Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как часто вам на работе хочется показать средний палец?


Recommended Posts

Пассажир принял рекламный буклет за ваучер в бизнес-зал и подошёл к стойке информации за уточнением.

webp

Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на просьбу об оказании услуги в бизнес-зале. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

26 марта пассажиру «Аэрофлота» при регистрации на рейс выдали рекламный флаер, который он принял за приглашение в бизнес-зал и попытался туда пройти. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер не даёт такого права и предложила приобрести услугу отдельно.

Через некоторое время пассажир вернулся к стойке бизнес-зала и, по словам пресс-службы аэропорта, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника». Сотрудница аэропорта показала в ответ ему средний палец, о чём пассажир рассказал в твиттере и прикрепил фотографию девушки. Вечером 26 марта пресс-служба «Шереметьево» заявила, что уволила эту сотрудницу.

Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру.

 

https://tjournal.ru/irl/91447-aeroport-sheremetevo-uvolil-sotrudnicu-pokazavshuyu-passazhiru-sredniy-palec-v-otvet-na-prosbu-ob-okazanii-uslugi?from=rss

Как часто вам на работе хочется показать средний палец?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что многим нравится думать что клиент всегда прав и т.д. Но я читал эту историю и как расписывал пассажир и как оказалось на самом деле, и мне на ум пришла замечательная фраза одного известного бизнес-тренера:

 

Клиент не всегда прав иногда он просто офигевший.

 

При том история еще описана общими словами, но можно себе представить с каким быдлом им пришлось столкнуться и как вел и требовал и говорил этот человек. С удовольствием посмотрел бы если была бы запись.

 

В таких случаях когда быдло начинает качать права и звездиться что он клиент который всегда прав, игнорируя все объяснения, никакого наказания сотруднице за такой жест быть не должно было, было бы более правильно, если бы глава Аэрофлота в ответ на жалобу и после рассмотрения показал бы ему точно такой же жест. Грубо говоря.

 

Руководство должно уметь защищать не только клиентов независимо от того правы они или нет, но и своих сотрудников от быдлячества клиентов и показывать, что будешь получать сервис соответствующий своему поведению.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

А где факт что она ему показала средний палец с целью оскорбить?
Может, там кольцо было, она его сняла и демонстрирует - смотри как место, где было кольцо,  загорело, даже незаметно уже)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аквилон сказал:

А где факт что она ему показала средний палец с целью оскорбить?
Может, там кольцо было, она его сняла и демонстрирует - смотри как место, где было кольцо,  загорело, даже незаметно уже)

 

Если бы вы были ее руководителем уверен, что красиво отмазали бы и еще вытащили бы неправым этого быдлогона) к сожалению руководство аэрофлота струсило )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, 2green сказал:

 

Если бы вы были ее руководителем уверен, что красиво отмазали бы и еще вытащили бы неправым этого быдлогона) к сожалению руководство аэрофлота струсило )))

В чем трусость? Дело не в том прав клиент или нет. Просто сотрудник не должен вести себя так и точка!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

В чем трусость? Дело не в том прав клиент или нет. Просто сотрудник не должен вести себя так и точка!

 

Прав клиент или не прав это имеет большое значение. Сотрудник не обязан терпеть оскорбления, унижение и напыщенное самодовольство неуважение от клиента. Он обслуживающий персонал, а не персональный раб. 

 

Помню давно еще один мой знакомый говорил своим сотрудникам операторам по связи с клиентами, если клиент начинает хамить 2 раза его спокойно предупреждаете, на третий раз разрешаю вам послать его и завершать беседу, ничего не бойтесь все разговоры записываются, никто вам ничего предъявить не сможет. Его очень уважали и сотрудники и клиенты зная что он всегда стоит на стороне справедливости.

 

Даже один раз был случай когда пытался права качать один мажорик (так скажем госслужащий), тоже наглел, хамил, наговорил лишнего, после чего был аккуратно послан и получил отбой в ухо. Так он приехал в офис устроил там скандал, начал угрожать своими связями, что по всем инстанциям официально и неофициально жалобы пойдут и им же хуже будет, требовал чтобы перед ним извинились и чуть ли не ноги целовали ибо он клиент каких поискать и т.д. и т.п.

 

Знакомый завел его в кабинет угостил чаем и сказал, что тот может жаловаться куда хочет, но пусть потом не удивляется если каким-то совершенно случайным образом его непотребное поведение будет слито в интернет в видео и аудио формате и правильно преподнесено необходимым людям в том числе его начальникам, его тапшам и еще куда выше. И что за такой концерт и за те слова что он говорил а как себя вел его уж точно по головке не погладят. 

 

У того пыл сразу поубавился и он только смог зло прошипеть, что больше никогда не будет пользоваться их услугами и никому не посоветует, на что получил ответ что он полный идиот если думал что после того его еще кто-то собирался обслуживать.

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Безе74 сказал:

В чем трусость? Дело не в том прав клиент или нет. Просто сотрудник не должен вести себя так и точка!

Трусость в том что руководство пошло у быдло на поводу. Согласен,что сотрудник должен вести себя уважительно, но бывают моменты когда вот такие непробиваемые люди считают, что они во всем правы. Если он что-то неправильно понял и ему это объяснили, то в чем проблема. На деле просто невоспитанный демагог, а девушка просто не выдержала. Она же тоже человек, а е бездушный сотрудник Шереметьево)

Link to comment
Share on other sites

Только что, RBF сказал:

Трусость в том что руководство пошло у быдло на поводу. Согласен,что сотрудник должен вести себя уважительно, но бывают моменты когда вот такие непробиваемые люди считают, что они во всем правы. Если он что-то неправильно понял и ему это объяснили, то в чем проблема. На деле просто невоспитанный демагог, а девушка просто не выдержала. Она же тоже человек, а е бездушный сотрудник Шереметьево)

 

С клиентом надо разговаривать на его языке. То есть с быдлом на языке быдла.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

 

С клиентом надо разговаривать на его языке. То есть с быдлом на языке быдла.

Не согласна. У вас в банке так делают? Вряд ли

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

Не согласна. У вас в банке так делают? Вряд ли

 

Ну скандалить и выражаться точно не разрешают. Для этого  есть полицейские, которые объясняют, что в общественном месте так вести себя не следует. Я в своей практике, хотя и не работаю с клиентами не встречал слава Богу таких клиентов. Хотя может на людей действует солидность, что я в банке, я либо ставлю деньги, либо беру деньги. И т.п.

 

А вот например в магазинах, кафе, ресторанах такое наблюдается достаточно часто. Сам был свидетелем пару раз когда клиенты вели себя с персоналом по свински.

 

А вы реально считаете что клиент имеет право быть самым последним скандалистом и наглецом и вообще делать все что хочет, оскорблять. унижать, насмехаться и издеваться над персоналом и персонал обязан это терпеть?

 

Интересно за какую зарплату и работая кем человек будет согласен терпеть унижения и оскорбления? Как по вашему сколько стоит человеческое достоинство? А ведь обслуживающий персонал это тоже люди.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Позвала бы полицейского. Всего делов.

Думаю что девушка сказала клиенту следующее

"Как Вы думаете, это красивое кольцо?"

За что уволили непонятно))))))

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, 2green сказал:

 

 

А вы реально считаете что клиент имеет право быть самым последним скандалистом и наглецом и вообще делать все что хочет, оскорблять. унижать, насмехаться и издеваться над персоналом и персонал обязан это терпеть?

 

Интересно за какую зарплату и работая кем человек будет согласен терпеть унижения и 

Нет я так не считаю.а вот и решение:

8 часов назад, Mehdiyev Shirin сказал:

Позвала бы полицейского. Всего делов.

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласна с @Безе74 Нсли клиент не адекватный , то есть сотрудники определенных служб , которые могут и должны привести его в чувства . Но это никак не сотрудница аэропорта, которая демонстрирует этому клиенту свой средний палец. Это :

1. Абсолютно не профессионально 

2. Не этично ( если даже клиент быдло , не стоит уподобляться ему) 

В данном случае сотрудница представляет не свои личные интересы и мнение , а мнение компании на которую она работает по найму . Поэтому репутационных риски  в связи с ее непрофессиональным  поведением на рабочем месте , несёт эта самая компания . Решение уволить такую сотрудницу считаю абсолютно правильным .При этом никак не оправдываю быдло-клиента ( если таковое имело место быть ) .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Zaman. said:

при совке показывали дулю-кукиш...

И комбинация из трёх пальцев была куда более оскорбительна

Видимо совок вытряхнулся не из всех  ))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Безе74 сказал:

Нет я так не считаю.а вот и решение:

 

 

Согласен, что это самое правильное решение. Просто нужно учитывать, что если действия клиента это провокация, тут присустствует человеческий фактор тоже. В обслуживание мы всегда хотим чтобы нас обслуживали по человечески, а не как роботы, но у этого есть 2 стороны, либо сотрудники не будут проникаться нашими проблема и как заведенные повторять "Ваша проблема, ничем не можем помочь", что нас дико разозлит и всбесит, так что начнем писать жалобы кричать и т.д. либо они по человечески могут проникнуться и постараться что-то сделать для нас сверх своих прямых обязанностей. Но в то же время если его провоцировать и оскорблять, вполне заслуженно можно нарваться на ответную человеческую реакцию.

 

Бизнес и компании могут не понимать этого или не хотеть понимать или считать, что сотрудник должен быть бездушным и безэмоциональным, но мы просто как люди должны это понимать.

 

Мое мнение, что сотруднице могли сделать выговор, но компания не должна была увольнять ее и приносить извинения быдлу. Особенно второй пункт, этим фактически компания признает, что не ценит своих сотрудников и любого хама и провокатора ставит выше них и смотрит нормально на то что клиенты считают, что их сотрудников можно оскорблять и хамить. У меня чисто по человечески к таким компаниям возникает неприязнь, то что они не могут постоять за своих сотрудников и прогибаються перед кем угодно. СОтрудник это лицо твоей компании, если его оскорбляют, если ему хамят, если его унижают это унижают твою компанию и в ответ на такое извиняться это терять свое лицо и свой имидж еще больше чем, от поступка сотрудницы.

 

Я за то чтобы все рассматривалось индивидуально и справедливо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Конечно, чтобы судить объективно, нужно рассматривать ситуацию с обеих сторон. Но, по личному опыту знаю, что в подобных местах не должны работать люди со слабой нервной системой. Она обязана отвечать вежливо и с улыбкой, кто бы что ей ни говорил. В таких ситуациях можно прибегнуть к помощи старшего по должности (координатора) или сотрудника службы безопасности. Но, никак не унижаться до подобного "ответа".

Кроме того, они должны уметь быстро и  правильно реагировать в любой ситуации. Это стратегический объект и за неадекватным поведением любого человека (включая сотрудников) на его территории, может скрываться провокация ЧП.

 в нашем ВИПе ей етот палец по локоть... оторвали бы))

Link to comment
Share on other sites

Обычно в таких компаниях проверят на стрессоустойчивость. А что тогда должны делать стюардессы? Клиенты на высоте становятся капризными детьми

Link to comment
Share on other sites

Правильно что уволили-это сфера обслуживания и тут всех работников обучают что делать в похожей ситуации.

Меня даже проклинали по телефону, но я кроме  спасибо ничего не сказала- потому что нельзя становиться на одну ступень с неадекватом. 

В ютьюбе полно роликов со звонками от неадекватов и опеоаторы так здорово им отвечаю)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне не хочется. Свою работу я люблю. Слава Аллаху, что работа у меня есть. На ото сотрудница Аэрофлота выглядит очень и очень стремно. Она что, спокойно сидела с вытянутым средним пальцем и ждала, пока ее сфоткают? ))))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот пример офигевшего клиента. 

 

Ее обслужили, а потом подали в суд, со штрафом и изинениями. 

Посмотревшим скажу честно, я бы на месте продавца не выдержал бы.) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 37 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 111 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...