантий гражданам и вверяет их спасение в их же руки.

Смерти как-то всё равно, виноват человек или нет. Ситуации бывают разные. Когда-то можно кого -то спасит, а когда-то уже поздно.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Ruslantich сказал:

Скорее всего паника. И еще, думаю не так легко бежать по узкому проходу самолета, который мчиться на огромной скорости , да и салон сразу заволокло едким дымом. 

Тем более! Если задыхаешься тогда вставай с места и беги вперед! Впереди то не горело, поэтому передние пассажиры остались бы на своих местах, а задние хотя бы не погибли, или жертв было бы меньше. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Bomber сказал:

Смерти как-то всё равно, виноват человек или нет. Ситуации бывают разные. Когда-то можно кого -то спасит, а когда-то уже поздно.

Ну да, а бывает так, что кого-то просто спасать даже не собираются. Ну, как в этот раз. Доползешь - живи, нет - сам виноват.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Фланкяс сказал:

Ханум, здравствуйте.

Я не склонен осуждать погибших, вместе с тем, если бы побежали все, то центровка была бы нарушена, самолёт получил бы диффирент на нос и просто перевернулся бы, тогда спаслось бы ещё меньше людей.

Так все и не бежали. Горел хвост и там паники было больше. Столпись задние ряды еще до остановки самолета то и жертв было бы меньше. На чертеже видно было что в бизнес классе были свободные места, можно было занять их. Не знаю, представляю себя в этой ситуации и думаю наверное первое что бы я сделала- схватила детей и побежала бы к выходу еще на ходу. А проводнику перегрызла бы горло если бы попытался меня остановить :(

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, blade'ich сказал:

Про центровку известно давно. Как и то, что советовались с конструкторами Боинга по просветам. Если хотите про центровку - ищите чертежи с ее обозначением или хотябы поищите отзывы пилотов. Плюс тот факт, что посмотрев на суперджет в первый раз Росавиация заявила что только 5 процентов аэродромов  в РФ могут эту машину нормально принять. Это не мои слова. 737й умудрялись сажать на гравий. 

Кому известно и что известно?

 

Цитата

 

А теперь про срок доводки. Да одно дело эту  схему 30 лет с гаком полировать. Другое дело собрать с нуля и из солянки.

Боинг-737-300 в серию запустили не после 30 лет полирования.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, гюнель2011 сказал:

Так все и не бежали. Горел хвост и там паники было больше. Столпись задние ряды еще до остановки самолета то и жертв было бы меньше. На чертеже видно было что в бизнес классе были свободные места, можно было занять их. Не знаю, представляю себя в этой ситуации и думаю наверное первое что бы я сделала- схватила детей и побежала бы к выходу еще на ходу. А проводнику перегрызла бы горло если бы попытался меня остановить :(

Увы, ханум, но тогда самолёт бы просто перевернулся.

Это - не выход. Выход - не строить псевдоотечественные самолёты из, извините, говна и палок, а если уж построили, то хотя бы заставлять работать систему спасения пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фланкяс сказал:

Ну да, а бывает так, что кого-то просто спасать даже не собираются. Ну, как в этот раз. Доползешь - живи, нет - сам виноват.

Кого винить, что Вы такие неумными и неэтичными передёргиваниями занимаетесь? Меня, что ли?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, гюнель2011 сказал:

Тем более! Если задыхаешься тогда вставай с места и беги вперед! Впереди то не горело, поэтому передние пассажиры остались бы на своих местах, а задние хотя бы не погибли, или жертв было бы меньше. 

Нам легко говорить.Врядли  передние увидев бегущих в панике пасажиров с задних рядов, сидели бы спокойно, началась бы давка. Там моментально пластик загорелся в ,салоне скорее всего в первую минуту большинство вообще потеряло сознание надышавшись едким дымом. 

Там все произошло очень быстро.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/6/2019 at 11:24 PM, Midland said:

 

В зависимости от комплектации, но насколько помню есть нормативы, на каждых 25 пассажиров один выход и тут с вашей стороны извините безграмотный наезд, ни одна страна не стала бы эксплуатировать самолет не соответствующий сертификационным требованиям. SSJ летает на всех континентах и имеет сертификат типа от европейских авиационных властей который получить не так просто.

от форума сертификата нет...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ruslantich сказал:

Нам легко говорить.Врядли  передние увидев бегущих в панике пасажиров с задних рядов, сидели бы спокойно, началась бы давка. Там моментально пластик загорелся в ,салоне скорее всего в первую минуту большинство вообще потеряло сознание надышавшись едким дымом. 

Там все произошло очень быстро.  

Багышлайын, хотел поставить плюс, вышел минус нечаянно. Согласен с Вами насчёт давки.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 638 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Haha
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...