Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Bercana

Recommended Posts

Только что, telefonist сказал:

Ибо это комерческая тайна, на джин приходит, на абонентку нет

 

Тайна? о том куда списывают мои деньги? Вы шутите? 

У меня джин, списали 30 манат - на игры, на которых я не подписывался  и не играл, вообще ничего не приходило.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sterling сказал:

 

Тайна? о том куда списывают мои деньги? Вы шутите? 

У меня джин, списали 30 манат - на игры, на которых я не подписывался  и не играл, вообще ничего не приходило.

Нет не шучу, а как ещё можно обосновать по вашему, только тайной, поэтому и тайна, что бы вы раньше времени не поняли и не остановили их лохотрон

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2019 at 6:53 PM, Sterling said:

 

Почему при списывании денег с баланса не приходят уведомления?

Здравствуйте.

Если у вас не Корпоративный номер, вам следует обратиться на 555, чтобы операторы подключили данную услугу на вашем номере.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Если у вас не Корпоративный номер, вам следует обратиться на 555, чтобы операторы подключили данную услугу на вашем номере.

 

Данная услуга никогда не отключалась и на все остальные службы работает прекрасно. 

Только почему-то именно на списывание денег для какой-то службы не пришли. 

Чем обьясните?

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2019 at 7:02 PM, Здоровье и Красота said:

Как остановить бесчинство рекламных смс-ок? Я так поняла, каким-то образом подписали меня на платные смс-рассылки, теперь грабят. Я хочу остановить это!!!

Номер 555 не отвечает!

Здравствуйте.

К вашему сведению номер 555 работает 24 часа в сутки.

 Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 3, а затем 0.

 

 Отправив текстовое сообщение с текстом STOP на короткий номер 5595, абоненты смогут ограничить поступление рекламных SMS-сообщений, отправляемых третьими сторонами. Однако, при желании получать SMS-сообщения из надежных по их мнению источников, абонентам будет необходимо снова отправить название определенного магазина, банка и т.д. на короткий номер 5595.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sterling said:

 

Данная услуга никогда не отключалась и на все остальные службы работает прекрасно. 

Только почему-то именно на списывание денег для какой-то службы не пришли. 

Чем обьясните?

Пожалуйста, обращайтесь на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell. Ваше обращение проверят и проинформируют вас.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

К вашему сведению номер 555 работает 24 часа в сутки.

 Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 3, а затем 0.

 

Привет! Как дела? 

К вашему сведению, эта служба уже 2 раза приняла мой запрос по этому вопросу, но никак не могут придумать, что ответить. 

 

Цитата

 Отправив текстовое сообщение с текстом STOP на короткий номер 5595, абоненты смогут ограничить поступление рекламных SMS-сообщений, отправляемых третьими сторонами. Однако, при желании получать SMS-сообщения из надежных по их мнению источников, абонентам будет необходимо снова отправить название определенного магазина, банка и т.д. на короткий номер 5595.

 

Заговаривайте текстами, чтоб люди путались? ))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Пожалуйста, обращайтесь на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell. Ваше обращение проверят и проинформируют вас.

 

Уже. Там не могут понять, вернуть мне мои 30 манат или послать меня куда подальше. 

 

 

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Sterling said:

 

Привет! Как дела? 

К вашему сведению, эта служба уже 2 раза приняла мой запрос по этому вопросу, но никак не могут придумать, что ответить. 

 

 

Заговаривайте текстами, чтоб люди путались? ))

Вы хотите сказать, обращались в Информационный отдел на 555? 

Когда в последний раз вы обращались?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Sterling said:

 

Уже. Там не могут понять, вернуть мне мои 30 манат или послать меня куда подальше. 

 

 

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

На основании соответствующих  контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

Вы хотите сказать, обращались в Информационный отдел на 555? 

Когда в последний раз вы обращались?

 

Конечно обращался. Там молчат. 

В последний раз сегодня пару часов назад. 

Операторы уже теряются, чтобы такого придумать по поводу бездействия. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС. 

 

1. А к списыванию денег с баланса? 

2. А к уведомлению абонента о том, что списались деньги? 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Sterling said:

 

Конечно обращался. Там молчат. 

В последний раз сегодня пару часов назад. 

Операторы уже теряются, чтобы такого придумать по поводу бездействия. 

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bakcell сказал:

Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. 

 

Мне никаких услуг не было оказано. Почему Баксель посодействовал тогда этому грабежу?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bakcell сказал:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

 

Написал уже. И позвонил. 

Вы тоже тайм аут хотите взять для придумывания причин? 

 

Та компания говорит, что я самолично подписался на их услуги. 

Я не подписывался. Окей, получилось случайно. Дальше, где сами услуги? 

У меня их нет, через меня они не проходили. Придумают, что я подписался на возможность скачивать что-то на платной основе? Тогда где уведомления, о том что деньги списываются? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Sterling сказал:

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

 

@Bakcell Ответьте на этот вопрос пожалуйста. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sterling said:

 

@Bakcell Ответьте на этот вопрос пожалуйста. 

Мы вам уже отписались:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bakcell сказал:

Мы вам уже отписались:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

 

вот ответ на мейл
 

Цитата

Nəzərinizə çatdırmaq istərdik ki, 555 elektron poçt xidməti Bakcell xidmət və kampaniyaları ilə bağlı sualları cavablandırır. Təəssüf ki, hüquqi baxımdan 555 poçt xidməti vasitəsilə Sizə balans istifadələri barədə hər hansı bir məlumat təqdim edə bilməyəcəyik.

 

 

Та компания, которая снимает деньги, говорит обратитесь в Баксель по всем техническим вопросам. 

А Баксель говорит не могу ответит, позвони на 555. 

555 обращается к техникам, а те к юристам .. да?

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Sterling said:

 

вот ответ на мейл
 

 

 

Та компания, которая снимает деньги, говорит обратитесь в Баксель по всем техническим вопросам. 

А Баксель говорит не могу ответит, позвони на 555. 

555 обращается к техникам, а те к юристам .. да?

Мы для вас указали два адреса, попросили вас написать. На второй адрес когда отправите?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Мы для вас указали два адреса, попросили вас написать. На второй адрес когда отправите?

 

Чем второй мейл значимее первого, звонка в саппорт и призывов об адекватности тут?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Sterling said:

 

Чем второй мейл значимее первого, звонка в саппорт и призывов об адекватности тут?

Если вы хотите чтобы ваше обращение решилось, напишите на оба mail-а которых мы указали для вас. 

Второй адрес, как вы, поняли данной страницы.

Первый официальный электронный адрес компании Bakcell.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера.

Выше я спрашивал что это за номера с которых звонят без остановки, 095554545, но вы игнорировали ответ, спрашиваю еще раз что это за номера и кому принадлежат вам бакселль? Не игнорируйте, а ответьте

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, telefonist said:

Выше я спрашивал что это за номера с которых звонят без остановки, 095554545, но вы игнорировали ответ, спрашиваю еще раз что это за номера и кому принадлежат вам бакселль? Не игнорируйте, а ответьте

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

 

А эта компания ответит, что по многим другим вопросам обращайтесь в Баксель ))))) 

Круговая порука )

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

Ок, спасибо, а что они от меня хотят своими звонками достают, и откуда у них база номеров абонентов бакселль?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

 

Шарашкина контора даа.. Ни грамма уважения к своим абонентам.

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2019 в 18:24, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

 

Просьба ответить на эту жалобу. Позвонил еще раз на 555, пожаловался, обещали отключить. На следующий день опять получаю этот же смс :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

заметил, что как то стали пропадать лавэ со счета. как получилось что заметил - вдруг не стало денег на балансе, взял кредит позвонил всего раз за день и на утро вновь нет денег на балансе. позвонил оператору - говорят вы подключены к сервису "oyna və qazan". я не подключался. на короткие номера не отвечал. смс никуда не посылал. 

короче за последние 7 дней, которые просмотрел оператор, меня нагрели на 3 маната. то есть простым арифметическим вычислением у меня в семье новый иждивенец стоимостью 12-15 манатов в месяц, которого я неопределенное время просто не замечал. 

самое грустное, это пожалуй 2 вещи - первое это то, что за свои деньги я не получал ничего, кроме раздражающих смс на тему вы можете что то там выиграть, но самое обидное, что из меня делают лоха, при том, что никому раньше это и в голову не приходило. письма счастья из нигерии не в счет. 

оператор перенаправил меня на обозначенный выше номер - 4041558, и посоветовал созвониться и попросить (!!!), чтобы они включили меня в черный список. я позвонил. равно как и направил слово STOP на короткий номер - в моем случае 5600- кстати эти мудозвоны в ответ на мое стоп в наглую ответили чтобы остановить то то напишите стоп 1, чтобы остановить это то напишите стоп 2 итд

мне вот интересно другое - кто стоит за этим разводом? сам баксель или это навязанная им байда? что то я раньше такого не замечал. то ли не было, то ли воровали копейки, а сейчас аппетиты разыгрались. 

я вам от всей души желаю, чтобы все эти украденные у людей деньги вам встали поперек горла. если кто соберется подавать коллективный иск, я подпишусь. 

Баксель!! вы либо сами подлые воры, либо покрываете подлых воров, что в принципе одно и то же! и так тарифы одни из самых дорогих в мире, так вы еще и с кармана тырите. Твари вы думаете вы такие хитромудрые а на самом деле вы просто днище и нерукопожатные, в нормальной стране вам бы такой штраф влепили, чтобы ваши внуки вас недобрым словом вспоминали. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

такое ощущение брезгливости, как будто кого то знакомого поймал за руку, когда он в твоем доме пытался украсть деньги. а ты эти деньги как раз собирался отдать ему же. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2019 в 15:45, Bakcell сказал:

На основании соответствующих  контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС

это вы так думаете что не несете ответственности, если меня без моего ведома и помимо моей воли подключают к платным сервисам, именно вы и несете за это ответственность. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, elik_best сказал:

заметил, что как то стали пропадать лавэ со счета. как получилось что заметил - вдруг не стало денег на балансе, взял кредит позвонил всего раз за день и на утро вновь нет денег на балансе. позвонил оператору - говорят вы подключены к сервису "oyna və qazan". я не подключался. на короткие номера не отвечал. смс никуда не посылал. 

короче за последние 7 дней, которые просмотрел оператор, меня нагрели на 3 маната. то есть простым арифметическим вычислением у меня в семье новый иждивенец стоимостью 12-15 манатов в месяц, которого я неопределенное время просто не замечал. 

самое грустное, это пожалуй 2 вещи - первое это то, что за свои деньги я не получал ничего, кроме раздражающих смс на тему вы можете что то там выиграть, но самое обидное, что из меня делают лоха, при том, что никому раньше это и в голову не приходило. письма счастья из нигерии не в счет. 

оператор перенаправил меня на обозначенный выше номер - 4041558, и посоветовал созвониться и попросить (!!!), чтобы они включили меня в черный список. я позвонил. равно как и направил слово STOP на короткий номер - в моем случае 5600- кстати эти мудозвоны в ответ на мое стоп в наглую ответили чтобы остановить то то напишите стоп 1, чтобы остановить это то напишите стоп 2 итд

мне вот интересно другое - кто стоит за этим разводом? сам баксель или это навязанная им байда? что то я раньше такого не замечал. то ли не было, то ли воровали копейки, а сейчас аппетиты разыгрались. 

я вам от всей души желаю, чтобы все эти украденные у людей деньги вам встали поперек горла. если кто соберется подавать коллективный иск, я подпишусь. 

Баксель!! вы либо сами подлые воры, либо покрываете подлых воров, что в принципе одно и то же! и так тарифы одни из самых дорогих в мире, так вы еще и с кармана тырите. Твари вы думаете вы такие хитромудрые а на самом деле вы просто днище и нерукопожатные, в нормальной стране вам бы такой штраф влепили, чтобы ваши внуки вас недобрым словом вспоминали. 

 

 

 

У меня было то же самое на втором номере. Никогда ни на что не подписывался, ни на какие смс не отвечал, но заметил нулевой баланс случайно (этим номером редко пользуюсь). Начал разузнавать, оказывается меня кто-то подписал на какую-то хрень и в день снималось (кажется 30 копеек). 

Link to comment
Share on other sites

Ну скажите, какого черта нужна служба поддержки, если на ожидании сидишь два (!) часа, и это при том что мне  ответили только с третьего дозвона. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, dj_elik сказал:

Ну скажите, какого черта нужна служба поддержки, 

Для галочки, а если и дозвонились то от них толку нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Прошу представителя Bakcell предоставить мне информацию технического характера, а именно: частоты Uplink и Downlink Вашей сети 3G. LTE и 2G не интересуют, информация нужна только о диапазоне 3G.  Моя просьба связана с решением приобрести и установить репитер 3G (усилитель сигнала мобильной сети).  Для того, чтобы правильно выбрать модель репитера, мне надо знать частотный диапазон, в противном случае от репитера не будет никакого прока. 

С уважением,

Le_Jouet

Link to comment
Share on other sites

@Bakcell скажите, пожалуйста, у меня тариф Business 9 - каким образом я могу пересылать средства со своего баланса на баланс другого вашего абонента, Класс или Джин?

Указанный на сайте способ - *105*number* и т.д - на моем тарифе не работает.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Sulla said:

@Bakcell скажите, пожалуйста, у меня тариф Business 9 - каким образом я могу пересылать средства со своего баланса на баланс другого вашего абонента, Класс или Джин?

Указанный на сайте способ - *105*number* и т.д - на моем тарифе не работает.

Здравствуйте.

К сожалению на корпоративных номерах данная услуга невозможна. 

Link to comment
Share on other sites

On 6/9/2019 at 9:31 PM, Le_Jouet said:

Здравствуйте!

Прошу представителя Bakcell предоставить мне информацию технического характера, а именно: частоты Uplink и Downlink Вашей сети 3G. LTE и 2G не интересуют, информация нужна только о диапазоне 3G.  Моя просьба связана с решением приобрести и установить репитер 3G (усилитель сигнала мобильной сети).  Для того, чтобы правильно выбрать модель репитера, мне надо знать частотный диапазон, в противном случае от репитера не будет никакого прока. 

С уважением,

Le_Jouet

Здравствуйте.

 

Ваш вопрос перенаправлен в соответствующий отдел.

После получения ответа вы будете уведомлены.

 

Link to comment
Share on other sites

Проблема в следующем. 

У Вашего представителя мной был приобретен новый номер. Через некоторое время на него мне начали поступать многочисленные звонки с требованиями выплатить занятые якобы владельцем этого номера деньги. На мои ответы, что это мой номер, меня оскорбляли и обвиняли в укрывательстве вора и мошенника. На обращение в Вашу СП, мне сказали, что номер не новый а у кого то отобранный за долгое неиспользование, и посоветовали обратиться в полицию,  где над моим обращением посмеялись и сказали, что это вообще в не их компетенции. В аналогичных случаях в России заменяют номер на новый. Куда я могу обратиться?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 10 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...