Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

21 minutes ago, sweetCherry said:

Не знаю.скорее всего один, судя по видео, или может потом второй передний тоже открыли.

вспомнили/их попросили/он не открывался? в этом одна из причин вранья. тут что-то не чисто

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Evridika said:

И отдельные у пилота?или они через носовую часть выходят? Открывается ручным методом?

 

Как-то раз в полете были закрыты двери WC,их забыли открыть после взлета.В силу чрезмерной наблюдательности,мало ли что может быть,позвала стюартов,несколько раз,убедившись,что туда никто не заходил они открыли дверь.А так чего только не думала,уже час полтора летели,может там кто спрятался до взлета.Учитывая современные реалии,даже через все проверки страшновато летать.Главное,никто больше из всего рейса не обратил внимания.

если есть аварийный люк в кабине/форточки

 

http://avia.pro/blog/evakuaciya-passazhirov-iz-samoleta

 

тут принципы и нормативное время

 

 

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, 2green said:

Эти суперджеты Сушки российского производства с самого начала былли раскритикованы и сколько раз им говорили, что они небезопасны, недоработаны никого не слушали. Нужно было срочно выпускать их чтобы не ударить в грязь лицом что очередная разработка провалилась. ВОт и результат.

 

От них практически все нормальные страны отказались, только Россия, Армения, Казахстан, Таиланд, Лаос и Мексика используют.

 

Ирландия и Индонезия отказались от них почти сразу. И Мексика уже хотела отказаться. 

 

За 6 лет эксплуатации 7 инцидентов с этими самолетами, и в двух большое количество жертв.ПРи том в первом вообще все погибли. Все равно Россия принципиально от них не отказалась.

 

Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:

 

У Боинга 747 на 50 лет эксплуатации с 1 600 летающими самолетами 63 инцидента. Если у Боинга была бы такая статистика как у этих джетов, то это бы означало 790 инцидентов.

 

При том что если верить в версию что самолет загорелся от удара молнии, то это еще больший позор для росавиации, т.к. у дар молнии при взлете или посадке это не что то необычное. По статистике в год в каждый самолет попадает 1-2 удара молнии, но конструкция самолета сделана так, что никто их даже не ощущает. ПОследний раз из-за удара молнии самолет загорался в 1963 году, и после того инцидента во всех самолетах учитывалось чтобы молния не могла пройти под общивку и сдетонировать топливные пары в баке.

 

Одним словом ужас и позор, когда политические амбиции и жадность убивают сотни людей.

 

Откуда 7? Если сравниваете, то делайте это аккуратно, 747 - 63 не инцидента а потери, т.е. самолеты в результате инцидентов были списаны или уничтожены, для SSJ это цифра - 2, а не 7. Тем более сравнивать разные классы самолетов это конечно то еще.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

не верьте всему бреду, что пишут или трындят в СМИ

 

пассажиры увидев огонь такого масштаба не сумки бы хватали, а давили бы насмерть друг дружку несясь к аварийным выходам

 

просто кому то надо списать банальную вещь -  структурная деформация крыла, утечка топлива, несработка бортовых аварийных систем вовремя, слабая безопасность машины (не уделили внимание сценариям аварийной эвакуации -  задымление, пожар, аварийные бортовые системы - у машины был недостаточной порог времени, необходимого для эвакуации)

 

скорее всего просчеты конструкторов закроют за счет сваливания дерьма на людей - потому что Суперджет надежностью и так не блистал, плюс необходимость перехода на новую базу комплектующих, плюс отказ от него единственного нормального клиента - ирландских авиалиний. Еще и структурный дефект добавить, вызывающий разрушение планера на ранних сроках эксплуатации, проблемы с аварийной эвакуацией/системами/компоновкой - и зарывать проект надо.

 

По мне так белыми нитками все шито - поэтому - жертв нет, сначала. Как протекло, что есть - виноваты чемоданы. 

 

добавлю и то, что возможен еще один сценарий - невозможность эвакуации через несколько аварийных выходов, почему  - надо разбираться (деформация фюзеляжа, температурная или механическая, возгорание обшивки в районе выходов

Вы на рожу этого Хлебушкина посмотрите, который хладнокровно думает о возврате денег-и все станет понятным. В стрессовой ситуации есть три типа поведения- человек пытается спастись любой ценой, расталкивает всех, бежит хаотично, второй тип- тип спасителя, пытается спасти  пострадавших ценой своей жизни, и третий тип -который стремится спасти не только свою жизнь, но и свои пожитки,  даже ценой жизни других 

Edited by Arzu777
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, blade'ich said:

этот момент особенно интересно  - лоукостеры, да и обычные авиалинии на малые машины багаж обрезали до легких сумок в одном экземпляре

 

кстати, это может быть попыткой отвлечь от (1) работе всего 1-2 выходов аварийных (2) неудачной компоновке в погоне за вместимостью и невозможностью отработать эвакуацию через 1-2 выхода хотя бы на 75 процентов.  

 

Ты что за дичь несешь? Какая неудачная компоновка если самолет прошел кучу сертификационных испытаний и не только в РФ? Если самолет имеет сертификат типа то он соответствует всем требованиям безопасности.

Ни один самолет в мире не проходит сертификация на грубую посадку, любой самолет в мире когда падает ломается.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Arzu777 said:

Вы на рожу этого Хлебушкина посмотрите, который хладнокровно думает о возврате денег-и все станет понятным. В стрессовой ситуации есть три типа поведения- человек пытается спастись любой ценой, расталкивает всех, бежит хаотично, второй тип- тип спасителя, пытается спасти  пострадавших ценой своей жизни, и третий тип -который стремится спасти не только свою жизнь, но и свои подарки,  даже ценой жизни других 

да понятно это все, это не объясняет работу 1го выхода

Link to comment
Share on other sites

Обнародованы списки погибших:

1.Вилямкин 2.Вицнаровский 3.Власов 4.Власова 5.Воробьев

6.Ганзиев  7.Гультайчук 8.Данилкина 9.Джереми Брукс Хинтон 10.Долгопятов

11.Зенин 12.Искандеров Навруз Нурхат 13.Ивахненко 14.Кирсанова 15.Киселев 
16.Крайнова 17.Криштоп  18.Кудрияш 19.Курбонбекзада Фаткундини Мирзобек
20.Мартынова 21.Назаров 22.Новиков 23.Новикова 24.Парусов 

25.Пилипчук 26.Плотников 27.Плотникова 28.Ратникова 29.Савельев 

30.Сивоконь 31.Смирнов 32.Сороколит 33.Сотсенко 34.Тупичкин 35.Федорова  

36.Хромченко 37.Хрумов  38.Чупрунов  39.Чупрунова 40.Цупикова 41.Член экипажа салона самолета (бортпроводник).  Об этом сообщает Рамблер....  ?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&

Edited by Fazil Qurban
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Midland сказал:

 

Откуда 7? Если сравниваете, то делайте это аккуратно, 747 - 63 не инцидента а потери, т.е. самолеты в результате инцидентов были списаны или уничтожены, для SSJ это цифра - 2, а не 7. Тем более сравнивать разные классы самолетов это конечно то еще.

 

У суперджет 3 списания в результате инцидентов. У 747 если убрать инциденты связанные с террактами и сбитые СССР и т.д. то около 50. 50 за 50 лет на 1600 самолетов и 3 за 6 лет на 118 самолетов? Как ни крутите статистика будет не радостная.

 

Такие самолеты, вообще не должны были пускать в производство и делать рейсовыми. 

 

При том что надо еще в расчет брать что технологии безопасности от 1970 года, до 2010 года когда начали выпускать эти сушки шагнула на 40 лет вперед. 

 

С 2013 года у боинга по всему миру только 7 инцидентов со списанием, а тут 3 на 118.

 

Оправдать или как-то списать на точ то "Ну бывает, это техника" и т.д. ну никак не получится. Дело не в классе самолетов,а в безопасности. Самолет может быть некомфортным, но безопасным он быть обязан в любой классовой категории.

  • Thanks 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

Ты что за дичь несешь? Какая неудачная компоновка если самолет прошел кучу сертификационных испытаний и не только в РФ? Если самолет имеет сертификат типа то он соответствует всем требованиям безопасности.

Ни один самолет в мире не проходит сертификация на грубую посадку, любой самолет в мире когда падает ломается.

 есть откровенно неудачные и удачные машины. При одинаковой  базе сертификации. Все проходят сертификацию, но это не исключает отказ/конструктивные ошибки и необходимость их устранения.

 

на скорость эвакуации влияет даже размер проема выхода, советую ознакомится с нормативами - норматив выхода количества пассажиров через проем за 2 минуты. В такой ситуации малый проем и работа всего 1 го выхода фатальны.

 

 

Максимальное количество людей, которые могут покинуть самолет за

2   мин через каждый из выходов, находящихся на уровне суши (воды), следующее:

через дверной проем (0,61 X X 1,22 м) — 85 чел.;

через дверной проем (0,51 X X 1,12 м) — 55 чел.;

через люк над крылом (0,51 X X 0,91 м) — 25 чел.;

через люк над крылом (0,48 X X 0,70 м) — 12—15 чел.

Время, потребное для выхода одного члена экипажа через форточку кабины пилотов и аварийный

люк в верхней части фюзеляжа самолета (при помощи спасательного каната), составляет 25—30 сек.

Время установки и приведения надувного аварийного трапа в рабочее положение составляет40—50 сек, из них 20—25 сек требуется для заполнения трапа углекислым газом.

Время установки и приведения аварийно-спасательного матерчатого желоба в рабочее положение составляет 50—60 сек, в том числе спуск по канату желоба двух человек на землю для страховки пассажиров при спуске составляет 15— —20 сек.

 

 

Берем самый большой выход - 2 минуты - 85 человек. Там говорят что время было 55 секунд - получается 40 человек по нормативу (а там еще лепетали о козлах с чемоданами) - 37 спасенных через 1 выход это практически норматив.

 

Вопрос, почему работал только 1 выход? 

Link to comment
Share on other sites

Just now, 2green said:

 

У суперджет 3 списания в результате инцидентов. У 747 если убрать инциденты связанные с террактами и сбитые СССР и т.д. то около 50. 50 за 50 лет на 1600 самолетов и 3 за 6 лет на 118 самолетов? Как ни крутите статистика будет не радостная.

 

Такие самолеты, вообще не должны были пускать в производство и делать рейсовыми. 

 

При том что надо еще в расчет брать что технологии безопасности от 1970 года, до 2010 года когда начали выпускать эти сушки шагнула на 40 лет вперед. 

 

С 2013 года у боинга по всему миру только 7 инцидентов со списанием, а тут 3 на 118.

 

Оправдать или как-то списать на точ то "Ну бывает, это техника" и т.д. ну никак не получится. Дело не в классе самолетов,а в безопасности. Самолет может быть некомфортным, но безопасным он быть обязан в любой классовой категории.

 

При чем тут техника? В каком инциденте виновата техника? Когда в Индонезии пилот направил самолет в гору виновата техника? Это как водителю сетовать на технику когда он свою тачку в столб врезал.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

 есть откровенно неудачные и удачные машины. При одинаковой  базе сертификации. Все проходят сертификацию, но это не исключает отказ/конструктивные ошибки и необходимость их устранения.

 

на скорость эвакуации влияет даже размер проема выхода, советую ознакомится с нормативами - норматив выхода количества пассажиров через проем за 2 минуты. В такой ситуации малый проем и работа всего 1 го выхода фатальны.

 

 

Максимальное количество людей, которые могут покинуть самолет за

2   мин через каждый из выходов, находящихся на уровне суши (воды), следующее:

через дверной проем (0,61 X X 1,22 м) — 85 чел.;

через дверной проем (0,51 X X 1,12 м) — 55 чел.;

через люк над крылом (0,51 X X 0,91 м) — 25 чел.;

через люк над крылом (0,48 X X 0,70 м) — 12—15 чел.

Время, потребное для выхода одного члена экипажа через форточку кабины пилотов и аварийный

люк в верхней части фюзеляжа самолета (при помощи спасательного каната), составляет 25—30 сек.

Время установки и приведения надувного аварийного трапа в рабочее положение составляет40—50 сек, из них 20—25 сек требуется для заполнения трапа углекислым газом.

Время установки и приведения аварийно-спасательного матерчатого желоба в рабочее положение составляет 50—60 сек, в том числе спуск по канату желоба двух человек на землю для страховки пассажиров при спуске составляет 15— —20 сек.

 

 

Берем самый большой выход - 2 минуты - 85 человек. Там говорят что время было 55 секунд - получается 40 человек по нормативу (а там еще лепетали о козлах с чемоданами) - 37 спасенных через 1 выход это практически норматив.

 

Вопрос, почему работал только 1 выход? 

 

У SSJ 4 выхода для эвакуации в данном случае, два хвостовых ввиду пожара были заблокированы, в чем проблема самолета?

 

SSJ-100-back.jpg.359125136b73bee43f3be3e38212e5f0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

При чем тут техника? В каком инциденте виновата техника? Когда в Индонезии пилот направил самолет в гору виновата техника? Это как водителю сетовать на технику когда он свою тачку в столб врезал.

У других машин тоже можно отсеять аварии из-за ошибок пилотов. Это не меняет плохую статистику и общую проблемность Суперджета

 

и лада веста и мерседес эс класс проходят сертификацию в РФ, но вероятность выжить при "в столб" в мерсе куда выше.

 

Это к тому, что внештатные ситуации не исключены, как и ошибка пилота, но одни машины дают больше шансов, другие меньше.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

У SSJ 4 выхода для эвакуации в данном случае, два хвостовых ввиду пожара были заблокированы, в чем проблема самолета?

 

SSJ-100-back.jpg.359125136b73bee43f3be3e38212e5f0.jpg

почему работал один?

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Кстати говоря. Со вчерашнего вечера мониторю весь интернет в надежде увидеть фразу "Россия приостановила полеты СухойСуперДжет" - для своих самолетов  или "Россия закрыла небо для полетов Сухой СуперДжет" - для проданных другим государствам самолетов. Не нашел. Полеты НЕ приостановлены, небо НЕ закрыто. Вот как это понимать?

 

 

Понимать как официальной версией экстренной посадки является удар молнией и выход из строя электроники. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

При чем тут техника? В каком инциденте виновата техника? Когда в Индонезии пилот направил самолет в гору виновата техника? Это как водителю сетовать на технику когда он свою тачку в столб врезал.

 

Ок. Ваша взяла.

 

Вся критика по поводу SSJ 100 за последние 10 лет абсолютно не обоснована. И то что ведущие конструкторы изначально об этом предупреждали, тоже происки импереализма. 

 

Они безопасны так же как и остальные, а может даже и еще безопаснее. А все статистики и инженеры врут. 

 

Видимо в России уполномоченные лица, так же как и вы думают и находят всему оправдание и закрывают на все глаза. А гибнуть будут простые люди.

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, blade'ich said:

там видео просто писец...Аварийна машина садится - а там вспомогательный транспорт снует около стоящих машин.Бардак это тоже система 

 

В чем писец? Я вижу что аварийные службы сработали на 5+, прибыли раньше норматива.

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, blade'ich said:

У других машин тоже можно отсеять аварии из-за ошибок пилотов. Это не меняет плохую статистику и общую проблемность Суперджета

 

и лада веста и мерседес эс класс проходят сертификацию в РФ, но вероятность выжить при "в столб" в мерсе куда выше.

 

Это к тому, что внештатные ситуации не исключены, как и ошибка пилота, но одни машины дают больше шансов, другие меньше.

 

 

Какую проблемность? Можно услышать хотя пару доводов, в каком месте SSJ проблемный?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, 2green said:

 

Ок. Ваша взяла.

 

Вся критика по поводу SSJ 100 за последние 10 лет абсолютно не обоснована. И то что ведущие конструкторы изначально об этом предупреждали, тоже происки импереализма. 

 

Они безопасны так же как и остальные, а может даже и еще безопаснее. А все статистики и инженеры врут. 

 

Видимо в России уполномоченные лица, так же как и вы думают и находят всему оправдание и закрывают на все глаза. А гибнуть будут простые люди.

 

Какая критика? Кто то критиковал что SSj ненадежный самолет? Можно ссылки?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

В чем писец? Я вижу что аварийные службы сработали на 5+, прибыли раньше норматива.

Выть хоть читаете что пишут? О быстрой эвакуации? что за хрень про быструю эвакуацию? Не эвакуация была быстрая, а времени не хватило. через 55 секунд половина пассажиров была потеряна. А то так можно 1 выжившего эвакуировать за 3 секунды - и отчитаться - эвакуация вместо 1 мин 30 секунд - проведена за 3 ! Успех!!!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, blade'ich said:

почему работал один?

 

Что значит сработал? Вообще то ситуация не позволяла другими пользоваться, пожар! Экстренная эвакуация это не стандартная процедура, в торону пожара пассажиров не эвакуируют да они и сами не полезут.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, NNR сказал:

В состояние шока человек может вести себя непредсказуемо , согласен.. биться головой о пол,о стены ,прыгать,плакать, смеяться ,песни петь в конце концов,но не за личные вещи тянуться. Простите но это уже не шок ,а нутро..

51 минуту назад, NNR сказал:

Пассажиры с чемоданами все же являются из области раздутых слухов - пара пассажиров с ручной кладью не показатель поведентя всех остальных , да и то скорее всего были с бизнесм класса , ближайшие к выходу. В землятрясение мы даже за ценности не хватались - выбегали в чем попало и как попало . Я не верю в версию давки из за чемоданов 

Link to comment
Share on other sites

Just now, blade'ich said:

Выть хоть читаете что пишут? О быстрой эвакуации? что за хрень про быструю эвакуацию? Не эвакуация была быстрая, а времени не хватило. через 55 секунд половина пассажиров была потеряна. А то так можно 1 выжившего эвакуировать за 3 секунды - и отчитаться - эвакуация вместо 1 мин 30 секунд - проведена за 3 ! Успех!!!

 

Там вообще то шла речь о пожарных машинах, притом пишут люди которые в аэропорту в качестве пассажиров как и ты, я тебе говорю как профессионал, норматив прибытия пожарных в аэропорту типа Шереметьево - 2 минуты, там прибыли менее чем за 1.5 минуты. Если не согласен то пиши в ИКАО пусть пересматривают нормативы.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Что значит сработал? Вообще то ситуация не позволяла другими пользоваться, пожар! Экстренная эвакуация это не стандартная процедура, в торону пожара пассажиров не эвакуируют да они и сами не полезут.

почему второй выход в голове открыли не сразу? Простой ответ нужен, а не может быть или зачем он нужен, или так удобней, или пожар был по один борт, но в хвосте вообще-то с обеих бортов и так далее. Все отлично, все правильно. Только трупов 40 с плюсом

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, blade'ich сказал:

этот момент особенно интересно  - лоукостеры, да и обычные авиалинии на малые машины багаж обрезали до легких сумок в одном экземпляре

 

кстати, это может быть попыткой отвлечь от (1) работе всего 1-2 выходов аварийных (2) неудачной компоновке в погоне за вместимостью и невозможностью отработать эвакуацию через 1-2 выхода хотя бы на 75 процентов.  

Всей правды мы никогда не узнаем.А то что пишут про обычных русских людей, то они более организованные и грамотно соблюдающие инструкции. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

почему второй выход в голове открыли не сразу? Простой ответ нужен, а не может быть или зачем он нужен, или так удобней, или пожар был по один борт, но в хвосте вообще-то с обеих бортов и так далее. Все отлично, все правильно. Только трупов 40 с плюсом

 

Это просто звиздец какой то, почему не открыли установит расследование. Там может быть сотни причин, может на той стороне топливо разлилось и все горело, может проводник соскочил от страха, может не поставил на автомат в двери трап, может дверь повело что открыть было тяжело. Только вот при чем тут самолет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Там вообще то шла речь о пожарных машинах, притом пишут люди которые в аэропорту в качестве пассажиров как и ты, я тебе говорю как профессионал, норматив прибытия пожарных в аэропорту типа Шереметьево - 2 минуты, там прибыли менее чем за 1.5 минуты. Если не согласен то пиши в ИКАО пусть пересматривают нормативы.

Да? Да ладно? 

По данным пресс-службы Шереметьево, в 18:32 на место происшествия прибыли аварийно-спасательная бригада, медицинские экипажи. Эвакуация людей заняла 55 секунд при нормативе в 90, сказали в «Аэрофлоте».

 

То есть после 55 секунд оставшихся не эвакуировали? Они отказались эвакуироваться? Или были уже мертвы, несмотря на то что норматив был выполнен? Тогда причем чемоданы? Лл-огика.

 

И еще

 

Частные поломки SSJ-100 и долгая поставка запчастей приводят к тому, что самолет слишком много времени проводит на земле, проигрывая иностранным конкурентам. Так, в 2017 году средний налет SSJ-100 составил 3,3 часа в сутки против порядка 10 часов у Airbus 320/321 и Boeing 737.

По данным из открытых источников, сегодня Superjet используют «Аэрофлот» –– получены 50 единиц из 150 заказанных, «Ямал» (эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных), «Газпром авиа» (в эксплуатации 10 самолетов); «Азимут» (эксплуатируются восемь единиц), «ИрАэро» (эксплуатируются восемь самолетов); «Якутия» (в эксплуатации пять штук); «РусДжет» (один самолет), ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия»» (два самолета), МЧС России (два самолета из восьми заказанных).

 

Как сообщил «Известиям» президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, семьям погибших положены компенсации по 2,025 млн рублей, пострадавшим –– до 2 млн рублей в зависимости от полученных повреждений. Выплаты должна осуществить компания, страховавшая этот рейс, уточнил он.

 

Ранее сообщалось, что страховые компании «Альфастрахование» и «Согаз» застрахуют воздушный парк авиакомпании «Аэрофлот» и трех ее «дочек» — «Победы», «России» и «Авроры» — на общую сумму $11,3 млрд. Авиапарк компаний составляют самолеты Airbus, Boeing, Bombardier, Sukhoi SuperJet. По программе авиакаско, как сообщалось, будет защищено 252 самолета на общую сумму $11,3 млрд.

В ГСС сообщили, что самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019-го. После жесткой посадки лайнер выгорел полностью.

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, бихас said:

Всей правды мы никогда не узнаем.А то что пишут про обычных русских людей, то они более организованные и грамотно соблюдающие инструкции. 

 

Почему? Давайте я специально для вас сюда запощу окончательное расследование, только как показывает практика, а я так делал не раз, на следующей неделе это уже никому не интересно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ясе мин сказал:

Понимать как официальной версией экстренной посадки является удар молнией и выход из строя электроники. 

 

Не знаю на что или на кого расчитан в первые минуты катастрофы бред про молнию без расшифровки бортовых самописцев. Но это реальный бред. Я лучше скопирую, то что писал в другой теме:

 

 

Link to comment
Share on other sites

Just now, blade'ich said:

Да? Да ладно? 

По данным пресс-службы Шереметьево, в 18:32 на место происшествия прибыли аварийно-спасательная бригада, медицинские экипажи. Эвакуация людей заняла 55 секунд при нормативе в 90, сказали в «Аэрофлоте».

 

То есть после 55 секунд оставшихся не эвакуировали? Они отказались эвакуироваться? Или были уже мертвы, несмотря на то что норматив был выполнен? Тогда причем чемоданы? Лл-огика.

 

И еще

 

Частные поломки SSJ-100 и долгая поставка запчастей приводят к тому, что самолет слишком много времени проводит на земле, проигрывая иностранным конкурентам. Так, в 2017 году средний налет SSJ-100 составил 3,3 часа в сутки против порядка 10 часов у Airbus 320/321 и Boeing 737.

По данным из открытых источников, сегодня Superjet используют «Аэрофлот» –– получены 50 единиц из 150 заказанных, «Ямал» (эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных), «Газпром авиа» (в эксплуатации 10 самолетов); «Азимут» (эксплуатируются восемь единиц), «ИрАэро» (эксплуатируются восемь самолетов); «Якутия» (в эксплуатации пять штук); «РусДжет» (один самолет), ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия»» (два самолета), МЧС России (два самолета из восьми заказанных).

 

Как сообщил «Известиям» президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, семьям погибших положены компенсации по 2,025 млн рублей, пострадавшим –– до 2 млн рублей в зависимости от полученных повреждений. Выплаты должна осуществить компания, страховавшая этот рейс, уточнил он.

 

Ранее сообщалось, что страховые компании «Альфастрахование» и «Согаз» застрахуют воздушный парк авиакомпании «Аэрофлот» и трех ее «дочек» — «Победы», «России» и «Авроры» — на общую сумму $11,3 млрд. Авиапарк компаний составляют самолеты Airbus, Boeing, Bombardier, Sukhoi SuperJet. По программе авиакаско, как сообщалось, будет защищено 252 самолета на общую сумму $11,3 млрд.

В ГСС сообщили, что самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019-го. После жесткой посадки лайнер выгорел полностью.

 

 

При чем тут эвакуация и работа пожарных? Ты для начала почитай книжки и выясни в чем разница а то смешал все в кучу.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Это просто звиздец какой то, почему не открыли установит расследование. Там может быть сотни причин, может на той стороне топливо разлилось и все горело, может проводник соскочил от страха, может не поставил на автомат в двери трап, может дверь повело что открыть было тяжело. Только вот при чем тут самолет?

конечно, как например слабая жесткость фюзеляжа и деформация в районе аварийных выходов, где должно быть усиление силовых элементов конструкции, проблемы с замками, аварийными трапами, захламление выхода элементами насыщения и внутренних панелей по причине недостаточной прочности или неудачной конструкции - конечно надо разбираться, а не делать сразу козлов отпущения из экипажа и пассажиров

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Midland сказал:

 

Какая критика? Кто то критиковал что SSj ненадежный самолет? Можно ссылки?

 

С самого начала Росавиация только и делала, что опровергала или отмахивалась от всех жалоб и критик по поводу этой модели, до последнего дня. Думаю если вас в гугле не забанили, то это все можно найти на сайтах.

 

Вы можете здесь всем пытаться доказать, что это очень хороший самолет, но он все равно таковым не станет.

 

В действительности это сырой, раздутый, распиленный проект, который они просто не смогли признать провалившимся и опасным и снять все эти самолеты с производства и рейсов. 

 

Потому что имидж - все, безопасность - ничто.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

конечно, как например слабая жесткость фюзеляжа и деформация в районе аварийных выходов, где должно быть усиление силовых элементов конструкции, проблемы с замками, аварийными трапами, захламление выхода элементами насыщения и внутренних панелей по причине недостаточной прочности или неудачной конструкции - конечно надо разбираться, а не делать сразу козлов отпущения из экипажа и пассажиров

 

Зачем писать чушь? Вот если ты не в теме то лучше промолчать. Есть нормы, они соблюдены, а то можно договорится до того, почему вчера упал самолет с 10 км и все погибли, почему не усилить его так что бы он остался целым. Детский сад.

Link to comment
Share on other sites

  Пожар крыла снаружи и с хвоста в борту в процессе жёсткой посадки ещё до остановки борта лайнера

      Одна из спасшихся пострадавших в авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100, с ожогами, находится на искусственной вентиляции легких, у второй диагностированы ожоги дыхательных путей, сообщил Директор Медицинского Центра имени Вишневского - Амиран Ревишвили. *Этот материал можно прочитать и на украинском языке. Вчера 23.15  Самолет совершил жесткую посадку в Шереметьево вечером 5 мая  Фото: ЕРА       У двоих женщин, пострадавших 5 мая при аварийной посадке самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в Москве, диагностированы ожоги 20% тела. Об этом сообщил агентству городских новостей "Москва" директор Национального медицинского исследовательского центра хирургии имени А.В. Вишневского, Амиран Ревишвили. По словам Ревишвили, всего в медицинский центр попало трое пассажиров самолета. "Там две женщины с ожогами 20% поверхности тела. Одна на искусственной вентиляции, вторую, с ожогами дыхательных путей, вероятно, тоже будем интубировать. Они поступят в реанимацию. И еще один пациент – молодой человек – поступит на обследование, у него минимальные ожоги, он контактирует с врачами", – рассказал он. https://gordonua.com/news/worldnews/dve-zhenshchiny-postradavshie-pri-avariynoy-posadke-samoleta-v-sheremetevo-poluchili-ozhogi-20-tela-vrachi-940320.htmlружи 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Midland said:

 

При чем тут эвакуация и работа пожарных? Ты для начала почитай книжки и выясни в чем разница а то смешал все в кучу.

Я при том, что я тебе написал О КАКОЙ ЭВАКУАЦИИ РАНЕЕ НОРМАТИВА С ПОХВАЛОЙ может идти речь при более половины пассажиров в виде трупов ?  я не писал о работе пожарных. Я написал об эвакуации здесь и выше. И как пожарные отработали на деле надо еще разобраться. А то как с жертвами - жертв нет-бла -бла - по данным СК  РФ 41 труп. Так и с пожарными может оказаться - отработали отлично -бла-бла - сажать их руководство по требованию СК РФ. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, 2green said:

 

С самого начала Росавиация только и делала, что опровергала или отмахивалась от всех жалоб и критик по поводу этой модели, до последнего дня. Думаю если вас в гугле не забанили, то это все можно найти на сайтах.

 

Вы можете здесь всем пытаться доказать, что это очень хороший самолет, но он все равно таковым не станет.

 

В действительности это сырой, раздутый, распиленный проект, который они просто не смогли признать провалившимся и опасным и снять все эти самолеты с производства и рейсов. 

 

Потому что имидж - все, безопасность - ничто.

 

Правильно и делала, потому как ни одной конкретики. Если самолет имеет сертификат типа и прошел ни одну тысячи часов сертификационных испытаний то он априори надежен, за исключением диких случаев как с 737MAX когда решили некоторые вещи сертифицировать сами и результат налицо.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Midland said:

 

Зачем писать чушь? Вот если ты не в теме то лучше промолчать. Есть нормы, они соблюдены, а то можно договорится до того, почему вчера упал самолет с 10 км и все погибли, почему не усилить его так что бы он остался целым. Детский сад.

нормы на что? что за демагогия? Боинг тоже нормы соблюдал, но ПО -с деффектом и вина Боинга. И они не выкручиваются.

 

Если самолет упал с 10 км - то несмотря на все сертификации могла быть разгерметизация, которая бывала у тех же Боингов несмотря на прошедшую успешно сертификацию и все нормы. А двери грузовых/багажных отделений имели конструктивный деффект.

 

Не нужно пытаться ужом на сковородке извиваться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

насчёт погибших -врядли дело в пассажирах, достававших багаж. Посадка была очень жёсткой, чудо, что самолёт не развалился. После удара хвоста о землю- там многократные перегрузки- это гарантированный разрыв внутренних органов, переломы и потеря сознания. Большинство погибших скорее всего были без сознания и погибли от ядовитого дыма. То есть физически, они спастись не могли. Все, кто спасся- это те, кто мог передвигаться- пассажиры из бизнеса и середины, но даже среди них есть люди с травмами и отравлением продуктами горения.

Что касается надёжности суперджета, то сами россияне пишут, про неоднократные инциденты с этим самолётом, когда в последний момент перед посадкой его приходилось менять, что половина суперджетов забраковано и используется лишь в качестве запчастей и что знакомые пилоты очень не любят эту воздушную птицу.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

Я при том, что я тебе написал О КАКОЙ ЭВАКУАЦИИ РАНЕЕ НОРМАТИВА С ПОХВАЛОЙ может идти речь при более половины пассажиров в виде трупов ?  я не писал о работе пожарных. Я написал об эвакуации здесь и выше. И как пожарные отработали на деле надо еще разобраться. А то как с жертвами - жертв нет-бла -бла - по данным СК  РФ 41 труп. Так и с пожарными может оказаться - отработали отлично -бла-бла - сажать их руководство по требованию СК РФ. 

 

 

Ссылка была на пожарных, по ней и шел разговор. По эвакуации разберется только следствие (не расследование) это их прерогатива, если судить по видео то шансов эвакуировать всех было крайне мало, увы, от дыма никуда не денешься.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 4 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 38 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 262 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...