Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о манате.107


Recommended Posts

10 минут назад, Maks1974 сказал:

И не зависимой страной и во времена ханств и раньше и в настоящее время.Всегда были под чьим то колпаком.

Под колпаком любая страна

Монархия имхо единственный вариант для Азербайджана хоть как-то  сохранить относительную стабильность и благополучие. При сильном монархе, амнистии капитала и гарантиях- что вывозилось, может и обратно вернуться и быть вложенным в страну.

 

А иначе постнефтяная эра будет характеризоваться аукционами гос имущества-госкорпораций и вывозом полученного бабла теми кто дотянулся.  И останется совсем нищая страна на задворках

Edited by Fantomas.qaqa
  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И не зависимой страной и во времена ханств и раньше и в настоящее время.Всегда были под чьим то колпаком.
следовательно, нужен белый человек, вывод - мы, общество в целом, еще не доросли до независимости.
после окончания нефтебума, российский протекторат, но уже на их условиях. Тогда уже и манат не нужен будет.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

 

Cчастливое число Слевина любимая цифра лицитатора ))

все условия для продолжения стабильного бычьего тренда,лето,угрозы Ирана перекрыть пролив,соглашения ОПЕК выполняются...

Медведи консолидируются уже ближе к октябрю)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, BURRY said:

до этого не доживем

власть сама понимает что монархия здесь не пройдет..Кончится нефть,куча  нерешенных проблем-Карабах,недовольство масс привыкших жить на широкую ногу,отсутствие работы,бедность,преступность.. А им это надо?Нефтденежку тратить нужно и тратить с кайфом. Именно поэтому и строятся заводики и обьекты вне страны, идут благотворительные вливания в другие страны,оказывается помощь другим странам...Создается имидж, который в нужное время должен сыграть...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, nat-07 said:

кончится нефтэра, кончится монархия... Да и исторически мы никогда не были монархической страной, у нас каждый тянет на себе..

У нас изначально не было монархии. Были примитивные попытки строить власть вокруг идеологии "гейдаризма" и "улу ондяризма", но после смерти "вождя" это потеряло всякую актуальность. 

 

Нынче это самая настоящая клептократия, где "справедливое" разделение финансовых потоков между враждующими кланами является единственным гарантом стабильного существования власти.   

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Lonely Wolf сказал:

У нас изначально не было монархии. Были примитивные попытки строить власть вокруг идеологии "гейдаризма" и "улу ондяризма", но после смерти "вождя" это потеряло всякую актуальность. 

 

Нынче это самая настоящая клептократия, где "справедливое" разделение финансовых потоков между враждующими кланами является единственным гарантом стабильного существования власти.   

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=q-3_kWxkXXc

 

Link to comment
Share on other sites

Cокар сёкюрь )))

 

-------------------------------------------

 

SOCAR и BP начнут строительство нового нефтехимического завода в Турции в 2020 году

https://report.az/ru/energetika/socar-i-bp-postroyat-novoe-neftehimicheskoe-predpriyatie-v-turcii/

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Fantomas.qaqa said:

Вот так было всегда - привозили туземцам бусы, и прочий дешевый ширпотреб а увозили золотой песок и прочее сырье.

И никто у Сокара наверняка не спросит, а почему завод и рабочие места нельзя было открыть в Азербайджане. Если верхи не спрашивают о странном решении, почему  низы должны беспокоиться о выгоде собственной страны..

Видимо  Хейр Ветене галсын" принцип не для них

народ по выражению Обомова живет по принципу "йе, ич, сыч". 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

"Азерпочт" выплатил 7 млн манатов компенсаций по долларовым кредитам

ООО "Азерпочт" при министерстве транспорта, связи и высоких технологий за 2 дня (22-23 апреля) выплатило компенсацию в размере 6 580 842 манатов 24 012 клиентам небанковских кредитных организаций и находящихся в процессе ликвидации банков.

Подробнее - https://report.az/ru/finansy/azerpocht-vyplatil-7-mln-manatov-kompensacij-po-dollarovym-kreditam/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На октябрь месяц запланирована новая масштабная фаза систематического ежегодного распила  ремонта )))

 

Бакинский НПЗ встанет на ремонт в октябре

https://report.az/ru/energetika/bakinskij-npz-vstanet-na-remont-v-oktyabre/

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Chel77 сказал:

 

Я ждал этой новости ))

Иначе  и быть не могло. Кормчий же там с визитом. Куда он едет сразу многомиллионные контракты заключаются и торговый дом создается (потом правда он ни фига толком не работает ).  Без этого никак. Так что все по плану, по схеме )

Edited by Haisenberg
  • Haha 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

Я ждал этой новости ))

Иначе  и быть не могло. Кормчий же там с визитом. Куда он едет сразу многомиллионные контракты заключаются и торговый дом создается (потом правда он ни фига толком не работает ).  Без этого никак. Так что все по плану, по схеме )

в тексте новости перечислили несколько проектов. Китайцев понаедет)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Chel77 сказал:

в тексте новости перечислили несколько проектов. Китайцев понаедет)

 

Я перечитал. Безусловно ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, phosphorus сказал:

Если Россия и дальше так будет делать, то цена на нашу нефть может подрасти. 

 

«Белнефтехим»: Загрязненная российская нефть начала поступать в ЕС и Украину

Российская нефть с повышенным содержанием хлорорганических соединений начала поступать в Европу и Украину, сообщил заместитель председателя концерна «Белнефтехим» Владимир Сизов журналистам в Мозыре во вторник, сообщает Interfax.by.

«По результатам тех проб, которые отобраны на границе Республики Беларусь и Республики Польша, мы констатировали, что некачественная нефть уже поступила на территорию Евросоюза. Мы также обладаем оперативной информацией, что нефть с измененными характеристиками уже находится на территории Украины», — сказал Сизов.

Он добавил, что белорусская сторона «своевременно, когда констатировала проблему с качеством российской нефти у себя на НПЗ в Мозыре, в соответствии с соглашениями, которые есть у трубопроводных организаций, уведомила своих контрагентов (которым осуществляются услуги по транзиту нефти в направлении Западной Европы. — Прим. ИФ)».

Как сообщалось, концерн «Белнефтехим» 19 апреля поздно вечером заявил о резком ухудшении качества поступающей по нефтепроводу из России нефти. В связи с этим оба белорусских НПЗ — ОАО «Мозырский НПЗ» (Гомельская область) и ОАО «Нафтан» (Витебская область) сообщили об угрозе повреждения оборудования и почти на 50% сократили объемы нефтепереработки. Концерн «Белнефтехим» заявил о временном ограничении экспортных поставок нефтепродуктов из Беларуси с учетом роста внутренних потребностей в связи с проведением посевной кампании.
Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/635019.html

Азербайджан готов помочь Беларуси в вопросах нефтяных поставок – посол
http://interfax.az/view/764235

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

SOCAR к 2020г планирует открыть до 5 CNG-заправок в Азербайджане - вице-президент
ставьте газовые балоны уже сейчас. на автобазаре была фирма по установке. Это новый тренд. Теслы не будет(

  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Chel77 сказал:

SOCAR к 2020г планирует открыть до 5 CNG-заправок в Азербайджане - вице-президент
ставьте газовые балоны уже сейчас. на автобазаре была фирма по установке. Это новый тренд. Теслы не будет(

 

image.png.bc227391325aa90c76aae2f3ae736774.png

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

BP инвестировала в Азербайджан 70 млрд долларов за 27 лет

 

Азербайджан обладает наименьшими энергоресурсами в Каспийском бассейне, но наиболее эффективно их использует.

Как сообщает Report, об этом заявил вице-президент BP Azerbaijan Бахтияр Асланбейли.

По его словам, за последние 27 лет BP инвестировала в Азербайджан более 70 млрд долларов.

"За эти годы с блока "Азери-Чираг-Гюнешли" добыто 3,5 млрд баррелей нефти, безвозмездно передано государству 44 млрд кубометров попутного газа. Общая добыча газа с месторождения "Шахдениз" составляет 100 млрд кубометров ", - сказал Б.Асланбейли.

 

https://report.az/ru/energetika/bp-investirovala-v-azerbajdzhan-70-mlrd-dollarov-za-27-let/

 

image.png.92f6f46d9d9b5c748decf247922b9b72.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

Под колпаком любая страна

Монархия имхо единственный вариант для Азербайджана хоть как-то  сохранить относительную стабильность и благополучие. При сильном монархе, амнистии капитала и гарантиях- что вывозилось, может и обратно вернуться и быть вложенным в страну.

 

"Блажен кто верует, тепло ему на свете". У нас априори монархия невозможна. Вы путаете понятия олигархии и монархии. Монарх влияет законы, не имея интересов в бизнесе. Олигарх имеет не только власть, но и весь бизнес в стране. Второе несравнимо с первым, уродливее олигархического тоталитаризма и не ведёт к развитию никакой демократии и свобод. Со временем опять скатывается к тоталитаризму, так как отсутствие свобод и демократии не может родить в системе ничего другого. Описание олигархической монархии встречается в антиутопии "Час быка": там подклассу людей "джи" (это типа мы с вами - средний класс) даётся частичное право критики системы. Но смысл этого права не в свободе слова, а всего лишь том, чтобы была отдушина и чтобы не создавались тайные ячейки, которые сложнее контролировать. 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tristar сказал:

 

" Монарх влияет законы, не имея интересов в бизнесе. 

Это такой святой человек взваливающий на себя бремя власти и не корысти ради а народа для.....
 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Haisenberg сказал:

 

К сожалению нет. Если что-то найду выложу здесь.

по моему после цен на нефть это второй фактор давления на манат, если в какой то год будет пик выплат,могут и понизить милли фантик(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Haisenberg said:

image.thumb.png.3d1740af0893d1d683effef9fa6237b4.png

Это только внешний долг.

 

37 minutes ago, Chel77 said:

а графика выплат случайно нет под рукой?

Графики нет, но за 2019 году известно, что

выплаты по основному внутреннему долгу — 18 млн манат

выплаты по процентам внутреннего долга — 155 млн манат

выплаты по основному внешнему долгу  — 156 млн манат

выплаты по процентам внешнего долга  — 602 млн манат

 

П.С. Тут учтены только долги по прямым обязательствам. По условным вообще ничего не нашёл.

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Der Beobachter сказал:

Это только внешний долг.

 

Графики нет, но за 2019 году известно, что

выплаты по основному внутреннему долгу — 18 млн манат

выплаты по процентам внутреннего долга — 155 млн манат

выплаты по основному внешнему долгу  — 156 млн манат

выплаты по процентам внешнего долга  — 602 млн манат

 

П.С. Тут учтены только долги по прямым обязательствам. По условным вообще ничего не нашёл.

это суммы заложенные в бюджет?

Link to comment
Share on other sites

В 23.04.2019 в 12:31, Der Beobachter сказал:

Недавно я тут отмечал, что экономика это в первую очередь конкуренция, и показатели одной страны без сопоставления с аналогичными показателями других стран мало что говорят.

Для сравнения собрал на досуге данные о росте реального ВВП за последние 5 лет в некоторых странах региона.

 

 

годовой прирост реального ВВП

кумулятивный прирост (2014-18)

2014

2015

2016

2017

2018

Азербайджан

2%

1.1%

-3.1%

0.1%

1.4%

1.4%

Армения

3.6%

3.2%

0.2%

7.5%

5.2%

21.2%

Белоруссия

1.7%

-3.8%

-2.5%

2.4%

3%

0.6%

Грузия

4.6%

2.9%

2.8%

4.8%

4.7%

21.4%

Казахстан

4.2%

1.2%

1.1%

4%

4.1%

15.4%

Киргизия

4%

3.9%

4.3%

4.6%

3.2%

21.7%

Россия

0.7%

-2.8%

-0.2%

1.6%

2.3%

1.5%

Турция

5.2%

6.1%

3.2%

7.4%

2.6%

26.9%

Украина

-6.6%

-9.8%

2.3%

2.5%

3.3%

-6.8%

 

вы меня немного в ступор ввели табличкой, всем известно что РФ бензоколонка, цены на нефть за 2014-2015 год упали в 3 раза, с 120 до 40 . ну  +-, лень график искать. а в табличке не более 3 %. но как ? по Азербайджану та же история.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, гюнель2011 said:

Саудиты тоже не братья с израильтянами, но терпит же он их богатство!

Импичмент по нему плачет, простому американскому народу ни холодно ни жарко от Израиля, а от дорогой нефти будут страдать и они сами

 

Всё-таки, разница большая между СА и Ираном, по отношению к Израилю.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

The Spectator Index

Валюта по отношению к доллару США, в прошлом месяце.

 

Скрытый текст

Indonesia: +0.6% Egypt: +0.6% Mexico: +0.3% China: -0.1% Nigeria: -0.1% Russia: -0.2% S Africa: -0.3% Canada: -0.4% Euro: -0.9% Australia: -1% India: -1.4% S Korea: -1.6% Japan: -1.7% Pakistan: -1.7% Brazil: -1.8% UK: -1.9% Turkey: -5.9%

 

Доказанные запасы природного газа в миллионах кубометров.

Скрытый текст

Russia: 47,800,000 Iran: 34,020,000 Qatar: 24,530,000 US: 9,659,000 Venezuela: 9,617,000 Saudi: 8,489,000 UAE: 6,091,000 Nigeria: 5,111,000 Algeria: 4,504,000 Australia: 3,500,000 Iraq: 3,158,000

 

https://twitter.com/spectatorindex?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1120424535281377281&ref_url=https%3A%2F%2Fperemogi.livejournal.com%2F

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Chel77 said:

это суммы заложенные в бюджет?

Да, согласно заключению Счётной Палаты на проект госбюджета. Смотрите на стр. 27.

 

49 minutes ago, Chel77 said:

вы меня немного в ступор ввели табличкой, всем известно что РФ бензоколонка, цены на нефть за 2014-2015 год упали в 3 раза, с 120 до 40 . ну  +-, лень график искать. а в табличке не более 3 %. но как ? по Азербайджану та же история.

В том то и дело, что цена на нефть не имеет прямого отношения. В таблице показаны приросты реального ВВП, т.е. ВВП с фиксированными ценами. Номинальный ВПП упал в разы, но это связано с нефтью и курсом маната, а в приросте реального ВВП отражены только объемы выпущенной продукции / услуг / строительства  и т. д., без учёта инфляции.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Master_Yoda сказал:

На злобу дня поделюсь новостью и мнением:

Qəza baş verən Elektrik Stansiyası tam yenidən qurulur - Масштаб распила впечатляющий, ассоциировал с мега заводами с Дискавери, в масштабе нашей страны конечно же.

Cənubi Qafqazın ən böyük  :buba: istilik elektrik stansiyasında  işlər 2020-ci ildə yekunlaşacaq. 

Ötən ilin iyul ayında baş vermiş qəza nəticəsində enerji sistemin çökməsinə səbəb olan Mingəçevir şəhərində yerləşən “Azərbaycan” İstilik Elektrik Stansiyası istismar müddətini başa vurduğu üçün yenidən qurularaq bərpa edilir.

Məlumatda deyilir ki, Cənubi Qafqazın ən böyük istilik elektrik stansiyası olan və Respublikada elektrik enerjisinə olan tələbatın 43%-ni təmin edən 8 bloklu “Azərbaycan” İstilik Elektrik Stansiyasında bütün parametrlər üzrə tikinti, yenidənqurma və bərpa işləri aparılır.

Bu günə qədər “Reabilitasiya Proqramı” çərçivəsində “Azərenerji” tərəfindən stansiyanın 6 saylı enerji blokunda kompleks yenidənqurma işləri aparılıb və nəticəsində 60 meqavat yük məhdudiyyəti aradan qaldırılıb. Həmçinin 500 kilovoltluq Açıq Paylayıcı Qurğunun II dövrəsinin 7 saylı enerji bloku və 1 saylı əlaqə avtotransformatorunun bütün elementləri yeni avadanlıqlarla əvəzlənərək istismara verilib. Nəticədə 7 saylı enerji blokunun gücü 250 meqavatdan maksimum həddə - 310 meqavata çatdırılıb. Bununla yanaşı hidrogen istehsal edən eloktroliz, oksigen qurğularında da təmir işləri aparılıb.

Ümumilikdə genişmiqyaslı görüləcək işlərin nəticəsində stansiyanın gücü 380 meqavat artılaraq 2000 meqavata çatacaq, ən əsası isə “Azərbycan” İstilik Elektrik Stansiyasında dayanıqlılıq və etibarlılıq təmin ediləcək”- deyə qurumun açıqlamasında deyilir.

Bu barədə “Marja”ya “Azərenerji” ASC-nin mətbuat xidmətindən məlumat verilib.

 

Тенденция выгорания строений, комплексов, зданий и больниц в последние 5-10 лет не стихает, а лишь повторяется с завидным постоянством. Не сочтите за параноика, но можно собрать единый пазл из всех случаев таких пожаров. И всегда все упирается на бабулесики и кончается мега распилами, как в случае Мингечаурского “Azərbaycan” İstilik Elektrik Stansiyası . Неужели не хватает фантазии для более цивильного воровства?! Ну например в стиле недавнего вопиющего А-ля "QALA Mühafizə" бизнес пирамиды,который кинул почти с 10000 человек на сумму около 50млн. манат, до сих пор прокуратура не вернула казенные деньги людям, а лицензия от МВД на охранное дело у этой фирмы была. Обязательно это делать многострадальными путями, тем более в некоторых случаях погибли много людей. Напомню вопиющий случай с несколькими пожарами со смертями в жилых зданиях, где некто "иджрашный" подрядчик облицевал здания по всем районам города на минуточку быстросгорающим материалом, а после пожаров аккуратно по всему городу ободрал их сам же, заново облицевав другим материалом, и случай резко канул в лету, след простыл, ни слуха, ни духу... Если сосчитать квадратуру всего масштаба по городу и умножить его на два или три (ободрать облицовку тоже ведь надо как то оформить  в накладных как услугу), то получится небось сумма одного трендового "Агропарка". Потом вечные массовые пожары  в Бина и Сядараке с кучей товаров, недавний Диглас с нашумевшой компенсацией, 3-х дневный коллапс страны без света и метро из-за масштабного пожара в Мингечауре.

Bakıda narkoloji dispanserdə yanğın olub - Onlarla ölən var. Yanğında ölənlərin sayı 26 nəfərə çatıb - этот случай вообще позор и стыд.

Narkoloji Mərkəzdə yanğın: 25 nəfər ölüb

Если собрать все в пазл, то мы потеряли колоссальное количество манатов с бюджета и невосполнимые утраты семей - жизни людей. Уж извините, слишком много повторений этих пожаров, почерк явный, мое ИМХО. 

При Наполеоне Москва была сожжена не столько раз!

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?...

Михаил Юрьевич Лермонтов

вы забыли про пожар на газовом трубопроводе который произошел с интервалом в месяц два раза

6 часов назад, Fantomas.qaqa сказал:

Вот так было всегда - привозили туземцам бусы, и прочий дешевый ширпотреб а увозили золотой песок и прочее сырье.

И никто у Сокара наверняка не спросит, а почему завод и рабочие места нельзя было открыть в Азербайджане. Если верхи не спрашивают о странном решении, почему  низы должны беспокоиться о выгоде собственной страны..

Видимо  Хейр Ветене галсын" принцип не для них

Made in Turkey вызывает больше доверия в мире чем Made in Azerbaycan! 

4 часа назад, nat-07 сказал:

власть сама понимает что монархия здесь не пройдет..Кончится нефть,куча  нерешенных проблем-Карабах,недовольство масс привыкших жить на широкую ногу,отсутствие работы,бедность,преступность.. А им это надо?Нефтденежку тратить нужно и тратить с кайфом. Именно поэтому и строятся заводики и обьекты вне страны, идут благотворительные вливания в другие страны,оказывается помощь другим странам...Создается имидж, который в нужное время должен сыграть...

Кончиться время власти кончится и пропуск к бочке! Следовательно завод в Турции без азербайджанской нефти не сможет работать. ( Если нефть до того времени не закончится)

3 часа назад, Chel77 сказал:

SOCAR к 2020г планирует открыть до 5 CNG-заправок в Азербайджане - вице-президент
ставьте газовые балоны уже сейчас. на автобазаре была фирма по установке. Это новый тренд. Теслы не будет(

По ходу и газ подаражает

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пишет Турал Юсифов...

Во всем мире развивается автомобильная промышленность, а мы вновь остались позади. Автопром отказывается от бензина и дизельного топлива. Только мы ухватились за бензин. По правде говоря, здесь играют роль и таможенные пошлины. Если ты платишь одинаковые деньги за автомобиль с гибридным двигателем и за автомобиль с дизельным двигателем, то об импорте автомобилей с новыми технологиями не может быть и речи.

Конец бензиновой и дизельной эры

До того, как нефть заняла основную роль в мировой экономике, автомобили массового производства оснащались электродвигателями. В начале XX века нефть положила конец тенденции электромобилестроения. Бензин и дизель были доступны, постепенно об электромобилях стали забывать. Интерес к автомобилям с альтернативными источниками энергии начал просыпаться в 2000 году. В последние пять лет основной упор делается на электромобили.

Всем нам известно, что из нефти изготавливают не только топливо. Мировая нефтяная индустрия больше ориентируется на производство и продажу другой продукции, поэтому склонна к сокращению потребления и производства бензина. Для усиления этой тенденции, наряду с электромобилями, началось финансирование производства автомобилей, работающих на CNG (сжатый природный газ), LPG (сжиженные углеводородные газы), биотопливе, водороде и даже на солнечной энергии. Видно, что эпоха бензина и дизеля заканчивается. В Европе владельцы автомобилей с дизельным двигателем платят высокий налог, и европейские государства избавляются от таких автомобилей, которые попадают в Азербайджан по низкой цене. Об этом я еще буду писать. Пока хочу поговорить об альтернативах.

Электромобили

В 2020 году я хочу перейти на автомобиль с электрическим двигателем. Это не дань моде, я делаю это для того, чтобы не отравлять окружающих меня людей. Меня мучает совесть каждый раз, когда я нажимаю на педаль газа. Не знаю, исполнится ли моя мечта, но я хочу сделать это во имя человеколюбия. Дело в том, что экологические проблемы никто, кроме проекта «Автостоп», не затрагивает. Я хочу стать пропагандистом экологических автомобилей.

В нашей стране электромобили не составляют и одного процента от общего числа автомобилей. В общей сложности у нас около 10 автомобилей с электродвигателями. Имеется семь центров для их заправки. Из них только один находится в регионе - в поселке Красная слобода в Губе. Причина всем известна. Раньше импорт электромобилей в страну стоил столько же, сколько и импорт холодильников. В законодательстве нет отдельной статьи об импорте электромобилей.

Если раньше за импорт электромобилей платили 18-процентный НДС и таможенную пошлину в размере 15 процентов, то в настоящее время нужно заплатить 15-процентную импортную пошлину. Но все равно это очень высокая пошлина по сравнению с соседними странами. К примеру, в Грузии нет таможенной пошлины на импорт электромобилей. В Шанхае бесплатная регистрация электромобилей. В Норвегии парковка для электромобилей бесплатна, и они могут ехать по автобусной полосе. Мы не должны взимать пошлину за электромобили, не наносящие никакого вреда атмосфере. Вновь приведу в пример Китай. Крупнейшим производителем электромобилей в мире является китайская компания BYD. Только в Шанхае в 2018 году было продано больше электромобилей, чем во Франции, Германии и Великобритании вместе взятых.

В городе Шэньчжэнь действуют 20 тысяч такси с электродвигателями. Tesla открывает первый завод за пределами страны в Китае. И крупнейший завод автомобильных аккумуляторов находится в Китае. Территория этого завода, принадлежащего BYD, составляет 929 квадратных метров. Открой мы в Нефтчале не автомобильный, а аккумуляторный завод, получили бы больше прибыли. В Китае более 200 тысяч центров для заправки электромобилей. При таком ходе дел к 2020 году все автомобили в Китае будут электромобилями. Так Китай хочет полностью отказаться от бензина, а импортные нефтепродукты направить на другие нужды. А как должно быть у нас?

Наш автопарк очень старый. Людей надо поощрять к покупке новых автомобилей. При нынешних таможенных пошлинах легче приобрести подержанные автомобили в Грузии, чем закупать новые. Во-первых, надо стимулировать покупку новых автомобилей, а затем, как требование времени, осуществить переход на электромобили.

Для этого нужно:

1. Отменить пошлины на импорт и регистрацию электромобилей.
2. Применить льготы для владельцев электромобилей (бесплатная парковка, свободное использование автобусной полосы, бесплатные электрозаправки).
3. Освободить предпринимателей, открывающих заправки для электромобилей, от налога на прибыль и НДС.
4. Применить налоговые льготы для импортеров электромобилей. К примеру, если из каждых 10 автомобилей три - электромобили, сделать 50% скидку на таможенное оформление.

Водород

Этот раздел будет очень коротким. Лишь несколько производителей выпускают автомобили, работающие на водороде (Hyundai Nexo, Toyota Mirai, BMW Hiyrdogen 7, Audi A7 H-Tron). Жидкие отходы перерабатывают и превращают в топливо для автомобилей, поэтому никакого ущерба окружающей среде не наносится. Такой автомобиль может проехать без дозаправки 800 км, что больше, чем у электромобиля. В ноябре 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась автомобильная выставка. Компания Hyundai представила модель Nexo с водородным двигателем. За три дня до презентации в штате Калифорния было почти 100 заправок для автомобилей с водородным двигателем. То есть мир уже переходит на альтернативную энергию. Так как водород стоит недешево и нет соответствующей инфраструктуры, он обычно используется в сочетании с другими видами топлива. К примеру, HCNG - смесь водорода и компримированного природного газа. Но автомобили на водороде не становятся более распространенными по нескольким причинам:

1. Водород опаснее бензина.
2. Установка и обслуживание обходятся дороже.
3. Испаряется быстрее остальных видов топлива. За девять дней использования автомобиля может испариться полбака.

Стоит отметить, что в законодательстве Азербайджана нет положения об импорте автомобилей с водородным двигателем. В законе нужно учитывать современные автотенденции.

CNG (сжатый природный газ)

В настоящее время - самый доступный вид альтернативного топлива. В Азербайджане немного автомобилей, работающих на CNG, но его можно считать самым выгодным видом топлива. Во-первых, начнем с того, что CNG безопасен. Если установка оборудования производилась в специализированном сервисе, а не кустарным способом, то никакой опасности нет. В США исследовали статистику аварий работающих на CNG автомобилей и выяснили, что малочисленные взрывы произошли не из-за газа, а из-за бензобака. Если так посмотреть, то все кустарное опасно. Будь то электричество или установленный дома газовый баллон.

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу.

Автомобиль, работающий на CNG, экономит 50% топлива на 100 км. Такие автомобили выпускают в атмосферу в разы меньше вредных веществ, и их двигатели полностью соответствуют стандартам Евро-6. К примеру, в Италии, если ты открываешь АЗС, у тебя обязательно должно быть оборудование для CNG. CNG безопаснее и доступнее других альтернативных видов топлива, поэтому в разных странах его пропагандируют. У нас на CNG работают только Baku Bus. Говорят, что такое топливо может взорваться. Вы когда-нибудь видели, чтобы автобус Baku Bus взрывался?

Автомобили на CNG безопаснее автомобилей, работающих на бензине. 90% произведенных в Южной Корее автомобилей оснащаются газовым двигателем. Автомобили на бензине и дизеле идут на экспорт. Как я отмечал, я посещаю крупнейшие автомобильные выставки. На каждой выставке есть раздел под названием Eco Car (экологические автомобили). Там демонстрируют автомобили с электродвигателями, автомобили, работающие на CNG, биотопливе и LPG. Причем эти автомобили относятся к люксовому сегменту. Не все автомобили на CNG дешевые.

С уверенностью могу сказать, что население легче перейдет на автомобили с CNG, чем на электромобили. Стоит учесть, что CNG стоит всего 45 гяпиков. Это выгоднее для населения. К большому сожалению, у нас обычные автомобили и автомобили с CNG стоят одинаково. Должно быть наоборот.

Нужно:

1. Ввести льготы на импорт автомобилей с CNG. Отменить акцизный налог, ввести 50% скидку при таможенном оформлении.

2. Проводить регистрацию автовладельцев, желающих перейти на CNG, более прозрачно и по новым технологиям. Если МЧС проверило безопасность оборудования CNG и дало положительное заключение, нужно сразу же провести регистрацию.

3. Ввести налоговые льготы на импорт оборудования CNG в страну.

4. Полностью перевести внутригородской и междугородный транспорт на CNG.

Если вы обратили внимание, наше законодательство препятствует импорту автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива или в лучшем случае не стимулирует его. Это в том числе противоречит госпрограмме о безопасности дорожного движения, утвержденной главой государства.

Факт состоит в том, что нужно забыть про бензин. Не надо заполнять страну металлическими отходами и вредными автомобилями. Стимулируйте внедрение и импорт более безопасных для окружающей среды технологий. Нам неоткуда импортировать чистый воздух, воду и деревья.

safe_image.php?d=AQCBKoqiYpT7VBev&w=540&
 
Установить газовый баллон стоит дорого и окупается очень долго! Плюс к нему придираются ЙПХ и штрафуют. 
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Qaqosh81 сказал:

Пишет Турал Юсифов...

safe_image.php?d=AQCBKoqiYpT7VBev&w=540&

 
Установить газовый баллон стоит дорого и окупается очень долго! Плюс к нему придираются ЙПХ и штрафуют. 

Этот человек может и разбирается в правилах дорожного движения но в экономике он еще не слишком силен. У нас еще солнечных панелей нет а он про машины.Смешно чесное слово.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Qaqosh81 сказал:

Пишет Турал Юсифов...

Во всем мире развивается автомобильная промышленность, а мы вновь остались позади. Автопром отказывается от бензина и дизельного топлива. Только мы ухватились за бензин. По правде говоря, здесь играют роль и таможенные пошлины. Если ты платишь одинаковые деньги за автомобиль с гибридным двигателем и за автомобиль с дизельным двигателем, то об импорте автомобилей с новыми технологиями не может быть и речи.

Конец бензиновой и дизельной эры

До того, как нефть заняла основную роль в мировой экономике, автомобили массового производства оснащались электродвигателями. В начале XX века нефть положила конец тенденции электромобилестроения. Бензин и дизель были доступны, постепенно об электромобилях стали забывать. Интерес к автомобилям с альтернативными источниками энергии начал просыпаться в 2000 году. В последние пять лет основной упор делается на электромобили.

Всем нам известно, что из нефти изготавливают не только топливо. Мировая нефтяная индустрия больше ориентируется на производство и продажу другой продукции, поэтому склонна к сокращению потребления и производства бензина. Для усиления этой тенденции, наряду с электромобилями, началось финансирование производства автомобилей, работающих на CNG (сжатый природный газ), LPG (сжиженные углеводородные газы), биотопливе, водороде и даже на солнечной энергии. Видно, что эпоха бензина и дизеля заканчивается. В Европе владельцы автомобилей с дизельным двигателем платят высокий налог, и европейские государства избавляются от таких автомобилей, которые попадают в Азербайджан по низкой цене. Об этом я еще буду писать. Пока хочу поговорить об альтернативах.

Электромобили

В 2020 году я хочу перейти на автомобиль с электрическим двигателем. Это не дань моде, я делаю это для того, чтобы не отравлять окружающих меня людей. Меня мучает совесть каждый раз, когда я нажимаю на педаль газа. Не знаю, исполнится ли моя мечта, но я хочу сделать это во имя человеколюбия. Дело в том, что экологические проблемы никто, кроме проекта «Автостоп», не затрагивает. Я хочу стать пропагандистом экологических автомобилей.

В нашей стране электромобили не составляют и одного процента от общего числа автомобилей. В общей сложности у нас около 10 автомобилей с электродвигателями. Имеется семь центров для их заправки. Из них только один находится в регионе - в поселке Красная слобода в Губе. Причина всем известна. Раньше импорт электромобилей в страну стоил столько же, сколько и импорт холодильников. В законодательстве нет отдельной статьи об импорте электромобилей.

Если раньше за импорт электромобилей платили 18-процентный НДС и таможенную пошлину в размере 15 процентов, то в настоящее время нужно заплатить 15-процентную импортную пошлину. Но все равно это очень высокая пошлина по сравнению с соседними странами. К примеру, в Грузии нет таможенной пошлины на импорт электромобилей. В Шанхае бесплатная регистрация электромобилей. В Норвегии парковка для электромобилей бесплатна, и они могут ехать по автобусной полосе. Мы не должны взимать пошлину за электромобили, не наносящие никакого вреда атмосфере. Вновь приведу в пример Китай. Крупнейшим производителем электромобилей в мире является китайская компания BYD. Только в Шанхае в 2018 году было продано больше электромобилей, чем во Франции, Германии и Великобритании вместе взятых.

В городе Шэньчжэнь действуют 20 тысяч такси с электродвигателями. Tesla открывает первый завод за пределами страны в Китае. И крупнейший завод автомобильных аккумуляторов находится в Китае. Территория этого завода, принадлежащего BYD, составляет 929 квадратных метров. Открой мы в Нефтчале не автомобильный, а аккумуляторный завод, получили бы больше прибыли. В Китае более 200 тысяч центров для заправки электромобилей. При таком ходе дел к 2020 году все автомобили в Китае будут электромобилями. Так Китай хочет полностью отказаться от бензина, а импортные нефтепродукты направить на другие нужды. А как должно быть у нас?

Наш автопарк очень старый. Людей надо поощрять к покупке новых автомобилей. При нынешних таможенных пошлинах легче приобрести подержанные автомобили в Грузии, чем закупать новые. Во-первых, надо стимулировать покупку новых автомобилей, а затем, как требование времени, осуществить переход на электромобили.

Для этого нужно:

1. Отменить пошлины на импорт и регистрацию электромобилей.
2. Применить льготы для владельцев электромобилей (бесплатная парковка, свободное использование автобусной полосы, бесплатные электрозаправки).
3. Освободить предпринимателей, открывающих заправки для электромобилей, от налога на прибыль и НДС.
4. Применить налоговые льготы для импортеров электромобилей. К примеру, если из каждых 10 автомобилей три - электромобили, сделать 50% скидку на таможенное оформление.

Водород

Этот раздел будет очень коротким. Лишь несколько производителей выпускают автомобили, работающие на водороде (Hyundai Nexo, Toyota Mirai, BMW Hiyrdogen 7, Audi A7 H-Tron). Жидкие отходы перерабатывают и превращают в топливо для автомобилей, поэтому никакого ущерба окружающей среде не наносится. Такой автомобиль может проехать без дозаправки 800 км, что больше, чем у электромобиля. В ноябре 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась автомобильная выставка. Компания Hyundai представила модель Nexo с водородным двигателем. За три дня до презентации в штате Калифорния было почти 100 заправок для автомобилей с водородным двигателем. То есть мир уже переходит на альтернативную энергию. Так как водород стоит недешево и нет соответствующей инфраструктуры, он обычно используется в сочетании с другими видами топлива. К примеру, HCNG - смесь водорода и компримированного природного газа. Но автомобили на водороде не становятся более распространенными по нескольким причинам:

1. Водород опаснее бензина.
2. Установка и обслуживание обходятся дороже.
3. Испаряется быстрее остальных видов топлива. За девять дней использования автомобиля может испариться полбака.

Стоит отметить, что в законодательстве Азербайджана нет положения об импорте автомобилей с водородным двигателем. В законе нужно учитывать современные автотенденции.

CNG (сжатый природный газ)

В настоящее время - самый доступный вид альтернативного топлива. В Азербайджане немного автомобилей, работающих на CNG, но его можно считать самым выгодным видом топлива. Во-первых, начнем с того, что CNG безопасен. Если установка оборудования производилась в специализированном сервисе, а не кустарным способом, то никакой опасности нет. В США исследовали статистику аварий работающих на CNG автомобилей и выяснили, что малочисленные взрывы произошли не из-за газа, а из-за бензобака. Если так посмотреть, то все кустарное опасно. Будь то электричество или установленный дома газовый баллон.

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу.

Автомобиль, работающий на CNG, экономит 50% топлива на 100 км. Такие автомобили выпускают в атмосферу в разы меньше вредных веществ, и их двигатели полностью соответствуют стандартам Евро-6. К примеру, в Италии, если ты открываешь АЗС, у тебя обязательно должно быть оборудование для CNG. CNG безопаснее и доступнее других альтернативных видов топлива, поэтому в разных странах его пропагандируют. У нас на CNG работают только Baku Bus. Говорят, что такое топливо может взорваться. Вы когда-нибудь видели, чтобы автобус Baku Bus взрывался?

Автомобили на CNG безопаснее автомобилей, работающих на бензине. 90% произведенных в Южной Корее автомобилей оснащаются газовым двигателем. Автомобили на бензине и дизеле идут на экспорт. Как я отмечал, я посещаю крупнейшие автомобильные выставки. На каждой выставке есть раздел под названием Eco Car (экологические автомобили). Там демонстрируют автомобили с электродвигателями, автомобили, работающие на CNG, биотопливе и LPG. Причем эти автомобили относятся к люксовому сегменту. Не все автомобили на CNG дешевые.

С уверенностью могу сказать, что население легче перейдет на автомобили с CNG, чем на электромобили. Стоит учесть, что CNG стоит всего 45 гяпиков. Это выгоднее для населения. К большому сожалению, у нас обычные автомобили и автомобили с CNG стоят одинаково. Должно быть наоборот.

Нужно:

1. Ввести льготы на импорт автомобилей с CNG. Отменить акцизный налог, ввести 50% скидку при таможенном оформлении.

2. Проводить регистрацию автовладельцев, желающих перейти на CNG, более прозрачно и по новым технологиям. Если МЧС проверило безопасность оборудования CNG и дало положительное заключение, нужно сразу же провести регистрацию.

3. Ввести налоговые льготы на импорт оборудования CNG в страну.

4. Полностью перевести внутригородской и междугородный транспорт на CNG.

Если вы обратили внимание, наше законодательство препятствует импорту автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива или в лучшем случае не стимулирует его. Это в том числе противоречит госпрограмме о безопасности дорожного движения, утвержденной главой государства.

Факт состоит в том, что нужно забыть про бензин. Не надо заполнять страну металлическими отходами и вредными автомобилями. Стимулируйте внедрение и импорт более безопасных для окружающей среды технологий. Нам неоткуда импортировать чистый воздух, воду и деревья.

safe_image.php?d=AQCBKoqiYpT7VBev&w=540&
 
Установить газовый баллон стоит дорого и окупается очень долго! Плюс к нему придираются ЙПХ и штрафуют. 

1400-1600 было в начале 2018

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Первоклассникам в Грузии раздадут более 50 тысяч нетбуков - в начале учебного года в Грузии получат первоклассники и их классные руководители

 

В Азербайджане вход на бульвар закрыли - с 25 апреля на территорию бульвара смогут проходить лишь лица, имеющие билеты на "Формулу 1"

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Так говорил сказал:

Первоклассникам в Грузии раздадут более 50 тысяч нетбуков - в начале учебного года в Грузии получат первоклассники и их классные руководители

 

В Азербайджане вход на бульвар закрыли - с 25 апреля на территорию бульвара смогут проходить лишь лица, имеющие билеты на "Формулу 1"

в Тегусигальпе опять идут дожди....

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Так говорил said:

Первоклассникам в Грузии раздадут более 50 тысяч нетбуков - в начале учебного года в Грузии получат первоклассники и их классные руководители

 

В Азербайджане вход на бульвар закрыли - с 25 апреля на территорию бульвара смогут проходить лишь лица, имеющие билеты на "Формулу 1"

 

Если честно, я в шоке... Страна где нет нефти, газа, одно вино и боржоми смогла, а мы нет...

 

https://www.instagram.com/p/BwpPTDQAUCg/

  • Like 1
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 1 reply
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 22 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 90 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 109 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...