Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Bercana

Recommended Posts

Только что, telefonist сказал:

Ибо это комерческая тайна, на джин приходит, на абонентку нет

 

Тайна? о том куда списывают мои деньги? Вы шутите? 

У меня джин, списали 30 манат - на игры, на которых я не подписывался  и не играл, вообще ничего не приходило.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sterling сказал:

 

Тайна? о том куда списывают мои деньги? Вы шутите? 

У меня джин, списали 30 манат - на игры, на которых я не подписывался  и не играл, вообще ничего не приходило.

Нет не шучу, а как ещё можно обосновать по вашему, только тайной, поэтому и тайна, что бы вы раньше времени не поняли и не остановили их лохотрон

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2019 at 6:53 PM, Sterling said:

 

Почему при списывании денег с баланса не приходят уведомления?

Здравствуйте.

Если у вас не Корпоративный номер, вам следует обратиться на 555, чтобы операторы подключили данную услугу на вашем номере.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Если у вас не Корпоративный номер, вам следует обратиться на 555, чтобы операторы подключили данную услугу на вашем номере.

 

Данная услуга никогда не отключалась и на все остальные службы работает прекрасно. 

Только почему-то именно на списывание денег для какой-то службы не пришли. 

Чем обьясните?

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2019 at 7:02 PM, Здоровье и Красота said:

Как остановить бесчинство рекламных смс-ок? Я так поняла, каким-то образом подписали меня на платные смс-рассылки, теперь грабят. Я хочу остановить это!!!

Номер 555 не отвечает!

Здравствуйте.

К вашему сведению номер 555 работает 24 часа в сутки.

 Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 3, а затем 0.

 

 Отправив текстовое сообщение с текстом STOP на короткий номер 5595, абоненты смогут ограничить поступление рекламных SMS-сообщений, отправляемых третьими сторонами. Однако, при желании получать SMS-сообщения из надежных по их мнению источников, абонентам будет необходимо снова отправить название определенного магазина, банка и т.д. на короткий номер 5595.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sterling said:

 

Данная услуга никогда не отключалась и на все остальные службы работает прекрасно. 

Только почему-то именно на списывание денег для какой-то службы не пришли. 

Чем обьясните?

Пожалуйста, обращайтесь на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell. Ваше обращение проверят и проинформируют вас.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

К вашему сведению номер 555 работает 24 часа в сутки.

 Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 3, а затем 0.

 

Привет! Как дела? 

К вашему сведению, эта служба уже 2 раза приняла мой запрос по этому вопросу, но никак не могут придумать, что ответить. 

 

Цитата

 Отправив текстовое сообщение с текстом STOP на короткий номер 5595, абоненты смогут ограничить поступление рекламных SMS-сообщений, отправляемых третьими сторонами. Однако, при желании получать SMS-сообщения из надежных по их мнению источников, абонентам будет необходимо снова отправить название определенного магазина, банка и т.д. на короткий номер 5595.

 

Заговаривайте текстами, чтоб люди путались? ))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Пожалуйста, обращайтесь на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell. Ваше обращение проверят и проинформируют вас.

 

Уже. Там не могут понять, вернуть мне мои 30 манат или послать меня куда подальше. 

 

 

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Sterling said:

 

Привет! Как дела? 

К вашему сведению, эта служба уже 2 раза приняла мой запрос по этому вопросу, но никак не могут придумать, что ответить. 

 

 

Заговаривайте текстами, чтоб люди путались? ))

Вы хотите сказать, обращались в Информационный отдел на 555? 

Когда в последний раз вы обращались?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Sterling said:

 

Уже. Там не могут понять, вернуть мне мои 30 манат или послать меня куда подальше. 

 

 

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

На основании соответствующих  контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

Вы хотите сказать, обращались в Информационный отдел на 555? 

Когда в последний раз вы обращались?

 

Конечно обращался. Там молчат. 

В последний раз сегодня пару часов назад. 

Операторы уже теряются, чтобы такого придумать по поводу бездействия. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС. 

 

1. А к списыванию денег с баланса? 

2. А к уведомлению абонента о том, что списались деньги? 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Sterling said:

 

Конечно обращался. Там молчат. 

В последний раз сегодня пару часов назад. 

Операторы уже теряются, чтобы такого придумать по поводу бездействия. 

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bakcell сказал:

Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. 

 

Мне никаких услуг не было оказано. Почему Баксель посодействовал тогда этому грабежу?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bakcell сказал:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

 

Написал уже. И позвонил. 

Вы тоже тайм аут хотите взять для придумывания причин? 

 

Та компания говорит, что я самолично подписался на их услуги. 

Я не подписывался. Окей, получилось случайно. Дальше, где сами услуги? 

У меня их нет, через меня они не проходили. Придумают, что я подписался на возможность скачивать что-то на платной основе? Тогда где уведомления, о том что деньги списываются? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Sterling сказал:

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

 

@Bakcell Ответьте на этот вопрос пожалуйста. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sterling said:

 

@Bakcell Ответьте на этот вопрос пожалуйста. 

Мы вам уже отписались:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bakcell сказал:

Мы вам уже отписались:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

 

вот ответ на мейл
 

Цитата

Nəzərinizə çatdırmaq istərdik ki, 555 elektron poçt xidməti Bakcell xidmət və kampaniyaları ilə bağlı sualları cavablandırır. Təəssüf ki, hüquqi baxımdan 555 poçt xidməti vasitəsilə Sizə balans istifadələri barədə hər hansı bir məlumat təqdim edə bilməyəcəyik.

 

 

Та компания, которая снимает деньги, говорит обратитесь в Баксель по всем техническим вопросам. 

А Баксель говорит не могу ответит, позвони на 555. 

555 обращается к техникам, а те к юристам .. да?

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Sterling said:

 

вот ответ на мейл
 

 

 

Та компания, которая снимает деньги, говорит обратитесь в Баксель по всем техническим вопросам. 

А Баксель говорит не могу ответит, позвони на 555. 

555 обращается к техникам, а те к юристам .. да?

Мы для вас указали два адреса, попросили вас написать. На второй адрес когда отправите?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Мы для вас указали два адреса, попросили вас написать. На второй адрес когда отправите?

 

Чем второй мейл значимее первого, звонка в саппорт и призывов об адекватности тут?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Sterling said:

 

Чем второй мейл значимее первого, звонка в саппорт и призывов об адекватности тут?

Если вы хотите чтобы ваше обращение решилось, напишите на оба mail-а которых мы указали для вас. 

Второй адрес, как вы, поняли данной страницы.

Первый официальный электронный адрес компании Bakcell.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера.

Выше я спрашивал что это за номера с которых звонят без остановки, 095554545, но вы игнорировали ответ, спрашиваю еще раз что это за номера и кому принадлежат вам бакселль? Не игнорируйте, а ответьте

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, telefonist said:

Выше я спрашивал что это за номера с которых звонят без остановки, 095554545, но вы игнорировали ответ, спрашиваю еще раз что это за номера и кому принадлежат вам бакселль? Не игнорируйте, а ответьте

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

 

А эта компания ответит, что по многим другим вопросам обращайтесь в Баксель ))))) 

Круговая порука )

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

Ок, спасибо, а что они от меня хотят своими звонками достают, и откуда у них база номеров абонентов бакселль?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

 

Шарашкина контора даа.. Ни грамма уважения к своим абонентам.

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2019 в 18:24, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

 

Просьба ответить на эту жалобу. Позвонил еще раз на 555, пожаловался, обещали отключить. На следующий день опять получаю этот же смс :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

заметил, что как то стали пропадать лавэ со счета. как получилось что заметил - вдруг не стало денег на балансе, взял кредит позвонил всего раз за день и на утро вновь нет денег на балансе. позвонил оператору - говорят вы подключены к сервису "oyna və qazan". я не подключался. на короткие номера не отвечал. смс никуда не посылал. 

короче за последние 7 дней, которые просмотрел оператор, меня нагрели на 3 маната. то есть простым арифметическим вычислением у меня в семье новый иждивенец стоимостью 12-15 манатов в месяц, которого я неопределенное время просто не замечал. 

самое грустное, это пожалуй 2 вещи - первое это то, что за свои деньги я не получал ничего, кроме раздражающих смс на тему вы можете что то там выиграть, но самое обидное, что из меня делают лоха, при том, что никому раньше это и в голову не приходило. письма счастья из нигерии не в счет. 

оператор перенаправил меня на обозначенный выше номер - 4041558, и посоветовал созвониться и попросить (!!!), чтобы они включили меня в черный список. я позвонил. равно как и направил слово STOP на короткий номер - в моем случае 5600- кстати эти мудозвоны в ответ на мое стоп в наглую ответили чтобы остановить то то напишите стоп 1, чтобы остановить это то напишите стоп 2 итд

мне вот интересно другое - кто стоит за этим разводом? сам баксель или это навязанная им байда? что то я раньше такого не замечал. то ли не было, то ли воровали копейки, а сейчас аппетиты разыгрались. 

я вам от всей души желаю, чтобы все эти украденные у людей деньги вам встали поперек горла. если кто соберется подавать коллективный иск, я подпишусь. 

Баксель!! вы либо сами подлые воры, либо покрываете подлых воров, что в принципе одно и то же! и так тарифы одни из самых дорогих в мире, так вы еще и с кармана тырите. Твари вы думаете вы такие хитромудрые а на самом деле вы просто днище и нерукопожатные, в нормальной стране вам бы такой штраф влепили, чтобы ваши внуки вас недобрым словом вспоминали. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

такое ощущение брезгливости, как будто кого то знакомого поймал за руку, когда он в твоем доме пытался украсть деньги. а ты эти деньги как раз собирался отдать ему же. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2019 в 15:45, Bakcell сказал:

На основании соответствующих  контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС

это вы так думаете что не несете ответственности, если меня без моего ведома и помимо моей воли подключают к платным сервисам, именно вы и несете за это ответственность. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, elik_best сказал:

заметил, что как то стали пропадать лавэ со счета. как получилось что заметил - вдруг не стало денег на балансе, взял кредит позвонил всего раз за день и на утро вновь нет денег на балансе. позвонил оператору - говорят вы подключены к сервису "oyna və qazan". я не подключался. на короткие номера не отвечал. смс никуда не посылал. 

короче за последние 7 дней, которые просмотрел оператор, меня нагрели на 3 маната. то есть простым арифметическим вычислением у меня в семье новый иждивенец стоимостью 12-15 манатов в месяц, которого я неопределенное время просто не замечал. 

самое грустное, это пожалуй 2 вещи - первое это то, что за свои деньги я не получал ничего, кроме раздражающих смс на тему вы можете что то там выиграть, но самое обидное, что из меня делают лоха, при том, что никому раньше это и в голову не приходило. письма счастья из нигерии не в счет. 

оператор перенаправил меня на обозначенный выше номер - 4041558, и посоветовал созвониться и попросить (!!!), чтобы они включили меня в черный список. я позвонил. равно как и направил слово STOP на короткий номер - в моем случае 5600- кстати эти мудозвоны в ответ на мое стоп в наглую ответили чтобы остановить то то напишите стоп 1, чтобы остановить это то напишите стоп 2 итд

мне вот интересно другое - кто стоит за этим разводом? сам баксель или это навязанная им байда? что то я раньше такого не замечал. то ли не было, то ли воровали копейки, а сейчас аппетиты разыгрались. 

я вам от всей души желаю, чтобы все эти украденные у людей деньги вам встали поперек горла. если кто соберется подавать коллективный иск, я подпишусь. 

Баксель!! вы либо сами подлые воры, либо покрываете подлых воров, что в принципе одно и то же! и так тарифы одни из самых дорогих в мире, так вы еще и с кармана тырите. Твари вы думаете вы такие хитромудрые а на самом деле вы просто днище и нерукопожатные, в нормальной стране вам бы такой штраф влепили, чтобы ваши внуки вас недобрым словом вспоминали. 

 

 

 

У меня было то же самое на втором номере. Никогда ни на что не подписывался, ни на какие смс не отвечал, но заметил нулевой баланс случайно (этим номером редко пользуюсь). Начал разузнавать, оказывается меня кто-то подписал на какую-то хрень и в день снималось (кажется 30 копеек). 

Link to comment
Share on other sites

Ну скажите, какого черта нужна служба поддержки, если на ожидании сидишь два (!) часа, и это при том что мне  ответили только с третьего дозвона. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, dj_elik сказал:

Ну скажите, какого черта нужна служба поддержки, 

Для галочки, а если и дозвонились то от них толку нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Прошу представителя Bakcell предоставить мне информацию технического характера, а именно: частоты Uplink и Downlink Вашей сети 3G. LTE и 2G не интересуют, информация нужна только о диапазоне 3G.  Моя просьба связана с решением приобрести и установить репитер 3G (усилитель сигнала мобильной сети).  Для того, чтобы правильно выбрать модель репитера, мне надо знать частотный диапазон, в противном случае от репитера не будет никакого прока. 

С уважением,

Le_Jouet

Link to comment
Share on other sites

@Bakcell скажите, пожалуйста, у меня тариф Business 9 - каким образом я могу пересылать средства со своего баланса на баланс другого вашего абонента, Класс или Джин?

Указанный на сайте способ - *105*number* и т.д - на моем тарифе не работает.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Sulla said:

@Bakcell скажите, пожалуйста, у меня тариф Business 9 - каким образом я могу пересылать средства со своего баланса на баланс другого вашего абонента, Класс или Джин?

Указанный на сайте способ - *105*number* и т.д - на моем тарифе не работает.

Здравствуйте.

К сожалению на корпоративных номерах данная услуга невозможна. 

Link to comment
Share on other sites

On 6/9/2019 at 9:31 PM, Le_Jouet said:

Здравствуйте!

Прошу представителя Bakcell предоставить мне информацию технического характера, а именно: частоты Uplink и Downlink Вашей сети 3G. LTE и 2G не интересуют, информация нужна только о диапазоне 3G.  Моя просьба связана с решением приобрести и установить репитер 3G (усилитель сигнала мобильной сети).  Для того, чтобы правильно выбрать модель репитера, мне надо знать частотный диапазон, в противном случае от репитера не будет никакого прока. 

С уважением,

Le_Jouet

Здравствуйте.

 

Ваш вопрос перенаправлен в соответствующий отдел.

После получения ответа вы будете уведомлены.

 

Link to comment
Share on other sites

Проблема в следующем. 

У Вашего представителя мной был приобретен новый номер. Через некоторое время на него мне начали поступать многочисленные звонки с требованиями выплатить занятые якобы владельцем этого номера деньги. На мои ответы, что это мой номер, меня оскорбляли и обвиняли в укрывательстве вора и мошенника. На обращение в Вашу СП, мне сказали, что номер не новый а у кого то отобранный за долгое неиспользование, и посоветовали обратиться в полицию,  где над моим обращением посмеялись и сказали, что это вообще в не их компетенции. В аналогичных случаях в России заменяют номер на новый. Куда я могу обратиться?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 28 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 144 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Milli
        • Facepalm
        • Like
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
    • Расстрел в «Крокус Сити Холл»
      Как минимум 12 человек погибли и 35 человек пострадали во время стрельбы в ТЦ в Подмосковье.
      Об этом сообщают российские СМИ.
      Кроме того, известно, что в «Крокус Сити Холл» вспыхнул пожар.
      21:29
      В концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске произошла стрельба.
      Об этом сообщают телеграм-каналы «Осторожно, новости», Baza и Mash со ссылкой на очевидцев.
        По словам очевидцев, мужчина открыл стрельбу из автоматического оружия. Это произошло до или в начале выступления группы «Пикник».
      По данным «Осторожно, новости», есть погибшие. Baza утверждает, что как минимум 12 человек погибли и много раненых.
      На записях, которые публикуют телеграм-каналы, люди бегут из здания. Также появляются видео, где показаны убитые люди.
      На место едут скорая и полиция.
       

      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 2,831 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...