Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

15 минут назад, Zeynal bek сказал:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

плюс ещё сознательный вброс на " не названные источники" , что проходу якобы мешали пассажиры с багажом. Плюс приплетают психологов с комментариями и т.д. Спецом делают, чтобы отвлечь внимание от настоящей причины. Щас весь народ в инете возмущается бессердечием пассажиром, не вникая в истинные причины аварии.

 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, elvis22 said:

плюс ещё сознательный вброс на " не названные источники" , что проходу якобы мешали пассажиры с багажом. Плюс приплетают психологов с комментариями и т.д. Спецом делают, чтобы отвлечь внимание от настоящей причины. Щас весь народ в инете возмущается бессердечием пассажиром, не вникая в истинные причины аварии.

Вы еще скажите в очередь становятся с вопросами: простите, вы крайний? Паника и анархия в таких ситуациях действительно показывает истинную природу людскую. Там никто не будет чужих инвалидов, женщин, детей пропускать. Своих близких - да. Чтобы выбраться по головам будут ходить.

Edited by Boob
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Zeynal bek сказал:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

Дело не только в бездарной работе спасательных служб аэропорта. Главная суть - всеми усилиями не дать и шанса признать дерьмовый СухойСуперДжет дерьмом, сделать все возможное чтобы этот гроб продолжал летать. По другому никак - ибо этот самолет символ импортозамещения, о котором с гордостью оргазмируют все кремлеботы. Для этого в ход пойдут все ухищрения - молния, люди с чемоданами, полный бак топлива, аварийная ситуация. Совсем не удивлюсь, если "по результатам расшифровки" бортовых самописцев виновным в катастрофе выявят "человеческий фактор" и обвинят командира экипажа. Виноваты кто угодно и что угодно, но не "мамой клянусь лучший самолет в мире - отечественный СухойСуперДжет".   

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Люди, дело не в Made in Russia. И боинги ломались, и какие угодно. Если даже причина действительно в ошибке проектирования этой модели, это не ставит автоматически крест на все от Сухого.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Boob сказал:

Вы еще скажите в очередь становятся с вопросами: простите, вы крайний? Паника и анархия в таких ситуациях действительно показывает истинную природу людскую. Там никто не будет чужих инвалидов, женщин, детей пропускать. Своих близких - да. Чтобы выбраться по головам будут ходить.

 

смотрите видео, читайте очевидцев и включайте логику. В передних рядах паники не было, самолёт сильно тряхнуло, но огня и дыма в первые секунды спереди не было. У людей было достаточно времени вытащить свои вещи, пока стюардесы открывали аварийные выходы. Проблема в том, что проход сам по себе слишком узкий, справа 3 ряда кресел, чтобы сидящий у окна выбрался он должен был ждать пока встанут два его соседа. Даже, если не будем учитывать получивших травмы и зажатых в хвосте креслами пассажиров, по любому, чтобы эвакуировать 78 пассажиров через 1-2 передних выхода нужно больше минуты времени, которой у пассажиров с задних рядов не было.

Так что сказки про пассажиров с багажом- это очевидный вброс симонянов и подвластных им СМИ.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, porridge сказал:

Дело не только в бездарной работе спасательных служб аэропорта. Главная суть - всеми усилиями не дать и шанса признать дерьмовый СухойСуперДжет дерьмом, сделать все возможное чтобы этот гроб продолжал летать. По другому никак - ибо этот самолет символ импортозамещения, о котором с гордостью оргазмируют все кремлеботы. Для этого в ход пойдут все ухищрения - молния, люди с чемоданами, полный бак топлива, аварийная ситуация. Совсем не удивлюсь, если "по результатам расшифровки" бортовых самописцев виновным в катастрофе выявят "человеческий фактор" и обвинят командира экипажа. Виноваты кто угодно и что угодно, но не "мамой клянусь лучший самолет в мире - отечественный СухойСуперДжет".   

41 млрд потратили на разработку этого самолёта, конечно, будут отстаивать это корыто. Самолёт был перегружен на 1 тонну, что это может быть - топливо и есть, явное нарушение техники безопасности. Кто это контролирует, не капитан? И самолёт ненадёжный, и пилоты не очень, и пассажиры идиоты - вот вместе и получили такое большое количество жертв. До сих пор не могу не думать о погибших. А эти с чемоданами ещё и компенсацию получат...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Boob сказал:

И 41 погибший...

Пусть земля будет пухом. Разработала самолёт гос. корпорация Ростех, которую возглавляет Чемезов, соратник по Питеру и заставляют покупать Аэрофлот, потому что никто покупать не хочет. Точно не помню, где-то 5-6 лет назад в Индонезии при показательном полёте с российскими пилотами и с представителями, кто будет решать закупку, на борту, самолёт разбился и все погибли. 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Bomber said:

Из хвоста сгоревшего SSJ-100 спаслись только два пассажира

В результате произошедшей 5 мая авиакатастрофы в Шереметьево погиб 41 человек, в том числе бортпроводник Максим Моисеев. Тела всех жертв обнаружены и извлечены из-под обломков.

 

Этот бортпроводник - герой! Ведь девушки мало что могли сделать с паникующими пассажирами или теми, теми, кто лез напролом, или чемоданы доставал, закрывая замедляя движение. То, что он остался внутри и погиб говорит о том, что он был там до последнего, пытаясь вывести всех поссажиров. Погиб как настоящий мужчина.

Edited by islander
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, фон Бабаевский said:

есть   технические ошибки , такие ошибки швырнули 2 боинга об землю , но заткнулись орущие .

никто не затыкался. Трамп лично требовал приземлить эту модель. И приземлили. Ошибки это нормально. Смешно когда одна из самых аварийных машин неприкосновенна, а из пилотов сразу делают beeeeep. И из пассажиров

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне почему то кажется пилот ступил, может неопытный оказался, но такой посадки при всех проблемах с электроникой не должно было быть, тут выше правильно сказали, при такой козлиной посадке что угодно бы загорелось, скорость+вес+сила удара, физику еще никто не отменял, вдобавок полные баки, хорошо еще при ударе не разлетелся на части. Про чемоданы не верю, это у нас люди вынуждены в связи с аналогуолмыянским инкишафом ехать с полными сумками купленных вещей из любой страны, потому что тут всё втри раза дорого, а на таком внутреннем рейсе России такое вряд ли было. Очень жаль людей, царство небесное! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах, пройдемся по техническим особенностям SuperJet 100 и аварийным процедурам, упоминавшимся в сообщениях СМИ.

 

Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Риночка сказал:

Значить, цена на БК оправдана)Хочешь долететь и выжить, лети БК!

Есть такое. Другой вопрос что в данном случае возгорание произошло в хвосте, и бизнес класс могут оправдать тем, что он ближе к выходу и полупустой. Но, как говорится, имеем, что имеем

Link to comment
Share on other sites

Разбор посадки. Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево

 

Quote

Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов.

 

Link to comment
Share on other sites

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ed Frei сказал:

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

Вам  вымпел  самого честного !

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zeynal bek сказал:

Что за чушь ты несешь? Вы готовы на все чтобы оправдать воровскую и бездарную власть.

При аварийной посадке, умник пожарные должны быть наготове.

В нашем аэропорту тебе об этом прекрасно могут рассказать. 

На лицо провал не только сырого продукта но и  непрофессионализм сотрудников аэропорта. 

 

Ну вот как с таким идиотом вести диалог?

Бан 

Edited by Bercana
  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.
Не обобщайте.Лично у меня здоровье и жизнь в приоритете.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zeynal bek said:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

:algish:   +1000

как можно смеяться над катастрофой ... моральные уроды .....

не знают , что там люди ?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ed Frei сказал:

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

 

Я в последний раз летел Аэрофлотом в далеком 2008-м году из Москвы в Берлин. Создалось впечатление что пилоты бухие в хлам и в салоне у них не 150+ пассажиров, а груз картошки или лука. И это при том, что погода была ясная и полет не проходил через какие либо грозовые фронты. С тех пор зарекся летать этой авиакомпанией. Лучше доплачу да спокойно долечу.

Так что для кого цена важна, а для кого комфорт и даже жизнь.

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, ilgar_m said:

оттуда, я почти уверен, что с механизацией было не все в порядке. Отказ всех систем не норма. Механики в дайрект мод нет. Там второй контур ЭДСУ (на суперджете ЭДСУ с полной ответственностью). Не исключаю, что он тоже был поврежден/не функционировал полностью, что вызвало отказ /проблемы с механизацией крыла

 

Возможен ли выпуск механизации в случае Emergency Electrical Configuration?

Возможен, но механизация выпускается медленнее, чем в нормальном полете.

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, ilgar_m said:

Сам по себе выход систем из строя не критичен, как и вход в EEC, но вход в него из за удара молнией это другое дело. Напряжение до 10 кв и нельзя исключать, что если не сработало экранирование и тд в современной машине, то либо удар невероятно силы и/или фатально в неудачную точку или проблемы у самой машины с электроникой усугубленные попаданием молнии. Эти факторы уже говорят о повреждениях  и никакой штатной ситуации, еще при наличии полных баков нет. Рутинный отказ системы одно, отказ систем при вмешательстве из вне в виде молнии/удара посторонним предметом /и тд - при полных баках это не штатная ситуация. Сильная молния может оплавлять заклепки и нарушать целостность конструкции, помимо электроники. На средние показатели и авось надеятся нельзя, надо перестраховываться. Как и готовить пожарных заранее, когда идет на посадку машина с полными баками тяжелая и отказом систем. Нельзя  исключать вероятность грубой посадки. Она резко возрастает.

 

Возможен ли переход в режим Emergency Electrical Configuration по причине попадания молнии?

Совершенно не исключен.

Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией?

Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота).

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Boob said:

Кстати, а пилоты живы остались? Учитывая что носовое шасси пробило корпус. Топливные баки вроде в крыльях. И имеют ли право в случае эвакуации капитан судна, второй пилот, стюардессы и т.д. покидать судно до вызволения последнего пассажира? В случае если жизни угрожает опасность.

пилоты живы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, pterodaktel26 сказал:
1 час назад, Ed Frei сказал:
Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

Не обобщайте.Лично у меня здоровье и жизнь в приоритете.

Это хорошо, что вы и porridge заботитесь о безопасности. Но все-таки как считаете, большинство людей в СНГ (не только среди гастарбайтеров) предпочтет низкую цену на билеты или комфорт с безопасностью?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Farhad_H сказал:

Мне почему то кажется пилот ступил, может неопытный оказался, но такой посадки при всех проблемах с электроникой не должно было быть, тут выше правильно сказали, при такой козлиной посадке что угодно бы загорелось, скорость+вес+сила удара, физику еще никто не отменял, вдобавок полные баки, хорошо еще при ударе не разлетелся на части. Про чемоданы не верю, это у нас люди вынуждены в связи с аналогуолмыянским инкишафом ехать с полными сумками купленных вещей из любой страны, потому что тут всё втри раза дорого, а на таком внутреннем рейсе России такое вряд ли было. Очень жаль людей, царство небесное! 

Работа пилота 0...

Неумение управлять судном в ручном режиме без табло.. хоть пилот и говорит ,что скорость касания была в норме,но по факту скорость касания была выше нормы ,на много выше. На такой скорости не сажают борт с такой массой.. 

Лично мое мнение самая главная причина именно катастрофы в пилотах..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

помним как врали про "Курск"? мол живы, через арматуру ЭПРОН подаются горячие напитки на борт. Чего только не лепетали. Потом погибли все, а арматура ЭПРОН как скажут потом была изначально непригодна - повреждена сильно сместившимся легким корпусом (обтекателем)

 

Дежавю? Да, как под копирку.

 

цитата

Спасатели сообщают, что все 78 пассажиров горящего самолёта в Шереметьево эвакуированы, пострадали всего пять человек.

 

 

Ну и правду не узнаем мы, как и тогда 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это тоже не приемлемо.

Нужно выбрать или на русском или на английском.

Самолет ведь российский.

 

image.png

 

 

 

 

Edited by Lion_Noir
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

Работа пилота 0...

Неумение управлять судном в ручном режиме без табло.. хоть пилот и говорит ,что скорость касания была в норме,но по факту скорость касания была выше нормы ,на много выше. На такой скорости не сажают борт с такой массой.. 

Лично мое мнение самая главная причина именно катастрофы в пилотах..

при высокой массе посадочная скорость была полюбому бы выше чем обычно, но не настолько.

 

возможные проблем с механизацией крыла так же потенциально снижают его подъемную силу на малых скоростях (без работы механизации) и затрудняют управление машиной

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, blade'ich сказал:

 наткнулся в одном из обсуждений на этот скрин

Screen Shot 2019-05-07 at 12.32.50.png

Таких умников всегда хватает в сети ,к сожалению их пиар включается после трагедии,но не до ...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

при высокой массе посадочная скорость была полюбому бы выше чем обычно, но не настолько.

 

возможные проблем с механизацией крыла так же потенциально снижают его подъемную силу на малых скоростях (без работы механизации) и затрудняют управление машиной

Высокая масса имеет свои нормативы при посадке . Не должна была скорость касания быть на столько выше нормы.. У данной массы свои нормы,что не было скорее всего учтено..

Они просто рухнули на полосу,от чего и такое сильное козление..

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, NNR said:

Высокая масса имеет свои нормативы при посадке . Не должна была скорость касания быть на столько выше нормы.. У данной массы свои нормы,что не было скорее всего учтено..

Они просто рухнули на полосу,от чего и такое сильное козление..

да там видно что глиссада нарушена и скорость превышена, но такое возможно если отказала механизация крыла (не сработала, не полностью вышла и тд), машина тяжелая. и не факт что органы управления были в норме. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Это хорошо, что вы и porridge заботитесь о безопасности. Но все-таки как считаете, большинство людей в СНГ (не только среди гастарбайтеров) предпочтет низкую цену на билеты или комфорт с безопасностью?
Я врач.Видела смерть и немощь.Другие пусть сами выбирают приоритеты.Дело не в стране,а в здравом смысле.
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, blade'ich сказал:

 наткнулся в одном из обсуждений на этот скрин

Screen Shot 2019-05-07 at 12.32.50.png

 

Вполне возможно что не все написанное истина. Вполне возможно что не было и нет мужа "работавшего в Сухом". Но основной посыл ясен и он чертовски правдив.

Комплектующих на СуперДжеты и правда нет. И это не секрет. Компании - эксплуататоры СуперДжетов отказываются от них в первую очередь по причине частых поломок и отсутствия комплектующих и запасных частей. Как результат: если западные Боинги и Эйрбасы имеют 13-15 полетных часов в сутки, у СуперДжета эта цифра сводится к 1-2 полетным часам в сутки. А всему виной опять таки частые поломки и как выше сказано отсутствие комплектующих. Еще. Из 187-и (уже 186) бортов по официальным данным в эксплуатации 100-110 самолетов. Догадайтесь по каким причинам. И опять и снова причина всего одна - частые поломки и отсутствие комплектующих и запасных частей. 

То что идет гонка тоже не секрет. В принципе это очень даже хорошо и похвально когда страна стремится с целью избавления от экспорта создать отечественный продукт. Но продукт этот должен летать и радовать людей, а не убивать их. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 11 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 93 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 132 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...