Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

6 minutes ago, Midland said:

 

Это самолеты разных классов! То что он мертворожденный в коммерческом плане проблема производителя и никак не влияет на ее безопасность.

Нужно не лишь бы было вбухивать деньги во все подряд - а поддержать ту машину, которая в своем классе действительно хороша. МС21 действительно машина удачная. ЕЕ как начальную точку и нужно развивать. А суперджет заменять на достойную машину. Пусть тот же Иркут и делает. Но вложившись в мертрвый суперджет по самое немогу, теперь вынуждены эту машину протягивать.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

она говорит о том, что есть корень всей проблемы

 

машину никто не берет, а не берут потому что сырая, плюс база обслуживания (наличие запчастей, сроки ремонта и тд) хромают, потому средний налет у них среднедневной низкий (3 часа в день на борт) даже там, где их еще эксплуатируют

 

в машину, которую не покупают влили денег, которые никогда не окупятся, фактически осталось лоббировать ее использование в РФ, что и делается

 

Доводить машину такое количество заказов мизерное не позволит, а значит качественной доработки и модификаций не видать - только опять вбухивать государственные деньги

 

мало машин  -  малый общий налет- машина не развивается-их обслуживание при таком малом количестве проблемно и дорого

 

вот и результат - сырая машина, денег на доводку /улучшение доход от заказов непокорен, опыт эксплуатации ограничен, ремонтная база под вопросом - все ингредиенты для проблем. А любая новая машина должна доводиться постоянно и обновляться.

 

МС21 куда более стройный проект.

 

Еще раз, наверное уже в пятый, в чем проблема самолета в части безопасности? 

То что есть коммерческие проблемы во многом надуманные это одно а где проблемы с безопасностью?

Link to comment
Share on other sites

А можно до покупки рейса узнать каким судном он будет осуществляться? Чтобы на "новичков" или плохо себя зарекомендовавших не садиться.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Boob сказал:

А можно до покупки рейса узнать каким судном он будет осуществляться? Чтобы на "новичков" или плохо себя зарекомендовавших не садиться.

Да

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Boob said:

А можно до покупки рейса узнать каким судном он будет осуществляться? Чтобы на "новичков" или плохо себя зарекомендовавших не садиться.

 

Только откуда вы найдете критерий "плохо зарекомендовавших"?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

Еще раз, наверное уже в пятый, в чем проблема самолета в части безопасности? 

То что есть коммерческие проблемы во многом надуманные это одно а где проблемы с безопасностью?

там все написано, когда проект мертв - косяки ( у любого нового самолета они есть и будут) не убираются достаточно быстро - эксплуатационные проблемы, проблемы с количеством и сроком поставки запчастей, а зачастую и качеством (малые нерегулярные поставки) опыт эксплуатации машин (его отсутствие при наличии проблем у любого нового самолета) , модификации и улучшения в конструкцию вносятся слишком медленно, отзыв и переделка отдельных узлов экономически затруднена, даже если она принесла бы эксплуатационные плюсы и убрала бы проблемы - все упирается в деньги и масштаб выпуска и эксплуатации машины. Все просто - сырая новая машина не доводится так, как было бы нужно. 

Link to comment
Share on other sites

Мы один раз лет 20 назад когда взлетали отсюда (международный рейс) вскоре произошла разгерметизация и самолет вернулся. Пересели на другой. Это потом сказали. Все спокойно, без паники.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, elvis22 сказал:

 

внимательно посмотрел- большинство с пустыми руками или небольшими сумками.

1559201810_.thumb.png.cd00273c72183bd88e024e28a35fa2de.png

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

там все написано, когда проект мертв - косяки ( у любого нового самолета они есть и будут) не убираются достаточно быстро - эксплуатационные проблемы, проблемы с количеством и сроком поставки запчастей, а зачастую и качеством (малые нерегулярные поставки) опыт эксплуатации машин (его отсутствие при наличии проблем у любого нового самолета) , модификации и улучшения в конструкцию вносятся слишком медленно, отзыв и переделка отдельных узлов экономически затруднена, даже если она принесла бы эксплуатационные плюсы и убрала бы проблемы - все упирается в деньги и масштаб выпуска и эксплуатации машины. Все просто - сырая новая машина не доводится так, как было бы нужно. 

 

Это все влияет на регулярность эксплуатации но никак на безопасность. Если бы клали на безопасность то никаких проблем с запчастями не было бы.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Это обрывки монтажа ,там суть совсем в другом..

Ранее писали, что она такое не скажет. Однако прогресс...

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, blade'ich сказал:

МС 21 интересней, вот его и надо тянуть.

может быть, спорить не буду.. но не простым людям это решать как ни прискорбно

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Midland said:

 

У вас есть статистика по повреждениям самолетов после удара молний? Самолет защищен, но не до такой степени что бы не появились мелкие неполадки. Так никто и не скрывает что были проблемы с управлением, это пилот говорит четко, но, это прогнозируемая проблема она отрабатывается на тренажерах и посадить с отказом основного управления на резервном не является проблемой.

но СДУ в данном случае без механического резерва, а со вторым ЭГРП

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Midland said:

 

Только откуда вы найдете критерий "плохо зарекомендовавших"?

Вот например два недавних крушения боинг 737-МАХ, на него бы точно не сел.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, iНекто сказал:

Ранее писали, что она такое не скажет. Однако прогресс...

Я и сейчас говорю,что эта монтаж..не нужно выставлять фуфло за факт..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Boob сказал:

А можно до покупки рейса узнать каким судном он будет осуществляться? Чтобы на "новичков" или плохо себя зарекомендовавших не садиться.

Можно, правда у некоторых компаний по факту может оказаться другой самолет. Например, у Азала А320 на рейсе Баку-Москве может превратиться в Боинг 757, 767 и даже А340.:))) Правда все они хорошие.:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, TamaraG сказал:

Действительно, посадили самолет со второй попытки, да ещё и жестко, да еще и бак пробили. То, что возникли проблемы именно с управлением лайнера, из-за которых экипаж запросил экстренную посадку - мелочи.

Вам с дивана так просто и легко рассуждается.Надо бы Вам в тот момент оказаться за штурвалом этого самолёта.Уверена.что Вы бы сделали всё правильно.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Boob said:

Вот например два недавних крушения боинг 737-МАХ, на него бы точно не сел.

 

Так будет написано просто 737, иди угадай какой там 737-800 или 737MAX? Или еще хуже 737-200, хотя на последний попасть большая удача.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Midland said:

 

Это все влияет на регулярность эксплуатации но никак на безопасность. Если бы клали на безопасность то никаких проблем с запчастями не было бы.

не скажи, любая машина которая "вылетывается" менее проблемна - все косяки от конструкции до запчастей/агрегатов не только проявляются ранее, они быстрее исправляются и персонал имеет опыт что и как делать и с какой болячкой как справляться, а болячки оперативнее убирают. Потому успешная машина через несколько лет вылизывается, а тут все факторы для проблем. Плюс элементарно у завода изготовителя больше денег для своей доводки и испытаний/(которые не прекращаются с выпуском машины), анализа опыта эксплуатации машины и внесение доработок, да и сама машина не является продолжением/улучшением на базе отлетавшей платформы - сырость неизбежна

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Midland сказал:

 

Так будет написано просто 737, иди угадай какой там 737-800 или 737MAX? Или еще хуже 737-200, хотя на последний попасть большая удача.

Пишут, что конкретно стоит в плане.

рркеа.png

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Midland said:

 

Да нет там проблем с самолетом, есть проблемы с эксплуатацией а это две большие разницы, которые местные чайники ввиду своей узколобости никак не поймут.

 

В Госдуме предложили приостановить эксплуатацию SSJ-100

https://ria.ru/20190505/1553280119.html

 

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по контролю и регламенту Михаил Романов сообщил, что обратился в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько с требованием рассмотреть вопрос о приостановке в России эксплуатации Sukhoi Superjet 100 до окончания расследования ЧП с этим самолетом в Шереметьево.
Самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", следовавший по маршруту Москва - Мурманск, экстренно вернулся в воскресенье вечером в аэропорт Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Пассажиры покидали самолет самостоятельно по надувному трапу. По меньшей мере 13 человек погибли в ходе ЧП, по данным СК, и семь, согласно данным минздрава, пострадали. Судно из-за пожара выгорело полностью.
 
По факту происшествия СК РФ возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц". Премьер РФ Дмитрий Медведев поручил создать Госкомиссию по расследованию ЧП.
"Я сразу же после инцидента обратился в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько с требованием рассмотреть вопрос, приостановить в России эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 до окончания расследования в Шереметьево", - рассказал РИА Новости Романов.
Депутат подчеркнул, что данной моделью самолетов пользуются и петербуржцы, что вызвало большой резонанс среди как жителей Санкт- Петербурга, так и других городов России. "Я сам регулярно летаю маршрутом Санкт-Петербург - Москва, Москва - Санкт-Петербург. То есть на сегодняшний день эта ситуация вызвала большой резонанс среди петербуржцев, и в целом тоже мне много обращений стало поступать, в том числе через социальные сети. Поэтому я считаю необходимым Росавиации рассмотреть возможность приостановки эксплуатации данного воздушного судна до установления истинных всех причин чрезвычайного происшествия, повлекших смерть, насколько мне на данную минуту известно, 13 человек", - заключил Романов.
 
-----------------------------------
 
так надо приостанавливать эксплуатацию? Надо. и я о том же.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.er-duma.ru/news/mikhail-romanov-potreboval-ot-rosaviatsii-priostanovit-v-rossii-ekspluatatsiyu-samoletov-sukhoi-supe/

Депутат Государственной Думы, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Михаил Романов в воскресенье, 5 мая, направил обращения к Генеральном прокурору РФ Юрию Чайке и к Председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с требованием уделить пристальное внимание расследованию ЧП с трагическими последствиями, которое произошло в столичном аэропорту Шереметьево при посадке самолета Sukhoi Superjet 100, следовавшего рейсом Москва-Мурманск. Парламентарий также попросил Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александра Нерадько и главу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Виктора Басаргинапровести внеочередную проверку всех используемых в настоящее время самолетов серии Sukhoi Superjet 100 и до момента окончания расследования всех обстоятельств ЧП не выпускать их в небо.
 
Романов обратил внимание глав правоохранительных и профильных ведомств на то, что причиной катастрофы могли стать как погодные условия, так и технические неисправности лайнера, которые не были устранены перед полетом, а ответственные за состояние воздушного судна службы не запретили вылет. Также парламентарий попросил провести комплексную проверку работы наземных структур аэропорта Шереметьево, в чью компетенцию входит поддержание взлетно-посадочной полосы в нормативном состоянии и координация действий спасательных служб при чрезвычайных происшествиях. Романов подчеркнул, что лайнеры серии Sukhoi Superjet 100 за последние месяцы неоднократно попадали в аварийные ситуации.
 
«Необходимо тщательно исследовать причины ЧП, повлекшего смерть пассажиров лайнера Sukhoi Superjet 100, следовавших рейсом Москва-Мурманск и принять все меры для того, чтобы отечественные самолеты вышли на самый высокий уровень по безопасности. Необходима комплексная проверка, нельзя исключать, что жертв пожара и аварийной посадки могло бы быть меньше, если бы более профессионально и уверенно сработали наземные службы аэропорта. До завершения расследования и полного технического обследования всех самолетов серии будет правильным отменить все рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100», - сказал Романов.
 
Вечером 5 мая в Шереметьево совершил аварийную посадку самолет Sukhoi Superjet авиакомпании «Аэрофлот». За несколько минут до этого лайнер вылетел в Мурманск и на его борту начался пожар. Эвакуировать людей пришлось по трапу. На борту авиалайнера находилось 78 человек, включая членов экипажа. По данным Следственного комитета, 41 человек погиб. Причины ЧП станут известны позднее.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

 

В Госдуме предложили приостановить эксплуатацию SSJ-100

https://ria.ru/20190505/1553280119.html

 

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по контролю и регламенту Михаил Романов сообщил, что обратился в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько с требованием рассмотреть вопрос о приостановке в России эксплуатации Sukhoi Superjet 100 до окончания расследования ЧП с этим самолетом в Шереметьево.
Самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", следовавший по маршруту Москва - Мурманск, экстренно вернулся в воскресенье вечером в аэропорт Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Пассажиры покидали самолет самостоятельно по надувному трапу. По меньшей мере 13 человек погибли в ходе ЧП, по данным СК, и семь, согласно данным минздрава, пострадали. Судно из-за пожара выгорело полностью.
 
По факту происшествия СК РФ возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц". Премьер РФ Дмитрий Медведев поручил создать Госкомиссию по расследованию ЧП.
"Я сразу же после инцидента обратился в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько с требованием рассмотреть вопрос, приостановить в России эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 до окончания расследования в Шереметьево", - рассказал РИА Новости Романов.
Депутат подчеркнул, что данной моделью самолетов пользуются и петербуржцы, что вызвало большой резонанс среди как жителей Санкт- Петербурга, так и других городов России. "Я сам регулярно летаю маршрутом Санкт-Петербург - Москва, Москва - Санкт-Петербург. То есть на сегодняшний день эта ситуация вызвала большой резонанс среди петербуржцев, и в целом тоже мне много обращений стало поступать, в том числе через социальные сети. Поэтому я считаю необходимым Росавиации рассмотреть возможность приостановки эксплуатации данного воздушного судна до установления истинных всех причин чрезвычайного происшествия, повлекших смерть, насколько мне на данную минуту известно, 13 человек", - заключил Романов.
 
-----------------------------------
 
так надо приостанавливать эксплуатацию? Надо. и я о том же.

 

Депутат ловит хайп, только так и не указал по какому критерию останавливать?

Link to comment
Share on other sites

Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами.

 

https://lenta.ru/news/2019/05/06/no/

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, iНекто said:

Пишут, что конкретно стоит в плане.

рркеа.png

 

У Аэрофлота один тип 737 в парке, когда их несколько и тем более взаимозаменяемые то как правило не указывают ибо планирование идет на весь тип или укажут один а полетит другой.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Midland said:

 

Депутат ловит хайп, только так и не указал по какому критерию останавливать?

Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами.

 

https://lenta.ru/news/2019/05/06/no/

 

не хайп он ловит - пока не доказано, что вины машины в катастрофе нет - летать ей нельзя. А тут вопрос на вопросе пока что. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, blade'ich said:

Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами.

 

https://lenta.ru/news/2019/05/06/no/

 

не хайп он ловит - пока не доказано, что вины машины в катастрофе нет - летать ей нельзя. А тут вопрос на вопросе пока что. 

 

С каких пор это? Не помню случая что бы после катастрофы останавливали бы весь парк, тем более тут явно видно что вины машины нет, если и есть то на десятом плане в цепочке событий.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Midland сказал:

 

У Аэрофлота один тип 737 в парке, когда их несколько и тем более взаимозаменяемые то как правило не указывают ибо планирование идет на весь тип или укажут один а полетит другой.

Лишь бы поспорить Вам. Реально как со стенкой переписываться. Я на свои слова ставлю ссылки или принтскрины, вы же только утверждаете. Без обид, но это какой-то идиотизм уже. Даже на такой простой теме выпятить свое" я самый умные, все знаю". Байбай в игнор.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, iНекто said:

Лишь бы поспорить Вам. Реально как со стенкой переписываться. Я на свои слова ставлю ссылки или принтскрины, вы же только утверждаете. Без обид, но это какой-то идиотизм уже. Даже на такой простой теме выпятить свое" я самый умные, все знаю". Байбай в игнор.

 

Я же вам говорю как практик, умный человек, к которому вы как видно не относитесь слушает людей причастных а не тащит фейки и байки.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Midland said:

 

С каких пор это? Не помню случая что бы после катастрофы останавливали бы весь парк, тем более тут явно видно что вины машины нет, если и есть то на десятом плане в цепочке событий.

не понятно до сих пор почему садились на такой глиссаде, почему посадочная скорость гуляла. Вполне возможно были проблемы с управлением машиной, там обе системы и - резервная - электрогидравлические. нельзя исключать и возможность первичного возгорания в воздухе, с проблемами с механизацией крыла, что вызвало недостаточную подъемную силу при снижении скорости - а значит необходимую повышенную посадочную скорость и/или недостаточно консервативное выравнивание машины. Там много причин может быть и нет гарантий, что у машины не было проблем с управлением, вызвавших недопустимую глиссаду. Надо выяснять. Ни один эксперт это не исключает.

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Just now, blade'ich said:

не понятно до сих пор почему садились на такой глиссаде, почему посадочная скорость гуляла. Вполне возможно были проблемы с управлением машиной, там обе системы и - резервная - электрогидравлические. нельзя исключать и возможность первичного возгорания в воздухе, с проблемами с механизацией крыла, что вызвало недостаточную подъемную силу - а значит повышенную посадочную скорость и/или недостаточно консервативное выравнивание машины. Там много причин может быть и нет гарантий, что у машины не было проблем с управлением, вызвавших недопустимую глиссаду. Надо выяснять. Ни один эксперт это не исключает.

 

Будь проблемы с управлением, экипаж об этом уже давно бы сказал, но на интервью ни слова. Самолет перешел на резервное управление, оно отличается от обычного вот и вся загадка.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Будь проблемы с управлением, экипаж об этом уже давно бы сказал, но на интервью ни слова. Самолет перешел на резервное управление, оно отличается от обычного вот и вся загадка.

Экипаж, как только попадает в руки СК РФ, как и кто либо другой, да и в следственные органы в любой другой стране не имеет право больше никому ничего говорить без разрешения следственных органов. О том, что с управлением были проблемы - они сказали. Детали им больше никто не даст разглашать. Будет видно.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Samv сказал:

1559201810_.thumb.png.cd00273c72183bd88e024e28a35fa2de.png

 

это первые вышедшие из бизнеса. У них было достаточно времени вытащить чемоданы без всякой паники, пока стюарды открывали выход, огня там не было.  Речь о середине салона и хвосте.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Samv сказал:

у них не было времени на слив, через 1,5 минуты после взлета они пошли на разворот и обратно на посадку. и куда сливать? в город на такой высоте

Везде информация что через 28 минут после взлёта появилась неисправность, откуда цифра через 1,5 минуты?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Midland сказал:

 

Будь проблемы с управлением, экипаж об этом уже давно бы сказал, но на интервью ни слова. Самолет перешел на резервное управление, оно отличается от обычного вот и вся загадка.

По опубликованным словам капитана, он сел нормально и ни слова о причинах скакания самолета трижды.

Link to comment
Share on other sites

погосяновский суперджет100 еще много жертв соберет, потому как воровали на том проекте немерено.

не даром огромное количество стран отказалось от его закупок и эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

        Глава ЗАТО Североморск Владимир Евменьков, который был одним из пассажиров самолёта, закончившегося катастрофой рейса «Аэрофлота» в Мурманск, рассказал, что сам видел, как в самолет ударила молния. С Евменьковым побеседовали журналисты радиостанции «Север FM». Печатная версия выложена на странице радиостанции в соцсети «ВКонтакте»... 
      «На взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния...

    Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся.... Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица.

      Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться, и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — рассказал Евменьков... 
      По его словам, когда самолет выпустил шасси и коснулся полосы, то подпрыгнул вверх, затем снова опустился, а потом опять подпрыгнул. Потом загорелся двигатель... 
    Он также рассказал, что «на борту не было абсолютно никакой толкотни, "во всяком случае я её не видел». «То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Например, я выходил далеко не первым, и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно."

    Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Только когда началось движение, я пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны сначала заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней её подтолкнули, и она поддалась и открылась , трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. — сообщил пассажир и мэр города Североморск -  Евменьков. ...

https://www.znak.com/2019-05-06/glava_severomorska_vyzhivshiy_v_katastrofe_ssj_100_rasskazal_chto_v_samolet_udarila_molniya

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 28 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...