Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

1 час назад, Ясе мин сказал:

Да , прям если бы не чужие чемоданы все как штык мобилизовались бы и вышли ..

И не говорите ,одним больше одним меньше какая разница для статистики ,не так ли ?! 

Самое главное свои трусы спасти ...

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Пусть оставшиеся в живых мрази, что тряслись за своё тряпьё всю жизнь живут с мыслью, что виновны в смерти 40 с лишним людей. Хотя.... мразям всё равно

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Natali_@@@ сказал:

https://www.interfax.ru/moscow/660199

Авиакатастрофа Superjet в "Шереметьево". Обобщение

Есть обновление от 07:58 

Авиакатастрофа Superjet в "Шереметьево". Обобщение

Фото: ТАСС, Владимир Гердо

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Самолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100аварийно сел в московском аэропорту "Шереметьево" и загорелся. СКР подтвердил гибель 41 человека, в их числе двоих детей. Глава Минздрава Вероника Скворцова, общаясь с журналистами, сообщила о 40 погибших и шестерых госпитализированных.

Как сообщил в воскресенье источник "Интерфакса", рейс SU1492, следовавший из Москвы в Мурманск, подал сигнал бедствия после взлета, предположительно из-за проблем со связью и отказа механизации. Superjet стал заходить на вынужденную посадку и ударился о взлетную полосу сначала шасси, а затем хвостом. В результате этого самолет загорелся.

Пассажиры и члены экипажа покидали самолет по надувным трапам, спасательным службам удалось потушить возгорание. Представитель "Аэрофлота" сообщил, что пассажиры Superjet эвакуировались за 55 секунд при нормативе в 90 секунд, а командир экипажа имел достаточный опыт полетов.

В результате аварийной посадки и пожара хвостовая часть была полностью разрушена, сообщил источник.

При этом, по информации собеседника агентства, основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке стала попытка некоторых пассажиров спасти свою ручную кладь.

По предварительным данным, самолет садился в "Шереметьево" с полными баками и в полной тишине: лайнер подал сигнал бедствия, затем связь диспетчеров с ним пропала, предположительно, из-за попадания молнии. При этом совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно. В результате, когда самолет с отказавшими системами автоматического управления при посадке трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа.

В "Шереметьево" был задержан 101 рейс, еще один отменен, работает только одна полоса. Другой столичный аэропорт "Домодедово" задействовал дополнительные ресурсы для приема бортов, кроме того, 20 самолетов, следовавших в "Шереметьево", приземлились в Нижнем Новгороде.

Из-за ЧП движение автомобилей по дорогам Лобня - "Шереметьево" и Старошереметьевском шоссе было временно ограничено, в настоящее время оно восстановлено. Аварийно-спасательные работы на месте катастрофы в "Шереметьево" были завершены в ночь на понедельник.

Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала список из 33 выживших пассажиров Superjet, информация о еще четверых пока неизвестна.

В любом случае спишут на пилотов ,да бы не портить и так не лучшую репутацию судна...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кто бы что не говорил, чемоданщики виноваты и должны быть наказаны по полной за нарушение инструкций эвакуации! Я более чем уверена- можно было спасти больше людей. Но видимо нищета в России достигла такого масштаба, что люди трясутся за свои тряпки. Мерзко. Просто трясет от злости,  да какими мелочными люди могут быть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Доча сказал:

Пусть оставшиеся в живых мрази, что тряслись за своё тряпьё всю жизнь живут с мыслью, что виновны в смерти 40 с лишним людей. Хотя.... мразям всё равно

Завтра не удивлюсь если в внесут в законопроект уголовную ответственность за подобные действия. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сказка про чемоданы продолжается..

просто посчитайте сколько времени нужно , чтобы все 78 чел скатились по надувному трапу..

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Lion_Noir сказал:

Экипаж сделал все возможное. К сожалению экстренные службы аэропорта не понимали всю серьезность ситуации. Если посмотрите кадры с места происшествия то первым к самолёту подъезжает машина для обслуживания с питьевой водой. 

Сам работаю в авиации 15 лет и сколько бы не критиковали наш аэропорт, то каждый раз в любой ситуации наши пожарники на готове. Даже одна машина постоянно дежурит у полосы.

А мне полет с АЗАЛ всегда нравится. Щас полетят помидоры, но это так. Несколько раз в их книгу, то, что в самолёте, при посадке  ( басабасда:) ) благодарность писала.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rana87 сказал:

Сказка про чемоданы продолжается..

просто посчитайте сколько времени нужно , чтобы все 78 чел скатились по надувному трапу..

 

Сказки?! Тут есть люди которым не раз приходилось скатываться по аварийному трапу..

Так ,что это не сказки. Все конечно не спаслись-бы,но ещё пару жизни можно было сохранить..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько же людей погибло:faceoff:. Аллах ряхмят елясин. Читала по диагонали.

Молодцы хоть сумели какую-то часть спасти.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Сказки?! Тут есть люди которым не раз приходилось скатываться по аварийному трапу..

Так ,что это не сказки. Все конечно не спаслись-бы,но ещё пару жизни можно было сохранить..

Кроме ручной сумочки м/ж, ну и небольшие рюкзачки  с одеждой детей убрать бы  всю эту ручную кладь. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Arzu777 сказал:

Кто бы что не говорил, чемоданщики виноваты и должны быть наказаны по полной за нарушение инструкций эвакуации! Я более чем уверена- можно было спасти больше людей. Но видимо нищета в России достигла такого масштаба, что люди трясутся за свои тряпки. Мерзко. Просто трясет от злости,  да какими мелочными люди могут быть

вы троллите

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, NNR said:

Сказки?! Тут есть люди которым не раз приходилось скатываться по аварийному трапу..

Так ,что это не сказки. Все конечно не спаслись-бы,но ещё пару жизни можно было сохранить..

У тех кто сидел в хвосте не было шанса. Задымление . При чем тут чемоданы? За 50 секунд скатились 37 человек. Больше было бы не реально.Ровно столько же секунд хватит , чтоб задохнуться от дыма остальным.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Allah rehmet elesin (((

 

Коллега сидит в группе на фейсе, рассказывает: - одна из участниц группы, бакинка, живет и работает в Москве и должна была по работе лететь в Мурманск этим рейсом. Позавчера к ней из Баку прилетел отец и по дороге от аэропорта к ней умудрился сломать ногу. Ей пришлось попросить на работе, чтобы в командировку вместо нее послали другого сотрудника. Сотрудник погиб...  

  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, ilgar_m said:

 

Пишут, что они сначали подали аварийный сигнал об отсутствии радиосвязи ( squawk  7600 ) , а не об аварии ( 7700 ) , поэтому не было необходимости в пожарных.

 

НТВ сообщает, что от удара сломались стойки:

 

 

https://www.ntv.ru/novosti/2187023/?from=mailtopfeed

хрень. В районе шасси всегда сухие отсеки на современных авиалайнерах. Конструкторы не идиоты, эту версию уже поднимают насмех. Посмотрите схему расположения стоек шасси и баков на Суперджет 100. 

 

Единственный варианты такой протечки баков это либо механическое повреждение основной площади крыла и его избыточная деформация, или пробой обшивки и баков посторонним предметом.

 

И последнее пилоты, если не идиоты, выполнили бы аварийный сброс топлива, чтобы снизить массу машины и потенциальный объем возгорания.

 

кстати пишут, что на видео из салона в сети видны трещины на левом крыле. если это так и это структурный дефект  -  машине кабздец, она и так кривая косая с переходом с одной базы комплектующих на другю, а тут еще если и у планера конструктивный дефект вызывающий его непригодность раньше срока, то машина - экономический труп

Edited by blade'ich
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rana87 сказал:

У тех кто сидел в хвосте не было шанса. Задымление . При чем тут чемоданы? За 50 секунд скатились 37 человек. Больше было бы не реально.Ровно столько же секунд хватит , чтоб задохнуться от дыма остальным.

Не рассказывайте мне ,что реально в таких ситуациях ,а что нет.. По вашей сказке можно сделать вывод ,что самолёт в основном состоит из хвостовой части..

Глупости не говорите..

 

 

Link to comment
Share on other sites

ВВП была занята. Момент посадки на "рд". Аварийная прыгающая посадка (прыжки на "козлах"). Вид горения и пожара самолёта при очередном ударе о полосу и торможении

В последние годы на ручную кладь в эконом-салоне, такие ограничения, что вещи, видимо бизнес-класса, он и ближе к переднему аварийному надувному трапу ...

Edited by Fazil Qurban
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, NNR сказал:

И не говорите ,одним больше одним меньше какая разница для статистики ,не так ли ?! 

Самое главное свои трусы спасти ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57 минут назад, 9LiVeS сказал:

Не все ,но ,хотя-бы ,еще несколько человек.Мне кажется жизнь даже еще одного выживщего человека стоило б  намного дороже этого чертового чемодана .Там время не на часы ,ни даже на минуты шли ,а на секунды.и когда какой -то урод спасает свой чемодан,за ним который стоял человек не мог перешагнуть и спастись .

Дело в человеческой панике , давке и неадекватном поведение в момент опасности. Чемоданы тут второстепенны . Вспомните , сколько сот человек гибнет ежегодно в давке , н- р, в местах поломнисества. А пожары вообще не обходятся без гибели от угарного газа и давки, особенно при узком  проеме  наружу

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, NNR said:

Не рассказывайте мне ,что реально в таких ситуациях ,а что нет.. По вашей сказке можно сделать вывод ,что самолёт в основном состоит из хвостовой части..

Глупости не говорите..

 

 

Я скорее поверю , что стюардессы сбежали первыми, чем в то, что кто-то спасал свои вещи в авиакатастрофе.

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Arzu777 said:

Кто бы что не говорил, чемоданщики виноваты и должны быть наказаны по полной за нарушение инструкций эвакуации! Я более чем уверена- можно было спасти больше людей. Но видимо нищета в России достигла такого масштаба, что люди трясутся за свои тряпки. Мерзко. Просто трясет от злости,  да какими мелочными люди могут быть

не верьте всему бреду, что пишут или трындят в СМИ

 

пассажиры увидев огонь такого масштаба не сумки бы хватали, а давили бы насмерть друг дружку несясь к аварийным выходам

 

просто кому то надо списать банальную вещь -  структурная деформация крыла, утечка топлива, несработка бортовых аварийных систем вовремя, слабая безопасность машины (не уделили внимание сценариям аварийной эвакуации -  задымление, пожар, аварийные бортовые системы - у машины был недостаточной порог времени, необходимого для эвакуации)

 

скорее всего просчеты конструкторов закроют за счет сваливания дерьма на людей - потому что Суперджет надежностью и так не блистал, плюс необходимость перехода на новую базу комплектующих, плюс отказ от него единственного нормального клиента - ирландских авиалиний. Еще и структурный дефект добавить, вызывающий разрушение планера на ранних сроках эксплуатации, проблемы с аварийной эвакуацией/системами/компоновкой - и зарывать проект надо.

 

По мне так белыми нитками все шито - поэтому - жертв нет, сначала. Как протекло, что есть - виноваты чемоданы. 

 

добавлю и то, что возможен еще один сценарий - невозможность эвакуации через несколько аварийных выходов, почему  - надо разбираться (деформация фюзеляжа, температурная или механическая, возгорание обшивки в районе выходов

Edited by blade'ich
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

При взлете все самолеты проводят инструктаж,как действовать в аварийных ситуациях,но половина людей не слушает.А те кто слушает,не факт,что не растеряются в такой момент.Те,кто схватился за чемоданы, если так и было,делали это на автопилоте,в любом случае при сильном возгорании,где счет идет на секунды,спасти всех почти не реально.

 

Очень страшная трагедия,бедные люди((.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Evridika said:

При взлете все самолеты проводят инструктаж,как действовать в аварийных ситуациях,но половина людей не слушает.А те кто слушает,не факт,что не растеряются в такой момент.Те,кто схватился за чемоданы, если так и было,делали это на автопилоте,в любом случае при сильном возгорании,где счет идет на секунды,спасти всех почти не реально.

 

Очень страшная трагедия,бедные люди((.

посадите человека в горящий как факел самолет и посмотрите - будет ли он хватать чемодан. Проблема будет не в чемоданах, а панике и давке на пути к аварийному выходу. А потом задайте себе вопрос - почему не использовались несколько аварийных выходов - он не один. И чем больше будете задавать себе вопросы, тем больше будете понимать что сначала жертв нет, а потом есть но виноваты чемоданы, то стойки шасси пробившие баки, которых в районе шасси нет на Суперджете - тем больше будете понимать, что это лапша наматываемая не на уши - на голову рулоном

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ясе мин сказал:

 

Дело в человеческой панике , давке и неадекватном поведение в момент опасности. Чемоданы тут второстепенны . Вспомните , сколько сот человек гибнет ежегодно в давке , н- р, в местах поломнисества. А пожары вообще не обходятся без гибели от угарного газа и давки, особенно при узком  проеме  наружу

Эта такой рефлекс?! От панического шока за чемоданами полезли?!

9 минут назад, rana87 сказал:

Я скорее поверю , что стюардессы сбежали первыми, чем в то, что кто-то спасал свои вещи в авиакатастрофе.

Вы можете верить хоть в Санта Клауса ,эта ваши проблемы,по факту экипаж занимался до последнего эвакуацией и не весь экипаж успел спастись...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, rana87 сказал:

Я скорее поверю , что стюардессы сбежали первыми, чем в то, что кто-то спасал свои вещи в авиакатастрофе.

Поверьте ,стюарды не уйдут оставив пассажиров .Если выяснится,что они сбежали первыми ,то им лучше повесится ,чем пережить то наказание ,что их ждет в дальнейшем.Единственное ,второй пилот первым покидает борт -это правило.И на кадрах ,кот.недавно пересмотрела -это видно было.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, blade'ich сказал:

не верьте всему бреду, что пишут или трындят в СМИ

 

 

Посмотри видеозаписи,там явно видно люди выбигают с чемоданами и сумками в руках..

Edited by NNR
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Fazil Qurban said:

ВВП была занята. Момент посадки на "рд". Аварийная прыгающая посадка (прыжки на "козлах"). Вид горения и пожара самолёта при очередном ударе о полосу и торможении

В последние годы на ручную кладь в эконом-салоне, такие ограничения, что вещи, видимо бизнес-класса, он и ближе к переднему аварийному надувному трапу ...

сколько выходов на суперджете ? Четыре

Link to comment
Share on other sites

Эти суперджеты Сушки российского производства с самого начала былли раскритикованы и сколько раз им говорили, что они небезопасны, недоработаны никого не слушали. Нужно было срочно выпускать их чтобы не ударить в грязь лицом что очередная разработка провалилась. ВОт и результат.

 

От них практически все нормальные страны отказались, только Россия, Армения, Казахстан, Таиланд, Лаос и Мексика используют.

 

Ирландия и Индонезия отказались от них почти сразу. И Мексика уже хотела отказаться. 

 

За 6 лет эксплуатации 7 инцидентов с этими самолетами, и в двух большое количество жертв.ПРи том в первом вообще все погибли. Все равно Россия принципиально от них не отказалась.

 

Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:

 

У Боинга 747 на 50 лет эксплуатации с 1 600 летающими самолетами 63 инцидента. Если у Боинга была бы такая статистика как у этих джетов, то это бы означало 790 инцидентов.

 

При том что если верить в версию что самолет загорелся от удара молнии, то это еще больший позор для росавиации, т.к. у дар молнии при взлете или посадке это не что то необычное. По статистике в год в каждый самолет попадает 1-2 удара молнии, но конструкция самолета сделана так, что никто их даже не ощущает. ПОследний раз из-за удара молнии самолет загорался в 1963 году, и после того инцидента во всех самолетах учитывалось чтобы молния не могла пройти под общивку и сдетонировать топливные пары в баке.

 

Одним словом ужас и позор, когда политические амбиции и жадность убивают сотни людей.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rana87 сказал:

Кто из экипажа погиб? Очередная "новость"?

Бортпроводник..

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати говоря. Со вчерашнего вечера мониторю весь интернет в надежде увидеть фразу "Россия приостановила полеты СухойСуперДжет" - для своих самолетов  или "Россия закрыла небо для полетов Сухой СуперДжет" - для проданных другим государствам самолетов. Не нашел. Полеты НЕ приостановлены, небо НЕ закрыто. Вот как это понимать?

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, blade'ich said:

хрень. В районе шасси всегда сухие отсеки на современных авиалайнерах. Конструкторы не идиоты, эту версию уже поднимают насмех. Посмотрите схему расположения стоек шасси и баков на Суперджет 100. 

 

Единственный варианты такой протечки баков это либо механическое повреждение основной площади крыла и его избыточная деформация, или пробой обшивки и баков посторонним предметом.

 

И последнее пилоты, если не идиоты, выполнили бы аварийный сброс топлива, чтобы снизить массу машины и потенциальный объем возгорания.

 

кстати пишут, что на видео из салона в сети видны трещины на левом крыле. если это так и это структурный дефект  -  машине кабздец, она и так кривая косая с переходом с одной базы комплектующих на другю, а тут еще если и у планера конструктивный дефект вызывающий его непригодность раньше срока, то машина - экономический труп

 

Шасси - не шасси, здесь не главное.

Скозлил самолет страшно, плюхнулся с высоты как минимум равной собственной, учитывая хвост, судя по видео.

 

Пилоты не ожидали столь жесткой посадки. И системы сброса топлива на SSJ-100 нет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Кстати говоря. Со вчерашнего вечера мониторю весь интернет в надежде увидеть фразу "Россия приостановила полеты СухойСуперДжет" - для своих самолетов  или "Россия закрыла небо для полетов Сухой СуперДжет" - для проданных другим государствам самолетов. Не нашел. Полеты НЕ приостановлены, небо НЕ закрыто. Вот как это понимать?

 

 

Я да же сомневаюсь ,что выдвинут версию проблем с бортом. Скорее всего повесят на пилотов..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 9LiVeS сказал:

Единственное ,второй пилот первым покидает борт -это правило.И на кадрах ,кот.недавно пересмотрела -это видно было.

 

Почему такое правило?Он дает показания,как все было?

 

4 минуты назад, blade'ich сказал:

сколько выходов на суперджете ? Четыре

Так сколько там выходов?Двери распологаются по обе части в носовом отсеке?

В любом случае,в хвостовой отсек никто не полезет открывать дверь при таком возгорании,их открывает экипаж,не дистанционно?

 

В панике все люди ведут себя по разному,есть и те,кто возьмет чемодан,и те у кого был не большой багаж и сумка находилась не наверху.

Link to comment
Share on other sites

Just now, NNR said:

Посмотри видеозаписи,там явно видно люди выбирают с чемоданами м сумками в руках..

там интересней запись из салона с трещинами в левой плоскости.  то, что дебилы есть везде - факт. Но и то, что у машины должно быть минимально приемлемое время на эвакуацию - тоже.   После версии про шасси, пробившие баки, пахнет стремом. 

 

возможные задержки и паника среди пассажиров закладывается в нормативы проектирования и оценки того, сколько машина должна эвакуироваться. никто не ожидает скрости эвакуации СпН ВДВ при аварии на борту.

 

возможно истинная причина - структурные повреждения крыла вызвавшие отказ систем, невозможность сброса топлива, затруднение в управлении машиной и объем возгорания, так что люди были обречены

 

на российских авиационных форумах пишут о 40+ погибших в реальности 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mastadont сказал:

вроде не все стюардессы выжили.

Стюард,Максим Моисеев..

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Победительница сказал:

Тогда из за чего была запрошена экстренная посадка?Что то уже в воздухе не так было?Или я что то не так поняла....

 

Якобы в самолёт ударила молнила и пропала радиосвязь и нарушилась работа электроники. Пилотам пришлось в ручном режиме с перегрузом больше допустимого ( полные баки с горючим) сажать самолёт. Это требует определённого мастерства, которого в силу каких-то причин у пилотов не хватило. Посадка оказалась жёсткой, самолёт, как видно на видео, подпрыгнул на несколько метров вверх( на профи сленге говорят "козлом") и ударился об землю, пробив топливные баки, которые загорелись.

Edited by elvis22
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 275 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 87 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...