Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

2 minutes ago, telefonist said:

Зурналисты из интерфакс

Вот теперь понятнее. 

 

Следственный комитетом России и Межгосударственный авиационный комитет пообещали дать правовую и профессиональную оценку деятельности всех лиц, причастных к авиакатастрофе SSJ-100 в Шереметьеве. Следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы. Идет расшифровка черных ящиков самолета. При этом параметрический самописец лайнера сильно обгорел. Только по данным речевого самописца логику действий экипажа самолета до конца понять не получается.

 

Это с вестей.ру

 

То есть параметрическим данным кабздец. Осталась только голосовая запись. По одной голосовой записи, естественно все не объяснишь на 100 процентов. Ясно. Похоже на то, что есть высокое и авторитетное мнение, что экипаж надо слить. А на параметрическом самописце с высокой вероятностью есть то, что не хотят освещать. Было бы 15 лет, поверил бы. 

 

Пока что нас пытаются убедить в том, что КВС дельфин-шизофреник, несмотря на налёт, все сделавший неправильно. Ни одного разумного действия. Вообще непонятно как он сел.  А как показывает опыт, когда из кого то делают нереального идиота это не просто так. ИМХО, началась промывка мозгов. Данных не будет, а от этой детали внимание отвлекут делая из пилота мало-помалу полооумного дебила, чтобы через недельку уже и параметричекие данные, а вернее их отсутсвие никого не волновали. Мол и так ясно. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, blade'ich сказал:

Вот теперь понятнее. 

 

Следственный комитетом России и Межгосударственный авиационный комитет пообещали дать правовую и профессиональную оценку деятельности всех лиц, причастных к авиакатастрофе SSJ-100 в Шереметьеве. Следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы. Идет расшифровка черных ящиков самолета. При этом параметрический самописец лайнера сильно обгорел. Только по данным речевого самописца логику действий экипажа самолета до конца понять не получается.

 

Это с вестей.ру

 

То есть параметрическим данным кабздец. Осталась только голосовая запись. По одной голосовой записи, естественно все не объяснишь на 100 процентов. Ясно. Похоже на то, что есть высокое и авторитетное мнение, что экипаж надо слить. А на параметрическом самописце с высокой вероятностью есть то, что не хотят освещать. Было бы 15 лет, поверил бы. 

 

Пока что нас пытаются убедить в том, что КВС дельфин-шизофреник, несмотря на налёт, все сделавший неправильно. Ни одного разумного действия. Вообще непонятно как он сел.  А как показывает опыт, когда из кого то делают нереального идиота это не просто так. ИМХО, началась промывка мозгов. Данных не будет, а от этой детали внимание отвлекут делая из пилота мало-помалу полооумного дебила, чтобы через недельку уже и параметричекие данные, а вернее их отсутсвие никого не волновали. Мол и так ясно. 

накажут квс, начальников ЖЭК и аэродромной службы, огнеборцев , диспетчера посадки , а  проводника ещё и наградят,а потом дружно забудут. 

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, telefonist said:

накажут квс, начальников ЖЭК и аэродромной службы, огнеборцев , диспетчера посадки , а  проводника ещё и наградят,а потом дружно забудут. 

И тихо забудут, почему от удара молнии машина почти сдохла (низкое качество изготовления и защиты?), и почему пилот ее так трудно выдерживал на глиссаде (могла быть техническая проблема).

 

Был бы Боинг, или Аэйрбас - не вопрос.  Но суперджет - священная корова. Если даже Матвиенко ставит под вопрос ее нужность, не удивительно, что отцы-пилильщики проекта не допустят последнего гвоздя в крышку гроба машины. Параметрического самописца нет, все чики- пики. А косяки можно по-тихому поправить в машине, прикрывшись людьми. 

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, blade'ich сказал:

Только по данным речевого самописца логику действий экипажа самолета до конца понять не получается.

 

 

27 минут назад, blade'ich сказал:

 

То есть параметрическим данным кабздец. Осталась только голосовая запись. По одной голосовой записи, естественно все не объяснишь на 100 процентов.

 

Летчики то молча не сидят. Особенно при таких ситуациях. Обсуждают ((. Данные речевого - ключ к поиску причин. И носовая часть уцелела. Там второй обычно бывает (не знаю как на SSJ100). 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Maikl Smitt said:

 

 

Летчики то молча не сидят. Особенно при таких ситуациях. Обсуждают ((. Данные речевого - ключ к поиску причин. И носовая часть уцелела. Там второй обычно бывает (не знаю как на SSJ100). 

Я не верю в полную потерю параметрических данных. Но если пресса уже готовит почву для полной потери данных плюс образ пилота сообразно "Большой прогулки" Луи де Фюнеса и Бурвиля, то я с трудом в это верю. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, blade'ich сказал:

Я не верю в полную потерю параметрических данных. Но если пресса уже готовит почву для полной потери данных плюс образ пилота сообразно "Большой прогулки" Луи де Фюнеса и Бурвиля, то я с трудом в это верю. 

 

Вы уже столько версий авторитетных за долго до расследования предоставили, что я готов в Деда Мороза снова поверить. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Midland said:

 

Нет таковых для пассажиров, есть только для экипажа.

Как нет? Я имел ввиду кислородные маски.. 

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Maikl Smitt said:

 

Вы уже столько версий авторитетных за долго до расследования предоставили, что я готов в Деда Мороза снова поверить. 

Моя версия одна, если перечитать.  Ну если, типа читать. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, elvis22 сказал:

 

смотрите видео, читайте очевидцев и включайте логику. В передних рядах паники не было, самолёт сильно тряхнуло, но огня и дыма в первые секунды спереди не было. У людей было достаточно времени вытащить свои вещи, пока стюардесы открывали аварийные выходы. Проблема в том, что проход сам по себе слишком узкий, справа 3 ряда кресел, чтобы сидящий у окна выбрался он должен был ждать пока встанут два его соседа. Даже, если не будем учитывать получивших травмы и зажатых в хвосте креслами пассажиров, по любому, чтобы эвакуировать 78 пассажиров через 1-2 передних выхода нужно больше минуты времени, которой у пассажиров с задних рядов не было.

Так что сказки про пассажиров с багажом- это очевидный вброс симонянов и подвластных им СМИ.

 

Вот салон Боинг-737.

shema-salona-Boing-737-300-2.jpg

Проход шире чем в Суперджете?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Tiana_ сказал:

Пусть земля будет пухом. Разработала самолёт гос. корпорация Ростех, которую возглавляет Чемезов, соратник по Питеру и заставляют покупать Аэрофлот, потому что никто покупать не хочет. Точно не помню, где-то 5-6 лет назад в Индонезии при показательном полёте с российскими пилотами и с представителями, кто будет решать закупку, на борту, самолёт разбился и все погибли. 

Кто эту чушь тиражирует так усердно? "Ростех" двигатели для Суперджета делает совместно с французами, но не сам Суперджет.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, porridge сказал:

 

Насколько я понимаю, система сброса топлива на СуперДжете отсутствует. Поправьте меня если ошибаюсь.

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

Since most twin jet airliners can meet these requirements, most aircraft of this type such as the Boeing 737 (all models), the DC-9/MD80 and Boeing 717, the A320 family and various regional jet ("RJ") aircraft do not have fuel dump systems installed. In the event of an emergency, requiring a return to the departure airport, the aircraft circles nearby in order to consume fuel to get down to within the maximum structural landing weight limit, or, if the situation demands, simply lands overweight without delay. Modern aircraft are designed with possible overweight landings in mind, but this is not done except in cases of emergency, and various maintenancei nspections are required afterwards.

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Fuel_dumping

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Fazil Qurban сказал:

Как бы там ни было - фактическая схема регистрации и рассадки пассажиров и их статусы выживания

18 левый ряд место слева у окна пассажир Кузнецов выжил, *травмы, ожоги, угар... 

maxresdefault.jpg

Картинки по запросу схема пассажиров суперджет

 

Правые ряды ближе к источнику возгорания. Там люди, наверное, до остановки самолёта погибли.

Link to comment
Share on other sites

18:45, 6 мая 2019

Российская компания отказалась от Sukhoi Superjet 100

https://www.google.com/amp/s/m.lenta.ru/news/2019/05/06/yamalssj100/amp/

 

Авиакомпания «Ямал», имеющая сейчас в парке 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, отказалась от планов приобрести еще 10 таких машин, передает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора компании Василия Крюка.

 

По его словам, это вызвано высокими расходами на содержание SSJ-100. «Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк», — сообщил Крюк. Глава авиакомпании при этом уточнил, что эксплуатацию уже имеющихся SSJ-100 прекращать не собираются.

 

Все имеющиеся у авиакомпании «Ямал» SSJ-100 были переданы ей в операционный лизинг по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией. Рамочное соглашение предполагало поставку еще 10 машин к лету этого года.

 

Накануне вечером суперджет «Аэрофлота», выполняя рейс из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево, совершил аварийную посадку и загорелся. По предварительным данным, при пожаре на борту погиб 41 человек. «Ситуацию нужно оценить, определить, что произошло, и после этого уже принимать меры, — прокомментировал Крюк. — Надо выявить причину, чтобы в будущем не допустить подобное».

 

Ранее сообщалось, что производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4,5 раза. Чистый убыток компании за год достиг 4,94 миллиарда рублей. Выручка за отчетный год рухнула на 14,8 процента и составила 47,16 миллиарда рублей. Валовая прибыль компании выросла на 44,1 процента и достигла 6,76 миллиарда рублей. Прибыль от продаж выросла в 1,9 раза, до 3,77 миллиарда рублей.

 

Ряд компаний, в частности словенская Adria Airways, бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet, отказались от эксплуатации российских самолетов.

Link to comment
Share on other sites

Читаю новости. И так, хронология тезисов

 

Самолет после каскада отказов из-за удара молнии еле сел, лётчик молодец, жертв нет, был включён сигнал аварийной посадки, в машина была с полным взлетным весом 

 

Жертв почти нет

 

Ну, может 13 

 

Может больше

 

Погибло 41

 

Норматив все равно выполнили, виноваты пассажиры с чемоданами.

 

Вопросы к машине

 

Следственный комитет подъехал и приступил к работе

 

Самолет не аварийный, отказы ерунда, машина очень хорошая, просто только убыточная. С лётчиком будем работать

 

Лётчик не умеет садится. Перелёт на километр с гаком ерунда, машина тяжёлая, но это тоже ок, садилась с полными баками потому что так даже нужно, а пилот паникер, что сразу сел. Отказ от удара молнии это штатная ситуация, полные баки вообще не вопрос. Механизация, ЭДСУ и резерв....а поработаем. Ведь только начали. Следователи тоже люди!

 

Пилот не ушел на второй круг, ЭДСУ и резервный контур ЭДСУ , механизация даже не проверяются, ибо и так понятно. Лётчик умеет мало что. 

 

Лётчик забыл выключить двигатели. А форточку второй пилот открыл не для эвакуации из кабины, а потому что глуп. Под стать КВС. 

 

МЫ УЖЕ ЗДЕСЬ

 

КВС перепутал верх, низ, право и лево, хвост и нос машины. А машина все равно не разбилась полностью. Потому что она супер. Суперджет же. Не обманешь СК. 

 

 

КВС не летал на Ил76 ручками. Он просто ручками в 12 лет собрал модель Ил 76. 

 

У него налёт не 7000 часов, а 7000 секунд. Ошибка компьютерная. 

 

Он на самом деле не КВС, а сел в машину по ошибке. 

 

Молнии не было, посадка была абсолютно штатной. Просто неКВС подняв машину испугался, а народ принял за молнию ошибки в управлении двигателями.

 

Этот не-пилот, не-КВС тут же запаниковал и садился сломя голову

 

Это не-пилот, не- КВС, вообще имеет фамилию Evdokimoff, то есть не наш потому такой ужасный пилот. Он для нас не-пилот. 

 

Установлено что при посадке неКВС был занят смартфоном. 

 

Все видео в американский ютуб были сняты на американские айфоны пассажиром гражданином США, который заранее сел на этот борт в сговоре с Evdokimoff

 

Машина супер. Суперджет. Аэрофлоту закупить ещё 50 машин. За любое происшествие на суперджете наказывать пилотов по всей строгости. Особенно тех кто не летает на Суперджете, а летает на Боингах и Эйрбасах. Ибо эти вообще бы накосячили, будь они в кабине Суперджета.  Ну и про самый гуманный в мире - не забывайте.

 

 

 

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

 

 

Машина супер. Суперджет. Аэрофлоту закупить ещё 50 машин. За любое происшествие на суперджете наказывать пилотов по всей строгости. Особенно тех кто не летает на Суперджете, а летает на Боингах и Эйрбасах. Ибо эти вообще бы накосячили, будь они в кабине Суперджета.  Ну и про самый гуманный в мире - не забывайте.

 

 

 

 

А то!)) Когда в деле замешаны ближайшие друганы вождя, глава "Ростеха" Чемезов и владелец "Шерементьево" Роттенберг, иного итога и быть и не может)) 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

Читаю новости. И так, хронология тезисов

 

Самолет после каскада отказов из-за удара молнии еле сел, лётчик молодец, жертв нет, был включён сигнал аварийной посадки, в машина была с полным взлетным весом 

 

Жертв почти нет

 

Ну, может 13 

 

Может больше

 

Погибло 41

 

Норматив все равно выполнили, виноваты пассажиры с чемоданами.

 

Вопросы к машине

 

Следственный комитет подъехал и приступил к работе

 

Самолет не аварийный, отказы ерунда, машина очень хорошая, просто только убыточная. С лётчиком будем работать

 

Лётчик не умеет садится. Перелёт на километр с гаком ерунда, машина тяжёлая, но это тоже ок, садилась с полными баками потому что так даже нужно, а пилот паникер, что сразу сел. Отказ от удара молнии это штатная ситуация, полные баки вообще не вопрос. Механизация, ЭДСУ и резерв....а поработаем. Ведь только начали. Следователи тоже люди!

 

Пилот не ушел на второй круг, ЭДСУ и резервный контур ЭДСУ , механизация даже не проверяются, ибо и так понятно. Лётчик умеет мало что. 

 

Лётчик забыл выключить двигатели. А форточку второй пилот открыл не для эвакуации из кабины, а потому что глуп. Под стать КВС. 

 

МЫ УЖЕ ЗДЕСЬ

 

КВС перепутал верх, низ, право и лево, хвост и нос машины. А машина все равно не разбилась полностью. Потому что она супер. Суперджет же. Не обманешь СК. 

 

 

КВС не летал на Ил76 ручками. Он просто ручками в 12 лет собрал модель Ил 76. 

 

У него налёт не 7000 часов, а 7000 секунд. Ошибка компьютерная. 

 

Он на самом деле не КВС, а сел в машину по ошибке. 

 

Молнии не было, посадка была абсолютно штатной. Просто неКВС подняв машину испугался, а народ принял за молнию ошибки в управлении двигателями.

 

Этот не-пилот, не-КВС тут же запаниковал и садился сломя голову

 

Это не-пилот, не- КВС, вообще имеет фамилию Evdokimoff, то есть не наш потому такой ужасный пилот. Он для нас не-пилот. 

 

Установлено что при посадке неКВС был занят смартфоном. 

 

Все видео в американский ютуб были сняты на американские айфоны пассажиром гражданином США, который заранее сел на этот борт в сговоре с Evdokimoff

 

Машина супер. Суперджет. Аэрофлоту закупить ещё 50 машин. За любое происшествие на суперджете наказывать пилотов по всей строгости. Особенно тех кто не летает на Суперджете, а летает на Боингах и Эйрбасах. Ибо эти вообще бы накосячили, будь они в кабине Суперджета.  Ну и про самый гуманный в мире - не забывайте.

 

 

 

Не рановато ещё анекдоты сочинять?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bomber said:

Не рановато ещё анекдоты сочинять?

Это не анекдот. Это алгоритм работы по тому же Кемерово, да и во всех последних происшествиях. Но в это поверят. А когда пустят "Чебурашку", то вообще работать будет легко товарищам. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

Анекдот кто-то хотел? Это к ней

Screen Shot 2019-05-08 at 11.42.39.png

 

 

Я бы предложил Яровой концепцию нового "Закона по привлечению к уголовной ответственности за отрицание СуперЖести качественным самолетом". Но подозреваю что недооцениваю размах мысли госпожи Яровой и такой Закон пропихнуть через ГосДуму пришло ей на воспаленный ум всего через пару часов после катастрофы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bomber сказал:

И где оно?

Приветствую Вас. Я прошу прощения, но я не вырос в подворотне, а потому не приемлю подобного хамского тона, к тому же я Вам не мальчик, а Вы меня не допрашиваете.

Видео спасшегося Олега Молчанова имеет наглядные свидетельства того, что служащие моего государства в лице пожарных даже не надели термозащитные боевки, но зато весьма умело имитировали кипучую деятельность и даже подбадривали, судя по всему, второго пилота, который в отличии от них пытался залезть в пылающий самолёт, будучи в простой рубашке.

Вот Вам видео, это самый настоящий национальный позор для меня, как россиянина и русского человека:

 

Edited by Фланкяс
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bomber сказал:

Правые ряды ближе к источнику возгорания. Там люди, наверное, до остановки самолёта погибли.

Знаете, если повторенная более одного раза шутка становится глупостью и муветоном, то повторенная более одного раза ложь, ложь заведомая и крайне циничная становится просто характеристикой того морального дна, в котором пребывает тот, кто эту ложь транслирует.

Итак, Вы сейчас повторяете то, что говорилось о моряках "Курска", о детях в Кемерово, о том, что все сразу погибли и спасать было некого.

Но не все так просто - есть видео с борта, при посадке обречённые люди были живы и кричали, есть факт того, что оставшийся погибать в хвосте проводник Моисеев прощался с девушкой уже после самоспасения тех, кто мог вылезти из самолёта сам.

Эти люди были живы. И этих людей, волею судьбы оказавшихся на борту псевдоотечественного говнолета не только никто не собирался спасать, но их просто объявили погибшими до наступления их смерти, фактически похоронив заживо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, nat-07 said:

Хвост самолёта всегда самый опасный,а нос безопасный..именно поэтому бизнес класс бывает спереди самолёта..

 

На самом деле, нет.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Фланкяс said:

Приветствую Вас. Я прошу прощения, но я не вырос в подворотне, а потому не приемлю подобного хамского тона, к тому же я Вам не мальчик, а Вы меня не допрашиваете.

Видео спасшегося Олега Молчанова имеет наглядные свидетельства того, что служащие моего государства в лице пожарных даже не надели термозащитные боевки, но зато весьма умело имитировали кипучую деятельность и даже подбадривали, судя по всему, второго пилота, который в отличии от них пытался залезть в пылающий самолёт, будучи в простой рубашке.

Вот Вам видео, это самый настоящий национальный позор для меня, как россиянина и русского человека:

 

более того, уже начали говорить, что "правак" -  второй пилот , эвакуировавшись через форточку, после того как вышли люди несколько раз пытался подняться по трапу - и поднялся. И вытащил командира. Такие дела. Вот он - человек и профессионал. А пожарные со стороны смотрели - залезет он или нет. Залез таки и командира вытащил. 

 

Не хорошо у меня на душе в плане экипажа. Чуйкой просекаю - нормальные ребята, но в разборке, где если разбираться, надо выбирать между Чемезовым или Роттенбергом - у них шансов нет.

 

Как легко когда надо, своих гражданских летчиков можно сделать экскрементами

 

чтобы чуток погодя, дня через 2, на 9 мая выпячивать чиновничье-протокольные груди и восхвалять летчиков военных. Ну тех тоже можно, пока интересы не задеты

 

 

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.05.2019 в 14:09, navigator76 сказал:

ошибаетесь, все современные самолеты оборудованы системой fuel jettison, тобиш сбросом топлива, а в инструкции по эксплуатации опять же относится ко всем современным jet самолетам четко прописано посадка с overweight (с массой превышающей максимально посадочную) только в экстренных случаях(пожар, задымление кабины и тд) когда слив или выработка топлива не обеспечивает безопасность последующего нахождения ВС в воздухе.

Сижу сейчас с пилотами, спросил про ваши утверждения.

Улыбнулись. 

Азаловские 319/320/757/Е-170/190

Не оборудованы сбросом топлива. Так как в основном берут топливо в одно направление. Для этих самолётов не нужно брать топливо, так как дозаправляются в аэропорту назначения. Раньше, когда летал 340 в Америку, его только в одно направление заправляли почти 100 тонн.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фланкяс сказал:

Приветствую Вас. Я прошу прощения, но я не вырос в подворотне, а потому не приемлю подобного хамского тона, к тому же я Вам не мальчик, а Вы меня не допрашиваете.

Видео спасшегося Олега Молчанова имеет наглядные свидетельства того, что служащие моего государства в лице пожарных даже не надели термозащитные боевки, но зато весьма умело имитировали кипучую деятельность и даже подбадривали, судя по всему, второго пилота, который в отличии от них пытался залезть в пылающий самолёт, будучи в простой рубашке.

Вот Вам видео, это самый настоящий национальный позор для меня, как россиянина и русского человека:

 

Ваш тон похлеще моего, несмотря на елейно вежливые словесные обороты.

 

Правильно ли я понимаю, что Вы возмущаетесь тем, что пожарники не потратили несколько минут на переодевание, чтобы спасти людей там, где без теплозащитного костюма не выжить?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Странный said:

Сижу сейчас с пилотами, спросил про ваши утверждения.

Улыбнулись. 

Азаловские 319/320/757/Е-170/190

Не оборудованы сбросом топлива. Так как в основном берут топливо в одно направление. Для этих самолётов не нужно брать топливо, так как дозаправляются в аэропорту назначения. Раньше, когда летал 340 в Америку, его только в одно направление заправляли почти 100 тонн.

CB41ABCD-C394-4392-917F-B22A49B5B06D.thumb.jpeg.e52028bfb26dbe23d14747df2712bb91.jpeg

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, blade'ich сказал:

более того, уже начали говорить, что "правак" -  второй пилот , эвакуировавшись через форточку, после того как вышли люди несколько раз пытался подняться по трапу - и поднялся. И вытащил командира. Такие дела. Вот он - человек и профессионал. А пожарные со стороны смотрели - залезет он или нет. Залез таки и командира вытащил. 

 

Не хорошо у меня на душе в плане экипажа. Чуйкой просекаю - нормальные ребята, но в разборке, где если разбираться, надо выбирать между Чемезовым или Роттенбергом - у них шансов нет.

 

Как легко когда надо, своих гражданских летчиков можно сделать экскрементами

 

чтобы чуток погодя, дня через 2, на 9 мая выпячивать чиновничье-протокольные груди и восхвалять летчиков военных. Ну тех тоже можно, пока интересы не задеты

 

 

Вы уже третий на этом форуме человек, который приплетает сюда Ростех. Какой остолоп вбросил фейк, что Суперджетов создавался Ростехом?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rosso said:

 

На самом деле, нет.

именно, при падении наоборот лучшее

Самое безопасное место в самолете при падении

В 2007 году научно-популярный журнал «Popular Mechanics» опубликовал информацию о том, что лучшие места находятся в хвостовой части воздушного судна. Итоги были получены благодаря анализу статистики Национального совета по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах Америки. Для оценки ситуации были взяты во внимание самые крупные авиакатастрофы за последние 35 лет, причины гибели пассажиров и схемы транспортных средств. Самым безопасным местом в самолете можно считать так называемые последние места. Сидеть на них во время полета удобно, но сравнить с комфортабельными условиями первого класса даже не получится. Преимущества второго очевидны. Хотя, не все пассажиры понимают, зачем платить больше.

 

Эксперты сравнивали количество жертв при происшествиях с учетом тех мест, где они находились во время крушения.

Screen Shot 2019-05-08 at 15.12.22.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Bomber said:

Вы уже третий на этом форуме человек, который приплетает сюда Ростех. Какой остолоп вбросил фейк, что Суперджетов создавался Ростехом?

Производитель «Суперджета» просит выделить дополнительные 39 млрд на самолет МС-21

 

Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (входит в «Ростех») Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в правительство России с просьбой выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку среднемагистрального МС-21. Об этом сообщает проект Baza, в чьем распоряжении есть письмо Слюсаря, направленное в кабмин.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Bomber said:

Ваш тон похлеще моего, несмотря на елейно вежливые словесные обороты.

 

Правильно ли я понимаю, что Вы возмущаетесь тем, что пожарники не потратили несколько минут на переодевание, чтобы спасти людей там, где без теплозащитного костюма не выжить?

 

Насколько я понимаю, люди в оранжевых куртках - сотрудники наземных служб аэропорта, а не пожарные.

На видео можно увидеть одного из них за рулем грузовой машины аэропорта.

Пожарные выходили из машин в касках и темно-синей форме.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Знаете, если повторенная более одного раза шутка становится глупостью и муветоном, то повторенная более одного раза ложь, ложь заведомая и крайне циничная становится просто характеристикой того морального дна, в котором пребывает тот, кто эту ложь транслирует.

Итак, Вы сейчас повторяете то, что говорилось о моряках "Курска", о детях в Кемерово, о том, что все сразу погибли и спасать было некого.

Но не все так просто - есть видео с борта, при посадке обречённые люди были живы и кричали, есть факт того, что оставшийся погибать в хвосте проводник Моисеев прощался с девушкой уже после самоспасения тех, кто мог вылезти из самолёта сам.

Эти люди были живы. И этих людей, волею судьбы оказавшихся на борту псевдоотечественного говнолета не только никто не собирался спасать, но их просто объявили погибшими до наступления их смерти, фактически похоронив заживо.

Знаете, силлогизмы против меня не прокатывают. Из того, что во время посадки самолёте были крики ещё не следует, что все сидевшие на правой стороне задних рядов самолёта выжили до начала эвакуации. Люди не успели даже перейти в более безопасную сторону самолёта. А из того, что бортпроводник написал своей девушке "Я тебя люблю", ещё не следует что он писал эсэмески во время пожара.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Bomber сказал:

Ваш тон похлеще моего, несмотря на елейно вежливые словесные обороты.

 

Правильно ли я понимаю, что Вы возмущаетесь тем, что пожарники не потратили несколько минут на переодевание, чтобы спасти людей там, где без теплозащитного костюма не выжить?

То, как я выражаю свои мысли, я нахожу приличествующим для себя, как для цивилизованного человека, уважающего себя через уважение к собеседнику.

По второй части Вашего сообщения - по нормативу они должны надеть экипировку ещё в части за 40 секунд и прибыть на место происшествия в термозащитной боевке и с баллонами. Но Вам конечно же виднее, раз Вы считаете, что они не надели эти боевки для того, чтобы не тратить 40 секунд, а просто приехать, чтобы бегать, махать руками и смотреть на горящий самолёт, в котором были люди, не сумевшие эвакуироваться самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, ilgar_m сказал:

 

Насколько я понимаю, люди в оранжевых куртках - сотрудники наземных служб аэропорта, а не пожарные.

На видео можно увидеть одного из них за рулем грузовой машины аэропорта.

Пожарные выходили из машин в касках и темно-синей форме.

Звенья ГДЗС где были? Почему не проведена разведка и поиск пострадавших на борту?

Выходящие из машин пожарные не имели дыхательных баллонов и прочих средств для спасения терпящих бедствие на борту. 

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, blade'ich сказал:

Производитель «Суперджета» просит выделить дополнительные 39 млрд на самолет МС-21

 

Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (входит в «Ростех») Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в правительство России с просьбой выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку среднемагистрального МС-21. Об этом сообщает проект Baza, в чьем распоряжении есть письмо Слюсаря, направленное в кабмин.

92,89% акций ОАК принадлежит Росимуществу. 4,06% Росимуществу.

Пруф: https://www.uacrussia.ru/ru/investors/share-capital/

А проект Baza и Mash идут лесом.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bomber said:

92,89% акций ОАК принадлежит Росимуществу. 4,06% Росимуществу.

Пруф: https://www.uacrussia.ru/ru/investors/share-capital/

А проект Baza и Mash идут лесом.

Это ты Путину расскажи

 

ОАК передана в состав «Ростеха»

 

Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Ростех» 92,31% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Передача должна быть осуществлена в течение 18 месяцев.

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что эффект от интеграции к 2025 году составит около 120 млрд руб. «В частности, в условиях ограниченных ресурсов федерального бюджета "Ростех" готов дополнительно инвестировать в ключевой проект российского авиастроения — МС-21 — десятки миллиардов рублей. По предварительным расчетам, совокупный эффект от интеграции группы ОАК в госкорпорацию "Ростех" до 2025 года может достигнуть порядка 120 млрд руб.»,— сказал он «РИА Новости».

О том, что ОАК решено передать «Ростеху», в августе сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. 

В июле “Ъ” стало известно, что одобренный президентом России план столкнулся со сложностями. В первой версии президентского указа появился пункт о создании единой компании на базе ОАК и холдинга «Вертолеты России», что не было согласовано с частными акционерами компаний. Позже господин Мантуров сообщил, что ОАК и «Вертолеты России» не будут объединять в одно юрлицо.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3779517

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Upvote
        • Sad
      • 87 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
      • 278 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...